Новый компактный кроссовер от рено. Новый кроссовер Рено: какой лучше? Комплектации и цены


Если вы задумались о покупке кроссовера Рено, то для вас важны два критерия в приобретении новой машины - качество и стоимость. Компактные внедорожники и городские кроссоверы от компании Renault сегодня продаются по хорошей цене, а их надежность выровнялась с европейскими требованиями и стала намного выше в последние годы. Компания продолжает развиваться, а также располагает в России собственное производство, что значительно удешевляет технику для покупателей в нашей стране.

Корпорация Renault получает определенную отдачу на свои инвестиции. Среди важных пунктов развития компании стоит российский рынок, который поддерживается даже в самые непростые времена. Поэтому покупая кроссовер Рено, вы инвестируете еще и в собственную страну, так как нынешние мощности концерна можно приравнять к отечественному производителю. Тем более, в последнее время наметилась четкая перспектива сотрудничества русских брендов и французской корпорации.

Renault Каптур - новинка на рынке компактного транспорта

Абсолютно новый и стильный кроссовер Renault под именем Каптур станет одним из конкурентов в самом малом классе проходимой техники. Этот представитель модельной линейки выходит на рынок в ближайшем будущем и уже сегодня удивляет своими необычными фото потенциальных покупателей. Информация о новом авто ограничена такими данными:

  • по габаритам Каптур лишь немного больше Сандеро Степвей;
  • двигатели в Европе стартуют с бензинового 0.9 литров на 90 лошадок;
  • также есть 1.2-литровый агрегат на 120 сил и 1.5-литровый дизель со 110 лошадками;
  • компактное исполнение не исключает высокий клиренс и немалые колеса.

Комфорт будут обеспечивать новые подвески, интегрированные на проверенную платформу Clio. Этот кроссовер Рено точно не будет последним в рейтинге продаж, но пока дата начала его реализации неизвестна. Что касается цены, пока Каптур сложно оценить для России. Скорее всего, ценник будет стартовать с 800-850 тысяч рублей.

Renault Дастер - классика в простом исполнении



Вполне качественный и надежный Duster получил обновление и немного изменился. Новый стиль подходит Дастеру отлично, но покупатели ждали более глобальных изменений. В салоне заметны только косметические дополнения, самой большой реформацией на кузове является смена задних фонарей. Сегодня Дастер отлично продается в Европе, а также в Южной Америке, машина получила финансовый толчок.

Это означает, что уже через пару лет можно ожидать совершенно новый и более свежий кроссовер Рено на замену бюджетному старичку. Пока же приходится довольствоваться версией компактного внедорожника по цене от 550 000 рублей с неплохим наполнением и хорошей реализацией.

Renault Каджар - еще одна новинка от французов

Заметив реальные перспективы рынка кроссоверов, французская компания провела кооперацию с одним из самых успешных производителей этого класса - Ниссан. Так и появился Каджар, который в точности повторяет технический облик Nissan Qashqai. Этот кроссовер Рено получил несколько иной облик, стал менее хищным, сгладил грубые линии японца. Важные черты машины следующие:

  • предложение по моторам, скорее всего, будет скопировано с японца;
  • техническая часть в виде подвески и базы полностью идентична с Кашкаем;
  • внешне Каджар отличается от брата по концерну, он стал более мягким;
  • салон также получил несколько чисто французских особенностей.

В остальном пока о машине известно не так много. Стоит подчеркнуть, что кроссовер Рено будет продаваться на всех рынках корпорации, независимо от распространения Ниссана. Это значит, что в России новое авто будет в первую очередь конкурировать со своим братом по конвейеру, выпускаемом в Англии на заводе Nissan.

Renault Колеос - большой кроссовер для комфортной поездки

Пока продажи Колеос не растут, автомобиль остается загадочным предложением для русского покупателя. Тем не менее, проект нельзя назвать безуспешным. В некоторых странах, даже в пределах СНГ, компания перевыполняет план продаж больших паркетников. Кросовер Рено вполне качественно выполнен и обладает рядом преимуществ.

Практичное исполнение и классический дизайн делают машину выбором среднего возраста. Порадуют покупателей высокий комфорт и достаточно удобное водительское место. Существуют и негативные стороны машины. Многие назовут этот кроссовер Рено не слишком современным или даже устаревшим, его внешний вид давно пора менять. Цена авто в салонах сегодня стартует с 1.2 миллиона - весьма доступно на фоне конкурентов.

Renault Сандеро Степвей - малыш для городских джунглей

Этот кроссовер Рено точно нельзя назвать заправским внедорожником. Сандеро Степвей - это рестайлинговая версия хэтчбека Сандеро с довольно демократичными характеристиками. Машина обладает большим количеством преимуществ, но только для городской эксплуатации:

  • довольно экономичные, но не слишком современные силовые агрегаты;
  • 1.6-литровый агрегат имеет две версии с 8 и 16 клапанами на 82 и 102 лошадки;
  • отделка внутренней части Степвей мало отличается от стандартного интерьера Сандеро;
  • данная версия хэтчбека несколько выше, а также имеет визуальные отличия.

При своей цене за базовую модель в 570 000 рублей этот автомобиль имеет все шансы стать одним из популярных кроссоверов в своем классе. Конкуренцию машине составят многие переделанные хэтчбеки, которые получили «внедорожные» версии и рестайлинговые модели. Но назвать Степвей удачным проектом пока нельзя. После очередного рестайлинга машина сильно изменилась, покупателю понадобится время, чтобы изучить кроссовер Рено.

Подводим итоги

Хорошая стоимость, удачные технические характеристики, отсутствие ненужных дорогих элементов и полное соответствие поездки ожиданиям. Вот так можно охарактеризовать модельный ряд машин с повышенной проходимостью от французской корпорации. Купить кроссовер Рено можно в различных комплектациях, от чего будет сильно зависеть и стоимость, и ощущения от поездки в автомобиле.

Машины от французов в нынешнем исполнении наполнены отличными качествами. Конечно, в российском менталитете еще осталась память о не слишком качественном исполнении транспорта компании десятилетней давности. Но сегодня корпорация действует в соответствии с законами европейского рынка.

Новый кроссовер Renault Arkana (Рено Аркана) с купеобразным кузовом представлен официально в рамках ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года, но пока в виде концепта. В нашем обзоре Renault Arkana Concept 2018-2019 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики долгожданного кроссовера Renault класса C+, сделавшего купеобразный кузов доступным для широкой массы автолюбителей.

Кроссовер Arkana (имя модели происходит от латинского слова «arcanium», что в переводе на русский звучит, как «тайна») является настоящим продуктом компании с дизайном экстерьера кузова, выполненным в корпоративном стиле, но при этом модель демонстрирует революционный пяти дверный кузов типа лифтбэк с купеобразной линией крыши и хвостом крышки багажного отделения, как у седана.

Новинка выглядит потрясающе стильно, и Рено Аркана является просто-таки уникальным предложением в классе доступных кроссоверов с купе образным кузовом не только на российском рынке, но и в мире (китайский рынок не в счет с его модными новинками , Borgward BX6, и Dongfeng ix5, также играющими в классе доступных купе-кроссоверов).

Внешность у нового кроссовера Renault Arkana, задуманного, к слову, в России, просто супер. Мощная передняя часть кузова новинки Рено образована органичным слиянием фирменной фальшрадиаторной решетки с большим ромбом компании, стильных светодиодных фар головного света с характерными росчерками дневных ходовых огней и спортивного бампера с выразительным воздухозаборником и мощной пластиковой защитой.


Сбоку кузов кроссовера Аласкан просто загляденье: длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 19-дюймовыми колесами, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, двери с высоким подоконником), идеально приписанная купе образная линия крыши, стильная корма с уступом спойлера на двери багажного отделения.

Задняя часть кузова украшена 5-ой дверью с высокой вертикальной частью, эффектными габаритными фонарями с LED начинкой, соединенных между собой шикарным светодиодным мостом и мощным бампером.

Точные габаритные размеры кузова Renault Arkana производитель пока не раскрывает, сообщая лишь, что длина кузова около 4,5 метров. Также представители Рено стараются особо не распространяться по поводу платформы, на которой построен новый кроссовер. Нам же скрывать нечего, и можем с легким сердцем поведать, что новинка базируется на бюджетной тележке Global Access (она же B0), пережившей серьезную модернизацию. Большие размерные колесной базы Renault Arkana, по сравнению с Renault Kaptur и , разумеется, заставили конструкторов значительно изменить структуру пола новой модели для обеспечения приемлемых показателей жесткости кузова. При этом шасси кроссовера получило 55% новых деталей, дабы справиться с возросшей массой, и увеличением колеи передних и задних колес по сравнению с теми же Каптюром и Дастером.

Досадно, но рассмотреть и оценить интерьер нового купе образного кроссовера Рено в рамках выставки не получилось, как впрочем и в официальном пресс релизе фотографий салона новинки нет. По всей видимости, интерьер окончательно не готов. При первой же возможности, дополним обзор фотографиями интерьера.

Технические характеристики Renault Arkana 2018-2019 года.
С технической начинкой нового купе образного кроссовера Рено Аркана также масса загадок, но выяснить кое-какие детали у нас, конечно же, получилось. Сразу отметим, что кроссовер Arkana будет доступен как с передним приводом (задняя подвеска в данном случае полузависимая), так и с полным приводом (сзади применяется многорычажка). Дисковыми тормозами всех колес в дорогих комплектациях и дисковыми передними и барабанными сзади в начальных версиях.
Производитель анонсировал для нового кроссовера новейшее рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, а также возможность выбора колесных дисков – R17, R18 и R19.

Точной информации о силовых агрегатах для Renault Arkana информации нет, но известно, что бензиновых 1,6-литрового и 2,0-литрового моторов не будет однозначно. Скорее всего в моторном отделении пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo (в зависимости от настроек выдает 136 или 163 силы). Двигатель разработан совместными усилиями компаний Renault и Mercedes и уже устанавливается не только на некоторые модели французского производителя, но и новое поколение Mercedes-Benz A-Class ( , и длиннообразная версия для китайского рынка). Коробки передач на выбор 6 МКПП или вариатор.


Французский автоконцерн Renault совсем недавно начал серийно производить кроссоверы, но сразу же обрели популярность из-за своей практичности и невысокой цены. Например, Renault Duster стал хитом у нас в стране еще до начала официальных продаж этого кроссовера от Renault. Также россиянам хорошо известен Renualt Koleos и Renault Sandero Stepway. Renualt продолжают работу над разработкой и выпуском новых автомобилей, и, возможно, в скором будущем мы увидим полноценный внедорожник от Renault. А пока будем довольствоваться городскими паркетриками от Renault.

В мире автомобилестроен ия и автомобильного бизнеса приближается очередное ожидаемое мероприятие. Речь идет о намеченном на начало марта текущего года международном автомобильном салоне, который будет проводиться в Женеве. Естественно, что многие гиганты автомобилестроен ия и амбициозные новички буду представлять на нем свои новинки, а также рестайлинговые варианты уже популярных моделей. Не секрет, что сейчас для достижения успеха и первенства в мировом рейтинге некоторые бренды объединяют свои свои усилия. Именно о результате такого сотрудничества пойдет речь в нашем обзоре.

В 2014 году свой модельный ряд решила обновить и известная французская компания Renault. Поэтому в продаже теперь доступна обновленная версия достаточно популярного на территории СНГ кроссовера Renault Koleos 2014 модельного ряда. Его презентация проходила на автомобильной выставке в Буэнос-Айресе, а в этом году уже началась реализация. Этот среднеразмерный кроссовер впервые появился на рынке еще в 2008 году, постепенно отвоевывая свое «место под Солнцем». Автомобилистам он понравился достаточно качественной сборкой, неплохими ходовыми качествами и весьма доступными ценами. В 2012 году Renault Koleos перенес небольшой рестайлинг, сделавший кроссовер более привлекательным. И вот на очереди снова обновление. Что на этот раз французы могут предложить своим поклонникам?


Конечно, на данный момент сегмент внедорожников ценой до 700 тысяч рублей пока нельзя назвать очень разнообразным. Но довольно многие компании предлагают своим покупателям бюджетные варианты, сбалансированные в отношении «цена-качество». Сразу надо сказать: чего-то идеального приобрести за такие деньги не получится. Потому главные критерии отбора у автолюбителей к этому сегменту машин должны быть следующими:

Ситуация с дорогами нашей стране с каждым годом все хуже. В легковушках быстро «убивается» подвеска, приходится чаще бывать на СТО. Потому люди стали чаще приобретать машины с повышенной проходимостью. К таковым относятся кроссоверы или паркетники. За последние два года по России лидером продаж среди них является Renault Duster - такова статистика официальных дилеров Renault в нашей стране.

Российское представительство компании Renault изменило ценовую политику на отечественных автомобильных рынках – в результате больше всего досталось Duster’у – цена на этот автомобиль выросла на 9-12 тысяч.

В 2013 году цены тоже росли – за тот год Duster прибавил 30-35 тысяч в два приема, так же возросли цены на Logan и Sandero. Сегодня самый доступный Duster (комплектация Authentique – передний привод и 1,6-литровый движок при механической коробке) обойдется покупателю почти в полмиллиона рублей, а та же версия, но с полным приводом уже преодолевает планку в 540 тысяч рублей.

Новая версия обновленного Dacia/Renault Duster была представлена на обозрение во время ежегодного автошоу во Франкфурте. Его продажи, как наиболее востребованного бюджетного внедорожника (начиная с 479 тыс. руб.), на территории Российской Федерации бьют все рекорды. Новоиспеченные автолюбители еще не держались за баранку своего автомобиля, а производитель уже предложил Duster в новом салоне и с улучшенным внешним видом.
Наслаждаться лаврами команде Renault долго не получится, так как на этом же автосалоне, компания-партнер Nissan представила прямого конкурента Duster, новый одноплатформенный Terrano. Стало быть, возникла необходимость обновить дизайн и доработать салон, ведь новый Terrano имеет более солидную внешность, сходную с дорогими машинами своей марки в категории внедорожников, что повлечет серьезный отток покупателей от Renault.

Полностью обновленные фары, передний бампер и радиаторная решетка, надпись на рейлингах Duster, новый хромированный глушитель и задние фары – самые броские отличительные черты нового поколения Duster. Качественный пластик и скопированная приборная панель у Logan значительно улучшили внешний вид салона. Не остались в стороне от обновления и силовые агрегаты. Усовершенствован уже имевшийся дизель объемом 1,5 литра и добавлен новый турбомотор на 1,2 литра. В России новинка появится уже этой осенью. Это стали известно из распространенного ранее прайс-листа официальным представителем Renault в России. Новая цена базовой модификации составляет 479000 руб., что на 10000 руб. больше. Если быть точным, то это касается переднеприводного Authentique с 1,6-литровым двигателем, работающим на бензине и механической коробкой. Такой же ценовой рост показал и бюджетный Duster с полным приводом – начальная цена от 529000 руб.


В диапазоне 11000-12000 руб. прибавили и другие комплектации, в том числе, кроссоверы. В самом престижном исполнении Luxe Privilege кроссовер Duster обойдется минимум в 737000 руб. Это при наличии в нем 2,0-литрового бензинового агрегата с АКПП, полным приводом. А ведь немногим ранее купить его можно было, начиная от 725000 руб.

Еще в прошлом году, уже бывший исполнительный директор Renault, Карлос Таварес заявил, что планируется создание собственного премиального суббренда. Основой для него будет такой же суббренд компании Citroen под названием DS. В результате прототип первого премиального Renault вышел совершенно другим.
Первым увидел мир концепт Initiale Paris в виде симбиоза кроссовера и минивэна, что стало откровенной неожиданностью. Хотя предпосылки были, и основывались на информации, что компания в скором времени планирует вывести свой Renault Espace на новый премиум-уровень, несколько видоизменив. Мало кто думал, что преобразования будут в сторону «внедорожных» характеристик и дизайна.


Динамичный и управляемый Renualt Koleos

Рено Колеос является динамичным и просторным кроссовером 4X4, который унаследовал полноприводную технологию от Нисана, а от Рено у него высокая безопасность и комфортность. Это удивительно маневренная и хорошо управляемая машина, которая справляется в самых сложных дорожных ситуациях, таких как грязь, лед, или снег. Угол выезда и въезда позволят машине легко справляться с препятствиями. При помощи системы ESP и компьютеризированного полно привода, который распределяет сбалансированный пиковый момент по всем колесам. Машина уверено чувствует себя на дороге и имеет прекрасное сцепление с асфальтом. Высокая управляемость и проходимость обеспечивается режимом 4WD Lock. При помощи всего этого Водитель чувствует себя в полной безопасности, и может контролировать ситуацию на трассе.

Новый Renault Captur фотографии которого недавно появились в сети, является первым компактным городским кроссовером который назвали Каптур, он является конкурентом Ниссана Джук и Опеля Мокка. Французы превратили яркого Клио нового поколения в новый кроссовер при этом не забыли про гармоничности.

Каптур стал соплатформенником хэтчбека В-класса, как и все подобные автомобили, которые сегодня очень модные. Теми же подходами пользуется родоначальник класса Nissan Juke (с платформой Micra), а также Opel Mokka (с платформой Corsa), Chevrolet Tracker (с платформой Aveo), Ford EcoSport (с платформой Fiesta) и родственником в лице Peugeot 2008 (с платформой 208). Производитель уверяет, что такие автомобили могут совмещать в себе высокую посадку и увеличенный клиренс, маневренность и компактности городского автомобиля который иногда имеет полный привод. А если говорить по правде для кроссовера слон не такой уж и просторный, клиренс не всегда больше чем у легкового автомобиля, но высокая кузовная часть все-таки более устойчива. Но все-таки такой кроссовер очень симпатичный.

Совершенно новый компакт-кроссовер от Рено стал настоящей «бомбой», взорвавшей Московский автосалон. Созданный для российских широт Рено Аркана 2018 имеет стильную и яркую внешность и способен понравиться не только опытным, но и молодым автолюбителям. Первые, кстати, могут заинтересоваться роскошным для запрашиваемой цены салоном, в котором можно найти все, что нужно для поездок на различные расстояния. Весьма достойные же подкапотные характеристики вкупе с недорогим обслуживанием, поскольку машина будет собираться в РФ, практически гарантируют успех этого автомобиля в нашей стране.

Первые фото новой машины позволяют утверждать, что именно яркий дизайн является ее главной козырной картой. Весомым достоинством автомобиля является то, что новый кузов – это не переработка чего-то уже имеющегося, а стопроцентная новинка, причем многие элементы разрабатывались специально для этой модели.

Несмотря на то, что новый Рено Аркана 2018 модельного года нельзя назвать маленьким автомобилем, передок его получился сравнительно небольшим. Первое, что тут привлекает внимание – это сильно наклоненная крышка капота с обилием интересного рельефа. Сразу под ней по центру идет красивая решетка главного воздухозаборника витиеватой формы. Состоит она из ряда горизонтальных полосок, которые полностью окрашиваются в хром. Справа и слева от этого произведения искусства красуется мощная головная оптика, форма которой выдает истинно французское изящество и стиль. Начинка фар может быть различной: либо галоген, либо ксенон.

Чуть ниже идут хитро переплетающиеся друг с другом спортивные элементы, в нижней же части обвеса присутствует еще несколько крупных воздухозаборников, оформленных при помощи хрома. В качестве дополнительной опции предполагается возможность установки противотуманной оптики и защитных пластин из металла.

Боковая часть новой модели смотрится очень стильно и даже футуристично. Привлекают к себе внимания крупные, изогнутые стекла, нижняя кромка которой извивается, подобно змейке. Визуально одно окно отделяется от другого при помощи изящных глянцевых стоек, весь же периметр окрашивается все тем же хромом. Стоит отметить также покрытые хромом утонченные зеркала, дверные ручки и обилие декоративных шильдиков. Разумеется, не обойдется и без рельефа, основная масса которого сосредоточена в районе дверей и арок колес. Как и в передней части, снизу располагаются пластины, призванные защитить уязвимые места от повреждений.

Задняя часть автомобиля чем-то напоминает модель Рено Лагуна середины 2000-х, но подвергшуюся глубокому рестайлингу. Поскольку новый кроссовер создан «под купе», короткая крышка багажника здесь очень высоко поставлена и имеет скромный аэродинамический «хвостик». Ниже можно обнаружить большие плафоны задней оптики, а также крупный, покрытый хромом значок Рено. Чуть ниже наличествует некоторое количество волнообразного рельефа, а в самом низу имеется обвес из пластика и металла, в который встроены противотуманки и имеются прорези для труб системы выхлопа.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля полностью соответствует статусу бюджетного: только ткань, экокожа и пластик, плюс мизерное количество вставок из алюминия. Впрочем, качество материалов вполне приличное, да и мультимедийная система Renault Arkana 2018 впечатляет, а список опций достаточно широк.

Оформление места водителя

Внешний вид торпедо будет заметно отличаться в зависимости от комплектации. Впрочем, в каждой версии будет присутствовать скромный экранчик для управления мультимедийными функциями, а также ряд панелей с физическими переключателями для точной настройки «комфортных» опций. Дефлекторы, расположенные поблизости, имеют довольно непривычную для Рено прямоугольную форму, а вот отсеки для мелочевки, расположенные в самом низу, на стыке с центральным тоннелем, как и во многих моделях французского бренда, все же будут. Что можно будет увидеть на тоннеле – на сегодняшний день неизвестно, но, скорее всего, рассчитывать на что-либо, кроме рычага переключения передач, ручника, нескольких выемок под стаканы и небольшие вещи, а также отсека с разъемами для подключения гаджетов и подлокотника, не придется.

Баранку назвать уникальной нельзя: на многие модели Рено ставятся рули небольшого диаметра, но с широким ободом и довольно большими спицами, декорированными пластинами из металла и имеющими некоторое количество мультимедийных кнопок. Приборная панель вполне привычна тем, кто когда-то ездил на машинах французского бренда: крупные тахометр и спидометр по краям и небольшой дисплей бортовика посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль смело сможет перевезти пять взрослых человек. При этом качество каждого посадочного места будет вполне удовлетворительным. Отделываться они будут тканью или кожей, обладать мягким наполнением и иметь солидную боковую поддержку, подогрев и регулировки положения на электроприводах.

Функцией подогрева будет обладать и задний диван, кроме того, он оснащен подголовниками и удобным подлокотником, в который может трансформироваться центральное место.

Инженеры Рено заявляют и о том, что машина будет иметь большой багажник, впрочем, насколько эти заявления соответствуют действительности, можно узнать только после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Информация о том, какие двигатели получит Рено Аркана 2018 года, пока не отличается точностью. Известно только, что базовым будет 1,6-литровый бензиновый агрегат, который сможет работать как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Мощность этого «зверя» пока неизвестна. Точно можно утверждать и то, что привод может быть полным, либо передним.

Комплектации и цены

Автоэксперты утверждают, что цена модели Аркана в базе может составить 1,25-1,3 миллиона рублей. Сколько будут стоить более оснащенные комплектации – пока тайна.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России новинки ограничится первыми месяцами 2019 года. Поскольку собирать Аркану будут в России, именно от нас начнется покорение мира этой машиной.