Mercedes benz g63 amg комплектации. Brabus-такси: желтый Mercedes-AMG G63 готов «бомбить» по автобанам

Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».

Который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Сроки выхода и цена

Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.

Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде или играют в ином ценовом диапазоне.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.

Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019


Задняя часть кузова вездехода

Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.


Интерьер G 63 AMG


Задние сиденья

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.


Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Шасси настоящего внедорожника

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.

Фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Цена: от 11 550 000 руб.

В апреле 2015-го года компания Мерседес представила публике рестайлинговую версию своего легендарного внедорожника, но в спортивной версии – это Mercedes-Benz G63 AMG 2016. Изменений вносится крайне мало, особенно во внешности модели, но все же они есть и поэтому в них надо разобраться более подробно.

Экстерьер

Начать стоит пожалуй с внешнего вида. Модель выглядит агрессивно и многим нравится подобный дизайн, так как они считают его стильным и классическим. Морда имеет высокий капот, по бокам от которого находится два сигнала поворота. Здесь применены круглые фары с ксеноновой начинкой, а под ними находятся светодиодные дневные ходовые огни. Между фар находится большая радиаторная решетка с большим логотипом бренда и хромированными элементами.


Массивный бампер модели обладает хромированными вставками и там заметно камеру. Дизайн морды получился агрессивным, но теперь он мешает ему быть внедорожник, коем он является изначально.

Сбоку сразу бросаются в глаза по-внедорожному оформленные колесные арки автомобиля, они кстати соединяются с хромированным порогом, который предназначен для удобной посадки в авто. Посередине присутствует молдинг, который идет через всю длину кузова. Огромные зеркала заднего вида дизайна нового не получили, в них все также присутствует повторитель сигнала поворота, такой же, как и у многих авто бренда. Кстати, патрубки системы выпуска находятся под порогом.


Сзади все максимально просто, это огромная крышка багажника, на которой находится запаска с кожухом. Оптика максимальной простая, а также по-внедорожному максимально простой бампер, на котором присутствует задний противотуманник.


Размеры внедорожника:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1938 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

Конечно же версию АМГ берут из-за ее технической части и именно на ней стоит остановиться более подробно. Здесь установлен мотор объемом 5,5 литра, который выдает 571 лошадиную силу и 760 H*m крутящего момента. Это V8 с двумя турбинами (BiTurbo), у которого максимальная мощность достигается при 5500 оборотов.


До сотни он разгоняет этот огромный автомобиль весом в 2550 кг за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210-ти км/ч. Скорее всего расход владельцев не волнует, но все же если вы будете ездить спокойно (чего вы не будете делать), то в городе у вас будет уходить 17 литров 98-го бензина, по трассе будет уходить 12 литров.

Модель Mercedes-Benz G63 AMG 2016 оснащена системой полного привода 4Matic и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеску производитель сильно не изменил, она спортивная, о чем говорит ее жесткость. Задняя система представляет собой продольные рычаги со стабилизаторами.

Также еще присутствует версия 65, которая получила двигатель V12 также с 2-мя турбинами. Его объем равен 6-ти литрам и выдает он 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента. Динамика практически не отличается, а максимальная скорость с ним увеличивается на 20 км/ч.

Салон


Конечно же качество интерьера данного внедорожника просто на отличном уровне, с этим вряд ли кто-то поспорит. Начнем с водительского места, водитель будет сидеть на отличных кожаных креслах с электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений конечно же присутствует, но почему-то за такие деньги отсутствует вентиляция.

Водителю достанется руль, обшитый кожей с перфорацией, это 4-х спицевое рулевое колесо, которое также имеет алюминиевые вставки и небольшое количество клавиш. За рулем расположена спортивная приборная панель с карбоновыми элементами. На приборке расположены аналоговые датчики, помещенные в колодцы, а также присутствует огромный, максимально информативный бортовой компьютер. Есть проекция.


Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, там пространства тоже хватает с головой. Присутствует подогрев и с комфортным размещением, там проблем не будет не у кого, независимо от комплекции.

Центральная консоль преимущественно выполнена из карбона, ее верхняя часть имеет большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, который выглядит как не штатный планшет. Ниже расположились три кнопки с блокировками для бездорожья. Еще чуть ниже расположился большой блок для управления мультимедией, под которым скрываются кнопки подогрева кресел. Также красиво смотрится фирменный блок управления климат-контролем, который встречается на многих автомобилях бренда. Это дисплей, кнопки и селектора.


Тоннель щеголяет маленьким, но стильным селектором коробки передач, возле которого присутствует ниша для мелочей и многофункциональная шайба мультимедии. Багажник как вы понимаете здесь просто отличный, его объем равен 480-ти литрам, но все же, если вы сложите задний ряд сидений, то вы добьетесь 2250-ти литров.

Цена Mercedes-Benz G63 AMG 2016

Да, это роскошный автомобиль, но за него придется заплатить дорого, очень дорого. За стандартную версию с V8 придется отдать 11 550 000 рублей , что очень много, но зато вы будете радоваться следующему:

  • кожаная обшивка;
  • алькантара;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция;
  • система навигация;
  • хорошая аудиосистема;
  • 6 подушек безопасности и много всего интересного.

Самая дорогая версия Геленвагена, это модель с двигателем V12, которая имеет уже абсолютно такое же оснащение, но заплатить за нее придется 21 000 000 рублей , что значительно больше.

Как итог можно написать, что серия AMG удовлетворяет всем запросам к динамике автомобиля. Отлично отрегулированные внедорожники линейки имеют завораживающий стайлинг и отличный спортивный интерьер способны порадовать любого, удовлетворив все его запросы и пожелания.

Видео

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.

Прошел буквально месяц в момента презентации , а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет «шестьдесят третью» модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2019

AT8 — автомат 8-ст., 4MATIC — полный привод

Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.

Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей — образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

Зато в салоне произошла настоящая революция — теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно — чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).

Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь «Джи шесть и три» можно назвать даже роскошным.

Технические характеристики

В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой «восьмеркой» объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся «Sand», «Trail» и «Rock», а еще добавился «Sport Plus», предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.

Сколько стоит

Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 13 150 000 рублей, что на 3,5 млн дороже «пятисотого», при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.

За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.

При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.



В начале прошлого года концерн Daimler вздумал красить культовый Geländewagen в нестандартные цвета: желтый, зеленый, оранжевый, красный и фиолетовый. Палитра под названием Crazy Color Edition была подвергнута обструкции ортодоксальными поклонниками модели, считающими, что настоящий «гелик» может быть только черным или, в крайнем случае, буро-зеленого камуфляжного окраса. Все прочее - ересь и отклонение от стопроцентно мужского имиджа модели. Тем не менее своих поклонников «гелики» цветов радуги нашли, а немецкие тюнеры даже придумали для них специальные программы доработки.

Так, известная фирма из Ботропа разработала на базе желтого Mercedes-AMG G63 модель Brabus 700. Специально для нее был изготовлен уникальный боди-кит Widestar, играющий на контрасте желтого и черного цветов. Некоторые черные детали, вроде вроздухозаборника на капоте, выполнены из карбона. Помимо него обвес включает в себя расширенные колесные арки, спойлер на крыше, кенгурятник и дублеры светодиодных ходовых огней в переднем бампере. Довершают внешний облик машины огромные колеса с окрашенными в матовый черный цвет 23-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Салон щедро украшен накладками из карбона и обшит алькантарой с желтой прострочкой. Двигатель под капотом - также одно загляденье: выпускные коллекторы наддувного 5,4-литрового V8 «зашиты» в золото, мощность повышена со стандартных 571 до 700 л.с., крутящий момент вырос с 760 до 960 Нм. Благодаря модификациям время разгона сократилось со стандартных 5,4 до 4,9 с. Электронный «поводок», ограничивающий максимальную скорость, сдвинут с 210 до 240 км/ч.

Вероятность увидеть желтый Brabus Geländewagen в России близка к нулю - разве что его купит для куража какая-нибудь служба VIP-такси, да и та наверняка предпочтет затянуть в желтую пленку черный «гелик», чтобы его потом можно было в любой момент спокойно продать.

  • В феврале компания Brabus представила программу доработок для начальной бензиновой версии вседорожника G 500 .
  • Специалистам из Ботропа не впервой экспериментировать с «солнечными» цветами. В прошлом году фирма показала на автосалоне в Дубае «золотой» седан Rocket 900 Desert Gold Edition - местная публика была в полном восторге!