Лучшее масло для фольксваген поло седан. Моторные масла для двигателей VW Polo – выбор и замена своими руками

Здравствуй мой дорогой и глубокоуважаемый читатель. Это одна из первых статей на моем блоге и тема данной статьи мне близка как никому другому. Являюсь счастливым владельцем автомобиля Фольксваген Поло (или Volk­swa­gen Polo кому как будет удобнее). Именно счастливым, так как автомобиль меня ни разу не подвел, ну практически ни разу, отваливающийся задний брызговик по дороге в Ялту не в счет, но это отдельная история. Пробег приближается к 23 тысячам, а также вспоминая, что масло в предыдущий раз я менял масло где-то год назад, решил второй раз за время владения автомобилем поменять масло. Вспоминая себя несколько лет назад, когда я лопатил интернет вводя зарос: масло для Фольксваген Поло и ломал голову, что же залить. В процессе чтения статьи Вы узнаете ответ на вопрос: Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло? И расскажу, что лью я в двигатель своего автомобиля.

На предыдущим своем автомобиле, это был , я сделал выбор в пользу оригинального масла Ford For­mu­la. Здесь решил пойти тем же путем и стал рассматривать оригинал от бренда VAG , подходящий автомобилям марки Audi Sko­da Volk­swa­gen Seat. Открыл руководство по эксплуатации и посмотрел рекомендации завода-изготовителя. Потом забил полученные данные в поисковик и он мне выдает…

Оба варианта в канистрах по 5 литров стоили от 3500 до 5000 рублей. Слеза скатилась по щеке, когда я вспомнил оригинальное масло Ford For­mu­la, стоимостью около 1800 рублей. Не посчитайте меня жмотом и жлобом, но пять тысяч - это перебор, я же покупаю масло для машины, а не для космического корабля или марсохода. Я даже боюсь предположить по какой цене его заливает дилер если техническое обслуживание проходить у него. Это не мой вариант.

Допуск

Идем дальше, опять открываю руководство по эксплуатации и смотрю, какие требования предъявляет производитель к маслу. Ищу допуск. О чудо вот он, при фиксированной периодичности технического обслуживания допуск VW 502 00, для гибкой периодичности обслуживания – VW 504 00 и жидкости серии LongLife. Я стараюсь , а не как придется, поэтому за основу берем допуск VW 502 00.

Допуск производителя – это стандарт качества нефтепродукта, используемого в двигателе, для этого стандарта определены все параметры, которые завод-изготовитель автомобиля считает необходимыми при использовании рабочей жидкости.

Выбор производителя

Далее все просто смотрим моторные масла, соответствующие указанному допуску. Здесь выбор остается за Вами, уважаемые читатели. Я для себя выбрал Cas­trol Mag­natec, с индексом по SAE 5W-30 A3 /B4 , емкостью 4 литра. Могу похвастаться, что нашел его всего за 1690 рублей. Оцените разницу с оригинальным, цена отличается практически в три раза. Не буду утверждать, что это лучшее масло для Фольксваген Поло, и тем не менее ни каких замечаний по работе двигателя на этом продукте у меня нет. Канистры емкостью 4 литра как раз хватит, так как необходимый объем рабочей жидкости составит 3,6 литра, а на практике и еще меньше (данные для двигателя объемом 1,6 литра). Ведь Вы знаете, что слить 100% не получится.

Также напишу свое видение вопроса по замене на каждом ТО сливной пробки поддона картера двигателя с прокладкой. Я буду менять не на каждом ТО, а через одно, не сочтите меня жмотом)))

На этом повествование заканчиваю, в статье я Вам рассказал, какое масло я выбрал для своего авто. Думаю, что статья полезная и сэкономит Вам время на сборе информации в интернете. А пока Вы можете прочитать как на Фольксвагене я ездил в и . До связи!



История марки сильно связана с историей 20 века. Если выстроить все модели компании можно увидеть историю развития всего мирового автомобилестроения начиная с 30-х годов прошлого века. Модели компании всегда отвечали требованиям рынка и предпочтениям автолюбителей. Название компании отражает ее суть Volkswagen - дословный перевод народный автомобиль. 21 век-век технологий и цифры. Казалось бы, а что может предложить компания с таким названием, в эпоху цифровых технологий? Компания этот ответ нашла в своём прошлом.

Первый автомобиль компании назывался Volkswagen Typ 1 Käfer. В переводе на русский язык Käfer - ЖУК! Требования к автомобилю, были следующе: небольшой по размерам автомобиль, но удобный для 4-х человек, с максимальной скоростью до 100 км/ч и экономичным мотором. Цена на автомобиль не более 1000 марок. Созданный автомобиль отвечал этим требованиям и стал бестселлером. Ни один автомобиль не производился так долго как жук 65 лет.

2003 год стал последним в истории модели. Кто приемник? Гольф? Поло?

Гольф положил начало целому классу автомобилей, в линейке моделей были как и дорогие заряженные машины так и дешёвые утилитарные, но нужна была машина отвечающая требованиям заложенных в 30-х годах. Им стала модель POLO!

Компактный автомобиль, с достойной ценой. Надо признать, что модель стала удачной, многие владельцы Жука пересаживались именно на эту модель.

С 1975 года по 2017 год POLO был выпущен в 7-ми поколениях. Но самое интересное, произошло с 6-м поколением. Компания приняла решение адаптировать данную модель для стран где предпочтение отдавалось кузову седан. Одной из такой стран стала Россия. Маркетологи не ошиблись, модель стала очень успешной! Однако модель стала называться иначе Polo Sedan! Эта модель и стала полноценным приемником модели ЖУК! Достойный дизайн, прекрасные ходовые характеристики и неприхотливые двигатели позволили достойно выступить в качестве альтернативы, снятому с производства Жуку.

Автомобили Volkswagen имеют общие требования по маслам, единые для всех моделей, но различные по регионам. В частности, для стран с нестабильным качеством топлива для бензиновых автомобилей рекомендуется использовать масла с допусками VAG 502 00505 00.

Для долгой и беспроблемной эксплуатации бензиновых двигателей Volkswagen Polo компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать масло Leichtlauf High Tech 5W-40, обладающее допуском 502 00505 00. Это современное масло, созданное на новейшей НС-синтетической основе и с использованием высококачественного пакета присадок класса API SNCF. Это масло полностью соответствует требованиям, предъявляемым к маслам, ориентированным на низкосортное топливо, а именно: имеет высокое щелочное число, отличные моющие и антифрикционные свойства. Масло обеспечивает легкий запуск в морозную погоду и обеспечивает установленную международными стандартами топливную экономию. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Купить мотороное масло для Фольксваген Поло Седан можно в официальной точке продаж http://сайт/map.html

Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в . Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

Замена смазывающего материала в стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Последовательность действий:


На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.


Volkswagen Polo – самый продаваемый автомобиль марки Volkswagen в России. Высокий спрос на данную модель обусловлен высоким качеством изготовления, достойным комфортом и оптимальными мощностными параметрами. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, для этого необходимо только квалифицированное обслуживание с использованием оригинальных материалов. Одна из самых важных процедур обслуживания – замена масла в двигателе. Но перед этим необходимо правильно выбрать масло. Как это сделать, рассмотрим подробно в статье.

  • Минеральное масло – жидкость с высоким уровнем вязкости. Такой продукт используется в основном в старых карбюраторных моторах
  • Синтетическое масло – полная противоположность «минералке». Такое масло обладает минимальным коэффициентом вязкости. Оно заметно быстрее распространяется по всем компонентам мотора, и практически не теряет своих смазывающих свойств даже при самых экстремальных температурах
  • Полусинтетическое масло – универсальный вариант, состоящий на 50% из чистой синтетики, а остальные 50% – минеральная составляющая. Полусинтетика – более доступная альтернатива синтетическому маслу. Идеально подходит для Volkswagen Polo.

Выбор подходящей смазки – важная задача, к которой надо подходить с особой осторожностью. Дело в том, что сейчас на рынке много производителей, выпускающих продукцию сомнительного качества. Конечно, каждый хочет сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие могут быть последствия – вплоть до капитального ремонта двигателя. Крайне не рекомендуется часто менять разных производителей масел, так как это негативно скажется на эффективности работы мотора. Самый надежный вариант – использование масла, одобренного компанией Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo.

Обратим внимание на четыре класса моторных масел, подходящих для рассматриваемой модели:

  1. VW 501 01
  2. VW 502 00
  3. VW 503 00
  4. VW 504 00

Указанные классы соответствуют стандартам ACEA A2 или ACEA A3

Нюансы выбора

На упаковке с качественным маслом должна быть маркировка с указанием страны-изготовителя. Естественно, это должна быть ФРГ. Самые распространенные подделки – румынского и китайского производства. К тому же, контрафакт могут выпускать и в России. Если владелец VW Polo по каким-то причинам не желает использовать оригинальный заводской продукт, тогда можно порекомендовать Shell Helix Ultra или Mobil 1. Эти масла часто советуют владельцы немецких автомобилей. Двигатель с таким маслом будет работать ровно и без перебоев, и без необходимости доливки. Проблем с использованием Shell Helix Ultra и Mobil 1 не возникнет. Главное, чтобы на этикетке был указан подходящий уровень вязкости. Для Volkswagen Polo это стандарт 5W30.

Среди других нюансов – выбор подходящей канистры. Для Volkswagen Polo на рынке есть масла с емкостью 1, 4 и 5 литров. Самый оптимальный вариант по цене – канистра на 4 литра. В крайнем случае, подойдет и пятилитровая бутылка. Дело в том, что со временем автомобиль будет потреблять больше масла, и может потребоваться дополнительная доливка.

Сколько заливать масла в Volkswagen Polo

Периодичность замены

Моторное масло в Volkswagen Polo необходимо менять обычно каждые 15 тысяч км. Это рекомендация дилеров, но на практике ситуация может быть разной. Например, при постоянных пробках, длительных перерывах и в условиях загрязненного воздуха масло лучше менять каждые 8 тысяч км.

Стоимость замены масла Volkswagen Polo

Дилерские центры Volkswagen предоставляют услуги по замене масла. Стоимость услуги – примерно 500 рублей, что несоизмеримо дешевле по сравнению с покупкой масляного фильтра, промывочной жидкости или того же масла.

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Оригинальное масло Фольксваген Поло

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Заправочные объемы и периодичность замены

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Процесс снятия масляного фильтра с помощью самодельного инструмента

  • Ветошью протереть резьбу и посадочное место от загрязнения.

Процесс очистки поверхностей

  • Снять крышку маслозаливной горловины.

Процесс демонтажа крышки

  • Установить емкость под отверстием для слива старого масла.

Емкость под отверстием для слива масла

  • С помощью ключа открутить сливную пробку.
  • После слива старого масла визуально осмотреть сливную пробку. В случае ее хорошего состояния замене подлежит только уплотнительное кольцо.

  • Закрутить сливную пробку в ее посадочное место.

Процесс закручивания пробки

  • Взять новый масляный фильтр и смазать маслом резьбу посадочного места и уплотнительную резинку.