Новый Kia Rio X-Line. Фотографии Kia Rio X-Line: внешний вид, салон, багажник Для программы утилизации

КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.

Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.

Решение вывести на рынок хэтчбек повышенной проходимости, которым и является новый Kia Rio X-Line 2018, было, несомненно, правильным. Ведь конкурентов в этом ценовом сегменте у него раз-два и обчелся. Тем более, автомобиль получился очень стильным и немало перенял от седана.

Пока все фото КИА Рио Икс Лайн 2018 китайские, так как снимков наших авто пока не имеется. Однако это не беда, ведь и китайская, и российская версии одинаковы. А это значит, что оценить модель уже можно.

Экстерьер

На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передок машины полностью скопирован с седана. В сравнении с предыдущим поколением, новый хэтчбек смотрится гораздо выразительнее. Дизайнеры сузили радиаторную решетку, оставив ей хромированную окантовку. Фары сделали более «текучими», с плавными очертаниями, а их верхний край теперь далеко заходит на капот.








Уменьшение размеров радиаторной решетки компенсировали большим воздухозаборником, украшенным снизу светлой накладкой, а по его краям сверкают бусинки противотуманок. Немного ниже фар головного света разместились ДХО.

В профиль видны массивные двери с хромированными ручками, уходящая вверх линия боковых стекол со сверкающим молдингом и небольшой задний свес. Традиционно для хэчбека, крыша в корме завалена назад. Также у нового КИА Рио Икс Лайн 2018 стильные легкосплавные диски и фирменные пластиковые накладки по крыльям, порогам, дверям и бамперам. Именно этот пластик, вместе с увеличенным на 10 мм клиренсом (со 160 мм до 170 мм), и создает «внедорожный образ» машины.








Сзади новинка откровенно удалась! Стильные стопы с длинной и узкой перемычкой между ними, и небольшое стекло в пятой двери, над которым реет антикрыло, сразу привлекают внимание. Черный низ заднего бампера красиво разбавлен светлой вставкой, по бокам стоят отражатели, а завершает все раздвоенный выхлоп, прибавляющий машине толику агрессии.









Интерьер

Салон Kia Rio X-Line 2018 тоже очень неплох, и заметно, что создавался он под стать внешности. Торпедо, украшенная длинной и тонкой глянцевой вставкой, смотрится стильно и дорого. В целом интерьер сделан однотонным, из черного пластика, но его гармонично разбавляют светлые элементы на руле, возле селектора КПП и на дверных картах.


Прямо перед водителем возвышается 3-спицевый мультируль, добавляющий в дизайн интерьера спортивности. Сама баранка удобная, с оптимальной толщиной сечения и приливами для более удобного хвата.

Сразу за рулем «фольксвагеновская» приборная панель. Читаемость приборки на высшем уровне, благодаря черному, словно смоль, фону, белым шкалам с красными стрелками и отсутствию мелкой тарировки. На дисплее бортового компьютера выводится вся необходимая информация, что позволило не перегружать приборную панель циферблатами.








Под вытянутыми дефлекторами обдува в центре располагается большой дисплей мультимедтийной системы, а уже под ним находятся клавиши управления опциями. Сам сенсорный экран широкий и быстро откликается на команды. Впрочем, хоть дизайнеры и разместили его достаточно низко, отсутствие козырька в солнечные дни иногда приводит к засвечиванию, из-за чего разобрать на нем изображение порой бывает непросто.

Но в целом к эргономике претензий нет. Все кнопки расположены удобно и логично, а грамотное размещение дефлекторов обдува позволяет быстро создать в салоне КИА Рио Икс Лайн уютную атмосферу.



Сидения удобные. Некоторые полагают, что им не помешала бы более развитая боковая поддержка, но это уже индивидуальные предпочтения. Несмотря на уходящую вниз крышу в зоне кормы, на заднем диване сидеть удобно – места хватает и в ногах, и над головой. Для второго ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт езды.

Сзади вполне могут поместиться и трое пассажиров, однако среднему ехать будет неудобно, да и отсутствие третьего подголовника красноречиво свидетельствует, что новый Kia Rio X-Line 2018 не претендует на звание 5-местного хэтчбека.












Рынок сбыта: Россия.

Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании. Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.


Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Читать полностью

Но мы-то с вами знаем, что в апреле очень похожий автомобиль под именем K2 Cross дебютировал в Китае. Отличия в клиренсе: у китайца он 175, у россиянина - 170. Но это все равно на 25 мм больше, чем, например, Renault Sandero Stepway.


Rio X-Line отличается от обычного Rio защитным обвесом из неокрашенного пластика и блестящей псевдозащитой нижней части кузова. На крыше появились багажные рейлинги, а решетка радиатора блестит хромом и черным глянцем.


Специально для машины разработали 16-дюймовые легкосплавные диски. Кросс-хэтч может похвастать также модернизированной подвеской, которая адаптирована под увеличенный дорожный просвет.


В старших комплектациях Rio X-Line будет оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, салоном, отделанным экокожей, в топовых комплектациях будет доступна камера заднего вида.


Дизайн интерьера идентичен обычному Rio. Но для X-Line доступна новая версия информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида и навигацией.


Двигатели у новинки те же, что и у обычного Rio: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Можно выбрать 6-ступенчатую механику или автомат. Привод только передний.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 98 490 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio X-line 2019 г. выпуска в комплектации Специальная серия "Edition Plus, 1,6L, MT, у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем предоставления следующих предложений: выгоды 98 490 по государственной программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует c 06.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www..

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: D192 и D193 в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

***** Дорожный просвет составляет 195 мм для комплектаций с колесами 16"; 190 мм для комплектаций с колесами 15”