Натяжение ремня грм гольф 3.

Замена ремня ГРМ относится к важным процедурам технического обслуживания транспорта, поэтому строго регламентирована производителем. Привод обеспечивает синхронизацию работы коленчатого, распределительного валов. Связь двух узлов обеспечивает возможность своевременно открывать клапана. Впускные элементы открываются в момент заполнения цилиндра смесью воздуха и топлива, выпускные - обеспечивают сброс продуктов сгорания.

Сколько стоит замена ремня ГРМ в СПб

Планируя замену ГРМ в СПб недорого, учтите, что приспособление может использовать в качестве привода ремень или цепь. Каждый вариант обладает достоинствами, недостатками. Большинство производителей устанавливают пробег от 60 тысяч километров, как предел, по истечении которого необходимо заменить ремень ГРМ. Выход привода из строя, в большинстве ситуаций приводит к серьезным повреждениям силовой установки. Замена ремня ГРМ обойдется намного дешевле, чем стоимость капитального ремонта мотора, поэтому не стоит пренебрегать процедурой.

Когда и где менять - адреса и телефоны

Период эксплуатации газораспределительного механизма и роликов достигает 80 000 км. Однако особенности эксплуатации автотранспорта в российских условиях требует более частой замены ремня ГРМ. Срок использования в отдельных моделях сокращается до 30%. Поэтому автовладельцев интересует, как часто нужно производить замену ремня ГРМ, цена работы. Стоимость услуг зависит от множества факторов, среди которых:

  1. Статус мастерской - официальный сервис возьмет примерно на 25% дороже, чем мультибрендовая мастерская. Причем, последняя справится с работой быстрее.
  2. Тип двигателя - цена замены ремня ГРМ, роликов зависит от варианта силовой установки.
  3. Типы комплектующих. Выбирая оригинальный распределительный механизм, собственник получает надежный узел, за который придется щедро заплатить. Стоимость замены ремня ГРМ при выборе копии будет дешевле. Приобрести недорогой аналог стоит только тогда, когда с финансами совсем сложно или необходимый вариант отсутствует в продаже. Учтите, серьезное снижение цены при покупке механизма может обернуться приличными затратами на повторную замену ремня ГРМ, восстановление силовой установки.
  4. Дополнительные услуги. Если кроме механизма, роликов потребуется заменить помпу, сальники коленвала, произвести другие работы, общая стоимость услуги будет выше.

Замена ремня ГРМ производится вместе с роликами. Приобретая комплект, можно немного сэкономить.

Когда требуется замена ремня ГРМ

Принять решение обратиться в сервис, поменять механизм стоит немедленно, если на его поверхности появились заметные трещины. Цена замены ремня ГРМ в СПб несравнима с капитальным ремонтом мотора, поэтому при использовании автомобиля стоит учитывать нижеперечисленные факторы:

  • учет рекомендаций по замене механизма, выданных производителем для конкретной марки автотранспорта;
  • контроль показателей пробега - профессионалы рекомендуют менять изношенные запчасти немного раньше;
  • сокращение периодичности обращения в сервис при интенсивном использовании машины, эксплуатации в сложных условиях;
  • выбирать качественные детали, при которых замена ремня ГРМ осуществляется реже благодаря усиленной конструкции
Причины выхода из строя

Кроме естественного износа, на практике, автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда новые комплектующие за достаточно короткий период использования изнашиваются, рвутся. Причин этому может быть несколько:

  1. В большинстве ситуаций замена ремня ГРМ требуется из-за некорректной работы помпы. Когда подшипники размещаются не по центру, а немного смещены в сторону, соседние комплектующие подвергаются повышенному износу. В результате такой работы появляется перекос оси помпы, соответственно, происходит смещение шкива, некорректна работа газораспределительного механизма.
  2. Причиной, по которой требуется внеочередная замена ремня ГРМ, может стать и новая помпа. Когда место ее расположения не качественно защищено, имеются следы грязи, остатки смазки, результатом может стать смещение узла с вытекающими последствиями.
  3. Существенное истирание натяжного, направляющего роликов, в результате чего часто требуется восстановление механизма.
  4. Износ зубьев, связанный с неправильной работой шестеренок распределительного, коленчатого валов. Первым признаком подобной неполадки станет наличие отслаивающихся зубцов.
  5. Наличие протечек машинного масла в области сальника распредвала.

Наиболее распространенной причиной, по которой происходит замена ремня ГРМ, стало излишнее ослабление механизма или его затяжка. Это связано с недостатком опыта автолюбителя, который старается сэкономить, самостоятельно поменять комплектующие. Именно поэтому важно не просто понимать, когда потребуется восстановление привода, но и своевременно обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных затрат.

Грамотный выбор комплектующих

Чтобы необходимость заменить газораспределительный механизм возникала как можно реже, важно правильно выбрать детали. Если автомобилиста интересует только замена ремня ГРМ, да еще и недорого, стоит учесть нижеперечисленные рекомендации:

не покупайте самые дешевые комплектующие;
лучшим вариантом привода будут оригинальные модели, рекомендованные производителем;
изделие должно быть эластичным, без шероховатостей.
Профессионалы рекомендуют поменять сразу целый комплект запчастей, включающий помпу и ролики, поскольку точно определить уровень износа каждого из них невозможно.

Содержание статьи:
  • От 500 руб. В комплект ГРМ Фольксваген Гольф 3 1. 8 / 70 л.с., может входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки.

    Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив только верхний шланг.

    Наверх. granicika › Блог › ЗАМЕНА ГРМ 1. 8 ABS GOLF 3. Ранее Замена лобового стекла на VW Golf 3 Далее ПОДСВЕТКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК ГОЛЬФ 3.

    Метка на распределительном валу ушла на один зуб. Особенно, как выставлен бегунок. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять. Конструкция и принцип действия.


    замена ремня ГРМ на моторах 1,8 | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

    Покупать ремень ГРМ или комплект. Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект. Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. А обрыв ГРМ приведет к. Один и тот же. Выбирайте хороший по качеству комплект ГРМ и голова не будет болеть о. В России, ремень ГРМ на. Также, если вы купили подержанный.

    Стоимость комплекта ГРМ зависит от его комплектности, состояния новый или. Вместе с покупкой комплекта ГРМ, мы рекомендуем купить и заменить передний. СТО на Большевиков: ул. Ваш город: изменить город. Фольксваген Нью Битл Жук. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на.

    Для того чтобы автомобиль работал безотказно и не подводил в пути, необходимо регулярно выполнять технический осмотр и менять вовремя расходные материалы. Замена ремня ГРМ Гольф 3 входит в плановые технические мероприятия, которые должны проводиться согласно регламенту. Выполнить эту процедуру может водитель, имеющий хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. Поможет в этом статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене и фотоотчет с соответствующими фото.

    [ Скрыть ]

    В каких случаях необходима замена?

    Газораспределительный механизм – сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработанных газов.

    Эту работу осуществляет клапанный механизм. Он работает следующим образом: когда поршни достигают ВМТ, закрываются клапана, создавая в камере сгорания определенное давление. Синхронность обеспечивается ременной передачей, благодаря которой приводятся в движение коленчатый и распределительный валы. За одну фазу коленвал проворачивается два раза, а распредвалу ремень дает возможность провернуться только один раз.

    В момент обрыва распределительный вал почти мгновенно останавливается, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапана не успевают закрыться и поршни бьют по открытым клапанам, сгибая их и нанося повреждения.


    При этом иногда приходят в негодность и поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и двигателя на бензине. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять.

    Причиной обрыва может быть:

    • попадание смазки из коленвала;
    • низкое качество ремня;
    • заклинивание водяного насоса;
    • закаливание одного или нескольких валов;
    • заклинивание роликов;
    • открутившийся натяжной ролик.
    • условия эксплуатации автомобиля;
    • манера езды;
    • натяжение ремня;
    • качество расходных материалов;
    • правильность установки комплектующих;
    • продолжительность эксплуатации.

    Поэтому кроме плановой замены, нужно регулярно через 20 тысяч километров пробега делать визуальный осмотр комплектующих ГРМ. представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней частью. При работе он не издает мало шума и не подвержен коррозийным процессам. Резина – недолговечный материал, поэтому быстро изнашивается. Кроме того, выполняет роль привода для водяного и масляного насосов, что сокращает срок его службы. Необходимость замены выявляется при контрольном осмотре, если выявлены следующие дефекты:


    Чтобы избежать обрыва ремешка ГРМ в пути, следует:

    • регулярно делать визуальный осмотр, выполняя замену при наличии каких-либо дефектов;
    • менять расходный материал согласно рекомендаций производителя Фольксваген Гольф;
    • устанавливать только оригинальные изделия;
    • соблюдать технологию установки.

    Замена ремня ГРМ – трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ. Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях.

    Инструкция по замене

    Для замены ремня ГРМ нужно, чтобы двигатель был холодный или слегка подогретый, поэтому не стоит выполнять процедуру сразу после поездки. Процесс лучше выполнять, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет, то для подъема авто понадобится домкрат.

    Необходимые инструменты

    Для проведения процедуры замены расходных ГРМ нужно подготовиться, приготовить необходимые инструменты для работы:

    • Набор ключей.
    • Набор головок.
    • Вороток.
    • Динамометрический ключ.
    • Съемник стопорных колец.
    • Отвертки.
    • Приспособление для фиксации шестерен.
    • Маркер.
    • Домкрат.
    • Ремень ГРМ.
    • Чистую ветошь.

    Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов. Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ.


    Этапы

    Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи. Она включает в себя следующие этапы:

    1. Для доступа к нижней части моторного отсека нужно снять переднее правое колесо и пыльник.
    2. Если есть металлическая защита, ее необходимо демонтировать.
    3. Ослабляем 3 крепежных болта на шкиве водяного насоса.
    4. Чтобы снять нагрузку с верхней опоры двигателя нужно подпереть опорой поддон картера.
    5. Правую часть двигателя нужно отпустить так, чтобы можно было открутить крепежный болт шкив коленчатого вала.
    6. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив только верхний шланг.
    7. Ослабив крепежный болт и отведя натяжитель в сторону, нужно снять ремень генератора, предварительно нанеся на него маркером направление вращения, чтобы установить так же.
    8. Далее снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
    9. Выкрутив болты крепления кронштейна опоры двигателя, снимаем опору силового агрегата вместе с кронштейном.
    10. Снимаем среднюю часть защиты газораспределительного механизма.
    11. Окручиваем болт шкива коленвала. При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки. Выкрутив болт, снимаем шкив коленвала.
    12. Откручиваем крепежный болт, чтобы снять нижнюю крышку ГРМ.
    13. Далее выставляются все метки. Метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ. Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе. В фотоотчете видно, как должны быть выставлены метки.
    14. Убедиться в правильности выставления меток можно открутив пластиковую пробку на картере сцепления. Откроется смотровое окно, в котором видно маховик. Риска или нолик на маховике должна совпадать с острым выступом на корпусе коробки.
    15. С помощью приспособления фиксируем шестерни распределительного вала.
    16. Ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень ГРМ.
    17. Сняв ремень, нужно проверить сальники валов, если они пропускают масло, их нужно поменять. Далее нужно отмыть все поверхности от грязи и масла и протереть чистой сухой тряпкой.
    18. При плановой замене ремня обязательно меняется натяжной ролик. Если замена выполняется раньше, например, при попадании масла на ремень, то натяжитель следует осмотреть и менять, если в этом есть необходимость.

    После снятия зубчатого ремня валы нельзя прокручивать, чтобы не сбить фазы газораспределения. Иначе могут столкнуться поршни с клапанами.

    1. Установку зубчатого ремешка следует начинать с коленчатого вала, надев петлю на его шестеренку. Затем надевают на шестерню водяного насоса, прокручивая изделие против часовой стрелки.
    2. Далее ремешок надевается на натяжной ролик и в последнюю очередь на распределительный вал, который управляет впускными клапанами.
    3. Затем следует проконтролировать положение натяжителя: должны быть совмещены выемка подвижной пластины и указатель ролика. Провернуть с помощью шестигранника и съемника стопорных колец натяжной ролик, пока не будут совмещены указатель с выемкой. В таком положении с помощью ключа затягивается крепежная гайка натяжителя моментом 20 Нм.
    4. Далее проверяем натяжение ремня. На самой большой длине в районе между промежуточным валом и распредвалом, взяв ремень пальцами за края, нужно повернуть его. При правильной натяжке, он должен проворачиваться ровно на 90 градусов. Если натяжение будет сильным, то на холостому ходу будет периодически слышен скрежет от натяжителя. При слабом натяжении на холостых оборотах ремень будет биться о защитный кожух.
    5. Далее нужно провернуть коленвал на два оборота. Снова проверить, чтобы правильно были установлены метки на распредвале и коленвале. Если метки не совпадают, ремень нужно будет снять и повторить операцию установки.
    6. Монтаж оборудования осуществляется в обратном порядке.
    7. Прикручиваем защитный кожух ГРМ.
    8. Устанавливаем шкив коленвала и прикручиваем его новым болтом, предварительно смазав нижнюю часть его головки моторным маслом.
    9. Устанавливаем генератор и ремень согласно нанесенных меток.
    10. Далее устанавливаем опору силового агрегата и прикручиваем ее к кронштейну ДВС.
    11. Возвращаем на место расширительный бачок.
    12. Прикручиваем металлическую защиту и правый пыльник.
    13. Устанавливаем правое колесо.

    После выполнения работ нужно завести двигатель Фольксваген Гольф и проверить его работу. На этом процесс замены ремня газораспределительного механизма можно считать законченным. Замена, выполненная своими руками дает возможность сэкономить на автосервисе и получить неоценимый опыт ремонтных работ.

    Фотогалерея

    В фотоотчете представлены фото, на которых видно, как выставлять метки и проверить натяжение ремня ГРМ.

    Видео «Установление меток ремня механизма газораспределения Фольксваген Гольф 4»

    В этом видео показывается, как правильно выставляются метки на Фольксваген Гольф.

    Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт крепления направляющего ролика, 25 Нм; 11 – направляющий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение. При наличии повреждений используйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель двигателя.

    Расположение ремней ГРМ на двигателе 1,4-I 16V: А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – основной зубчатый ремень.

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1,4

    Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя, воздушный фильтр и верхний кожух зубчатого ремня Гольф 4

    Метки распредвалов Golf 4

    Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ Гольф 4) в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4 I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм

    Метка коленвала Golf 4

    При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала Гольф 4 должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата и опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала, затем снимите вспомогательный клиновой ремень

    Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала. Если Фольксваген Гольф с кондиционером то отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня, нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ

    Ослабьте болт крепления натяжного ролика Гольф 4 вспомогательного зубчатого ремня распредвалов и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень.

    Установку ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке

    Метка коленчетого вала Volkswagen Golf 4

    Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой на рисунке выше) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя. Установите соединительный ремень распредвалов в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика

    Поверните натяжной ролик Фольксваген Гольф 4 (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Установите основной ремень ГРМ последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами

    Проверьте установочное положение натяжного ролика Golf 4 основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель). Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Установите кожух зубчатого ремня и ременной шкив коленчатого вала, закрепите его новым болтом. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата. Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления. Установите клиновой ремень или ручейковый, если Ваш Фольксваген с кондифионером. На этом замена ремней ГРМ на Фольксваген Гольф 4 завершена, рекомендуем своевременно производить замену данных ремней, так как в случае обрыва ремня ГРМ на двигатели 1,4 16 клапанного гнет все клапана впускные и выпускные без исключения и потребуется ремонт ГБЦ.