Мазда 6 или что лучше. Сравниваем Mazda3 и Mazda6: «матрешкины» горести, пассажирские радости

28.09.2016

Мазда 6 второго поколения, в начале продаж, была одной из самых востребованных машин в своем классе. По большинству параметров, владельцы очень хвалят этот автомобиль, но, как известно, машин без минусов совсем — не бывает. А вот какие они и на что обратить внимание перед покупкой Мазда 6 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мазда 6 второго поколение отметила свой мировой дебют в 2007 году, на автосалоне во Франкфурте. Как и у предыдущего поколения, доступны три модификации кузова – седан, хэтчбек и универсал, а вот заряженную версию MPS, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять. Модель была построена на новой платформе GH – модернизированная версия платформы GG, на которой было построено первое поколение Мазда 6. Машина получила удлиненную колесную базу и увеличенные габариты кузова, что позволило закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году, на Североамериканском рынке, появилась своя версия Мазды 6, которая отличалась от Европейско-Азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном интерьера. В 2010 году, в рамках Парижского автосалона, Японский производитель представил пережившую рестайлинг модель. После которого, у шестерки, появились: новая решетка радиатора, улучшенная передняя и задняя оптика, также немного изменился интерьер. , было представлено летом 2012 года и выпускается по сегодняшний день.

Недостатки Мазда 6 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства Японских автомобилей, очень слабое и требует к себе особого внимания и ухода (многие владельцы устраняют данный недостаток оклейкой кузова виниловой пленкой). Как у многих конкурентов, кузов автомобиля неплохо сопротивляется появлению коррозии, в местах сколов краски со временем появляются жучки, но если вовремя принять меры — к серьезным последствиям это не приведет. Стоит отметить, что кузовные детали на данный автомобиль очень дорогие, поэтому на многих автомобилях, которые участвовали в ДТП, установлены неоригинальные детали. Также, не дешево обойдется и замена передней оптики (оригинал обойдется в 300 у.е). Если в передних фарах установлены ксеноновые лампы с автокорректором, следите, чтобы перед запуском двигателя, колеса стояли прямо, иначе можно оплавить плафон. Кода будете осматривать автомобиль, обязательно посмотрите на пороги и днище, дело в том, что машина имеет не большой дорожный просвет, из-за этого неаккуратные владельцы их нередко гнут.

Второе поколение Мазда 6 оснащалось четырьмя бензиновыми двигателями – 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и 3.7 (273 л.с.), также было и два дизельных мотора объемом 2.0 и 2.2 литра. В основном, на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 2.5, что касается надежности, то проблем к ним практически нет. Все силовые агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежный и не требует к себе особого внимания (замена требуется после 200000 км ). Один из моментов, который нужно будет сделать, это на пробеге в 120000 км — отрегулировать клапана. На этом же пробеге, предстоит замена приводного ремня и чистка дроссельной заслонки.

Для автолюбителей, которые ищут автомобиль с некими спортивными задатками, мотора 1.8 и 2.0 будет не достаточно, казалось бы, можно взять двигатель объемом 2.5, но такой силовой агрегат очень сильно ударит по карману расходами на топливо (расход топлива 13 — 15 литров на сотню). Оптимальным вариантом для покупки – будет автомобиль с мотором 2.0 – разгон от 0 до 100 за 10 секунд, а расход топлива – не превышает 11 литров на 100 км в городском цикле. О надежности дизельных силовых агрегатов – сказать нечего, так как машины с такими моторами официально у нас не продавались, а по тем, что были завезены из-за рубежа с очень большими пробегами, сделать объективные выводы невозможно.

Японский автомобиль Mazda 6 стал продолжением легендарной и очень популярной серии 626. В своем проекте конструкторы постарались удержать максимум практичности, но приблизить авто к будущему. Поэтому даже сегодня первое поколение «Шестерки» выглядит вполне прилично и является объектом желаний для многих автомобилистов. Тем не менее, стоит учитывать и тот факт, что машинка уже изрядно постарела и стала возрастной. Это приносит свои проблемы в приобретение автомобиля. Машинка выпускалась с 2002 по 2008 год, но в 2007 корпорация уже разработала и выпускала вторую генерацию, поэтому в России более молодых решений не так много. На вторичном рынке преобладают автомобили с 2003 по 2006 год. Именно из этого придется выбирать, чтобы купить хорошее авто с официальным русским гражданством, а не завезенный неизвестно как конструктор.

Корпорация продала в России огромное количество премиальных седанов, японец составил в свое время отличную конкуренцию VW Passat и Toyota Camry. Поэтому количество машин на вторичном рынке приятно удивляет. Выбрать всегда есть из чего, но выбор осложняется тем, что в автомобиле использованы довольно сложные и дорогостоящие технологии. Поэтому «Шестерка» первой генерации стала довольно непростой машиной для покупки. Цены на данное поколение также довольно сильно разнятся. Можно найти автомобиль и за 200 000 рублей, но это будет рисковая покупка. В среднем хорошие экземпляры с небольшим пробегом можно приобрести за 300-320 тысяч рублей. Это вполне хорошая цена за очень эффективный и привлекательный автомобиль с хорошим техническим арсеналом и довольно интересной внешностью. Впрочем, нужно внимательно смотреть на пробег, так как ресурс Mazda 6 ограничен определенными критериями.

Что хорошего в Мазда 6 первого поколения?

Так называемая «баба Маша» прекрасно показывается себя в российских условиях. У первой генерации японского автомобиля практически не сыпется подвеска, нет претензий к рулевому управлению, к важным системам безопасности. Напичкан автомобиль неплохо, комплектации практически у всех представителей на рынке прекрасные. Ехать на авто - одно удовольствие. Среди самых важных преимуществ стоит выделить такие возможности японской «Шестерки»:

  • есть экономичные двигатели 1.8 л на 120 лошадок, более мощные 2-литровые агрегаты с потенциалом 140 л.с., а также 2.3-литровые агрегаты с мощностью 160 лошадиных сил;
  • коробки распределились примерно поровну - комплектации с автоматом и механикой стоят на вторичном рынке одинаково, так как желающих купить автомат б/у не так много;
  • подвеска фирменная японская, здесь каждая деталь продумана и надежна, этот узел будет ходить очень долго, если ремонт и восстановление производить с оригинальными деталями;
  • транспорт обеспечивает высокий уровень безопасности, нет сомнений в том, что авто вывезет вас из любой ситуации, есть множество передовых систем сохранности жизни и здоровья;
  • комфорт передвижения заслуживает отдельного уважения, но о фирменной жесткости подвески не стоит забывать, по очень плохой дороге ехать не слишком приятно из-за вибраций и шума.

В своем активе представители данного поколения имеют очень много интересных фактов. Моторы выносливые, коробки практически не ломаются, отсутствуют проблемы с периферийными узлами. Можно продолжать список преимуществ, но сегодня они все стали индивидуальными. После пробега в 250-300 тысяч километров авто начинает терять свои изначальные преимущества. Так что выбрать хороший автомобиль можно с помощью тщательной диагностики.

На что обратить основные проблемы - болезни Mazda 6

Одним из самых продаваемых автомобилей времен выпуска японца был Ford Focus. По своей сути «Шестерка» и Фокус - это практически одинаковые автомобили, так как концерны очень тесно сотрудничали. Но проблема в том, что у японцев традиционно намного дороже обслуживание. И пусть дорогих неполадок в эксплуатации не так много, но стоимость ТО вас неприятно удивит. Так что стоит подумать, прежде чем брать такое авто. Учесть следует и такие распространенные проблемы:

  • пыльники подвески (передних стоек) безбожно рвутся именно в этой генерации, их следует осматривать намного чаще, чем проходят регламентные ТО автомобиля на сервисе;
  • оптические приборы нередко потеют, это не связано с авто-утопленниками, просто такая конструктивная особенности фары Mazda, которую в свое время корпорация не учла при производстве;
  • автоматическая коробка после пробега 150 000 км перестает работать плавно, дергает и резко переключается, это не поломка, просто автомат начинает нервничать от приближающейся смерти;
  • низкое качество заводского лакокрасочного покрытия также можно отнести к детским болезням, коррозия появляется достаточно легко, перекрашивать приходится чуть ли не весь кузов;
  • салон не слишком качественный, после длительной эксплуатации следы использования всех деталей заметны, а их замена или совершенствование станут очень дорогим удовольствием.

На эти особенности автомобиля стоит обратить внимание первым делом. Но это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с вашей Mazda. Стоит продумать и качественный осмотр на СТО перед приобретением транспорта. Для этого вам достаточно будет просто заказать диагностику на станции, которая специализируется на автомобилях Ford и Mazda. Сотрудники такого сервиса прекрасно знают, на какие узлы стоит внимательнее смотреть при покупке автомобиля.

Опыт эксплуатации Mazda 6 с пробегом

После покупки японского автомобиля, пусть и подержанного, вы забываете о том, что с машиной есть проблемы. Это очень качественный автомобиль, который практически не ломается. Тем более, перед вами премиальный класс, являющийся флагманом компании в сфере легковых авто. Так что эксплуатация вызывает только положительные эмоции до первого ТО или ремонта. Затем возникают совершенно другие мысли по поводу владения Маздой. Главные ощущения покупателя такого авто следующие:

  • довольно резвая спортивная поездка на двух старших силовых агрегатах, что приятно сказывается на ежедневных поездках, позволяет легко обгонять на трассе и ускоряться в городе;
  • безопасность на высоте, даже при попадании в ДТП с серьезными последствиями высокие шансы остаться невредимым, а это в автомобиле для многих остается главным критерием покупки;
  • большие шансы проездить до 300 000 км без серьезных ремонтом и проблем, но необходимо делать регулярные ТО с оригинальными деталями, которые стоят немало денег;
  • отсутствие слабых мест в технике, японцы разработали прекрасные варианты автомобилей, которые действительно качественно служат и хорошо эксплуатируются в российских условиях;
  • премиальный класс до сегодняшнего дня остается актуальным, отсутствуют проблемы и неприятности в эксплуатации, есть наслаждение от поездки, и даже преимущества дизайна сохранились.

Так что преимуществ у машинки также немало, и это вызывает определенное восхищение. Эксплуатация Mazda 6 принесет свои преимущества. Но помните, что за возрастным первым поколением придется очень внимательно смотреть. Если вы упустите старт коррозии кузова или запустите неполадки в подвеске, цена восстановления вас неприятно удивит. Так что стоит более внимательно относится к потенциальным проблемам авто и вовремя устранять все неполадки.

Какие альтернативы есть у покупателя японского премиума?

В среднем автомобиль 2005 года выпуска стоит около 330 000 рублей. При хорошем умении торговаться около 10% можно легко сбросить. Стоит рассмотреть основных соперников автомобиля в сегменте, посмотреть на стоимость одногодок из Германии, Японии и США, разобраться с ценовой разницей и другими критериями сравнения. Итак, основные соперники Мазды 6, на наш взгляд, следующие:

  1. Ford Focus . По своей сути это два одинаковых авто с одинаковой техникой и похожими повадками. Но Фокус по какой-то причине обходится дешевле. Авто 2005 года выпуска будет стоить около 280 000 рублей в хорошем состоянии. Да и в эксплуатации Форд дешевле.
  2. Nissan Teana . Автомобиль с японским происхождением и очень интересными характеристиками гарантирует отличную поездку. Авто 2006 года выпуска обойдется примерно в 350 000 рублей при умении торговаться. Стоит провести диагностику, много конструкторов в этом году.
  3. Toyota Avensis . Еще один достойный японец с хорошим качеством стиля и техники. Авто 2005 года обойдется в 450 000 рублей и более, но переплата окажется вполне разумной по причине отличной техники, высокого качества и просто замечательного срока эксплуатации.
  4. Opel Vectra C . Очень достойный немец, которого можно купить за 320 000 рублей в 2005 модельном году. Машинка обладает достойными характеристиками, прекрасно эксплуатируется, в ней практически нет детских болезней. Но ТО и ремонт столь же дорогостоящие.
  5. Volkswagen Passat B6 . Это поколение отличается по ценам в зависимости от комплектации и двигателя. Представителей 2006 годов выпуска можно подыскать за 350 000 рублей, что вполне вписывается в бюджет покупки японца. Здесь стоит выбрать, кто вам больше по душе.

Как видите, Mazda 6 является одним из самых доступных представителей класса. Автомобиль дает вам качество передвижения, отсутствие серьезных проблем в эксплуатации и вполне привлекательную внешность. Дорогостоящий ремонт является одним из важных недостатков, но эта процедура не потребуется слишком часто. Впрочем, все зависит от пробега и качества эксплуатации купленной машины. Так что все факторы оказываются индивидуальными. Предлагаем небольшое видео с подробным обзором первого поколения:

Подводим итоги

В России Mazda 6 первой генерации до сегодняшнего дня считается премиальным автомобилем. Владельцы японца гордятся своей покупкой и являются счастливыми обладателями мечты многих других любителей транспорта. Но эра первого поколения явно подходит к закату. Посмотрите на новую генерацию «Шестерки» и убедитесь в том, что старое поколение уже потеряло актуальность. Даже отечественные авто с завода нередко предлагают более прогрессивные технологии. Но это тема для отдельного разговора.

Сегодня Мазда 6 может стать хорошим приобретением в том случае, если вы не хотите покупать новое очень бюджетное авто, а также не боитесь автомобилей, возраст которых уже перевалил за 10 лет. В этом случае вы действительно можете получить хорошее качество эксплуатации и прекрасные технические характеристики японца. Но если вы сомневаетесь в целесообразности такой покупки, стоит присмотреть более дешевый по сегменту, но более новый автомобиль. Это решение также окажется вполне логичным. Покупайте автомобиль, к которому вас тянет душа, чтобы не ошибиться с выбором. А что вы думаете о первой Mazda 6?

В последние годы наблюдается тенденция стремительного развития азиатских автомобилестроительных компаний. Особенно заметными в этом плане являются южнокорейская компания Киа Моторс и японский концерн Мазда. В сегодняшней статье мы сравним Киа Оптима и Мазда 6 – автомобили, которые у себя в сегменте считаются одними из лучших.

Киа Оптима, больше известен как Маджентис, впервые сошёл с конвейера в 2000 году. Автомобиль стал приемником Киа Кларус, и построен на одном модуле с Хендай Соната. На европейском, в том числе и российском, рынке, модель появилась только в 2002 году и сразу получила большую известность. В 2003 году Оптима была подвержена небольшой модернизации, что значительно подняло общий уровень продаж. В 2005 году стартовало производство Оптима второго поколения, получивший улучшенную по сравнению с предшественником систему безопасности.

В 2008 году, уже традиционно, модель претерпела рестайлинг, что обозначало одно – вскоре появится автомобиль новой генерации. Так и случилось – в 2010 году в Нью-Йорке состоялась презентация Оптима 3, приятно удивившая своих поклонников новым футуристичным внешним видом. В 2015 году, опять-таки, в Нью-Йорке, дебютировал «кореец» четвёртого поколения и уже через год стартовали продажи новинки на российском рынке. Кстати, на предприятии в Калининграде.

Мазда 6, в Азии больше известен как Мазда Атенза, выпускается с 2002 года. Стоит отметить, что данный автомобиль стал основоположником нового модельного ряда компании. Уже позже появились 2, 3 и 5 версия модели. В основе конструкции дебютной версии японского автомобиля лежит тележка Форд Мондео. Интересно, что уже к началу 2006 года в общей сложности было выпущено больше 1 000 000 экземпляров автомобилей.

В рамках франкфуртского автосалона 2007 года состоялась презентация Мазда 6 второго поколения. К слову, автомобиль был построен на фирменном оригинальном модуле. 2010 год ознаменовался тем, что модель пережила масштабный рестайлинг, по итогам которого получила новый экстерьер и улучшенные технические характеристики. В 2012 году на московском автошоу состоялся дебют модели третьей генерации, которая особо прижилась на рынках стран СНГ.

Kia Optima или Mazda 6 – что лучше? Если говорить об успешности карьеры, то обе модели находятся примерно на одном уровне.

Внешний вид

На первый взгляд может показаться, что автомобили похожи внешне, но если внимательно присмотреться оказывается что это не так. Да, есть некая схожесть в контурах кузова, но стилистически обе модели оформлены по-разному. В экстерьере Оптима просматривается динамичность и агрессивность, но при этом автомобиль выглядит солидным и серьёзным. А вот во внешности Мазда 6 можно наблюдать строгий дизайн с элементами классики, что немного не вписывается в привычные рамки японских моделей.

Спереди Оптима установлено высоко поднятое лобовое стекло, плавно переходящее в рельефный капот. У Мазда 6 угол наклона «лобовухи» меньше, а капот автомобиля абсолютно ровный и плавный. Носовая часть «корейца» оснащена узкой решёткой радиатора и стильными, концептуальными фарами. У Мазда 6 можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку с хромированной окантовкой и аккуратные светодиодные фонари. А вот в нижней части бампера ситуация очень схожая. Речь идёт о компоновке элементов.

Сбоку автомобили имеют уже больше общих моментов. Это и ниспадающая крыша, и плавный профиль и аккуратные колёсные арки. Сзади Мазда 6 и Киа Оптима также очень схожие.

Благодаря смелому и прогрессивному экстерьеру, победу в этом локальном противостоянии одерживает Киа Оптима.

Салон

Учитывая то обстоятельство, что оба автомобиля собраны азиатскими специалистами, приятно удивляет их богатое внутреннее оснащения и достаточно раскрепощённый дизайн интерьера. Если не брать во внимание некоторые особенности каждого из салонов, в целом они скомпонованы практически одинаково. Для этого достаточно сравнить приборные панели обеих моделей, и всё станет на свои места. Даже рулевое колёсо оформлено в одинаковом стиле и является очень удобным и многофункциональным.

Что касается уровня отделочных работ, то у обоих автомобилей они находятся примерно на одном уровне. Аналогичная ситуация с вместительностью и эргономичностью.

В этом пункте логичным результатом должна стать ничья.

Технические характеристики

Для более объёктивного сравнения мы выбрали две версии моделей с приблизительно одинаковыми техническими характеристиками. Это года выпуска с 2.4-литровым бензомотором, и Мазда 6 2017 года с бензиновым двигателем на 2.5 л. Стоит сразу заметить, что обе модели весьма требовательны к качеству горючего, и толерантны только к 95-ому бензину. Если еще говорить об общих моментах автомобилей, то это переднеприводная система и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Если углубляться в тему двигателей, то, как и ожидалось, силовой агрегат японского автомобиля мощнее. Он способен выдавать 192 лошадиных силы, что на 4 больше, чем у Оптима. Как ни странно, но это существенно сказалось на показателях динамичности. Например, чтобы разогнать Мазда 6 до сотни необходимо потратить 7.8 с, что сильно контрастирует с показателем оппонента – 9.1 с. Еще больше ломает все основы логики низкий средний расход «японца» — 6.5 литров, у его сегодняшнего визави.

Сравнение габаритов, начнём с массы автомобилей. Итак, Мазда 6 весит 1400 кг, а Оптима – 1575 кг. Также, кузов японского автомобиля длиннее визави на 15 мм, но при этом ниже на 35 мм. Колёсная база опять-таки больше у Мазда 6 – 2830 мм против 2805 у Оптима. Такая же ситуация и с клиренсом – 165 мм против 155 мм. Стоит отметить, что оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми дисками.

Цена

Средняя стоимость Киа Оптима 2017 на отечественном рынке – 1 500 000 рублей. Приблизительно за такую же сумму можно купить и Мазду 6, но только японец будет оснащаться более мощным мотором.

13.03.2017

Японские автогиганты десятилетиями борются за отечественного покупателя. Основное противостояние на сегодняшний день наблюдается в сегменте автомобилей «бизнес-класса». Потенциальным автолюбителям приходится выбирать, что лучше и выгоднее – Тойота Камри или Мазда 6? Справедливости ради отметим, что каждая из них успела завоевать огромную армию приверженцев, еще с момента выхода на рынок первых моделей.

Чем же примечательны эти транспортные средства? Специалисты отмечают ряд особенностей, благодаря которым им удается успешно конкурировать с лучшими представителями европейских компаний:

  • полное соответствие передовым технологиям в области автомобилестроения;
  • первоклассные дизайнерские решения,
  • инновации в сегменте двигателестроения;
  • доступная стоимость.

Перечисленные черты являются общими для машин из Японии. Есть в них и выраженные отличия. Но пробежимся поверхностно по двум моделям, чтобы отчётливо представлять себе с чем же мы имеем дело.

  1. Тойота Камри – современное 5-местное транспортное средство, представленное на рынке преимущественно 4-х дверным седаном. Один из лучших представителей «D-класса». Последнее на сегодняшний день седьмое поколение представили в августе 2014 года. Это рестайлинговый вариант.
  2. Мазда шестой модели – автомобиль с передним приводом, 5-местный, вместительный (соответствует стандартам D-класса). В продаже представлены 5-дверный универсал, а также 4-дверный седан. Это модели третьей генерации, вышедшие на рынок в 2015 году.

Экстерьер японцев

Новое поколение Toyota Camry смотрится массивно и достаточно солидно. В то же время респектабельность здесь весьма сомнительная. Чувствуется, что дизайнерам пришлось экспериментировать с дизайном новой модели, дабы учесть веяния рынка. В итоге мы получили традиционный роскошный автомобиль, но уже с претензией на динамику.

Отличительные черты транспортного средства:

  • бампер дополнен массивными вырезами, визуально перекликающийся со сложной формой фар;
  • тяжеловесный профиль, который плохо сочетается с быстрой ездой;
  • выпуклый и крупный бампер сзади перекрывает узкую фонарную базу.

Что в итоге? С дизайнерской точки зрения машина выглядит дисгармонично и неоднозначно: если взглянуть на транспортное средство сбоку, то формируется одна картинка, а если сзади или спереди, то автомобиль воспринимается совершенно иначе.

Видео обзор Тойота Камри

Так какая же модель лучше – Мазда 6 или Тойота Камри? Чтобы сделать однозначный вывод, необходимо рассмотреть особенности ближайшего конкурента.

Конструкторы Мазды 6 сделали огромный шаг вперед, по сравнению со своими оппонентами. Визуально шестёрка воспринимается как настоящая молния – стремительная, динамичная, спортивная, цельная и завершенная. Если выбирать исключительно по внешности, то выбор был бы очевиден и ожидаем. Чем же подкупает эта модель?

  1. Узкие фары филигранно дополняющие низко нависающий капот.
  2. Радиаторная решётка наклонена к центральной части, благодаря чему автомобиль приобретает дополнительную целеустремлённость.
  3. Стойки крыши подкупают плавными линиями, визуально соответствующие колёсным аркам.
  4. Слегка утопленный назад салон напоминает аналогичную у Ягуара.

В плане дизайна и эстетической завершенности «детище» Мазды смотрится на порядок удачнее, чем модель от Тойоты, и к гадалке не ходи.

Видео обзор Мазда 6

Организация внутреннего пространства

Бросив беглый взгляд на салон 6-ки и Камри, может показаться, что последняя реализована качественнее – красивые и массивные деревянные панели, кожаная обивка. Вот только это тот самый случай, когда суть кроется в деталях. Натуральных элементов в салоне Toyota Camry днём с огнём не найти. Их заменили дешевым пластиком.

В процессе продолжительной эксплуатации искусственная «напыщенность» может надоесть. Неудивительно, что многие наши соотечественники практикуют декорирование части переднего и центрального тоннеля карбоновыми наклейками. Но конструкторы из Toyota приятно удивляют в другом:

  • Большой дисплей, поддерживающий высокое разрешение, благодаря чему картинка выводится чёткой и детализированной.
  • Органичная и красивая подсветка приборной панели. Всё проработано и подобрано до мелочей – ничто не отвлекает водителя в процессе движения.

На заднем диване без особых сложностей помещается 3-е взрослых, но комфортно могут ощутить себя лишь 2 пассажира. Внутреннего пространства достаточно для удобной работы с ноутбуком. Спереди ситуация выглядит не столь радужно – спинки кресел низкие, подушка плоская, приходится постоянно корректировать положение тела в процессе езды.

Что касается плюсов кресел, то у Toyota они имеют место быть:

  • тактильно приятная и мягкая кожа;
  • можно установить привод с памятью;
  • кресла регулируются в 6 положениях.

Что же выбрать – Mazda 6 или Toyota Camry? Взвешенный вывод можно сделать, учитывая «доводы оппонента».

Японские дизайнеры в случае с шестёркой решили дистанцироваться от имитации дерева. Соответствующие элементы встречаются, но достаточно редко. Центральная высокая панель дополнена пластиком чёрного цвета, внутри нашлось место небольшому экрану, на который выводится информация об актуальных настройках климат-контроля машины.

Несколько разочаровала мультимедийная система в Мазде 6 – она здесь откровенно простая с небольшой диагональю дисплея и без высокой детализации картинки. Приборная панель разделена на 3 глубокие ниши, благодаря чему даже при ярком свете можно без проблем считывать доступную информацию. В ночное время избыточно-яркая подсветка давит на глаза, это упущение.У mazda 6 сзади места маловато – как ни крути, а динамичный силуэт накладывает определенные ограничения на свободное пространство. Салон не широкий, крыша низкая. Три взрослых человека здесь уже не поместятся, комфортно будут чувствовать себя только люди не очень высокого роста и полной комплекции.

Гораздо больше внимания уделено передним сиденьям. Они великолепны – декорированы перфорированной кожей, благодаря чему посадка пассажира и водителя надёжная и не изменяется даже при агрессивной езде. Даже в крутые повороты можно без проблем вписаться.

6-ка – настоящая находка для драйверов, которая подойдёт как бизнесменам, так и молодым предпринимателям .

Ходовые качества или как ощущаются автомобили за рулём

Большинство наших соотечественников выбирают Camry или Mazda 6, учитывая в первую очередь ходовые качества машин, поэтому последнее сравнение будет посвящено этому важному критерию. Итак, что имеем на выходе? Рестайлинговая модель Toyota Camry может похвастаться слегка увеличенной мощностью, но вот в движении машина ощущается неторопливой и чрезмерно плавной. Нажатие на газ не приводит к молниеносному разгону, для этого автомобилю требуется некоторое время. Такой эффект обусловлен главным образом плавным шестиступенчатым «автоматом», который ко всему прочему перерасходует топливо при езде по городу – 13-15 литров – многовато будет.

Агрессивная Камри

У Тойоты есть и очевидные преимущества:

  • плавный ход даже при быстром движении;
  • мелкие выбоины и неровности дорожного полотна остаются незамеченными;
  • максимальный комфорт при езде.

У машины, при всех ее плюсах, присутствует и существенный недостаток – посредственный уровень управляемости. Запаздывание наблюдается не только при вдавливании педали газа, но и повороте баранки. Для неопытного водителя это чревато потерей нервных клеток и лёгкой испариной пота на лбу.

Если провести сравнительную параллель между Mazda 6 и Toyota Camry по критерию динамики , то именно 6-ка придёт к финишной черте вне зависимости от дороги и стиля вождения. 100-у Мазда набирает меньше чем за 8 секунд, что характерно уже для машин, выполненных со спортивной ноткой.

Обратите внимание! Применение фирменной технологии SKYACTIV позволяет даже при агрессивном вождении – расход не превышает 9 л из расчёта на 100 км. На «команды» водителя силовой агрегат реагирует практически мгновенно, и в этом плане перед кудесниками из Мазды хочется снять шляпу и поклониться.

Жёсткая подвеска лишь дополняет спортивный имидж автомобиля. При крутых поворотах машина не кренит. И даже на отечественных дорогах она с лёгкостью даёт фору другим транспортным средствам. Но комфортно чувствовать себя в седане могут далеко не все водители, поскольку избыточная жёсткость даёт о себе знать, да и шумность у нее приличная.