Моторное масло аутлендер xl 2.4. Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander

Не обозначено

Примечание:

Вязкость - важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями.

В двигатель Аутлендер ХЛ заливается масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Тип этого масла можно посмотреть .

Но если условия эксплуатации автомобиля отличаються от прописанных в руководстве для этого масла, вы должны знать, какое масло нужно заливать в двигатель Аутлендер ХЛ. Для этого нужно смотреть классификацию масел по SAE в зависимости от температуры его эксплуатации.

Ниже приведены некоторые особенности синтетических масел 5W-40 и 5W-30.

1. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 рекомендованы для машин, не оборудованных предпусковыми подогревателями и работающих в северных регионах России.

2. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 нельзя лить в моторы устаревшей конструкции, весь свой срок проработавшие на минеральном масле невысокого качества, так как из-за высокой моющей способности синтетики накопленные в двигателях шлаки будут растворены и дизель начет интенсивно «потеть» маслом. Также не исключено масляное голодание, вызванное закупоркой смытыми отложениями каналов системы смазки.

3. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 не рекомендуется заливать в изношенные силовые агрегаты, которые вследствие увеличенных зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы имеют высокий расход масла на угар. Дорогое масло будет попросту вылетать из выхлопной трубы.

4. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 хорошо противостоят окислению, а значит, их можно применять в моторах, работающих с максимальной нагрузкой и/или в жарком климате. Эта же характеристика способствует увеличению интервала замены масла.

5. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря высокому индексу вязкости и пониженному внутреннему жидкостному трению снижают нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею при запуске двигателя.

6. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря хорошим показателям низкотемпературной прокачиваемости способствуют облегчению запуска двигателя при низких температурах. В зависимости от конкретных условий эксплуатации потребители могут счесть выгодным для себя отказ от применения предпусковых подогревателей.

7. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30, обладая более высокой стоимостью, нежели их полусинтетические аналоги, имеют больший ресурс, что покрывает первоначальные затраты на приобретение масла.

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы. В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным. Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 - 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • , 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 – CW (2006 - 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – GG/GF (2012 - н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поменять масло в двигателе Митсубиси Аутлендер ХЛ не составит труда, даже если делать своими руками.Замена моторного масла делается регулярно, при каждом ТО.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Аутлендер ХЛ

  • Периодичность замены масла в двигателе составляет 15,000 км пробега или раз в год. Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации, не зазорным будем менять масло каждые 10,000 км пробега, а то и раньше. Вреда от этого точно не будет, разве что кошельку.
  • Заправочный объем масла в двигателе 2.4 - 4,6 литра (вместе с 0,3 литра масляного фильтра).
  • Рекомендуется заливать моторное масло вязкостью SAE 0W30 или SAE 5W30, по качеству не ниже API SM/SJ, ILSAC GF-4.

Как поменять масло в двигателе Аутлендер ХЛ

Незабываем, что масло меняется в автомобиле только на прогретом двигателе!

Поставив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, открываем капот, откручиваем заливную горловину, чтобы масло стекало быстрее . После этих процедур перемещаемся под автомобиль и откручиваем защиту двигателя, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия и слить масло в подготовленную заранее емкость.

Как масло стекло, откручиваем и масляный фильтр, поскольку он подлежит замене вместе с маслом. Затем меняем уплотнительное кольцо сливной пробки , закручиваем её и переходим к установке защиты на место. Далее заливаем масло в двигатель и проверяем уровень щупом.

После того как масло в двигателе было поменяно, не забывайте и задать пробег до следующего ТО.

Также можно более посмотреть о в дизельных Mitsubishi Outlander XL. Процедура похожа, но небольшие отличия все же есть.

Каталожные номера и цены на замену масла Аутлендер ХЛ

Для самостоятельной замены масла Mitsubishi Outlander XL понадобится приобрести ряд расходников:

  1. Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motor Oil SN 5W30(API - SN, CF; ILSAC - GF-5). Каталожный номер канистры на 4 литра - MZ320757 (средняя цена 1666 рублей), канистры на 1 литр - MZ320756 (470 рублей).
  2. Оригинальный масляный фильтр Mitsubishi MZ 690070 (средняя цена 1120 рублей) или аналоги: MANN-FILTER W 610/3 (208 рублей), Filtron OP 575 (110 рублей), Mahle Original OC 986 (255 рублей).
  3. Оригинальная прокладка сливной пробки поддона Mitsubishi MD 050317 (средняя цена 35 рублей).

Итого на расходники придется потратить примерно 3290 рублей, если использовать только оригинал.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.