Mercedes-Benz показал новый CLS. Сравнение нового и старого Mercedes-Benz CLS Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС

Цена: от 5 160 000 руб.

Третье поколение нового Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 показано на Лос-Анджелеском автосалоне 2017 года. Четырехдверное купе было главным открытием на выставке, все внимание приурочено только ему. Сразу стало известно, что новое поколение под индексом C257 продаваться в кузове универсал не будет – низкие продажи у C218.

В продажу машина поступила весной 2018 года и вот добралась до России с базовым ценником 5 160 000 рублей. В обзоре обсудим изменения внешности, салона и технических характеристик. По традиции начнем с дизайна.

Открытие нового дизайна под линейку


Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях , и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от нельзя.

Передняя часть напоминает за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.


Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.


Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2018-2019. Общий тандем получился нереально красивым.


Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).


Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Знакомый подкорректированный салон


Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.

Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.


Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:

  • бежевая с перфорацией;
  • черная с перфорацией;
  • черная с желтой строчкой;
  • бежевая;
  • красная/черная;
  • коричневая;
  • серая;
  • черная;
  • серая/коричневая.

На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:

  • карбон;
  • матовые;
  • черный рояльный лак;
  • светло-коричневый вязь;
  • из орехового дерева;
  • черный ясень;
  • серебристый ясень;
  • коричневый ясень;
  • алюминий.

Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.

Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.


В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2018-2019 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.


На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.

Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.

Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 2.0 л 299 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6

Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.

  1. Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
  2. Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
  3. Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
  4. Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундый разгон и минимальный расход в 10 литров.

Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода . В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.

Разная подвеска

Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.

При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2018-2019. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.


Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.

Системы безопасности

Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.


В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.

Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.

Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.

Цена и комплектации


Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • светодиодные фары MULTIBEAM LED;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • алюминиевые декоративные элементы;
  • контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
  • мультимедиа с навигацией;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев кресел;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • мульти-руль с подогревом.

Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.

Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:

  • 20-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • безключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • люк на крыше;
  • адаптивное освещение;
  • пакет систем безопасности Driving Assistance;
  • обшивка премиальной кожей;
  • двойные стекла;
  • автономный отопитель салона;
  • алькантара на потолке;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивные сиденья к стилю вождения;
  • пневматическая подвеска Air Body Control;
  • акустическая система 3D Burmester;
  • проекция на лобовое стекло;
  • доводчики дверей.

Вывод: новый Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 – дорогой премиум автомобиль, напичканный электроникой. Машина поменялась в лучшую сторону, задав новый стандарт качества в классе. Очень будет интересно наблюдать за конкуренцией в сегменте. Что вы думаете о новом купе?

Видео

В 2004 году компания Mercedes-Benz представила автомобиль нового «формата» - четырехдверное купе CLS-класса. На самом деле, этот автомобиль, созданный на платформе « », имел кузов седан, но с покатой и заниженной крышей.

Базовой была версия с трехлитровой «шестеркой» мощностью 231 л. с., она имела индексы CLS 280 и CLS 300. На Mercedes-Benz CLS 350 устанавливался мотор V6 3.5 (272 л. с.), который в 2006 году получил непосредственный впрыск бензина, а его отдача выросла до 292 сил. Восьмицилиндровые V-образные двигатели имели объем 5,0 и 5,5 литра и мощность 306 и 388 л. с. соответственно. Турбодизель был один - трехлитровый V6, развивающий 224 л. с.

«Заряженный» седан Mercedes-Benz CLS 55 AMG оснащался 5,4-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 493 л. с., а в 2006 на смену ему пришла модификация CLS 63 AMG с двигателем V8 6.2 мощностью 514 сил. Семиступенчатый «автомат» ставился на все машины, кроме CLS 55 AMG, у которого автоматическая коробка была пятиступенчатой.

Производство первого поколения CLS-класса на заводах в Германии и Мексике (там делали машины для американского рынка) завершилось в 2010 году.

2 поколение (W218), 2010–2017


Второе поколение седана Mercedes-Benz CLS-класса дебютировало в 2010 году, позже в модельном ряду появилась ещё и версия с кузовом универсал.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами V6 и V8, а самой мощной версией был Mercedes-Benz CLS 63 AMG S с двигателем, развивающим 585 сил. Также на машину ставили четырёхцилиндровые и шестицилиндровые турбодизели. Привод мог быть задним или полным, коробка передач - только семиступенчатый «автомат».

В 2014 году началось производство рестайлинговой версии модели, получившей обновлённый дизайн внешности и интерьера, а также девятиступенчатую автоматическую коробку передач для некоторых версий.

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.

В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в . На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.

Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на . Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.

Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому , но выглядит он и впрямь потрясающе.

Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.

Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Технические характеристики

Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.

В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.

Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.

Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).

Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.

Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.

В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.

В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.

5 дв. универсалы

4 дв. купе

История Mercedes CLS / Мерседес Си-Эл-Эс

Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса — Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным — Mercedes CLS.

Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу «четырехдверное купе», Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Компания Mercedes-Benz позиционирует эту модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.

В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.

Внутри автомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина автомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм. Объем багажного отсека позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.

В качестве двигателей для нового Mercedes CLS первоначально планируется только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым «автоматом». Также появится и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.

В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Технических новаций в силу 85-процентной унификации по узлам и агрегатам с Е-классом не очень много, но они существенны. Самая заметная — активные би-ксеноновые фары, способные «заглядывать за поворот», что повышает уровень активной безопасности. (Кстати, сложная форма их плафонов наводит на мысль о том, что знаменитому «глазастому» передку на Е-классе скоро придет конец.) Помимо этого, купе оснащается современными системами пассивной и активной безопасности, включая модернизацию томозов, пополнившихся электронными системами, которые заметно облегчают управление замедлением в пробках и старт на уклоне. В качестве опции CLS получит адаптивный круиз-контроль и систему Comand.

В 2008 году случился новый виток в истории модели CLS. Обновленная модель несильно, но все же отличается от того, что было впервые показано на женевском автосалоне в 2004 году. Вписанные в старые обводы новые штрихи сделали облик четырехдверного купе еще более солидным и не таким тяжеловесным. В передней части появилась новая решетка радиатора с двумя поперечинами вместо четырех и серая сетка закрывающая пространство за решеткой и отверстие воздухозаборника в бампере. Это придало внешнему виду ещё больше агрессии. Встроенные в боковые зеркала (площадь которых увеличилась на 32%) повторители поворота теперь светодиодные и выполнены в форме стрелок. Сбоку сразу выделяются новые легкосплавные диски, 17-ти дюймовые для версий CLS 280, CLS 320 CDI и CLS 350 CGI, 18-ти дюймовые для модели CLS 500 и 19-дюймовые для CLS 63 AMG. Немного преобразился автомобиль и сзади. Выхлопные трубы теперь не овальные, а трапециевидные. Сам бампер стал несколько иным: он как бы углубился внутрь автомобиля в нижней части. Дизайн задних фонарей остался прежним, но стоп-сигнал и указатели поворотов получили светодиодную технологию.

Интерьер также обновили. Слегка изменилась комбинация приборов, появились новые отделочные материалы и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Больший интерес в интерьере вызывает новая система управления и индикации Comand с 6,5-дюймовым цветным монитором. На нее завязаны все основные мультимедийные функции и система навигации. Всем этим можно управлять как посредством перебора соответствующих клавиш, так и голосом.

Инженеры из Штутгарта не ограничились лишь дизайнерскими изысками. В обновленной базовой версии CLS используется новая V-образная «шестерка» с рабочим объе¬мом 2996 см3. Номинальная мощность силового агрегата равна¬ 231 л.с., а максимальный крутящий момент в 300 Нм достигается уже при 2500 оборотах коленчатого вала и держится вплоть до 5000 оборотов. Благодаря этому разгон до 100 км/ч у CLS 280 занимает 7,7 с, а максимальная скорость рав¬на 245 км/ч. Средний расход топлива 9,8-10,0 литров на 100 км.

В 2010 году на международном автосалоне в Париже состоялась долгожданная мировая премьера второго по счету поколения купе CLS. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив «фамильные» черты, привнесли в облик модели новой генерации штрихи, которые сделали экстрерьер автомобиля намного современнее и элегантнее. Экстерьер выполнен по мотивам двух концепт-каров CLS Shooting Brake Concept и F800 Style: покатая линия крыши, широченные колесные арки, светодиодная оптика, радиаторная решетка внушительных размеров.

Mercedes CLS 2011 года не прибавил в весе (масса составляет прежние 1735 кг), но немного прибавил в размерах, его длина увеличилась на 27 мм (до 4940 мм), колесная база на 20 мм (2874 мм). Сохранить вес при новых пропорциях позволило широкое использование алюминия, который был выбран материалом для изготовления капота, крышки багажника, дверей, передних крыльев и части элементов подвески.

Внутри Mercedes-Benz CLS перекликается с салоном E-класса. Архитектура передней панели, рулевая колонка, расположение приборов, управление функциями комфорта салона — все отлично скомпоновано. Отделка отличается более широким использованием кожи, деревянных и металлических вставок. Комплектация CLS располагает пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», располагает кожей, сохранившей родную структуру пористости, и передать всю её натуральность. Задний ряд рассчитан для двоих и подарит пассажирам не меньше комфорта, чем посадка спереди. Интересно, что в отличие от первой модели, CLS 2011 с 520-литровым багажником не обделен практичностью — в нем складываются задние сиденья, что увеличивает погрузочный объем.

Mercedes-Benz CLS второго поколения получит новый 4-х цилиндровый двигатель, им будет оснащена дизельная модификация 2,1-литрового (204 л.с., крутящий момент 500 Нм) CLS 250 CDI. С данным агрегатом машина имеет довольно неплохую динамику и отличные показатели расхода топлива. С места до «сотни» разгоняется за 7,5 сек, максимальная скорость равна 242 км/час. В смешанном цикле автомобиль потребляет на 100 км пробега 5,1 л горючего. Бензиновая 3,6-литровая «шестерка» (306 л.с., крутящий момент 370 Нм) CLS 350 CGI разгоняется до ста за 6,1 с и способна достигать скорости в 250 км/ч. Дизельный V6 на CLS 350 CDI (265 л. с., крутящий момент 620 Нм) имеет почти такие же возможности и более экономичен. И наконец, 8-ми цилиндровый 4,7-литровый (с запредельными 435 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, доступными уже с отметки 1800 об/мин) двигатель на топовой комплектации CLS 500. Топовым в данной палитре считается, конечно, вариант CLS 63 AMG V8, располагающий мощностью в 544 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 800 Нм.

Все комплектации Mercedes-Benz CLS 2011 модельного года работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Автомобиль может быть передне- или полноприводным (за полный привод отвечает трансмиссия 4Matic). Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop.

Электроника контролирует положение машины на дороге. Она сканирует разметку и не дает водителю сваливаться с полосы. Камеры и датчики отслеживают «мертвые зоны» и выводят предупредительные сигналы на экран компьютера. Машина готова вмешаться и в случае возникновения неожиданного препятствия. Для этого служит технология Pre-safe и «активные» тормоза. Рулевое управление — параметрическое: чем ниже скорость, тем легче руль. А его изюминка –с аморегулирующееся центрирование, когда с ростом скорости растет сопротивление руля повороту. Таким образом, создается иллюзия спортивного вождения. Дополняют картину девять подушек безопасности уже в базовой комплектации, инфракрасная камера (для ночного видения), системы автоматической парковки, управления дальним светом.

Mercedes CLS-class Shooting Brake был представлен на Женевском моторшоу в 2012 году. Автомобиль представляет собой спортивный универсал с плавными линиями купе.

Габариты: 4 956 мм в длину, 1 881 мм в ширину и 1 413 мм в высоту. Это свидетельствует о том, что универсал на 16 миллиметров длиннее и на три миллиметра ниже купе CLS, а также имеет чуть удлиненную колесную базу.

Кузов Mercedes CLS Shooting Brake 2012 обладает мускулистыми формами, установлена диодная оптика и 20-ти дюймовые легкосплавные диски. В каждой из полностью светодиодных фар использовано по 71 диоду. Из них 13 — поворотники, десять — подсветка для системы ночного видения и два — секция, предназначенная для освещения поворотов. К тому же автомобиль обучили самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний и обратно.

Крыша в задней части машины не такая уж и низкая, как может показаться на первый взгляд. Просто такой эффект создается благодаря форме оконной линии, сходящейся к задней части машины острым клином. Будучи отделанной хромом, она перетягивает внимание на себя и делает менее заметной высоту автомобиля.

Объем багажника модификации Shooting Brake при поднятых сиденьях второго ряда составляет 590 литров, а при сложенных — 1548 литров. Опционально багажник можно заказать в богатой отделке древесиной американской вишни с инкрустацией из мореного дуба. Примечательно, что уже в базовой комплектации пятая дверь оборудована электроприводом.

Элементы интерьера выполнены из высококачественного пластика, кожи и дорогих пород дерева, что свойственно всем моделям Mercedes премиум класса. Передняя часть салона универсала, не претерпела ровным счетом никаких изменений по сравнению с четырёхдверкой. CLS Shooting Brake, в отличие от купе, получил сплошной задний диван, предназначенный для трех пассажиров.

Линейка силовых агрегатов Mercedes CLS-class Shooting Brake насчитывает несколько дизельных и бензиновых вариантов. Модификация CLS 250 CDI получила 2,1-литровый дизель, развивающий 204 лошадиных силы, а версия 350 CDI — 265-сильный V6 объемом 3 литра. Базовый бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. достанется CLS 350, а флагманом станет версия с V8 — CLS 500. Под ее капотом трудится наддувный мотор объёмом 4,6-литра. Он способен выдавать до 408 «лошадей» в диапазоне 5000–5750 об/мин и 600 Н м, начиная с 1600 оборотов и заканчивая отметкой в 4750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле у полноприводной версии заявлен на уровне 9,9 л/100 км, а у моноприводной машины показатель равен 9,3 л на сотню. Минимальным расходом топлива в 5,3 л на 100 км может похвастаться первый из перечисленных моторов.

В базовой комплектации универсал моноприводный (передний привод). Полноприводная версия доступна в качестве опции.

Подвеска CLS-class Shooting Brake настроена для получения максимального комфорта и удовольствия от вождения. Передняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. Уже в стандарте автомобиль оснащается пневматической задней подвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. В качестве опции предлагается активная пневматическая подвеска AirMatiс, которая делает автомобиль спортивным и комфортабельным одновременно.

«Заряженная» версия стоит отдельного внимания. Анфас отличий у AMG-версии не так уж и много — иное расположение полосок светодиодов, видоизменённые воздухозаборники, да карбоновый сплиттер (у обычных машин он окрашен в цвет кузова). В салоне вместо деревянных вставок карбоновое плетение. Полностью изменилась «раскладка» кнопок на центральном тоннеле.

Под капотом 5,5-литровый битурбированный V8, который развивает мощность 525 л.с. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Расход топлива составляет 10,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

В AMG-версиях вместо обычного «автомата» 7-G Tronic устанавливается его модифицированная версия под названием AMG Speedshift MCT. Здесь вместо гидротрансформатора — многодисковое «мокрое» сцепление, а также отличная от исходной электронная начинка: благодаря этому коробка в дополнение к четырём режимам работы получила лонч-контроль (здесь он называется Racing Start). В ручном режиме или в положении Sport+ переключения занимают 100 миллисекунд.

В соответствии с мощным мотором для версия AMG были изменены подвеска, управление и тормозная система универсала. Подвеска AMG Ride Control также работает в трех режимах — Comfort, Sport и Sport plus, которые можно менять нажатием кнопки, подстраивая машину под дорожные условия. Разница между комфортным и спортивным режимами у «заряженной» версии более заметна. Режим Sport довольно жесткий, стоит его активировать, и пассажиры отлично почувствуют тип покрытия, по которому едет машина. Что касается тормозной системы, то для CLS 63 AMG Shooting Brake опционально доступны вентилируемые карбон-керамические тормозные диски 360 мм.

Есть ещё и версия Edition 1. В ней двигатель раскочегарен до 557 «лошадей» и 800 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Mercedes CLS-class Shooting Brake идеально сочетает в себе несколько важнейших качеств современного автомобиля: спорт, комфорт, безопасность, статус.



Среднеразмерный люксовый Mercedes CLS выпускается немецкой компанией с 2004 года. Это легковой автомобиль, который относится к высокоскоростному классу Gran Turismo, обладает представительским классом комплектации и отделки. Мерседес CLS обладает переднемоторной компоновкой, полным или задним приводом.

С начала производства этой модели было выпущено два поколения автомобиля:

  • С 219 — производилась с 2004 по 2010 год.
  • С 218 — производится с 2010 года по настоящий период.

Основными достоинствами, которые характеризуют данную автомашину, считаются:

  1. комфорт;
  2. безопасность;
  3. надежность;
  4. динамичность;
  5. стильный дизайн.

Несмотря на проведенный в 2014 году рестайлинг модели С 218, компания Mercedes-Benz, в связи с появлением новых модификаций у основных конкурентов по люксовому классу легковых автомашин (BMW, Lexus, Maserati, Audi) приняла решение в ближайшее время выпустить на рынок новую модель автомобиля Mercedes CLS 2018 года.



Во внешнем образе нового Мерседес CLS 2018 года дизайнеры компании смогли подчеркнуть солидный вид автомобиля в сочетании с сильным спортивным стилем. Это определяют следующие детали дизайна кузова:

  • удлиненная передняя часть;
  • большая решетка радиатора;
  • многообъемный передний бампер;
  • яркий вид головной оптики повышенной мощности с вмонтированными ходовыми огнями;
  • плавная боковая линия крыши нисходящая к задней части автомобиля, полностью соответствующая типу кузова автомашины — купе;
  • округлые линии боковых выштамповок на дверях и крыльях;
  • аэродинамические зеркала на стойках с интегрированными повторителями поворотов;
  • узкие боковые стекла с повышенным шумопоглощением;
  • каплеобразные светодиодные комбинированные задние фонари;
  • фигурный задний бампер с нижней темной ставкой;
  • широкая светлая поперечная полоса на скругленной крышке багажника.




Критики едины во мнении — автомобиль приобрел стремительный и динамичный образ, став еще более стильным.

Интерьер

На имеющихся фото интерьера нового Mercedes CLS 2018 года сразу выделяется эргономичное расположение всех приборов и индикаторов на приборной панели перед водителем. Установлено обновленное многофункциональное рулевое колесо, получившее трехспицевое исполнение в спортивном варианте.

На центральной панели поставлен большой цветной дисплей мультимедийного многофункционального комплекса с диагональю 20,3 см. Отделка салона выполнена из высококачественных тканевых материалов в серебристом цвете с большим количеством декоративных вставок.

Передние сиденья оснащены электрическими регулировками в различных направлениях и памятью. Также они обладают улучшенной ступенчатой поясничной поддержкой. Между передним креслами установлен откидной состоящий из двух отделений подлокотник, в котором имеется специально пространство для вещей, а также он имеет разъемы для возможного подключения разных устройств. Кроме того, перед передним пассажиром расположен вместительный запираемый перчаточный ящик с функцией внутреннего охлаждения.

Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник, который также имеет зоны подстаканников и вещевое отделение. Также сзади смонтированы специальные фонари для возможного чтения. Кроме того, светодиодная подсветка всего салона имеет несколько вариантов цветового оформления и может освещать пространство для ног всех пассажиров салона. Внутренние ручки боковых дверей также имеет подсветку и хромированное исполнение. Такое оформление и комплектация салона полностью соответствует люксовому назначению автомобиля.




Комплектация Mercedes CLS 2018 года

Варианты силовых агрегатов, которые будут доступны для комплектования нового Мерседес CLS 2018 года, а также их технические параметры представлены в иаблице:

Расположение цилиндров

Мощность

Бензиновый

Дизельный

С указанными двигателями переднеприводная трансмиссия будет оснащаться следующими АКПП:

  • семиступенчатая TRONIC PLUS;
  • девятиступенчатая TRONIC.

В полноприводном варианте автомобиль планируется комплектовать системой 4Matic с задним блокируемым межколесным дифференциалом.

Для стандартной комплектации Мерседес CLS будет доступно следующее оборудование:

  • устройство для поддержки в сухом состоянии тормозных дисков;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые и оконные подушки;
  • контроллер для предупреждения столкновений;
  • индикатор давления в колесах;
  • мультимедийный комплекс с системой спутниковой навигации;
  • обогрев заднего стекла;
  • автоматическая регулировка света фар;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • парковочная камера;
  • устройство за контролем на полосе движения;
  • электороподогрев всех сидений.

В качестве опций компания планирует предложить:

  • пневмоподвеску;
  • устройство для комфортной парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • систему для распознавания дорожных знаков;
  • адаптивные фары головного света;
  • стеклоочистители и форсунки омывателя с электроподогревом;
  • противосолнечные шторки на заднем стекле с электроприводом;
  • удаленный доступ к крышке багажника;
  • отделку салона двухцветной кожей;
  • вентиляцию на передних сидениях.

Окончательные варианты комплектования автомобиля и доступные опции будут озвучены производителем перед началом приема заказов на новую модель.

Начало производства продаж

Компания Mercedes-Benz запланировала приступить к продажам новой версии люксового автомобиля летом будущего года. Традиционно они начнутся в Германии. Ориентировочная цена в начальной комплектации нового Mercedes CLS 2018 года заявлена в размере 68000 евро.

Появление автомашины в России следует ожидать в конце 2018 года. Тогда же будут объявлены варианты комплектаций поставляемых автомобилей и их рублевая стоимость.

Также смотрит видео официальной презентации Мерседес CLS 2018-2019 года, состоявшейся в Лос-Анджелесе: