Lexus для экономных. Lexus для экономных Комплектации и цены

Хотелось бы написать отзыв о Lexus ES250, так как их не так уже много… Буду рад если кому-нибудь поможет с выбором…

Опыт эксплуатации.

Не буду перечислять отечественные авто, на которых ездил, так как их сравнение неуместно.

До этого ездил на corolla (Канада) ZZE130 2002 1.8 143 л. с. AT (эксплуатация с 2006-2008 в США и России – очень надежная машина менялись только расходники, по подвеске на момент продажи 160 т. Км.(100 т. миль) ничего не делалось, все было идеальным.

Потом была Corolla ZRE150 1.6 124 л. с. MT(эксплуатация c 2008-2012 – очень положительные впечатления оставила эта «королева» - недорогая в обслуживании, надежная, и очень ликвидная, продал другу за «хорошие» деньги, покупал новую за 555 + доп (с резиной зимней и л. дисками) – около 600 т. р, а продал в итоге за 535 т. р. – неплохо.

Буду сравнивать с этими авто, а также с Solaris 2012 1.6 AT в самой максимальной комплектации Family , на которой ездит супруга.

Настало время поменять автомобиль. Критерии были следующими: бюджет 1200-1300 т. р, передний привод, седан, автомат (можно вариатор), климат, машину хотелось побольше, ликвидность, надежность, никаких турбин, никаких роботов (у сестры focus 3 2012 2.0, робот – уже на 20000 км поменяли сцепление по гарантии – ужас!!!) – к сожалению, с такими критериями – выбор очень сузился: Teana, Camry, Accord, Mazda 6 в новом кузове. Корейцы не попали, так как соответствуют почти всем требованиям, кроме цены – необоснованные цены на машины с хорошим дизайном, неплохим ДВС, автоматами, но с «ни каким» шасси. Конечно после эксплуатации Toyota, хотелось снова Toyota. «Немецкие» машины даже не рассматривал, так как работаю в магазине запчастей для иномарок… - они - мягко говоря, не подпадают под термины: надежность, ликвидность, простота в обслуживании.

Teana – отпала из-за внешности в основном, хотя салон хорош, ДВС V6 – класс! Ну не нравится дизайн и все тут. Accord – вроде машина большая, а на задних местах - места как в Corolla, ну может чуть больше, да и просвет – таков, что ездить можно только по двум-трем проспектам в городе. Мазда 6 - в новом кузове шла тогда только с мотором 2,0 – мне кажется маловато для такого корыта. Но дизайн крутой – очень понравился. Внутри все как надо. Хороший просвет дорожный, да и цена вменяемая.

Camry – как раз нацелился на комплектацию престиж за 1,3 млн. Дизайн на любителя, но негативного впечатления нет. Внутри лучше, чем в предыдущий машине, пластик аля «под дерево» если честно в живую лучше смотрится, чем на фото. С подсветкой зеленой тоже можно смириться. Хороший дорожный просвет. На заднем диване места очень много. Но в машине за 1,3 млн – нет нормальной шумоизоляции… Мы приехав на тест-драйв с супругой на Solaris – отметили, что шумоизоляция колесных арок хуже (может потому, что в Solaris поставили локеры с шумоизоляцией – но Solaris – это бюджетная машина, а тут типа «бизнес»). Двигатель на высоких оборотах просто орет. Не хочу обидеть владельцев этой машины, тем более сам ярый поклонник Toyota, но машина не стоит таких денег – возможно, есть смысл брать в более простой комплектации. Возможно это из-за «Российской Сборки». Просто, нет ощущения, что едешь на машине за такие деньги. На тест-драйве скрипела передняя панель. Как мне, показалось, Camry - это просто Corolla, только побольше, и всякие там камеры, датчики, и остальные прибамбасы не изменят картину. Не мое, да и жене не понравилась. Думал, буду ждать Mazda 6 с мотором 2,5 и автоматом.

Проходит какое-то время тут наткнулся на новый Lexus ES, решил почитать, посмотреть, думал цена под ляма 2 – короче нереально… На сайте увидел, что начинаются цены от 1597 т. р. – на такую можно было добыть остаток, супруге тоже понравилась, записались на тест-драйв.

Ну что можно сказать, многие говорят, что это типа Toyota, только с эмблемой Lexus, так вот - разница во всем!!! Конечно тестили машину в максимальной комплектации за 2100 т. р., но разница, как говориться в рекламе …. Разница есть, причем ощутимая такая…

Двигатель уже не слышно практически до 3000 об/м, после, не рев как на Camry, а такой приятный заглушенный рык, подвеска тихая ничего не слышно как работает, все включается тихо и мягко.. притом, что вся ходовая и ДВС с АКПП – такие же как в Camry. Сзади места еще больше… у меня супруга, чтобы достать коленями до спинки переднего сидения, садилась на край заднего… Достойная шумоизоляция.. Выбор был очевиден…

После того как была выбрана базовая комплектация «Комфорт» в черном кузове с бежевым салоном, которая включает сл. опции: климат двух-зонный, люк с электроприводом, парктроники передние и задние, искусственная кожа, светодиодные ходовые огни, электро-сидения водителя и пассажира в 8 направлениях, 10SRS, кнопка запуска ДВС, безключевой доступ, круиз контроль, датчики давления в шинах, электро-регулирока руля... и т. д. За ксенон не хотел переплачивать 60 т. р. – тем более за омыватель фар, ктороый был в короле- толку ноль, только вода в бачке омывателя быстро заканчивается. Как оказалось позднее – ближний головной свет галогеновых фар отличный, дальный - вообще ослепительный. Была внесена предоплата в размере 100 т. р, и как оказалось, такая комплектация оказалась на подходе и должна быть в течение месяца. Мы очень обрадовались, и не даже думали, что придется ждать так мало. Машина приехала в сроки, оговоренные с менеджером, который в свою очередь сделал все как надо – вовремя оповещал о сроках, для нас это было важно, так как сами из другого города.

Эксплуатация.

Скоро будет год, как владею данным авто. После всех слюней, которые были поначалу эксплуатации можно уже спокойно говорить о плюсах и минусах этого чуда японской техники.

1. Экстерьер (на вкус и цвет…)

Машина по сей день нравиться с любой стороны, все очень пропорционально, спокойные линии – никакой «корейщины», все сдержанно. Дизайн очень красивый. Светодиодные фары и фонари – вообще класс!!! Когда подходишь, к машине в темное время суток – загораются фонари подсветки в наружных зеркалах и салоне автомобиля, он так тебя встречает. Хрома не так много, слава богу, только на решетке радиатора молдинг, на крышке багажника и молдинги на боковых окнах. Просвет не такой уж низкий – по паспорту 151 мм, также поменял шины на размерность 225/55 R17 Goodyear Eagle F1 DS3 – вместо 215/55 R17 Yokohama Decibel E70 клиренс увеличился на 10 мм примерно, так как высота протектора у Goodyear больше. Колеса стали больше – машина выглядит более солидно, колеса арки не цепляют. Зимние шины тоже купил Michelin XNorth2 с размерностью 225/55 R17. Зеркала наружные - поменьше чем в Corolla и Solaris – хотелось бы побольше, видимо дизайнеры потрудились над этим… Зато хорошая обзорность - cтелка широкие, задние стойки кузова тоньше чем на Corolla.

2. Интерьер

Внутри в машине нравиться все, придраться не к чему. Огромный салон, все на своем месте, передняя панель просто СУПЕР!! Чем-то напоминает BMW. Каждая кнопочка на своем месте, нажимается все с выверенной точностью, перчаточный ящик, центральный бокс внутри обшит мягким материалом, да и вся панель практически из мягкого пластика, кроме центральной консоли, руль обшит приятной кожей. У Solaris тоже типа «кожаный» руль, только кожа какая-то резиновая))) Подлокотники очень удобные, сидения просто шикарные, в любом положении удобно, просто осталось настроить это положение. Задний диван имеет просто королевский комфорт, места очень-очень много – особенно в коленях.

В светлом салоне очень уютно (на бежевом цвете настояла супруга), особенно когда летом открываешь штоку люка на потолке, становиться еще светлее и уютней. Конечно, светлый салон не практичен, но могу сказать все зависит от хозяина, у кого-то и черный салон выглядит пострашней светлого… Что бы не запачкать светлый ковер в машине, оклеил его прозрачной пленкой оракалом почти сразу после покупки. Также хотел отметить звучание штатной акустики – для базового оснащения очень даже ничего. Во всяком случае, звучит не хуже чем в «Camry престиж» - с 10 динамиками JBL – но это личное мнение. Очень красивая и информативная приборная панель. Климат-контроль – вещь!!! На Solaris – она живет своей жизнью, а здесь что задал – то и получаешь, кондиционер очень холодный, остужаешь черную машину за считанные минуты. Так же есть ионизация Nano и система очистки пыли.

3. Двигатель и АКПП

Двигатель очень сбалансированный, неплохо тянет уже с 3-4 тысяч об/мин, в то время как в Corolla, Solaris приходилось крутить, ведь вся мощь начиналась с 5 тысяч. АКПП – работает изумительно, даже не замечаешь, когда идут переключения при умеренном разгоне – можно определить только по тахометру.

Передачи очень хорошо подобраны, если надо - коробка легко скинет 2, а то и 3 передачи при ускорении газ в пол. При движении 60 км/ч обороты равны 1200-1250 – что хорошо сказывается на расходе топлива в городе. По началу расход был 12-13 л в городе осенью после покупки машины, зимой 14-16 л, сейчас после обкатки 10-11 л по городу с включенным кондеем, я считаю, что для такого объема ДВС и массой машины 1650 кг – очень достойный результат, на трассе кушает 6,5-7 л при крейсерской скорости 100-120 км/ч. Для сравнения Solaris в городе потребляет те же 10-11 л, ну если совсем тошнить, то 9-10 – меньше никак, виновата 4-ступенчатая АКПП. На трассе те же 6-7 л на сотню. Corolla в городе потребляла 9-10 л, на трассе 7.

По поводу достатка мощности – в принципе в городе его хватает за глаза. На трассе тоже нормально, но только если едешь один и без багажа. Меня устраивает динамика авто – все равно в городе больше 60-70 не езжу – везде камеры.

Есть еще шайба на центральной консоли, управляет работой ДВС, АКПП и педали газа, а также рулевого управления. имеет режимы ECO, Normal, Sport. Пробовал ездить долго в режиме Eco, особенно когда по началу машина много «кушала» - на самом деле, как мне показалось экономичный он только в том, что климат работает не на всю мощь, коробка в этом режиме начинает тупить и постоянно дергается – не знает какую передачу выбрать при движении с постоянной городской скоростью где-то 50-60 км/ч, педаль газа вообще размывается, чтобы машина хоть как-то ускорилась нужно давить сильно, и так долго задумывается, как бы хочет спросить: «надо ли тебе это?», когда же разгон наступает, уже время тормозить. Этот режим можно использовать максимум, только на трассе с включенным круизом. Руль тоже становиться каким-то пустым.

Для города больше подходит Normal – все спокойно и предсказуемо. Sport – классный режим, он открывает все возможности этого авто, хоть их не так много: помимо того, что синяя подсветка на панели приборов сменяется на красную, руль становится тяжелее управляется машина лучше, педаль газа острее реагирует на нажатие. Стоя на светофоре, при резком нажатии на педаль газа - шины пищат, это добавляет немножко «спорта», коробка держит обороты в высокой зоне, можно также отключить две высшие передачи. Систему стабилизации можно отключить на скоростях меньше 40 км/ч. Но это так побаловаться. На самом деле в этой машине не хочется гонять…

Это самый сильный козырь этого автомобиля. Машина не едет – она плывет. Подвеска просто обалденная… любые кочки ни почем – очень энергоемкая, мягкая, но при этом отсутствует раскачка. При этом слышно только как хлюпают шины – детали подвески – беззвучны. Мелкие швы и неровности вообще не замечаешь. Но при всем при этом устойчивая, в руль ничего не отдает, как на Solaris. При движении по неровной дороге, даже руль можно отпустить – автомобиль не уйдет с заданного направления, такое чувство, что подвеска и рулевое управление не связано друг с другом и живут разной жизнью. Машина рулиться с ленцой, возможно из-за электро-усилителя… Также нет четкой обратной связи по рулю в сравнении с Solaris – там стоит ГУР - машина охотнее управляется и входит в поворот.

В нашей российской действительности – из-за отсутствия нормальных дорог – непробиваемая, мягкая подвеска – самое сильное достоинство этого автомобиля. Какая разница, какой у тебя двигатель, спортивный характер шасси, отточенное рулевое управление, если ты едешь и трясешься, и постоянно сбавляешь скорость при наезде на очередные неровности.

5. Обслуживание

Такое же как и у Toyota. Первое ТО-10000 – вышло 5800 р. Для сравнения Solaris у официалов стоит обслужить за 4600 р. Считаю частое ТО вполне оправданным – ведь масло теряет свои свойства уже через 7000 км, тем более в наших Российских условиях. Расходники все подходят от Camry V40 и V50

Подведя итоги можно сказать следующее, если есть возможность купить автомобиль ниже по классу, но в хорошей комплектации – лучше купить машину выше классом в базовом оснащении без всяких «фантиков», но в которой ты себя ощущаешь действительно хорошо и понимаешь, что машина стоит этих денег, чем ездить в нафаршированной машине за такие же деньги и придираться к недостаткам. В этой машине можно придраться только к оснащению. Здесь нет многого того, что есть, например в Camry престиж, но зато все что есть – все нравиться и все работает очень хорошо…

1) Большой комфортабельный салон.

2) Хорошая шумоизоляция (конечно арки передние можно было и получше защитить)

3) Комфортная подвеска

4) Не маленький просвет 150-160 мм

5) Небольшой расход ДВС, для такой массы, хорошая работа АКПП.

6) Достаточно богатое «базовое» оснащение (кончено можно было и камеру заднего вида воткнуть)

7) Недорогое обслуживание.

8) Японская сборка.

9) Недорогое КАСКО 38 т. р 50/50.

10) Очень красивый, хорошо проработанный дизайн и снаружи и внутри.

1) Цена для автомобиля с таким ДВС и оснащением (Цена задекларированная в ГТД всего 828 т. р.)

2) Штатные шины Yokohama.

3) Объем бака всего 65 л, можно было и больше сделать 70 л хотя бы.

4) Слабое ЛКП – видимо это особенность всех современных моделей.

5) Большие свесы, особенно впереди (еще раз спасибо дизайнерам)

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Надеюсь кому поможет с выбором.

Всем привет!
Тыщу миллионов лет не бывал на форуме, не знаю жив ли йон

Поделюсь своими ощущениями от очередного авто в семейном парке
новый ЕС-250, комплектация лакшери (типа максимальная)
Цвет белый, салон черный.

Текущее авто Камри 2008 года черного цвета со светлым салоном с доработками от Саунд Спид, с ней и буду сравнивать.

Внешний вид у текущего Лексуса цепляет, передняя часть особенно, сбоку тоже гармонично, а вот зад без индивидуальности... Ну да бог с ним)

Сажусь в салон... Сначала тупо рассматриваю, потом с осторожностью начинаю трогать руль, крутилки музыки, открываю бокс между сиденьями, шторки люка.... В общем, занятие увлекательное и продолжительное.
Поэтому не буду утруждать читателей, нажимаем кнопку и заводим.
Вспыхивают приборы, приветственно оживает экран мультимедиа, перевожу коробку в D, поехали....
Еду по Питеру, ибо там авто приобретался.
Динамика не впечатляет, удивлен. Камри у меня отзывчивее будет, хоть и пробег уже сто тыщ.
Перевожу селектор выбора режима в спорт, активность в поведении не заметна....
Списываю, что обкатиться нужно, пакемон мой тоже на 20тыщах "побежал".
Что сразу убило в лучшую сторону- легкий, точнее легчайший руль. Реально удовольствие его крутить, плюс еще сама баранка более пухлая. И реакция на манипуляции рулем острая и прогнозируемая.
Тормоза... Чета ничего не отложилось, есть и есть, без эмоций.
Плавность хода: здесь у меня путаются показания. Общие впечатления: качок. Т.е. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что прощает все. Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу.
По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой. Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки. На трассе уже удалось раскачать спорт режим, видимо коробка подстроилась и машина побежала резвее.
Обзорность: тут хвастать не чем, камри кладет на обе лопатки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал. А отодвинул шторку люка и увидел)
Шумоизоляция: здесь тоже не все так однозначно. Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был сразу подвергнут соответствующей доработке в спец.сервисе, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: в городе результат равноценен, камри даже немного потише из-за более притертых и сликов. В обоих экземплярах слабое место - шум от колес, причем если в камри с этим можно жить, в лексусе пожалуй продолжу борьбу (ибо шумку арок сразу не смогли сделать). С ростом скорости в лексусе.... ничего не происходит, достигнутый уровень шумов не увеличивается, в камри все пропорционально)
Теперь тактильные: собственно буду только про лексус, ибо здесь игра в одни ворота. Во первых кресло водителя: НАКОНЕЦТО подушка под орех нормальной длины! Спинка кресла с выраженным поддерживающим эффектом, удобно! вентиляцию включил, но пока не догнал кайфа сей приблуды.
На заднем диване с местом тоже все в поряде, шторки на стеклах и над головой. В подлокотнике кнопки, т,е. для детишек всегда есть занятие)
Музон: в камри хоть башка и акустика заменены в уважаемой студии, до Марка Левинсона им не дотянуть) единственное, к чему следует смириться в лексусе - длинный ход увеличения громкости, прибавляешь и прибавляешь...
Навигация штатная отстой, по ее мнению половину дороги я ехал рядом с трассой, голос у девки противный, как у училки химии (здрассьте...) в камри юзаю для нави древний смартфон НТС - просто, приятно и понятно.
Джойстик в лексусе сначала пугал, потом привык.... Легко сконнектился с айфоном, а больше ничего не расковырял, ибо по трассе отвлекаться не айс!
Залезем в багажник: у камри крючки для сумок примерно на 30см от уровня поля, в лексусе примерно на 15см, что реально не удобно. Хотя может надо свой потребительский портфель пересмотреть, ибо когда выходим семейством из магазина по дороге на дачу, у людей должно складываются впечатление, что "в этих пакетах, утопающих в багажнике камри, еда для стада свиней" ибо столько человеки не едят....
Еще можно отметить стойкое повышение "уважаемости" на дороге, попутчики с удовольствием уступают дорогу, плюсом другие, открывшееся с климатическим потеплениям ништяки, показывают бОльшую заинтересованность к девайсу)

В итоге, лексус перевешивает, как по сумме вложений, так и по их отдаче.... Причем разница в цене не заставляет жабу достать веревку и мыло)....

На чем завершаю свой краткий спич

➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.

Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))

Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.

Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.

Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.

На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.

Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года

Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.

Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.

Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.

Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.

Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.

Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.

В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

Отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

Из минусов:

— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…

Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.

Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.

Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года

Новый Lexus ES 250 2018-2019 года - исключительно сбалансированный автомобиль с эффектным дизайном и превосходными характеристиками. Седан обладает великолепной аэродинамикой благодаря низкому обтекаемому кузову и скошенному профилю боковых окон.

Каждая деталь Lexus ES 250 тщательно продумана и доведена до совершенства. В салоне обеспечивается высочайший уровень комфорта благодаря мягкому светодиодному освещению, системе климат-контроля и удобным сидениям с множеством регулировок. В отделке интерьера используется мягкий, приятный на ощупь пластик, который создаёт в салоне невероятно уютную атмосферу.

Технические характеристики

«Сердцем» седана Lexus ES 250 2018-2019 является эффективный двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 184 л/с. Силовой агрегат работает в паре с инновационной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 207 км/ч.

Lexus ES 250 цены и комплектации

В продаже представлены следующие комплектации нового ES 250: Comfort, Comfort+, Premium, Premium+, Premium Safety, Premium+ Safety и Luxury. Уже в «базе» седан оснащается самыми передовыми системами и технологиями, которые сделают любую поездку максимально комфортной, приятной и безопасной.

Уточнить варианты комплектации и цены на Lexus ES 250 2018-2019 года, узнать о наличии автомобилей в интересующих модификациях, а также получить профессиональную консультацию по другим вопросам Вы всегда сможете, позвонив специалистам официального дилера СП «БИЗНЕС КАР» или лично посетив один из наших автосалонов в Москве и Московской области.

Безопасность

Новый ES 250 - эталон надёжности и безопасности. Автомобиль комплектуется системой мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозного усилия (EBD), системой курсовой устойчивости (VSC), интегрированной с электроусилителем руля (EPS), антиблокировочной системой тормозов (ABS), а также 10-ю подушками безопасности: 2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и переднего пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона.

У нас Вы сможете купить Lexus ES 250 в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется по максимально привлекательным ценам. Всегда в наличии - оригинальные запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.

«Лексус-ES», от 1 597 000 руб., КАР от 12,36 руб./км

Двойной люкс

В стране, жители которой охочи до всего большого и пафосного, покупка социально весомой машины является нормой жизни, а один из частных примеров можно сформулировать так: дорос до бизнес-класса - купил «Кэмри». Японская марка, щедрое оснащение и «автомат» стали основными критериями выбора для большинства. А как быть тем, кто изо всех сил стремится возвыситься над прочей массой «тойотоводов»?

Маркетологи давно научились играть на людских амбициях, и именно благодаря им конце 80-х на свет появился «Лексус» - суть та же «Тойота», только в платье понаряднее и с начинкой пожирнее. Пять поколений седанов ЕS, одно за одним, логично выстраивались в цепочку такой эволюции, немало не смущаясь очевидным сходством с народной «Тойотой».

Однако сейчас я смотрю на новый ES - и совсем не вижу в нем «Кэмри». Зато «Лексуса» - хоть отбавляй! Седан словно вырос над собой, изменившись чуть ли не радикально, - формально он стал на полкласса взрослее, уравнявшись с GS. Более того, чтобы среди шеренги схожих друг с другом седанов одной фамилии выделить именно ЕS, мне приходится ориентироваться по номерным знакам. Решетка радиатора, стилизованная под веретено; зеркала на ножках; круглые линзы в хитро прищуренных фарах; праздничные гирлянды светодиодов ходовых огней - концептуально разные автомобили совпадают по множеству пунктов.

Самое же главное доказательство того, что ES постарался максимально дистанцироваться от «Кэмри», следует из технических характеристик: у «Тойоты» колесная база 2775 мм, а у «Лексуса» - 2820 мм. Ужели и это не убеждает?

Создатели интерьера нынешнего ES потрудились на славу: дизайн интересный, качество материалов безупречно, а эргономика на высоте

Еще как убеждает!

И все же пытливый ум найдет в этом импозантном седане «кэмрические» корни. Правда, в его основу положена не та машина, которая столь популярна в России, а ее американская люкс-версия, известная в Штатах под именем «Авалон».

Со всей интеллигентностью

Впрочем, какой бы ни была родословная нового «Лексуса», нельзя не признать, что машина вышла на славу: она утонченно интеллигентна и подкупающе респектабельна. К слову, именно этими качествами подкупают его старшие братья - седаны GS и LS. Но еще более явно родство с ними ощущается во внутреннем обустройстве машины.

Руль с электроприводом и обогревом; шикарные и очень удобные кресла с вентиляцией; безупречные материалы отделки, которые не упрекнешь в дешевизне даже под дулом пистолета, - на поводы для восторгов ES не скупится. А как здорово здесь продумана вся электроника! Управляться с большинством функций можно посредством расположенного на центральном тоннеле манипулятора, который чем-то напоминает компьютерную «мышку». С этим устройством я подружился сразу же - до чего же толковая штука! И если вдруг вы не сможете найти с ней общий язык, то основными настройками музыки или климат-контроля легко распорядиться при помощи обычных кнопок и крутилок, которые дублируют основные «управленческие» функции.

Возможность регулировки подушки по длине делает посадку за рулем максимально удобной

Наконец, меломаны наверняка оценят продвинутую аудиосистему, которую воздвигли в салоне машины специалисты почитаемой у аудиофилов компании «Марк Левинсон». Она не только способна создать солидное звуковое давление, но и обволакивает полнотой и глубиной звучания. При этом даже на большой громкости ни единая панель в салоне не издает предательского дребезжания, что свидетельствует о высоком качестве сборки и тщательной шумоизоляции. Владельцы «Кэмри» - а эти машины в топовых комплектациях озвучены весьма прилично - о подобном звуке и мечтать не могут.

Жаль только, что российские реалии вносят в работу некоторых систем неприятные коррективы. Так, например, камера заднего вида на наших дорогах быстро загрязняется, а система контроля рядности не воспринимает даже слегка припорошенную снегом разметку.

Впрочем, если вы планируете ездить с водителем, о подобных мелочах наверняка даже не заподозрите. А «Лексусу», уж поверьте, есть чем заманить вас на диван: здесь есть и отдельный блок управления климат-контролем, и дистанционное управление стереосистемой, и обогрев подушек - и даже кнопки, заведующие шторкой заднего стекла.

Обустройство «галерки» вообще можно было бы признать идеальным, если бы инженеры не пошли на поводу у дизайнеров, которые наделили ES чересчур длинными в верхней части дверями. Распахивая такую калитку, приходится неестественно вытягивать руку и отстраняться всем туловищем.

Но я предпочитаю ездить за рулем самостоятельно. И посему был чрезвычайно обрадован тому обстоятельству, что «Лексус» умеет ехать так, как надо.

Обратите внимание на «впадины» в спинках, обозначающие дополнительное пространство для ног задних пассажиров

Это вы можете!

Выбирая базовый 2,5-литровый мотор, я был обуреваем сомнениями - хватит ли его способностей для крупного седана весом более полутора тонн? И, как выяснилось, зря опасался: едет «Лексус» очень даже недурственно. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом с самых низов, а на 3000 об/мин даже решается на заметный подхват. «Автомат» ведет себя вполне благопристойно: передачи сменяют друг друга шустро, но плавно. А полному взаимопониманию мешает лишь руль: электроусилитель трудится столь усердно, что об информативности можно смело забыть.

Впрочем, у любого ES есть режим «Спорт», доступ к которому лежит на совести приметной пластиковой шайбы, окрашенной под металл, - она находится на центральном тоннеле. Я ею воспользовался - и не пожалел: на газ машина стала реагировать резче, а усилие на руле ощутимо возросло. Так бы сразу!

Да, этому шасси - да мотор бы побойчее! Что ж, проблемы нет: японцы приготовили и более мощные версии. Гибрид ES300h, где помощь бензиновой «четверке» оказывает электромотор в 105 киловатт, позволяет разменять сотню за 8,5 с. А те, кому и этого мало, могут выбрать бензиновый ES350 с 277-сильным V6, который заставляет седан набирать сотню всего за 7,4 секунды.

Сколь бы стремителен ни был ES, в любом случае он будет мягко ступать даже по не самым лучшим дорогам. Конечно, по сравнению с русской «Кэмри» американский ЕS чуть более жестко проходит неровности; однако этого самого «чуть» вполне достаточно для того, чтобы из одного поворота в другой машина перекладывалась гораздо увереннее.

Удивительно, но даже шипованные шины со свойственным им гулом и цокотом не вторгаются в зону личного комфорта обитателей салона «Лексуса»: о наличии железа в резине вспоминаешь лишь при открытом окне.

Меж двух миров

Во сколько японцы оценили добродетели новой машины? От «Тойоты», оснащенной тем же самым 2,5-литровым мотором, «Лексус» отделяют менее трехсот тысяч: «Кэмри» заканчивается на отметке в 1 338 000 рублей, а нижняя граница прайса ES - 1 597 000 руб. Прежде разница была более ощутимой: за «Лексус» прошлого поколения просили минимум 1,85 млн. Стоит ли статус подобной жертвы и можно ли вообще измерить его деньгами? Решать вам. В любом случае, это хорошее предложение. Как бы то ни было, роль бизнес-седана ES исполняет блестяще: престижная марка, высокий уровень безопасности (десять подушек!), удобство управления и интересная внешность - этот «Лексус» ничем не обделен.

Другое дело, что тут уже и до заднего привода, куда более уместного в этом классе, рукой подать - цены на GS250 начинаются от 1,73 млн. Правда, это будет машина «на тряпке» - версии с кожаным салоном стоят не менее 1,9 млн. А в базовом ЕS кожа уже есть (хоть и искусственная, но все-таки) - и выглядит она вполне прилично. Выходит, можно даже сэкономить так, что никто не догадается!

И если вы считаете, что при покупке дорогой машины экономить не зазорно, то «Лексус-ES» окажется достойным выбором.