Недостатки, которые присущи ссангйонг актион с пробегом. Недостатки, которые присущи ссангйонг актион с пробегом Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом

21.10.2016

– автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando ». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari» . В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

– городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

Книга Санг Енг Нью Актион, Корандо. Модели 2WD и 4WD с 2011 c бензиновым G20DF 2,0 л и дизельным D20DTF 2,0 л двигателями. Включены рестайлинговые модели 2012. Серия Профессионал. Характерные неисправности. Каталог расходных з/ч. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. ч/б фото.

Руководство по ремонту SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями, включая рестайлинговые модели с 2012 года выпуска. Рассмотрены переднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке.

Подробно описаны 153 кода неисправностей P0, P1, C1, С2, U0, U1.

Представлена 61 подробная электросхема (44 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию SsangYong New Actyon, Korando с 2011 бензин, дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля SsangYong New Actyon, Korando с 2011 с бензиновым G20DF 2,0 л и дизельным 20DTF 2,0 л двигателями Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Даже небольшие финансовые трудности у южнокорейской компании SsangYong не стали поводом для отказа от выпуска новых моделей автомобилей. Примером служит обновленная версия SsangYong Korando. Кроссовер, который в России был известен под названием Actyon, и до рестайлинга был очень популярен, но после обновления, в результате которого внешность стала более динамичной, а агрегат мощным, его появления ждали очень многие.

Обновленный SsangYong Korando 2018

Свой путь автомобиль с середины 90-х годов прошлого века начинал как лицензионный рамник переделанный из Jeep CJ-7. Покупателям предлагались две версии авто: кабриолет и универсал. На выбор было 5 моторов, пара из которых - дизельные.

Название Корандо происходит от игры слов «Korea Can Do», что в переводе означает «Корея может сделать». Смелое заявление достаточно уверенно реализовывалось в действиях. Появлялись обновленные версии от Санг Йонг. В новых модификациях было принято решение уйти от рамной конструкции и выпускать Санг Енг с несущим кузовом.

Новая модель выпускается с несущим кузовом. Раньше была рамная конструкция

Необходимо учитывать, что SsangYong Korando под этим именем известен больше в Европе и на своей родине. В России данное авто получило имя New Actyon и впервые было представлено на московском автосалоне в 2010 году.

Дизайнеры в обновленной модели решили уйти от грубых рубленных форм, сгладив линии кузова, крыши, бамперов. В образе потерялась внедорожная брутальность и появилась статусность кроссовера. Автомобиль стал доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.

Для заказа доступны 2 типа привода - полный и передний

Паркетники SsangYong Korando family отлично себя чувствуют в городских условиях и не теряются за пределами скоростных трасс. Отличительными чертами New Korando являются:

  • стильность;
  • динамичность;
  • высокий уровень комфорта;
  • удобная управляемость.

Машина доступна в семи цветовых вариациях: от WAA белой или WAH перламутровой до BAR темно-синей или LAK черной.

В головных фарах появились полоски светодиодных излучателей как современный актуальный элемент. Сами осветительные модули остались прежнего формата, который выглядит классически. Их разделяет стильная радиаторная решетка с темной металлической фигурной сеткой. Крупный передний бампер снизу подпирается стильным воздухозаборником.

Привлекает внимание мощный воздухозаборник - чисто азиатская «фишка», которую оценили и европейские покупатели

В профильных выштамповках отсутствуют агрессивные линии и формы. Все изгибы плавные, подчеркивающие высокие динамические параметры авто.

С тыльной стороны относительно ровная крыша заканчивается коротким спойлером, под которым скрывается дублирубщий сигналы «стопов» красный фонарь. Стекло на пятой двери располагается под углом, что способствует его удержанию в чистоте при любой манере езды. Массивный задний бампер скрывает установленные отражатели парктроника.

В нижней части располагаются разнесенные по краям патрубки выхлопной системы. В целом они практически не выступают за небольшой задний свес, позволяющий максимально близко подъезжать к небольшим препятствиям.

Габариты снаружи получаются такими:

  • длина - 4410 мм;
  • ширина - 1830 мм;
  • высота - 1675 мм без учета рейлингов;
  • колесная база - 2,65 м.

Отличный дорожный просвет в 190 мм позволяет преодолевать любые препятствия за пределами асфальтированных дорог.

ВИДЕО: Презентация версии 2017 года

Салон

Авто имеет продуманный до мелочей и весьма эргономичный интерьер. Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта, а каждый элемент расположен в продуманном и рассчитанном месте.

В отделке применяются только высококачественные материалы без жесткого пластика или тонких тканей. Установленные вставки «под дерево» подчеркивают премиальность салона. Мягкий пластик не только оставляет приятные тактильные ощущения, но и повышает звукоизоляционные характеристики авто.

В концепции пространства применялась стилистика, удовлетворяющая запросы на такие характеристики:

  • динамичность;
  • функциональность;
  • стремительность.

На торпедо гармонично вписан в поверхность панели экран на 7 дюймов, отвечающий за работу мультимедиа. Благодаря расчетам дизайнеров и инженеров для удобства пользования стеклоподъемниками и приводами зеркал управляющие кнопки были установлены немного ниже. Мультимедиа и регулировка климатом получила интуитивно понятный интерфейс. Водитель будет меньше времени затрачивать на поиски переключателей.

Кресла оснащены не только необходимым зимой подогревом, но и комфортной вентиляцией. Внутри SsangYong Korando повысилось количество мест для хранения мелочей. Объем багажника составляет 486 л.

Установленная 2-din аудиосистема поддерживает не только популярные аудио форматы для воспроизведения с флешки или диска, но и может подключаться посредством проводных/беспроводных технологий к iPod/iPhone или Android.

Системы безопасности

Даже если случаются такие нежелательные события как дорожно-транспортные происшествия и впоследствии потребуется ремонт SsangYong Korando,то необходимо быть уверенным, что авто обеспечит максимальный уровень защиты водителю и пассажирам. Для этого инженеры заботятся о наличии активной и пассивной систем безопасности.

Уверенней чувствовать себя на дороге помогает система, отвечающая за курсовую устойчивость (ESP). При возникновении опасности она способствует восстановлению контроля за машиной. Избежать опрокидывания можно благодаря ARP, с которой удастся войти в поворот даже на высокой скорости.

Процесс экстренного торможения будет эффективнее с BAS. При установке ее в паре с ESP, водитель может жать на тормоз, не боясь за последствия, так как они не допустят возникновения заноса.

В горку легче стартовать с системой HAS. Это особенно актуально для городов с крутым рельефом и частыми светофорами. ESS своевременно информирует аварийкой водителей сзади об экстренном вашем торможении.

В качестве пассивной безопасности в SsangYong Korando имеется следующий набор:

  • качественные инерционные ремни безопасности, обеспечивающие фиксацию даже при возможном опрокидывании кузова;
  • подушки безопасности и шторки, позволяющие защитить пассажиров и водителя от потенциальных ударов с различных сторон;
  • активные подголовники, оснащенные электронным управлением, создающие защиту для шейных позвонков во время ударов сзади.

Технические характеристики SsangYong Korando 2018

В качестве силовых установок автовладельцам предлагается два варианта двигателей:

  • Объем 2,0 л e-XGi200 бензиновый агрегат. Максимум он способен развивать 149 л.с. при оборотах 3500-4000 об/мин. Наибольший момент - 197 Нм.
  • Объем 2,0 л e-XDi200 турбированный дизель. Дефорсированная версия для России ограничена 149 л.с., а в Европе и Южной Кореи она способна набирать 179 л.с. Крутящий момент нарастает до 360 Нм при 2000-2500 об/мин.

Аналогичное оборудование идет на SsangYong Korando Sports. Трансмиссия допускается шестиступенчатая: автоматическая или механическая.

В ближайшее время ожидается выход на рынок обновленной версии машины. Она уже доступна для европейских автомобилистов. Во внешность ее заметны изменения:

  • обновлен передний бампер;
  • изменена решетка радиатора;
  • подкорректирована форма противотуманок и головной оптики.

В салоне появится новое рулевое колесо. Приборная панель обзаведется отдельными колодцами. Будет доступен подогрев задних кресел и руля. Мотор дизеля увеличится до 2,2 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Ssangyong Actyon New

Обзор SsangYong Korando 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Корандо 2017 года!



Содержание обзора:

Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.

А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

Экстерьер нового SsangYong Korando


Основные изменения экстерьера обновлённого Korando коснулись фронтальной части автомобиля, благодаря чему он стал восприниматься более динамичным и агрессивным. Так, кроссовер обзавёлся совершенно новой и более стильной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённой оптикой головного света, дополненной цепочкой светодиодных ходовых огней, и новым передним бампером со слитыми воедино поворотниками и противотуманками.

Профиль автомобиля изменений не претерпел и, как и прежде, радует глаз наличием мощных колёсных арок, крупных боковых дверей и покатой линией крыши, придающей автомобилю более динамичный облик.


Корма кроссовера также практически не изменилась, а главным новшеством стало появление полностью светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощный задний бампер и задний спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Внешние габариты SsangYong Korando 2017 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,41 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,675 (1,71) м;
  • Расстояние между осями – 2,65 м.
Высота дорожного просвета составляет 180 мм и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый автомобиль не является полноценным внедорожником и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из семи расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Интерьер Корандо 2017


Внутреннее оформление претерпело более существенные изменения. В первую очередь, они коснулись качества используемых материалов, которые вплотную приблизились к качеству европейских конкурентов.

Во-вторых, водитель получил более стильный и современный трехспицевый мультируль, а также совершенно новую приборную панель, которая стала не только более лаконичной и информативной, но и обзавелась более информативным дисплеем бортового компьютера.

Последним нововведением стало появление продвинутой мультимедийно-развлекательной системы MirrorLink, выводящей информацию на крупный 7-дюймовый сенсорный экран. Архитектура передней торпедо хоть и осталась прежней, но за счёт озвученных выше нововведений ничем не уступает современным решениям конкурентов. Немного огорчает несколько архаичный дизайн блока управления микроклиматом, который, правда, отличается высокой интуитивностью и информативностью.

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта и могут похвастаться наличием не только широкого диапазона регулировок, но и функцией подогрева, что особенно актуально в условиях российской зимы. Опционально водительское сидение может быть оборудовано системой вентиляции, что пока ещё редкость для автомобилей данного ценового сегмента.


Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров и может предложить достаточное количество свободного пространства во всех направлениях. Более того, спинки задних сидений можно зафиксировать в 6 различных положениях, что позволяет добиться максимального уровня комфорта и без труда путешествовать на большие расстояния.

Объем багажника со своими 486 литрами способен удовлетворить потребности большинства потенциальных покупателей, при этом его можно увеличить почти втрое, сложив спинки задних сидений. В подполье багажника имеется специальная ниша, в которой располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Покупателям предлагается возможность выбора одной из нескольких вариаций обивки салона, а также инсталляции декоративных вставок из дерева или шлифованного алюминия, после установки которых интерьер воспринимается как более дорогой и презентабельный.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017


В движение обновлённый корейский кроссовер может приводиться с помощью хорошо знакомого по предшественнику бензиновика и совершенно нового дизеля:
  1. 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
  2. 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Вне зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии SsangYong Korando может быть оборудован как передним, так и полным приводом. В случае наличия полного привода автомобиль может похвастаться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает более уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, такая возможность имеется при езде на скорости не более 40 км/час.

Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.

Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.

Безопасность SsangYong Korando 2017


Приятной новостью стало то, что SsangYong Korando 2017 существенно прибавил по уровню безопасности, чего удалось добиться не только за счёт использования более прочных и современных сортов стали, но и благодаря установке большого количества электронных помощников и систем, среди которых:
  • 6 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Система курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • ABS и система распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция автоматического предупреждения об экстренном замедлении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система BAS;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники и камера обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически блокируемые передние и задние двери на скорости более 40 км/час;
  • Система информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Крепления ISOFIX.
По уровню комфорта и безопасности Korando способен дать фору большинству потенциальных конкурентов, причём даже тем, стоимость которых заметно превосходит цену корейца.

Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года


В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн. руб. (около 20,2 тыс. долларов по текущему курсу).

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:

  • Круиз-контролем;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодными габаритными огнями;
  • Передними эирбегами;
  • Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
  • Охранной сигнализацией;
  • 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Кондиционером;
  • Полным электропакетом;
  • Аудиоподготовкой и 6 динамиками.
Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн. рублей (23,8-27,3 тыс. долларов), которые дополнительно предлагают:
  • Легкосплавные диски R17;
  • Передние противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Датчик освещения;
  • Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
  • Камеру обзорности назад;
  • Датчики дождя.
В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн. руб.(29,5 тыс. долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:
  • Легкосплавные диски R18;
  • Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
  • Комбинированную отделку салона.
Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».

Заключение

Производитель не обманул, новый SsangYong Korando - действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.

Видео панорама SsangYong Korando 2017: