Курс на модернизацию. Lifan X60 FL

Лифан Х 60 новый кроссовер стал наследником предыдущей рестайлинговой версии Х60 , которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше - на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные - по-прежнему выходят под днище.

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

Вождение

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть более устойчивым

Салон

В отличие от экстерьера, назвать обновление экстерьера глобальным нельзя, но все точечные изменения явно пошли автомобилю на пользу и улучшили эргономику

Комфорт

Ездовой комфорт, по меркам сегмента, неплох, подвеска достаточно энергоемкая, а вот шумы от колес и вибрации мотора великоваты

Безопасность

Стандартный набор систем безопасности для этого сегмента

Цена

На уровне основных конкурентов, хотя топовая версия за 919 900 р. кажется несколько переоцененной

Средний балл

  • Более яркий и европеизированный экстерьер, вполне энергоемкая подвеска
  • Вибрации от мотора, слабый акустический комфорт, не самая острая управляемость

В данной статье мы устроим обзор одному из представителей городских автомобилей - Lifan X60 new.

В облике Лифан Х60 просматриваются мотивы, знакомые нам по японскому кроссоверу Тойота RAV-4 второго поколения. Но, в отличие от ранних изделий китайского автопрома, это всего лишь мотивы. Так что можно считать облик Х60 собственной разработкой компании Лифан.

Кроме того, представители компании заявляют о новом уровне качества. Предпосылкой к таким заявлениям является сотрудничество с известными западными производителями, такими как Бош и Валео. А двигатель создавался при участии британской компании Рикардо.

В какой-то мере подтверждение тезису о качестве можно обнаружить в салоне. Собран он качественно, вроде как не в Китае. Материалы отделки довольно качественные. Запах присутствует, но выветривается буквально за полчаса. Да и другой это запах. Так пахнет клей и герметик, а не пластик. В салоне не сказать, чтобы роскошно, но просторно и удобно.

Приборная панель опять навевает ассоциации с Тойотой, но сделана проще. Очень удобно трансформировать задний диван. Складывается он по частям, подушка откидывается вперед, а спинка опускается и образует с багажником ровный пол.

Отсутствие полного привода вполне определенно позиционирует Лифан Х60, как городской автомобиль. По сути, это высокий универсал с увеличенным клиренсом. Не провоцирует автомобиль и на активную езду.

Общее впечатление

Рулевое управление со слабой обратной связью, «нулевая зона» размыта. Да и двигатель не блещет выдающимися характеристиками.

При старте короткие, с претензией на спортивность, первая и вторая передачи позволяют вполне уверенно разогнаться, но уже на третьей динамика теряется. С другой стороны, стихия Lifan Х60 – городской трафик, где он вполне может оправдать заявления об экономичности.

Впечатление об автомобиле остается двоякое. С одной стороны, вроде как присутствует какая-то незавершенность, непродуманность. А с другой – это уже не тот китайский автомобиль, что выпускался 5 лет назад. Lifan Х60 действительно демонстрирует новый уровень качества.

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к автомобилю – он одновременно и похож и не похож на аналогичные модели других производителей. То есть разговора о копировании чего-то у кого-то быть не может.


Внешний вид довольно привлекательный, современный, хотя и без изысков. При ближайшем осмотре выясняется, что качество сборки осталось на прежнем уровне – в зазоры между крылом и дверью мизинец пролазит.

Открываем дверь и ощущаем запах дешевого пластика. После проветривания он исчезает, но где гарантия, что летом в жару запах не вернется?

Внутри Лифан Х 60 достаточно просторно и удобно. Претензии по посадке водителя и пассажира вызывают сидения – подушка плосковата, поддержка слабая. О поясничном подпоре речь тоже, к сожалению, не идет. По размещению органов управления вопросов не возникает – все под рукой.

Приборная панель на первый взгляд кажется бедной, но позже приходит понимание, что все необходимое на ней отражено. Руль регулируется только по высоте, при этом диапазон регулировки небольшой. То же касается и регулировок передних сидений. Зато задний диван складывается удобно, образуя с багажным отделением одну плоскость. Багажник в Lifan Х60 больше, чем у «одноклассников», однако это не повлияло на удобство размещения пассажиров сзади.

Привод

Некоторое недоумение у российских автомобилистов вызовет отсутствие полного привода – автомобиль переднеприводный. Производитель объясняет это тем, что полный привод приведет к подорожанию модели. Но если в ходе продаж появится спрос, то будет и полноприводный вариант.

Что касается собственно езды. Разгонная динамика на старте довольно неплохая, но к активному драйву автомобиль не располагает. Реакция на движения руля несколько запаздывает и поначалу это пугает. Тормоза работают вполне адекватно. Порадовала подвеска – мелкие неровности она «проглатывает» легко.

При этом в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Но, как расплата за комфорт, в крутых поворотах автомобиль кренится.

Искушенный автолюбитель сразу же обнаружит некоторое сходство с японским автомобилем Тойота RAV-4, но так ли это плохо для покупателя? Да и сходство не такое уж явное. Порадовало и качество сборки – зазоров, куда пальцы пролазят, нет, пластик хоть и остался дешевым, но таким уже не выглядит.


А вот салон LIfan Х60 – почти точная копия того же RAV-4. Может, именно поэтому претензий к эргономике водительского места нет? Все удобно, все под рукой. Традиционно для изделий китайского автопрома радует наличие всяческих примочек, делающих пребывание в салоне автомобиля комфортным.

Это и кондиционер, и стеклоподъемники, и акустическая система с разъемом для подключения внешних устройств и читающая компакт-диски, и множество регулировок сидений. Причем многое идет уже в базовой комплектации. Позаботились разработчики и об удобстве задних пассажиров – на заднем диване просторно, колени в передние сидения не упираются.

Комфорта добавляет большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона, что очень удобно при дальних поездках. Складывается задний диван в соотношении 60/40 очень удобно, образуя с багажником ровную площадку.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя – крепления подушек хлипковаты и доверия не вызывают. А между полом багажника и сложенными спинками сидений присутствует зазор, который в автомобилях других производителей закрыт панельками. Не додумали.

Любителям активного драйва Лифан Х60 не подойдет однозначно. Не самый мощный двигатель, размытые реакции на движения руля, передаточные числа коробки передач настраивают на движение неспешное и размеренное.


Городской автомобиль

Не подходит Х60 и любителям помесить грязь – привод только передний и полного не предвидится. Стихия этого автомобиля – городские улицы, где он может продемонстрировать свое основное преимущество – экономичность.

Тормоза вполне адекватные. Порадовала настройка подвески. Мелкие выбоины она проглатывает легко и непринужденно, а вот на очень плохой дороге начинает поскрипывать салон. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Двигатель в салоне слышно отлично, да и арки слишком шумные. Правда, производители пообещали, что прежде, чем представить автомобиль на российский рынок, они проведут «работу над ошибками». Так что есть надежда, что в Россию Lifan Х60 приедет уже без этих недостатков.

Ну вот мы и устроили обзор Lifan X60 new - у этого автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы - выбирать вам.

onmen.ru

Lifan X60 New - тест драйв, технические характеристики, обзор и фото авто

В мире развитие автомобиля не останавливается ни на секунду. В Ф-1 команды привозят обновления на каждый Гран-при, в автопроме модели обновляются реже. Но и тут есть свои лидеры. Lifan X60 обновился всего год спустя после предыдущего рестайлинга17 апреля 2017текст: Алексей Юрцов / фото: Кирилл Калапов / 17.04.2017

LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше - на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные - по-прежнему выходят под днище.

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

Вождение

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть более устойчивым

autospy.ru

Lifan x60 new обзор

Lifan X60 New тест-драйв: Лакшери Хау Хуа!Lifan X60 - один из самых популярных китайских автомобилей на нашем рынке. Появившись еще в 2011 году и начав собир...Lifan X60 недорогой кроссовер! Стоит ли своих денег?Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто:...Реальный отзыв владельца LIFAN X60краткий отзыв об эксплуатации данного авто.Видео для твоего бати. Lifan X60 в максималке.Торжественное открытие будет 26 июля 2017 года с 12.00 до 21.00 в Москве на территории Автомолл в Кунцево http://apex.ru/even...Lifan X60 New FL2 1.8 л 128 л.с.5 МТ COMFORT: экстерьер,интерьерСайт хбета - http://bit.ly/2HUfFvh Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Будь на позитиве!!! Ставь лайк и подписывайся! присылайте...Обзор автомагнитолы для Lifan X60 на androidЗадавайте вопросы в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/magnitola06 Все подскажем и расскажем.Тест-драйв Lifan X60 2017, бюджетный кроссоверКитайский кроссовер который стоит взять на тест драйв 2017 г. Чем хорош кроссовер Лифан? Новый автомобиль...Сочный Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)Автомобиль на обзор предоставлен официальным дилером Lifan в Сочи: Дагомыс-Авто, Барановское шоссе дом 7. Теле...Lifan X60 New. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.Прокатился и сравнил.Lifan x60 2018 отзыв и обзор: максималка на механикеЦены и комплектации Lifan X60 в автосалоне МАС МОТОРС https://www.masmotors.ru/car/lifan/x60-new.Lifan X60 New. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.Снято на экшн камеру GitUp Git2 Pro.Lifan X60. Стоит ли покупать китайский автомобиль?Для клиента осмотрен Lifan X60 у перекупа. Обещали идеальное состояние. Машина 2014 года, ей всего три года "отроду...

В данной статье мы устроим обзор одному из представителей городских автомобилей — Lifan X60 new.

В облике Лифан Х60 просматриваются мотивы, знакомые нам по японскому кроссоверу Тойота RAV-4 второго поколения. Но, в отличие от ранних изделий китайского автопрома, это всего лишь мотивы. Так что можно считать облик Х60 собственной разработкой компании Лифан.

Кроме того, представители компании заявляют о новом уровне качества. Предпосылкой к таким заявлениям является сотрудничество с известными западными производителями, такими как Бош и Валео. А двигатель создавался при участии британской компании Рикардо.

В какой-то мере подтверждение тезису о качестве можно обнаружить в салоне. Собран он качественно, вроде как не в Китае. Материалы отделки довольно качественные. Запах присутствует, но выветривается буквально за полчаса. Да и другой это запах. Так пахнет клей и герметик, а не пластик. В салоне не сказать, чтобы роскошно, но просторно и удобно.

Приборная панель опять навевает ассоциации с Тойотой, но сделана проще. Очень удобно трансформировать задний диван. Складывается он по частям, подушка откидывается вперед, а спинка опускается и образует с багажником ровный пол.

Отсутствие полного привода вполне определенно позиционирует Лифан Х60, как городской автомобиль. По сути, это высокий универсал с увеличенным клиренсом. Не провоцирует автомобиль и на активную езду.

Общее впечатление

Рулевое управление со слабой обратной связью, «нулевая зона» размыта. Да и двигатель не блещет выдающимися характеристиками.

При старте короткие, с претензией на спортивность, первая и вторая передачи позволяют вполне уверенно разогнаться, но уже на третьей динамика теряется. С другой стороны, стихия Lifan Х60 – городской трафик, где он вполне может оправдать заявления об экономичности.

Впечатление об автомобиле остается двоякое. С одной стороны, вроде как присутствует какая-то незавершенность, непродуманность. А с другой – это уже не тот китайский автомобиль, что выпускался 5 лет назад. Lifan Х60 действительно демонстрирует новый уровень качества.

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к автомобилю – он одновременно и похож и не похож на аналогичные модели других производителей. То есть разговора о копировании чего-то у кого-то быть не может.


Внешний вид довольно привлекательный, современный, хотя и без изысков. При ближайшем осмотре выясняется, что качество сборки осталось на прежнем уровне – в зазоры между крылом и дверью мизинец пролазит.

Открываем дверь и ощущаем запах дешевого пластика. После проветривания он исчезает, но где гарантия, что летом в жару запах не вернется?

Внутри Лифан Х 60 достаточно просторно и удобно. Претензии по посадке водителя и пассажира вызывают сидения – подушка плосковата, поддержка слабая. О поясничном подпоре речь тоже, к сожалению, не идет. По размещению органов управления вопросов не возникает – все под рукой.

Приборная панель на первый взгляд кажется бедной, но позже приходит понимание, что все необходимое на ней отражено. Руль регулируется только по высоте, при этом диапазон регулировки небольшой. То же касается и регулировок передних сидений. Зато задний диван складывается удобно, образуя с багажным отделением одну плоскость. Багажник в Lifan Х60 больше, чем у «одноклассников», однако это не повлияло на удобство размещения пассажиров сзади.

Привод

Некоторое недоумение у российских автомобилистов вызовет отсутствие полного привода – автомобиль переднеприводный. Производитель объясняет это тем, что полный привод приведет к подорожанию модели. Но если в ходе продаж появится спрос, то будет и полноприводный вариант.

Что касается собственно езды. Разгонная динамика на старте довольно неплохая, но к активному драйву автомобиль не располагает. Реакция на движения руля несколько запаздывает и поначалу это пугает. Тормоза работают вполне адекватно. Порадовала подвеска – мелкие неровности она «проглатывает» легко.

При этом в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Но, как расплата за комфорт, в крутых поворотах автомобиль кренится.

Искушенный автолюбитель сразу же обнаружит некоторое сходство с японским автомобилем Тойота RAV-4, но так ли это плохо для покупателя? Да и сходство не такое уж явное. Порадовало и качество сборки – зазоров, куда пальцы пролазят, нет, пластик хоть и остался дешевым, но таким уже не выглядит.


А вот салон LIfan Х60 – почти точная копия того же RAV-4. Может, именно поэтому претензий к эргономике водительского места нет? Все удобно, все под рукой. Традиционно для изделий китайского автопрома радует наличие всяческих примочек, делающих пребывание в салоне автомобиля комфортным.

Это и кондиционер, и стеклоподъемники, и акустическая система с разъемом для подключения внешних устройств и читающая компакт-диски, и множество регулировок сидений. Причем многое идет уже в базовой комплектации. Позаботились разработчики и об удобстве задних пассажиров – на заднем диване просторно, колени в передние сидения не упираются.

Комфорта добавляет большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона, что очень удобно при дальних поездках. Складывается задний диван в соотношении 60/40 очень удобно, образуя с багажником ровную площадку.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя – крепления подушек хлипковаты и доверия не вызывают. А между полом багажника и сложенными спинками сидений присутствует зазор, который в автомобилях других производителей закрыт панельками. Не додумали.

Любителям активного драйва Лифан Х60 не подойдет однозначно. Не самый мощный двигатель, размытые реакции на движения руля, передаточные числа коробки передач настраивают на движение неспешное и размеренное.


Городской автомобиль

Не подходит Х60 и любителям помесить грязь – привод только передний и полного не предвидится. Стихия этого автомобиля – городские улицы, где он может продемонстрировать свое основное преимущество – экономичность.

Тормоза вполне адекватные. Порадовала настройка подвески. Мелкие выбоины она проглатывает легко и непринужденно, а вот на очень плохой дороге начинает поскрипывать салон. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Двигатель в салоне слышно отлично, да и арки слишком шумные. Правда, производители пообещали, что прежде, чем представить автомобиль на российский рынок, они проведут «работу над ошибками». Так что есть надежда, что в Россию Lifan Х60 приедет уже без этих недостатков.

Ну вот мы и устроили обзор Lifan X60 new — у этого автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы — выбирать вам.