Нексия клуб масло в двигатель. Как провести замену масла в двигателе дэу нексия

Если автомобиль чистый внутри, то он будет легче заводиться и быстрее ездить. А для того, чтобы он не выходил из строя, требуется контролировать его техническое состояние.

Замена масла в двигателе Дэу Нексия является важным этапом технического обслуживания. Ее необходимо проводить своевременно. Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя.

В Дэу Нексия рекомендуется производить замену масла через каждые 10 тысяч километров пробега или через пол года использования авто. Однако если автомобилю приходится эксплуатироваться в сложных условиях, то замену потребуется проводить более часто. К экстремальным условиям эксплуатации можно отнести запуск мотора при минусовых температурах, использование машины на городских дорогах, где часто встречаются пробки и т.д.

При использовании автомобиля требуется периодически отслеживать уровень масла, потому как его недостаток или избыток могут обернуться большими проблемами.

Повышенное количество масла обычно приводит к появлению нагара. Если же уровень масла будет слишком низким, то мотор может начать работать неисправно или вскоре выйдет из строя. Провести проверку уровня смазки несложно. Нужно будет лишь разместить автомобиль на ровной местности и подождать, пока мотор не остынет.

После этого нужно будет вынуть масляный щуп, удалить смазку при помощи сухой ветоши, опустить упор на место и провести его осмотр.

Уровень масла должен находиться посредине между максимальной и минимальной отметками. Если необходимо, смазку нужно будет добавить. Если уровень масла находится в норме, но после проведения осмотра вы обнаружили посторонние примеси в масле, то его нужно будет полностью поменять. После того, как проверка будет закончена, щуп необходимо будет вернуть на место. Вставляется он до упора. Проследите за этим моментом внимательно, иначе при движении автомобиля масло может начать разбрызгиваться и попадет на горячие части мотора, что чревато воспламенением.

Какое моторное масло выбрать для Дэу Нексия?

Лучше всего использовать смазку, которую рекомендует производитель. Для Дэу Нексия рекомендуются масла SAE 10W-40, SAE 5W-30, SAE 15W-40. Все они являются всесезонными. Это говорит о том, что их можно использовать круглый год. Цифра перед буквой W показывает вязкость масла в зимних условиях. Чем ниже будет вязкость, тем проще будет запускаться движок при отрицательных температурах. Цифра W обозначает вязкость смазки в летний период. Чем выше будет эта цифра, тем больше будет вязкость.

Замена масла на Дэу Нексия своими руками


При откручивании сливного фильтра позаботьтесь о том, чтобы рукава вашей одежды были достаточно длинными. Так вам удастся избежать соприкосновения кожи и экрана выпускного коллектора.

При снятии смазочного фильтра сверху необходимо заранее подготовить кусочек тряпки и расстелить ее под фильтром на защите картера. В этом случае масло, которое будет вытекать из фильтра, не будет растекаться по защите. Так что водитель сможет сделать правильные выводы относительно герметичности системы.

Одним из важнейших процедурных элементов в техническом обслуживании Дэу Нексия является замена моторного масла. Машины данной марки удачно сочетают в себе доступность и качество, неприхотливость эксплуатации и невысокую стоимость обслуживания. Периодичность замены масла в двигателе поддерживает техническое состояние Дэу Нексия на надлежащем уровне.

Особенности замены моторной смазки

Замена моторной смазки в двигателе Дэу Нексия вызывает у автолюбителей 3 главных вопроса:

  1. Как часто проводить процедуру?
  2. Какое вещество заливать?
  3. Сколько его должно быть?

Ответы на эти вопросы имеют некоторые важные нюансы и требуют детального освещения.

Как часто производят замену

Замена моторной смазки автомобиля Дэу Нексия проводится со строгой периодичностью. Производитель устанавливает рекомендуемый регламент по двум показателям – срокам эксплуатации и километражу пробега. Поэтому определяются интервалы, по которым замена осуществляется каждые полгода либо 10 тыс. км.

Однако автомобили эксплуатируются в различных условиях, которые по-разному сказываются на каждом конкретном двигателе. Запуск мотора при минусовых температурах или использование машины в режиме постоянных городских пробок, с частыми остановками и замедленным движением на небольших скоростях, способны сократить рекомендуемые интервалы вдвое. Другими словами, сложные условия эксплуатации автомобиля предполагают замену моторной смазки через 3 месяца (1 раз на квартал) либо 5000 км.

Выбор моторной смазки

Руководство по эксплуатации автомашины содержит конкретные рекомендации относительно того, какое смазочное вещество является оптимальным для мотора. Заводские требования не всегда удается соблюсти. Приходится выбирать из имеющихся вариантов. При этом важно учесть ряд условий.

Особые ограничения на применение той или иной моторной смазки не установлены. Можно употреблять смазочные вещества отечественного изготовления. Но они должны отвечать таким характеристикам:

  • показатели вязкости находятся в классифицированных пределах по SAE: 5W-30, 10W-40, 15W-40;
  • соответствие высокому уровню сертифицированного качества (маркировки SC/CC).

Вещества с указанными показателями относятся к разряду всесезонных масел. Такая смазка может с успехом выдерживать различные нагрузки круглый год.

Требуемый объем

Объем заливаемой моторной жидкости не обусловлен тем, сколько клапанов имеет силовой агрегат, каковы его мощность и конструктивные особенности. Для замены достаточно приобрести 4-литровую канистру с моторной смазкой. Обычно на заливку уходит 3,75 л. Небольшой запас можно использовать как доливку при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как произвести самостоятельную замену моторной смазки

Моторное масло в автомобиле Дэу можно заменить своими руками. Эта процедура не составляет особой сложности. Однако проводимые операции требуют ответственного и аккуратного отношения. Поэтому перед тем как будет проводиться замена смазки, целесообразно отыскать и просмотреть наглядное видео. Тогда легче будет сориентироваться в очередности действий и их назначении.

Необходимый инструментарий

Чтобы поменять моторное смазочное вещество в Дэу Нексия, нужно заранее подготовить:


Порядок пошаговых действий

  1. Необходимо установить машину так, чтобы обеспечить положение сливного отверстия в самой низкой точке картера. Это приведет к тому, что в картере не останется старое масло.
  2. Открывается крышка капота и снимается пробка с горловины крышки в двигателе.
  3. Под сливной пробкой устанавливается емкость.
  4. Отвинчивается пробка, сливается отработанное моторное масло.
  5. Снятие старого фильтра. Его замена может проводиться несколькими способами. Деталь откручивают специальным съемником, предварительно сняв защиту снизу. Если не хотите возиться со снятием защиты, можно выкрутить фильтр сверху. Элемент оборачивается крупнозернистой шкуркой для предотвращения проскальзывания, а потом, сколько есть силы, откручивается одной рукой.
  6. Протираются ветошью все узлы, особенно – посадочное место фильтра.
  7. Тем же маслом, которое планируется заливать, смазывается уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Устанавливается новый фильтр: закручивать его нужно руками, сколько хватит сил. Пользоваться ключом не рекомендуется.
  9. Меняется уплотнительная шайба сливной пробки, которую завинчивают в сливное отверстие.
  10. Через горловину нужно заливать свежее моторное масло. Заливается столько же, сколько было слито. Потом доливается до необходимой отметки.
  11. Возвращаются на свои места все детали, которые демонтировались.
  12. Заводится мотор. После его запуска нужно следить за лампочкой давления масла в двигателе. Если через 2-10 секунд она гаснет, то замена произведена успешно. Если же лампочка продолжает гореть, нужно заглушить мотор Дэу Нексия и определить причины возможных неисправностей.
  13. Спустя некоторое время после остановки мотора проверяют уровень смазки по щупу. Делают это на остывшем двигателе. Доливают, сколько нужно до отметки МАХ.
  14. Осматривают автомобиль и место под ним на предмет подтеков. Если все чисто и сухо, можно продолжить эксплуатацию автомобиля.

Нужно проанализировать слитую смазочную жидкость. Она должна иметь однородный цвет. Серьезными причинами для беспокойства становятся обнаруженные в смазке песок, стружка либо круги, оставленные охлаждающим веществом. Эти показатели часто становятся первыми симптомами серьезных неполадок в двигателе.

Серийное производство модели Daewoo Nexia стартовало в 1994 году. Построенная на базе Опель Кадетт, модель оснащалась силовыми установками с объемом 1.5 и 1.6 литра и конкурировала с популярными на то время Хендай Акцент и Дэу Ланос. В 2008 году автомобиль получил серьезное обновление. Тогда новинка обзавелась новыми бамперами, оптикой и получила модернизированный интерьер. За 22 года Нексия была представлена в двух поколениях и пользовалась огромной популярностью на рынках стран СНГ, хоть и проигрывала иностранным конкурентам по комфорту. Постепенно седан был вытеснен с конвейера более новой и бюджетной Равон Нексия.

В начале выпуска Nexia работала на полуторалитровом движке с мощностью 75 л.с. на механике. Разгон до 100 км/час осуществлялся за 12.5 секунды при расходе бензина в 8.5 литра на 100 км (информация о расходе масла, его видах и количестве для залива – далее в статье). В такой комплектации автомобиль стал одной из первых иномарок на отечественных дорогах. В 2002 году прошел рестайлинг – седан предстал перед публикой в видоизмененном кузове и с новым 16-клапанным двигателем на 85 л.с. при сохранении объема в 1.5 литра. На новом движке Nexia разгоняется до первой сотни уже за 11 секунд, расходуя при этом 7.7 литра на 100 км. А спустя 6 лет во время второго рестайлинга подкапотное пространство седана (теперь уже известного как Nexia II) занимали 83- и 109-сильные установки от Chevrolet Lanos и Lacetti. Последний движок был наиболее популярен, так как предлагал довольно неплохую тягу: разгон до предельных 185 км/час, первая сотня за 11 секунд и смешанный расход бензина на 100 км – 8.9 литра.

Daewoo Nexia изначально имела низкую цену, чем и привлекла к себе внимание российских автолюбителей. Это был идеальный вариант для покупки своей первой иномарки. Даже сегодня, когда модель считается морально устаревшей, вторичный рынок изобилует предложениями этих подержанных машин в отличном состоянии.

Поколение 1 (1994-2015)

Двигатель SOHC 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F16D3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Сегодня на российских дорогах можно встретить автомобили Daewoo разных марок и названий. Чаще всего встречается Daewoo Nexia, которая, как и другие транспортные средства, должна проходить техническое обслуживание. Замена моторного масла выполняется в соответствии с сервисным регламентом.

Оно должно защищать мотор от образования вредных отложений, предупреждать появление коррозии и нагара. Обычно такими свойствами обладают синтетические продукты, в состав которых входит большое количество специальных присадок.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

На всех ДВС Nexia замена выполняется аналогично другим легковым автомобилям, после 10 000 км пробега. В случае эксплуатации авто в очень тяжелых условиях, например работа при повышенной температуре, специалисты рекомендуют производить замену более часто, после 5000 км пробега.

Особых требований к свойствам смазывающей жидкости для силовых установок Nexia не существует. Иными словами, можно смело использовать стандартные смазки, но с безупречными качественными характеристиками.

Состав и вязкость

В зимний период не стоит выбирать высокую вязкость. Согласно классификации SAE, с наступлением холодов можно использовать:

  • 5W30;
  • 0W30;
  • 5W40;
  • 0W40.

При минусовой температуре в автомобилях Daewoo Nexia, а также других корейских машинах, не рекомендуется применять всесезонное масло. Оно сокращает время работы двигателя, плохо защищает детали мотора в момент запуска от повышенного износа.

Производитель

Можно использовать любое автомасло известных марок, но только не подделку. К таким продуктам относятся:

  • Castrol;
  • Chevron;
  • Mobil;

Для некоторых водителей синтетическое масло остается слишком дорогим удовольствием. Его можно смело заменить полусинтетикой. Качество такого состава, а также его свойства почти ничем не отличаются от параметров синтетики.

Единственным условием в случае замены синтетики на полусинтетику остается обязательная промывка двигателя перед заливкой нового смазывающего материала.

Масло для Дэу Сенс

Производитель

Для такого авто, как и других корейских марок, самым подходящим моторным маслом считается синтетика:

  • Xado;
  • Shell Helix;
  • Liqui Moly.

Сложно сказать, какое из них самое лучшее. Все они прошли лабораторные испытания и показали самые высокие технические параметры. О каждом автомобилисты отзываются только с положительной стороны.

Состав

Высококачественная полусинтетика будет отличной заменой синтетике. Она обладает такими же функциями, и будет надежно защищать двигательную систему.

При постоянном использовании масла Shell Helix или перед его заменой аналогичной смазкой, промывать двигатель не нужно. При кардинальной смене расходного материала промывку нужно делать обязательно.

Довольно часто автолюбители считают, что дорогое масло намного лучше более дешевого. Это мнение ошибочно. Порой недорогая смазывающая жидкость соответствует всем требования производителя автомобиля. Она выполняет все функции аналогично дорогому синтетическому маслу. Поэтому не стоит гнаться за брендом.

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

[ Скрыть ]

Готовимся к замене

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий


Инструкция

  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.
  3. Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  4. Под сливную пробку ставим емкость.
  5. Аккуратно откручиваем пробку.
  6. Сливаем отработанное масло.
  7. Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  8. Протираем все части и узлы ветошью.
  9. Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  10. Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.
  11. Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  12. Заводим мотор.
  13. На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  14. Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.
  15. Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.

Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.