Новая технология защиты масла Мобил от подделок! Как выявить поддельное масло Мобил? Мобил оригинал и подделка.

Современные цены смазочных материалов повышаются стремительно. Поэтому каждый старается сэкономить, уповая найти столь желанное сочетание «подешевле и получше». Такие запросы не оставляют без отклика мошенников, и они предлагают поддельное моторное масло mobil super 3000 5W40 вместо оригинала. Невнимательный автовладелец, покупая фальсифицированную продукцию, может своими руками нанести вред двигателю. Чтобы избежать подобных неприятностей и безошибочно отличить подлинник от фальшивки, необходимо тщательнейшим образом осмотреть упаковку.

Пошаговое определение основных отличий

Самыми привлекательными для всевозможных подделок являются линейки Mobil Super 3000 x1 5W40, Mobil Super 5W30 и Mobil 1 0W40. Случается, что мошенники даже скручивают оригинальные крышки и стараются не нарушить целостность упаковки. Оригинальное смазочное вещество изымают, а канистру наполняют сомнительной жидкостью. Но сохранить заводскую спайку под горлышком не удается. О проведении авантюрных махинаций свидетельствуют следы подтеков. Эти и другие признаки при внимательном изучении укажут наличие фальсифицированного продукта.

Крышка – первый сигнал

Крышка является одним из первейших показателей подделки. Последние и обновленные выпуски Мобил оснащены модернизированной крышкой. Теперь она снабжена небольшой лейкой. Для успешного снятия крышки с оригинального mobil super 3000 5W40 необходимо неукоснительно следовать алгоритму, изображенному на ней. Нужное направление открывания указывают соответствующие стрелки. На видимой стороне крышки отсутствуют неровности, что говорит о хорошем качестве пластика.

Для создания крышки подлинника Мобил применяется сложное оборудование. А для изготовителей подделки обзаводиться подобным снаряжением не с руки. Поэтому фальсифицированное масло находится в канистрах с плоской крышкой. На ней отсутствуют какие-либо рисунки.

Чтобы отличить фальшивку от подлинника, нужно поднять емкость со смазкой до уровня глаз, посмотреть на крышку. Так хорошо разглядывать защитную пломбу. Устанавливается она для того, чтобы препятствовать стороннему открытию канистры. Сорванная ребристая пластиковая лента означает, что продукция уже открывалась. В таких случаях уже сомнительно гарантировать, что в емкости осталось оригинальное масло. Отсутствие пломбы либо расширение крышки свидетельствует о том, что пришлось встретить подделку.

Фасадная этикетка

Качество печати этикетки подлинного Мобил Супер 3000 5W40 не вызывает каких-либо нареканий. Общее изображение и его отдельные элементы должны отличаться четкостью, ровностью, яркой цветовой контрастностью. Текст должен быть легко разборчивым. Буквы пропечатываются ровно, без искажений. Все надписи и обозначения на этикетке должны легко читаться.

На новых этикетках присутствует изображение болида. На этикетке подлинника все надписи, размещенные на болиде, видны четко. Буквы отражены разборчиво, их легко прочитать.

Этикетка на тыльной стороне

После детального обследования крышки и фасадной этикетки нужно переходить к анализу тыльной (задней) наклейки. В фирменном исполнении она состоит из двух слоев. Оригинальный вариант имеет под штрих-кодом нарисованную красно-белым цветом стрелку. Она помещена в левый нижний угол, а ее острие направлено очень четко в сторону верхнего правого угла. Определить фальшивое масло легко по тому показателю, что изображение стрелки – зеркальное. Если видно, что острие стрелки направляется в сторону левого верхнего угла, то без сомнений можно отличить фальшивое масло. Место, где размещена нарисованная стрелка, имеет удлиненную форму.

Стрелка разъясняет, как отрывать в Мобил верхнюю этикетку. Уголок тянуть к себе. Под верхним слоем обнаруживается еще одна наклейка. На ней размещен текст. Он должен иметь высокое качество печати, чтобы все буквы легко читались. Верхний слой тыльной этикетки оригинала mobil должен легко и ровно отклеиваться. Отличить фальшивое масло можно по тому, что внешняя часть этикетки отклеивается с оттиском текста, помещенного на нижней части.

Подделка снабжена одинарной этикеткой. На емкостях, в которых находится сфальсифицированное масло, по краям этикетки видны остатки клея. Аферисты не очень беспокоятся о качестве клея и о способах наклеивания этикеток. Причины те же, что и в случаях с крышкой: банальная экономия на дорогостоящем специальном оборудовании. Наглухо приклеенная одна этикетка или ее небрежное наклеивание выдают ненастоящее масло.

Отпечатанная информация на тыльной этикетке дублируется на 4 языках:

  • английском;
  • казахском;
  • русском;
  • украинском.

Верхний пласт задней этикетки содержит информацию на английском и русском языках. Во внутреннем слое настоящего mobil помещен текст на казахском и украинском языках. Еще один обязательный компонент – сравнение Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 в виде таблицы.

В верхней части задней этикетки расположен логотип, а под ним – значок вязкости. В оригинальном варианте они четкие. Заметная пикселизация либо размытость изображения свидетельствуют о некачественной печати. Следовательно, являются признаком сомнительного происхождения жидкости.

Качество емкости (канистры)

Жидкость, претендующая заменить оригинальное масло, фасуется в низкопробные канистры. Оригинальная емкость отливается из пластика высокого качества. На подлинной канистре отсутствуют какие-либо дефекты, следы небрежно-кустарной спайки.

Цвет канистры и крышки неподдельного Мобил полностью совпадают. Канистра и крышка настоящего mobil обязательно имеют графитовый цвет. Пластик оригинальной канистры – гладкий, без шероховатостей. Однако он имеет слегка матовую структуру.

Оригинальное моторное масло помещается в канистру с гладким и ровным швом. Отличить подделку можно по неоднородной спайке.

Форма ручки

Форма оригинальной ручки оснащается поперечными насечками. Между ними ровные прямоугольники, заполненные шероховатыми пупырышками. За счет этого в руке канистра держится уверенно, не соскальзывает.

Считывание Batch-кода

В нижней части оригинальной канистры mobil 3000 5W40 обязательно пропечатывается Batch-код. Это обозначение содержит такие зашифрованные латинскими буквами и цифрами паспортные данные:

Batch-код оригинального Мобил обязательно начинается с литер G либо N. На настоящие канистры Batch-код наносится обычной струйной печатью. Поэтому допускается его частичное стирание или размазывание.

Иногда искусную подделку выявить весьма сложно. Но при внимательном следовании предлагаемым советам можно не попасть в сети мошенников. Указанные косвенные факторы не одному автовладельцу помогли избежать при эксплуатации автомобиля неприятностей, связанных с низкопробными моторными маслами.

Большинство российских автомобилистов - люди, закаленные ежедневными стрессами. Разбитые дороги, постоянно дорожающий бензин, долгие ремонты в автосервисах - все эти опасности держит в голове человек, однажды севший за руль. Опыт «лихих 90-х» научил российского водителя быть готовым к любым неожиданностям.

Тем приятнее на общем фоне становится получение положительного опыта, когда кто-то делает все, чтобы помочь автовладельцу не попасть в неприятности. Ведь все мы хотим верить в лучшее, а хороших новостей из автомира действительно достаточно. Главное, их замечать.

Как часто российские водители меняют моторное масло в своих автомобилях? Существует общепринятый стереотип, что делать это надо через каждые 10 000 километров пробега. И тогда, мол, масло будет сохранять свои защитные свойства, а двигатель не будет подвергаться износу. Так ли это? Вопрос не праздный. Оба пункта легко ставятся под сомнение.

Во-первых, в настоящее время существуют масла, которые обеспечивают отличную работу двигателя при межсервисном интервале до 20 тысяч километров. Во-вторых, замена через каждые 10 000 км не гарантирует стабильной работы двигателя, если в картер залито купленное у непроверенного продавца в подозрительной упаковке, а значит, попахивающее суррогатом моторное масло.

Так существует ли возможность и реже менять моторное масло, и быть уверенным в том, что двигатель будет работать на все сто? Ответ - да.

Видео — разбор двигателя после 20 000 км пробега с маслом Mobil 1:

Компания ExxonMobil провела в России реальные полевые испытания линейки моторных масел Mobil 1. Их целью было доказать, что моторные масла способны работать с максимальной производительностью при интервалах замены масла до 20 000 км. В качестве испытуемых были выбраны популярные продукты линейки: Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40 и Mobil 1 ESP 0W-30. Эти масла были залиты в двигатели московских такси, а какой стресс испытывают в постоянных пробках эти автомобили, работающие в любую погоду, никому рассказывать не надо.

В тестировании участвовали девять автомобилей марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia, и каждая из машин прошла в ходе испытания около 120 000 километров. Каждые 5 000 километров специалисты брали пробы масла и отправляли их в лабораторию.

- В рамках проекта в этом году мы тестировали образцы проб отработанных масел с помощью одной из самых передовых технологий - программы анализа смазочных материалов MobilServSM, разработанной ExxonMobil. Исследование образцов производилось на базе лаборатории в городе Пернис, Нидерланды. Пробы масел анализировались по значению кинематической вязкости при 100°С, содержанию топлива, сажи, содержанию металлов износа и элементов присадок, индексу окисления и нитрации, щелочному и кислотному числу, - рассказал Бернд Беринг, технический специалист ExxonMobil в регионе EAME.

Для иллюстрации подлинности данных лабораторных исследований было проведено два публичных осмотра участвовавших в тесте двигателей. Сначала, на промежуточном этапе, были вскрыты клапанные крышки, и результатом проверки стало заключение специалистов, которые оценили уровень чистоты двигателей на «отлично».

По завершении тестовых испытаний был проведен полный разбор одного из двигателей Skoda Octavia. Изучение его деталей показало, что мотор после 120 000 километров с более редким, чем принято, межсервисным интервалом оказался в идеальном состоянии. Испытания доказали качество продукции Mobil 1 и ее способность отлично защищать двигатель и при замене масла с интервалом в 20 000 км.

При этом в ExxonMobil уверены, что замена масла в двигателе всегда должна происходить в рекомендованные интервалы, указанные в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Необходимо учитывать и нагрузки, которым подвергается двигатель в процессе эксплуатации.

Теперь мы подходим ко второму озвученному вопросу. Как можно быть уверенным в том, что ты покупаешь именно оригинальное моторное масло, выпущенное на заявленном заводе-производителе? И здесь компания ExxonMobil позаботилась о российских потребителях, чтобы защитить их от недобросовестных продавцов и уверить в правильности сделанного при покупке выбора. Теперь любой потребитель продукции Mobil 1 может быть уверен в том, что приобретает настоящее моторное масло. Как? Очень просто.

Компания ExxonMobil представила покупателям новую, простую и удобную, технологию защиты продукции Mobil™, которую можно использовать для проверки подлинности. В 2018 году на фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, MobilSuper™, Mobil™ Ultra и MobilDelvac™ для легкого коммерческого транспорта объемом 1 л и 4 л появились новые защитные элементы: цифровые, визуальные и тактильные. Это комбинация QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками.

Как это работает? Можно просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. На экране автоматически откроется страница mobil.ru/original, изображенное на ней расположение цветных полосок необходимо сравнить с тем, что представлено на металлических точках этикетки.

Следующий обязательный этап - проверить, являются ли металлические точки на этикетке объемными. После этого нужно сравнить, совпадает ли 12-значный код с фронтальной этикетки с тем, который появился на экране смартфона в процессе проверки. Если все ступени проверки прошли успешно, значит, можно быть уверенным в подлинности купленной канистры моторного масла.

- Основа новой системы проверки - особый многоступенчатый процесс, благодаря которому она не только точна, но и очень проста в использовании. Мы позаботились также и о тех, кому удобнее будет проверить подлинность приобретенного продукта с помощью компьютера - такую возможность предоставляет специальная веб-страница на официальном сайте Mobil™, - подчеркнул Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей компании ExxonMobil в Белоруссии, Казахстане, России и на Украине.

Все, что нужно сделать для проверки с компьютера, - открыть страницу mobil.ru/original, ввести уникальный 12-значный код с фронтальной этикетки и, как и в случае со смартфоном, сравнить цветные полоски на ней и на экране, а затем дополнительно проверить металлические точки на рельефность.

Одинаковое расположение полосок на канистре и экране, а также рельефность точек будет означать, что продукт оригинальный. В случае же несовпадения какого-либо из условий можно моментально сообщить производителю об этом через форму обратной связи на сайте.

И тогда ExxonMobil сразу примет меры к тому, чтобы наказать мошенников. Ведь компания ведет постоянную и последовательную борьбу с недобросовестными производителями и продавцами. В ее рамках идет тесная работа с российскими правоохранительными органами, которые реагируют на все поступающие сигналы. Более того, уже существуют прецеденты, когда за реализацию подозрительной продукции ее производители и продавцы понесли уголовное наказание.

В городе Орск Оренбургской области суд вынес решение по делу о производстве контрафактного моторного масла в подпольном цехе, расположенном в поселке Первомайский. Как было установлено, трое участников преступной группы создали линию по разливу машинного масла плохого качества в пластиковые канистры и железные бочки из-под синтетического масла с маркировкой известных фирм. Свою продукцию они поставляли в магазины.

Злоумышленники использовали 36 наименований товарных знаков. Физико-химические исследования показали, что под видом синтетического моторного масла в канистры разливалось минеральное моторное масло низкого качества, не отвечающее требованиям нормативной документации моторных масел для бензиновых двигателей.

Количество автомобилей, двигатели которых пострадали в результате использования такого масла, не поддается подсчету. Поэтому суд встал на сторону обвинения и приговорил обвиняемых к реальным срокам заключения. Кроме того, каждый из них был оштрафован на суммы от 200 до 300 тысяч рублей, а также все они были обязаны компенсировать ущерб пострадавшим компаниям на сумму более одного миллиона рублей.

Всем доброго дня! Недавно мы разбирались, . Сегодня было решено разобрать более узкий вопрос, а именно, как отличить подделку Мобил 3000 5W40 по внешним признакам. Итак, приступим.

Мобил 3000 5W40 подделка - передняя сторона канистры

Подделка Мобил 3000 5W40 отличается, в первую очередь, качеством изготовления канистры. Оригинальная канистра отлита из пластика хорошего качества. На канистре не должно быть каких-то видимых дефектов, следов кустарной спайки и т.д. Это самое главное, на что следует обратить внимание при покупке. Хорошо, если Вы хоть раз держали в руках настоящую канистру. В таком случае, Вы сможете без проблем отличть поддельное масло Мобил 3000 5W40. Но даже если Вы покупаете данный продукт впервые, то можно обезопасить себя от контрофакта, внимательно изучив нашу статью до конца.

1. Крышка. Крышка на настоящем масле Mobil выполнена в одинаковой цветовой гамме с канистрой. На крышке нет каких-либо дефектов и следов вскрытия. Пластик, из которого выполнена крышка, не имеет неровностей и т.д. На видимой стороне крышки схематично показан способ ее открытия.


2. Фиксирующее кольцо. Оно обязательно должно присутствовать на канистре, быть такого же цвета, что и сама канистра с пробкой. Не должно быть следов вскрытия и т.д.

3. Цвет канистры должен быть обязательно графитовый. Пластик обязательно должен быть гладким, без шероховатостей, но слегка матовым.

4. Форма ручки должна быть оригинальной, как на рисунке ниже.

5. Шов канистры должен быть ровным и гладким. Если Вам попадаются канистры, на которых неоднородная спайка, то лучше от покупки такого масла отказаться.


6. Качество печати должно быть без каких-либо нареканий. Изображения и текст этикеток должны быть четкими и ровными, а также легко читались.


7. В нижней части канистры обязательно указывается Batch-код, который содержит в себе номер партии. Batch-код должен начинаться обязательно с N или G. Batch код наносится на канистры с помощью обычной струйной печати, поэтому частичное его стирание допускается.

Мобил 3000 5W40 подделка - задняя сторона канистры

1. Этикетка на задней части канистры должна быть качественно приклеена и состоять из двух слоев. Качество печати должно быть на должном уровне. Текст должен быть хорошо пропечатан и читаться без каких-либо проблем. Верхний слой должен хорошо отклеиваться. У подделки Мобил 3000 5w40 внешняя часть этикетки может отклеиваться с отпечатанным текстом нижней части.

2. Информация на задней этикетке должна быть представлена на четырех языках, а именно на русском, английском, украинском и казахском. На верхнем слое представлена информация только на русском и английском языках, а на внутреннем - украинском и казахском.


3. Обязательно должна присутствовать сравнительная таблица масла Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40.

4. Изображения на оригинальном Мобил 3000 5w40 не должны быть отражены зеркально. Например, стрелка в нижнем левом углу канистры должна быть направлена строго в верхний правый угол. У поддельного Мобил 3000 5W40 эта стрелка отражена зеркально и направлена в левый верхний угол.

По этим простым признакам Вы легко сможете отличить подделку Мобил 3000 5W40. Но помните, что выявить подделку на 100% может только лабораторная экспертиза. Но такая процедура стоит дорого и обычному автовладельцу не всегда по карману. Поэтому нам остается довольствоваться только косвенными признаками и надеяться на удачу! До новых встреч, ни гвоздя Вам и ни жезла!

Штрих-код относится к информации в виде полос белого и чёрного цвета. Вся информация зашифрована, и имеет расшифровку цифрами. Перед покупкой моторного масла рекомендуется проверить его по штрих-коду.

Онлайн проверка

Современный человек может пользоваться всеми радостями жизни. Для этого есть много программ на телефоны, которые помогают проверять подлинность товара по штрих-коду, для проверки подойдёт и моторное масло. Некоторые производители сделали специальные программы, только под свой продукт. К ним можно отнести марки Кастрол, Мотюль.

В интернете можно использовать онлайн проверки штрих-кодов. Сразу нужно заметить, что точно узнать о подлинности продукта невозможно. Штрих-код моторного масла может показать только место производства, завод и дату выпуска. Несколько наглядных примеров:

  1. Код G472405 – масло Мобил 1 Fuel Economy, сделанное 25.07.14 во Франции.
  2. Код N560429 – масло для двигателя Мобил 1 Новая Жизнь 0W-40, канистра на 4 л, сделанное 08.06.15 в Финляндии.

Если во время покупки масла не получается сразу его проверить, то спешить вливать его в двигатель не нужно. В интернете можно посмотреть основные отличия конкретных производителей. Для этого можно использовать тару из-под масла, по которой видно подделку.

Подделка моторного масла всё время совершенствуется, сейчас сложно отличить его от оригинала, даже при помощи программ, что считывают штрих-коды. Обязательно надо смотреть на канистру, ведь для её качественного изготовления надо дорогое и точное оборудование, а у мошенников такого нет.

Исключить покупку и заливку поддельного моторного масла возможно при соблюдении нескольких правил:

  1. Автолюбителям не нужно гоняться за подозрительно низкой ценой.
  2. При покупке масла в канистре, надо понимать все уровни защиты производителя и тары. Это поможет определить подделку от оригинала.
  3. Покупая масла в розничных сетях необходимо пользоваться точками, которые заключают договора с официальными партнёрами. Это поможет купить качественный товар.
  4. У продавца всегда должны быть сертификаты, что выдают представители конкретного бренда.
  5. Любые замены масел делать на проверенных станциях.

Использование фальшивого масла не обеспечивает нужных свойств, узлы двигателя быстро изнашиваются, давление снижается, но владелец машины этого не замечает по приборам. В зимнее время есть риск, что машина не заведётся.

Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде.

В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок.

Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.

Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.

Признаки, относящиеся к любому маслу

Ряд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.

  • Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
  • Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
  • Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
  • Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
  • Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
  • Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
  • Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
  • Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.

На что обращает внимание покупателей компания Mobil?

  • Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.

    Даже если вы зазубрили наизусть, как отличить подделку масла Mobil 1, и возите с собой канистру, в которой был оригинал (для сравнения), не факт, что вам не подсунут контрафактный товар. Лучшей защитой от жуликов была и остается покупка масла у официальных дилеров, с получением чека, по которому вам в случае чего масло обменяют – или же у вас будут обоснованные, доказанные претензии к продавцу в случае неполадок с мотором.