Новый Инфинити QX50. Новый Инфинити QX50 Не совсем понятный автомобиль

До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу - я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения с новыми агрегатами и оригинальными деталями, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу - около месяца из Японии.

Инфинити QX 50 полгода пробега
Пробег - 3494
Реальный расход топлива:
Полный привод - 17 л
Задний привод - 12 л

На форумах Инфини прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена - автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.

Еще нашлась одна проблемка - при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе возникает запах «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.

На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.

Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником - не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.

Инфинити QX прежде всего - городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.

Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.

Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Коченчно же, Инфинити - это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт - это коженая торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомбилей. Главной чертой интерьера QX 50 можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.

И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сигменте не отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота -

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50...

Быстрый переход к разделам

Хотя автопроизводитель и называет нынешнюю версию Инфинити QX50 новой, но по внешнему виду это прежний автомобиль, с тем лишь отличием, что у него изменилась форма радиаторной решетки и бамперов, а ходовые огни стали диодными. Кроме того, в зеркалах появились повторители поворотов, а корму украсили два патрубка выхлопной системы.

Рестайлинг или обновление?

Тем, кто ищет в моделях Infiniti радикальных новшеств, следует обратить внимание на такую новинку как , а QX50 пока что остаётся хранителем традиций своего бренда.

В салоне изменений ещё меньше. Слегка расширилась палитра предлагаемых цветов отделки — к имевшимся ранее добавился коричневый. Также на подголовнике водительского кресла появилась вешалка для одежды, а водитель получит тёмную оплётку руля. Слишком мало изменений, чтобы говорить о глубоком обновлении.

Клиренс Инфинити QX50

Зато инженеры Infiniti обратили внимание на главные недостатки прежнего QX50, каковыми были легковой клиренс и тесный задний диван. Первую проблему призвана решить доработанная подвеска, благодаря которой дорожный просвет увеличился до 165 мм. Прибавка есть, но она невелика — всего лишь скромные 18 мм.

Вторую проблему решили более радикально. В заднюю часть кузова была добавлена вставка, после чего задняя часть салона стала чуть длиннее. Колёсная база нового Инфинити QX50 выросла на 80 мм, а прибавка в пространстве для ног задних пассажиров составила 93 мм.

Разбираясь с тем, что такое или обновление автомобиля нужно сказать самое главное: чаще всего это попытка автопроизводителя выдать старый товар за новый, немного изменив упаковку. Однако в случае с новым Инфинити QX50 ситуация совершенно иная, поскольку упаковка изменилась немного, при значительном изменении содержания автомобиля.

В частности, изменилась линейка двигателей. Точнее, она сократилось. Ещё точнее, остался только один мотор: 2,5-литровый, старый добрый атмосферник мощностью 222 л.с. Если дать полный газ, то разгон «до сотни» с таким мотором займет 9,5 секунд. Это не самый блестящий показатель для «Инфинити». Между тем, владельцы Infiniti ждут от этого бренда, в первую очередь, динамику, а также насыщенную комплектацию и импозантный внешний вид.

Технические Характеристики нового Infiniti QX50

  • Длина: 4745 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Двигатель: атмосферный, объемом 2,5 литра;
  • Мощность двигателя: 222 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.;
  • Колесная база: 2880 мм;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Цена: от 2 479 000 рублей.

С динамикой здесь не всё хорошо. Платформа Инфинити QX50 — классическая заднеприводная, с подключаемым полным приводом. При обычном движении на сухом асфальте все 100% момента перебрасываются на заднюю ось. Если попытаться агрессивно входить в повороты или случается такая ситуация, когда колеса допускают проскальзывания или пробуксовку — момент частично, а размере до 47%, перебрасывается на переднюю ось, а оставшиеся 53% крутят задние колеса. То есть крутящий момент делится в соотношении довольно близком к «50 на 50».

На асфальте новый Инфинити QX50 ведет себя как классический кроссовер. Он немного валкий, в повороты вваливается и, в целом, когда пытаешься активно маневрировать, объезжая неприятности на дороге, создается ощущение раскачки всего кузова. Такое нестабильное поведение несколько озадачивает.

Главное испытание

По правде сказать, раньше, до увеличения клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на плохие грунтовые дороги показалась бы недопустимой, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.

Конечно, это не внедорожник. Это даже не кроссовер в оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставит вас съехать с асфальта на грунт, то новый QX50 со своим новым клиренсом позволяет сделать и такое.

Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.

Не совсем понятный автомобиль

Всё- таки новый Инфинити QX50 не совсем кроссовер, для этого его параметров не хватает. Более того, он не семейный автомобиль, поскольку у него практически нет багажника. При всём при этом стоит он прилично, почти 2,5 млн. рублей. Правда теперь инженеры Infiniti добавили простора на заднем диване и увеличили клиренс. Теоретически, вместе с выросшим клиренсом должны возрасти и продажи автомобиля в России. Впрочем, 10% общемировых продаж этого автомобиля и без того приходилось именно на российских покупателей.

Видео обзор Infiniti QX50

Я прекрасно помню свою первую поездку на этой модели - тогда ее величали Infiniti EX, но суть от этого не меняется. В канун 2008 года довелось промчать на 3,5‑литровой модификации по калифорнийским дорогам - масса эмоций! Диковинная на тот момент система кругового обзора, имидж этакого вседорожного купе и бойкий мотор примирили с не самым просторным салоном, заставили принять его как данность. И вот спустя восемь лет Infiniti… нет, не запускает новую модель, а модернизирует старую , которой предстоит удерживать рыночные позиции до прихода принципиально новой машины. По слухам, преемник должен дебютировать в течение двух лет.

В ожидании чуда

Задачка непростая, ведь на рынок вышли такие хиты, как Lexus NX и Mercedes-Benz GLC, а другие конкуренты моложе и претерпели модернизацию. Японцы же, по сути, лишь переименовали EX в QX50 да сменили 301‑сильный 3,5‑литровый мотор на 330‑сильный 3,7‑литровый. Эти новости датированы 2013 годом.

С тех пор мировой спрос на QX50 не превышал пяти тысяч машин в год, из которых на долю России приходилось около семисот экземпляров. Подогреть его должен перекроенный автомобиль, изначально ориентированный на китайского потребителя. Как известно, китайцы любят удлиненные версии, а главная проблема EX - тесный задний ряд. Звезды сошлись: да здравствует стретч!

На нем мне довелось поездить по дорогам Грузии. Первым делом забрался на заднее сиденье. Красота! Колесная база увеличена на 80 мм, но для коленей задних пассажиров удалось выкроить аж 93 мм дополнительного пространства - можно ногу на ногу закидывать.

А на водительском месте рассматривать нечего: изменений - ноль. Годы берут свое, и казавшийся когда-то модным интерьер уже не вызывает восторга. Впрочем, и назвать его старомодным - погрешить против истины.

Просвет в конце туннеля

Мой сегодняшний маршрут пронизывает Грузию с запада на восток. Дороги в центральной части страны заставляют переживать за подвеску. Но QX50 невозмутимо стелет по ним - ни траекторных рысканий, ни пробоев. Дорожный просвет увеличили на 18 мм (до 165 мм), поскольку все жаловались на клиренс едва ли не больше, чем на тесноту в салоне. Так что навигатор, пару раз заводивший меня на немощеные, будто перенесенные из Средневековья деревенские дорожки, я простил без труда.

Колесная база увеличена на 80 мм, но для коленей задних пассажиров удалось выкроить аж 93 мм дополнительного пространства - можно ногу на ногу закидывать.

Момент разочарования наступил, когда дорога запетляла в горы: показалось, что двух с половиной литров и 222 сил недостаточно для уверенных обгонов. Кроссовер стал тяжелее? Если и стал, то непринципиально: по «секретным данным», которые мне выдали инженеры, вставка изготовлена из алюминия, а потому ее масса всего 11 кг.

Во всем виноваты ощущения, которые когда-то подарил более мощный мотор. Увы, топовая «шестерка» в России спросом не пользовалась, а потому исчезла из прайс-листов. На фоне той быстрой машины 2,5‑литровая версия «не едет».

Но имею ли я право ругать инженеров за то, что все силы ушли на увеличение колесной базы и клиренса? Ведь именно об этом просили их мы, покупатели.

ПЛЮС: на втором ряду теперь можно жить!

МИНУС : не ждите от 2,5‑литрового мотора подвигов

Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 появился в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это нельзя было назвать появлением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный ещё в 2007-м на автосалоне в Женеве, который в результате ребрендинга получил новое имя.

И вот, в начале апреля 2015 года на подмостках Нью-Йоркского мотор-шоу состоялся дебют обновленной версии этого автомобиля, который получил небольшие изменения во внешности (бампера, радиаторная решетка и корпуса зеркал) и увеличенные размеры кузова – теперь, хотя бы, есть повод считать его «новой моделью».

Во внешности Инфинити QX50 дизайнерам удалось совместить воедино плавность линий и агрессивный, напористый облик, поэтому уже визуально кроссовер намекает на спортивный характер своих ходовых качеств.

Передняя часть машины пестрит фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и крупная оптика L-образной формы с ксеноном. Также «личико» увенчано мускулистым бампером, сдобренным серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманок.

Удлиненный капот, смещенный назад салон, короткие свесы и плавные линии крыши – приземистый и грациозный кузов QX50 своими стремительными обводами декларирует симбиоз практичного кроссовера и роскошного купе. Заданный передком и боковинами стиль прослеживается и в оформлении кормы: выразительные светодиодные фонари, спойлер «на макушке» багажной крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя «стволами» выхлопа.

Внешние размеры премиального паркетника полностью отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4745 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не кроссоверные 165 мм.

Интерьер Infiniti QX50 смотрится красиво и дорого, выполнен из качественных материалов отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и металла) и тщательно собран. За небольшим рулевым колесом с десятком управляющих кнопок скрываются оптитронные приборы с четкой графикой и высокой информативностью. Центральная консоль выделяется солидным видом и эргономичной компоновкой: углубленный в панель 7-дюймовый дисплей с клавиатурой, стильные аналоговые часы, аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.


Кроссовер премиум-класса укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, ощутимой поддержкой по бокам и большим запасом электрических регулировок. За счет длинной базы колес задним пассажирам обеспечено достаточное количество места в ногах, однако ниспадающая крыша давит на головы высоких людей.

Для ежедневных нужд Infiniti QX50 обладает багажным отделением объемом 527 литров. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода, увеличивая вместимость «трюма», однако ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещена компактная «запаска», в диск которой помещен сабвуфер (сделано это с целью экономии пространства).

Технические характеристики. Премиальный Инфинити QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными «шестерками» (вероятнее всего, обновленный вариант в данном плане изменений не претерпит), каждая из которых оснащена распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В партнерстве с ними трудятся 7-диапазонный «автомат» со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию весь момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).

  • «Младший» агрегат при объеме 2.5 литра (2496 кубических сантиметров) максимально производит 222 лошадиные силы мощности при 6400 об/минуту и 252 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, «ку-икс-пятидесятому» обеспечено ускорение до первой скорости за 9.4 секунды и предельная скорость в 210 км/ч. При движении в комбинированном цикле автомобиль обходится 10.6 литрами бензина.
  • «Старший» 3.7-литровый «атмосферник» (3696 кубических сантиметров) таит в своих закромах табун из 330 «лошадей», генерируемых при 7000 об/минуту, и 361 Нм пикового потенциала, поставляемого на колеса с 5200 об/минуту. С 0 до 100 км/ч данный QX50 срывается за 6.4 секунды, покоряя предельный рубеж в 240 км/ч. Расход топлива установлен на уровне 12.1 литров в смешанном режиме.

В основе этой машины лежит архитектура Front Midship, подразумевающая размещение двигателя позади переднего моста. Передняя ось оборудована независимой двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Сзади установлена независимая «многорычажка» с раздельной схемой установки пружин и амортизаторов. Тормоза – дисковые (вентилируемые на передних колесах), в арсенале всех версий имеются ABS, система стабилизации и система распределения тормозных усилий. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Цены и комплектации. На российском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design.
За базовую версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро. По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми дисками и целым комплексом современных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью.
Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а максимальное исполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Помимо вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и некоторые другие опции.

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 2015-2016 модельного года представлен официально на . Рестайлинговый кроссовер Инфинити QX50 2015-2016 года получил иное, более стильное и современное оформление лицевой части кузова, более изысканные материалы для отделки интерьера.

Но самое главное, премиальный кроссовер Инфинити QX 50 2015-2016 увеличился в длину за счет удлинения колесной базы аж на 80 мм. Такая прибавка позволила выделить для ступней ног пассажиров второго ряда дополнительные 109 мм, а для коленей 99 мм, и даже увеличить полезный объем салона на 253 литра.
Как же здорово, что японские инженеры и компоновщики додумались увеличить в длину обновленный Инфинити QX50, и именно за счет большего расстояния между осями. Ведь по сути у Infiniti QX50 (ранее кроссовер именовался ) было только одно слабое место - практически полное отсутствие места для ног сидящих пассажиров во втором ряду, да и посадкой такое расположение назвать трудно. В салоне дореформенного Инфинити QX50 колени пассажиров заднего ряда упирались в спинки передних сидений, ступни ног еле протискивались под кресла первого ряда, да и забираться на второй ряд было весьма проблематично через миниатюрные двери. Теперь же обновленный премиальный кроссовер QX50 с гостеприимством встречает и размещает в салоне задних пассажиров.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 после обновления и увеличения расстояния между осями составляют 4745 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту с размерами колесной базы в 2880 мм. Интересно, что в процессе обновления инженерам удалось увеличить величину дорожного просвета (клиренс) у версий с задним приводом до 175 мм, у полноприводных модификаций кроссовера до 165 мм.
  • Для кузова обновленного Инфинити QX 50 производитель анонсирует семь вариантов цветов эмали: Moonlight White, Graphite Shadow, Midnight Garnet, Liquid Platinum, Malbec Black, Black Obsidian и абсолютно новый цвет Hagane Blue.

Официальные фото и видео новинки с автомобильной выставки New York Auto Show 2015 помогают найти новые элементы и детали на кузове обновленного Infiniti QX50, коих, к слову, не так уж и много. Передняя часть кузова рестайлинг-версий кроссовера обзавелась новым капотом с более рельефными выштамповками, подкорректированной формой корпусов фар головного света с LED Daytime Running Lights (светодиодные фары дневного света) и основным ксеноновым светом с Adaptive Front lighting System, более современным бампером с выразительным воздухозаборником и мощным пластиковым обвесом. В наличии так же аккуратные противотуманки интегрированные в бампер, новые наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями.
Профиль кузова обновленного Инфинити QX50 с растянутой на 80 мм колесной базой привлекает гармоничным силуэтом. Купе-образный кузов кроссовера за счет прибавки размеров базы и увеличения проема задних дверей обрел законченный и пропорциональный вид.
Корма обновленного премиального паркетника QX50 изменилась менее всего, отметим лишь появление нового бампера. В остальном все как и у дорестайлинговой версии: компактная дверь багажника с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, стильные каплевидные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Обновленный кроссовер QX50 от производителя премиальных автомобилей Infiniti в базовой комплектации обут в шины 225/55R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках с 8-мью спицами, в качестве опции предлагаются новые 19-ти дюймовый диски с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 245/45R19.

Салон обновленного Infiniti QX50 2015-2016 получил самое главное - больше места во втором ряду для ног пассажиров, более широкие и, само собой разумеется, удобные для посадки двери. В остальном интерьер не претерпел изменений: стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение.
В начальной комплектации кожаная отделка салона, светодиодная фоновая подсветка салона, аналоговые часы от Infiniti, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского сиденья в 4-ех направлениях, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), премиальная аудиосистема Bose с 11-тью точками звука, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ABS с EBD и Brake Assist, Vehicle Dynamic Control с TCS, 8-мь подушек безопасности.
В качестве опционного оборудования предлагаются Intelligent Cruise Control, Tire Pressure Monitoring System, Blind Spot Warning, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Distance Control Assist, камеры панорамного обзора.


Технические характеристики обновленного Infiniti QX50 2015-2016 остались без изменения, все как и у дорестайлинговой модели. И подразумевают наличие одного бензинового 3,7-литрового V6 (модель VQ37VHR), выдающего 325 лошадиных сил, автоматической коробки передач с ручным режимом (7 АКПП), полностью независимой подвески с рычагами из алюминия - двурычажная схема спереди и многорычажная сзади.
Паркетник Инфинити QX50 возможно купить как с приводом только на задние колеса, так и в полноприводном варианте Infiniti QX50 AWD с системой подключаемого полного привода Infiniti"s Intelligent All-Wheel Drive.

Infiniti QX50 2016 видео

Инфинити QX50 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения










Infiniti QX50 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения