MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха. Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев Новый кроссовер mitsubishi eclipse cross

Женевский автомобильный салон 2017 года станет поворотной вехой в развитии Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Здесь состоится мировая премьера нового Eclipse Cross - компактного SUV в кузове купе. Данная модель явит собой образец нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors и еще более усилит свое позиционирование на европейском рынке в качестве производителя преимущественно автомобилей SUV сегмента.

Благодаря появлению модели Eclipse Cross, количество поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi SUV сегмента, на данный момент приобретающих модели ASX и Outlander текущего и нового поколений, значительно увеличится.

Новое направление развития бренда сконцентрировано на пяти ключевых аспектах:

Японское мастерство/качество

Динамические характеристики

Продуманное оснащение

Инновационные опции

Новый SUV в кузове купе, обладающий ярким обликом и выдающейся динамикой, представляет миру новую дизайнерскую концепцию компании MMC и привнесет в данный сегмент множество инновационных решений.

Начало продаж Eclipse Cross стартует в европейских дилерских центрах в последнем квартале 2017 года (в зависимости от страны выпуск запланирован на конец 2017/начало 2018 года). После чего продажи данного автомобиля начнутся в Японии, Северной Америке, Австралии и в других регионах.

Первый этап

Основываясь на своих традициях, компания MMC начала создавать новую продуктовую концепцию, в которой применен 80-летний опыт проектирования полного привода (начиная с полноприводной модели PX33 1936 года), почти 40-летний опыт производства автомобилей класса SUV (с первого поколения Pajero 1982 года) и почти 30-летний опыт разработки системы управления полным приводом (начиная с модели Galant VR4 Dynamic Four 1987 года).

Результатом применения новой продуктовой концепции, открываемый моделью Eclipse Cross 2017 года, станет целый ряд автомобилей SUV сегмента.

Кроме того, модели Eclipse Cross предстоит выполнить две важнейшие задачи:

Олицетворять начало нового, более амбициозного позиционирования бренда, особенно на рынках Европы.

Положить начало реализации стратегии ММС, нацеленной на увеличение доли SUV сегмента в общих продажах компании.

Таким образом, новая модель Eclipse Cross займет свое место в SUV линейке рядом с моделями ASX и Outlander, но будет воплощать иную, новую продуктовую концепцию бренда Mitsubishi. Благодаря данной модели в кузове купе, имеющей выразительный дизайн, наделенной традиционным японским качеством, превосходной динамикой, продуманным оснащением и инновационными решениями, компания Mitsubishi Motors планирует привлечь новых клиентов...

Новая концепция, выраженная в модели Eclipse Cross, нашла отражение и в ее названии, которое представляет собой не аббревиатуру, а сочетание двух символичных для бренда слов:

ECLIPSE : название популярного спорткара Mitsubishi, который производился в США с 1989 по 2012 гг.

CROSS : приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV.

Динамика в объемной форме

Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как «многофункциональность и универсальность в одном продукте», доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей свое выражение в дизайне.

В течение последних трех лет в компании ведется полная реорганизация международного дизайн-бюро, формулируется долгосрочная дизайнерская стратегия, ведется поиск способов создания яркого, выразительного и характерного облика автомобилей (концепция DYNAMIC SHIELD). Результаты этой работы можно наблюдать на примере демонстрируемых концепт-каров: XR PHEV II Concept 2015 года, eX-Concept 2015 года и GT-PHEV Concept 2016 года.

Новая модель Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.

Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней

Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья

На данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.

Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.

Щетка очистителя заднего стекла размещена под кромкой спойлера крыши, где она не ухудшает обзор и не нарушает общий стиль автомобиля.

Современный, продуманный и дерзкий дизайн...

Японское мастерство/качество

Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.

Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualité» (традиционное японское качество).

Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.

Внутри автомобиля панель приборов и отделка дверей выполнена мягким текстурированным материалом, внешне напоминающим кожу. Вид и тактильные ощущения от используемого в отделке материала контрастируют с твердыми декоративными вставками серебристого цвета, также используемыми в отделке автомобиля. Сиденья обиты натуральной кожей (в зависимости от рынков сбыта и модификаций) и украшены отделкой в виде декоративной контрастной строчки оранжевого цвета.

Немалую роль в высоком качестве отделки салона также играют декоративные вставки с карбоновым и черным лакированным покрытием, расположенные на панели приборов, рулевом колесе, центральной консоли и обивке дверей. Нижняя часть панели приборов, боковые поверхности центральной консоли, передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки, дефлекторы и пр. элементы отделаны серебристыми блестящими окантовками.

Начиная с модели Eclipse Cross компания будет применять технологически новые решения для таких традиционных органов управления автомобилей как: рычаг коробки передач, дефлекторы и пр., а также для таких решений как: джойстик, Touchpad и пр.. Помимо этого, в моделях будет реализован новый подход к компоновке сидений.

Горизонтальная ось

Еще одной новой отличительной чертой модели Eclipse Cross станет внедрение особой архитектуры панели приборов, в дизайне которой доминирует горизонтальная ось. Она разделяет панель приборов на верхнюю (информационную) и нижнюю (управляющую) части.

Такая компоновка не только визуально расширяет салон, но и помогает оценить положение автомобиля относительно горизонта во время движения. Превосходная обзорность обеспечивается, за счет низко расположенной панели приборов, изменения высоты капота, формы и наклона ветрового стекла, а также за счет посадки водителя.

Передовые технологии

Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

  1. В первую очередь следует отметить широкую центральную консоль, которая разделяет переднюю часть салона пополам и на которой расположен джойстик Touchpad.
    Это устройство, впервые примененное компанией Mitsubishi Motors, представляет собой новый интерфейс с интуитивно понятным алгоритмом управления. Например, регулировка громкости аудиосистемы осуществляется движением двух пальцев по экрану вверх или вниз. Посредством Touchpad можно управлять аудиосистемой или подключенным iPod, а также Apple CarPlay.
  2. В верхней части панели приборов модели Eclipse Cross находится система Smartphone Link Display Audio (SDA). Для управления системой предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация прямо в поле зрения водителя.

Smartphone Link Display Audio в автомобиле Eclipse Cross поддерживает интерфейс Apple CarPlay *1 , обеспечивающий более разнообразное и безопасное использование iPhone *1 в автомобиле.

Водитель может пользоваться системой Siri *1 или SDA (Mitsubishi Connect), чтобы узнать оптимальный маршрут, принимать и совершать телефонные звонки, создавать и читать текстовые сообщения, прослушивать музыкальные композиции при этом не отвлекаясь от дорожной обстановки. Система SDA (Mitsubishi Connect) также поддерживает платформу Android Auto TM*2 , через которую осуществляется голосовое управление такими приложениями, как Google Maps TM , *2 Google Play TM*2 и пр.

Touchpad, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю легко и удобно настраивать систему SDA (Mitsubishi Connect), не меняя своего положения за рулем.

1… Apple CarPlay, iPhone и Siri являются торговыми марками компании Apple Inc, зарегистрированными на территории США и других стран.

2… Android Auto и Google Maps являются (зарегистрированными) торговыми марками компании Google Inc.

  1. Третьим из передовых технологических решений в модели Eclipse Cross является проекционный дисплей (HUD) , отображающий в поле зрения водителя следующую информацию:

Скорость

Работа адаптивного круиз-контроля (ACC)

Работа системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM)

Данные регулируемого ограничителя скорости (ASL)

Данные системы предупреждения отклонения от полосы движения (LDW)

Данные круиз-контроля

Индикатор переключения передач

Индикатор непристегнутого ремня безопасности

Индикатор незакрытой двери

Стрелки системы навигации, указывающие направление поворота

Проекционный дисплей обеспечивает минимальное расстояние между его центральной частью и полем зрения водителя, что ограничивает перемещение взгляда водителя, ускоряет считывание информации и делает процесс управления автомобилем более безопасным.

Проекционный дисплей выдвигается из верхней части козырька панели приборов после включения зажигания или нажатием специальной кнопки. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя, а яркость - скорректировать в соответствии с уровнем внешнего освещения.

Удобное пространство

Несмотря на компактные размеры и стильные пропорции, Eclipse Cross обеспечивает достаточный объем пространства для водителя и пассажиров.

В салоне автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2670 мм, ширина - 1805 мм, а длина - 4405 мм, реализована особая эргономика внутреннего пространства с низко расположенной панелью приборов и регулируемым задним рядом сидений.

Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 и может регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Данное решение позволило увеличить объем багажного отделения модели Eclipse Cross без ухудшения характерного облика SUV в кузове купе. Заднее сиденье обеспечивает пассажирам большой запас пространства для ног (200 мм) и позволяет им занять максимально удобное положение. Угол наклона спинки регулируется в пределах 16-32 градусов (8 фиксированных положений).

Немалую роль в обеспечении внушительного внутреннего пространства играет продуманная форма крыши, оставляющая над головами пассажиров, в том числе и заднего ряда сидений, много места даже при наличии опционального панорамного люка.

Узкие, но при этом очень прочные пороги полностью скрыты под нижними дверными панелями. Они облегчают посадку и высадку, позволяя пассажирам не пачкать одежду при неблагоприятных погодных условиях.

Комфорт в салоне Eclipse также обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции.

Шум от работы двигателя минимизирован за счет большой крышки двигателя и продуманного применения звукопоглощающего материала и больших звукоизолирующих панелей.

Передачу шума от дорожного полотна удалось минимизировать благодаря внедрению демпфирующих поперечин в конструкцию задней подвески. Кроме того, важную роль в снижении уровня шума играет существенная звукоизоляция в панелях кузова, а также звуконепроницаемые стекла. Данные решения препятствуют передаче различного рода шумов: от изоляции источников шума и вибрации до изоляции путей их проникновения в салон.

Динамичный автомобиль

Если форма соответствует содержанию, то ради привлекательного внешнего вида ни в коем случае не следует забывать о характеристиках. Разрабатывая модель Eclipse Cross, специалисты MMC стремились совместить потрясающие динамические характеристики с новым дизайном, соответствующих кузову купе.

- Кузов высокой жёсткости фундаментальная отправная точка для любого автомобиля, призванного дарить лучшие ощущения от управления. Eclipse Cross обладает очень жёстким кузовом.

Среди множества конструктивных особенностей стоит упомянуть 3-точечную распорку между чашками стоек, которая войдет в стандартную комплектацию всех моделей, а также дополнительные усиливающие элементы в верхней части моторного отсека, нишах для стоек и пр. Использование такого рода конструктивных элементов в кузове обеспечивают более чёткую обратную связь рулевого управления и курсовую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.

Применение технологии склеивания панелей кузова широко использовалась в проёмах дверей и двери багажного отделения, арках колёс задней оси. В результате конструкторам удалось существенно повысить жесткость кузова на кручение, обеспечить более чёткую обратную связь рулевого управления и комфорт в движении за счет снижения вибрации.

- Точно настроенная подвеска: Конструкция передних и задних амортизаторов модели Eclipse Cross содержит обратные клапаны с малым временем реакции, улучшающие характеристики гашения колебаний, и пружины, гарантирующие стабильность подрессоренных масс. Использование более тонких прокладок пружин передних стоек и их изогнутая форма обеспечивают более линейное изменение нагрузки при сжатии. Это улучшает курсовую устойчивость при движении по прямой и даёт более чёткую обратную связь рулевого управления.

В конструкцию задней подвески входят втулки верхнего и нижнего рычагов и рычагов регулировки схождения. За счет низкой степени жесткости происходит более полное поглощение ударной нагрузки от неровностей дорожного полотна и существенно снижается нежелательная вибрация при движении по прямой. Следует также отметить большую жесткость задней подвески в поперечном направлении, обеспечивающую более чёткую и непосредственную обратную связь рулевого управления, а также лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

- Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC): ВкратцеS-AWC от компании Mitsubishi Motors - это комплексная технология, адаптация которой, путём использования аналогичных принципов, возможна для автомобилей с разным техническим оснащением. Независимо от модели она управляет тяговым и тормозным усилиями, в частности за счет распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В момент старта система полного привода передает на задние колеса оптимальный крутящий момент в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и условий движения.

Затем, применительно для модели Eclipse Cross система S-AWC включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC), действующую за счёт активации соответствующих тормозных усилий. Таким образом, система S-AWC исключительно точно анализирует команды водителя и режим движения автомобиля, оценивая угол поворота рулевого колеса, разворачивающий момент, крутящий момент, тяговое усилие и скорости вращения колес. Так, в соответствии с алгоритмом работы по обратной связи по разворачивающему моменту, сведения о данном параметре передаются определённым компонентам системы, помогающим автомобилю уверенно следовать за поворотом руля. S-AWC обеспечивает более точное следование траектории в поворотах, повышенную курсовую устойчивость при движении по прямой или перестроении и улучшенную управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Более того, система S-AWC в модели Eclipse Cross предусматривает три режима движения, выбираемых переключателем на центральной консоли.

В обычных условиях система полного привода работает в автоматическом режиме (AUTO), регулируя распределение крутящего момента для достижения максимальной топливной экономичности. При движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления она автоматически перераспределяет больше крутящего момента на задние колеса, чтобы улучшить курсовую устойчивость.

Режим «Снег» (SNOW) предназначен для заснеженных и скользких дорог.

Режим «Гравий» (GRAVEL) позволяет реализовать весь потенциал полного привода в сложных дорожных условиях или если предыдущие режимы оказались бессильны в глубокой грязи или снегу.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross может быть доступен и в моноприводном (переднеприводном) исполнении.

- Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива Специалисты Mitsubishi Motors разработали новый 4-цилиндровый компактный бензиновый двигатель, обеспечивающий значительные динамические характеристики с соблюдением высоких экологических показателей.

Этот 1,5-литровый силовой агрегат развивает более высокий крутящий момент при низкой и средней частоте вращения, и имеет более пологую кривую крутящего момента, чем производимые в настоящее время бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Он быстрее откликается на нажатие водителем педали акселератора, что стало возможным благодаря интеграции головки блока цилиндров с выпускным коллектором, системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (MIVEC) и компактному турбонагнетателю, имеющему электронноуправляемый клапан перепуска.

Но и это еще не все. Высокая точность управления впрыском топлива в цилиндры двигателя и впускные каналы в зависимости от режимов движения гарантирует превосходную топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов (точные показатели будут сообщены позднее, в настоящее время осуществляется сертификация по стандартам ЕС).

- Обновленный 2,2-литровый дизельный двигатель . Для новой модели Eclipse Cross инженеры MMC доработали двигатель серии 4N14, существенно сократив трение его подвижных деталей и повысив отклик системы питания топливом.

Это позволило снизить расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума, а также добиться увеличения мощности. Более равномерным и интенсивным разгоном во всем диапазоне частот вращения двигатель обязан облегченным поршням, шатунам и коленчатому валу.

- Бесступенчатая коробка передач с 8-скоростным спортивным режимом . В сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем устанавливается новая бесступенчатая коробка передач (вариатор), оснащенная спортивным режимом с ручным управлением. Восемь фиксированных передаточных чисел спортивного режима, разделённые небольшими интервалами, охватывают широкий диапазон передаточных отношений, и обеспечивают реализацию всего потенциала двигателя.

В системе управления бесступенчатой коробки передач применен алгоритм плавного повышающего переключения, что избавляет от ощущения опережения трансмиссии двигателем (частота вращения коленчатого вала двигателя опережает возможности изменения передаточного отношения CVT). Благодаря такому алгоритму обеспечивается интенсивный разгон. При этом водитель ощущает кратковременные изменения тягового усилия, напоминающие движение в автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.

- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач . В полном соответствии с рыночными тенденциями, 2,2-литровый дизельный двигатель предлагается в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел, разделенных небольшими интервалами, гарантирует отличную динамику, повышенную топливную экономичность и комфорт.

В дополнение масляный насос, снабжённый электромагнитными клапанами, обеспечивает ровный пуск двигателя в режиме автоматического выключения двигателя при работе на холостом ходу, способствуя снижению расхода топлива.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем также может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Системы обеспечения безопасности

Модель Eclipse Cross отвечает требованиям рынка и оснащена новейшими системами безопасности (доступность зависит от рынков сбыта и модификаций). Общая концепция безопасности основана на применении разнообразных датчиков, которые контролируют пространство по периметру автомобиля, предугадывают развитие ситуации, оценивают вероятность столкновений и помогают водителю их предотвращать.

- Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В конструкцию этой системы входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или - в зависимости от ситуации - полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему.

- Индикация пересечения дорожной разметки сообщает водителю об опасности выезда автомобиля за пределы занимаемой полосы.

Система мониторинга слепых зон с функциями помощи при перестроении и предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении, информирует водителя о приближении других транспортных средств сзади и сбоку и помогает при перестроении и движении задним ходом при выезде с парковки.

- Адаптивный круиз-контроль на основании данных от радиочастотного радара поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, замедляя Eclipse Cross. Для последующего увеличения скорости, когда движущийся впереди автомобиль покидает дорожную полосу или разгоняется, можно нажать на педаль акселератора или задействовать кнопки системы (в пределах установленных скоростных ограничений).

- Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков . Эта интеллектуальная система управляет выходной мощностью двигателя с целью предотвращения резкого разгона с места, если впереди находится автомобиль или иное препятствие. Такое может произойти, когда водитель по ошибке вместо педали тормоза резко нажимает на педаль акселератора.

- Система автоматического управления дальним светом распознает головные и противотуманные фары встречных транспортных средств, уличные фонари и интенсивность окружающего освещения, на основании чего автоматически переключает ближний и дальний свет фар.

- Система кругового обзора с режимом вида сверху . По периметру автомобиля установлено несколько камер, которые выводят на дисплей 5 видов изображения автомобиля в пространстве: спереди, сзади, слева, справа, а также сверху. В сочетании с направляющими линиями, которые накладываются на изображение и изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, парковка в условиях ограниченного пространства значительно облегчается. Эта интеллектуальная электронная система помощи при парковке дополнена передними и задними парковочными датчиками.

- Стояночный тормоз с электроприводом и функцией автоматического поддержания давления в тормозной системе . Если эта функция активирована, при отпускании педали тормоза автомобиль остается неподвижным. Она выключается, как только водитель нажимает на педаль акселератора.

В Европе давно сложилось определенное предубеждение против новинок из страны Восходящего солнца. Однако показанная на Женевском автофоруме весной уходящего года модель Mitsubishi Eclipse Cross 2018 стала счастливым исключением из этого правила. Возможно, потому, что в далекие времена такое название носила линейка суперпопулярных купе. Сегодня купе «доросло» до кроссовера, о чем говорит соответствующее слово в названии модели. Некоторые специалисты считают, что новая модель практически идентична , однако, кроме базы, похожих элементов в двух машинах не так уж и много. А значит, имеет смысл рассмотреть ее более пристально.

Новая модель обзавелась поджарым кузовом с обилием выпуклостей и впадин в разных местах. В целом весь экстерьер построен на контрастах: разных высотах между элементами, сложными и простыми частями и так далее. Митсубиси Эклипс Кросс 2018 не выглядит громоздким, что придает автомобилю особый шарм и красоту.

Крышка капота практически лишена рельефа, но кажется прямой, лишь немного понижаясь к земле в передней части. При этом боковины ее находятся на немного более высоком уровне, нежели середина, а передняя часть завершается слегка «зализанной» решеткой, состоящей из двух толстых горизонтальных полос, окрашенных хромом. Передние фары отличаются узкостью и большой длиной – совершенно в стиле «японского прищура»! То, что будет находиться внутри оптики – напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации.

Передний бампер выполнен в модном сегодня X-образном стиле. Его центр образуется трапециевидным заборником воздуха большой площади, по всем сторонам которого расположены хромированные рельефные кузовные части. Противотуманки довольно крупные и сильно разнесенные по бокам передка, несколько ниже их и ближе к центру находятся еще один заборник воздуха и охладитель тормозов. Говорить о защите подрамника нового кузова можно с большой натяжкой, однако она все же присутствует.

Силуэт японского кроссовера чем-то напоминает изящные обводы паркетника от «Ситроен», однако эти модели внешне далеко не идентичны. Центр боковин щеголяет обилием «перепадов высот» бокового остекления, арки колес демонстрируют заметную объемность, а сам кузов вкруг защищается неширокой полоской переходящих один в другой пластиковых элементов.

Задняя часть авто выглядит наиболее эффектно. Она имеет ярко выраженный прогиб в районе задней дверцы и ее стекла. Козырек не отличается размерами, чего нельзя сказать о довольно большой задней оптике, имеющей, к тому же, весьма оригинальную форму. Снизу зад машины также защищен пластиком, для большей надежности усиленным металлическими элементами. Боковины бампера могут похвастаться красивыми повторителями габаритных огней, а система выхлопа хоть и спрятана под днищем, не осталась незамеченной, благодаря стильным, бросающимся в глаза патрубкам.





Интерьер

Обновленный кроссовер замечателен обилием систем, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне комфортно и уютно. Радуют и материалы отделки нового Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года – теперь это только высококачественные алькантара, металл, кожа и немного дерева.

Управление в удовольствие



На передней консоли размещено множество кнопочек, рычажков и переключателей. В центре этого изобилия расположен крупный дисплей мультимедиа, снабженный оболочками для работы с Андроид и Эппл. Довольно много здесь и дефлекторов, под которыми находятся кнопки, управляющие климат-контролем. Между тоннелем и консолью находится еще несколько переключателей режимов езды.



Тоннель имеет довольно большие габариты, и он весьма практичен. На фото можно заметить удобную и стильную ручку коробки передач, рычаг ручника, дюжину кнопок, пункт беспроводной подзарядки гаджетов и весьма удобный подлокотник.

Рулевое колесо снабжено рядом интересных функций, например, контролем полосы движения и переключателем режимов обозначения автомобиля на дороге. Естественно, с него доступны и остальные функции: работа с треками, телефонными звонками и круиз-контролем.

Приборный щиток отмечен яркой подсветкой и наличием классического набора контролеров: спидометра, тахометра и небольшого бортового компьютера.

Сиденья и багажник



Качество переднего и заднего ряда сидений находится практически на одном уровне: отличная обивка, современный, практичный наполнитель, довольно приличная боковая поддержка, около десяти регулировочных параметров.

После рестайлинга существенно увеличилось свободное пространство сзади: теперь на сиденьях комфортно разместятся трое средней комплекции взрослых людей. А вот багажник похвастаться объемом не может: только 350 литров при поднятых задних сиденьях и почти 650 – при сложенных.

Технические характеристики

Приводить в движение Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будет один из двух силовых агрегатов: дизельный с характеристиками 2,2 литра и 160 «лошадей» и бензиновый полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил. Дизель работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая разновидность мотора уживается только с вариатором, при этом расход топлива составит 6,5 и 7,5 литра на сто километров в смешанном режиме соответственно.

Качества кроссовера-проходимца подчеркивает имеющийся полный привод, правда, с возможностью отключать задний мост. Кроме того, имеется возможность блокировки дифференциала, что, по замыслу японских инженеров, способно повысить проходимость.

Комплектации и цены

Предполагается поставка на российский рынок трех основных комплектаций японского кроссовера. Даже в начальной версии Эклипс Кросс присутствует несколько подушек безопасности, салон из качественной ткани, 1-зонный климат контроль, полный электропакет, а также множество датчиков, камер и «умных» помощников. Стоить такой автомобиль будет больше 1,51 миллиона рублей.

Топовые версии Эклипс могут похвастаться максимумом камер, объединенных в единую систему помощи при вождении, подогревом баранки и переднего стекла, помощниками при подъеме и спуске, запуском двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон. Японцы обещают и еще несколько интересных «фишек», суть которых пока не разглашается. Можно предположить, что стоимость такой машины превысит 2,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля определяется производителем как февраль-март 2018-го. Записаться на тест-драйв и выбрать подходящую комплектацию можно будет в самом начале наступающего года.

Конкурирующие модели

Среди соотечественников Митсубиси серьезную конкуренцию последнему может составить . В Европе похожие по параметрам и оснащению кроссоверы планируют к выпуску Ситроен и Фольксваген, однако все перечисленные машины проигрывают как по базовому оснащению, так и по ходовым параметрам, поэтому шансы на успех в России у Эклипс весьма солидные!

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, который будет представлен на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, нового японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка от Mitsubishi Motors Corporation является полноприводным кроссовером Eclipse Cross, который расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander .
Новый пятидверный SUV компактного класса ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость. В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у своего старшего собрата Outlander, получил броский дизайн внешности, турбо-моторы и современное оборудование.

Внешность Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года соответствует дизайнерской философии под названием Dynamic Shield – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно. Передок автомобиля исполнен в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и фигурным бампером, да и корма тоже хороша собой – аккуратные габаритные фонари, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере. В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов его габариты кузова насчитывают 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1805 мм в ширину и 2670 мм колесной базы.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП. Но и по остальным параметрам интерьер паркетника красив и современен – стильный мультифункциональный руль, яркая и информативная панель приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным блоком климатической установки.

Убранство Эклипса Кросс обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки. Как у кроссовера обстоят дела с практичностью (объёмом багажного отсека) – в японской компании пока не сообщают. Но известно, что второй ряд сидений у него складывается в соотношении «60:40», образуя ровную поверхность и значительно увеличивая багажный отсек.

Технические характеристики . Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя: Бензиновый 1.5-литровый агрегат мощностью (120 лс 200 Нм) с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в тандеме с вариатором, который имеет восемь фиксированных передач и «спортивный» режим. Альтернатива ему – дизельный мотор объемом 2.2 литра мощностью (160 лс 380 Нм) с системой «питания» типа Common Rail, 16-ю клапанами и турбонаддувом, устанавливаемый вскладчину с 8-диапазонным автоматом. Обе силовые установки сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала. Эклипс Кросс построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую он делит со старшей моделью Outlander третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов. В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен короткой рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Японец оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными электронными помощниками.

Комплектации и цены . Перечень оборудования нового кроссовера довольно обширный: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», хорошая «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

В России Mitsubishi Eclipse Cross продается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией, по данным на начало 2018 года, стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей.

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.


Содержание обзора:

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse


Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.


Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.


Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.


Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет - 4405 мм;
  • ширина кроссовера - 1805 мм;
  • высота - 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.
Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.
По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse


Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Как утверждают представители Mitsubishi, новшеством инженеров Eclipse Cross можно считать одновременное наличие двух разных операционных систем на борту мультимедийки. Это наличие операционной системы CarPlay и Android Auto, ранее в связи с технологиями можно было размещать только одну систему. Теперь же подключая смартфон, бортовой компьютер Eclipse определяет его операционную систему и аналогичным образом выбирает бортовую систему.


Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.


Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного . Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC - Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.


Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.


Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики


По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Системы безопасности кроссовера


Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.