Мицубиси аутлендер gt новый. Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT

История корпорации Mitsubishi знает как взлеты, так и падения. И пусть сейчас не самый лучший период в жизни компании, но автомобили из Японии продолжают радовать покупателя качеством, современным дизайном, комфортом и очень высокой технологичностью. Сегодня мы поговорим о небольшом ответвлении модельного ряда корпорации - Mitsubishi Outlander GT. Каждый заинтересованный в автомобильных новинках человек знает, что выход этого авто пророчил настоящий фурор и полное изменение в понимании современности машин. Но на деле нам предложили фактически тот самый кузов и не так много революций, как хотелось бы. Впрочем, не будем торопиться с критикой, пока не рассмотрим более подробно особенности именно этого автомобиля. Многие любители японских авто присматривались к Outlander нынешнего поколения, но лишь некоторые решились на покупку. Проблема в том, что конкуренция у этого автомобиля очень затейливая.

Соперники в классе кроссоверов всегда были неслабыми. Но сегодня мы видим просто удивительные подборки паркетников в разных классах практически от всех уважающих себя брендов. И здесь раскрывается еще одна довольно сомнительная деталь Митсубиси - его стоимость. В сравнении с большинством соперников автомобиль обладает более высоким ценником. Оправдано ли это? В случае с базовой моделью едва ли, а вот GT может себя показать совершенно неожиданно. Стоит присмотреться поближе к автомобилю и сделать конкретные выводы по его стоимости, характеристикам, дизайну и прочим особенностям. Рассмотрим модель GT так, будто она представлена в качестве отдельного представителя модельной линейки. На сегодняшний день это апогей технических и функциональных возможностей концерна, который даст фору даже сильно обновленным Pajero и L200.

Дизайн, салон и основные первые впечатления от Outlander GT

Сразу стоит заметить, что в дизайне особых различий в автомобилях стандартных комплектаций и пресловутой навороченной версии не так много. Скорее всего, вы даже не скажете сразу, что перед вами заряженный вариант автомобиля. Стоит на время отвлечься от базовой версии и просто рассмотреть новинку в качестве отдельной модели. В этом ракурсе Аутлендер с гордым дополнением к имени GT выглядит вполне презентабельно и обладает такими особенностями:

  • гордый фирменный профиль автомобиля просто прекрасно выглядит с учетом его умеренной агрессии, это авто сохранило имидж мирового производителя и не променяло его на блеск новинки;
  • множество хромированных деталей выглядят просто прекрасно, есть определенный шарм богатства от этого автомобиля, вся внешняя отделка выполнена очень качественно, под стать бренду;
  • в салоне довольно просторно, так как Аутлендер не относится к классу компактных кроссоверов, комфорт обеспечивают самые богатые опции, некоторые из которых доступны только для GT;
  • машинка радует своим первым впечатлением, все работает именно так, как нужно, никаких проблем не возникает, все ваши ожидания полностью оправдываются отличным исполнением авто;
  • все органы управления расположены удобно и понятно, много роскоши в интерьере добавляет и богатая электроника, но разобраться в ней не представляется слишком сложным.

Проблема в том, что внешность уже давно перестала быть определяющим фактором для покупки автомобиля. Сегодня покупатели отдают предпочтение совершенно другим критериям. Поэтому мы также не будем уделять большую часть статьи рассказами о том, что и без того видно. Машинка современная, красивая, выглядит под стать довольно состоятельному покупателю с большими требованиями к своим вещам. И что очень важно, авто соответствует вашим ожиданиям.

Техническая часть Mitsubishi - что установили в GT?

Интересно, что техническое наполнение Аутлендера в Японии начинается со смешного двигателя на 121 лошадку. В Россию его, конечно, не поставляют. У нас базовый агрегат - 146 лошадиных сил, есть также 2.4-литровый двигатель на 167 лошадок. Но это все не про GT. В данной версии установлен 3-литровый силовой агрегат с гораздо более интересными возможностями. Двигатель является венцом преимуществ технического оснащения машины. Стоит рассмотреть все основные характеристики:

  • мощность в 227 лошадиных сил порадует любителей довольно активных поездок, такой запас мощности точно пригодится на трассе и при резких стартах на улицах города для опережения;
  • автомат работает прекрасно, японская точность пошла ему на пользу, коробка отлично заработала с мощным двигателем, разгон до 100 км/ч осуществить можно за 8.7 секунды;
  • полный привод также является неотъемлемым атрибутом автомобиля, он стал логическим довершением технического превосходства автомобиля, но и у конкурентов эта функция есть;
  • расход топлива в городском цикле - около 12.2 л, а вот усредненный расход равен всего 8.7 л, так что в трассовых поездках удастся очень хорошо сэкономить топливо и деньги из вашего кошелька;
  • дополняют ансамбль техники независимая подвеска, отличные дисковые тормоза и колеса на 18 дюймов, это сочетание делает ход и торможение на автомобиле Аутлендер просто прекрасными.

Удовольствие от поездки получит каждый. Даже если вы не любите большие машины, Mitsubishi станет приятным пополнением транспортного актива. В поездке это авто вовсе не чувствуется громоздким, все его функции говорят о молодежной природе. Но и для уважающего себя успешного человека в возрасте машинка очень даже подойдет. Техническая часть не оставляет вопросов. Осталось посмотреть на ценник и технологии на борту.

Комплектации и стоимость Outlander GT - определяем суть покупки

При покупке машины важным критерием для любого потенциального владельца станет комплектация и наполнение салона. Именно в интерьере нам проводить все свое время, так что на этот критерий мы обращаем основное внимание. Комплектация вашего автомобиля может быть богатой, но не часто она становится реально удачной. Иногда дорогие детали оказываются ненужными и не используются в эксплуатации. Давайте оценим возможности кроссовера Mitsubishi в этом плане:

  • список опций безопасности полон прекрасными решениями, есть антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, подушки безопасности в виде шторок на дверях;
  • в комплектацию включены светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также LED дневные ходовые огни и задние фонари, стекла тонированные, на крыше есть рейлинги;
  • колеса автомобиля легкосплавные, они имеют уникальный дизайн, экстерьер пестрит отличными хромированными вставками, деталями с качественной покраской дорогими материалами;
  • есть кожаная обивка салона, кожаный руль, рулевая колонная и сидение водителя регулируются во всех направлениях, авто полно датчиков для автоматического включения функций;
  • климат-контроль разделен на две зоны, двигатель запускается с кнопки, есть музыка, навигация, камера заднего вида, удобный и функциональный бортовой компьютер с отличными настройками.

С одной стороны, такая комплектация обладает большими преимуществами. Это вполне презентабельный вариант авто с хорошим оснащением и отличным списком опций, который даже трудно уместить в одну статью. Но с другой стороны, такие же функции ждут вас в конкурентах, которые не отпускают Outlander GT далеко за горизонты потенциальных продаж. Стоимость версии GT в ее единственном варианте составляет почти 2.3 миллиона рублей. Но этот показатель нужно сравнить с соперниками.

Основные конкуренты и сравнение Аутлендер GT

Существует определенный ряд соперников, которые можно назвать классикой в сегменте крупных кроссоверов. Здесь есть и японские, и европейские, и корейские авто с огромными технологическими возможностями и явными преимуществами по всем фронтам. Но это субъективная оценка. Для более наглядных фактов давайте посмотрим на ближайшее рыночное окружение Outlander в своей самой дорогой версии:

  1. Hyundai SantaFe Premium - этот корейский кроссовер не нужно представлять лишний раз, он обладает довольно высоким качеством и просто отличными характеристиками. Самая мощная версия на 200 лошадок в самой дорогой комплектации обойдется в 2.4 миллиона рублей.
  2. Nissan X-Trail - обновленный паркетник имеет все шансы на конкурентную борьбу в данном сегменте. Авто получило наиболее мощный двигатель на 171 лошадку, а в самой дорогой версии с таким агрегатом цена дотягивает до 2 миллионов рублей.
  3. KIA Sorento - еще один кореец оказался совершенно не таким, как большинство представителей класса. Машинка обладает большим кузовом и просто уникальным выбором технологий. Дизельная версия 2.2 D предлагает 197 лошадиных сил, а стоимость наиболее заряженной версии - 2.2 миллиона.
  4. Honda CR-V - полностью обновленный в нынешнем году кроссовер из Японии радует своей харизмой, единственный двигатель 2.4 л сохранил 189 лошадок. А наиболее достойная комплектация стоит чуть меньше 2.4 миллиона рублей. Конкурент оказался очень достойный.

Можно продолжить перечислять соперников для Mitsubishi Outlander GT, взяв за основу важные технические возможности автомобиля. Среди европейских авто это могут быть Skoda Kodiaq, который еще не получил ценник, а также Audi Q5 с его достойными техническими возможностями. Не стоит забывать и об американских Jeep Cherokee или Cadillac SRX (пока не продается в России). В общем, советов по выбору можно дать много, а реальный подбор зависит только от вашего вкуса.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор модели от Mitsubishi на следующем видео:

Подводим итоги

Можно найти множество приятных и удивительных фактов о Mitsubishi Outlander GT. Это имя уже на слуху, но говорить о великих продажах пока не стоит. Скорее всего, речь идет о ступени корпорации к еще более интересным целям на автомобильном рынке. Несмотря на сложное финансовое положение и частые смены владельцев, компания не только выживает, но и презентует интересные новинки. Интересно, что и качество продукции осталось на очень высоком уровне. Это не свойственно компаниям, которые не обладают значительными средствами на поддержание качества. Пусть Митсубиси сохранили не так много моделей и делают не столь передовые новинки, но интерес к этой компании определенно сохранился.

Свои предложения корпорация оснащает достойно, и это отчетливо видно по версии GT кроссовера Outlander. Элитное оснащение пошло на пользу бравому паркетнику, который начал было терять свою популярность. Именно новинкой корпорация рассчитывает вернуть хорошие продажи одной из основных моделей. Также стоит обратить внимание на довольно активные продажи Pajero Sport в новом кузове. Это говорит об определенном возрождении бренда из начавшегося забвения. Так что корпорации можно смело доверять, отдавая свой выбор моделям этого бренда. А что вы думаете о новинке от Митсубиси?

LANE DEPARTURE WARNING

LDW - Индикатор пересечения дорожной разметки - распознает полосу, в которой движется Ваш автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC

ACC - Система адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения при этом поддерживает заранее установленную дистанцию между Вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя Ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM

FCM - система смягчения последствий лобового столкновения - определяет вероятность попутного столкновения, она подает визуальные и звуковые предупреждения если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT


Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии - Мitsubishi 500 - завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубиши на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.

Двигатель

Двигатель V6 3.0

Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Трансмиссия
Super All-Wheel Control

Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

Схема S-AWC

Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.


Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.

В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

ECO
Экономичный режим

При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс

NORMAL
Нормальный режим

Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения

SNOW
Снег

Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд

Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.

Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.

Кто сегодня из автопроизводителей только не выступает со своей продукцией в классе «Гран туризмо»! Даже, если она ему совсем не соответствует. Мода, эволюция, деградация - называйте, как хотите, а маркетинг свое дело делает. Магическая аббревиатура GT сегодня активно используется для украшательства кузова авто и повода содрать за это с покупателя лишних денег. Почему бы и нет, если их платят.

Не стал исключением и популярный японский кроссовер . Правда, стильный шильдик на его корме обозначает не только дизайнерский улучшайзинг, но и - барабанная дробь! - конструктивный. А это, надо признать, по нынешним временам редкость, ведь порой автомобили, даже пережив поколение, технически остаются такими же, как прежде. Ну или почти такими же.

Так что ребятки из Страны восходящего солнца могут гордиться не только аниме и лучшей в мире лапшой быстрого приготовления.


Контрастные бамперы, антенна на крыше в виде акульего плавника, куча сенсоров и камер, а также угрожающая эмблема GT, указывающая на принадлежность «Аутлендера» к особому изданию, - вот вам и весь . Снаружи.

А какие новшества внутри? Первое, что бросается в глаза - это руль. Теперь он греется и щеголяет клавишами, отвечающими за адаптивный круиз-контроль вместе с системой мониторинга. При включенном зажигании оживает и обновленная мультимедиа: цвета - сочные, тачскрин - внятный, язык смартфонов понимает.

Менять и без того приятную отделку из качественной кожи с перфорацией и вставочками под дерево и рояльный лак японцы . А вот «вкусняшек» в виде системы, контролирующей объекты в «мертвых» зонах, функции слежения за нахождением авто в пределах разметки и лобового стекла с обогревом добавили.

Появился бездонный футляр для очков - хранить свои окуляры здесь могут все члены семьи без исключения. Главное, чтобы при открытии этого бокса случайно не активировать расположившуюся по соседству кнопочку SOS, вроде бы даже помогающую обитателям салона не хуже, чем приклеенные на торпедо иконки.


Но главные отличия GT от обычного - двигатель и особая система полного привода. В общем, деньги японцы берут не за красивые глаза и парочку свежих плюшек.

Под капотом кроссовера живет 3-литровая V-образная «шестерка», выдающая 227 сил, причем с таким ласкающим слух рокотом, что давить на акселератор хочется постоянно.

Да, грозный бубнеж V6 поднимает не только то, что находится ниже пояса у мужчин, но и самооценку у женщин. На такой «Аутлендер» окружающие смотрят в потоке не меньше, чем на его водителя или водительницу.

Еще бы, ведь кроссовер реактивно стартует с места и надменно совершает обгоны на высоких скоростях. Не в последнюю очередь благодаря правильной прокладке между рулем и сиденьем, а также слаженной работе мотора с традиционным гидромеханическим «автоматом», послушно и шустро щелкающим шестью передачами.


Отрадно, что Outlander GT уверенно и гордо пуляет не только по покрытиям разной степени отвратительности, но и там, где о покрытиях и слыхом не слыхивали. А все потому, что кроссовер вооружен (Super All-Wheel Control), роднящим его с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution. Да-да, именно так, хотя и не без внесенных корректив.

Муфта на задней оси дополнена блокировкой переднего межколесного дифференциала. А заведует этим всем электроника, работающая вкупе с системой стабилизации и функцией подтормаживания колес, проходящих в повороте по внутреннему радиусу.

Столь богатый арсенал позволяет педалить по «бездороге», как перепуганному. Точнее, как хорошей реплике настоящего раллийного болида. Какие преграды, вы о чем?

Ладони на руле, пальцы - на подрулевых лепестках, тапка - в полу, глаза - в точку! Для самых угорелых - на всякий пожарный случай - японцы воткнули в автомобиль систему предотвращения фронтальных столкновений. Ее работа совсем не напрягает - авось пригодится.

А вот теперь - внимание! - вопрос. Готовы ли вы за все это богатство выложить 2 320 000 вновь дешевеющих рублей? Это на один миллион больше, чем за обычный ! Похоже, предпочтение GT отдадут лишь самые преданные фанаты этой модели. Остальные же наверняка пойдут знакомиться с прайс-листами премиальных марок. Что, впрочем, не отбирает у японцев права гордиться поистине классным автомобилем в своей линейке.

LANE DEPARTURE WARNING

LDW – это опция для легкости и безопасности управления. Индикатор дорожной разметки и ее пересечения автоматически распознает Вашу полосу движения и в случае выезда из этой полосы подаст визуальные или голосовые сигналы при совершении маневра без включения сигналов поворотов.

ACC

Система адаптивного круиз-контроля – незаменимый помощник в пути. Просто установите скорость движения, и АСС будет автоматически держать ваше передвижение в ее рамках, одновременно соблюдая установленную дистанцию и автоматически уменьшая скорость, если Ваш автомобиль будет слишком близко в идущему впереди.

FCM

Ситуации на дороге сложно предугадать, иногда они несут серьезную опасность. Поэтому новый Митсубиси Аутлендер ГТ получил среди обновлений и систему смягчения лобового столкновения. Если есть риск возникновения этой опасной ситуации, система предупредит об этом звуковыми и визуальными сигналами. Если же столкновение неизбежно, автоматически будет задействовано экстренное торможение.

Mitsubishi Outlander GT 2017 – это высочайшее достижение концерна в линейке гражданских полноприводных авто. У новинки – один из самых мощных бензиновых двигателей среди собратьев от «Митсубиси», современные функции и системы безопасности, причем внимание равномерно уделено как пассивной, так и активной безопасности водителя и пассажиров. Здесь задействованы передовые технологии в электронике, интуитивно-понятные и легкие в управлении системы помощи созданы, чтобы помочь вам, окружить комфортом и заботой, предотвратить опасные ситуации в пути.

Выпуская гражданские автомобили, производители концерна дополняли их максимальным количеством опций и систем. Под видом и ценой серийных автомобилей, потребители получали значительно больше, чем требовалось от подобных авто. Благодаря этому в шестидесятых годах прошлого века один из первых серийных японских автомобилей Mitsubishi 500 получил Гран-при и высочайшее призвание в Макао. Лучшие традиции японского автопрома нашли свое отражение в культовых «Лансер» и «Паджеро», «Галант» и «Кольт», которые изначально позиционировались как гражданские и собирали огромное количество наград на авто-шоу и фестивалях. Мощный дух скорости и мощности и сейчас воплощен в новинках Mitsubishi. Сохраняя лучшие черты классики, автомобили постоянно дополняются новыми опциями и возможностями.

Двигатель

Двигатель V6 3.0 – скорость и экономичность в одном флаконе

Outlander GT 2017 с самой мощной трехлитровой силовой установкой, выдающей 227 л.с., впечатлит вас не только динамикой и мощностью, но и своей экономностью.

Узнайте, что может трансмиссия
SUPER ALL-WHEEL CONTROL

Такая система пока не создана ни для одного авто, кроме моделей «Митсубиси». Особая технологичность полного привода S-AWC – это достояние и отличительная черта GT. Это не набор углов и механизмов, а настоящий шедевр инженерии, основан на управлении вектора тяги.

Чтобы создать это уникальное решение, инженеры Mitsubishi реализовали три способа осуществления сложной и необычной задачи. Они отражены в уже культовом Lancer Evo, современном Outlander PHEV и динамичном Mitsubishi Outlander GT 2017.

Технология интеллектуального полного привода у этих авто отличается, но все три варианта индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо гарантируют легкость и управление и маневренность авто на любых дорожных покрытиях. Технология настолько впечатлила инженеров, что на ней же они построили полноценный гоночный болид Outlander PHEV, который неоднократно был участником ралли в Австралии и Азии.


СХЕМА S-AWC – новейшие технологии для легкости и надежности в управлении

Еще одна система, превращающая управление в удовольствие – S-AWC – основана на принципе подключения полного привода у культового «Лансер Эволюшен». У нового Outlander Sport электроусилитель руля (EPS) и управление тормозной системой реализуют возможность контроля разворачивающего момента, что дает высочайшее сцепление с дорогой и управляемость на резких поворотах.

Точнейшая система автоматической подачи ответных сигналов при поворотах позволяет точно и четко проходить повороты, снижает опасность недостаточного или избыточного поворота и дарит пилоту контроль и легкость управления.


Система S-AWC использует данные о крутящем моменте автомобиля и скорости вращения колес и углы поворотов руля чтобы «понять» проходит ли автомобиль поворот, замедляется он или набирает скорость, чтобы дать водителю интуитивную обратную связь и облегчить управление.

S-AWC значительно отличается от классических систем полного привода еще одной отличительной чертой. Здесь также учтена так называемая угловая скорость автомобиля. Благодаря этим данным, функция помогает удерживать автомобиль в выбранной траектории движения. Для этого она сравнит с помощью специальных датчиков фактическое направление движения и, основываясь на угле поворота рулевого колеса, запланированное водителем направление. чтобы в случае необходимости контролировать и корректировать его.


ECO
Экономичный режим

При движении по городской ровной дороге без препятствий будет использован привод на одну ось (2WD). Если же дорожное покрытие потребует полного привода или появится риск пробуксовки, система автоматически переведет трансмиссию в режим полного привода.


NORMAL
Нормальный режим

Если вы выберите этот режим, то крутящий момент будет автоматически распределяться между всеми колесами. Это зависит от условия движения и особенностей дорожного покрытия.


SNOW
Снег

Снег или лед – больше не будут усложнять управление благодаря этому режиму. Оптимальные тяга и сцепление на скользких поверхностях обеспечат легкое и безопасное движение.

LANE DEPARTURE WARNING

LDW - Индикатор пересечения дорожной разметки - распознает полосу, в которой движется Ваш автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC

ACC - Система адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения при этом поддерживает заранее установленную дистанцию между Вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя Ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM

FCM - система смягчения последствий лобового столкновения - определяет вероятность попутного столкновения, она подает визуальные и звуковые предупреждения если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT


Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии - Мitsubishi 500 - завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубишии на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.

Двигатель

Двигатель V6 3.0

Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Трансмиссия
Super All-Wheel Control

Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

Схема S-AWC

Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходит повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.


Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходить поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.

В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

ECO
Экономичный режим

При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс

NORMAL
Нормальный режим

Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения

SNOW
Снег

Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд

Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.

Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.