Ниссан Альмера или Хендай Солярис — какой автомобиль лучше? Hyundai Solaris, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan: вероятность химеры Что лучше солярис ниссан альмера.

Люди, готовые потратиться на качество, нередко мучаются сомнениями: что лучше – Nissan Almera или Hyundai Solaris? Обе машины предлагаются проверенными и надежными автоконцернами, имеют убедительную внешность и цену, которую многие автолюбители могут себе позволить. И обе модели относятся к классу седанов, наиболее любимому россиянами.

Хотелось бы выбрать из них ту, что наиболее комфортна, габаритна, мощна и безопасна. К тому же, в рассматриваемой паре Hyundai Solaris привлекает внимание еще по одной, не совсем обычной причине.


Традиционно наиболее покупаемой продукцией на российском рынке является выпускаемая концерном «АвтоВАЗ». Результаты ушедшего года поразили всех, кто интересуется автомобильной тематикой: Solaris обогнал по востребованию почти всех, не осилив разве только популярность «Lada Granta». Это говорит о том, что цена модели в сочетании с ее качеством стала куда более приемлемой – или их соотношение более завлекательным.

Что лучше – Nissan Almera или Hyundai Solaris, народ выбирал очень придирчиво и с разных точек зрения. Единения мнений достичь не получилось, но это и понятно: у всех разный подход к выбору автомобиля и разные к нему требования. Представляем вам выжимку из абсолютно разных впечатлений и соображений.

Внешний экстерьер и внутренний интерьер

Как все помнят, встречают незнакомца по одежке. С этой точки зрения Hyundai Solaris сразу получает зачетные несколько очков: облик у него нестандартный, запоминающийся, в чем-то, может быть даже вызывающий. В качестве точного определения можно выбрать словосочетание «симпатичная стильная современность».

Стоящая рядом Almera особого впечатления не производит. Вполне привычные абрисы, основательность и намек на роскошь, которой есть место даже в бюджетных вариантах автомобилей. С другой стороны, Nissan Almera можно охарактеризовать как традиционную солидность, что для многих может показаться более привлекательной чертой.

Изнутри при сравнении моделей замечания более существенны.

В Nissan Almera теряется впечатление солидности и роскошества в пользу демократичности. Можно сказать, интерьер полностью копирует обстановку , с которого и копировался.

С другой стороны, обзорность, которая столь важна для водителя, максимальна за счет крупных зеркал, регулировка сидений предоставляет огромный диапазон положений, приборы читаются легче, чем азбука в детском саду. Но настройка руля настолько ущербна, что ее и во внимание можно не принимать, для отладки микроклимата надо изображать акробатические этюды (причем, не следя при этом за дорогой). Нагревается салон почти моментально, но найти кнопку отключения печки в темное время суток практически мало реально – она не подсвечивается.

В сравнении с Almera, салон Hyundai Solaris выглядит просто суперсовременно, чуть ли не кабиной космического лайнера. Практически идеальная компоновка управленческих кнопок и рычагов тоже радует. Гораздо удобнее, чем в «японце», сиденья, как по конфигурации, так и по боковой поддержке. Но яркость подсветки приборов хотелось бы как-то приглушить – режут сетчатку. Пластик отделки гулковат, а теснота спереди более выражена, чем в детище компании Nissan.

Задним пассажирам комфортнее будет в Nissan Almera. Их коленкам и стопам в Hyundai Solaris неудобно, особенно, если седоки не относятся к малорослым людям. Однако спинам пассажиров больше понравятся сиденья «Соляриса» - у них более удобная геометрия.

Что можно сказать о драйве?

Если в комфорте и просторе выигрывает Nissan Almera, то в движении он начинает значительно отставать. У него на борту морально и физически устаревший движок в 1,6 литра, способный выдать 102 лошадки. А это куда печальнее, чем оснастка Solaris с тем же объемом, но мощностью в 123 лошади. В результате модель производства Hyundai куда живее разгоняется, бодрее ведет себя на трассе – и не складывается впечатления, что ты портишь ни в чем не повинный механизм.

На педаль газа Solaris отзывается тоже с более скорым пониманием. Однако тут уж нужно думать: длинная педаль гораздо удобнее при вождении в трудных условиях, которых у нас чуть ли не 12 месяцев в году.

По подвеске Nissan Almera в несомненных победителях. Хоть оная и была позаимствована у того же Renault Logan, модифицировали ее японцы знатно, в связи с чем непременные спутники движения – рытвины, ямы и вмятины – проходятся почти незамеченными. У Hyundai Solaris подвеска значительно жестче. Конечно, не придется ощущать пятой точкой все препятствия, но посчитать вы их сможете довольно подробно.

Одним словом, выбирая, что лучше: Nissan Almera или Hyundai Solaris, каждый отдаст предпочтение определенной понравившейся модели. Молодым, скорее, всего, больше придется по душе Solaris – он дерзкий и оригинальный без потери надежности. А те, кто ценит комфорт и не стремится покорять просторы родины на скорости, наверняка остановятся на Nissan Almera.

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова «химера» есть также переносный смысл. Им называют идею, которую нельзя воплотить в реальности. Не из подобных ли соображений появилась мысль о построении просторных, безопасных, небедно укомплектованных автомобилей со скромным бюджетом?

Чары красоты

При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.

Тест-драйв Hyundai Solaris:

Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на : после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.

По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку. В морозные декабрьские дни салон прогревается очень быстро, при этом стекла не обмерзают (в отличие от «Соляриса»). Спасибо нужно сказать русской печке и улучшенной вентиляции сзади.

Hyundai Solaris — седан, покоривший многих автолюбителей

Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной . Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.

К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке; много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.

Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.

Volkswagen Polo Sedan — недорогой автомобиль с качеством Volkswagen

Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и , который регулируется в двух плоскостях. Кроме того, нелишней будет наглядная индексация кнопок. Очень приятно вращать регуляторы . Все это способствует появлению чувства качества. За это не жалко заплатить . Единственное — наружные зеркала можно было сделать немного больше и климатик эффективнее.

Великий покой

Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый . Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с . Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе . Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

Тест-драйв Volkswagen Polo:

Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов

«Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

Сила титанов

Как было сказано выше, «Хёндэ» — совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит , не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное — довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном. Самым приятным в этом автомобиле является тандем двигателя и трансмиссии. Создается ощущение, что двигатель в принципе не заглохнет никогда. Тянет он практически с холостых, радует коробка передач благодаря четкости включений, а правая педаль быстро откликается на ее нажатие.

«Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально , однако по скорости уступает «Хёндэ». Кроме того, если педаль газа не отпускать, то получается такой средний расход, что мама не горюй (до 13,8 л на 100 км)! К тому же, «Ниссан» не любит активную езду. За счет «длинного» руля, наличия кренов, отсутствия системы стабилизации спортивный стиль вождения не особо возможен.

Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную и 160 мм дорожного просвета.

Тест-драйв Nissan Almera:

Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в « »! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.

Итоги

Как кого же можно назвать седаном-химерой? Никого! Все три машины предлагают много всего за рубль.

Есть повод еще раз вернуться к таким тестам, поскольку в них постоянно появляется что-то свежее.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

сравнения и Обзоры машин

Hyundai Solaris либо Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, соперничают на рынке. Кому же дать предпочтение? Так как любой автомобиль подкупает собственными преимуществами.

Так у кого же их больше?

Hyundai Solaris и Nissan Almera

  • 1 Престиж, экстерьер и кузов
  • 1.0.1 Кузов
  • 1.0.2 Экстерьер
  • 2 Характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera
  • 2.0.1 Двигатели
  • 2.0.2 Видео: Nissan Almera vs Solaris - о перспективах и дизайне
  • 2.0.3 Трансмиссия
  • 2.0.4 Видео: Тест и Отзывы-Драйв 2015 Hyundai Solaris - неисправности и поломки
  • Престиж, экстерьер и кузов

    Тут с маленьким отрывом лидирует Nissan Almera. Не смотря ни на что, но в Российской Федерации японские марки постоянно котировались выше корейских, не смотря на то, что это не означает, что уровень качества современных авто из Кореи уступает таковым из Японии. Но стереотипы сложно искоренить.

    В данном отношении безоговорочная победа Соляриса. Так как Хендай в состоянии предложить клиенту автосалона как седан, как и 5-дверный хэтчбек. А вот в гамме Альмеры имеется только седан, что заметно ограничивает круг клиентов.

    Универсалами обе модели не располагают.

    Экстерьер

    Само собой разумеется, очень многое во наружности оценивается субъективно, но главные тенденции наметить возможно. В случае если Hyundai Solaris, переживший в 2014 году рестайлинг, скроен по собственным канонам и может похвалиться определенной самобытностью, то Альмеру создавали как уменьшенную копию премиальной модели Nissan Teana. Что ж, пример для подражания выбран более чем удачно.

    Обе автомобили смотрятся гармонично и цельно. Хендай подкупает новой радиаторной решеткой и головной оптикой, наклоненным вперед профилем и ясными подштамповками, и вдобавок породистой кормой и стильными колесными дисками.

    Образ Nissan Almera совсем второй. В нем в десять раз больше переходов и плавных линий, фары скругленные, крыша практически ровная, да и корма выглядит гармонично, не смотря на то, что через чур небольшие задние фонари выламываются из образа. Однако, дутые формы не покинут равнодушным никого.

    Обе автомобили подкупают собственными изюминками. Кому-то больше нравится индивидуализм Соляриса, выделенный дизайном в ключе «струящихся линий», другие же ценят корпоративную стилистику японского бренда, что не опасается примерять на собственных моделях гольф-класса «костюм старших братьев». Но в целом это уже игра нюансов.

    Характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera

    Двигатели

    У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Не обращая внимания на незначительный количество, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, и 16-ю клапанами. Это разрешило довести отдачу для того чтобы атмосферника (с инжекторной совокупностью питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах. Однако, динамика у него хорошая – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., и вдобавок разгоняется до 190 км/ч.

    Наряду с этим расход ограничивается 7.5 литрами в городе.

    Видео: Nissan Almera vs Solaris - о перспективах и дизайне

    Соперником его стал мотор от японского седана, количеством в 1.6 литра. У него кроме этого имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры мало ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик дешёв мало раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он кроме того превышает соперника – 145 Нм момента.

    Пик момента, что дешёв уже на 3 750 оборотах, разрешает приобретать его в самом ходовой диапазоне и обойти соперника в динамике – 10.9 сек. до много, не смотря на то, что за это было нужно мало уступить в большой прыти (185 км/ч). Но заявленный расход аж на 2 литра превышает такой у Соляриса, а это весьма важного для авто для того чтобы сегмента.

    А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с маленького количества, и незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, не смотря на то, что они имеются только на 6 300 оборотах. Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут в полной мере хорошим показателем. Разгон до много динамичнее, нежели у 1.4-движка Ниссана и литрового мотора – 10.1 сек до много.

    А 190 км/ч большой скорости , наровне с аппетитом в 8.1 литра, разрешают покинуть соперника на большом растоянии сзади. Да и по ощущениям мотор думается весьма динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.

    Следовательно, в данной категории нужен признать победу Соляриса – больший выбор моторов обеспечивал ему лидерство.

    Трансмиссия

    По части коробок передач снова с уверенностью лидирует Hyundai Solaris, поскольку выбор у него в два раза шире. В случае если Альмера в состоянии предложить клиентам 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». То корейский седан владеет подобным комплектом, что идет к 1.4-литровому мотору, и 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АТ, предназначенной для 123-сильного двигателя.

    А ведь это уникальность для бюджетной модели!

    5-ступенчатые механические трансмиссии у автомобилей приблизительно равны – передаточные числа подобраны оптимально, в движении рычаг не выбивает, да и самих передач в полной мере хватает. Хотелось бы лишь более собранного рычага для Нисан Альмеры – его длинноходность и расхлябанность напрягают водителя, что у Соляриса выражено заметно не сильный. 4-диапазонные «автоматы» в целом справляются со собственными обязанностями, но в динамике они заметно проигрывают механическим коробкам.

    Да и при необходимости быстро ускориться, обе трансмиссии приблизительно секунду «думают», стоит ли это делать, и только позже направляться разгон.

    Видео: Тест и Отзывы-Драйв 2015 Hyundai Solaris - неисправности и поломки

    А вот более технологичные, 6-ступенчатые трансмиссии Хендай Соляриса совсем переигрывают соперника. С ними несложнее экономить горючее, динамика делается более понятной, АКПП заметно меньше думает на протяжении переключений либо активации режима кик-даун. Само собой разумеется, кое-какие считают, что для 123-сильного мотора такие коробки ни к чему. Частично так оно и имеется – в некоем роде это вправду PR-ход.

    Однако, ездить с подобными трансмиссиями вправду эргономичнее.

    Конструктивно у обеих моделей оно аналогичное, но разные настройки обусловили и различное поведение автомобилей на дороге. Оба автомобиля располагают всецело свободной подвеской на передней оси, укомплектованной стойками типа McPherson, и полузависимой схемой позади, где присутствует торсионная балка.

    Но повадки у Соляриса и Альмеры совсем противоположные. Hyundai Solaris, как и ранее, покоряет водителей нежданно острой управляемостью – в повороты он входит без сюрпризов, обратная сообщение на руле прозрачная, волновой раскачки и кренов также не отмечается. От бюджетного седана для того чтобы кроме того не ожидаешь. Но и без минусов не обошлось.

    Острота в управлении была достигнута за счет жесткости ходовой части, что очевидно чувствуют на себе седоки в машине. Мельчайшие недостатки дорожного полотна седан старательно передает в салон.

    У Nissan Almera совсем другой темперамент. Японский седан более вальяжен в управлении, в повороты входит не так с радостью, да и предрасположенность к сносу у него заметнее. Иначе, Альмера мягче в движении, да и ее рулежку нельзя назвать неадекватной – реакции на повороты баранки в полной мере своевременны, а отсутствие остроты, как у Соляриса, не критично.

    Интерьер

    В Ниссан, по окончании столь ясной наружности, открыто разочаровывает, причем не качеством выполнения, в частности дизайном. Данный то же Логан – незатейливый интерьер, масса и сплошная серость тёмного, жёсткого пластика. В базисных предположениях таковой салон смотрится весьма бедно.

    Nissan Almera салон

    В топ-модификациях это однообразие мало разбавляется серебристыми окантовками дефлекторов и приборов обдува, современной аудиосистемой, серебристыми элементами на торпедо и дверных картах, и кожаной обивкой руля. Однако, всецело искоренить «логановское» чувство эти доработки не в силах.

    В остальном, салон Альмеры весьма хорош – сиденья эргономичные, с неплохой боковой помощью, наполнитель в них качественный, прекрасно амортизирует раскачку и разрешает не уставать в дороге, а плоский задний диван позволяет комфортно разместиться среднему пассажиру. Мультимедийная совокупность владеет всеми нужными функциями – Bluetooth, навигация, помощь iPhone и iPod. Подводят лишь колонки, но их несложно заменить. Помимо этого , салон Альмеры может похвалиться большими габаритами – задние пассажиры чувствуют себя свободно, даже в том случае, если спереди сидят высокие люди.

    А позади имеется еще и 500-литровый багажник!

    Из эргономических огрехов необходимо отметить лишь неудобные клавиши стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле, и регулировки зеркал, что у стояночного тормоза.

    Интерьер Соляриса значительно красивее – привлекательный дизайн центральной консоли с затемненным фоном дисплеев, эргономичные кресла, с неплохой боковой помощью, информативная приборная панель с четкими знаками, грамотное размещение дефлекторов обдува и т. д.

    Hyundai Solaris интерьер

    Необходимо подчеркнуть, что корейцам удалось устранить главные недостатки, на каковые сыпались нарекания от обладателей дорестайлинговой версии – кнопки магнитолы, расположенные на руле, больше не западают, подрулевой тумблер избавился от случайного включения дальнего света, да и стекла больше не запотевают. Этого добились за счет новых фиксаторов на клавишах, модернизированной совокупности вентиляции, и иного крепления печатной платы.

    Но, в просторе Хендай Солярис заметно уступает Альмере – на заднем диване места меньше, да и спрофилирован он очевидно на 2-х седоков. Поясничная помощь передних кресел кроме этого недостаточна. Количество багажника меньше – на 30 литров (470 литров).

    Весной 2014 года АвтоВАЗ перешёл к сборке обновлённых седанов Ниссан, а затем, через два месяца, рестайлинговые авто появились и у дилеров Хёнде. Значит, модели Хёндай Солярис и Ниссан Альмера обновились почти одновременно. К тому времени российский завод фирмы Хёнде исправно работал уже три года. Не будем агитировать за покупку того или иного авто, просто сравним два разных седана в топовой комплектации. Сравнивать надо недостатки – так будет интереснее.

    Как управлять Альмерой с АКПП? Смотрим видео с примером.

    Оба автомобиля снабжены ГУРом и системой ABS, но у Хёнде есть стабилизатор курсовой устойчивости. Впрочем, эту опцию можно относить к мелочам, не столь востребованным на дороге.

    Два разных автомобиля 2014 года

    Масса автомобилей

    Каждый из двух седанов относится к B-классу, только масса у них – разная, 1150 против 1200 кг. Подвеска «тяжёлой Альмеры» умеет проглатывать неровности, и она исключает раскачку кормы. Чего нельзя сказать об амортизаторах Соляриса. Добавим сюда и жёсткость, и заметную валкость в поворотах.

    У седана Ниссан Альмера иногда выходят из строя задние амортизаторы. Они справляются с задачей хорошо, но «живут» не долго.

    Литые 16-дюймовые диски можно установить на Хёндай Солярис, но не на Альмеру. Впрочем, так делать не рекомендуется: царапаются передние арки.

    Докатка Хёнде

    В багажнике седана Солярис мы видим докатку, а не запаску. Объём багажников тоже отличается – 500 литров против 470-ти.

    Эргономика

    Подушки сидений у Альмеры лишены боковой поддержки. Регулировок по высоте здесь нет, не то, что у Хёнде. Спинка дивана в каждой из легковушек складывается, но если говорить о седане Хёнде, три взрослых пассажира на заднем сиденье не разместятся с комфортом никогда.

    В салоне Альмеры

    К компактным авто относится именно Хёндай Солярис, а вот Альмера с её укрупнённым салоном – это скорей класс BC. Торпедо в автомобиле Ниссан смотрится архаично, однако диагональ дисплея здесь – больше, а медиацентр снабжён встроенным навигатором. Впечатление портит только миниатюрный экран, установленный на приборке. У Хёнде с этим экраном всё в порядке.

    В салоне седана Солярис

    Размер зеркал больше у Альмеры, конструкция не отличается, а повторители поворотов есть только у Соляриса. Автоматического складывания нет нигде.

    Юности честное зерцало (Ниссан)

    Габариты кузова Соляриса и Альмеры

    Хёнде/Ниссан:

    • Длина: 4375/4656 мм;
    • Ширина: 1700/1695 мм;
    • Высота: 1470/1522 мм;
    • Клиренс: 160/160 мм.

    Мотор + АКПП

    Двигатель Альмеры развивает 102 «силы» , и он идеально «тянет» в диапазоне 2000-3500 об/мин. Мотор седана Хёнде отличается большей мощностью, к тому же, он агрегирован АКПП на шесть ступеней. Тем не менее, до скорости 70 км/час оба автомобиля разгоняются одинаково.

    ДВС Хёнде серии «Gamma II»

    Ещё у коробки Хёнде есть режим ручного переключения. Ну а ход педали газа больше у Альмеры, и в городе управлять этим авто будет проще.

    ДВС Ниссан серии «HR16DE» или Рено «H4M»

    Параметры

    Хёнде/Ниссан:

    • Мощность – 123/102 л.с.;
    • Объём ДВС – 1591/1598 см3;
    • Расход топлива на 100 км, город – 8,8/11,9 л;
    • То же, трасса – 5,2/6,5 л;
    • Максималка – 185/175 км/час;
    • Разгон до 100 км/час – 11,2/12,7 с.

    Оба мотора «кушают» 95-й бензин. И если нужна экономичность, надо покупать Хёндай Солярис, а Ниссан Альмера с непомерным расходом топлива годится скорей для музея. Но, не спешите. Такой параметр, как долговечность, оказывается лучше у Альмеры: 250 тыс. км против 180-ти.

    Коробка Jatco, импортируемая фирмой Nissan, умеет перегреваться. Что может приводить к поломкам. Похоже, Альмеру лучше покупать с «механикой».

    Зачем нужны шесть ступеней

    Вроде бы, шестиступенчатую АКПП устанавливают затем, чтобы обеспечить лучшую динамику разгона. В действительности большое число ступеней нужно только для экономичности. Даже если вдавить педаль в пол, автомат Соляриса переключает передачи не часто. И значит, 1,6-литровый мотор Gamma II не так уж плох – он способен на многое с любой КПП.

    Чем плох Солярис с «автоматом»? Тест-драйв на видео

    Что лучше покупают: Хендай Солярис или Ниссан Альмера

    Не так давно, в 2016 году, семейство Хёндай Солярис вышло на первое место по продажам в России. На втором месте оказалась Лада, а вот моделей Ниссан в тройке лучших не было.

    Под капотом Соляриса 1,6

    Очевидно, покупателей новых авто не смущает, что моторы Хёнде обладают не самой большой долговечностью. Приходится покупать , а чтобы увеличить ресурс, масло нужно менять почаще.

    Под капотом седана Альмера

    Если открыть капот Альмеры, мы видим почти тот же мотор, что и в бюджетном седане Рено. Возможно, это и отпугивает: видят тросик газа и решают не покупать…

    Посмотрим статистику за 2014 и 2015 годы:

    • Солярис – 114644 и 115868;
    • Альмера – 46225 и 25977.

    Для продукции Ниссан характерно падение уровня продаж. Возможная причина – рост цен на топливо.

    Видео: известные проблемы новой Альмеры

    Если вы хотите приобрести бюджетный седан, то не сможете пройти мимо Ниссана. Он прямо-таки подкупает своей низкой ценой, которая сравнима со стоимостью достижений отечественных инженеров. Но прежде чем делать выбор, стоит рассмотреть еще один вариант бюджетного авто. Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше выбрать? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Рассматривать его нужно по пунктам.

    Сравниваем внешний облик

    Если бы только внешность была определяющим критерием выбора, то не было бы проблемы, что выбрать: Nissan Almera или Hyundai Solaris. Корейский автомобиль в этом вопросе лидирует, по дизайну он оставляет всех конкурентов в аутсайдерах. Японцы же создали классическую модель, с неброским внешним видом. Такой автомобиль проедет мимо, и вы не запомните его. Дизайн был создан с прицелом на солидных клиентов, он выглядит так, словно автомобиль и не относится к бюджетным. Положительным моментом можно назвать только отсутствие необычных дизайнерских решений на кузове, что упрощает его ремонт. Слишком длинный капот же выглядит несуразно.

    Соларис нельзя упрекнуть в простоте. Необычные световые приборы и мельчайше детали кузова повышают привлекательность этого автомобиля. По его внешнему виду также сложно сказать, то он бюджетный. Дизайнеры при создании этого седана использовали классические приемы концерна Хендай, например, V-образную решетку. Солярис короче Алмеры на 30 сантиметров и это еще один его положительный момент – соотношение частей автомобиля идеально.

    Салон

    Если сравнивать салоны, то Хёндай снова оказывается на высоте. Во время работы над этим автомобилем дизайнеры предусмотрели все. Выглядит салон весьма стильно, наполнение его зависит только от будущего владельца и выбранной комплектации, многие полезные девайсы можно установить самостоятельно или приобрести в качества дополнительных опций.

    На Альмеру лучше смотреть снаружи. Дизайнеры не стали слишком усложнять салон, поэтому он максимально прост, что сильно удешевляет автомобиль. Но есть преимущество и у этого автомобиля – он весьма просторный . На заднем сидении могут разместиться 3 человека, а если их будет 2, то они еще смогут работать на полноразмерных ноутбуках. На переднем сидении вы также не будете испытывать неудобств, даже в зимней одежде.

    Силовая установка и КПП

    Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома. Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером. До ста километров в час он разгоняется чуть боле чем за 11 секунд, а максимальная скорость у него 185 км/ч. У Альмеры же эти показатели скромнее, она выдает максимальную скорость всего 175 км/ч, а «сотню» выдает почти за 13 секунд.

    Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия. При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.6 может сжигать по 12 литров топлива, что совершено недопустимо для такого агрегата. На низких оборотах мотор хорошо тянет, а выше 3500 об/мин он уже теряется.

    Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой . У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.

    Ходовая часть

    Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге. Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану. На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом». Ну о качестве отечественных дороге не знает только ленивый, поэтому стоит понимать, что так вести себя автомобиль будет часто. Неприятность усугубляется плохой управляемостью – авто кренится на крутых поворотах.