Мегафон технические работы

В сети «МегаФона» вновь произошел сбой связи.

Абоненты оператора в Москве и Нижегородской области сообщают в соцсетях о невозможности совершения звонков, однако мобильный интернет по-прежнему работает.

В компании «МегаФон» пока никак не прокомментировали причины сбоя.

В мае этого года у оператора так же произошел сбой связи, ставший крупнейшим за всю историю «МегаФона». Тогда тысячи абонентов в Москве и Поволжье остались без связи на несколько часов. Представители компании позже объяснили сбой неполадками в системе оборудования.

Официальный сайт Известия ру

В работе оператора сотовой связи "МегаФон" произошел сбой. Об этом свидетельствуют жалобы пользователей, которые появляются в социальных сетях. В частности, клиенты оператора не могут отправлять и принимать SMS-сообщения.

Кроме того, часть пользователей сообщают об отсутствии сигнала сотовой сети. Жалобы поступают как из Москвы, так и из других регионов России.

Представители "МегаФона" подтвердили RNS информацию о перебоях со связью. По их словам, "снижение успешности дозвона" составило 40 процентов. В настоящее время специалисты компании проводят технические работы.

Официальный сайт РГ

Мегафон: не работает связь сегодня, 13 июня 2017 года; последние новости

"Мегафон" фиксирует временные сложности с голосовой связью в Москве и ряде других городов, снижение успешности дозвона достигает 20-30%, сообщает оператор во вторник.

При этом отмечается, что мобильный интернет продолжает работать стабильно. Оператор планирует восстановить полноценную работу сети в ближайшее время.

Официальный сайт Прайм ру

Мегафон: не работает связь сегодня, 13 июня 2017 года; последние новости

«МегаФон» восстановил связь после очередного сбоя, произошедшего днем 13 июня. Об этом говорится на странице оператора в Facebook.

«Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», - передает компания.

Ранее во вторник «МегаФон» сообщил о том, что успешность дозвона в Москве и ряде других городов снизилась на 20-30 процентов. В компании утверждали, что мобильный интернет при этом продолжал работать. Клиенты мобильного оператора Yota (инфраструктура «МегаФона») также испытывали проблемы со связью в нескольких регионах, в том числе в столице.

Официальный сайт Лента ру

В сети одного из крупнейших в России операторов связи – «Мегафона» вновь произошел сбой.

На проблемы со связью жалуются абоненты компании в Москве, Подмосковье, Нижнем Новгороде, Твери, Саратове, Самаре, Волгоградской области и ряде других регионах. Об этом сообщают пользователи в комментариях на сайте «Каждыйсбой.ру» и в соцсетях. Клиенты «Мегафона» жалуются на невозможность совершать звонки:

«Нижний Новгород, нет регистрации сети! Что опять??»;

«Тверь связи нет!»;

«Москва Северный административный округ связи нет – нет сети»;

«Одинцово примерно два часа без связи»;

«Волгоградская область – связи нет!»;

«Самара-связь с 16.00 и до сих пор отсутствует»;

«Пенза не работает».

«Доча в Мегафоне работает. Написала – полетела какая-то важная железка, ближайшие часа 2 со связью будет.. как бы это помягче написать.. ну, вы поняли!», – пишет одна из пользвательниц.

В «Мегафоне» подтвердили, что сейчас в Москве и ряде других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Технические специалисты компании проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы, передают «Ведомости» со ссылкой на сообщение оператора.

Позже в официальном твиттере оператора появилось сообщение c извинениями абонентам за «временные сложности с голосом». В компании отметили, что интернет продолжает работать, тогда как «успешность дозвона снизилась на 20-30%».

Напомним, 19 мая сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю. Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве, Подмосковье и Поволжском регионе. Проблемы, в частности, ощутили абоненты в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах. Оператор объяснил неполадки ошибкой в программном обеспечении Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. На следующий день гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами и пообещал абонентам компенсацию. Позже компания предложила следующие варианты бонуса: 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика, 2 Гб интернета, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Москва, Светлана Петрова

Москва. Другие новости 13.06.17

В центре Нижнего Новгорода внедорожник утонул в луже. / Сургутянин открыл в тюрьме на Бали собственный ресторан. / Жуть в Подмосковье: женщина накормила свиней головой своего знакомого.

© 2017, РИА «Новый День»

В работе мобильных операторов «Мегафона» и Yota снова произошел сбой - абоненты в Москве и некоторых других городах испытали трудности с голосовым дозвоном. Сообщается, что в ближайшее время еще могут наблюдаться незначительные проблемы со звонками. Компании пока не предоставили информацию о причинах неполадок.

Мобильный оператор «Мегафон» снова столкнулся с перебоями в работе сети - пользователи интернета жалуются на очередные проблемы со связью.

Пользователи Москвы и Нижнего Новгорода сообщили о том, что не могут позвонить, пользоваться мобильным интернетом и приложениями, которые требуют подключения онлайн. Многие клиенты, памятуя о недавней масштабной аварии на сетях «Мегафона» в середине мая, возмущены и пишут, что им «уже надоело», в то время как другие шутят о том, что «оператор хорошо отметил вчерашний праздник».

Хештег #Мегафон снова вышел в топ русскоязычного твиттера, сопровождая все сообщения недовольных пользователей.
Голосовой дозвон снова под угрозой

В официальном канале «Мегафона» в Telegram появилась информация, что действительно в Москве и некоторых других городах страны наблюдаются временные сложности с голосовыми вызовами, из-за чего успешность дозвона снизилась на 20–30%.

«Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», - говорится в сообщении оператора.

Эту информацию «Газете.Ru» подтвердила пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина.

Проблемы со связью испытывают и клиенты виртуального оператора Yota, который работает на сетях «Мегафона».

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», - сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании.

Позже «Мегафон» сообщил, что проблемы были устранены, а голосовая связь и sms работают в нормальном режиме. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами», - говорится в сообщении мобильного оператора в Telegram.

Предыдущий масштабный сбой в работе «Мегафона» и Yota произошел 19 мая 2017 года - на ликвидацию его последствий ушел целый день. Несмотря на панические сообщения о том, что причиной неполадок стали хакерские атаки, поводом к сбою стала авария на одном из элементов сетевого оборудования.

Проблема коснулась жителей из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, которые в течение дня не могли совершать звонки или отправлять SMS-сообщения.

Информации о причинах сбоя пока нет.