Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo. Представлен топовый Porsche Cayenne Turbo S (958)

Даже те, кто хоть что-то понимает в физике, усомнятся в том, что 550 л.с., разгоняя тяжелые 2215 кг до 283 км/ч, обойдутся 11,5 литрами топлива. Такие цифры были получены экспертами на стенде ЕС. На практике 15 литров бензина – это тот минимум, который необходим 8-цилиндровому 4,8-литровому двигателю для достаточно комфортной езды. Для более экономных Porsche припрятал более скромный модификацию с дизельным агрегатом, потребляющем всего около 7,2 литров тяжелого топлива на 100 км. В паре с двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Душераздирающий рев при запуске холодного V8 Turbo дает понять водителю, что под капотом сидит настоящий зверь, который ждет, когда ему наконец-то дадут свободу. Если дать волю «чувствам», то 100-литровый бак через топливопровод опустошается мгновенно – расход топлива вырастает до 20 л на 100 км. Стоимость одной только заправки превышает ежемесячные затраты на содержание какой-нибудь малолитражки.


Увеличение отдачи мотора достигнуто за счет нового программного обеспечения. А так в сущности это тот же самый силовой агрегат, что и в обычных Turbo. За счет повышения давления наддува и новой программы управления двигателем мощность увеличилась на 50 л.с., а на коленчатом вале обосновались колоссальные 750 Нм крутящего момента. За эту прибавку в Порше попросили дополнительные 30 000 Евро. При этом серийное оборудование будет любезно дополнено «спортивным пакетом».


При нажатии на педаль акселератора, о весе Кайена не думаешь вовсе: он разгоняется так же быстро, как и Porsche 911 Carrera S - всего за 4,5 секунды до 100 км/ч. На прямой Cayenne устойчив, стряхнуть его оттуда очень сложно. Несмотря на большую массу и высокий центр тяжести, SUV неплохо справляется с кривыми благодаря системе повышающей динамику и устойчивость «Torque Vectoring» и пневмоподвеске в режиме «Sport Plus», исключающей крены.


В экстремальных поворотах пассажиров удерживают плотные спортивные сиденья. Жесткая пневмоподвеска информирует о мельчайших деталях на поверхности асфальта. На этот случай предусмотрен «комфортный» режим, но подвеска все равно остается еще достаточно плотной.


Внешне Turbo S выделяется слегка измененным передним спойлером, тонким задним спойлером и более широкими крыльями. Более выраженные отличия обнаруживаются в интерьере. Тонкие облегающие спортивные кресла имеют мало общего с обычными удобными и высокими креслами внедорожников. Свою лепту в элегантный салон вносят вставки из углепластика. Трехспицевый спортивный руль лишен кнопок управления аудиосистемой. Для спортивного автомобиля это явный недостаток, так при скорости 250 км/ч нежелательно убирать руку с рулевого колеса, например для изменения громкости.


При всех достоинствах Porsche Cayenne Turbo S скорее роскошь, приобретаемая в первую очередь для демонстрации своих материальных возможностей. Такие автомобили очень любят у нас в России, а так же в Азии и Персидском Заливе. Предшественник Turbo S разошелся тиражом всего в 12 500 единиц, вероятно столько же экземпляров найдет своих хозяев и в нынешнем обличии.

Автопроизводитель из Германии представил на январском автосалоне в Детройте 2015 года. Новый Cayenne Turbo S - это 570 лошадиных сил мощности двигателя и богатый список дополнительного оснащения в стандартной комплектации.


Porsche Cayenne Turbo S (2016)

Под капотом автомобиля 4,8-литровый битурбированный V-8, крутящий момент которого в 800 Нм позволяет за 4,1 секунды (предшественник 4,5 сек.) разогнать 2,2-тонный автомобиль до 100 км/ч. Максимальная мощность в 570 л.с. доступна при 6 тысячах об/мин двигателя, а доступность 800 ньютон-метров мотор вырабатывает в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин.

Добиться прибавки 20 сил и 50 ньютон-метров по сравнению с предшественником производителю удалось расположением турбокомпрессоров в выпускном коллекторе. Как дополнительная опция предлагается спортивная выхлопная система с клапаном, которая позволит сполна насладиться звучанием 8 цилиндров суммарным объемом 4,8 литра.

В результате - максимальная скорость заявлена цифрой в 284 км/ч, время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга составляет 7:59.74 минут, что делает автомобиль самым быстрым в классе кроссоверов, а средний расход топлива снижен на 3,4 л/100 км и составляет 11,5 л/100 км.

Мощному автомобилю - мощная тормозная система, которая впервые в истории использует 10-поршневые суппорта для передних колес, где расположены 420-миллиметровые диски. Задняя ось довольствуется дисками размером 370 мм и 4-поршневыми суппортами.

В продажу на родном рынке Германии автомобиль поступает во втором квартале 2015-го, по начальной стоимости от 166 тысяч 696 евро. В России на февраль 2015 установлена цена в 9 миллионов 784 тысячи рублей.

Источник: сайт

Видео Porsche Cayenne Turbo S

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,8 литра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 570 л/с;
  • Крутящий момент: 800 Нм;
  • Максимальная скорость: 284 км/ч;
  • Средний расход топлива: 11,5 л/100 км;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 с;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic S ;
  • Длина: 4855 мм;
  • Ширина: 2165 мм;
  • Высота: 1702 мм;
  • Колесная база: 2895 мм;
  • Колёса: 21-дюймовые;
  • Вес: 2235 килограмм;
  • Объём багажника: 1780 литров;

Цена Porsche Cayenne Turbo S

  • Цена: От 9 784 000 рублей*
  • *Точную стоимость Porsche Cayenne Turbo S узнавайте у ближайших дилеров Порше.

Компания Porsche представила топовую версию кроссовера Cayenne с приствкой Turbo S. Под капотом новинки разместился тот же 4,8-литровый турбомотор V8, что устанавливается на хэтчбек Panamera Turbo S.

При этом в компании заверяют, что увеличение мощности мотора не сказалось на его топливной эффективности. В смешанном цикле 550-сильный движок V8 на Порше Кайен Турбо S расходует 11,5 литров бензина на сто километров.

Внешне отличить новинку можно по уникальным 21-дюймовым легкосплавным колесным дискам, черному глянцевому декору, тонированной светотехнике и прямоугольным патрубкам выпускной системы вместо круглых.

В салоне Porsche Cayenne Turbo S щеголяет карбоновой отделкой, двухцветной кожаной обивкой с контрастной прострочкой, а в базовое оснащение автомобиля входят пакет Sport Chrono, пневматическая подвеска с активными амортизаторами, система подавления крена в поворотах и электронная блокировка заднего дифференциала.

На рынке Германии цена нового Порше Кайен Турбо S начинается с отметки в 151 700 евро, что примерно на 30 000 евро дороже модификации Turbo. В России за самую мощную версию кроссовера Cayenne предстоит выложить минимум 11 929 000 рублей, что заметно дороже конкурентов.

Для сравнения, за 525-сильный дилеры просят 6 150 000 рублей, а с движком с отдачей в 555 л.с. оценивался на момент продаж в 5 325 000 рублей.

Обновленный Cayenne Turbo S 2016

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась премьера обновленного Porsche Cayenne Turbo S 2016 модельного года, который, как и все остальные модификации Кайенов, после рестайлинга получил подретушированную внешность.

В отличие от дореформенной машины, Порше Кайен Турбо S (2015-2016) щеголяет иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, новой светодиодной головной оптикой PDLS Plus, другими передними крыльями и капотом, измененными задними фонарями и 21-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.

Под капотом обновленного Porsche Cayenne Turbo S (2015-2016) сохранился 4,8-литровый битурбовый бензиновый V8, но его отдача возросла до 570 л.с. (+ 20) и 800 Нм крутящего (+ 50). Тяга передается на все колеса посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии.

От 0 до 100 км/ч Порше Кайен Турбо S (958) после рестайлинга ускоряется за 4,1 секунды, что разом на 0,4 сек. быстрее предыдущей версии, а также на 0,1 с превосходит результат и . При этом максимальная скорость здесь не ограничена и достигает 284 км/ч.

Кроме того, производитель сообщает о том, что Porsche Cayenne Turbo S 2016 установил новый рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга среди внедорожников, преодолев трассу за 7 минут и 59,74 сек. До этого официальный рекорд принадлежал новому , показавшему результат 8 мин. и 14 сек.

Стоит отметить, что уже в стандартное оснащение автомобиля входят адаптивное шасси, система перераспределения тяги между колесами, система активного подавления кренов и мощные тормоза с 10-поршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. За доплату можно установить более громкую выпускную систему.

Продажи нового Порше Кайен Турбо S в Германии стартовали во втором квартале 2015 года по цене от 166 696 евро. В России за данную модификацию внедорожника просят от 12 057 000 руб.

А сегодня у нас новый Porsche Cayenne Turbo S, это Cayenne второго поколения. Когда создатели Porsche приступили к созданию Каена второго поколения, перед ними стояла задача – не испортить хорошую вещь, не убить курицу, несущую золотые яйца.

Дело в том, что именно Porsche Cayenne приносит 80% прибыли компании Porsche. Хотя Cayenne – это самый нетипичный Порш. Porsche Cayenne– это внедорожник со спортивными генами, который отлично прижился не только в Германии, а и в других странах, как многие продуманные .

Поэтому, для того, чтобы Porsche Cayenne второго поколения стал успешным, его нужно создавать в том же духе, уже привычном и востребованном. Разработчики из Штутгарта говорят про Каен, что они сохранили все лучшие качества и даже приумножили их.

Новый Porsche Cayenne Turbo S, выглядит почти также, но стал на 200 кг легче своего предшественника, а это хорошее достижение. Но предыдущая версия Каена обладала большими внедорожными качествами, а новый Каен теперь не имеет понижающую передачу в раздаточной коробке, ее заменяет электроника, которая перенастраивает работу агрегата.

Тем более, пакет off-road доступен только в пакете турбо – самом навороченном. На машине установлена пневмо-гидравлическая подвеска, которая способна увеличивать . Максимальный был 29 см, а на новом Porsche Cayenne стал 27,5.

Это все маркетинговые исследования, которые показали, что подавляющее большинство владельцев Porsche Cayenne в качестве приоритета ставят комфорт, динамику, мощность, а внедорожными качествами интересуется один из тысячи. Именно поэтому немецкие разработчики делали новый аппарат более мощным, комфортным и быстрым, но о бездорожье они тоже не забыли.

Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов

Cayenne 2 несмотря на свои сходства с предшественниками, создан с чистого листа, однако суть та же – несущий кузов и полностью независимая подвеска с опциональными пневмо-элементами вместо пружин и амортизаторов. Постоянный полный привод работает по-разному: в Cayenne и Cayenne hybrid момент распределяется: 40% — на переднюю ось и 60% — на заднюю.

А в Cayenne S и Cayenne Turbo момент постоянно гуляет, это называется «активный полный привод». Перераспределение момента зависит от массы факторов – от ускорения, пробуксовки колес, от угла поворота рулевого колеса, от интенсивности, с которой водитель этим колесом работает. Также электроника дозирует блокировку заднего дифференциала, как опцию ее можно поставить даже на самый скромный Cayenne.

Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-проще

Кстати, гибридная версия Porsche Cayenne оснащается мотором с механическим нагнетателем, речь идет о 3.0 двигателе V6, общая мощность составляет 380 лошадиных сил. Самый скромный Porsche Cayenne – это 300-сильная V6, с объемом 3,6 л. Такая машина стоит около 3 100 000 рублей.

Cayenne S – это уже V8 с объемом 4,2 л. с мощностью 400 лошадей. Хороший средний вариант.

А вот версия Porsche Cayenne Turbo при помощи двух нагнетателей и моторе 4,8 л., V8 обладает мощностью 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у этого аппарата – 700 Нм, разгон от 0 до 100 за 4,7 сек. Масса Porsche Cayenne Turbo составляет 2 170 кг. Стоит такая машина 6 476 000 рублей. Такой аппарат запросто сделает , который разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду медленнее.

И самая мощная версия — Porsche Cayenne Turbo S, у этого аппарата под капотом такой же 4,8 литровый V8 двигатель, но с мощностью в 550 лошадей и 750 Нм крутящего момента, разгоняется такой Порш до сотни за 4,5 секунд. Отличный результат, даже если сравнивать с новым

Второе поколение престижного внедорожника Porsche Cayenne появилось в 2010 году и, как и ранее, он предлагается в нескольких вариантах исполнения, среди которых «пьедестал» принадлежит версиям «Turbo» и «Turbo S» – т.к. они не только самые мощные, но и самые спортивные внедорожники среди автомобилей немецкого производителя (а возможно и всего сегмента).

Конечно, в объемах продаж версии «Turbo» занимают меньшую долю, нежели «простой Cayenne», но создаваемый ими образ «элитного спортивного внедорожника» для всего семейства имеет куда более важное значение, чем «цифры его продаж».

Кстати, к 2015 году «Турбо-Кайены», наряду со всем семейством, подверглись модернизации – в результате их облик стал еще более дерзок и привлекателен.

От «стандартных внедорожников Cayenne», эти модификации отличаются «горбинкой» капота (наличие которой продиктовано необходимостью поместить под него объёмный турбомотор). Кроме того, флагманские модели получили: «подрихтованные» бампера, слегка измененную решетку радиатора, активные воздушные заслонки, другую выхлопную систему, а также более стильную головную оптику (которая у версии «Turbo S» без вариантов адаптивная и полностью светодиодная).

Если же оценивать «эволюцию» дизайна экстерьера версии «Turbo» и «Turbo S» с момента появления второго поколения и по сегодняшний день – то по результатам обновления он прибавили в агрессии и обзавелись более спортивным обвесом (в частности: заметно подросли размеры решетки радиатора, улучшилась аэродинамика бамперов, а «взгляд» оптики стал острее). Кроме того, в рамках фейслифтинга, оба внедорожника обзавелись новой формой капота, «подрихтованной» задней дверью и чуть подправленными передними крыльями.

Что касается габаритов, то длина Порше Кайен Турбо 2015-го модельного года составляет 4855 мм, из которых 2895 мм приходятся на колесную базу. Ширина вседорожника равна 1939 мм или же 2165 мм с учетом боковых зеркал. Высота – 1702 мм (что на 3 мм ниже, чем у «стандартного» Porsche Cayenne). Минимальный дорожный просвет обоих версий равен 215 мм.

Снаряженная масса вседорожника, без учета опционального оборудования, составляет 2 185 кг для модификации «Turbo» и 2235 кг для исполнения «Turbo S» (т.е. в рамках обновления автомобили прибавили в среднем около 15 кг).

Интерьер Porsche Cayenne Turbo и Turbo S был хорош и до нынешнего обновления, но автомобили 2015-го модельного года стали еще комфортабельнее за счет установки новых задних сидений с опциональной функцией вентиляции.

Кроме того, в рамках рестайлинга, оба внедорожника обзавелись новым (более удобным и многофункциональным) рулевым колесом + получили ещё более качественные материалы отделки.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

Добавим, что модификация «Turbo S» уже в базе получает кожаную отделку передней панели, карбоновые декоративные вставки вместо алюминиевых и иной набалдашник рукоятки КПП с блоком переключения режимов работы трансмиссии.

Что касается багажника, то новая задняя дверь немного упростила процесс погрузки, но вместительность при этом осталась на «дорестайлинговом» уровне – 670 литров «в базе» и 1780 литров поклажи со сложенным задним рядом кресел.

Впрочем, все это не главное, ведь главное у этого вседорожника скрыто под капотом. До обновления модификация «Cayenne Turbo» оснащалась 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор имел рабочий объем 4,8 литра (4806 мм³) и развивал ровно 500 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также был способен произвести до 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. В ходе модернизации этот двигатель доработали и на автомобилях 2015 модельного года он развивает уже 520 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4000 об/минуту, что позволило улучшить динамику: теперь для достижения первых 100 км/час на спидометре ему достаточно 4,5 секунды (вместо прежних 4,7 секунды). Подросла и «максималка», равная отныне 279 км/час (до обновления – 278 км/час). А вот расход топлива остался прежним – 11,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

В свою очередь Porsche Cayenne Turbo S до рестайлинга оснащался еще более форсированной версией 4,8-литрового бензинового агрегата, которая способна выжать из себя 550 л.с. мощности при 6000 об/минуту и 750 Нм крутящего момента при 2250 – 4500 об/минуту. В ходе модернизации к 2015 года мотор остался «прежним», но получил иную систему турбонаддува и ряд других доработок. В результате, его мощность возросла до отметки 570 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 800 Нм, развиваемых в диапазоне от 2500 до 4000 об/минуту. Рост производительности двигателя, естественно, привел к улучшению динамических характеристик модификации «Turbo S» – вседорожник стал способен ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,1 секунды, а также развивать «максималку» в 284 км/час (ранее эти показатели равнялись 4,5 секунды и 283 км/час).

Все это позволило Porsche Cayenne Turbo S стать самым быстрым внедорожником (на момент своего выхода), опередив Range Rover Sport SVR на Северной петли Нюрбургринга, где немец проехал зачетный круг за 7 минут и 59,74 секунды, опередив конкурента на приличные 14 секунд.

Примечательно, но, несмотря на рост мощности, прожорливым «Cayenne Turbo S» не стал – его средний расход топлива в смешанном цикле так же равен 11,5 литра, как и у модификации Cayenne Turbo.

Что касается КПП, то, как и до рестайлинга, обе «топовые» версии внедорожника Porsche Cayenne агрегируются 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S с функцией ручного переключения передач.

Внедорожники Porsche Cayenne Turbo и Turbo S имеют полностью независимую подвеску, построенную спереди на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади на базе многорычажной конструкции, дополненной стабилизатором. Обе модификации уже в базе получают пневматическую адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами PASM, позволяющую увеличивать клиренс с 215 до 273 мм.
Кроме того, в стандартное оснащение Cayenne Turbo и Turbo S включены система подавления кренов (PDCC), система контроля давления в шинах, система стабилизации и антипробуксовочная система.

Версия Turbo S дополнительно получает электронную блокировку заднего дифференциала, а также систему бесступенчатого перераспределения крутящего момента PTV Plus между колесами задней оси.

Привод у Porsche Cayenne, традиционно – полный, при этом в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось подключается в автоматическом режиме посредством электромагнитной многодисковой муфты.

Все колеса спортивного вседорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, при этом в рамках рестайлинга версия «Turbo S» получила более мощные углерод-керамические диски с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр новых тормозных дисков составляет 420 мм спереди и 370 мм сзади.
Реечный рулевой механизм внедорожника Porsche Cayenne получает гидравлический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. Porsche Cayenne Turbo уже в базе оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой оптикой, 6-ю подушками безопасности, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, передними спортивными креслами с электрорегулировкой и памятью настроек, подогревом сидений, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, акустикой BOSE и 14-ю динамиками, электроприводом стояночного тормоза, передним и задним парктроником, а также навигационной системой.
Модификация Porsche Cayenne Turbo S в плане оснащения отличается наличием 21-дюймовых колесных дисков, адаптивной светодиодной головной оптики, спортивной выпускной системы, а также улучшенной отделки салона.

Что касается цены, то модификация Porsche Cayenne Turbo в России в начале 2015 года предлагается по цене от 7 338 000 рублей. Продажи обновленного Porsche Cayenne Turbo S должны стартовать во второй половине 2015 года. Цена новинки в Европе начинается с отметки 166 696 евро, ориентировочная цена в России составит около 9 230 000 рублей.