Недостатки, которые присущи ссангйонг актион с пробегом. Инструкция по эксплуатации SsangYong New Actyon

21.10.2016

– автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando ». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari» . В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

– городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

Ознакомительная информация

  • Содержание


    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка и полный привод
    Приводные валы Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель лектросистемы
    Электросхемы

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    В 2008 году на международном автошоу в Париже компанией SsangYong был представлен концепт С200. Серийную версию нового кроссовера планировали представить осенью 2009 года во Франкфурте, однако из-за финансовых трудностей сроки запуска модели в производство были пересмотрены SsangYong в очередной раз за свою историю оказался на грани банкротства. Однако в 2010 году корейский автопроизводитель был поглощен индийским концерном Mahindra Group, после чего у SsangYong появился новый шанс на возращение в Европу и Америку.

    Следующее знакомство общественности с предсерийным образцом концепта С200 состоялось в начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане. Серийная версия автомобиля получила название Korando С, в честь популярной модели, долгое время выпускавшейся кампанией SsangYong. Под этим названием новый кроссовер стал продаваться на внутреннем рынке Южной Кореи, а для стран Европы и СНГ автомобиль получил название New Actyon, в честь другой, выпускавшейся до этого и не менее популярной модели корейского производителя. Однако, в отличие от предыдущих Korando и Actyon, новый автомобиль избавился от рамной конструкции, предпочтя ей популярную в настоящее время схему с несущим кузовом и независимыми подвесками. Мировая премьера экспортной версии кроссовера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года. Уже в ходе презентации SsangYong New Actyon руководством российского концерна Sollers было объявлено о налаживании производства этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов на мощностях предприятия «Sollers - Дальний Восток» во Владивостоке в декабре 2010 года, а в продажу готовые модели поступят в начале 2011 года.

    New Actyon/Korando С - типичный гольф-кроссовер: его длина составляет 4410 мм, а колесная база 2650 мм. SsangYong решили отойти от экспериментов с внешностью, которые проводились на предыдущих моделях. Дизайн автомобиля был разработан при участии итальянского ателье Italdesign Giugiaro. В отличие от концепта, серийная версия «паркетника» получила новую, более массивную, решетку радиатора, фары без светодиодных полос и немного измененный передний бампер. Экстерьер получился ладным, спортивным и в то же время достаточно спокойным.

    Строгий интерьер отличается качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. Приборы легкочитаемы, а органы управления размещены по всем правилам эргономики. Салон просторен - на задних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры крупной комплекции.

    Большое количество разнообразных отсеков позволяет удобно разместить в салоне различные мелочи. В ногах переднего пассажира и на спинках задних сидений предусмотрены откидывающиеся крючки для сумок.

  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
Инструкция по эксплуатации SsangYong New Actyon. Переключатели и органы управления панели приборов SsangYong New Actyon

2. Переключатели и органы управления панели приборов SsangYong New Actyon

Переключатели и органы управления панели приборов

Левая панель переключателей

Центральная панель переключателей

Комбинированный переключатель света

Комбинированный переключатель

Данный переключатель предназначен для включения/выключения наружных световых приборов (фар, задних фонарей, габаритных огней, подсветки номерного знака, сигналов поворота, противотуманных фар).

Комбинированный датчик освещенности/дождя (опция)

Датчик определяет уровень освещенности и наличие дождя и управляет режимами включения/выключения фар и задних фонарей, когда переключатель света установлен в положение AUTO.
ВНИМАНИЕ
Не подвергайте датчик ударам и тряске. Подобные нагрузки могут привести к сбоям в работе датчика.

Автоматический режим переключения света (опция)

При установке переключателя света в положение AUTO комбинированный датчик освещенности/дождя определяет степень освещенности местности и управляет включением и выключением фар и задних фонарей.
ВНИМАНИЕ
Не используйте для очистки рабочей поверхности датчика моющие средства и полироли.
В туман, во время дождя и снегопада, а также в пасмурный день используйте только ручной режим переключения света, так как момент автоматического включения/выключения фар варьируется в зависимости от климата, сезона и других условий.
Самостоятельное нанесение тонирующей пленки или составов аналогичного действия на стекло может привести к повреждению системы переключения света.
SsangYong рекомендует использовать автоматический режим лишь в хорошую погоду в период вечерних или утренних сумерек.
Включайте и отключайте фары и задние фонари вручную.
Включайте фары при проезде через затемненные участки дороги и тоннели.
В пасмурные дни не полагайтесь на автоматическую функцию.
Включайте и отключайте фары или задние фонари вручную.
При переводе переключателя в положение AUTO салонное освещение, фары и задние фонари могут мигать в течение очень короткого периода времени. Это не является признаком неисправности, данная функция предназначена для предупреждения о включении автоматического режима.

Переключатель света

Включение фар головного освещения

Включаются передние фары, сигналы поворота, задние фары, противотуманные фары, подсветка номерного знака и лампы приборной панели.

Включение сигнальных огней

Включаются сигналы поворота, задние фары, противотуманные фары, подсветка номерного знака и лампы приборной панели.

Автоматическое освещение включено AUTO

Передние и задние фары автоматически включаются в зависимости от интенсивности солнечного света, проанализированной автоматическим датчиком освещения.

Освещение выключено OFF

Все освещение выключено.

Функция энергосбережения (автоматическое отключение света)

Для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи, если габаритные огни остались включенными после извлечения ключа из замка зажигания, при открывании водительской двери включается предупреждающий звуковой сигнал. Габаритные огни автоматически выключаются при закрывании двери. Если переключатель света остается во включенном положении, при этом ключ извлечен из замка зажигания и все двери закрыты, то габаритные огни отключаются функцией энергосбережения. Однако если после этого открыть дверь, повернуть переключатель света в положение OFF, а затем вернуть переключатель в положение включения, то габаритные огни будут гореть и после закрывания двери.
Для включения габаритных огней необходимо снова вставить ключ в замок зажигания или установить переключатель в положение OFF, а затем снова во включенное положение.

1. Дальний свет фар. 2. Указатель поворота направо. 3. Выключатель противотуманных фар. 4. Кратковременное включение дальнего света. 5. Указатель поворота налево.

Дальний свет фар

Чтобы включить дальний свет фар, переместите рычажок в сторону приборной панели при включенных фарах ближнего света. При включении фар дальнего света включается индикатор на приборной панели.

Кратковременное включение дальнего света

При отжатии рычага комбинированного переключателя по направлению к рулевому колесу, независимо от положения переключателя, включается дальний свет фар и остается включенным до тех пор, пока рычаг удерживается в отжатом положении. При этом на комбинации приборов загорается индикатор включения дальнего света фар.
ВНИМАНИЕ
Во время движения дальний свет фар мешает водителям встречного транспорта и ухудшает условия для безопасного вождения. Используйте дальний свет фар только при движении по дорогам, не оборудованным системой дорожного освещения.

Указатель поворота направо

Примечание
При включении указателей поворота мигает индикатор указателей поворота на приборной панели.

Выключатель передних противотуманных фар

Чтобы включить противотуманные фары, поверните этот выключатель при включенных передних или задних фарах.

Дневное освещение

У транспортных средств, оборудованных системой дневного освещения (для некоторых стран с соответствующими нормами законодательства), автоматически включаются задние фонари при повороте ключа зажигания из положения АСС в положение ON. Передние фары зажигаются, как только заводится двигатель. При автоматическом включении передних фар, поворот переключателя из OFF в ON выключает фары, но оставляет включенными задние фонари (при резком повороте переключателя функция дневного освещения деактивируется).

Переключатель стеклоочистителей и омывателей

1. Переключатель переднего стеклоочистителя. 2. Ручка управления скоростью автоматической работы стеклоочистителя.

Переключатель переднего стеклоочистителя

MIST Стеклоочиститель ветрового стекла работает, только если рычажок установлен в положение MIST. Если вы отпустите рычажок, он вернется в положение OFF.
OFF Работа прекращается.
AUTO Работает в автоматическом режиме в соответствии со скоростью автомобиля или силой дождя.
LO Постоянная очистка, медленная работа.
HI Постоянная очистка, быстрая работа.

Ручка управления скоростью автоматической работы переднего стеклоочистителя

Скорость работы стеклоочистителя можно отрегулировать, повернув ручку управления вверх или вниз, когда выключатель стеклоочистителя находится в положении AUTO.
FAST: высокая скорость.
SLOW: низкая скорость.

Переключатель стеклоочистителя заднего стекла

1. Переключатель заднего стеклоочистителя. 2. Кнопка автоматической работы переднего стеклоочистителя. 3. Одновременная работа омывателя и стеклоочистителя.

Переключатель заднего стеклоочистителя

Когда выключатель полностью повернут, включается омыватель заднего стекла и стеклоочиститель. Когда вы отпустите выключатель, он перейдет в режим работы заднего стеклоочистителя и будет работать только стеклоочиститель.
Режим работы заднего стеклоочистителя.
Прекращение работы заднего стеклоочистителя.
Когда выключатель полностью повернут, включается омыватель заднего стекла и стеклоочиститель. Когда вы отпустите выключатель, он вернется в положение OFF и стеклоочиститель с омывателем будут выключены.

Выключатель кратковременного автоматического режима омывателей ветрового стекла

Если переключатель стеклоочистителей ветрового стекла выключен, то при нажатии на данную кнопку, на ветровое стекло будет подаваться моющая жидкость и стеклоочистители автоматически сработают четыре раза. Затем жидкость будет подана еще раз и стеклоочистители автоматически сработают три раза.

Одновременная работа стеклоочистителей и омывателей

При кратковременном (менее 0,6 секунды) отжатии рычага в указанном направлении стеклоочистители выполнят один рабочий цикл с одновременной подачей моющей жидкости. При удержании рычага в отжатом положении более 0,6 секунды стеклоочистители выполнят три рабочих цикла с одновременной подачей моющей жидкости. При удержании рычага переключателя в нажатом положении стеклоочистители и омыватели будут функционировать до тех пор, пока рычаг не будет отпущен.

Стеклоочистители с датчиком дождя (опция)

Когда переключатель стеклоочистителя находится в положении AUTO, этот датчик определяет интенсивность осадков, включает стеклоочистители и регулирует частоту их движений.

Положение переключателя AUTO

Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, частота срабатывания стеклоочистителей может корректироваться регулятором.
ВНИМАНИЕ
Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, частота срабатывания стеклоочистителей может корректироваться регулятором. Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, при запуске двигателя стеклоочистители сработают один раз. Это может привести к преждевременному износу щеток стеклоочистителей (особенно зимой). Поэтому, если не предвидится использование стеклоочистителей, переключатель должен быть установлен в положение OFF. В зимнее время убедитесь, что щетки стеклоочистителей не примерзли к ветровому стеклу. В противном случае примерзание щеток может стать причиной выхода электромотора привода стеклоочистителей из строя.
Если вы используете стеклоочистители без смачивания поверхности стекла, на стекле могут остаться царапины и щетки стеклоочистителей могут преждевременно выйти из строя. Если необходимо очистить сухое стекло, используйте стеклоочистители совместно с омывателями.
Прежде чем приступить к мойке автомобиля во избежание нежелательного срабатывания стеклоочистителей убедитесь, что переключатель находится в положении OFF.
Если нет дождя, устанавливайте переключатель стеклоочистителей в положение OFF.

Комбинированный датчик освещенности и наличия дождя

Датчик управляет частотой срабатывания стеклоочистителей, определяя количество осадков, попадающих на ветровое стекло.
ВНИМАНИЕ
При использовании воды для очистки ветрового стекла в районе установки датчика дождя стеклоочистители могут неожиданно сработать. Это может привести к серьезной травме. Обязательно устанавливайте переключатель стеклоочистителей и в положение OFF, когда использование стеклоочистителей не предвидится.

Примечание
Когда переключатель света и переключатель стеклоочистителей оба находятся в положении AUTO, то при определении соответствующим датчиком наличия дождя, одновременно со стеклоочистителями будут включаться фары. Фары останутся включенными еще в течение 3 минут после прекращения дождя.
Частота срабатывания стеклоочистителей несколько увеличивается, когда становится достаточно темно и срабатывает система автоматического включения света фар.
Если переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, при переводе ключа в замке зажигания в положение ON стеклоочистители автоматически сработают один раз. В дальнейшем в целях предотвращения повреждения ветрового стекла, стеклоочистители не будут срабатывать при переводе рычага переключателя стеклоочистителей из положения OFF в положение AUTO.

Система круиз-контроля

Круиз-контроль — это автоматическая система управления, которая поддерживает заданную скорость движения без использования педали акселератора. Система круизконтроля может быть активирована при скорости выше 38 км/ч. Использование этой функции особенно удобно при движении по автомагистрали.
ВНИМАНИЕ
Круиз-контроль является вспомогательной системой и позволяет водителю поддерживать определенную скорость движения без использования педали газа при условии, что между движущимися в попутном направлении автомобилями поддерживается установленная правилами дистанция.

Условия дорожного движения, при которых допускается использование системы круиз-контроля

Функцию круиз-контроля следует использовать лишь в том случае, если на дорогах отсутствуют заторы или когда автомобиль движется по автомагистралям или автострадам, где не происходит резкого изменения условий движения в результате переключения сигналов светофоров, появления пешеходов на проезжей части и т. п.
ВНИМАНИЕ
Неправильное использование функции круиз-контроля может привести к возникновению опасной ситуации. Не включайте систему при движении по извилистой дороге.
Не используйте систему в плотном транспортном потоке.
Не включайте систему при движении по скользкой, мокрой дороге. Это может привести к потере управления, столкновению и/или к травмам.
Примечание
Указанное значение скорости может незначительно варьироваться в зависимости от дорожных условий.

Установка скорости движения

1. Для включения системы круиз-контроля разгоните автомобиль до требуемой скорости, значение которой должно находиться в диапазоне от 38 км/ч до 150 км/ч.
2. По достижении желаемой скорости отожмите рычаг переключателя круиз-контроля вверх в направлении стрелки ACCEL (ускорение) или вниз, в направлении стрелки DECEL (замедление), и удерживайте рычаг в этом положении примерно одну секунду, затем плавно отпустите педаль акселератора.
3. После этого движение автомобиля будет продолжаться с заданной скоростью.
4. Чтобы изменить крейсерскую скорость, необходимо сначала нажать на педаль акселератора для отмены текущего режима, а затем повторить описанные выше действия.
ВНИМАНИЕ
Не используйте функцию круиз-контроля, пока полностью не освоите управление данной функцией. Неправильное использование или недостаточное знание правил эксплуатации функции круиз-контроля может привести к столкновению и/или к получению травм.

Ускорение при помощи системы круиз-контроля

Во время работы системы круизконтроля:
1. Нажмите на кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля и держите ее, пока скорость не увеличится до нужной величины; не нажимайте педаль акселератора.


1. Увеличьте скорость до 38 км/час или выше при помощи педали акселератора.
2. Нажмите кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля и не отпускайте ее.
3. Затем медленно отпустите педаль акселератора.
4. Когда скорость достигнет нужной величины, отпустите рычаг.
Быстрое переключение скорости (увеличение скорости) во время работы системы круиз-контроля:
1. Во время работы системы круизконтроля нажимайте кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля менее чем 0,5 секунды на каждое переключение скоростей. Такое переключение называется быстрым переключением скорости.
2. При быстром переключении скорость автомобиля увеличивается на 1 км/ч по сравнению с предыдущим заданным значением.
3. Если вы хотите ехать со скоростью 10 км/ч, используйте рычажок переключения 10 раз без набора скорости с использованием круизконтроля.

Замедление скорости при помощи системы круиз-контроля

Во время работы системы круиз-контроля:
1. Нажмите кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля и держите ее, пока скорость не достигнет нужной величины; не нажимайте педаль тормоза. Помните, что система круиз-контроля работает на скорости не менее 38 км/ч.
2. Когда скорость достигнет нужной величины, отпустите рычаг.
Если система круиз-контроля отключена:
1. Нажмите кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля и не отпускайте ее.
2. Затем медленно отпустите педаль акселератора.
3. Когда скорость достигнет нужной величины, отпустите рычаг. Помните, что система круиз-контроля работает на скорости не менее 38 км/ч.
Быстрое переключение скорости (уменьшение скорости) во время работы системы круиз-контроля:
1. Во время работы системы круизконтроля нажимайте кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля менее чем 0,5 секунды на каждое переключение скоростей. Такое переключение называется быстрым переключением скорости.
2. При быстром переключении скорости скорость автомобиля уменьшается на 1 км/ч по сравнению с предыдущим заданным значением.
3. Таким образом, если вам требуется уменьшить скорость на 10 км/час, нажимайте кнопку десять раз, не нажимая на педаль тормоза.

Восстановление заданной скорости

После отключения круиз-контроля можно вновь активировать систему с восстановлением последнего значения скорости движения, отжав рычаг переключателя круиз-контроля по направлению к рулевому колесу, если при этом скорость движения автомобиля выше 38 км/ч. Но при выключении зажигания внесенная в память настройка скорости будет стерта, и восстановить ее невозможно.
ВНИМАНИЕ
Данную функцию следует использовать, только если водитель точно знает последнее использовавшееся значение скорости движения и хочет продолжить движение именно на этой скорости.

Восстановление заданной скорости (режим ECO)

После отключения системы круиз-контроля можно вновь активировать систему с восстановлением последнего значения скорости движения, отжав рычаг переключателя круиз-контроля от себя по направлению к панели приборов, если при этом скорость движения автомобиля выше 38 км/ч. В этом случае скорость будет изменяться до установленного значения плавно в режиме оптимизации расхода топлива.

Обычное отключение круиз-контроля

Система круиз-контроля отключится при выполнении одного или нескольких из перечисленных ниже условий:
1. При нажатии педали тормоза.
2. При снижении скорости движения до 38 км/ч.
3. При нажатии кнопки выключателя круиз-контроля.
4. При включении системы ESP.
5. При задействовании стояночного тормоза во время движения.
6. При нажатии педали сцепления для переключения передачи (только для механической КП).
После такого отключения система круиз-контроля может быть вновь активирована при продолжении движения.
ВНИМАНИЕ
Когда функция круиз-контроля не используется, переключатель круиз-контроля должен находиться в нейтральном положении.

Экстренное отключение круиз-контроля

1. При резком замедлении без использования педали тормоза.
2. При резком ускорении без использования педали акселератора.
3. При неисправности переключателя круиз-контроля.
4. При неправдоподобных значениях сигналов датчиков положения педали тормоза/выключателей стопсигналов.
В этих случаях повторно активировать систему круиз-контроля при продолжении движения невозможно. Для включения системы необходимо остановить автомобиль и выключить зажигание, а затем вновь включить его. После этого можно будет снова использовать функцию круиз-контроля. Если работоспособность системы не восстанавливается, необходимо связаться с дилером SsangYong для диагностики системы круиз-контроля.
ВНИМАНИЕ
Внезапное изменение положения рычага селектора может привести к повреждению двигателя. Не перемещайте рычаг селектора в положение нейтральной передачи при движении на крейсерской скорости. В результате такого переключения автоматическая трансмиссия может выйти из строя.
Значение заданной скорости может не сохраняться при движении на подъемах и спусках.
На крутых подъемах скорость может опускаться ниже установленного значения. В этом случае для поддержания заданного значения скорости необходимо воспользоваться педалью акселератора.
Скорость может превысить установленное значение при движении на крутом спуске. При значительном увеличении скорости отключайте функцию круиз-контроля.

Использование функции круиз-контроля при движении на подъемах и спусках

При движении на подъемах и спусках способность поддержания заданной скорости системой круиз-контроля будет зависеть от значения скорости, нагрузки и крутизны склона. При движении на крутом подъеме для поддержания заданной скорости, возможно, придется задействовать педаль акселератора. При движении на спуск, возможно, придется задействовать педаль тормоза или перейти на более низкую передачу, чтобы не допустить ускорения автомобиля. При нажатии педали тормоза круиз-контроль отключается.

Регулировка наружных зеркал заднего вида (опция)

1. При помощи переключателя выберите зеркало для регулировки: (L) — зеркало со стороны водителя, (R) — зеркало со стороны переднего пассажира.
2. Отрегулируйте положение наружного зеркала заднего вида, нажимая на соответствующий край переключателя.

Выключатель складывания наружных зеркал заднего вида

Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите кнопку данного переключателя. Чтобы разложить наружные зеркала заднего вида, повторно нажмите кнопку выключателя.

Переключатель выбора зеркала

«L» — зеркало со стороны водителя.
«R» — зеркало со стороны переднего пассажира.

Переключатель положения зеркал

Для установки выбранного зеркала в требуемое положение (повернуть вверх/вниз, вправо/влево) нажимайте на соответствующий край переключателя.
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения повреждения поверхности зеркал, не счищайте с них лед при помощи скребка или вручную.
Если в результате замерзания наружные зеркала заднего вида не регулируются, не пытайтесь перемещать их вручную, прикладывая чрезмерное усилие. В противном случае зеркала могут быть повреждены.
Функция складывания и раскладывания зеркал будет доступна в течение 30 секунд после перевода ключа в замке зажигания в положении OFF (данная функция отключается до истечения вышеуказанного времени при открывании водительской двери).
Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи, не производите регулировку наружных зеркал заднего вида при неработающем двигателе.
Функция складывания зеркал недоступна при движении на скорости выше 30 км/ч. Функция раскладывания не отключается.
Не складывайте и не раскладывайте наружные зеркала заднего вида вручную. Это может привести к неисправности системы складывания зеркал.
Зеркала могут перемещаться только до определенного предела, но электромотор привода продолжает работать до тех пор, пока нажат переключатель. Для предотвращения выхода электромотора из строя отпускайте переключатель, как только зеркало займет требуемое положение.
Если направить струю воды под высоким давлением на наружные зеркала, можно вызвать неисправности в системе регулировки зеркал.
ВНИМАНИЕ
Не наносите тонировку на стекла передних дверей. В противном случае ухудшится обзорность.

Режим автоматического складывания/ раскладывания зеркал

При активации данного режима наружные зеркала заднего вида автоматически складываются при нажатии на кнопку запирания дверей на пульте дистанционного управления и раскладываются при нажатии кнопки отпирания дверей.
Настройка
Активация режима автоматического складывания/раскладывания
Если удерживать кнопку выключателя складывания/раскладывания зеркал в нажатом положении в течение трех секунд, прозвучит одиночный звуковой сигнал и активируется автоматический режим.
Деактивация автоматического режима складывания/раскладывания
Если после включения автоматического режима нажать и удерживать кнопку выключателя складывания/раскладывания зеркал в течение трех секунд, звуковой сигнал прозвучит дважды и автоматический режим складывания/расклады ван и я деакти в и руется.
Примечание
Наружные зеркала заднего вида не раскладываются даже при включении автоматического режима, если они были сложены вручную.

Система полного привода (опция)

4WD: полный привод

По сравнению с обычными автомобилями система полного привода (4WD) обеспечивает более стабильные условия движения и более высокое тяговое усилие при движении по грунтовым и проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также с мокрым или скользким покрытием. На данном автомобиле используется система полного привода AWD.

AWD: постоянно включенный полный привод

Система AWD распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Это повышает безопасность и ходовые свойства автомобиля при движении по прямой и при прохождении поворотов. Система AWD, по сравнению с 2WD, обеспечивает большую устойчивость и лучшее тяговое усилие при движении по заснеженной дороге, дороге с мокрым и песчаным покрытием. При необходимости еще более высокое тяговое усилие будет обеспечено при включении режима 4WD LOCK (блокировка полного привода).

Повышенное сопротивление при прохождении поворотов

В режиме 4WD при прохождении поворотов на невысоких скоростях могут наблюдаться пробуксовка колес, механические толчки и увеличение сопротивления в трансмиссии. Это не является признаком неисправности. Подобные явления возникают в результате увеличения внутреннего сопротивления в агрегатах трансмиссии при их нормальном функционировании.
ВНИМАНИЕ
Во избежание аварий не совершайте резких поворотов при движении в режиме 4WD по дороге с твердым покрытием.

Режим движения

2WD
Обычный режим движения

4WD
Автоматическое перераспределение крутящего момента при необходимости увеличения тягового усилия
4WDLOCK

При включении данного режима обеспечивается самое высокое тяговое усилие. Используйте данный режим при движении по грунтовым и проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также с мокрым или скользким покрытием.

Контрольная лампа 4WD CHECK

Данная контрольная лампа загорается при переводе ключа в замке зажигания в положении ON и должна погаснуть, если система исправна. Если контрольная лампа 4WD CHECK остается включенной, проверьте систему полного привода в ближайшем авторизованном сервисном центре SsangYong. Данная контрольная лампа будет мигать, если автомобиль движется в режиме полного привода со слишком высокой скоростью. В этом случае режим 4WD временно отключается и крутящий момент подается только на передние колеса. Через некоторое время функция полного привода вновь будет включена и контрольная лампа погаснет.

Контрольная лампа 4WD LOCK

Данная контрольная лампа загорается при включении блокировки полного привода.

Выключатель 4WD LOCK

При нажатии кнопки данного выключателя осуществляется переключение между режимом 4WD LOCK блокировка полного привода (загорается контрольная лампа 4WD LOCK) и режимом 4WD AUTO — автоматическое распределение тягового усилия (контрольная лампа не горит). Если при движении в режиме 4WD LOCK скорость задних колес автомобиля превышает 40 км/ч, режим блокировки отключается и система переходит в режим 4WD AUTO (контрольная лампа гаснет). При снижении скорости до 35 км/ч режим 4WD LOCK вновь активируется (загорается контрольная лампа).
ВНИМАНИЕ
При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием используйте только режим 4WD AUTO. При включении режима 4WD LOCK во время движения по дороге с твердым покрытием, особенно при прохождении поворотов, может появляться посторонний шум, вибрация, а также могут возникать сбои в работе системы.
Во время движения по дороге с твердым покрытием, особенно на извилистой дороге, при прохождении поворотов на невысоких скоростях в режиме 4WD LOCK может появляться повышенный шум и вибрация в ходовой части. Это не является признаком неисправности. При переключении в режим 4WD AUTO шум и вибрация должны прекратиться.
При переключении в режим 4WD AUTO после того, как автомобиль двигался в режиме 4WD LOCK на подъеме/спуске, может ощущаться небольшой толчок. Это нормальная реакция, возникающая при отключении механической блокировки привода задних колес.
При активации контрольной лампы 4WD CHECK, проверьте систему полного привода в салоне дилера SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong.
Автомобиль. оборудованный системой AWD, в случае необходимости должен транспортироваться методом погрузки. Если погрузить автомобиль на грузовую платформу не представляется возможным, для буксировки при помощи троса необходимо установить под все колеса автомобиля специальные тележки. При буксировке автомобиля, оборудованного системой AWD, методом частичной погрузки система привода автомобиля может быть серьезно повреждена.
На все колеса автомобиля, оборудованного системой AWD, необходимо устанавливать шины одинакового типоразмера, изготовленные одним и тем же производителем.

Выключатель ESP OFF (опция)

Выключатель ESP OFF

При нажатии выключателя ESP OFF система ESP отключается, и на комбинации приборов загорается контрольная лампа ESP OFF. Для включения системы ESP нажмите на кнопку данного выключателя повторно. При этом контрольная лампа ESP OFF погаснет.

Контрольная лампа ESP

Мигает: при движении под управлением системы ESP. Горит постоянно: при неисправности системы ESP.
Данная контрольная лампа начинает мигать, когда система ESP начинает функционировать. Если данная лампа горит в постоянном режиме (предупреждающий сигнал), при первой же возможности проверьте систему в салоне дилера SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong. Индикатор отключения ESP OFF горит, когда ESP отключается нажатием выключателя ESP OFF.

Индикатор отключения ESP OFF

Горит, когда ESP отключается нажатием выключателя ESP OFF.

Система ESP (Противозаносная система)

Электронная противозаносная система стабилизации (ESP) — это вспомогательная система обеспечения безопасного управления автомобилем в условиях, когда необходимо сохранить устойчивость транспортного средства, например, при резком повороте. В этих целях система ESP осуществляет управление тормозными механизмами колес и регулирует крутящий момент двигателя. Эти действия позволяют сохранять устойчивую управляемость автомобилем и избегать возникновения опасных ситуаций. Система ESP начинает действовать автоматически, только при возникновении заносов и нарушении устойчивости автомобиля, и прекращает функционировать при нормальных условиях движения. При начале функционирования системы ESP, на комбинации приборов начинает мигать соответствующая контрольная лампа.

Отключение системы ESP при помощи выключателя ESP OFF

При пробуксовке ведущих колес на заснеженной или обледенелой дороге обороты двигателя могут не увеличиваться даже при нажатии педали акселератора, и, соответственно, автомобиль не может продолжить движение. В этом случае отключите систему ESP, нажав выключатель ESP OFF. При нажатии данного выключателя система ESP будет отключена и управление автомобилем будет осуществляться независимо от сигналов датчиков этой системы.

Система BAS (адаптивная система помощи при торможении)

Определенные категории водители, например, женщины, пожилые люди или инвалиды не могут нажимать педаль тормоза с необходимым усилием. Если система ESP определяет условия, при которых требуется жесткое торможение, она автоматически обеспечивает повышенное тормозное усилие на тормозных механизмах колес.

Система HSA (система помощи при трогании на подъеме)

Данная система не позволяет автомобилю скатываться при трогании с места на подъеме или спуске, выполняя функции «ручного горного тормоза». Эта система активируется автоматически при определении уклона и удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение нескольких секунд после того, как педаль тормоза будет отпущена, что позволяет водителю вовремя нажать педаль акселератора.

Система ARP (защита от опрокидывания)

Данная система является частью системы ESP. При нарушении устойчивости автомобиля при движении в экстремальных условиях, система помогает удерживать автомобиль в нормальном положении.
ВНИМАНИЕ
Система ARP оказывает более значительное влияние на управление двигателем и тормозными механизмами колес, чем ESP. При активации системы ARP резкое снижение скорости автомобиля и увеличение тормозного усилия приведут к тому, что потребуется прикладывать большее усилие к рулевому колесу

ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа ESP загорается после запуска двигателя, одна из подсистем ESP неисправна. Обязательно проверьте автомобиль в салоне ближайшего дилера SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong.
Система ESP не активируется при движении задним ходом.
Система ESP включается при нарушении стабилизации автомобиля, чтобы восстановить нормальный режим движения. Если контрольная лампа ESP начинает мигать, уменьшите скорость и уделите повышенное внимание дороге.
Система ESP — лишь вспомогательная система автомобиля. Когда потеря устойчивости превышает определенный предел, автомобиль становится неуправляемый и его невозможно контролировать. Не следует полагаться на систему. Соблюдайте правила безопасного вождения.
При срабатывании системы ESP может ощущаться вибрация на педали тормоза и будет слышен повышенный шум в моторном отсеке. Они обусловлены изменением давления в гидроприводе соответствующих систем.
Не начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Системе ESP нужно около двух секунд для выполнения операций самодиагностики. Если процедура самодиагностики не будет завершена, то система ESP не будет активироваться даже в случае нарушения устойчивости автомобиля.
Не нажимайте выключатель ESP OFF, когда система ESP приведена в действие. Отключение системы ESP при движении на скользкой дороге может привести к серьезной аварии. Для отключения системы ESP нажмите выключатель ESP OFF при движении по прямолинейному ровному участку дороги.

Выключатель задних противотуманных огней/регулятор наклона оптических осей фар (опция)

Выключатель задних противотуманных огней

Для включения задних противотуманных огней нажмите кнопку данного выключателя после того, как будут включены габаритные огни автомобиля. Для выключения противотуманных огней повторно нажмите эту же кнопку.
ВНИМАНИЕ
Используйте задние противотуманные огни только в условиях очень плохой видимости при движении в условиях тумана или во время дождя или снегопада.

Регулятор наклона оптических осей фар

Регулятор может быть установлен в одно из четырех положений (от 0 до 3), каждое из которых соответствует определенному направлению оптических осей фар.
Поворот регулятора вверх: выше.
Поворот регулятора вниз: ниже.
ВНИМАНИЕ
Регулируйте направление оптических осей фар в зависимости от условий движения.

Переключатель информационного дисплея

ЖК-дисплей
Переключатель позволяет вывести на ЖК-дисплей различную информацию об автомобиле. Режимы отображения данных на ЖК-дисплее меняются последовательно при каждом нажатии кнопки переключателя.

Выбор информации

Изменение выводимой на дисплей информации будет происходить при каждом кратковременном (менее одной секунды) нажатии кнопки переключателя. Если удерживать кнопку в нажатом положении дольше одной секунды, то при выводе на дисплей информации о поездке А, поездке В и среднем расходе топлива показания соответствующего счетчика будут установлены на «О».
При выводе на дисплей информации об уровне подсветки комбинации приборов, удерживая кнопку переключателя в нажатом положении можно выбрать один из шести уровней интенсивности подсветки (от 1 до 6). Данная система предназначена для удаления наледи или запотевания стекол двери багажного отделения и наружных зеркал заднего вида.
Обогрев стекла будет включен еще на шесть минут, если повторно нажать кнопку данного выключателя в течение 10 минут после окончания первого цикла обогрева.

Выключатель обогрева ветрового стекла

Нажмите кнопку данного выключателя для включения обогрева ветрового стекла. Система обогрева будет функционировать в течение примерно 12 минут.
При повторном нажатии кнопки обогрев будет отключен.
Данная функция используется для устранения примерзания щеток очистителей к ветровому стеклу.
Обогрев стекла будет включен еще на 6 минут, если повторно нажать кнопку данного выключателя в течение 10 минут после окончания первого цикла обогрева.
При активации системы на кнопке выключателя загорится светодиод.

Выключатель аварийной сигнализации/индикатор аварийного торможения

Выключатель аварийной сигнализации

При нажатии данной кнопки включается аварийная сигнализация. В этом случае все указатели поворотов будут мигать одновременно с контрольной лампой аварийной сигнализации. Для отключения аварийной сигнализации повторно нажмите кнопку данного выключателя.
ВНИМАНИЕ
Для недопущения разрядки аккумуляторной батареи, используйте данный сигнал только в экстремальной ситуации.

Индикатор резкого торможения

При активации системы ABS (или внезапном торможении) начинают мигать указатели аварийной сигнализации, чтобы предупредить о возникновении экстремальной ситуации водителей движущихся сзади транспортных средств. Для прекращения мигания указателей при активации данной функции нажмите переключатель аварийной сигнализации.

Пульт дистанционного управления на рулевом колесе

Примечание
Установленной в автомобиле аудиосистемой можно управлять с помощью кнопок дистанционного управления на рулевом колесе.

Переключатели потолочной консоли

Выключатель индивидуального светильника (со стороны водителя)
При нажатии кнопки данного выключателя загорается индивидуальный светильник со стороны водителя.
Переключатель электропривода крышки верхнего люка
Выключатель основного освещения салона
Если кнопка выключателя находится в нажатом положении (режим срабатывания при открывании дверей) при открывании/закрывании дверей включаются/выключаются передний и центральный светильники салона.
Выключатель индивидуального светильника (со стороны переднего пассажира)
При нажатии кнопки данного выключателя загорается индивидуальный светильник со стороны переднего пассажира.

Выключатель центрального светильника салона

При нажатии кнопки данного выключателя загорается центральный светильник салона. При повторном нажатии кнопки светильник будет отключен. Однако если выключатель основного освещения салона будет находиться в нажатом положении, данный светильник включается/выключается при открывании/закрывании дверей (режим совместного функционирования).
ВНИМАНИЕ
Не оставляйте дверь открытой надолго, а также не оставляйте светильник включенным при неработающем двигателе. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи.

Выключатель светильника багажного отделения

Если кнопка данного выключателя находится в нажатом положении, светильник багажного отделения включается/выключается при открывании/ закрывании двери багажного отделения (режим совместного функционирования).
ВНИМАНИЕ
Не оставляйте дверь багажного отделения открытой надолго, а также не оставляйте светильник багажного отделения выключенным при неработающем двигателе. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи.

Комбинация приборов

1. Тахометр. 2. Индикатор левого указателя поворота. 3. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. 4. Индикатор включенной передачи (для автоматической трансмиссии). 5. Индикация уровня топлива. 6. ЖК-дисплей. 7. Индикатор правого указателя поворота. 8. Спидометр. 9. Контрольная лампа аварийной сигнализации. 10. Индикатор включения габаритных огней. 11. Контрольная лампа системы иммобилайзера. 12. Контрольная лампа «Пристегните ремень» (пассажирское сиденье). 13. Контрольная лампа системы круиз-контроля. 14. Контрольная лампа ЭКО-режима системы круиз-контроля. 15. Контрольная лампа минимального запаса топлива. 16. Контрольная лампа системы подушек безопасности. 17. Контрольная лампа «Пристегните ремень» (водительское сиденье). 18. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. 19. Контрольная лампа «Закройте двери». 20. Контрольная лампа «Проверь двигатель». 21. Контрольная лампа системы зарядки аккумуляторной батареи. 22. Контрольная лампа давления моторного масла. 23. Контрольная лампа системы EPS. 24. Индикатор отключения системы ESP. 25. Контрольная лампа системы ESP. 26. Контрольная лампа ABS. 27. Контрольная лампа тормозной системы. 28. Контрольная лампа отключения передней пассажирской подушки безопасности. 29. Контрольная лампа системы полного привода. 30. Контрольная лампа блокировки полного привода. 31. Контрольная лампа системы свечей накаливания. 32. Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре. 33. Индикатор активации дальнего света. 34. Индикатор активации противотуманных фар. 35. Индикатор активации зимнего режима.

Контрольно-измерительные приборы Дайте двигателю остыть.
Если двигатель перегрелся, продолжение движения автомобиля может привести к серьезным повреждениям двигателя.
ВНИМАНИЕ
Производите заправку только при неработающем двигателе.

Индикация уровня топлива

Данный индикатор показывает уровень топлива в топливном баке. Заполняйте топливный бак до перехода указателя в положение «Е». Показания могут несколько изменяться во время торможения, прохождения поворотов, ускорения, при движении на подъем или спуск.
Данная пиктограмма напоминает о том, что заливная горловина топливного бака находится с левой стороны автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Используйте только указанные в спецификациях виды топлива и дизельное топливо с низким содержанием серы. В противном случае двигатель может быть серьезно поврежден.
Если вы используете топливо несоответствующей марки или добавляете в топливо присадки непроверенного действия, двигатель и каталитический нейтрализатор могут быть серьезно повреждены.
Не начинайте движение при очень низком уровне топлива в баке. В противном случае каталитический нейтрализатор может быть поврежден в результате прерывания процесса сгорания топлива.

ПОЛОЖЕНИЯ КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

Внимательно изучите функции данной кнопки при ее нахождении в каждом положении.

Положение«OFF»

Положение «ACC»

Положение «ON»

Положение «START»

Индикатор «OFF»

К приборам электрообо-

рудования не подается

электроэнергия, и рулевое

колесо заблокировано.

Д ля ос тановк и двигателя

нажмите кнопку запуска/оста-

нова двигателя, когда она

находится в положении «ON»

и рычаг селектора находится

в положении «P».

ВАЖНО

При открывании водительской

двери и нахождении кнопки

запуска/останова двигателя

в положении «ACC» она авто-

матически переходит в поло-

жение «OFF».

Индикатор Оранжевый

В данном режиме могут

использоваться некоторые

электрические приборы.

При нажатии кнопки запуска/

останова двигателя, когда она

находится в положении «OFF»

без нажатия педали тормоза,

р а з б л о к и ру е т с я рул е в о е

колесо и можно использовать

электрические приборы.

Индикатор Красный

В данном режиме могут

использоваться почти все

электрические приборы.

На ж мите к н о пк у з апус к а /

останова двигателя, когда

она находится в положении

«OFF» без нажатия педали

тормоза. Во избежание раз-

ряда аккумуляторной батареи

не оставляйте данную кнопку

в положении «ON» при нера-

ботающем двигателе.

Индикатор Зеленый

Положение для запуска

двигателя.

Д л я з а п у с к а д в и г а т е л я

н а ж мите п е д а л ь то р м о з а

и кнопку запуска/останова

двигателя при положениях «P»

или «N» рычага селектора.

ОСТОРОЖНО

Не нажимайте кнопку запуска/останова двигателя при работающем двигателе. В про-

тивном случае может быть повреждена система запуска/останова двигателя. После

запуска двигателя индикатор на кнопке запуска/останова двигателя подсвечивается

красным цветом.

Перед покиданием автомобиля убедитесь в том, что двигатель остановлен и индикатор

на кнопке запуска/останова двигателя не горит.

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для запуска двигателя нажмите

педаль тормоза и кнопку запуска/

останова двигателя при положе-

ниях «P» или «N» рычага селек-

1. Держите Смарт ключ внутри автомобиля.
2. Пристегнитесь ремнем безопасности и убедитесь в том, что

все остальные пассажиры пристегнулись правильно.

3. Убедитесь в том, что автомобиль надежно удерживается сто-

яночным тормозом.

4. Выключите все приборы электрооборудования.
5. Установите рычаг селектора в положение «P».
6. Периодически нажимайте педаль тормоза. Убедитесь в том,

что индикатор на кнопке подсвечивается зеленым цветом.

После этого нажмите кнопку запуска/останова двигателя.

После запуска двигателя индикатор гаснет.

7. Если двигатель запустить не удается, для предотвращения

повреждения двигателя установите замок зажигания в поло-

жение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.

8. Попытайтесь запустить двигатель снова (см. шаг 6).
9. Если двигатель не работает, не оставляйте замок зажигания

в положении «ACC» или «ON» на длительное время. Кроме

того, не пользуйтесь аудиосистемой. Это может привести к

разряду аккумуляторной батареи.

Запуск двигателя

ОСТОРОЖНО

Смарт ключ может действовать некорректно, если он находится

в «слепых» зонах, таких как над педалями, на полу или на подушке

Если двигатель не запускается, см. раздел «Аварийный пуск двига-

ВАЖНО

Для облегчения запуска двигателя в очень холодную погоду выполняйте

пуск следующим образом.
1. Дважды нажмите кнопку запуска/останова двигателя, не нажимая

педали тормоза.

2. Кнопка запуска/останова двигателя займет положение «ON», и на ком-

бинации приборов загорится контрольная лампа системы свечей

накаливания.

3. Подождите до тех пор, пока данный индикатор не погаснет, затем

нажмите педаль тормоза и кнопку запуска/останова двигателя.

ВНИМАНИЕ

Двигатель можно запустить, нажимая кнопку запуска/останова двига-

теля только при нахождении Смарт ключа внутри автомобиля. Не раз-

решайте детям или любым другим людям, не знакомым с автомобилем,

притрагиваться к кнопке запуска/останова двигателя.

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Убедитесь в отсутствии людей и пре-

пятствий, мешающих движению авто-

2. Опустите рычаг стояночного тормоза.

3. Удерживая нажатой педаль тормоза,

переведите рычаг селектора в поло-

Убедитесь в том,

что загорелся индикатор

Чтобы начать движение, плавно

отпустите педаль тормоза.

4. Если вы остановили автомобиль на

подъеме, нажмите педаль тормоза,
чтобы автомобиль не откатывался
назад.

1. С помощью педали тормоза остано-

вите автомобиль.

2. Установите рычаг селектора в поло-

3. Убедитесь в том, что стояночный тор-

моз задействован и надежно удержи-
вает автомобиль.

4. Дважды нажмите кнопку запуска/оста-

нова двигателя, не нажимая педаль

5. Перед тем как покинуть автомобиль,

убедитесь в том, что двигатель оста-
новлен.

В аварийной ситуации двигатель можно

остановить во время движения авто-

мобиля, удерживая нажатой в течение

более трех секунд кнопки запуска/оста-

нова двигателя.

ВНИМАНИЕ

Если ситуация не является аварийной,

ни в коем случае не нажимайте кнопку

запуска/останова двигателя во время

движения автомобиля. Это может вызвать

потерю управляемости и резкое снижение

эффективности тормозов, что может при-

вести к аварии.

Удерживать в течение 3 секунд

Перед началом движения

Остановка двигателя

Остановка двигателя во вре-

мя движения

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Двигатель можно запустить, только если рычаг селектора

находится в положении «P» или «N».

При запуске двигателя удерживайте педаль тормоза

в нажатом положении.

Не нажимайте педаль акселератора при запуске двига-

Если двигатель не запускается, подождите не менее

10 секунд. Затем попробуйте запустить двигатель снова.

После запуска двигателя дайте ему поработать на холо-

стом ходу примерно 2 минуты. В зимнее время после

начала движения набирайте скорость плавно и двигай-

тесь медленно.

Если вы покидаете автомобиль с находящимся у вас

Смарт ключом при нахождении кнопки запуска/останова

двигателя в положении «ON» или «START», на дисплее

комбинации приборов появляется соответствующее сооб-

щение и активируется звуковое предупреждение.

Двигатель можно запустить, нажимая кнопку запуска/оста-

нова двигателя только при нахождении Смарт ключа вну-

три автомобиля. Не разрешайте детям или любым дру-

гим людям, не знакомым с автомобилем, притрагиваться

к кнопке запуска/останова двигателя.

Убеждайтесь в том, чтобы при проверке подкапотного

пространства, было невозможно запустить двигатель.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи не остав-

ляйте данную кнопку в положении «ON» при неработаю-

щем двигателе.

Если ситуация не является аварийной, ни в коем слу-

чае не нажимайте кнопку запуска/останова двигателя во

время движения автомобиля.

Смарт ключ может действовать некорректно, если он

находится в «слепых» зонах, таких как над педалями,

на полу или на подушке сиденья.

Двигатель может не запускаться, если Смарт ключ лежит

рядом с мобильным телефоном или если мобильный

телефон заряжается от бортовой электрической розетки

автомобиля.

Покидая автомобиль, всегда глушите двигатель и заби-

райте смарт-ключ с собой.

Если по какой-либо причине вы оказались без смарт-

ключа, вы не сможете запустить двигатель. Если необхо-

димо, отбуксируйте автомобиль в безопасное место и свя-

Не допускайте попадания на смарт-ключ воды или любых

других жидкостей. Это может привести к выходу ключа из

строя. Этот случай покрываться гарантией не будет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СМАРТ КЛЮЧОМ

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong New Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ - около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» - подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35 . Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе "Двигатели" – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.

Читайте в этой статье

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Если говорить об Actyon, в этом случае модель является компактным городским кроссовером, который также отличают от конкурентов отдельные возможности полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль все же бюджетный, то есть надежность отдельных агрегатов и узлов не самая высокая.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.