Ниссан икстрейл комплектации тест драйв. Когда подводит полный привод

При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базовой около 1 450 000 рублей. Кроссовер Ниссан Х-Трейл 2017, который ранее позиционировался как полноценный внедорожник, имеет достаточно привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Стоит ли автомобиль своих денег или стоит обходить Nissan X-Trail 2017 стороной, или нужно уделить внимание предложениям основных конкурентов – достаточно распространенный вопрос, ответы на который постараемся дать ниже.

Фото новинки

Экстерьер

Популярный ранее автомобиль был несколько изменен, но при этом оставил общие черты. Новый Ниссан Х-Трейл 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера :

  • Головная оптика выполнена в виде больших кристаллов. При этом достаточно важным моментом назовем то, что конструкция имеет диодную ленту. Она выполняют функцию дневных огней, выглядит достаточно привлекательно.
  • Необычная радиаторная решетка также привлекает много внимания. Она имеет хромированную панель, которая выполнена в виде кузова.
  • Передний бампер выполнен под радиаторную решетку, имеет он кузова и достаточно большой воздухозаборник. Кроме этого конструкция имеет противотуманные фонари небольших размеров.

  • Форма капота также довольно необычная. Примером можно назвать наличие нескольких ребер.
  • Весь автомобиль по периметру имеет пластиковую защиту.Nissan X-Trail 2017 года (рестайлинг) при этом может иметь кузов в самых разнообразных цветах: от яркого желтого до темно синего.
  • Кузов сбоку оформлен достаточно просто, стекла имеют хромированную обводку.
  • Сзади кроссовер получился также необычным. Задние фонари расположены вблизи от заднего стекла. При этом с боковой части кузова они перетекают на дверку, что создает достаточно необычный эффект.
  • Крыша плавно перетекает в спойлер, который имеет достаточно большие размеры. Инженеры сделали спойлер большим для того, чтобы можно было разместить в нем дополнительный блок стопов.

В целом кроссовер получился привлекательным, при этом выдержан ранее применяемый стиль при создании предыдущих поколений.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Комплектация XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
17” стальные диски с декоративными колпаками
17″ легкосплавные диски
18″ легкосплавные диски
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкойуровня
Омыватель фар
Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша с люком

Интерьер

Рассматривая Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого можно встретить в этой статье, многие уделяют внимание и стилю оформления салона :

  • Руль не имеет правильную круглую форму. В районе расположения нижней поддержки конструкция прямолинейна. На двух других спицах расположены блоки управления основными функциями. Отметим, что на руле разместили большое количество клавиш.
  • Щиток приборов в дорогих комплектациях представлен большим качественным дисплеем. При этом на нем отображается две шкалы, а также другая информация. При необходимости можно провести настройку дисплея.
  • Центральная панель разделена на 3 уровня, верхний представлен небольшой радиаторной решеткой, второй дисплеем мультимедийной системой, третий большим блоком управления климатической установкой.

  • При отделке используются материалы различных оттенков. Классическим примером можно назвать сочетание коричневого и черного цвета. Также при отделке салона используются глянцевые поверхности.
  • Рычаг переключения передачи оформлен глянцевыми панелями, для автомата есть индикатор, указывающий активную передачу.
  • Между сидениями расположено два подстаканника и блок управления некоторыми функциями, а также подлокотник, выполняющий роль бардачка для различных вещей.
  • Задний ряд выполнен просто, предусмотрено место для трех пассажиров, а также возможность разделение на отдельные кресла путем опускания подлокотника.

Салон Ниссан Х-Трейл 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого рассматриваются в этой статье, качественный, есть возможность приобретения автомобиля с дополнительными опциями.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектация XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
Отделка сидений тканью
Отделка сидений черной / бежевой кожей 13
Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат-контроль
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверейи двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях,
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017

Рассматриваемый кроссовер поставляется на территорию России в следующих комплектациях :

  1. XE – самая дешевая комплектация, которая может поставляться с бензиновым силовым агрегатом, силовая отдача при установленных заводских настройках составляет 144 лошадиных сил. Цена автомобиля составляет 1 449 000 рублей. При этом автомобиль может иметь только передний мост в качестве ведущего, а также механику для передачи вращения и старый вариатор.
  2. XE+ — самая доступная комплектация с полным приводом. Автомобиль имеет 2-х литровый бензиновый двигатель, а также вариатор. Стоимость этой модели 1 624 000 рублей.
  3. SE – в данной комплектации автомобиль поставляется в полном и переднем приводе, устанавливается 2-х литровый и 2.5-литровый бензиновый мотор, которые имеют 144 и 171 лошадиных сил. Любители экономии топлива могут обратить внимание на дизельный силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров с объемом 1.6 литров. Самый дорогой вариант исполнения со всеми опциями обойдется в 1 780 000 рублей.
  4. SE+ — комплектация, которая обойдется при заказе всех опций в 1 848 000 рублей. На этой версии могут устанавливаться все силовые агрегаты, упомянутые выше.
  5. SE Top – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется в 1 922 000 рублей.
  6. LE – отдельная версия автомобиля, которая со всеми опциями может стоить около 1 900 000 рублей. На кроссовер в этой комплектации устанавливают два бензиновых мотора.
  7. LE+ — расширенная версия, которая обходится в 2 000 000 рублей.
  8. LE Top – самая дорогая комплектация, она обойдется в 2 047 000 рублей. Полный привод и только два бензиновых двигателя, вариатор.

Вышеприведенный список указывает на то, что Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), тест драйв видео которого проводят уже на протяжении последних нескольких месяцев, поставляется только с 3 двигателями, только с передним или обоими ведущими мостами, механикой или вариатором в качестве трансмиссии. На выбор предоставляется довольно много различных опций, к примеру, подогрев сидений, руля, возможность отделки качественными материалами, мультимедийная система с интернетом и быстрой синхронизацией с мобильными операционными системами.

Сводная таблица (цены и комплектации)

Двигатель / трансмиссия XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
2,0 л 144 л. c, 2WD, 6МТ 1 464 000
2,0 л 144 л. c, 2WD, CVT 1 524 000 1 634 000 1 688 000 1 767 000
2,0 л 144 л. c, 4WD, CVT 1 639 000 1 724 000 1 778 000 1 857 000 1 840 000 1 934 000 1 982 000
2,5 л 171 л. c, 4WD, CVT 1 804 000 1 858 000 1 937 000 1 920 000 2 014 000 2 062 000
1,6 л dCi 130 л. c, 4WD, 6MT 1 754 000 1 808 000 1 964 000

Какие автомобили можно назвать конкурентами?

Внедорожник Nissan X Trail 2017 конкурирует со следующими моделями :

  1. Infiniti QX50.
  2. Haval H6.

Все автомобили представлены среднеразмерными кроссоверами, стоимость которых от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.

Подводим итоги

Ниссан Х Трейл 2017, отзывы владельцев указывают на достаточно привлекательные технические характеристики, имеет следующие достоинства :

  • Просторный и удобный салон.
  • Красивая и достаточно необычная внешность.
  • Высокое качество отделки.
  • Использование добротного пластика.
  • Относительно небольшой расход топлива при среднем показателе мощности.
  • Высокая проходимость – автомобиль можно назвать не только кроссовером, но и внедорожником.
  • Высокий показатель устойчивости транспортного средства на дороге.
  • Автомобиль можно считать надежным и выносливым.
  • Внедорожник имеет большой дорожный просвет.
  • Солидный перечень опций, которые можно установить на автомобиль.

Также можно выделить и достаточно много недостатков :

  • Высокая цена для рассматриваемого класса. Среднеразмерный кроссовер можно приобрести и за 700-800 тысяч рублей за базовую комплектацию.
  • Звукоизоляция требует лучшего. При движении автомобиля на высокой скорости может появиться сильный гул.
  • Кузов склонен к коррозии. При создании автомобиля не проводится нанесение специального состава, который может защитить кузов от воздействия повышенной влажности.
  • На выбор есть только 6-ти ступенчатая механика и капризная автоматическая коробка передач, которая плохо себя ведет в условиях города.
  • Установленные датчики не правильно отображают информацию. Этот момент становится причиной, по которой бортовой компьютер показывает неправильную информацию.

Вышеприведенные моменты определяют то, что следует уделить внимание на предложения основных конкурентов. Некоторые автопроизводители позволяют приобрести среднеразмерный кроссовер по достаточно невысокой цене, в пределах 1 000 000 рублей.

Стандартное оборудование

  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система активного контроля траектории движении (АТС)
  • Система активного торможения двигателем (АЕВ)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Система крепления детских сидений ISOFix
  • Система помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC)
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер, электроусилитель руля
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар

Фото Nissan X-trail 2017









Рестайлинг принес «Икс-Трейлу» не только обновленный дизайн, но и ряд дополнительного оборудования, ранее недоступного не только этой, но и другим моделям Nissan в Европе.

Рестайлинг Nissan X-Trail 2017 подоспел аккурат к обновлению Qashqai, о котором мы подробно рассказывали в №17. Даже тест-драйв двух моделей в компании Nissan устроили одновременно. А все потому, что пакеты обновок у Qashqai и X-Trail во многом схожи, и это не случайно. Во-первых, пожелания клиентов и той и другой модели оказались близкими, а во-вторых, у японцев накопился багаж систем и технологий, которые самое время внедрять в европейских версиях моделей.

Коротко о главном

У Nissan X-Trail 2017l теперь новое «лицо» с современной решеткой в стиле V-motion и перерисованной головной оптикой, которая, к слову, может быть полностью светодиодной, да еще и адаптивной. Задние фонари тоже стали полностью светодиодными. Плюс новая линейка колесных дисков (17–19 дюймов) и 4 новых колера в палитре цветов окраски кузова – оранжево-перламутровый (на фото), перламутрово-красный, перламутрово-синий металлик и темно-коричневый перламутровый.

1 of 5






Новые бамперы увеличили длину кроссовера на 50 мм (до 4690), ширина и высота, а вместе с ними и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) остались прежними.

В салоне, как и в Qashqai, первым делом бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. С практической точки зрения такая форма делает высадку и посадку более комфортной. При этом толщина обода «баранки» увеличена с 34 до 37,5 мм. Пухлый руль обеспечивает удобный хват. Все остальное – едва заметные мелочи, которые без подсказок и обнаружить трудно. Отмечу лишь появившиеся кожаные «подушки» для колен с обеих сторон центральной консоли. Куда приятнее, когда нога упирается в мягкий материал, а не в жесткий пластик.


Интерьер Nissan X-Trail всегда отличался простором и комфортом. После рестайлинга хуже он точно не стал. Напротив, материалы отделки стали более качественными.

Больше технологий

В 2018 году европейский X-Trail получит первое поколение системы автономного вождения ProPILOT. Нам же она в обозримом будущем не светит, поэтому и говорить о ней сейчас смысла нет. Куда более актуально для нас появление системы, оповещающей о поперечном трафике при движении задним ходом. Очень удобная штука при выезде из гаража, с парковки и любого другого «закрытого» участка.


На третьем ряду места по-прежнему не много, да и объем багажника не изменился, зато появилась возможность открыть пятую дверь махом ноги под бампером (опция)

Еще одно новшество – система Stand Still Assist (для версий с «механикой»), которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз. На разного рода склонах можно не переживать, что автомобиль покатится, если водитель уберет ногу с педали тормоза.
Естественно, никуда не делись традиционные для Nissan камеры кругового обзора, удержание в полосе и прочие уже известные технологии.

Корабль для путешествий

В ходовой части ничего не изменилось. Шасси, как и прежде, настроено на комфорт и неплохо со своей задачей справляется. Крены кузова, может быть, чуть великоваты, но и автомобиль немаленький. X-Trail послушен в управлении, достойно шумо- и виброизолирован. Отличный вариант для семейных путешествий!

1 of 3




1,6-литровый 128-сильный турбодизель с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, который мы обкатали на австрийском асфальте и настоящем гравийном раллийном допе с крутыми спусками и подъемами, порадовал хорошей тягой и экономичностью. Заявленные 4,9 л/100 км среднего расхода получить не удалось, но 6,5 литров на «сотню» – вполне реальный и очень неплохой показатель для кроссовера таких размеров.

1 of 6



При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базовой около 1 450 000 рублей. Кроссовер Ниссан Х-Трейл 2017, который ранее позиционировался как полноценный внедорожник, имеет достаточно привлекательный экстерьер и качественный интерьер.

Стоит ли автомобиль своих денег или стоит обходить Nissan X-Trail 2017 стороной, или нужно уделить внимание предложениям основных конкурентов – достаточно распространенный вопрос, ответы на который постараемся дать ниже.

Популярный ранее автомобиль был несколько изменен, но при этом оставил общие черты. Новый Ниссан Х-Трейл 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Головная оптика выполнена в виде больших кристаллов. При этом достаточно важным моментом назовем то, что конструкция имеет диодную ленту. Она выполняют функцию дневных огней, выглядит достаточно привлекательно.
  • Необычная радиаторная решетка также привлекает много внимания. Она имеет хромированную панель, которая выполнена в виде кузова.
  • Передний бампер выполнен под радиаторную решетку, имеет он кузова и достаточно большой воздухозаборник. Кроме этого конструкция имеет противотуманные фонари небольших размеров.
  • Форма капота также довольно необычная. Примером можно назвать наличие нескольких ребер.
  • Весь автомобиль по периметру имеет пластиковую защиту.Nissan X-Trail 2017 года (рестайлинг) при этом может иметь кузов в самых разнообразных цветах: от яркого желтого до темно синего.
  • Кузов сбоку оформлен достаточно просто, стекла имеют хромированную обводку.
  • Сзади кроссовер получился также необычным. Задние фонари расположены вблизи от заднего стекла. При этом с боковой части кузова они перетекают на дверку, что создает достаточно необычный эффект.
  • Крыша плавно перетекает в спойлер, который имеет достаточно большие размеры. Инженеры сделали спойлер большим для того, чтобы можно было разместить в нем дополнительный блок стопов.

В целом кроссовер получился привлекательным, при этом выдержан ранее применяемый стиль при создании предыдущих поколений.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Рассматривая Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого можно встретить в этой статье, многие уделяют внимание и стилю оформления салона:

  • Руль не имеет правильную круглую форму. В районе расположения нижней поддержки конструкция прямолинейна. На двух других спицах расположены блоки управления основными функциями. Отметим, что на руле разместили большое количество клавиш.
  • Щиток приборов в дорогих комплектациях представлен большим качественным дисплеем. При этом на нем отображается две шкалы, а также другая информация. При необходимости можно провести настройку дисплея.
  • Центральная панель разделена на 3 уровня, верхний представлен небольшой радиаторной решеткой, второй дисплеем мультимедийной системой, третий большим блоком управления климатической установкой.
  • При отделке используются материалы различных оттенков. Классическим примером можно назвать сочетание коричневого и черного цвета. Также при отделке салона используются глянцевые поверхности.
  • Рычаг переключения передачи оформлен глянцевыми панелями, для автомата есть индикатор, указывающий активную передачу.
  • Между сидениями расположено два подстаканника и блок управления некоторыми функциями, а также подлокотник, выполняющий роль бардачка для различных вещей.
  • Задний ряд выполнен просто, предусмотрено место для трех пассажиров, а также возможность разделение на отдельные кресла путем опускания подлокотника.

Салон Ниссан Х-Трейл 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого рассматриваются в этой статье, качественный, есть возможность приобретения автомобиля с дополнительными опциями.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017

Рассматриваемый кроссовер поставляется на территорию России в следующих комплектациях:

  1. XE – самая дешевая комплектация, которая может поставляться с бензиновым силовым агрегатом, силовая отдача при установленных заводских настройках составляет 144 лошадиных сил. Цена автомобиля составляет 1 449 000 рублей. При этом автомобиль может иметь только передний мост в качестве ведущего, а также механику для передачи вращения и старый вариатор.
  2. XE+ - самая доступная комплектация с полным приводом. Автомобиль имеет 2-х литровый бензиновый двигатель, а также вариатор. Стоимость этой модели 1 624 000 рублей.
  3. SE – в данной комплектации автомобиль поставляется в полном и переднем приводе, устанавливается 2-х литровый и 2.5-литровый бензиновый мотор, которые имеют 144 и 171 лошадиных сил. Любители экономии топлива могут обратить внимание на дизельный силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров с объемом 1.6 литров. Самый дорогой вариант исполнения со всеми опциями обойдется в 1 780 000 рублей.
  4. SE+ - комплектация, которая обойдется при заказе всех опций в 1 848 000 рублей. На этой версии могут устанавливаться все силовые агрегаты, упомянутые выше.
  5. SE Top – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется в 1 922 000 рублей.
  6. LE – отдельная версия автомобиля, которая со всеми опциями может стоить около 1 900 000 рублей. На кроссовер в этой комплектации устанавливают два бензиновых мотора.
  7. LE+ - расширенная версия, которая обходится в 2 000 000 рублей.
  8. LE Top – самая дорогая комплектация, она обойдется в 2 047 000 рублей. Полный привод и только два бензиновых двигателя, вариатор.

Вышеприведенный список указывает на то, что Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), тест драйв видео которого проводят уже на протяжении последних нескольких месяцев, поставляется только с 3 двигателями, только с передним или обоими ведущими мостами, механикой или вариатором в качестве трансмиссии. На выбор предоставляется довольно много различных опций, к примеру, подогрев сидений, руля, возможность отделки качественными материалами, мультимедийная система с интернетом и быстрой синхронизацией с мобильными операционными системами.

Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Nissan X-Trail 2017 года!


Содержание обзора:

Две первые генерации Nissan X-Trail обладали классическим внедорожным дизайном, благодаря чему кроссовер смог собрать внушительное количество поклонников по всему миру. Однако с выходом третьего поколения модели японцы решили кардинально перекроить внешность, сделав её более стильной и современной. Это повлекло большое количество обсуждений, в которых новинку как хвалили, так и ругали.

Но стоит отдать дизайнерам должное - автомобиль стал привлекать намного больше внимания и снискал успех со стороны молодого поколения, как мужского, так и женского. При этом отметим, что за рулём первых двух генерации более уместно выглядели мужчины, чему способствовала угловатость и рубленный дизайн кроссовера.


Дебют третьего поколения X-Trail состоялся в 2013 году в рамках Франкфуртской автовыставки, при этом продажи машины в России стартовали лишь в начале 2015 года. В 2016 году в рамках автомобильной выставки в Майами, руководство Nissan представило долгожданное обновление модели, в которой была подкорректирована внешность и внутреннее оформление, а также существенно расширен перечень базового и дополнительного оборудования.

Первым обновлённый «ИксТрейл» 2017 модельного года стал доступен американцам, для которых продажи новинки стартовали в ноябре 2016 года. На российский рынок машина доберётся не ранее третьего квартала 2017 года. Впрочем, ждать осталось совсем недолго.

Экстерьер Nissan X-Trail 2017


Представленное обновление X-Trail явно пошло на пользу кроссоверу, так как он получил более выразительную и презентабельную внешность, параллельно лишившись некой простоватости предшественника.

Основные изменения экстерьера пришлись на лицевую часть автомобиля, где появилась более крупная головная оптика со встроенными светодиодными элементами, более внушительная фальшрадиаторная решётка и абсолютно новый передний бампер, в который эффектно вмонтированы прямоугольные полоски противотуманок.

Также стоит отметить появление ярко выраженной «губы», изготовленной из пластика чёрного цвета и видоизменённого трапециевидного воздухозаборника.


Профиль машины по большей части остался прежним, изменились лишь пороги, получившие хромированные накладки, а также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, а также стильные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.


Корма автомобиля обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, более крупным и массивным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.


Как и у предшественника, в верхней части багажника располагается небольшой спойлер, а у основания бампера находится практичная накладка из пластика.

Габариты пережившего рестайлинг Nissan X-Trail составляют:

  • Длина – 4,64 м;
  • Ширина – 1,82 м;
  • Высота – 1,71 м.
Колёсная база и клиренс кроссовера также не изменились и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Столь внушительный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, а также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

В качестве дополнительного бонуса производитель выпустил три новых расцветки кузова и обновил дизайн легкосплавных дисков.

Интерьер новинки Nissan X-Trail 2017


Внутреннее оформление нового Nissan X-Trail выполнено в европейском стиле: материалы высокого качестве не только на вид, но и тактильно, качество подгонки деталей также на высоте и не вызовет никаких проблем даже в ходе эксплуатации.

Комбинация приборов осталась прежней, а вот дизайн рулевого колеса – новый. Отныне руль выполнен на спортивный манер, слегка срезан снизу, а также обзавёлся большим количеством кнопочек и переключателей. В центральной части передней торпедо располагается 5-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в более дорогих комплектациях 7-дюймовый), под которым «проживает» достаточно оригинальный и эргономичный блок управления климатом в салоне. В компании акцентируют внимание на расширенном выборе цветовых комбинаций оформления салона, что позволит увеличить возможности его персонализации.

Кресла передних седоков удобны и функциональны, а наличие большого диапазона регулировок позволит с комфортом устроиться людям любой комплекции.

Второй ряд сидений выделяется не только большим количеством свободного пространства во всех направлениях, но и отсутствием трансмиссионного туннеля, благодаря чему тут легко и комфортно устроятся три взрослых седока. Опционально, кроссовер может быть доукомплектован третьим рядом сидений, где смогут разместиться разве что дети.

У Nissan X-Trail 2017 объем багажника в 5-местном исполнении равен 550 литрам или 1982 литра, если сложить сидения второго ряда. В случае семиместного исполнения объем полезного пространства багажника варьируется в пределах 135-445 литров.

Отметим наличие электропривода багажного отделения, функция, которая ранее была доступна исключительно на автомобилях классом выше.

Технические характеристики Nissan X Trail 2017


Линейка двигателей Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, останется без изменений и будет представлена тремя моторами:
  1. Базовый – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошадки» и 200 Нм вращательного момента. Такой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей или бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход топлива при комбинированной езде составляет около 8,3 литров с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.
  2. Промежуточный – 1,6-литровый дизель, генерирующий 130 «лошадей» и 320 Нм тяги, комплектуется только МКПП и системой полного привода. Тест драйв данного мотора выявил его основное достоинство – экономичность. В смешанном цикле, кроссовер потребляет порядка 5,3 л/100 км. Разгон до сотни требует 11 секунд, а максималка равняется 186 км/час.
  3. Топовый – 2,5-литровый бензиновый агрегат (170 л.с.), характеристики которого у Nissan X Trail 2017 составляют: разгон от 0 до 100 – 10,5 сек., максималка – 190 км/час и средний расход топлива – 8,2 л/100 км.
На американском же рынке машина предлагается либо с 2,5-литровым бензиновым мотором, либо с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими вместе 176 л.с.

Третье поколение кроссовера сконструировано на CMF-платформе, предполагающей наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажек – сзади. Машина оборудована адаптивным электроусилителем руля, способным менять характеристики в зависимости от условий дорожного покрытия. За торможение автомобиля отвечают вентилируемые тормозные диски и продвинутая антиблокировочная система, препятствующая блокировке колёс.

Безопасность кроссовера Nissan X-Trail 2017


Как и ранее, японцы много внимания уделяют уровню безопасности автомобиля, которая в новом Nissan X-Trail не уступает большинству более дорогих и именитых конкурентов. Комплекс систем безопасности включает следующий набор оборудования:
  • Система ABS и систему стабилизации ESP;
  • Фирменный помощник при экстренном торможении Nissan Brake Assiat;
  • Фронтальный и боковые airbag;
  • Система АТС и EBD;
  • Активное торможение мотором (АЕВ);
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Системы помощи при старте под горку и спуска со склона;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещения;
  • Датчики дождя;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Задний и передний датчик парктроника;
  • Функция автоматического переключения головного света;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Омыватели головной оптики;
  • Центральный замок;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Камера кругового вида;
  • Система, отвечающая за гашение колебаний кузова.
Все это обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, и позволяет смело использовать кроссовер в роли автомобиля для всей семьи.

Комплектация и цена Ниссан X Trail 2017 года


Предшествующая версия Nissan X-Trail представлена на российском рынке несколькими разновидностями комплектаций: XE, XE+, SE, SE+, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP. Если верить заявлениям представителей компании, комплектации обновлённого X-Trail полностью унаследуют наименования предшественника.

Минимальная стоимость X-Trail составляет 22,3 тыс. долларов (1,279 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает:

  • Стальные диски R17;
  • Тканевую обивку салона;
  • Системы ARC, ABS, ESP, EBD, Nissan Brake Assiat и АТС;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Светодиодную окантовку головной оптики;
  • Отделку ручек дверей хромом;
  • 5-дюймовый дисплей приборной панели;
  • Подогрев сидений передних седоков;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистему с поддержкой Bluetooth и 4 динамиками;
  • Полный электропакет.
Стоимость комплектаций SE, SE+ и SE TOP варьируется в пределах 25,4-27,7 тыс. долларов (1,44-1,58 млн. руб.), а список оборудования в максимальной из них дополнен:
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Датчиком дождя и освещения;
  • Иммобилайзером;
  • Панорамной крышей и люком;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Отделкой руля и ручки КПП кожей;
  • 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с 6 динамиками;
  • Системой кругового обзора;
  • Воздуховодами для задних седоков.
Цена на топовые комплектации LE, LE+ и LE TOP варьируется в пределах 29-31,5 тыс. долларов или 1,65-1,79 млн. рублей. Набор оборудования дополнительно представлен:
  • Кожаной обивкой салона;
  • Помощниками при старте под горку и спуска со склона;
  • Системами мониторинга за мёртвыми зонами, усталостью водителя и рядности движения;
  • Автоматической системой распознавания пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Электрообогреваемым ветровым стеклом;
  • Электрорегулировками кресел и т.д.
Как видим, даже в базовом оснащении машина предлагает большое количество электронных помощников и широкий список оборудования, делающего пребывание в салоне X-Trail более комфортным.

Заключение о новом Nissan X-Trail 2017

Рестайлинговый Nissan X-Trail (2017) – автомобиль, который непременно будет пользоваться большой популярностью среди наших соотечественников, чему способствует повзрослевший и более презентабельный экстерьер, богатое оснащение и разумное ценообразование.

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине.

Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:

  1. Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
  2. Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
  3. Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
  4. Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
  5. Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.

Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.

Место сзади

На втором ряду не заявлено никаких улучшений или обновлений. Здесь по-прежнему много места, потому что, этот ряд еще можно двигать вперед-назад, так как машина, может быть и семиместной. И к чему можно придраться? Подлокотник не изменили, хотя были и замечания. Опять же жёсткий пластик на дверях, хотя европейцы по этому поводу не парятся. Но вот как-то у нас принято, чтобы сзади в дорогих машинах было мягко.

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Если вас интересует, как себя ведет автомобиль X-Trail на плюс-минус, то по-настоящему ему нужны экстремальные условия. Сейчас в 2017 тест драйв будет по бездорожью. Это вот такой вот рафинированный off-road. Грунтовые дороги, где-то камушки, где-то песок, подъемы, вверх-вниз, это то, что приготовили организаторы.

Не известно, есть ли здесь серьёзные изменения в подвеске после рестайлинга, имеется в виду сейчас на данных дорогах. Пока машина Ниссан Икстрейл ведет себя очень уверенно, местами она даже кажется слишком валкой.

То есть так прыгать по кочкам, как на предыдущем поколении, здесь нельзя, потому что, машина норовит черкнуть днищем, но мягко, это в любом случае лучше, чем жёстко на наших дорогах.

Появились замечания к механике, точнее к связке двигателя и коробки. В Ниссан X Трейл 2017 новый мотор, это двухлитровый турбодизель на 172 лошадки, увидеть его можно в тест драйв видео. Раньше такого мощного дизеля не было, и почему-то в тестовой машине установлена механика, хотя хотелось бы попробовать данный мотор именно с вариатором. Всё же в городе особых претензий к коробке не было, здесь же на постоянном изменяемом углу дороги пара вопросов есть.

  1. Кажется, что машина слишком медленно реагирует на нажатия газа, и порой этой паузы хватает, чтобы авто заглохло под горку, когда вы заранее не подняли обороты.
  2. Очень длинная первая передача. Фактически приходится ездить всё время на ней. Где-то это сильно раздражает.

Что касается дизельного мотора 3000 оборотов? Это оптимальное число для нахождения необходимого здесь крутящего момента, меньше рискуешь заглохнуть. Это не совсем понятно с дизельным мотором. Возможно, турбина просто срабатывают попозже. Это притом, что сейчас в автомобиле двое, не семеро, и не полный багажник. Хотя, что касается мощности самого мотора, у меня претензий нет. Он мощнее, чем 1,6 - это очень ощутимо.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Средний расход Nissan X Trail 2017 турбодизель - 9 л, это 2 л по городу. Это очень хороший показатель, даже в сравнении с дизельным 1.6. И ещё после рестайлинга топовый мотор будет уже доступен и с полным приводом, и с вариатором, то есть, фактически уже неограничен. Не постоянно подключаемый полный привод по-прежнему не лучший вариант. То есть, это хорошо для городской машины, его можно принудительно включить только передний привод и запретить ему выключаться, можем включить режим «авто», и можем включить условную блокировку. Для городского автомобиля, абсолютно то, что нужно, это и показал трейл тест.

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

В видео ниже вы сможете ознакомиться подробно с тест драйвом и обзором нового автомобиля