Модельный ряд Мерседес SL-Класс. Модельный ряд Мерседес SL-Класс Mercedes SL500: технические характеристики

Цена: от 7 100 000 руб.

Лос-Анджелеская выставка автомобилей 2015-го года удивила автолюбителей рестайлиновым родстером Mercedes-Benz SL-Class 2019. Новая машина слегка улучшилась и стала современней визуально, но конечно же была затронута техническая часть ставшая тоже слегка современнее.

Вообще модель является очень знаменитой, ее выпускают с 1954-го года и сейчас перед нами 6-е поколение. Давайте начнем обзор по традиции с дизайна.

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает .


Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины. Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.


Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

Салон SL-Class 2019


Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.


Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну – огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой большой монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.


Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша, оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.


Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Технические характеристики SL-Class 2019

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500 – это 4,7 литровый турбированнй двигатель. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода не предлагают.


Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2019 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализируя текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.


Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 7 100 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары;
  • навигационная система.

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

  • мультимедийная система Comand Online;
  • музыка Bang & Olufsen или Harman/Kardon;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • электропривод багажника;
  • панорманая крыша;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон;
  • система безключевого доступа;
  • контроль полосы движения и т.д.

Родстер Mercedes-Benz SL 2018-2019 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать его нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Видео

Новое поколение SL-класса получило индекс R231. Автомобиль стал длиннее и шире примерно на 50 мм и при этом легче на 140 кг благодаря тому, что многие его детали выполнены из алюминия. Двигатель SL63 AMG - 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с. Коробка передач - 7-ступенчатая механическая AMG SPEEDSHIFT MCT. Подвеска - спортивная AMG. В качестве опции предлагалась панорамная крыша MAGIC SKY CONTROL. Мотор можно было форсировать при помощи AMG Performance Package до 556 л. с. (крутящий момент возрастал до 900 Нм, максимальная скорость - до 300 км/ч). Также данный пакет включал покрытие углеродным волокном крышки двигателя и спойлер AMG, блокировку дифференциала AMG заднего моста, покрытые красным лаком суппорты, кожаный руль AMG.

Модель SL65 AMG 2012-го модельного года оснащена "битурбированным" мотором V12 мощностью 630 л.с., крутящий момент - 1000 Нм. Спидометр автомобиля размечен до отметки 360 км/ч. Трансмиссия - автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Размер шин спереди 255/35 R19, сзади - 285/30 R19. К 45-й годовщине модели была выпущена ограниченная серия SL65 AMG "45th ANNIVERSARY" тиражом всего 50 экземпляров.

От предшественника авто практически полностью унаследовало интерьер. Тем не менее, руль и приборная панель в нем новые. Что касается внешнего вида, фары, которые не нравились многим автолюбителям из-за схожести с оптикой С-класса, были основательно переработаны. Изменилась и решетка радиатора.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL-Class

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 877мм
  • длина 4 617мм
  • высота 1 315мм
  • клиренс???
  • мест 2

Последнее поколение модели появилось в 2008 году, обновилась линейка силовых агрегатов. Главным техническим новшеством стала коробка передач с автоматическим срабатыванием сцепления. Само сцепление - многодисковое, редуктор - планетарный.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Кузов имеет две двери, посадочная формула салона - 2+2. Привод - на задние колеса. Коробки передач - автоматические классической конструкции с автоматическим сцеплением. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Купе-кабриолет

Колесная база 2 560 мм; длина x ширина x высота: 4 562x x1 820x1 298 мм, для SL 280, SL 350: 4 562x1 820x1 317 мм; объем багажника 235-339 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,3, для SL600: 0,31. Модификации: SL280, SL350, SL500, SL600, SL63 AMG, SL65 AMG.

280

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500-5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1559/1547 мм; снаряженная масса 1815 кг; полная масса 2110 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,8 с; расход топлива по городу/трассе 13,5/7,0 л/100 км; выбросы СО 2 224 г/км; объем топливного бака 80 л.

350

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 11,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 232 кВт (316 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 4 900 об/мин, удельная мощность 66,3 кВт/л (90,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V.1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,27.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 825 кг; полная масса 2 120 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,2 с; расход топлива по городу/трассе 14,3/7,4 л/100 км; выбросы СО 2 236 г/км; объем топливного бака 80 л.

500

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800-4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 910 кг; полная масса 2 205 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,4 с; расход топлива по городу/трассе 18,1/8,3 л/100 км; выбросы СО 2 284 г/км; объем топливного бака 80 л.

600

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 513 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/87,0 мм, мощность 380 кВт (517 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 830 Нм при 1 900-3 500 об/мин, удельная мощность 68,9 кВт/л (94 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,17, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 537 мм; снаряженная масса 2 045 кг; полная масса 2 320 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,5 с; расход топлива по городу/трассе 21,3/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

63 AMG

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 6 208 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 102,2/94,6 мм, мощность 386 кВт (525 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 630 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 62,2 кВт/л (84,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, 7-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 1 970 кг; полная масса 2 225 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,6 с; расход топлива по городу/трассе 21,4/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, двойной турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 980 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,6/93,0 мм, мощность 450 кВт (612 л. с.) при 4 800-5 100 об/мин, максимальный крутящий момент 1 000 Нм при 2 000-4 000 об/мин, удельная мощность 75,3 кВт/л (102,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,16, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 2 120 кг; полная масса 2 385 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,2 с; расход топлива по городу/трассе 23,4/10,4 л; выбросы СО 2 362 г/км; объем топливного бака 80 л.

Мировая премьера VI-поколения Mercedes SL Class фото обои, которого попали в Интернет за несколько недель до дебюта, прошла в рамках зимнего автосалона 2012 в Детройте.

Экстерьер и интерьер нового Мерседес СЛ Класс

Во внешности нового родстера с задним приводом присутствуют черты SLK R172 , 4-хдверки CLS Coupe и «заряженного» SLS от тюнинг ателье AMG . В сравнении с предшественником в экстерьере СЛ Класс присутствует больше заостренных граней. Радиаторную решетку дизайнеры расположили практически вертикально, а расположенный в передних крыльях воздухозаборник прибавил в размерах. Вдобавок, родстер поставили на оригинальные диски из легкого сплава размером 16"".

Кроме того, Mercedes SL Class габариты несколько подросли в длину и ширину. Теперь длина авто составляет 4.580мм, ширина 1.880мм. Но это вовсе не сказалось на общей массе машины, а наоборот вес родстера сократился порядка на целых 140 килограмм.

Дизайнеры интерьер нового Мерседес SL-Class выполнили в фирменном стиле SLS и SLK последнего поколения. В стандартное оснащение вошли:

  • Комплекс мультимедиа нового поколения с возможностью выхода с сеть интернет, с функцией навигации и DVD-плеером;
  • Мультиконтурные сидения, оснащенные вентиляцией и обогревом;
  • Обшивка всех внутренних панелей из натуральной кожи, пока доступна как отдельная опция за доплату.

Сложить/разложить крышу родстера можно менее чем за 20-секунд, клиентам компания предлагает два варианта ее исполнения. Помимо стеклянной верхней секции, теперь доступна в оснащении Magic Vision Control System, которая позволяет менять уровень прозрачности.

Mercedes SL Class технические характеристики

Двигатели (силовые агрегаты):

  • Базовая комплектация автомобиля комплектуется V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3500-кубиков , производительностью 306 «лошадей» (370 Ньютон-метр). Средний расход топлива этого мотора при смешанном режиме движения составляет 6.7-литров на сотню км. Хотя базовый движок несколько «слабее» предшественника, но благодаря меньшему весу родстер разгоняется до ста км в час за 5.8-сек., против 6.3 прежних.
  • В более мощной модификации (SL500) автомобиль комплектуется битурбированным V8 рабочим объемом 4700 см3 с отдачей 435 лошадиных сил мощности и 700Нм максимального крутящего момента.
    Ускорение до первой сотни у родстера занимает всего 4.5-секунды, а среднее потребление бензина сократилось почти на 0.9-литра.

Вне зависимости от Mercedes SL Class комплектации, двигатели родстера комплектуются модернизированной автоматической семидиапазонной трансмиссией. Уже в начальной версии все модификации оснащаются амортизаторами под управлением электроники. Поскольку модель выпускается, начиная с 2012 года, то оригинальные запчасти поможет купить разборка авто.

На Mercedes SL Class цена в России составляет 5млн. 800тысяч и 7млн. 200тысяч рублей за комплектацию SL350 и за SL500 соответственно. Дилеры в первый год реализации клиентам предлагали базовую версию Edition 1, которая вышла ограниченной серией.

Техническое обслуживание

Все автомобили Mercedes SL класса отличаются своими превосходными характеристиками. Но какими бы прекрасными они не были, этот автомобиль все же может иногда ломаться. Для продления срока эксплуатации автомобиля приходит на помощь ТО mercedes sl стоимость обслуживания при этом будет зависеть от некоторых факторов.

Например, стоимость то mercedes sl class обойдется автолюбителю дешевле в том случае, если запчасти были приобретены именно в том СТО, где обслуживается транспортное средство. На стоимость техобслуживания влияет и пробег автомобиля. Чем выше пробег, тем дороже ТО.