Крайслер Гранд Вояджер (Chrysler Grand Voyager) — обзор, технические характеристики, тест драйв. Крайслер Гранд Вояджер — характеристики, фото, отзывы Типичные проблемы и неисправности

Если судить по отзывам в Интернете, в общем и целом владельцы Вояджером предыдущего поколения довольны. Поэтому каждого из них рано или поздно подсознательно потянет в немногочисленные автосалоны Крайслера, хотя бы просто посмотреть, а что это за «зверь» такой – новый Chrysler Voyager? И стоит ли присмотреться к нему повнимательнее?

Привыкшие к наличию определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. И то, что она оказалась самой оснащенной и с самым мощным мотором, конечно же, отразилось на цене. Кроме того, если раньше можно было выбрать между «короткой» и «длинной» версиями, то теперь осталась только последняя – та, что зовется Grand. В итоге, безальтернативные 2 177 000 рублей и звание второго по дороговизне минивэна российского рынка. Как следствие - мизерные продажи. Но только ли дело в цене?

Кстати, точно такой же Grand Voyager в самом дорогом исполнении Limited в США на наши деньги стоит 1 370 000 рублей. Не спешите винить в жадности российских продавцов. Только растаможка этой машины на границе РФ обходится порядка 900 000 рублей, не считая ещё налогов, сборов, доставки и наценки… При нашей розничной цене, можно подумать, что дилеры продают Grand Voyager… практически «в минус».

С какого боку ни посмотри, Chrysler Grand Voyager – типичный «американец» без всяких компромиссов. По монументальности и грузности облика происхождение видно за версту – и это огромный плюс в первую очередь для породы: обилие хрома, молочно-белый цвет и тонировка логично завершают формирование образа. Интересный момент – на машину обращают внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше пяти лет…

Но самое главное, что отличает Крайслер не только от всех его евроконкурентов, но и от предшественника, – солидность. Предыдущий Вояджер был олицетворением американского семейного уюта – с плавными линиями в дизайне, двумя диванами в салоне, бежевой отделкой и рычагом «автомата» на рулевой колонке. Новый Grand Voyager – это офис на колесах. Квадратный, холодный, строгий, и… какой-то бездушный.

Но если забыть о ностальгии и субъективных ощущениях, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина по-прежнему подходит отлично. Устроиться за рулем не проблема. Только высоким людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской опции - регулировки педального узла. Зато свободного места - хоть стой, хоть ложись!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Три изюминки салона, на которые обращаешь внимание: толстенный руль (кстати, с подогревом), который сразу же создаёт образ большой машины, нетривиально расположенный рычаг «автомата» и стильные стрелочные часики, разбавляющие простенькую архитектуру центральной консоли.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Как в любом минивене, в Гранд Вояджер огромное количество подстаканников, кармашков, ниш, полочек и выдвигающихся ящиков. А на потолке - целая батарея открывающихся отсеков.

Сидеть на креслах второго ряда ничуть не хуже, чем на передних - комфорт, как в бизнес-классе: есть и подогрев, и регулировки сидений, и шторки на окнах, и отдельная регулировка климат-контроля, и столик, и подлокотники.

А вот диван третьего ряда по сравнению с предшественником в размерах ужался – по ширине места здесь теперь только для двоих взрослых. Причина - хитрая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диван пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.

Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана - одно удовольствие: знай себе нажимай на кнопки. А вот проводить трансформацию с двумя сиденьями центрального ряда нужно вручную и с некоторыми трудностями. Сама по себе система гениальна – кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать множество побочных действий, и главное - каждый раз сдвигать до упора вперед передние сиденья - неудобно.

Электропривод передних кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек – машина буквально нашпигована электроникой. Кажется, теперь понятно, откуда такая цена…

Однако такое богатство самодвижущихся механизмов никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе – словно из соседнего магазина магнитол. Чуть ли не единственный добротно сделанный элемент - вставки под темное благородное дерево и кожа на подлокотниках дверей (да и то только на передних). Видимо, так выглядит финансовый кризис компании Крайслер на конкретном примере…

Багажник полностью соответствует приставке Гранд в названии – даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие 934 литра. Из приятных мелочей - быстросъемный фонарик.

На ходу Chrysler Grand Voyager производит впечатление не океанской яхты, а массивного и тяжёлого утюга. Но «утюг» в данном случае имеет, скорее, положительный смысл: вставший на курс Вояджер идёт по дороге основательно, а держится за неё крепко. На удивление - даже в крутые повороты «тяжелый» минивэн заходит хоть и с визгом покрышек, но стабильно и предсказуемо. Если бы и руль с ростом скорости наливался большей обратной связью, становясь информативнее, было бы совсем хорошо.

Дорога относительно ровная – готовьтесь ощутить, что такое полный комфорт! Мелкие колдобины, стыки и трещины Вояджер вообще не замечает. А посторонние звуки проявляются либо на очень шершавой дороге, либо на большой скорости, когда ветер бьется о большой квадратный кузов. Но вот средние и крупные неровности минивэн проходит чересчур жестко, особенно для американской машины. Энергоемкости подвеске не хватает.

Двигатель 3.6 мощностью 283 лошадиные силы сам по себе неплох – отлично тянет и практически невосприимчив к нагрузке. Но вот «автомат» ему достался неудачный. Рывки, толчки, запаздывания при переключениях – всё это сопровождает водителя Вояджера. Только на трассе при равномерном движении вперед можно расслабиться. А еще на шоссе становится не таким пугающим расход топлива – около 10 литров на 100 км. В городе же приготовьтесь увидеть 20 литров.

В итоге Chrysler Grand Voyager оставляет противоречивые чувства. Автомобиль застрял не столько между классами, сколько между сегментами. К простым «труженикам-семьянинам» его отнести сложно: снаружи солиден, даже пафосен, оснащен по первому классу, мотор под триста сил – чем не заявка в премиум?

Но вот эта самая «псевдопремиальность» растворяется, как только попадаешь внутрь и начинаешь ехать: отделка салона никак не оправдывает цену, двигатель с коробкой передач никак не едут на свои «почти триста сил», а американский комфорт улетучивается на первой же более-менее серьезной колдобине…

Плюсуйте сюда равнодушие россиян к минивэнам, отсутствие выбора модификаций, прожорливый двигатель и большие налоговые затраты из-за мощности. Вот и получается, что этот, в общем-то, очень интересный при прочих равных автомобиль для простых покупателей слишком дорог, а для корпоративных парков чересчур обременителен в эксплуатации. Остается только горстка фанатов-вояджероводов, да представительства американских компаний, которым такая машина может пригодиться разве что из патриотических соображений…

Данная модель является родоначальником целого класса ̶ сегмента минивэнов и ее создатели знают толк в создании подобных автомобилей. Начиная с первого поколения однообъемника американцы предлагали своим покупателями модель с повышенным уровнем вместительности, комфорта и оснащения, при этом своего технологического апогея машина достигла именно в пятой, по счету, генерации. Почему именно последнее поколение Гранд Войджер стало коммерческим успехом и за что его полюбили потребители? Постараемся разобраться в этом ниже.

Первый Chrysler (Plymouth) Grand Voyager увидел свет в далеком 1984 году. Этот автомобиль стал для американцев своеобразной золотой серединой между домом на колесах и универсалом, а его ориентированность на семью обеспечила модели большую аудиторию.

При этом концерн GM решил не останавливаться на достигнутом и спустя какое-то время вывел Гранд Вояджер на рынок Западной Европы, где он также снискал огромную популярность.

Последующие три поколения модели стабильно держались в борьбе с конкурентами благодаря оптимальной цене и вестительности. Однако в середине 2000-х ситуация начала складываться не в пользу Крайслера ̶ оппоненты серьезно стали поджимать американский минивэн на рынке, из-за чего в руководстве бренда было приняло решение дать им достойный отпор.

Так началась разработка Chrysler Grand Voyager пятой генерации, которая была презентована публике в 2008 году.

При создании нового Гранд Вояджер специалисты Крайслер постарались учесть все те качества, за которые покупатели так полюбили его предшественников, а именно ̶ за простоту и функциональность. В то же время, преемник получил привлекательный дизайн и богатое оснащение.

Оснащение зависело от выбранной модификации и включало в себя:

  • Климат-контроль на три зоны.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Электроприводы и вентиляция водительского кресла.
  • Обогревы передних кресел.
  • Электроприводы задних дверей.
  • Микролифт багажной двери (электрический).
  • Люк (опция).
  • Панорамное остекление крыши.
  • Задние парктроники.
  • Систему круиз-контроля.
  • Панорамное зеркало для слежения за пассажирами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрическую регулировка рулевой колонки (по двум плоскостям).
  • Электрическую регулировку педального узла.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с USB, AUX-разъемами.
  • Систему навигации.
  • Регулировку, подогрев сидений второго ряда.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Ксеноновую/биксеноновую оптику головного освещения (опция).
  • Датчики давления в покрышках.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Систему помощи в момент парковки задним ходом.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатную противоугонную систему.

В 2011 году Chrysler подверг Grand Voyager процедуре модернизации. Снаружи изменились бамперы, радиаторная решетка, корпусы зеркал бокового вида и дизайн колесных дисков. Внутри улучшено качество материалов отделки, установлены новые руль и приборный щиток, переработана архитектура центральной консоли и тоннеля.

Список оснащения пополнился портативным комплексом мультимедиа для задних пассажиров, откидными подлокотниками для кресел второго ряда и еще рядом опций.

В 2015 году Гранд Вояджер был снят с производства, а на смену ему пришла модель Пацифика.

Почему Крайслер теперь использует имя Пацифика?

В компании позиционируют преемника в качестве олицетворения нового стиля марки и не желают связывать его с прежними ценностями, главным образом ̶ с нарочитой простотой.

Цена на Пацифику в России начинается с отметки в 3 миллиона 899 тысяч рублей.

Какова стоимость Chrysler Grand Voyager на вторичном рынке? Средняя цена американского минивэна составляет 1 миллион рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма модели состоит из:

  • Бензиновых моторов 3.8 и 3.6 литра. Мощность равна 193, 283 лошадиным силам соответственно.
  • Турбодизельных двигателей 2.8 литра. Они способны генерировать 150, 163 силы.

Все силовые установки работают вкупе с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Базовые параметры модели:

При создании Гранд Вояджер инженеры крайслер применили переднеприводную платформу. Стоит отметить, что подвеска минивэна спереди основана на независимой схеме, сзади же установлена полузависимая балка.

Отзыв владельца

На просторах интернета содержится большое количество информации, посвященной данной модели ̶ это интересные статьи, видео. При этом в отдельную группу стоит выделить отзывы владельцев минивэна, которые могут помочь при покупке либо прояснить нюансы каждодневной эксплуатации.

Chrysler Grand Voyager был куплен новым в комплектации с двигателем 3.6 литра. На данный момент пробег равен 54 тысячам километров. Заранее нужно оговориться, что американский однообъемник используется как вторая машина в семье, поэтому на ней мы отправляемся в путешествия либо когда требуется закупиться чем-то объемным в магазине.

По надежности ̶ никаких замечаний. Меняются только расходные комплектующие и материалы.

Что касается личных выводов, то о них речь пойдет ниже.

Достоинства:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Прекрасная трансформация салона.
  • Высокий уровень ездового комфорта.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.

Недостатки:

  • Слабоватая шумоизоляция.
  • Неважная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
  • Огромный расход топлива (18 литров в смешанном цикле).

Автомобиль продавать не планирую. Думаю, он еще послужит нашей семье ближайшие пару лет, хотя с каждым годом содержать столь мощный и прожорливый минивэн становится все сложнее...

Тест-драйв

Внешний вид

Крайслер Гранд Вояджер выглядит монументально. Такой вид ему придает алюминиевая решетка радиатора с большой эмблемой марки, строгие линии кузова, лаконичные бамперы. С другой стороны нельзя не отметить некоторую агрессию, которая проявляется в расширенных арках колес, а также заднем спойлере.

Внутреннее убранство

Салон предельно функционален. Здесь можно найти огромное множество потайных ниш для мелкой поклажи, подстаканники. Все это очень помогает при дальних поездках ̶ когда требуется рационально разместить вещи.

Приборная панель читается отлично благодаря крупному шрифту и ненавязчивой подсветке. Бортовой компьютер вполне информативен и выдает массу полезных данных.

Водитель сможет удобно устроиться на своем месте благодаря электрическим регулировкам педального узла, рулевой колонки и кресла. Само сиденье широковато и почти не фиксирует тело, зато обеспечит комфорт при продолжительной поездке благодаря функции вентиляции.

Кресла второго ряда регулируются не только в продольной плоскости и по наклону спинки, но также способны разворачиваться на 360 градусов. Пассажирам галерки дополнительного ряда будет комфортно, но при условии субтильной комплекции и роста не более 165 сантиметров.

Базовый объем багажного отделения равен 748 литрам. При желании можно добиться внушительных 4550 литров ̶ нужно лишь сложить все кресла задней части салона.

Ездовые свойства

Мотор 3.6 литра обладает прекрасной эластичностью и хорошим подхватом на средних оборотах. Однако разгоняется Гранд Вояджер не слишком стремительно. Причина тому ̶ медленные переключения автоматической трансмиссии, которая к тому же страдает рывками и нелогичным алгоритмом выбора передач.

Что касается управляемости, то она относительно неплоха. Устойчивость автомобиля по прямой достаточно высокая. При прохождении виражей также наблюдает стабильность и предсказуемость, хотя снос передней оси все же начинается очень рано.

Подвеска практически игнорирует неровности и стыки незначителных размеров. Однако на крупных выбоинах автомобиль может ощутимо потряхивать своих седоков, чем нарушает их ездовой комфорт.

Итоги: Chrysler Grand Voyager обладает массой достоинств, среди которых можно выделить неплохой комфорт, функционал и внушительный список оснащения. Однако инженерам не помешало бы более скрупулезно потрудиться над настройкой автоматической трансмиссии, которая раздражает многих принципом своей работы.

Фото нового Chrysler Grand Voyager:




Chrysler Grand Voyager представляет пятое поколение минивэнов компании с 2008 года. В 2011 году на российский рынок вышла обновленная версия. От дорестайлиновой модели она отличается изменившимся оформлением передней части: новый логотип, радиаторная решетка, бампер и противотуманные фары. Поменялись задние фонари и молдинги на дверях.

Модернизирована ходовая часть Grand Voyager — производитель посчитал, что минивэну недоставало управляемости и контроля, поэтому подвеска сделана более жесткой, чтобы снизить раскачку и валкость. Как обычно, Grand Voyager предложит множество отделений для вещей и разнообразие конфигураций салона. С системой Stow&Go любое сиденье второго и третьего рядов может быть убрано в специальные отсеки в полу, которые в обычном положении кресел можно использовать как дополнительное пространство для хранения. Бензиновый двигатель тот же — Pentastar V6 3.6 мощностью 283 л.с., работающий с шестиступенчатым «автоматом».

Самые значимые изменения в ходе модернизации Grand Voyager наблюдаются в салоне. Здесь полностью новая панель приборов, она хоть и выполнена из такого же жесткого пластика, но выглядит современнее, изящнее и не так монументально, как в дорестайлинговой версии. Можно отметить улучшенные материалы отделки, мягкие дверные ручки. Стрелочные часы — в новом стиле. Автомобиль получил новое рулевое колесо, новую комбинацию приборов с двумя колодцами и расположенным между ними информационным дисплеем. Автомобиль буквально напичкан системами электропривода: им оснащены передние кресла, педальный узел, задние двери (в том числе и дверь багажника), конечно же, зеркала и все стекла (включая задние форточки). В стандартную комплектацию Grand Voyager также входят: подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, аудиосистема с 9 динамиками, трехзонный климат-контроль и многое другое. Пакет опций включает развлекательные DVD-системы на потолке для пассажиров второго и третьего рядов сидений, «кнопочное» складывание второго ряда, навигационную систему, люк в крыше.

Бензиновый шестицилиндровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и четырьмя клапанами на цилиндр оснащен системой распределенного впрыска и выдает максимальную мощность 283 л.с. (при 6600 об/мин), а крутящий момент достигает максимального значения 344 Нм (при 4400 об/мин). С этим двигателем Chrysler Grand Voyager способен разогнаться до максимальной скорости 209 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 9,5 секунд. Двигатель соответствует экологическому типу Euro-5 и потребляет бензин марки АИ-95, его расход в городском цикле 15,8 л на 100 км, а за городом 7,9 л топлива на 100 км. Средний расход составляет 10,8 л/100 км. Объем топливного бака — 75 л.

Chrysler Grand Voyager пятого поколения построен на переднеприводной платформе Chrysler RT. Передняя подвеска здесь типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами. Задняя подвеска — полузависимая, торсионная, с поперечной реактивной штангой и пружинами. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза всех колес — дисковые (передние вентилируемые). Габаритные размеры Chrysler Grand Voyager 2011-2015 — 5175 x 1998 x 1750 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 3078 мм, а минимальный радиус разворота — 6,04 м. Дорожный просвет у машины небольшой — всего 140 мм. Автомобиль укомплектован стандартными шинами 225/65 R17. Багажное отделение «американца» заслуживает более подробного описания. Во-первых, оно внушительно само по себе — в стандартной конфигурации салона его объем составляет 934 литра. Если же сложить третий ряд сидений, то полученный объем составит 2394 литра. Ну, а при сложенных втором и третьем рядах Grand Voyager превращается в настоящий фургон с вместительным отделением объемом 3912 литров.

В стандартной комплектации Chrysler Grand Voyager 2011 отлично «вооружен» с точки зрения безопасности. Он имеет восемь подушек, задний парктроник и камеру заднего обзора, системы ABS и ESP, адаптивные фары головного света SmartBeam, датчики света и дождя, контроль давления воздуха в шинах, регулируемый педальный узел. Меньше отвлекаться от управления автомобилем позволит система Bluetooth. Еще одним интересным решением является наличие панорамного зеркала в отсеке для очков — оно даст возможность безопасно наблюдать за детьми в салоне. За доплату доступна система контроля «слепых зон».

По общему мнению экспертов и владельцев Chrysler Grand Voyager отлично соединяет в себе качества как семейного, так и бизнес-автомобиля. Одно из главных достоинств минивэна — его просторный семиместный трансформируемый салон. Плавность хода на высоте, при этом производитель постарался добиться более оптимальных настроек подвески обновленного Grand Voyager.

Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе солидный дизайн, высокий уровень практичности и хорошие «ездовые» характеристики…

Основная целевая аудитория автомобиля – семейные люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых важен внутренний простор…

Пятое поколение однообъемника, сохранившее исключительно версию с удлиненной базой колес под названием «Grand», предстало во всей красе в январе 2007 года – перед посетителями Североамериканского автошоу в Детройте.

После очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном кузова и салона, стала еще более практичной и функциональной, а также получила модернизированную технику.

В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки слегка затронули внешность, интерьер, силовую палитру и перечень доступных опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, после чего окончательно «ушел на пенсию».

С какого ракурса ни глянь, «пятый» Chrysler Grand Voyager – типичный «американец», без каких-либо компромиссов, который выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, достаточно грузный силуэт с большой площадью остекления и «надутыми» арками колес, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.

«Гранд Вояджер» пятой генерации обладает внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.

Внутри «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и весьма солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Толстенный руль с четырехспицевым ободом, броская комбинация приборов с двумя «колодцами» и окошком борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными стрелочными часиками и лаконичным блоком «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.

Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором рядах установлены индивидуальные кресла с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, однако по ширине здесь места хватит только двоим взрослым пассажирам.

Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – огромный багажник, который даже при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.

Сиденья двух первых рядов складываются в совершенно ровную площадку, благодаря чему объем «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.

Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, которые работают вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/минуту и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с непосредственным «питанием» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/минуту.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» составляет 165-208 км/ч.

Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.

Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами, а сзади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от ~750 тысяч рублей (причем чаще всего он встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»).
Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых рядов, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и кучей иного оборудования.

Новая версия популярного Chrysler Grand Voyager, поступившего в продажу в 2019 году, обращает на себя внимание заметными преобразованиями, как внешними, так и внутренними. Надо отметить, что впервые публике этот минивэн был представлен ещё в 2018 году, и уже сразу обратил на себя внимание столь разительными переменами, как во внешнем виде, так и в техническом отношении.

Едва увидев данное авто, невозможно не заметить, что оно разительно отличается от предыдущих версий модели по внешнему виду и оформлению салона. Машина стала выглядеть значительно современнее и брутальнее. Она начала напоминать не обычный семейный минивэн, а смотреться как вполне серьёзное и солидное транспортное средство.

По своим габаритам автомобиль больше напоминает микроавтобус. Он стал несколько крупнее своего предшественника. При этом «Крайслер», как и ранее, рассчитан на пять человек. А все изменения, коснувшиеся его экстерьера, оказались практически одинаковыми для всех комплектаций «Гранд Вояджера».

К таким новинкам можно отнести:

  • Удобные и большие сдвижные двери, оборудованные электроприводом;
  • Электропривод двери багажника;
  • Закрытая и обладающая узнаваемой формой решётка радиатора;
  • Светодиодные фары повышенной яркости и оригинального дизайна;
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.

Отличительной чертой обновлённого «Крайслера» стали боковые зеркала, покрашенные в светлые оттенки вне зависимости от основного цвета кузова. Благодаря установке оригинальных и немного брутальных обвесов машина приобрела значительную солидность и стала заметно выделяться из общего числа современных минивэнов.

При этом в обвесы установлены противотуманные фары, которые существенно улучшают качество света в условиях очень плохой видимости, что делает авто безопаснее. А колесные диски, сделанные из лёгкого сплава, отличаются узнаваемым и несколько креативным дизайном, что придаёт автомобилю некоторую необычность и подчёркивает индивидуальность его обладателя.

Интерьер

Несмотря на то, что внешность нового Grand Voyager получила немало заметных обновлений, его салон изменился ещё существеннее. Поэтому порой кажется, что это – не всем известный и сравнительно популярный семейный автомобиль, а совершенно новая машина. Также у минивэна появилось немало полезных и актуальных функций, которые не смогут остаться незамеченными большинством автовладельцев.

Безопасность и мультимедиа

Данный «Крайслер» имеет современную мультимедийную систему с большим экраном и немалым числом функций управления авто и опций для развлечения и отдыха. Она обеспечивает не только уверенную навигацию, но и позволяет смотреть фильмы и прослушивать музыку. При этом устройство отличается отличным качеством звука. А прекрасная шумоизоляция и высококачественные динамики, установленные в минивэне, вполне могут позволить даже истинному меломану получать удовольствие от любимых мелодий без каких-либо дополнительных доработок.

Машина оборудована множеством современных систем комфорта и безопасности. Это – не только традиционные круиз-контроль, подушки безопасности, климат-контроль, но и многое иное. Автомобиль сделан по последнему слову техники и полностью отвечает всем нынешним требованиям безопасности. Поэтому не имеет особого смысла перечислять его оснащение. Здесь есть практически всё то, что доступно современной науке и технике.

Салон

Основной особенностью обновлённого Гранд Вояджера стало то, что его салон без труда можно трансформировать для перевозки семи пассажиров. Также при раскладывании дополнительных посадочных мест выдвигается небольшой столик для обеспечения максимального комфорта и возможности заниматься важными делами во время поездки.

Приборная панель, как и весь салон, оформлена немного сдержанно, без особых излишеств, но вполне со вкусом. Помимо довольно большой мультимедиасистемы на ней находится множество кнопок управления различными функциями, установленными весьма компактно. Несмотря на то, что эти клавиши относительно маленького размера, найти нужную сравнительно несложно даже при движении на большой скорости. На руле также имеются кнопки для управления мультимедиа и некоторыми иными опциями.

Рулевое колесо имеет множество настроек, позволяющих водителю управлять автомобилем с максимальным комфортом. Все сидения Chrysler довольно большие и очень удобные, что свойственно большому числу американских транспортных средств. При этом клиенты при покупке могут выбрать материал и цвет их обшивки.

Багажник

Ещё одним немаловажным достоинством этого минивэна является его очень просторный багажник с удобной для открывания дверью с электроприводом. А его объём составляет 934 литра. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов вместительность багажного отделения может быть значительно увеличена путём складывания одного ряда кресел. Поэтому «Крайслер Гранд Вояджер» вполне можно назвать не только семейным авто, но и истинным грузовиком.

Технические характеристики

Новая версия знаменитого «Крайслера» отличается техническим совершенством и множеством новшеств. При этом она выпускается с двумя типами моторов. Именно это и является основным отличием комплектаций.

Двигатель

Примечательно, что «Гранд Вояджер» можно купить, как с дизельным, так и с бензиновым силовым агрегатом.

Первый мотор имеет следующие данные:

  • Дизель;
  • Объём -2,7л.;
  • Мощность – 163 л.с.

Второму двигателю присущи такие характеристики:

  • Бензин;
  • Объём – 3,6 л.;
  • Мощность – 283 л.с.

Как следует из характеристик, машина не является экономичной. И особенно данный показатель страдает у бензинового варианта. Тут об экономии топлива никакой речи даже не может и быть. К слову, несмотря на столь внушительную мощность, этот минивэн совершенно не подходит для скоростной езды. А виной тому его не слишком уверенное поведение на дороге. Правда, и создавалась эта машина вовсе не для гонок.

Chrysler в обновлённом варианте оборудуется автоматической трансмиссией, как и подобает всем нынешним американским авто. Производитель заявляет, что этот автомат является по-настоящему инновационным. Правда, многие автовладельцы и профессиональные эксперты отзываются о его работе не очень лестно. Но, возможно, выявленные ими недостатки являются всего лишь особенностями или частным случаем.

Автомобиль выпускается, как с задним, так и с полным приводом.

Подвеска и поведение на дороге

Машина обладает достаточно жёсткой подвеской. Поэтому на ней можно почувствовать буквально каждую кочку. Езда по неровной дороге зачастую похожа на настоящее испытание. Поэтому данный автомобиль подходит лишь для идеально ровных дорог. При этом его клиренс также маловат для поездок по бездорожью.

Но и на трассе поведение минивэна невозможно назвать идеальным. Несмотря на обилие современных электронных систем безопасности и помощи, он сильно наклоняется в поворотах и, вряд ли, в нём будет очень комфортно на большой скорости или в сложных дорожных условиях. Поэтому можно сказать, что Chrysler Grand Voyager создан лишь для сравнительно неспешной езды по дорогам высокого качества.

Кроме того, вызывает нарекания и его коробка-автомат, пинки которой весьма ощутимы и не подлежат никакому устранению, по словам некоторых специалистов. Но, возможно, это – всего лишь излишние придирки. Да и топлива, как дизельная, так и бензиновая машина расходует немало. Поэтому особо на ней и не попутешествуешь. Но, возможно, американцы, которые не стремятся экономить топливо, а дороги у них идеальны, считают иначе.

Комплектации и цены

Автомобиль вышел на мировой рынок в 2019 году и стал продаваться в нескольких комплектациях. При этом их основное отличие заключается в типе двигателя. Но также они имеют и некоторые другие особенности, которые не считаются существенными. Кроме того, желающие всегда могут приобрести у дилера дополнительные опции или сделать оригинальный тюнинг своего транспортного средства. Дилерские центры предлагают на выбор широкий спектр такого оснащения.

Цены по версии auto.ru

Цены -- auto.drom.ru

В России

Американские автомобили, как известно, в последнее время значительно теряют популярность в нашей стране. Исключение составляют лишь некоторые модели и марки. Оно и вполне понятно, так как такие авто расходуют очень много топлива, а их ремонт чрезвычайно дорог. Но, несмотря на это, минивэн вскоре после начала выпуска стал продаваться и в российских автосалонах. Здесь его стоимость начинается примерно от 3 500 000 рублей. При этом максимальная цена зависит не только от комплектации, но и от количества и стоимости дополнительных опций. Но она даже при самых скромных подсчётах не может быть менее, чем почти 6 миллионов российских рублей. Не дорого ли для такого авто?