Лифан 200 gy 5 отзывы. Мотоцикл Lifan LF200: обзор и технические характеристики

Весной 2015 года я маялся от мототоксикоза и придумывал, как бы половчее обзавестись двухколёсным транспортом.

Яд мотоциклизма попал в меня совсем недавно, и мне хотелось ездить и ездить!
Хотелось снова ехать на эндуро по полям и лесам, взбираться на горочки и разбрасывать килограммы грязи в болотах.

Под кат спрячу относительно длинный пост с фотографиями и видео о том, как я сперва потерял одного двухколёсного китайского друга, а затем выходил, вылечил второго, перебрав ему сердечко собственными руками.
Им стал тоже китаец Lifan LF200 GY-5

Прежний мотоцикл, Lifan LF200 GY-5 у меня спёрли, как это ни прискорбно. И цепь была, и сигнализация, и блокиратор на диске, и стоял в подъезде на этаже напротив входной двери-- не помогло, увели.

2.

Вот так просто. Сняли всё и вытащили на лифте.

И ведь как назло, спёрли в тот момент, когда и денег нет, и кризис аптимизьма не добавляет, и народ не стремится апгрейдить свои мотоциклы.

А кататься жуть как хочется! Мониторю форумы-- пусто!

И тут появляется объявление, мол, продаю мот, который простоял на сервисе больше полугода и за его ремонт требуют больше денег, чем он стоит. И снова Lifan LF200 GY-5, только красный. Да и хорошо!

Списался с владельцем. Суть такова: мотоцикл был куплен как развлечение, катался на нём сын владельца, наездил всего ничего, чуть больше двух тысяч. Но в один из летних дней на мот сел его дружок и крепко убрался на грунтовке.

У мота сломано переднее крыло, отвалился по сварке хвост, разбита морда, порвано сидение, грипсы, сломаны рукоятки.

Но самое главное-- мотоцикл не заводился ни с электростартера, ни с кика. Аккумулятор бодро крутил стартёр, но вспышек не было, а кик легко и без усилий проворачивался рукой. Диагноз сервисменов -- нет компрессии и необходимо перебирать ЦПГ.

Хреново, конечно, подумал я, но ведь всё можно восстановить самому.
Наверное.

Самонадеянность огромных масштабов, ведь ранее никогда движков не капиталил.

Тем не менее, цена, назначенная предхозом (предыдущим хозяином), позволяла мне надеяться на то, что вместе с запчастями я смогу уложиться в те деньги, что у меня имелись. Между тем, в сервисе за ремонт и запы запросили стоимость нового двигателя целиком!

Приехал на осмотр. То, что мне выкатили, представляло собой смесь металла, пластика и грязи. Выглядело это настолько шокирующе, что цена, назначенная хозяином, показалась мне изрядно завышенной и я взял паузу.
(на фото №3 с мотоцикла уже сбиты большие куски грязи, а всё, что болталось прикручено проволокой! :))

3.

Но я уже захотел его восстановить. Понравился мне этот мопед! Так смотрел он на меня своей свёрнутой набок мордой, что я не устоял. Поторговались и вот уже ключи и документы на то, что снова должно стать мотоциклом, у меня в руках!

Выкатывают мне мот из бокса, я вывожу его за ворота и начинаю проволочками и благословенной синей изолентой приводить мопедку в более-менее приличный вид, чтобы по дороге от него ничего не отвалилось. Попутно, стряхиваю с него комки грязи.
Вот таким он предстал передо мной перед началом перегона к дому.

4.

Радость, конечно, большая, но мы с мотоциклом стоим посреди города Санкт-Петербург, на Черной речке, а мне надо доставить его во Всеволожск!
Так как за доставку пришлось бы заплатить изрядные деньги, которых было откровенно жалко, решил, что буду его толкать! :)

Ну а что, я сильный! Погода хорошая.
И мы пошли!
Хорошо, что Петербург равнинный город! Иначе, страдал бы я намного больше!
Любой подъем-- и 130 мотокило выдавливают из меня силы. А вниз съезжать попросту негде! :)
Сразу закатил Лифана на ближайшую заправку. Нет, я не заправлял его, а накачал шины до 2 атмосфер, чтоб было проще катить. :)

В теории, часов за восемь я мог бы докатить его до дома, но решил сачкануть и рискнул закатить его в электричку! Ну выперли бы меня оттуда- пусть!, зато на несколько километров подвезли бы меня к дому!

Возле станции есть мойка самообслуживания. Заталкиваю мот туда и довольно долго сбиваю с мотоцикла грязь.

Вот я уже стою на железнодорожной станции. Спрятал мот за колонну, чтоб машинист не сразу его заметил и вкатил в последний вагон, в последнюю дверь, чтобы не мешать людям перемещаться по электричке.
И надо же такому случиться, что буквально сразу после начала движения из задней кабины вышел второй машинист. Или помощник, не суть. И дверь его распашная, упёрлась в мотоцикл. И взглянул он на меня сурово И молвил, что негоже повозку моторную в поездах лектрических возить.

Но когда взглянул он на мою повозку самобеглую, то сжалилось его сердце, и он милостиво разрешил мне проследовать до нужной станции, если контролёры не выпрут…

5.

Жду контролёров. Одна станция. Две станции, перегон до третьей… А вот и они.
Предъявляю билет на себя и на “велосипед”. Поржали они и… тоже не возражали! Видно было сразу, что мопедка мой страдает… И я вместе с ним!

От станции к дому катить уже веселее, всего-то три с копейками километра.

Что вы скажете, если я сообщу вам, что грузовой лифт не работал? А ведь он таки не работал! Пришлось звонить в диспетчерскую, на удивление, монтёр пришел быстро. И вот мотоцикл стоит у меня на этаже. Оставлять его там не имею желания, потому, вывожу на балкон, которому в скором времени предстоит стать моторемонтной мастерской.

6.

Проверить компрессию было банально нечем, да и не думал я об этом, ведь мне в мастерской заявляли, что уже всё проверили и давления нет.

На следующее утро я встал рано и принялся откручивать все гайки, которыми крепился мотор.

Китайцы, как всегда в своём репертуаре: гайки на 15 и 16!!! Топаю за ключами в магазин.

Продолжаю откручивать. Отсоединяю разъёмы, откручиваю глушитель, отсоединяю тросы газа и сцепления. Вынимаю последний длинный болт, на котором висит двигатель… От блин, надо же ещё и цепь снять! :)))

Я был уверен, что именно этим всё и ограничится, но был удивлён наличием электрических проводов! Забыл про них! Откручиваю, отсоединяю, предварительно всё подписав и пометив.

7.

Чтоб движок в момент снятия не ударился о бетонный пол, подложил пластиковую канистру.
И правильно: пусть двигатель не слишком тяжелый, но удерживать его не удобно.

Двигатель очищаю щеткой от оставшейся после мойки грязи, собираю её с пола пылесосом.
Начинаю разбирать двигатель.

8.

Оказалось, что ничего сложного в этом нет. Реально выкручиваешь практически все гайки, какие видишь! :)

9.

Разве что голову с клапанами я не сразу разобрал, налил в них керосин и проверил герметичность, мало ли, вдруг через клапана травит давление?

10.

Но всё было в норме здесь, а я продолжил разборку. Надо было снять рубашку охлаждения и освободить поршень.

11.

Ну удивление, никаких проблем на стенках цилиндра не обнаружилось. Гладкое зеркало!

12.

Поршень по верху сильно поцарапан, но колечки в норме и юбка без дефектов.
Палец извлёк из шатуна легко. Необходимо пометить, как именно он стоял!

13.

Вынул колечки из канавок поршня, осмотрел. На самих кольцах и на поршне небольшие следы масляных отложений, смыл всё под краном обычной зубной щёткой с моющим веществом.
Проверил зазоры, вставив кольца в цилиндр-- норма.

14.

Съездил к знакомому знакомых, промерил цилиндр изнутри. Разница всего в две сотки, это очень хорошо и проблем с компрессией быть не должно.

За сутки в клапанах полный порядок, керосин под тарелки не проникает.

Что ж, надо собирать всё обратно.

Собрал, закрутил, благо реально нет ничего сложного, плюс и сфотографировано вся последовательность.
Но как без пакости? Закручивал рокеры, а последний болт легко и без усилий отломился у меня в руках! Благо, был ввёрнут не глубоко и не затянулся(!), я вывернул его плоскогубцами, ухватив за оставшуюся часть резьбы.
И только через день я смог найти подходящий болт с нужным шагом резьбы. Его пришлось пилить, так как он оказался слишком длинным.

Прокладки, кстати сказать, заменил на новые, а на старых не было следов прогара.

Регулировать клапана решил уже на двигателе, установленном в раму. О чем немного пожалел: в раме крышка упирается верхним краем и снять её получается только отпустив два передних и вынув верхний задний болты крепления движка.
Саму регулировку описывать не буду, она много где описана детально.

15.

Промыл карбюратор. Очень много грязи в нём было. Откуда столько, интересно?

Поставил новую цепь, смазал все тросы, установил на место. А вот с прокладкой глушителя вышла накладка: за ней пришлось побегать! Ну вот кончилась эта копеечная деталь во всех знакомых мне магазинах!

Но мотор-то уже в раме, подсоединён, провода подключены. Хочется же попробовать!
Масло в картере есть, но цилиндр сухой. Смазать его изнутри до сборки я не додумался.

Заливаю через свечное отверстие немного масла, и пытаюсь плавно прокрутить рукой кик-стартер, чтоб разогнать масло по цилиндру. Стартёром нельзя, слишком быстро сотрётся всё на сухую.

Давлю ладонью- вал делает чуть больше трети и замирает на месте. Вместе с ним замирает и моё сердце в жуткой догадке:”заклинил”!

Рукой провернуть его я не смог! Встал на подножку и надавил ногой. И поршень пошел! С натугой, как положено! Радость!

Несколько оборотов с натугой и цилиндр смазан, ходить стал чуть легче.
Надо попробовать завести. Ну хочется же!
Поворачиваю ключ в замке зажигания, загорается огонёк нейтрали на приборке, я снова встаю на подножку и резко давлю на кик.

Вот тут мой Лифан решил поиграть в старый ИЖ! Пнул меня так, что насквозь пробил резиновую подошву моего тапочка! Ступне тоже не хило досталось, болела.

Но о чём это говорило мне? Я совсем не думал о боли, а радовался тому, что компрессия ЕСТЬ! Ну не может движок без компрессии так пинаться!

Надеваю мотобот на правую ногу и повторяю попытку.
Напоминаю, что мотоцикл стоит на застеклённом балконе.
Почему это упоминание важно?

Да потому, что мотоцикл:
а) завёлся!
б) был без глушителя вообще

По пункту а-- я обрадовался, по пункту б-- едва не обделался нафиг! В замкнутом пространстве 200 кубовый слабенький движок без глушака звучит устрашающе!

Заглушил. В дверь позвонили соседи. Не открыл. :)))

Отмыл руки от масла и снова помчался на поиски прокладки между выпускным окном цилиндра и грубой глушителя. Нашел.
Вернулся. Поставил. Обжал.

И вот первый пуск собранного двигателя, произведенный с помощью стартёра!

Кайф! Просто кайф! Радость от того, что вещь,которую ты перебрал собственными руками, заработала!
Вопрос, почему не было компрессии-- так и остался невыясненным, да ну и пусть! :)))
Работает-- и ладно!

Но, может быть, у кого-нибудь есть версии по этому поводу? Поделитесь ими, пожалуйста!

Морды на мотоцикле ещё нет, я решил оставить штатную, но пока не придумал как приколхозить её, а ехать уже хотелось! Очень!
Хвост тоже не приварен-- примотал его проволокой!

Вытаскиваю мот с балкона. Надеваю эндурный экип, спускаю Лифана на улицу и, наконец-то, выкатываюсь!
Великолепно!!! Как долго я мечтал об этом!!! У меня снова есть мотоцикл!

Я качу по холодному весеннему асфальту, вдыхаю воздух свободы и радуюсь жизни!
Мотоцикл дарит радость!

Эх, в тот момент я и не предполагал, как закончится эта моя первая поездка и что последствия первого выезда растянутся на долгие девять месяцев…

Но это будет тема для следующего поста.

Здесь я расскажу о мотоцикле Lifan lf200 GY-5, о стоимости обслуживания, эксплуатационных характеристиках и своих доработках.

Общие сведения о мотоцикле

По ПТС в нём 15.8 л.с. - для неспешных поездок по лесу и в одиночку этого хватает
на трассе комфортная скорость 80-90км/ч это при 5-6т.об/мин по тахометру
расход 3-3.5л/100км, лучший результат был замечен во время обкатки 2.46л/100км
объем бака 10.5л, был случай когда проехал 350км на полном баке и приехал на заправку не переключившись на резерв
Плюсы этого мотоцикла:
-цена нового от 45т.р.
-относительная надежность при должном уходе
-расход топлива
-возможность проехать там где дорожник не проедет
-стоимость и расходников и зч (например: колодки 300р, новое колесо 4т.р.)
Минусы есть как и у всех (опишу значимое для меня):
-периодичность замены масла 2т.км
-слабая на скручивание вилка
-слабая фара(устранено)
-скрипучесть задней подвески (сам факт наличия там прогрессии - это плюс, но отсутствие масленок - это минус, к слову за 8т.км ни разу прогрессию не разбирал, просто брызгал ВДшкой и всё в порядке)
-узкое сиденье, возможно придираюсь но через час-полтора езды пятая точка затекает

Теперь опишу затраты и доработки мотоцикла

Мотоцикл куплен за 48т.р. в коробке + 2500р. дотавка до дома.
Во время сборки смазаны подшипники колес, редуктор спидометра, тросики газа/сцепления
Замена масла: 0,300,600,1200,2000км - всё, обкатка пройдена, далее замена масла каждые 2т.км, объём заливаемого масла 1.1л итого на масло за 8т.км потрачено ~ 5800р при стоимости канистры 1л ~ 650р
Дополнительно на мотоцикл было установлено:
-топливный фильтр ~ 50р
-китайская сигнализация с датчиком наклона и удара (простых гопников она отпугнёт, а угонщикам лифан не нужен), сигнализация/сирена запрятана далеко и добраться к ней нужно время и определённая сноровка, так же она имеет дополнительную батарейку на случай перерезания проводов от аккумулятора. заказывал с алиэкспресс ~ 350р
-подкрылок на переднее колесо (видно на первом фото) теперь после проезда луж - двигатель меньше закидывается грязью
-электронный датчик температуры (сама термопара вмонтирована в щуп) - 1000р + новый щуп ~ 100р

Родная фара мощностью в 35Вт сопоставима со свечкой в детском торте… заменил её на стандартизированную фару ФГ137 с оптикой ОСВАР под галоген с экраном и габаритом
1)корпус фары - бесплатно «из сарая соседа»
2)оптика - 200р (есть возможность поставить «хрустальную»)
3)лампа повышенной светимости 60/55Вт ~ 300р
4)колодка на лампу - 30р
5)две металлические пластины, крепеж, термоусадки, паяльник
6)балончик с краской ~ 100р
7)обтекателль от совы - 170р
на фото избражены пластинки для установки подобной фары, а в общем как всё выглядит - видно на первом фото

Больше не припоминаю что бы ещё делал мотоциклом.

Подведу итог

За сезон 2014 проехал на данном мотоцикле 8т.км поломок не было, всем доволен
к сезону 2015 планирую заменить:
-масло в вилке (проблем с ней нет скорее для профилактики)
-резинку на маятнике (успокоитель цепи) - 300р
-втулки задней ступицы - 500р
Тысяч через 5:
-колодки (сейчас они в хорошем состоянии не знаю на сколько ещё хватит)
-резину (да, родная прошла 8тысяч и всё ещё в порядке)
-звезды/цепь (за пробег в этом году звезды ни разу не менялись, цепь раза два ибо цена ей 280р «муравьевская»)

Мотоцикл меня всем утраивает и подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро, на нём весьма комфортно перемещаться по грунтовкам, легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.

После Минска и Планеты хотелось чего-то более мощного и надежного, смотрел в сторону Yamaha YBR 125 нового или Honda sb250 сильно б/у. Копил деньги, просматривал объявления…
Тут Батя мне говорит: «Зачем тебе эти дорожники? Что интересного гонять по асфальту? Возьми лучше эндурик!!! В лесу-то явно больше приключений…»
«Действительно» - подумал я, - на эндуро будет намного интересней.
Стал просматривать объявления по поводу веселой троицы Suzuki dr/djebel, Honda xr/baja, Yamaha ttr/raid. Но правительство решило поддержать отечественный авто/мото пром и повысило ввозные пошлины на японскую технику. Японцы резко подорожали. И стали мне недоступны. По этой причине стал смотреть в сторону Китай прома, а там самый распространенный (на тот момент) Зид-Lifan. Ну что делать, взял его, не пешком же ходить.
Зид-Lifan LF200 GY-5. Зелененький как кузнечик. Красивый и блестящий, умеют китайцы внешний вид представить. Высокий, большой дорожный просвет, большие хода подвесок, а как работает движок – песня просто тух, тух, тух))) Электростартер, пять передач, приборка с тахометром и индикатором включенной передачи… Первая поездка привела меня в восторг. Скажу сразу, что езда в лес по грибы меня не прельщает. Мне больше по душе заехать в какую-нибудь чащу, проехать через болото и т.д. Езда по лесным тропинкам интересна только в качестве промежуточного звена между домом и болотом…))))


Так вот в первую же поездку заехал я в овражек с ручейком внизу, покатался по «крутым» склонам холмов. В общем, был там, куда даже мысли не было заезжать на Минске и тем более на Планете.
Сейчас просматривая старые фотографии и видео, обнаружил, что за время владением этим мотоциклом накатал почти 8 тыс. км. Вроде не так много катался…
Было несколько мини дальняков на 300 км в один конец. Помню когда поехал в первый раз, инструмента с собой ни какого не брал, думаю: надо что-нибудь взять. Взял крестовую отвертку и поехал. Так на обратном пути, смотрю: поворотник почти открутился, вот отверточка и пригодилась.
Теперь конкретно о достоинствах и недостатках.
Внешний вид. Как уже писал блестящий и красивый. Со стороны кажется вполне привлекательным, на деле пластиковые детали просто покрашены и краска со временем просто отваливается. Сам пластик жесткий, не гнется, при падении трескается. Функциональность пластиковых ребер на баке нулевая, они сделаны только для красоты. На деле же при езде стоя, об них постоянно бьются колени (в общем лучше сразу снять). Боковой пластик такой же хрупкий, к тому же раздутая их форма не дает нормально прижать ноги к мотоциклу. Как результат едешь в раскорячку! Переднее крыло, то же самое: одно падение и оно вдребезги рассыпается. Заднее крыло тоже очень интересно сделано, оно почему то заканчивается прямо в рычагах прогрессии, в результате после покатушек привозишь домой (только там килограмм 5 грязи).


Про кронштейн для номера уже много раз писали, без переделки очень быстро отваливается вместе с куском рамы.

Двигатель. «Положительные качества». Экономичный, электро и кик стартер. Ни разу не подвёл. Заводился четко, и в любую погоду (как то катался зимой в -20). В грязи не перегревался, хотя здесь, по-моему, немного перегрел:


Но и после такого проехал еще немало без проблем.
«Теперь минусы». Основной минус этого двигателя это малая мощность. Конечно чувствуется ее недостаток, только по прошествии определенного времени. Для неспешной езды по асфальту и лесным тропинкам вполне хватает. При преодолении грязевых преград и заболоченных участков на первой передаче тоже врятли можно почувствовать ее недостаток. Но только на первой! На второй движка уже конкретно не хватает. Наглядный пример предыдущее фото. Там ехать на первой передаче не возможно, так как быстро забивает протектор и пространство между вилкой и покрышкой, так, что переднее колесо практически блокируется, сзади та же картина. На второй протектор уже очищается и в принципе можно довольно неплохо ехать, но маленькая мощность двигателя не позволяет этого сделать ((. Причем заменой звезд эта проблема не решается.

Подвеска. Подвеска на китайце отдельная тема. Начнем с передней вилки. Немного покатавшись, понял, что она слишком мягкая решил поменять масло на более вязкое, ну взял по максимуму 20W. Какое же было мое разочарование, когда разобрав вилку, я увидел примитивность ее конструкции, сразу стало ясно, что работать там кроме пружин нечему… Поэтому залил побольше масла, так чтобы при пробое вилки не было удара железа по железу (т.е. по сути перелив масла), собрал все обратно. И больше ее не касался. В процессе эксплуатации обнаружился еще одни существенный минус – это очень маленькая жесткость на кручение. А выяснилось это, когда пришлось применить экстренное торможение. Происходит это так. При нажатии переднего тормоза, вилку резко скручивает в левую сторону, где расположен тормозной диск, а водитель летит на асфальт(((… Убийственная конструкция.
Про задний амортизатор сказать могу только, что он работает так же как передний, т.е. только пружина. Маятник сделан из фольги и так же как вилка склонен к скручиванию. Прогрессия на латунных втулках изнашивается очень быстро, и частая разборка и смазка не решает проблему, т.к. сальники не выполняют своих функций, поэтому можно забить на этот узел ездить так, до полного износа, а потом заменить целиком (благо запчасти на китайцы не дорогие).

Ходовая. Колеса. Ну здесь сказать особо нечего, кроме того что они очень тяжелые, особенно ступицы, (китайцы не пожалели алюминия). Стандартные размеры 21/18, самые распространённые. В общем, проблем с ними не было. Главное спицы подтягивать.
Цепь и звезды. Цепь подходит от ижа, только немного длиннее, поэтому из трех ижевских цепей можно собрать две для лифана. Тянутся быстро, что родная, что ижевская, подтягиваются после каждой поездки. Еще одно проблема с цепью, это отсутствие ловушки и натяжных роликов. В результате цепь часто слетает. Решается самодельным их изготовлением.
Итог. В целом мотоциклом вполне доволен, несмотря на большое количество косяков и недочетов, но то удовольствие которое я получил катаясь на нем и тот опыт, который я приобрел, сделали большой вклад в мою дальнейшую мотожизнь!

P.S. Я владел мотоциклом два года 2010-2011, проехал примерно 8000км.Были сделаны некоторые доработки конструкции, которые улучшили эксплуатационные качества мотоцикла.
P.S. P.S. Считаю, что мотоцикл будет полезен тем, кто еще не определился с выбором класса (дорожные или эндуро), для поездок по грибы/ягоды/на рыбалку, для обучения езды и получения начальных навыков вождения.

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Как и все китайские мотоциклы, кроме лицензионных, прослужит при щадящей эксплуатации не более 5 лет, но отслужит верно. Дальше в один момент пересохнут все резинки, пластик, прокладки, сальники и проводка. Двигатель (если следить за маслом) честно откатает 20 тыс. км. Потом лучше купить новый, чем ремонтировать.

Китайская мото-техника неуклонно расширяет круг своих покупателей, занимая все более уверенные позиции на рынке. Новый мотоцикл являет собой пример легкого малокубатурного , способного поехать практически по любому бездорожью. Он порадует своего владельца отличной тягой на низких оборотах, хорошей динамикой при старте, уверенным разгоном до 100 километров в час.

История создания модели

Мотоцикл lifan lf 200

Прототипом силового агрегата мотоцикла стал японский двигатель от . Китайские инженеры довели объем до 196.9 сантиметров, увеличили вращающий момент, который судя по отзывам владельцев мотоцикла lifan lf 200 получил достойную оценку у пользователей.

Отзыв о раcходах на lifan lf 200. Скриншот 2

Отзыв. Скриншот 3

Технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.

Моно-амортизатор маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.

Расход мотоцикла lifan lf 200 порадует его владельцев крошечными 2.3 литрами на сотню километров. С таким потреблением и емким 10-литровым баком вы сможете делать огромные марш-броски по безлюдным местам, не опасаясь недотянуть до заправки. Этот мотоцикл отлично подойдет любителям дальних путешествий, став достойно альтернативой японским легким эндуро.

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина
- ширина
- высота

2200
860
1220

База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 02.03.2015
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5×62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2,769
1,882
1,400
1,130
0,960
Главная передача 2,706
Моторная передача 3,333
Электрооборудование:
Аккумулятор 12 В - 7А/ч
Свеча зажигания NH SP LD D8TC
Лампа фары 12 В - 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения 12 В - 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт
Предохранитель 15 А

Цена на Lifan LF 200

Цена racer lifan lf 200 выгодно отличает этот мотоцикл от именитых японцев и европейцев, не на много уступая им в качестве и технических характеристиках.

Цены на новые мотоциклы lifan lf 200 в зависимости от продавца и комплектации колеблются в пределах $1100-1500. В то время, как схожий по классу Kawasaki KLX250 обойдется его владельцу в сумму, большую $6000.

Мотоциклы, бывшие в употреблении, продаются в зависимости от состояния от $700 до $900.

Цены на Lifan LF200 новых и б/у разных годов выпуска. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Запчасти

Цены на запасные части для мотоциклов lifan так же порадует его владельцев. Это буду цифры в несколько раз меньшие, чем на аналогичные запасные части от японскиой или европейской техники. Доступность их высока, можно заказать через любой Интернет-магазинов, или в специализированных магазинах мотто-техники.

Отзыв владельца

Подведу итоги 3-х сезонов езды (10 000 км по Москве 99%).

Начнем, пожалуй, с перечня незначительных ремонтных работ: после пробега 10 000 километров заменил покрышку переднего колеса и разобрал сцепление – начало немного пробуксовывать. На асфальт поставлю покрышку 3 дюйма вместо 2.75, будет медленнее истираться. Сцепление разберу, посмотрю пружины, думаю, что ослабли.

Процесс езды.

Высокая посадка на lf 200 – впереди все отлично видно, даже через крыши автомобилей, однако несколько труднее удерживать равновесие на малой скорости, и при сильном боковом ветре. Также довольно просто вскакивать на бордюры из-за большого диаметра колеса. Ход подвески достаточно длинный, чтобы перескакивать лежачих полицейских на скорости в 60 км. Прыжок с пандуса практически не ощущается, если при этом привстать (прыгал с высоты 50 см, выше не попадались).

Одна из приятных особенностей lifan lf200 gy 5 – возможность ехать практически вплотную к бордюру, так как подножки не цепляют. Благодаря небольшому весу байка, можно проехать в совсем узких местах – просто наклонив мотоцикл и переступая одной ногой. В центре, если много машин и стоят вплотную, можно спешиться и вести байк в руках – катится очень легко. Несколько раз приходилось так делать в пробках, когда все остальные просто стояли.

Скорость до 100 км. lifan зид lf200 набирает гораздо быстрее основного потока. Без пассажира набирает скорость до 115 км/час. Со скоростью больше сотни ездить некомфортно, поэтому катаюсь 100, что не очень удобно на трассе. Нужно 120. Если говорить в целом, то езда по городу неудобств не доставляет. Поэтому, когда никуда не спешу, еду не на авто, если погода хорошая.

Когда загородная трасса забита, можно ехать по обочине, прямо по кочкам – это специализация данной модели. Тут байк уделывает по скорости и джипы, и скутеры. Вообще-то, в плане скорости при средней загруженности трассы первенство принадлежит низким и узким мотоциклам, с кубатурой примерно 400-600. Те, что больше, уже тяжелые. Немного огорчен работой заднего тормоза – рассчитан на поездки с пассажиром, поэтому слишком цепкий, байк может легко сорвать в юз. В лесу кататься практически невозможно, так как скорость даже на первой передаче чересчур высокая, а вот по дорожкам – вполне ничего.

Незначительные поломки:

Открутилась хромированная накладка на глушителе. Так как не играет никакой роли, бросил валяться в гараже.

Перестал работать сигнал. Поехал по гарантии, показали болт регулировочный. Повернул пол оборота – все заработало как надо.

Открутился проводок массы, пропал свет. Прикрутил массу в другом месте.

Сгорела лампочка в фаре. Купил за 250 р. (в южном порту стоит 70 р.)

Сгорел стоп. Купил за 10 рублей.

Выскочила пробка от датчика передачи. Вставил обратно (начало уходить масло).

Пробил колесо. Шиномонтаж – 250 р., плюс 100 р. камера плюс камера 250 (случайно вырвали сосок на монтаже, сказали, что так и было).

Подтянул несколько болтов.

Часто читая про lifan lf200 отзывы, приходится слышать недовольные мнения о цепи, говорят, тянется. У себя ничего подобного не заметил, просто перед поездкой протираю зубной щеткой с нанесенной отработкой, чтобы не была полностью сухая. В результате цепи должно хватить тысяч на двадцать.

Стало травить масло из-под рычага сцепления. Причина – перегиб резинового шланга-сапуна, отсюда и потеря масла. Шланг разогнул самостоятельно.

Первую тысячу немного клинили колодки. Посмотрел, выкинул из суппорта железку, спилил выступ на колодке – всё пришло в норму.

В результате падения разбились оба зеркала. 400 рублей за каждое.

Подтягивал цепь каждые 2000 км.

Замок защиты от угона раскрутился и висел на одном саморезе. Пришлось приварить.

Недостатки в конструкции с моей точки зрения:

Отсутствует указатель уровня топлива. Очень неудобно где-нибудь в туннеле начинать лихорадочно искать переключатель на резерв.

Фара светит недостаточно ярко. Очень неудобно менять лампочку. Оригинальный патрон, так что стандартный от автомобиля не подойдет.

Узкое сиденье. Оно, конечно, стильно и все такое, но сидеть немного неудобно.

Декоративные нашлепки по бокам не несут никакой пользы. Внутри неплохо было бы сделать пустое место для всяких мелочей, а то даже кусок тряпочки положить негде.

Оригинальная резьба свечи – найти практически нереально, если сгорела за пределами Москвы.

В пробках очень мешает широкий руль. При поездках по лесу тоже очень неудобно. Пришлось спилить по пять сантиметров с каждой стороны. Стало немного лучше, не помешало бы спилить еще столько же, но тогда руль придется перегибать.

Сложно поймать нейтралку – постоянно перескакивает с 2 на 1. Доставляет много неудобств на остановках.

Читал про lifan lf200 gy 5 отзывы - так вот некоторые владельцы недовольны штатной резиной. Лично я в ней ничего плохого не вижу – резина сделана универсальной, по этой причине и большая жесткость, чем на шоссейной, меньшая зацепистость чем на кроссовой. Передняя покрышка истерлась после 10 000 пробега, но я часто резко торможу.

Расходы на эксплуатацию байка:

Минеральное масло 10 литров. 2 замены по 450 рублей. 5 литров при замене, остальное оставляю на долив.

Расход бензина первое время 4литра, после обкатки 3.3 на сотню.

Лампочки фары и заднего стопа – 250 и 5 рублей соответственно.

Зеркала: 400 рублей за штуку и накладки-сферы по 30 рублей за штуку.

Шиномонтаж обошелся в 250 рублей, плюс велосипедная камера – 100, родная камера – 250 рублей. Литол – 100 рублей.

Вместе: без бензина (цена менялась) 2 245 рублей – арифметика точная. Литол израсходован не весь.

Для большей объективности надо было бы еще включить в расходы налог, страховку, Т.О, инструменты, экипировку, понижение цены вдвое при продаже, и.т.д., и.т.п, но ввиду больших вариаций цифр и сложности подобных расчетов, я все это пропущу. Для себя определил стоимость одного километра пробега – 5.5 рублей. То есть, для меня лично полная стоимость пробега байка составила 55 000 рублей.

Подведем итоги:
За три года эксплуатации lifan зид lf200 полностью себя окупил (это если сейчас продать его за 30 000) – я изредка работаю на нем вместо своего авто. Покупку японского аналога за 350 000 рублей за такое время оправдать попросту невозможно. Даже если кроме бензина не будет никаких расходов, что в принципе невозможно, то срок окупаемости составит около 20-ти лет.

Что бы я приобрел для себя в дальнейшем? Скутер объемом в 250-300 кубов покупать не хочется, купить за 300 000 японца будет нецелесообразно. Конкурент- опять же производства Китая – классик 250-300 кубиков, есть не больше пары-тройки моделей. По этой причине всем читателям моего отзыва порекомендовал бы выбирать из этих 3-х моделей (ну, есть еще лотерея по покупке техники б/у)

Несколько падений и их последствия:

Упал на асфальт два года назад при скорости 40 (после машины-поливалки плюс задний тормоз – мотоцикл пошел юзом). Разбились зеркала, погнул руль, несколько царапин на пластике.

Падение в заросли борщевика на скорости 10 (незаметная колея в траве плюс чересчур высокая скорость на первой передаче) – последствий нет.

Падение на бок при остановке (высокое седло + зацепился ногой за сумку на багажнике). Сломано зеркало.

Падение при попытке заехать на грязный и мокрый бордюр при скорости 10. Ну, тут уж я сам виноват. Я не упал, но спидометр на байке стал выдавать неверные показатели – скорость на 20 км. выше.

Профилактические работы:

Один раз в сезон смазал подвеску. Заводская смазка была, но в недостаточном количестве. Смазал привод спидометра, обработал отработанным маслом тросы и немного контакты на проводке.

Раз в месяц проверяю давление в шинах.

Два раза выставлял зазор клапанов.

Каких конкурентов встречал:

ВМ – Калининград, два Ижевских, один 250-ти кубовый. Ну что сказать – практически все то же, не вижу никакого смысла сравнивать, ну разве что у «страйка» круглая фара, что несколько удобнее, а у калининградца ножки несколько попроще. Если бы на японцев снизили цены раза так в три, были бы конкурентами.

Написал в фирму «Лифан» письмо, в котором высказал предложение организовать поставку запчастей «чтобы было все», да выпустить руководство по ремонту и эксплуатации. Ответил некий Миша – мол, рассмотрим. Рассматривают уже почти год. Я думаю, им просто наплевать на сбыт в России – несколько сотен байков в год это слишком ничтожная причина, чтобы издавать полноценное руководство.

Ну и напоследок будущим покупателям: берите, lifan зид lf200 не разочарует, проблем с ним почти нет, и для кошелька не критично. Например, я вот так и катаюсь на родной резине, с оригинальной свечой и цепью, несмотря на негативные отзывы. Ночью просто не катаюсь больше 70 км/час, и все.