Кто острее: Maserati Levante или Porsche Cayenne? Превосходные технические характеристики купе ГранТуризмо.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Maserati Gran Turismo 2008 - 2017, поколение I

Итальянский спорткар Maserati GranTurismo дебютировал в Женеве в марте 2007 года. Машина сконструирована на модифицированной платформе Quattroporte. Исходная колесная база была укорочена на 12,5 сантиметров; задний свес также укоротили; кузов стал жестче на 30%. Двигатель смещен назад, что позволило немного приблизиться к идеальной развесовке по осям, достигнув соотношения 49:51. Мощность 4,2-литрового силового агрегата GranTurismo составляет 405 лошадиных сил. Мотор агрегируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Дизайн кузова авто разрабатывался студией Pininfarina. Внешне машина напоминает не только Quattroporte, но и Maserati 3200GT. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам в салоне автомобиля могут комфортно разместиться четыре человека. Примечательно, что среди всех систем нашлось место для 40 гигабайтного жесткого диска. Для наилучшего разгона и отсутствия пробуксовки четырехместное купе оборудовано самоблокирующимся дифференциалом. Модель Maserati GranTurismo послужила основой для множества модификаций: заряженного S, концептуального МС, спортивного Sport Line и кабриолета GranCabrio.

Заряженная модификация GranTurismo модель Maserati GranTurismo S дебютировала в 2008 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль 2009 модельного года с роботизированной ручной коробкой передач изначально был доступен только на рынке Северной Америки. Однако позже его предоставили и европейским автолюбителям. Версия S комплектуется 4,6-литровым силовым агрегатом V8 мощностью в 440 лошадиных сил. В интерьере использована лишь кожа и пластик. От оригинального GranTurismo автомобиль главным образом отличается трансмиссией и форсированным двигателем. Как следствие, динамика Maserati GranTurismo S возросла. Так, максимальная скорость машины выросла на 10 км/ч и составляет 295 км/ч, а время разгона до первой сотни снизилось на 0,3 секунды до 4,9 секунд. Таким образом, машина стала самой быстрой в истории марки. Опционально авто оснащается адаптивной подвеской Skyhook. Селективная АКПП MC-Auto позволяет водителю выбрать между шестью режимами: автоматический, автоматический спортивный, ручной обычный, ручной спортивный, ручной спортивный MC-Shift или зимний, обеспечивающий более плавную и мягкую реакцию GranTurismo S.

Модель Maserati GranTurismo S Automatic это модификация GranTurismo S, оснащенная шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, электронно-управляемой адаптивной подвеской Skyhook, боковыми спойлерами, 20-дюймовыми колесными дисками Trident, поддержкой беспроводной технологии Bluetooth и интерфейсом для подключения iPod. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2009 году. Динамика Maserati GranTurismo S Automatic несколько хуже "оригинала": до 100 км/ч авто разгоняется за 5 секунд, тогда как GranTurismo S за 4,9 секунды. Однако максимальная скорость двух авто одинакова 295 км/ч, обеспечиваемые 440-сильным двигателем V8. Для украшения интерьера автомобиля используется изысканная кожа Poltrona Frau. Спортивные передние кресла получили электрическую регулировку и улучшенную амортизацию. Легкий доступ к задним сиденьям обеспечивается специальной системой, сдвигающей передние кресла вперед. Водителю на выбор предлагается четыре типа управления: Auto Normal комфортабельная поездка; Auto Sport спортивный стиль вождения; Auto ICE при условии низкого сцепления колес с дорожным покрытием; Manual ручной режим.

Технические характеристики Maserati Gran Turismo поколения I

купе

  • ширина 1 915мм
  • длина 4 881мм
  • высота 1 353мм
  • клиренс???
  • мест 4

Автомобиль Maserati GranTurismo, представляющий собой 4-местное купе класса «Люкс», был представлен на всеобщее обозрение в 2007-м году в рамках автосалона в Женеве.

Почитатели итальянского автопроизводителя усмотрели в новинке черты одной из моделей бренда 1947-го года, что не помещало достойно оценить её за уникальные технологии и безупречную стилистику.

Кроме того, с выставки итальянцы уехали с призом «Лучший автомобиль».

Maserati GranTurismo

Презентованная двух дверная машина поступила в продажу в том же 2007 – м году, а летом 2008-го модельный ряд пополнила версия GranTurismo S, которая отличалась только увеличенным объёмом силового агрегата.

Кроме того, в 2009 — м году итальянский бренд начал продавать автомобиль ещё и в кузове кабриолет.

Дизайн экстерьера

Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.

Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.

Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.

Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).

В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:

  • длина — 488,1 см;
  • ширина — 184,7 см;
  • высота — 135,3 см;
  • база (колёсная) — 294,2 см.

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

Технические характеристики

Как упоминалось выше, модель представлена в вариациях Granturismo и GranTurismo S, отличие которых в мощности силового агрегата.

Так, оригинальная версия оснащена восьмицилиндровым V-образным мотором от Ferrari с рабочим объёмом 4244 кубических сантиметра и максимальной мощностью 405 «лошадок», в то время, как S-ка комплектуется аналогичной «восьмёркой», но с объемом 4691 «кубиков» и мощностью 440 л.с.

Более подробная информация приведена в следующей таблице.

Maserati

GranTurismo

GranTurismo S

Тип агрегата.

V-образный, 8-цилиндровый.

V-образный, 8-цилиндровый.

Объем.

4244 см?.

4691 см?.

Мощность.

405 л. с. (298 кВт) при 7100 об/мин.

440 л. с. (323 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

460 Нм при 4750 об/мин.

490 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

285 километров в час.

295 километров в час.

Динамика разгона.

5,2 секунды.

4,9 секунды.

Расход топлива.

14,7 литра на 100 км.

16,6 литра на 100 км.

Трансмиссия.

6-диапазонный автомат.

6-диапазонный автомат.

Данные двигатели демонстрируют превосходную тягу и динамику, а также обладают неповторимым звучанием, заставляющим сердце трепетать.

Трансмиссия и подвеска.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой автоматической коробкой ZF, которая подсоединена прямо к силовой установке.

Скорость переключения передач менее полсекунды, а в режиме «Спорт» - это время сокращается вдвое.

В качестве подвески применены двойные поперечные рычаги, выполненные из алюминия.

Все колёса оборудуются 4-поршневыми суппортами, а также 330-миллиметровыми дисками тормозной системы (вентилируемыми).

Кроме того, оба автомобиля снабжены самоблокирующимся дифференциалом, который противодействует пробуксовыванию колёс и не даёт машине сорваться в занос.

Рестайлинг модели

В 2012-м году в том же городе итальянские конструкторы представили рестайлинговую модель автомобиля, получившую название Maserati GranTurismo Sport, и являющуюся модификацией более мощной версии «S».

Усовершенствования, реализованные в данном суперкаре, коснулись и дизайна, и технической составляющей «железного коня».

Автомобиль получил ещё более сильный мотор и новую тормозную систему, новые фары головного света, выполненные по DRLLED-технологии, затемнённые габариты, выхлопные трубы овального сечения.

Стальной кузов облегчили при помощи алюминиевых компонентов (крыша, крылья, багажник), что дало возможность снизить вес до 1780 килограмм.

Изюминкой рестайлинга стал новый силовой агрегат. 4,7-литровый 460-сильный бензиновый «атмосферник» V8 выполнен из алюминиевого сплава, имеющий по 4 клапана на каждый из восьми цилиндров и систему электронного впрыска.

Кроме того, он агрегатируется новейшей шестиступенчатой АКПП «ZF» двойного сцепления, передающей весь потенциал двигателя на ось задних колёс.

Характеристики автомобиля представлены в таблице.

Maserati

GranTurismo Sport

Тип двигателя.

V-образный, 8-цилиндровый.

Объем.

4691 см?.

Мощность.

460 л. с. (338 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

520 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

300 километров в час.

Динамика разгона.

4,7 секунды.

Расход топлива.

16,2 литра на 100 км.

Трансмиссия.

6-диапазонный автомат.

Выросшая мощь спорткара заставила инженеров переработать всю тормозную систему, которая в итоге получила 380-миллиметровые перфорированные диски из особого сплава алюминия и чугуна, а также шестипоршневые суппорта и сервоусилители.

Кроме прочего, модель «Спорт» оснастили 20-дюймовыми легкосплавными фирменными дисками Maserati Astro Design, «обутыми» в низкопрофильную резину Pirelli PZero Rosso.

Размеры покрышек:

  • 255/35 ZR20 — спереди;
  • 295/35 ZR20 — сзади.

В таком виде знаменитый Maserati GranTurismo представляет собой один из наиболее стильных спорткаров современности, который призван конкурировать с такими грандами как Bentley Continental V8 GT, Aston Martin Virage и Jaguar XKR-S.

Цена автомобиля

Сегодня в Российской Федерации официальные дилеры итальянской компании просят за базовую комплектацию модели:

  • Maserati GranTurismo — от 6 000 000 рублей;
  • Maserati GranTurismo S — от 6 900 000 рублей;
  • Maserati GranTurismo Sport — от 7 600 000 рублей.

При этом, на вторичном рынке каждый автомобиль заметно дешевле.

Так, Гранд Туризмо в идеальном состоянии и с небольшим пробегом можно приобрести на 2 миллиона рублей дешевле.

Maserati Levante и Porsche Cayenne не пара, к «итальянцу» нужен Macan? Оптический обман: даже Cayenne короче Levante на внушительные 15 см! Но при этом схож по цене: базовый Levante Diesel стоит 75 тысяч евро, или примерно 4,5 млн рублей, а «начальный» Cayenne Diesel - почти пять миллионов. Дуэль!

Сзади Maserati унисексуален, а вот спереди... Самец! Зубастый, наглый, самобытный. Перед ним услужливо расступаются даже те, кто не рассмотрел в зеркале фирменный трезубец. Кайену соседи по потоку выказывают меньше почтения.

Низко приседать на пневмоподвеске, как покорные верблюды, умеют оба. Правда, Maserati с его стерильно чистым дверным проемом и здесь выигрывает у Porsche, чья дверь не полностью закрывает порог. Но вот внутри… В Кайене есть стиль. И есть идея - прямая, как лом, и твердая, как закаленная сталь.

В Levante о прежних Maserati, как во всех последних моделях, на которые наложила отпечаток дружба с Крайслером, напоминают разве что эмблема на руле да фирменные овальные часики. А потому заказ двухцветной кожаной обивки и вставок из ценных пород дерева строго обязателен! Иначе ­серое-на-черном убьет весь кайф, а заодно и ощущение дорогой эксклюзивной вещи.

Интерьер Maserati не отличается оригинальностью, зато в двухцветном оформлении пышет гламуром и роскошью

Хотя приборы в колодцах и полноцветный дисплей между ними чудо как хороши. Кресло по-итальянски рыхлое, а крупный руль напоминает о временах, когда усилитель был роскошью даже для Maserati. Но Италией здесь веет слабо: большинство особенностей, к которым так или иначе придется привыкать, вовсе не апеннинские, а немецко-американские. Кнопка запуска - слева, словно от Porsche. Перегруженный функциями единственный подрулевой рычажок - мерседесовский. Кнопки перебора радиостанций и регулировки громкости на тыльной стороне руля, плохо сочетаемые с подрулевыми лепестками, - крайслеровские.

Приборы скорее по-немецки правильны, на итальянскую экспрессию нет и намека

А уж этот нефиксируемый селектор «автомата»… За неделю я так и не смог нащупать верный алгоритм включения задней передачи в одно движение. Все время промахивался - либо в N, либо в Р!

С Porsche таких сложностей не возникает - все четко, просто, причем с любым органом управления, а не только с селектором.


Зато Levante, как пионер, всегда готов к светофорному спору. Никаких дополнительных кнопок и режимов: просто жмете две педали в пол, обороты скачут возле трех тысяч - и… Более легкий Cayenne к 100 км/ч все равно оказывается чуть впереди: 6,9 против 7,1 с. И полторы «сотни» Porsche разменивает раньше. Преимущество Maserati в мощности проявляется уже далеко за рамками разрешенных скоростей: 200 км/ч Levante набирает на четыре секунды быстрее.

И мя журнала «За рулем» получил один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в России спортивной трассы европейского типа. Оставить автограф на вираже собрался Петр Меньших в компании с аристократом из мира авто Мазерати Гран Туризмо S и спортсменом Ауди R8 5,2 FSI кваттро. Фото Константина Якубова.

ДОРОГОБУЖСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ

Такие машины в Москве наперечет – что уж говорить о Смоленской области. Вот и первый фанат: тонированная «Самара» под непрекращающиеся «бух-бух» магнитолы сразу же села нам на хвост – на местной дороге ей это не стоило труда… Ночью, в темноте, мы проскочили нужный поворот и остановились перед тем, как развернуться. «Мазерати» не смог совершить маневр без того, чтобы не зацепить трезубцем горбатую обочину. «Итальянец» явно был недоволен: зачем его, денди в белых кожаных сиденьях, из сияющей огнями московской «Барвихи вилидж» отправили в такую глушь! Еще двадцать минут назад мчались по отутюженному Минскому шоссе в сторону Европы, при этом «Мазерати» ни на метр не отставал от самого быстрого среди всех «Ауди». Чему удивляться? По технической оснащенности у него в родне знаменитые «Альфа-Ромео 8С» и братья «Феррари». Даже на минимальной скорости он так трубил выхлопными трубами, будто ему не терпелось попасть на гоночную трассу. Громогласный баритон ему ставила целая армия искусных акустиков. У «Ауди-R8» свой голос, но с таким лучше не петь. Да он и не пытался, был занят другим: зажав водителя в спортивном сиденье, развлекался короткими ускорениями, словно спринтер на разминке.

Подъезжаем к местной гостинице, «Самара» – за нами. Поставили машины на стоянку; из окна наблюдаем, как четверо ее пассажиров, прильнув к прутьям забора, не могут оторваться, рассматривая шедевры итальянского и немецкого инженерного искусства. А с утра во множестве собрался местный люд с фото-мобильниками поглазеть на невиданные тачки.

ПЕРВЫЕ РЕКОРДЫ

Казалось, в лучах всеобщего внимания машины еще ярче заблестели лаком. Вот только бы не вылететь им на еще не обустроенные обочины. Об этом неудобстве лучше не забывать, когда несешься по закрытой спортивной трассе с огромной скоростью.

Педаль тормоза у «Мазерати» на одном уровне с акселератором. Пока едешь по шоссе, это раздражает, но сейчас, на кольце, воспринимается как удобство для спортсмена. Ход у обеих педалей короткий – это хорошо. Задние шины мертвой хваткой цепляются за трассу, передние на входе в поворот чуть скользят. Таков эффект системы стабилизации MSP: она не дает лавине крутящего момента сорвать задние колеса в пробуксовку. При повернутом руле «синьор» ехать не хочет – вроде бы сомневается в способностях водителя, но стоит вектору тяги на ведущих совпасть с направлением передних колес, мгновенно откликается на газ.

А сейчас нажимаем кнопку S (режим «спорт») на консоли. Купе напрягает мускулы: подвеска становится жестче, педаль газа теперь полностью послушна командам, и ты должен сам контролировать занос. Система электронной стабилизации более благосклонна к водителю, чем в обычном режиме. Руль, пожалуй, «длинноват»: при больших углах поворота руки крутят и крутят баранку. Еще больше свободы дает отключение стабилизации: машина лучше реагирует на руль, а задняя ось при открытом дросселе норовит «гулять» даже на прямой. Забыть об этом поможет кнопка JCE – она адаптирует машину под «зимнюю» езду. Стыки на дороге уже не слышны, купе стало «мягким», в поворотах кренится, на «газ в пол» не реагирует. Даже звук выхлопа теперь приглушенный. Для города это нормально, но мы же на гоночной трассе!

«Ауди-R8» здесь сразу почувствовал себя как дома. На кольцо он вывез все свои 525 «лошадей» против 440 у «Мазерати». И вот – первый рекорд трассы! На прямой перед поворотом «За рулем» «эр-восьмой» выдал 192 км/ч. На следующем коротком прямике показал 172 км/ч. У «Мазерати» эти показатели соответственно 172 и 145 км/ч.

Ощущения за рулем R8, как в гоночном болиде. Десятицилиндровый мотор одаривает таким восхищением, до которого R8 4,2 FSI немного не дотягивал. V10 подхватывает уже с холостого хода, а ведь до ограничителя еще более 7000 оборотов! При переключении подрулевыми лепестками тахометр, кажется, подбирался к 8000. «Мазерати» же с 6-ступенчатым автоматом при торможении двигателем не дает раскручивать мотор больше 5000 об/мин. Разгоняясь с роботизированной 6-ступенчатой коробкой R8, получаешь такие же подзатыльники, как в «Ламборгини-Мурсьелаго», – несладко приходится водителю в машинах-родственниках при смене передач.

Ну и все остальное как положено: при жестких амортизаторах крайне важно, чтобы здоровая печень была вдобавок ударопрочной, чтобы тормоза осаживали, не уставая, а ты умел концентрироваться на входе в поворот. Под сброс газа суперкар стабильно ныряет мордой внутрь, без кренов меняя траекторию. Отключение ESP ухудшило результаты круга: при выходе на прямые возникла пробуксовка. Теперь понятно, что предпочитает среднемоторный «спортсмен»: ускорения. Он легко наберет 316 км/ч, но так разогнаться нам не потребовалось.

АРИСТОКРАТ И СПОРТСМЕН

За три часа с небольшим домчал домой «Мазерати». На привлекательность этого произведения инженерного искусства не влияют небольшие слабости. Да, он не спорткар в строгом смысле слова. На фоне «Ауди» смотрится тяжеловесом: по части маневренности и поперечных ускорений R8 задает слишком высокую планку. На ухабистой дороге «итальянец» старается щадить седоков, но в какой-то момент начинает капризничать и забывает о них. При дурном качестве асфальта курс порой приходится корректировать рулем. Это вина сверхшироких 20-дюймовых «Пирелли», благодаря которым «Гран Туризмо S» охотно заходит в повороты, но становится нервозным в колеях с ростом скорости. А уж ее-то машинам с трезубцем всегда хватало. Впрочем, водителю с генами гонщика эта окажется не совсем по душе. Но если выбирать автомобиль для туристической поездки, скажем, от Смоленска до Парижа, с «Мазерати-Гран Туризмо S» попадешь в десятку… «Ауди-R8» возвращался домой неохотно – явно не набегался вволю. Кстати, почему его назвали R8? «Десятка», она и есть «десятка».

Самое быстрое купе марки, аристократ, довезет в Париж с багажом быстро и со всеми удобствами. Разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость – 295 км/ч. Двигатель расположен спереди продольно, бензиновый, V8, 32 клапана, 4,7 л, 323 кВт/440 л.с., 490 Н·м при 4750 об/мин. Трансмиссия заднеприводная, А6. Ходовая часть: подвески – независимые, пружинные, на двойных поперечных рычагах; тормоза – дисковые, вентилируемые; шины – спереди 245/35R20, сзади 285/35R20. С новой автоматической коробкой передач машина совсем немного проиграла конкуренту в спортивности, зато бесподобна на ровных автомагистралях. Цена автомобиля – 7 290 000 рублей.

«Эр-восьмой» перед поворотом «За рулем» разгоняли 525 «лошадей» до 192 км/ч. Есть рекорд трассы!

Рекордсмен «Смоленского кольца». На прямой перед поворотом «За рулем» выдал 192 км/ч. Широчайших возможностей суперкар с алюминиевым кузовом и высокофорсированным двигателем, построенным по гоночным канонам. Разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, максимальная скорость – 316 км/ч. Двигатель расположен продольно перед задней осью, бензиновый, V10, 40 клапанов, 5,2 л, 386 кВт/525 л.с., 530 Н·м при 6500 об/мин. Трансмиссия полноприводная, Р6. Ходовая часть: подвески – независимые, пружинные, на двойных поперечных рычагах; тормоза – дисковые, вентилируемые; шины – спереди 235/35R19, сзади 305/30R19. Цена автомобиля – 6 261 000 рублей.

Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.

Размеры

Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки" со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Видео