Куга 2 технические характеристики. Салон - наполнение и качество сборки

В настоящее время все большим спросом у автолюбителей пользуются автомобили, причисляющиеся к классу кроссоверов. Такие авто комфортны, проходимы, сравнительно мало потребляют топлива, а значит просто идеальны для покупки. В линейке каждого автопроизводителя можно встретить несколько интересных кроссоверов. В 2013 году компания Ford выпустила на рынок действительно достойный вашего внимания, уважаемые посетители нашего портала, автомобиль Ford Kuga. Именно с техническими характеристиками этого авто мы вас сегодня и познакомим.

Ford Kuga второго поколения – это брутальный красавец солидных размеров (4524х1838х1702 мм) и большой массы (снаряженная масса – 2100 кг). На асфальте он дарует высокий уровень комфорта и поразит хорошей шумоизоляцией, но не страшится он и бездорожья – большой дорожный просвет (197-198 мм), большие колеса (в зависимости от комплектации от 235/55 R17 до 235/45 R19) и интеллектуальная система полного привода (опционно) позволят проехать там, где дороги нет в принципе.

Двигатель

Ford Kuga отличается довольно богатой гаммой моторов. Есть в линейке и экономичные агрегаты, в частности речь идет о 1,6-литровом двигателе EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., есть версии и пообъемистее – дизельный 140-сильный 2-литровый и бензиновый 2,5-литровый мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии производитель Ford Kuga предлагает любимую механику и автомат. Дизельная версия агрегатируется уникальной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая сочетает удобство автоматической коробки передач и четкость механической. Она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач, что не только делает управление автомобилем приятным, но также заметно экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов.

Тормоза

Передние тормоза Ford Kuga дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Смеем предположить, что нелишним будет сообщить о динамических характеристиках Ford Kuga.

Кроссовер, оснащенный 150-сильным двигателем, МКПП и передним приводом способен развить скорость 195 км/ч. Сотня на спидометре отмечается уже спустя 9,7 секунды после старта. Тот же двигатель, но с АКПП и 4WD немного медленнее: максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

«Заряженная» версия мощностью 182 л.с. разгоняется до 200 км/ч, чтобы набрать первую сотню достаточно 9,7 секунды.

Разгоняется до 187 км/ч. Уже спустя 11,2 секунд после старта «в пол» скорость кроссовера составляет 100 км/ч.

Ну и наконец самая объемистая, но не самая мощная версия Ford Kuga способна развить скорость до 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч кроссоверу потребуется 9,7 секунды.

Расход топлива

Одним из главных достоинств Ford Kuga по праву считается его умеренный аппетит.

1,6-литровый двигатель вместе со 150 лошадками, механической трансмиссией и приводом на переднюю ось в городском режиме потребляет 8,3 литра топлива, на трассе он более экономичен – всего 5,6 литров ему будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в сто километров.

АКПП и 4WD не самым положительным образом отражаются на аппетите кроссовера : чтобы намотать по городу сотню километров придется залить в топливный бак Ford Kuga (с объемом двигателя 1600 куб.см) около 10,2 литров АИ 95, для преодоления того же пути по трассе ему хватит и 6,3 литров. Таким же аппетитом отличается и заряженная 1,6-литровая версия кроссовера.

Дизельная модификация Ford Kuga не может похвастать динамикой, посему она прельщает в большей мере тех автолюбителей, которые ценят в авто умеренный аппетит, проходимость и надежность. О последних двух сторонах кроссовера мы говорили немного выше, сейчас же пришло время сообщить информацию относительно того, сколько дизельного топлива «скушает» этот железный конь на преодоление расстояния в 100 километров. В городе Ford Kuga расходует всего 7,4 литра, а чтобы пройти обозначенный путь по трассе ему будет достаточным и 5,5 литров.

Самый объемистый двигатель, агрегатируемый исключительно АКПП и 4WD, на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 11,2 литра бензина, на трассе он будет довольствоваться 6,4 литрами.

Мы познакомили вас с техническими характеристиками Ford Kuga. Однако если вы решите его приобрести, то советуем также познакомиться с его комплектациями и ценами, поверьте, вы влюбитесь в этот кроссовер еще больше. Почему? Потому что он – не просто автомобиль повышенной проходимости, этот кар является воплощением современных технологий, он нашпигован интеллектуальными системами настолько, что каждая ваша поездка на нем будет комфортной, приятной и незабываемой, в приятном смысле…

Система Adaptive Dynamics Функция автоматического выбора высоты автомобиля Подрулевые переключатели передач цвета Noble Система Terrain Response® 2 Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности AII-Terrain Progress Control Панорамная крыша (включая шторку с электроприводом) Шумоизолирующее ветровое стекло Стекла ламинированные - Атермальные стекла (только ветровое стекло). Тонированные стекла в задних дверях, боковинах кузова и двери багажного отделения. Стекла передних дверей с водоотталкивающим покрытием Ветровое стекло - Обогреваемое Ветровое стекло - С датчиком освещенности и датчиком дождя.Наружные зеркала заднего вида - Электропривод, Автозатемнение, обогрев и память настроек. Лампа подсветки околодверного пространства с графикой Range Rover Салонное зеркало заднего вида - Автозатемнение Передние противотуманные фары Адаптивные ксеноновые фары (AFS) (с омывателем) со светодиодными ДХО Функция автоматического переключения фар дальнего света 21-дюймовые легкосnлавные колеса с 10 спицами - Diamond turned - Style 101 Полноразмерное:запасное колесо Система контроля давления воздуха в шинах Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением Карманы в спинках передних сидений с отделкой кожей Передние и задние подголовники с боковой поддержкой Тисненая надпись "Autoblography" на спинке среднего заднего сиденья Расширенный пакет отделки интерьера Обивка потолка Alston (Только с двойным солнцезащитным козырьком) Рулевое колесо с кожаной обивкой и обогревом Двойные солнцезащитные козырьки Климат-контроль · 4-зонный Настраиваемая владельцем подсветка интерьера Пакет для курильщиков (пепельница и прикуриватель спереди) Передние и задние напольные коврики с контрастной окантовкой и металлическими Уl,голк ами. Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью Autoblography Солнцезащитные шторки заднего ряда сидений с электроприводом Сигнализация с датчиком объема (включая функцию Battery back up sounder) Аптечка Передние датчики парковки Камера заднего обзора (включая смыватель) Доводчик дверей Доступ в салон без ключа Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и таймером Дополнительный бачок смывателя стекол увеличенного объема Сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги) Навигационная система со встроенным жестким диском Поддержка протокола Bluetooth® Аудиосистема Meridian с объемным звучанием мощностью 825 Вт Пакет услуг lnControl™ Protect (экстренная помощь на дорогах eCall, bCall, просмотр информации об автомобиле и удаленное управление набором функций с помощью смартфона) Сенсорный монитор с технологией двойного изображения Dual view (вместе с 1 комплектом беспроводных наушников) Развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорным монитором 10.2" и дистанционным управлением (вместе с 2 комплектами беспроводных наушников и одним USB для второго ряда сидений) Опции производителя:"028EJ" Складывающееся буксирное устройство с электроприводом складывания (в комплекте с электрооборудованием и арматурой). "033TN" Сиденья Semi Aniline Leather Rear Executive Class - стиль 26 "033УУ" РасL.LJиренная палитра интерьера "050AQ" Полноразмерное запасное колесо "086GC" Система Surround Camera System (Система камер кругового обзора). (включая омыватель камеры заднего вида) "086GF" Функции Reverse traffic detection (функция распознавания движущихся навстречу транспортных [средств),Blind spot monitor (функция отслеживания других транспортных средств и предметов в "мертвых" зонах) и Closing vehicle sensing (функция распознавания приближения к автомобилю с;зади другого транспортного средства). "088HF" отделка Shadow Walnut "135АН" Направляющие в багажнике и фиксируемые поперечины Электрические пороги Владелец автомобиля просит автосалоны и перепродавцов машин его не беспокоить

Компания Ford стала радовать автолюбителей новым дизайном и мощными новинками автомобильной промышленности. Создатели не моги не вложить свою душу в новый Ford Kuga 2013. Давайте разберемся, чем же он так привлекает свою аудиторию. Начнем с внешности.

Внешность не обманчива

Новый Куга стал более длинным и высоким. Кроме того, приятные плавные линии в сочетании с некой долей агрессивности приятно выражают соответствие всем новомодным тенденциям. Слегка прищуренные фары в сочетании с фирменным значком Ford сделали автомобиль похожим на знаменитый Explorer, некое божество среди Фордов, дающее понять, что фирма и правда дорогая, подчеркивает статус владельца авто и его характер.

Так вот, фары со светодиодной оптикой, решетка радиатора, которая способна самостоятельно регулировать подачу воздуха в определенных комплектациях - всё это бросается в глаза в первую очередь. В целом по габаритам можно узнать предшественника, есть только изменения, делающие данное авто более новым и современным.

Внешне конструкция автомобиля довольно приятна и обладает достаточно хорошей аэродинамикой. Особенно симпатичен Куга в белом варианте исполнения. Из тех элементов, что новый Куга забрал у предшественника можно выделить:

  • Линия окон идентична предшественнику;
  • Припухлые колесные арки;
  • Маленькие жабры перед передними дверьми;
  • Общие линии корпуса.
Из нового отметим, что Куга стал больше походить на стандарт и сливаться с внедорожниками своего типа. Для всех по-разному, хорошо это или плохо. Однако, если мы взглянем на него спереди - возьмем слова обратно. Перед нами - Ford, и его ни с кем не спутаешь.

"Внутренности" обещают быть приятными

Форд всегда стремится сделать что-то новое. Так, открыть дверь багажника стало возможно методом проведения ноги под корпусом автомобиля. Закрывается он аналогично. Объем его - 456 литров, что значительно превышает размеры предыдущей модели. Хочется отметить, что багажник можно сделать и объемом 1653 литра, при этом будет гарантирован ровный пол.

Про багажник мы уже сказали, а значит и намекнули про достаточно неплохой объем пространства для пассажиров задних сидений. Места для них стало больше. Задние сиденья приятно регулируются по наклону: мягко, без рывков, максимально комфортно. Единственный минус - автомобиль в первую очередь рассчитан на то, что сзади будут находиться два пассажира. Для троих места будет маловато, да и неудобно будет третьему.

Сидя спереди можно максимально ощутить комфортабельность автомобиля. Компания Ford всё больше внимания стала уделять этому параметру, и это радует. Водительское кресло имеет приятную регулировку по высоте, руль контролируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья сделаны таким образом, что они обволакивают спину. Это отличное решение для дальних поездок, если Вы - любитель путешествий.

Имеется ряд претензий к заднему окну, в него видно не всё, так как оно стало уже, а значит, зеркало заднего вида будет работать не на полную, обзор чуть хуже, чем у предшественника. Но всё это дело "замяли" боковые зеркала: они широкие и обладают прекрасным обзором.

Звукоизоляция в автомобиле также на уровне. Мало того, что не слышно неприятных звуков с улицы, так теперь еще и звук мотора максимально приглушен, что делает Кугу еще комфортнее. Из дополнений интерьера салона можно выделить также дефлекторы обдува и дополнительную розетку, которая очень пригодится для подзарядки ваших мобильных гаджетов.




Форд Куга поистине стал называться смарт-кроссовером, ведь в нем очень много электроники.

  • Передняя панель радует целыми тремя экранами:дисплей бортового компьютера на приборной панели большой, цветной, поддерживает вывод различной информации, мультимедиа на центральной консоли монохромный с архаичной графикой и экран климат-контроля.
  • Существует еще и технология, которая предупреждает водителя о приближении автомобилей, которых он не видит. О них сообщает индикатор на зеркале заднего вида.
  • Также в электронную систему внедрили ограничитель скорости, который не даст случайно разогнаться до запредельной скорости.
  • Понравилась новоиспеченным владельцам и звуковая система, звучит всё на уровне, фирменный звук от Sony.
  • Кнопки расположены достаточно удобно. Некоторые элементы управления на руле могут показаться весьма неудобными и непривычными для новичка, но в целом - привыкнуть недолго.

Технические характеристики в действии

Говорить о технических характеристиках можно долго, наиболее же полно они раскрываются в процессе вождения, потому остановимся на главных моментах.

Куга может иметь один из следующих видов двигателей:

  • Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 150 л.с. поставляется как с передним приводом с ручной трансмиссией в 6 ступеней, так и с полноприводным автоматом с гидротрансформатором. Время разгона до «сотни» составляет 11 секунд, максимальная скорость при этом достигает 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме 7, 7 литров.
  • Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 182 л.с. поставляется только с полноприводным автомобилем, агрегируется также с 6-тиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором. Разгон до 100 км/ч с данным двигателем занимает 10 секунд, максимальная скорость - 200 км/ч и расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8 литров.
  • Турбодизельный, 2.0л мощностью 140 л.с. присутствует только в топовых версиях и идет в комплекте с фирменной автоматической трансмиссией от Ford - Powershift и полным приводом. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/ч за 11, 5 секунд, при этом максимальная скорость составляет 187 км/ч, а смешанный расход топлива всего лишь 6, 5 литров.
Таким образом, в Форд Куга 2013 технические характеристики соответствуют всем необходимым требованиям, остается проверить их в действии.


Первое, что следует отметить - максимальная комфортность при езде. Только сев за руль, человек уже сразу ощущает машину.

На новой Куге стоит интеллектуальная система полного привода. Это означает, что Вы не сможете включить его тогда, когда Вам вздумается, электронная система сама решит когда включать, а когда нет. Причем это не просто распределение привода, а полное распределение нагрузки между колесами автомобиля.

Подвеска стала более плавной, но теперь автомобиль не так уверенно чувствует себя на высокой скорости. Однако в городе Куга стала как «рыба в воде». Переезжая через рельсы, Вы не будете подпрыгивать. На грунтовой дороге Вы тоже не будете испытывать особых неудобств. На скользких дорогах Вы будете спокойны за езду, так как Вас всегда выручит полный привод автомобиля. При медленной езде переключение передач не чувствуется, однако при средних скоростях это уже становится заметно. Система коротких передач вносит большой вклад в экономию топлива. Но напомним, что всё зависит от комплектации Вашего авто.

Ходовые качества автомобиля более, чем компромиссные. Они подстраиваются под любые нужды водителя. По динамике разгона бензиновые варианты автомобиля не уступают дизельному. В большинстве случаев эластичности двигателя хватает, даже если речь идет об обгоне на трассах в сложных условиях. При скорости 110 кмч, когда Куга входит в поворот, чувствуются крены, и в результате водитель поворачивает руль не на тот угол, на который на самом деле доворачивается Куга. Все дело в излишней электронной начинке: подвеска подруливает, в первую очередь выполняя задачу системы, а не водителя.

Также, если представить случай, что покрытие дороги немного выпуклое, похожее на "лежачего полицейского", то динамики двигателя хватит на то, чтобы проехать по нему, не сбавляя скорость. Это позволяет беспрепятственно ездить по грунтовой дороге, таящей различные ямы и ухабы. А электронная система поможет выровнять машину должным образом.

Машина отлично реагирует на педаль газа и идет на обгон. Также приятно, что технология EcoBoost заботится об окружающей среде, снижая выбросы CO2. Объем выбросов угарного газа мы не замеряли, однако, хочется верить, что производитель нас не обманывает.

Какую версию выбрать?

Что интересного несет за собой каждая комплектация Куги? В стандартной версии "Trend", цена на которую составляет от 949 тыс. рублей стоит бензиновый двигатель 1, 6л (150 л.с.). Также она имеет:
  • 17-ти дюймовые стальные диски;
  • Запасное колесо;
  • Полный комплект стеклоподъемников с возможностью срабатывания с одного нажатия;
  • Функциональные боковые зеркала (электропривод, регулировка, подогрев, а также указатели поворота)
  • Передние противотуманки;
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками, с возможность управления кнопками с руля;
  • 7 подушек безопасности;
  • Кондиционер;
  • Система ABS - антиблокировочная система тормозов в связке с мощной с системой EBD, которая осуществляет электронное распределение тормозных усилий
  • Система ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • Система EBA, которая помогает при экстренном торможении;
  • Система HLA - помогает при трогании на подъеме;
  • Интеллектуальная защита IPS;
  • Кнопка запуска.
Следующая комплектация под названием "Trend Plus" стоит подороже. На Куга 2013 цена за нее стартует от 1 049 000 рублей. Вдобавок к прелестям стандартной версии, Тренд Плюс радует следующими дополнениями:
  • Пятиспицевые легкосплавные диски;
  • Задняя тонировка;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль на 2 сезона;
  • Двойная дверная блокировка;
  • Электрообогрев сидений переднего ряда.


Еще более интересна версия "Titanium", так как в ней не только больше наворотов, но еще и есть возможность укомплектовать её дизельным двигателем. Цена на такой автомобиль начинается от 1 226 000 рублей. Из прелестей Титаниума выделим:
  • Окантованная решетка радиатора с доп. хромированной вставкой;
  • Датчик дождя;
  • Задержка выключения головного освещения;
  • Розетка 230В сзади;
  • Кожаная отделка рычага переключения передач;
  • Подлокотники, держатели для напитков;
  • Обивка сидений кожа+ткань.
Перейдем к самой "увесистой" в хорошем смысле этого слова версии - "Titanium Plus", цена которой начинается от 1 470 000 рублей. Вот чем нас решил удивить производитель в этой версии:
  • Кожаный салон
  • Система открывания багажника без помощи рук;
  • Подсветка пространства около двери боковыми зеркалами;
  • Биксеноновые и статичные виражные фары;
  • Панорамная крыша, люк;
  • Датчики помощи для парковки;
  • Откидные столики спереди;
  • Улучшенная система регулировки сиденья водителя;
  • Подсветка салона с помощью светодиодов;
  • Декоративная подсветка с выбором цвета;
  • 4-спицевый руль с кожаной обивкой.

Заключение

Таким образом, 2013 год подарил нам новое изобретение компании Ford - Kuga 2013. Это отличный автомобиль с глубоким скоростным интеллектом. Есть некоторые нюансы, которые могут смутить, но главное помнить, зачем Вам нужна машина. Если Вам хочется кататься по внедорожью и открывать для себя новые места - присмотритесь к полноценным внедорожникам. Если Вы собираетесь ездить преимущественно по городу и иногда по выходным выбираться на дачу или в деревню - покупка Ford Kuga 2013 - отличное решение.

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель
Код двигателя JQMA/JQMB JTMA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 100.0 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 150 (5700) 182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 230 (4500) 240 (1600-4000) 240 (1600-5000)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный
Коробка передач 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков 7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.2 9.7 10.2 10.2
Загородный цикл, л/100 км 6.4 5.7 6.3 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 8.1 6.8 7.7 7.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1565
Объем багажника (мин/макс), л 456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм 198
Масса
Снаряженная, кг 1586 1580 1682 1682
Полная, кг 2200 2100 2250 2250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 750 2000 1300 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 192 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 10.7 9.7

Ford Kuga II поколение 2012-н.в.

Ф орд представил свое новое творение - кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно - в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus .

Двигатели Ford Kuga II

На суд общественности «фордовцы » представили 3 силовых агрегата . Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат - уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал - 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку - 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее - 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.

Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.

Технические характеристики Ford Kuga II поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
- / 5
4524 мм.
1838 мм.
1744-1745 мм.
2690 мм.
1563 мм.
1565 мм.
192-198 мм.
11 м.
456 л.
1653 л.
1580-1707 кг.
-
520-568 кг.

Двигатель Ford Kuga

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.6 EcoBoost MT 2WD
Механическая 6-ст.
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 - 4000 об/м
#
1.6 EcoBoost AT 4WD
Автоматическая 5-ст.
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 - 4000 об/м
#
2.0 TDCi Powershift 4WD
Автомат с 2-я сцеплениями 6-ст.
1997 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
140 л.с.
при 3750 об/м
320 Н∙м
1750 - 2750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 EcoBoost MT 2WD Передний 195 км/ч. 9.7 c. 6.6 8.3 / 5.6 от 899 000 Руб.
1.6 EcoBoost AT 4WD Полный 192 км/ч. 10.7 c. 7.7 10.2 / 6.3 от 1 099 000 Руб.
2.0 TDCi Powershift 4WD Полный 187 км/ч. 11.2 c. 6.2 7.4 / 5.5 от 1 308 000 Руб.

Интерьер Ford Kuga II

Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.

Багажник Ford Kuga II

Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования - ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.


Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.

Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.