Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс. Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс Дженезис


В базовой версии Business доступны: электроподогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних сидений с подогревом, электрические стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, навигация с 8-дюймовым дисплеем, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3", мультируль с подрулевыми переключателями и регулировкой по высоте и вылету, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth. В комплектации Advance седан дополнительно оснащается светодиодными фарами, памятью настроек передних сидений, обогревом рулевого колеса, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника. Комплектация Premium выпускается только с полным приводом и дополняется расширенными функциями безопасности, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7", ключ-смарткартой, доводчиками дверей, вентиляцией передних и подогревом задних сидений. В топовых версиях Luxury и Sport добавлены электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине, отделка сидений кожей Nappa, панорамная крыша с люком, остекление с дополнительной шумоизоляцией. Кроме того, в комплектации Sport (только с 3,8-литровым двигателем), Genesis предлагает 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, электронно-управляемую подвеску.

Для России, как уже сказано выше, Genesis предлагается с одним из двух двигателей V6 из семейства Lambda на выбор: 3,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. и 3,8-литровым агрегатом с отдачей в 315 л.с. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В стандартном исполнении седан имеет привод на задние колеса, но базовый вариант силовой установки на российском рынке можно укомплектовать системой интеллектуального полного привода HTRAC, а для двигателя 3,8 л предлагается только полный привод. Помимо перечисленных выше двигателей, в разных странах седан предлагается с 3,3-литровым V6 (280 л.с.) или V8 объемом 5,0 литра (420 л.с.)

Кузов новой модели изменился в размерах незначительно, буквально на миллиметры (Genesis имеет 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1480 мм в высоту), а вот колесная база подросла с 2935 мм до 3010 мм.

Подвеска корейского седана независимая, многорычажная. Спереди и сзади — дисковые тормоза. Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем. Минимальный радиус разворота составляет 5,52 м в заднеприводной модификации и 5,7 м в полноприводной. Распределения веса по осям в отношении 51,2:48,8 достигли благодаря расположению двигателя и трансмиссии, увеличению колесной базы и уменьшению свесов. Почти идеальная развесовка повышает безопасность при разгоне и торможении.

Hyundai Genesis в базе предлагает ксеноновые фары с подсветкой поворотов, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку водителя; системы ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении), мониторинг давления в шинах, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида. Более высокий уровень безопасности предлагает комплектация Premium: здесь есть ассистент удержания на полосе, проекционный дисплей, система кругового обзора, адаптивный дальний свет, система автоматической парковки, самозатемняющиеся боковые зеркала. Комплектация Luxury добавит систему автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль.

Новый Genesis призван «дать бой» до сих пор не знающим поражений немецким премиум-маркам. Автомобиль обладает высокой степенью акустического комфорта, новыми решениями в эргономике, премиальным качеством материалов и исполнения. В России автомобиль также имеет большие конкурентные преимущества за счет более доступной стоимости при очень высоком уровне оснащения. В 2016 году сборка модели началась на Калининградском заводе «Автотор», где также выпускаются кроссовер Santa Fe Premium и компактный седан Elantra.

Вальяжный, роскошный и страстный седан бизнес-класса. Представляем второе поколение премиальной модели Hyundai Genesis 2015 года, с мощным двигателем и полным приводом.

Автомобиль был представлен еще в конце 2013 года, в Южной Кореи, поэтому его появления на автомобильном рынке было лишь вопросом времени. Как говорят представители компании, дизайн Хендай Дженесис выполнен в стиле «струящиеся линии 2.0». Это придает всему кузову плавные и элегантные формы. Передняя часть получила массивную радиаторную решетку шестиугольной формы с хромированными акцентами. Передние фары получили ксеноновые линзы и светодиодные огни дневного света. Элегантность переднего бампера подчеркивает светодиодная лента, выполняющая роль противотуманок. Завершающим «штрихом» эстетического образа стала «крылатая» эмблема . Сбоку автомобиль выглядит очень консервативно, подчеркиваемый хромированными накладками и 19-дюймовыми дисками. Кормовая часть получила спортивные фары, напоминающие по своей форме Lexus IS. На крышке багажника «выдавлен» небольшой спойлер, а нижний бампер увенчан «четырехядерной» системой выхлопа.

Качество интерьера отвечает стоимости автомобиля: кресла отделаны высококачественной кожей Nappa, на центральной консоли заметны вставки из натурального дерева и алюминия. Правда, не обошлось и без применения мягкого пластика в отделки некоторых деталей. Передние комфортабельные кресла с развитой боковой поддержкой получили до 16 всеразличных регулировок и открывают отличный панорамный вид на дорогу.

Дополнительно автомобиль оснащен бортовым компьютером с проекционным на лобовое стекло дисплеем, 9,2 - дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа, а также аудиосистемой от Lexocon на 17 динамиков. Все органы управления, водительская консоль в частности, имеют приятную синюю подсветку. Задние пассажиры во время поездки смогут отдельно управлять аудиосистемой, климат-контролем и наслаждаться видом на небо через панорамную крышу. Стоит обратить внимание и на такие мелочи, как автоматическое открывание крышки багажника, подсветка порогов с улицы в виде эмблемы Genesis, электродоводчик дверей и аналоговые часы на центральной консоли.

Бизнес - седан получил адаптивную систему круиз- контроля, контроль слепых зон, предупреждение столкновения и схода с полосы. Под капотом у Hyundai Genesis в топовой модификации установлен 5,0 - литровый V8 с 420 «лошадками» мощности, которые превращают седан в ракету. Разгон до сотни равен 5,2 секундам, а максимальная скорость равна 235 км/ч. Автомобиль работает исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передавая все мощность двигателя на передние или на все колеса. Расход топлива составит 15,7 литра на 100 км городских дорог. Во время езды в салоне очень тихо и комфортно, в чем немалая заслуга адаптивной подвески.

Слава и успех сложные вещи. Многие люди их не выдерживают. Добившись успеха и окрыленные им они расслабляются, начинают делать ошибки и в итоге скатываются вниз по наклонной. В итоге то что хорошо начиналось, либо плохо заканчивается, либо становится заурядным. Тоже самое происхоит и в автомобильном мире. Чем удачнее получается новая модель, тем больше вероятность того, что второе, третье или последующие поколения уже не будут столь безупречными. Это не аксиома, но это случается. И хорошо когда есть исключения из правил. Таковым является новый Hyundai Genesis, второго поколения, 2015 года.


Hyundai Motor выпустило свой первый седан премиум класса в 2008 году и почти сразу он заслужил немалый интерес у многих автолюбителей. Одновременно классическая и авангардная внешность, использование дорогих и благородных материалов, позиционирование машины как автомобиля бизнес-класса и уважение к своему потребителю подкупило автомобильную общественность и расположило к себе.

И вот недавно, на автосалоне в Детройте был представлен наследник первопроходца. Став еще более элегантным, технически улучшенным и изысканным. По нему видно, корейцы поймали кураж и не остановятся на достигнутом.

Хендай называет свой дизайн нового Genesis, Fluidic Sculpture 2.0 (в вольном переводе это означает "текучая скульптура"), который является естественным продолжением использованной ранее Fluidic Sculpture 1.0. впервые появившийся на Сонате и доказавший, что иногда лучшая линия кузова та, которая не видна.

Все лишнее было убрано с кузова Genesisa нового поколения. Теперь он стал гладким и элегантным, ничто ничто не отвлекает взгляда от созерцания основного содержания дизайнерской мысли.


2015 Hyundai Genesis- самобытный и необычный автомобиль премиум класса, интересный тем, что является одним из немногих представителей автопроизводителя акцентирующего внимание на бюджетных моделях делающего успешные шаги в удовлетворении потребностей более состоятельных покупателей.


Он широкий. Передние LED фары подчеркивают его габариты, длинные горизонтальные линии фар делают его приземистым и габаритным снаружи. Этот ход придает большей внушительности и агрессивности автомобилю.


По сравнению с первым поколением он стал еще и длиннее, всего на 5 мм, но основные изменения претерпела колесная база, увеличившись на 73 мм, до 3009 мм.. Этот технический ход позволил увеличить внутренние пространство и улучшить комфорт при передвижении. Подвеску тоже не обошли стороной, став лучше и комфортнее. Сзади новая многорычажная подвеска, спереди улучшенная подвеска с алюминиевыми амортизаторами. Управление автомобилем, обещают производители, будет на высоте.


Hyundai использует на 50% больше высокопрочной стали, чем любой из его конкурентов. Это позволило улучшить жесткость конструкции на целых 40%, что придает автомобилю спортивный характер.

Характер-то у него есть, но не стоит забывать, что этот автомобиль создавался для удовольствия и комфортного передвижения из точки А в точку Б. А быстрее передвигаться помогут мощные и норовистые двигатели, объемы которых начинаются от 3.0 литров V6, 3.3 л., 3.8 л. и заканчивающиеся самым мощным 5.0 V8 с 420 л.с..

Коробка передач- только автомат и только 8 ступеней. Как говорят счастливцы покатавшиеся на топе Хёндай, этот симбиоз мотора и коробки является отличным сочетанием для подобной машины.

Причем недостатка мощности не ощущается даже когда под капотом 311 л.с., с 3.8 литровым двигателем.

Типов привода два, классический задний и дерзкий полный, чтобы ощутить все прелести и полноту могучего движка под капотом. Полный привод не простой, а запатентованный, называется система HTRAC, Hyundai Traction, она самостоятельно контролирует тягу между осями и обладает спортивным режимом.

Электронные помощники стали нормой даже на недорогих автомобилях, здесь же их множество. Перечислять их будет лишним, проще дать ссылку на эти статьи: и , ибо все что есть на Мерседесах, БМВ или Ауди, есть и на Genesis, только названия другие.

Салон просторный, богатый, напичканный огромным количеством электронных "вкусностей", чтобы даже дальняя дорога медом показалась. Ничто не должно отвлекать современного успешного человека от своих дел и забот, а об остальном позаботится сама машина.














В этом автомобиле даже двигатель- загляденье, скульптура да и только. Мы привыкли видеть подобный подход к мелочам в создании машины у немцев, американцев, французов, но теперь видно, корейцы тоже не лыком шиты, еще заткнут конкурентов за пояс и в этом нет сомнения.

В конце ноября 2013 года компания Hyundai представила в Южной Корее седан Genesis нового поколения. Так как шпионские фото автомобиля уже давно появились в Сети, его внешность была заранее известна.

От предшественника Genesis 2 отличается иным оформлением передней части с другой шестиугольной радиаторной решеткой, обновленной оптикой и передним бампером. Стиль модели получил собственное название – «Fluidic Sculpture 2.0». Редизайн затронул и салон седана, там появилась обновленная передняя панель, центральная консоль и панель приборов.

Фото нового Hyundai Genesis 2015 модельного года

Габаритные размеры обновленного седана: длина – 4 990 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 480 мм, длина колесной базы – 3 010 мм. С увеличением размеров автомобиля увеличился и объем свободного пространства в салоне.

Технические характеристики Hyundai Genesis 2015

Линейка силовых агрегатов включает моторы объемом 3,0, 3,3, 3,8 и 5,0 литра. Их мощность соответственно составляет 257, 282, 315 и 425 л.с. Седан в топовой комплектации достигает скорости 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-диапазонный «автомат». В первые в истории модели Genesis будет доступен в передне- и полноприводной модификациях.

фото задней части

Список опционального оборудования довольно широк. Здесь адаптивный круиз-контроль, коленная подушка безопасности для водителя, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, навигация. Кроме того, доступна система контроля уровня CO 2 в салоне. Превышение допустимых показателей приводит к автоматическому включению системы вентиляции.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера седана (видео):

Цена

Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Детройтского автомобильного салона. Рынок продаж охватывает Россию, Ближний Восток, Северную Америку, Европу, Китай. Цены на новый Hyundai Genesis 2015 пока не объявлены.