Моторное масло volvo для грузовиков. Грузовой автомобиль Volvo FE: характеристики

Грузовики Volvo FE в модельном ряду компании играют роль старшего брата машин семейства FL, полная масса которых в зависимости от модификации составляет от 12,5 до 18 тонн. Основная специализация тех и других практически одинаковая: внутригородские и региональные перевозки на малые и средние расстояния. Эти автомобили унифицированы по кабинам и по силовому ряду. Да и по максимальной полной массе наиболее грузоподъемные версии Volvo FL не уступают двухосным модификациям семейства FE. Так в чем-же между ними разница?

Разница в шасси. Дело в том, что Volvo FE получили совершенно другую, более выносливую ходовую часть, по прочностным и грузоподъемным характеристикам сопоставимую с ходовой частью тяжелых Volvo FM. Кроме того, они практически сравнялись с последними по размеру колес и дорожному просвету, что повлекло существенное повышение проходимости. Все перечисленное сделало возможным расширить спектр устанавливаемых на Volvo FE надстроек: к фургонам и бортовым платформам, которые доминируют в оснащении Volvo FL, добавились цистерны, бетоносмесители, самосвальные и мусоровозные кузова.

Кроме того, шасси с увеличенным запасом прочности позволило разработать на основе двухосного варианта трехосную модель с приводом на одну или на две задние оси. Полная масса машин с колесной формулой 6х2 и 6х4 составляет уже 26 тонн, а возросшая монтажная длинна рамы положительно отразилась на грузовместимости. Причем и двухосные, и трехосные автомобили, несущие обозначение FE, способны работать в составе автопоезда, полная масса которого в зависимости от возможностей конкретного тягача колеблется в пределах 26-44 тонны. И что самое неожиданное: в модельном ряду Volvo FE появился двухосный седельный тягач. То есть данное семейство не только расширило возможности развозных FL, но и бесцеремонно вторглось в епархию классических тяжелых грузовиков серии FM.

Кабины, которыми комплектуются грузовики Volvo FE, как внешне, так и по конструкции почти ничем не отличаются от кабин Volvo FL. Разве что их посадка на шасси несколько повыше. Интерьер тоже без существенных отличий. В первую очередь обращает на себя внимание развернутая в сторону водителя центральная часть приборной панели. Это не только выглядит весьма стильно, но и существенно улучшает эргономику. Руль сделан травмобезопасным, отделка салона выполнена из энерго-поглощающих материалов. Применяемые для автомобилей семейства кабины (естественно, бескапотной компоновки) могут быть короткими “дневными”, “полуторными” или удлиненными с полноценным спальным отделением. Но все они одинаковы по высоте.

В расположенном под полом кабины моторном отсеке Volvo FE стоит весьма современный, достаточно экономичный и экологический шести цилиндровый рядный дизель D7E рабочим объемом 7,2 литра. Он оборудован системой непосредственного впрыска топлива “common rail” и может соответствовать как экологическим нормативам Евро-3 (в версиях мощностью 240, 280 и 320 лошадиных сил), так и Евро-4,Евро-5 (в версиях мощностью 240, 260, 300 или 340 лошадок). Правда, для достижения параметров Евро-4 и выше конструкторы использовали впрыскиваемый в выхлопную систему раствор “AdBlue” (в просторечии мочевину), который имеет склонность к замерзанию на морозе.

Этот фактор, учитывая условия эксплуатации на просторах нашей страны, к сожалению, не порадует многих российских перевозчиков. Зато все клиенты, безусловно, оценят то, что силовой агрегат Volvo FE оборудуется моторным тормозом, а на машинах с автоматической коробкой передач еще и “ретардером” (трансмиссионным тормозом). Кстати, о трансмиссии. С любым из вариантов двигателя Volvo FE агрегатируется шести или девяти ступенчатая механическая коробка с повышающей передачей и сервоприводом механизма переключения. Как было уже упомянуто, возможна и установка шести диапазонного “автомата”. По желанию заказчика в трансмиссию встраивается коробка отбора мощности.

Ведущие мосты грузовиков FE могут быть одноступенчатые (такие применяются главным образом на дорожных версиях), или же двухступенчатые, оборудованные колесными редукторами, они наиболее подходят для автомобилей, работающих на стройке. Кроме того, модели с колесной формулой 6х2 комплектуются подкатной неподвижной или управляемой осью. Монтажная длинна рамы у двухосных моделей составляет от 4,8 до 9,8 метров, а у трехосных от 5,75 до 9,15 метров. Подвеска в базовом исполнении используется рессорная, но по заказу возможна установка пневмоподвески (сзади или на всех осях). Тормозные механизмы дисковые, дополненные системой курсовой устойчивости, а также системой противоскатывания, помогающей трогаться в горку.

  • Грузовой автомобиль Volvo FL
  • Грузовой автомобиль Volvo FE
  • Грузовой автомобиль Volvo FH
  • Грузовой автомобиль Volvo FH16

Shell Rimula R6 LM

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Total Rubia TIR 8900 10W-40

ZIC X9000 10W-40

Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40

Motul Tekma Mega X LA 10W40

20 л. - 7 651.80 ₽

Артикул: 49750

Divinol Multimax Plus 10W-40 является MHPD-моторным маслом на синтетической основе, с отличной производительностью при холодном старте и защитой от износа. Предназначено для дизельных двигателей Euro V и VI с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

MB-Approval 228.51

Deutz DQC III-10-LA

Renault Truck RXD, MTU 3.1

Caterpillar ECF-1A/ ECF 2

MB-Freigabe 235.27/228.31

Cummins CES 20076/20077

Shell Rimula R6 LM

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Total Rubia TIR 8900 10W-40

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40

ZIC X9000 10W-40

Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40

Motul Tekma Mega X LA 10W40


Вас заинтересуют


Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Закрыть

Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.

С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.

Грузовые автомобили Вольво (Volvo)

  • Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
  • Грузовой автомобиль Volvo FE – который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH – универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH16 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.

Техническое обслуживание Вольво (Volvo)

Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.

Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.

Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.

Масло для грузового автомобиля Вольво

При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.

Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.

Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:

  • отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
  • нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
  • увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов .

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;


-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Требования по интервалу замены масла (в км):

Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

VDS (Volvo Drain Specification)

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Масла для Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру. Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL - развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна. При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км. В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

Первая VDS - спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- закоксовка поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS - ,

VDS-2 - с тандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

Базовые требования:

Вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);

Качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12 - снижение щелочного числа до 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
- проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- люфт клапанов;
- износ и коррозия подшипников.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 2: .

VDS-3 - стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но рекомендован и для более ранних моделей. Масла VDS-3 не подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Масла VDS-3 противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. VDS-3 соответствует API CI-4 и ACEA E7. Основное отличие от VDS 2 в усилении всех основных параметров для увеличения сроков замены масла. Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 3: , .

VDS-4 - новый стандарт на основе требований API CJ-4. Стандарт VDS-4, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс тест Volvo D12D. Масла могут быть представлены в двух диапазонах вязкости SAE 5W-30 и SAE 15W-40. Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, выпуска после 2007 года. Моторные масла VDS-4 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами VDS-3. В первую очередь стандарт предназначен для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того, масла VDS-4 могут использоваться во всех других двигателях Volvo, при условии использования топлива с низким содержанием серы, до 5000 ppm (0.5%). Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 4: , .

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;


-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Требования по интервалу замены масла (в км):

Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

VDS (Volvo Drain Specification)

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.