Мотоцикл триумф бонневиль отзывы. Мой бывший- Triumph T100

Обзор Triumph Bonneville 2009

Главное для «иконы» - это всегда оставаться символом поклонения. В мотоциклетной вселенной лишь несколько мотоциклов подходят под это определение, и «Триумф Бонневилль» один из них. Другое определение «иконы» - объект пристального внимания и поклонения. Найдётся довольно много поклонников «Триумф», для которых «Боня» предмет уважения и поклонения на алтаре Британских Твинов.

Своим появлением «Бонневилль» обязан британским гонщикам, которые начали эксплуатировать модель «Т120» в 1959 году. По сути, это был брат-близнец «Т110 Тигр», производство которого продолжалось вплоть до закрытия завода «Триумф» в 1983 году. Всего через десять лет, стараниями нового владельца Джона Блура, компания «Триумф» была возрождена. Неугомонный «Твин» снова воскрес в 2000 году, с 50-летним юбилеем тебя «Боня»!

Самый первый «Бонневилль» прошёл ключевое обновление в 1969 году. Прежде всего, изменения затронули систему питания - инженеры улучшили приготовление горючей смеси. В 2009 году, как и в 69-м, возрождённому «Боне» прописали новую систему питания. Отныне она стала инжекторной. Для всей линейки классических мотоциклов «Триумф», таких как «Бонневиль», «Тракстон» и «Скремблер», электронный впрыск вошёл в стандартное оснащение.

Карбюраторное питание

В соответствии с европейскими стандартами современные классики «Триумф» стали оснащаться впрыском, начиная с 2007 года. По словам представителей завода, сделано это заранее, специально для моделей 2008-модельного ряда. Поддержание экологии - движущая сила в Европе. «Триумф» совместно с Keihin разработали новую систему впрыска, которая, якобы, способствует в пять раз лучшему сгоранию топлива. Отлично! Всё сделано для сохранения окружающей среды. Интересный момент, инженерам Keihin удалось все внешне видимые компоненты электронной системы впрыска запрятать в корпуса двух карбюраторов. Только при детальном рассмотрении можно заметить несколько подозрительных проводов и разъёмов.


Эти новые карбюраторы… э… то есть… форсунки питают 865-ть кубических сантиметров объёма (90х68 мм) верхневального двигателя с воздушным охлаждением. Классический параллельный твин, переживший не одну модель мотоцикла. В наши дни он используется во всех классических мотоциклах, производства компании «Триумф». Мощность силовой установки составляет 67 лошадок при 7 500 об/мин, крутящий момент 70 Нм при 5 800 об/мин, показатели у «Тракстона» немного выше - 69 л.с. при 7 400 и 71 Нм при 6 800 об/мин. Ещё одно отличие касается «Скремблера», у него интервал зажигания составляет 270 градусов (360 градусов у «Бони» и у «Тракса»). Внешним проявлением отличия в настойке интервала зажигания у «покорителя бездорожья» является звук выхлопа, а к внутреннему отличию относится выдаваемые движком 59 л.с. при 6 800 об/мин и 70 Нм при 4 700 об/мин.

Появившийся в 2001 году «Т100» в честь столетия компании «Триумф» будет производиться и в 2009 году. Как пояснил Джим Каллахан из Triumph North America, «сотый» оставлен в производственной линейке специально для ценителей стиля Bonneville, берущего своё начало в 60-х годах прошлого столетия. В качестве дополнения к образу мотоцикла, планируется продажа классических аксессуаров и одежды «Триумф». Электронная система впрыска получит прописку в самом классическом мотоцикле в 2008 году, как и во всех других мотоциклах семейства «Бонневилль».

Изменения не коснутся спицованных колёс. Размерность переднего сохранит 19-дюймовый радиус. В рамках традиций старой школы оставят хромированные боковые крышки двигателя, двухцветный окрас бензобака, сиденье украсит логотип производителя, формованные логотипы «Триумф» буду украшать бак мотоцикла, а в качестве защиты от царапин выступают резиновые накладки для коленей ног. Как в старое доброе время, перья вилки прикрывают гофрированные резиновые пыльники. Полноценным дополнениям образа «олдскула», выступают глушители и круглые хромированные банки спидометра и тахометра.

Стоимость «Т100» в 2009 году составляет 8 799 долларов США. Цвета: Jet Black/Fusion White (Церный-Белый), Claret/Aluminum or Forest Green/New England White (бордовый/серый/зеленый/белый).


Как и в прошлом году, новая линейка классики состоит из трёх моделей, две из которых заметно отличаются. Упрошенный вариант Bonneville и его более притягательный с виду братец Bonneville SE заполучили 17-дюймовые литые диски спереди и сзади, кроме того, крыло слегка прикрывающее сверху переднее колесо и запрокинутый вверх выпуск, достался им от «Тракстона». Перелицовки с участием колёс и крыльев позволили сэкономить до 8 кг. в зависимости от модели.

Вышеозначенное сужение радиуса переднего колеса сказалось на высоте мотоциклов в холке (740 мм против 775 мм). Сократился ход задней подвески с 106 мм до 100 мм. Зачем-то сократили толщину сидушки на 10 мм. Не обошли стороной и другие показатели эргономики: руль стал ближе на 22 мм. и ниже на 21 мм., диаметр сечения сократился с 25,4 мм. до 22 мм. Для улучшения обзора, зеркала ещё больше приблизились к краю на целых 35 мм. с каждой стороны. Рычаги сцепления и переднего тормоза прообгрейдили до уровня возможности их регулировки. Главный цилиндр переднего тормоза теперь располагается в отдельном блоке, а, не как ранее, интегрированный.

«Упрощенец» имеет черные боковые накладки на двигателе и одинокий спидометр с гирляндой предупредительных огней с краю приборной панели. На выбор доступны цвета Jet Black or Fusion White (черный и белый), розничная цена 7 699 американских тугриков. За 8 399 тех же неденоминированных тугриков можно осчастливиться приобретением «Бони Спешл Эдишен», отличительными особенностями которого являются алюминиево-матовые щеки двигателя и красивая комбинация тахометра со спидометром. В придачу к указанным «роскошествам» прибавьте красивый логотип компании «Триумф» на баке, сам бак в двухцветной боевой раскраске с разделительной полосой ручной работы между цветами. Классик этой модели планируется окрашивать в Pacific Blue/Fusion White (синий и белый) и в сплошной черный.


Новые «Бони» для нового поколения.

Каллахан рассказал, что новые модели «Бонневиллей» появились на свет для привлечения покупателей с другим мировоззрением, нежели сторонники «Т100». Новые «Бони» по-прежнему несут философию классики на двух колёсах, но с небольшим налётом современности. Посвежевший образ с более плотной эргономикой призван привлечь в ряды поклонников классиков молодое поколение мотоциклистов и слабый пол.

Манёвр от «Т100» к новой классике совершён ещё для привлечения внимания новичков. Посадка действительно создаёт ощущение «мелковатости» мотоцикла. Стопа легко достаёт до земли, даже если шов ваших брюк не превышает 760 мм. Несмотря на невысокой рост наших героев, за рулем не возникает дискомфорта по причине излишне поджатых ног. Тем не менее, людям с ростом выше 185 см. придётся приспосабливаться к низкорослости своего железного коня. При этом рул ь располагается очень удобно.

Заявленные двести килограммов сухой массы с трудом ощущаешь даже при перекатывании, в этом прямая заслуга низкого центра тяжести. Низко расположенный центр тяжести и 17-дюймовые колёса здорово должны облегчить жизнь новобранца при его первом «контакте с действительностью». Меньший диаметр колеса и облегчённое переднее крыло приносят дивиденды в виде легкого руления. Bonneville и Bonneville SE намного легче рулятся по сравнению с более тяжёлым и неповоротливым «Т100».


Заявленные двести килограммов сухой массы с трудом ощущаешь даже при перекатывании, и в этом прямая заслуга низкого центра тяжести. Низко расположенный центр тяжести и 17-дюймовые колёса здорово должны облегчить жизнь новобранца при его первом «контакте с действительностью». Меньший диаметр колеса и облегчённое переднее крыло приносят дивиденды в виде легкого руления. Bonneville и Bonneville SE намного легче рулятся по сравнению с более тяжёлым и неповоротливым «Т100».

Уменьшенный ход подвески даёт о себе знать на неровностях и при спрыгивании с тротуара. Не стоит ожидать мягкости в работе от нерегулируемых передних 41 мм. перьев Kayaba с ходом 119 мм. и двух задних, регулируемых по преднатягу, амортизаторов этого же производителя. Из сказанного напрашивается вывод, со своим укороченным на 6 мм. ходом подвески и уменьшенной толщиной набивки седла новинки сильно уступают «Т100» по уровню комфорта. При этом они могут похвастать лучшей управляемостью, которая способная вселить большую уверенность в водителя.

Двигатель, несмотря на наличие электронного впрыска, оказался невероятно «теплолюбивым». Даже после кратковременных остановок требовалось снова включать подсос для прогрева силовой установки. Разогрев занимает немного временно, но это свойство обязательно следует учитывать.


После незначительного простоя, двигатель вяло реагирует на поворот ручки дроссельной заслонки. Иногда возникал подобный эффект и при очень резком открытии на светофоре уже на прогретом моторе. Во всех остальных случаях, тяга просто отменная во всём диапазоне, мотоцикл с лёгкостью набирает скорость при обгоне даже на высшей передаче. Рядная, параллельная двойка удивляет своей линейностью, именно это свойство так ценят многие драйверы. Даже если вы ветеран скоростных заездов, вам всё равно придётся по душе плавный, ровный и предсказуемый характер двигателя.

Усилие на рычаге сцепления не значительное. Коробка передач работает так же чётко, как на лучших примерах японского мотопрома. На мотоциклы устанавливают достаточно хорошего качества тормозные механизмы. Передние 2-поршневые плавающие суппорты Nissin вкупе с 310 мм. тормозным диском ощутимо осаждают мотоцикл. Лучшее замедление могут обеспечить только 4-поршневые суппорты.

Добро пожаловать в будущее… в 50-е!

В конце дня, который я провёл с «Бонями», пришел к мысли, что «Бонневилль» - добротный, красивый, классический мотоцикл. Он создан для езды ради забавы. В общем и целом у мотоциклов не так много недостатков, которые заслуживали бы упоминания.


Умудрённые опытом райдеры оценят легендарный мотоцикл, но, на этот раз, без подтёков масла и проблем с электрикой. Для новичков и женщин - заманчивое предложение, стильный, послушный, и он отличная альтернатива американским и японским двухколесным аппаратам.

Байки от производителя Триумф завоевали сердца миллионов людей, которые мечтают приобрести уникальный мотоцикл с совершенным стилем и максимальными удобствами. Если вы являетесь фанатом мощного байка, то нужно непременно узнать, что собой представляет Триумф Бонневиль.

История создания модели Triumph Bonneville

Мотоцикл Триумф Бонневиль является дорожным транспортом, который сочетает в себе лучшие традиции, пришедшие к нам из 70 годов. Позже модель была модифицирована и улучшена внедрением современных технологий и новаторских решений.

В основе мотоцикла – мощный двигатель с двумя распределительными валами. С первого взгляда на мотоцикл, ощущается попытка инженеров и маркетологов спрятать большое количество современных технологий под внешностью старой забытой школы. Но сегодня Триумф Бонневиль обеспечивает внушительную тягу, оборудован эффективной системой обработки выпускных газов, подачи топлива и впрыска. Мотоцикл дарит невероятные ощущения во время поездки: плавная работа двигателя, улучшенная система подвески и удобная посадка позволяют с комфортом передвигаться на дальние расстояния людям среднего роста.

Дорожным транспортом является мотоцикл Триумф Бонневиль

Производство

Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.

Технические характеристики

Для того, чтобы лучше понять, как выглядит мотоцикл Триумф Бонневиль, ниже представлено фото.


Триумф Бонневиль имеет простую, классическую внешность

Габариты мотоцикла

  • длина 2230мм;
  • ширина 740мм;
  • высота 1100мм;
  • вес – 230 кг.

Тип двигателя

Триумф является обладателем 4-тактного двухцилиндрового двигателя. Рабочий объем 865 см.куб, способный выдавать мощность 68 л.с. Поршни имеют рядное расположение, для запуска двигателя применяется электростартер. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Охлаждение осуществляется при помощи специальной системы, оборудованной выносным радиатором.

Расход топлива

Двигатель Триумф Бонневиль Т100 обладает умеренным расходом топлива, по городу 5,5 л/100 км, по трассе – 4,2л/100 км. При этом топливный бак достаточно вместительный для мотоциклов своей категории, его объем 16 литров.


При помощи специальной системы осуществляется охлаждение мотоцикла

Трансмиссия

5-ти ступенчатая коробка передач, которая передает весь крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода, заставляя его буквально вгрызаться в землю.

Подвеска мотоцикла

Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами в задней части и телескопическая вилка спереди. Это позволяет минимизировать тряску во время передвижения по дорогам низкого качества, делая поездку максимально комфортной. Для большего удобства мотоцикл оборудован удобным сиденьем со специальным уплотнителем.

Модельный ряд

Модельный ряд представлен двумя разновидностями мотоциклов, триумф бонневиль т 100 и т 120, разница между которыми в объеме двигателя.

Bonneville t100 имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Также мотоцикл Триумф бонневиль т 100 очень маневренный, несмотря на свой внушительный вес. Впереди установлена фара, обладающая довольно ярким свечением, позволяя полностью контролировать движение даже глубокой ночью.

Новая модель Бонневиль Т120 сочетает легендарный облик, ставший символом марки, при этом оснащен более мощным двигателем, объемом 1200 кубиков, выполненных в классической британской твин-компоновке на 8 клапанов.


Двумя разновидностями мотоциклов представлен модельный ряд

Цены на новую модель Триумф Бонневиль в России начинаются на отметке 810 000 рублей, по состоянию на 2019 год, более мощная модель Т120 стартует с отметки в 950 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от конкретной комплектации.

Приятным бонусом для будущих владельцев станет наличие ABS и дисковых тормозов на переднем и заднем колесе уже в базовой комплектации.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.


Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Отзывы владельцев

Проанализировав отзывы владельцев Триумф Бонневиль, можно выделить несколько основных проблем, которые вызывают неудобство во время эксплуатации мотоцикла:

  • Отсутствие или неправильная конструкция грязевой защиты ног водителя. Вода вместе с грязью не отводиться в стороны или в район картера, а в результате аэродинамических завихрений вокруг двигателя летит прямо на ноги.
  • Кнопки управления на пульте расположены слишком далеко от ручек. Из-за этого иногда возникают ситуации, когда водители не всегда успевают дотянуться до кнопки клаксона, особенно это затруднительно во время маневрирования. Данная проблема усугубляется при наличии перчаток.
  • Тяжелый рычаг сцепления. На коротких дистанциях проблема не заметна, но на в дальних путешествиях, через несколько часов вождения нога начинает уставать.
  • Неудачная конструкция горловины бензобака. В ней присутствует специальный упор, который должен предотвращать слишком глубокое попадание заправочного пистолета вовнутрь. Но на практике сильный напор, попадая на упор, вызывает отключение автоматики, либо начинается разбрызгивание топлива. Возникают сложности при заправке мотоцикла из канистры: сложно подобрать подходящую по диаметру и наклону воронку.
  • Резьбовые соединения креплений, выполненные из цветных металлов, начинают со временем окисляться, и во время демонтажа деталей есть риск сорвать болты или гайки.

  • Сильный нагрев приемных труб выпускной системы. В результате эксплуатации покрытие из хрома обгорает, при этом на них начинает скапливаться грязь и частицы битума. В итоге на трубах остаются темные следы, не подлежащие удалению. Решением могут стать самостоятельно установленные двойные трубы, где рабочая поверхность проходит внутри декоративной.

В целом, пятиступенчатая коробка передач обеспечивает хорошую динамику мотоцикла, двигатель, который подвергся большому количеству модернизаций работает безупречно.

Оптимальная динамика достигается в диапазоне 6000-6500 оборотов в минуту, позволяя разгоняться до 180 км/ч.

Использование 92 бензина делает транспортное средство экономичным и не требовательным к качеству. Продуманная система охлаждения двигателя позволяет комфортно передвигаться на любой скорости, при этом горячий воздух благодаря наличию специальных отверстий отводиться от водителя в сторону

Когда-то британский мотоцикл, названный в честь американского соляного озера Бонневиль, считался культовым и сводил с ума всех, кто имел хоть какое-то отношение к байкам и байкерам. Ещё бы, ведь в те времена «Бонни» был одним из самых быстрых серийных мотоциклов в мире!

Но время идёт - дикари, угонявшие от копов и оседлавшие гребень волны психоделической революции, накрывшей США, ушли на пенсию, их дети выбрали «пластик», а внуки, и вовсе, стали блюстителями чистоты и борцами за экологию. Генетика - сложная штука и, вопреки всему, «зелёные» граждане, выступающие за раздельный сбор отходов, вместо «Приусов» и прочих электромобилей начали отпускать бороды и выбирать игрушки потяжелее, такие, какие они видели в семейном фотоальбоме или дедовском сарае. Олдскул сегодня в моде, и новенький тестовый как нельзя лучше вписывается в нынешние тренды.

Припарковать такой байк у кафе или института - мечта любого хипстера

Из-за размеров и основных технических различий нормально оборудованный «Харлей 74» едва ли может оторваться от «Хонды» с двигателем в 305 кубических сантиметров, а еще с меньшей вероятностью - от «Триумфа» с двойным карбюратором, или от «B.S.A.» Люди, которые ездят на этих английских «островных» байках, спокойно могут унизить копа на «харлее»

Хантер Томпсон, Ангелы Ада

Пару лет назад я побывал в седле Bonneville T100 2014 года рождения и… не испытал большого восторга - мотор зудел так, что чесаться хотелось в самых нескромных местах вне зависимости от оборотов, да и 900-кубовая двойка отвратительно разгоняла тяжеленный аппарат — порой создавалось ощущение, что между ног не британская классика, а ушатанная СВ400.

Но стоило с него слезть и окинуть взглядом, как мотоцикл очаровывал. И пусть приливы на цилиндре всего лишь декорация, а не корпусы штанг ГРМ, зато ребра охлаждения настоящие, а блоки дроссельных заслонок впрыска выглядели как обычные карбюраторы - бунтарская эстетика, определенно, по мне.



Видеообзор Trumph Bonneville T100:

Чем же отличается новый Bonneville T100 от предшественника? Во-первых информативностью приборной панели, отображающей не только текущие дорожные показания, но также пробег, время, расход топлива, индикатор включенной передачи и уровня топлива и предполагаемый запас хода. Неплохо для «классики»!


Во-вторых, абсолютно новые пульты с приятными клавишами и корпусами, одновременно выполняющими роль тормозной машинки и кронштейном рукоятки сцепления. На левом пульте добавилась клавиша «Info», отвечающая за показания мини бортового компьютера, на правом - ползунок, включающий «аварийку», куда же без неё?

В-третьих, новая пробка бака теперь имеет штатный замок. На старом «Бонневиле» запираемая пробка была опцией, к которой прилагался отдельный ключ, на новом - бензобак отпирается тем же ключом, что и остальные личинки, а сама пробка выкручивается, что является не самым стандартным решением. Помимо замка пробки бака, под сиденьем появился USB разъём, а в оформлении заднего фонаря отныне присутствует стильное светодиодное кольцо.


Удобной назвать крышку бака нельзя, но запираемость замка заливной горловины — однозначный плюс!

А вот вместо сумасшедших имитаций карбюраторов, как на прошлом поколении Bonneville, дроссельные заслонки маскируют металлические накладки - стильно, но не так остроумно. Хорошо, что применили их лишь на «маленьких» 900-кубовых Bonneville T100, в то время, как на «больших» 1200-кубовых моделях оригинальная фишка сохранилась. Но это всё снаружи, а что внутри?

Здесь изменений ещё больше и все они касаются силового агрегата и электроники. Отныне аппарат имеет электронную ручку газа, правда без возможности выбора режимов, которые остаются доступными лишь для покупателей «старших» моделей британского бренда, трекшн-контроль и двухконтурный ABS, но всё же главное новшество - двигатель.



Двигатель нового Бонневиля заслуживает отдельного внимания - инженеры Triumph его полностью переработали

Параллельная двойка - объект поклонения и главный фетиш всех поколений фанатов британской конструкторской школы, отныне оснащается жидкостным охлаждением. Но к чести англичан, узнать об этом придется не скоро, возможно, спустя несколько лет после покупки: масляный радиатор предыдущего Т100 на новом сменил водяной, чуть большего размера. Рубашка охлаждения цилиндров умело спрятана за развитым оребрением цилиндров, а расширительный бачок вообще вряд-ли удастся найти без мануала.

Но, как бы не бросалась в глаза внешняя схожесть двигателя с предшественником, внутри это абсолютно иной мотор: диаметр цилиндра уменьшился с 90,0 мм до 84,6 мм, а ход поршня вырос с 68,0 мм до 80,0 мм, благодаря чему объём камер сгорания вырос с 865 см 3 до 900 см 3 . А «верховой» характер из-за новой размерности сменился «квадратным», с обилием крутящего момента в нижнем и средних диапазонах оборотов.


Металлические накладки заменили необычные псевдо-карбюраторы на мотоциклах предыдущего поколения

Вдобавок, вместо одного балансирного вала в новом моторе их два. На практике это выражается в полном отсутствии вибраций: где бы ни находилась стрелка тахометра, работа двигателя ощущается, в основном, на слух. А ещё его теперь не нужно крутить, скорее наоборот, передачу хочется воткнуть пониже, наслаждаясь обилием выросшего до 80 Н*м крутящего момента. А вот в верхнем диапазоне, там, где «старый» Bonneville начинал хоть как-то ехать, «новый», напротив, разгоняться перестаёт. Ещё бы, ведь пиковая мощность с 68 лошадей снизилась аж до 54-х!..

И с чего бы это вдруг? Объём вырос, впрыск стал ещё совершеннее (к слову, именно благодаря ему откликаться на газ мотор начал чуть ли не вдвое шустрее) а мощность просела. Всё просто: во-первых, мотор стал длинноходнее, из-за чего обороты снизились, зато пиковые значения момента и мощности доступны вдвое раньше, во-вторых, и это главная трагедия прошлого года, ударившая по всем производителям мотоциклов - экология. Отчасти именно она сказалась на снижении пиковых значений.

Но если битву за содержание токсичных веществ в выхлопе зануды-экологи выиграли, то сочный рокот штатного выхлопа британцы им не отдали. Никаких прямотоков, этот мотор звучит потрясно, и хоть за рулём его почти не слышно, едущие мимо оценят басы 900-кубовой двойки. Увы, на этом всё и заканчивается: бодрым ускорение назвать можно лишь до 120 км/ч, после чего начинаются сплошные страдания. И хотя стрелка спидометра пытается ползти дальше даже после отметки в 160 км/ч, назвать разгоном это уже нельзя.



Уверен, старик Томпсон просто бы высадил обойму своего револьвера в этого «бритиша» - в его время «Бонни» с 650-кубовыми моторами выжимал около двухсот км/ч! Вот только в Евросоюзе с его нечеловеческими репрессиями к любому, превысившему скорость на 5 км/ч, скоростного потенциала Bonneville будет более чем достаточно.

Двигатель нового T100 работает в связке с пятиступенчатой трансмиссией с удивительно чётким переключением и ювелирно отмеренным ходом лапки КПП, которому позавидуют многие японские бренды. Невесомый рычаг сцепления можно выжимать одним пальцем, из-за чего, я ощущал нехватку обратной связи. Но ошибки, вызванные излишней лёгкостью работы, сглаживаются жирным крутящим моментом и, если его вдруг оказалось слишком много, деликатным трекшн-контролем.



За рулём Триумфа чувствуешь себя, как в домашних тапочках - все кнопки на своём месте, а рычаги даже чересчур мягкие

Подвески простые, но плотные, да и шасси в целом сработано добротно. Стальную трубчатую раму дуплексного типа и стальной же маятник нельзя упрекнуть в ватности, но и излишней жёсткостью они не страдают: в поворотах мотоцикл послушен и прогнозируем, хотя и куда вальяжнее того же .

Посадка, в отличие от многих конкурентов, даже с моим ростом под два метра, создает ощущение простора - сиденье и руль высоки, подножки у земли, мотоцикл не слишком широк, а эргономика, будто перекочевала из 60-х и мне она определенно по нраву.

Тормоза - простые плавающие двухпоршневые скобы, которые на удивление хорошо работают, во многом благодаря армированным тормозным шлангам и добротным главным тормозным цилиндрам. Да и скорости уже не те что в «шестидесятых», так что нынешнему поколению Bonneville достаточно и одного тормозного диска спереди.

Замедление прогнозируемое, а антиблокировочная система не слишком навязчива: даже если крепко вцепиться в рычаг переднего тормоза, довести до её срабатывания удастся лишь на мокрой дороге или грунтовом покрытии.



Закрыть винтажные спицованные колёса вторым тормозным диском было бы просто кощунственно!

В целом, новый Bonneville T100 самодостаточен и гармоничен: повадки аппарата, шасси, тормоза, мотор, передаточные числа в КПП - всё идеально соответствует друг другу. Да и 747 000 рублей - вменяемый ценник за столь нарядный и дружелюбный аппарат, подходящий и для пионеров и для пенсионеров.



При желании, на новом Триумфе можно и как следует разогнаться, но чаще хочется просто вальяжно ехать впереди потока

Думаю, британцы потратили уйму времени на шлифовку и доводку повадок, но... слишком уж он рафинирован и вылизан, будто хипстер, живущий в перерывах между занятиями в фитнес-клубе и расчёсыванием растительности на лице. Рельефные мускулы, волосинка к волосинке, манеры и целый список других качеств, абсолютно бесполезных, случись ему встретить тощего маргинала с восьмиклинкой на бритой башке в тёмной подворотне. Такого, каким был первый Bonneville!

Надеюсь, в MI6 снова прочитают мои мысли и выпустят из подвала пару по-настоящему плохих парней, способных разбавить британскую чопорность настоящим панк-роком и безумием 60-х.

Фотографии Triumph Bonneville T100 2017:





Подпишитесь на обновления журнала Омоймот

Все происходило в 10 году.

Немного скомкано и сумбурно-извиняйте.

Впечатления в общем то за 5 лет не изменились-очень классный байк!

Людям которых бесит пластико-одноразовый сегодняшний мир просто Must have!

Достался 2006 года с пробегом в 7 тыс миль(из США).

Параллельный твин объемом 865 кубиков (до 2006 года был двигатель 790 кубиков).Воздушно-масляная система охлаждение… питание-2 карбюратора с подогревом и датчиком положения дроссельной заслонки.С 08 пошел уже с впрыскоми цифровым одометром-компом(стилизован под карбы внешне)Мощность-67 лс.Масса 205-сухая.

Выбор был осознанный-хотел на тот момент не убийственно мощный байк с морем харизмы… хотелось редкий.
Подвернулся этот ретро байк-стал готовиться к покупке не раздумывая! Люблю я 60-е:)

Первые впечатления:

1.Какой же он маленький!:)Реально маленький! Людям невысокого роста-просто подарок! При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км.Но на таких байках далеко не ездят(хотя люди разные:))Могу только сказать что XL883 еще меньше ИМХО.

2.Как все клево сделано! Везде металл! Все очень качественно! Реально придраться к исполнению не получается! Мне правда достался еще и в хром-пакете заводском.
Крышки карбюраторов+крышка тормозной машинки+задняя ручка пассажира+дуги кофров+защита цепи+верх перьев. Грипсы на баке(на фото их нет-наклеил позже) резиновые очень приятно смотрелись. Ретро!

Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то что качество исполнения всего выше… не на голову но выше.И по тактильным ощущениям и внешнему виду нигде нет обмана-если хром то на проверку хром! Если металл то металл! Больше всего балдел от заднего крыла с катафотиком:) Красивые хром болты даже там где их и не видно то… короче внешний антураж и исполнение на уровне! В этой модели радует даже то что не впрыск… ретро должно быть с карбом имхо:)

3.Харизма! Ну нету у него ни каких технологических штучек! Вообще нет!«Навороты» карбюраторов в виде обогрева предпускового-смешно:)Сколько не смотрел на него-класс! Ключ вставляется рядом с фарой с левой стороны… качественный хром… звук твина нормального объема… и все такое… как сбежало из времен когда и меня то еще не было:) Ощущение что он 1965 года выпуска а потом кто то прикрутил ему дисковые тормоза! Берешь крышку бака в руки-грамм 500 весит! Тяжелая металлическая настоящая вещь:)Он как старый фотоаппарат ФЭД(читай Лейка) металл и качество:)

В плане надежности на форуме triumphrat.net в разделе T100 есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс миль! Никаких проблем вообще!
Своим владел 2 года-не сломалось ничего.Совсем ничего
Денег не просил и думаю что и сейчас бы еще не стал клянчить. Пример: фильтры все Hiflo за 3 копейки

Цепь- 520. Звезды комплект вышли в районе 8к

Дорого встанет только если упасть и поцарапать весь этот хром.
Хотя до недавнего времени цены на eBay и форумах были абсолютно адекватны.

Конкретно мой мне достался почти в полном заводском тюнинге: Хром пакет. Тахометр (T100 изначально им не комплектуется-это отдельная деталь). Заливная горловина на ключе(в стоке-просто откручиваем и все:)). Кофры. Все в таком же качестве как и сам байк-хочется взять в руки и повесить на брелок:)

В седле:

В управлении легок.Центр тяжести низкий+узкие шины(R19 /100 перед R17/130 зад (обычно ставят 150 владельцы)).
Вибрации не досаждают абсолютно! Схоже с боксером от BMW (до 10 года)
Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500 но это уже практически крайний режим работы двигателя.Так на нем не интересно ехать.

Приборка красивая но скромная. Указателя топлива нет.Только лампа.

Двигатель эластичен и низовой-едешь как на тракторе(опять же схоже с младшим HD)Компания Бритиш Кастом предлагает массу китов по увеличению мощности и обьема(в плоть до 1200 кубов).
КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями.По мне схожа с BMW но нет проблем с поиском нейтрали в статике.Нейтраль ищется легко даже на холостых! Коробка-5 баллов просто! Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая-очень мягкое! Как сделали-не пойму… гидропривода то нет! Практичность как единственного байка оцениваю на 100% если нет задачи ездить со скоростями за 150 и далее и,! внимание!, далеко-не предназначен он для дальнобоя(хотя выбор тюнинга широк-есть ветровики всех мастей). Без 5 мин кафе рейсер.

Динамика у мотоцикла достаточная-4 сек до сотни. Именно-достаточная.Мне при росте 180 очень удобно было сидеть но на небольшие расстояния(до 300 км)-потом начинался дискомфорт в ногах(писал выше про изгиб).Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков на которых довелось сидеть.

Так же оцениваю и посадку пассажира.Не турист но ехать пассажиром на отлично.
Мой экземпляр был укомплектован мягкими кофрами(это заказное оборудование+рамки).
Сумки мягкие и без защиты от вандалов и воришек.
Бак(16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки.
Рама не ватная-вполне себе по жесткости.
Удивил передний тормоз-останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо! Даже после нескольких серьезный торможений лапка тормоза не «тонет»… про задний-как у всех=малоинформативен.

Расход всегда был в районе 6 л

Спустя годы осталось ощущение что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех про которые говорят " продавать не буду-теперь такие уже не делают"

Но жизнь диктовала свое-продал только из за денег. Жалею? Наверное да.

Была бы возможность обосновать жене зачем мне 2 мотоцикла-купил бы такой как мотоцикл для души и не как у всех.

Внимание он привлекает не меньше если не больше чем H-D

Больше всего запомнилось внимание к мелочам и качеству во всем-заводу Триумф полный зачет!

Bonneville T100 - это преемник основополагающих традиций и направлений тех самых знаменитых мотоциклов из 70-х годов. Сочетание колоритного стиля прошлых лет и применение современных технологий в совокупности с уникальными инженерными решениями позволяет представить этот мотоцикл в качестве классической версии в современном английском исполнении.

История «Бонни»

Название мотоцикла - Triumph Bonneville T100 - уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании - технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

В 1956 году Джонни Аллен - профессиональный гонщик из Техаса - установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

Хронология модельного ряда Triumph Bonneville

"Триумф-Бонневиль Т120", выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».

Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» - в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель "Бонни" - T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см 3 . Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году - после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 - лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см 3 . Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических "Триумфов" представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории компании.

"Триумф-Бонневиль": технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса - все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо - так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Отзывы о мотоцикле

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, отзывы о котором помогут получить более детальное представление о байке, превосходно ведет себя в городской черте. Легкость в управлении и маневренность позволяет управлять им, не прикладывая особых усилий. Сочетание компактного корпуса, относительно небольшого веса (230 кг) и достойных характеристик обуславливает высокую популярность среди новичков и тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду.

Пятиступенчатая коробка передач плавно реагирует на каждое прикосновение водителя и отзывчиво ведет себя на трассе. Отзыв владельца Triumph T 100 Bonneville поможет получить более детальное представление о ходовой части и тормозной системе мотоцикла. Бывалые байкеры говорят о том, что мотоцикл легок в управлении во всем своём скоростном диапазоне - от черепашьих прогулок в условиях городской черты до марш-броска на грани лишения водительских прав.

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles - это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче - от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари - проездить весь день на третьей передаче - можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk...», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black - это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике - именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.