Новый кроссовер skoda. Новый ŠKODA KODIAQ

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер - это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq - обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн - в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.


При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq - Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет - свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды - в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) - с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый - людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака.


Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой - выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.


В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:


Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы - топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий - почти 6 л/100 км.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Познакомимся с моделью . Об этом авто слухи ходили уже давно. Только в декабре 2016 года он впервые представлен публике. Название новый джип Шкода получил Кадиак, в честь самого большого медведя, который проживает на острове Кадиак. Новый внедорожник Шкода вполне соответствует ему по своему внешнему виду.

Фото и цена нового внедорожника Школа 2020 2021 года будут представлены ниже. Также в статье дан обзор и описание автомобиля. Рассекречено авто и впервые показано публике на фотографиях оно осенью 2020 года. Это произошло в Берлине на специальном мероприятии. В октябре машина уже была представлена публике.

Продажи нового джипа Кадиак 2021 года стартуют в Европе уже в 2020 году. В России старт продаж запланирован также в 2020 году, ближе к его концу. Особо много о данном внедорожнике пока неизвестно. Также неизвестно, сколько будет стоить ремонт авто и его тюнинг. Единственные данные, которые представлены публике, это то, что машина построена на платформе VW. На такой же платформе построен и Тигуан .

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании

Джип Шкода 2020 2021 года станет одним из самых больших кроссоверов модельного ряда Шкода. Цена в России на машину составит 1.7-2 миллиона рублей. Пока стоимость не остаточная и может изменяться.

Параметры:

  1. Длина – 4697 мм.
  2. Высота – 1676 мм.
  3. Ширина – 1882 мм.
  4. Колесная база составляет 2791 мм.


Шкода кадьяк
колёса skoda премьера
интерьер руль сиденья
вместительный два приборка


На фотографии можно просмотреть Шкода Кадиак 2021 года (полная комплектация).

Стоимость и комплектация

Остаточная стоимость нового внедорожника от Шкода 2020 года станет известна только непосредственно перед стартом продаж. Производители хотят сделать новый внедорожник шкода 2020 года флагманом продаж среди своих кроссоверов, а потому и стоимость его должна соответствовать.

Именно цена в России станет стартовать от 1.7 миллионов рублей. Такой транспорт станет первым конкурентом Хундай Санта Фе , стоимость которого составляет 1.9 миллиона рублей. На основании данных, которые озвучены производителями, стоимость авто для покупателей из России стартовать станет с 1.7 миллионов рублей. Такой кроссовер предлагаться в минимальной комплектации.

Поддержанную машину можно купить дешевле. Также пока не озвучено данных о том, сколько стоит ремонт такого авто. Фото джипа Шкода 2020 года салона предложено ниже. Это автомобиль максимальной комплектации. По фотографии тяжело судить о том, насколько комфортный джип, поэтому остается только ожидать отзывов владельцев этого автомобиля.

Новый внедорожник škoda, который получил имя kodiaq, впервые станет оснащаться проекционным дисплеем, при помощи которого водителю и пассажирам будет доступно много разных развлечений и возможностей. Внедорожник skoda (топовая комплектация) только сможет оснащаться таким дисплеем. Там есть возможность подключаться к сети интернет на большой скорости, пользоваться Wi-Fi, а также использовать разные сервисы от Шкода.

Опции, которые могут помогать водителю, внедорожник Шкода Кодиак тоже может похвастаться большим их ассортиментом. Среди таких следует выделить систему кругового обзора автомобиля, помощника при маневрировании с прицепом на дороге, опцию парковки и торможения, опцию чтения дорожных знаков и слежения за автомобилями, которые двигаются рядом по дороге.


Основная информация о комплектации джипа Шкода 2021 года станет известна больше к старту продаж. Тогда можно будет говорить и о цене нового джипа Шкода 2020 года.

Технические характеристики

Построена машина, как уже говорилось, на знакомой платформе MQB. Предлагается авто с пятью типами силовых агрегатов. Два из них дизельные, а три работают на бензине.

  1. 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм). Бензиновый агрегат, который будет работать в паре с механической коробкой переключения передач. Автомобиль только переднеприводный.
  2. 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм). Бензиновый мотор, в котором есть функция деактивации нескольких цилиндров. Доступен в паре с механической КПП. Может иметь полный привод или передний.
  3. 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм). Бензиновый силовой агрегат. Работает в паре с роботизированной трансмиссией на семь ступеней. Имеет полный привод.
  4. 2 л. 150 л.с. (340 Нм). Дизельный мотор. Привод передний и может подключаться полный. Работает с МКПП или автоматической.
  5. 2 л. 190 л.с. (400 Нм). Мотор повышенной прочности. Привод только полный. Работает с роботизированной коробкой передач.

То, какими двигателями станут оснащаться внедорожники, предназначенные для России, пока неизвестно. Соответственно и стоимость такого автомобиля зависит от комплектации. Фото нового джипа Шкода 2020 года можно просмотреть ниже. Все авто имеют адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control. Она будет иметь три режима работы:

  1. Normal.
  2. Comfort.
  3. Sport.



При этом автоматически автомобиль может изменять настройки работы разных систем авто при включении того или иного режима. Более подробно с техническими характеристиками и с фото внедорожника Шкода 2020 года можно ознакомиться на сайте производителя.

Также там стоит ожидать официальную информацию о том, сколько будет стоить такой внедорожник для России, и с каких комплектациях он станет поставляться. Нового автомобиля с гибридной установкой стоит ожидать в 2021
Презентация машины состоялась 2020 года. Старт продаж назначен на осень-зиму 2020-2021 годов. В России автомобиль появиться ближе к концу следующего года. Фотографии нового внедорожника Шкода Кадиак уже можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Snowman 2020 2021 года

Серийное производство данного транспортного средства запланировано начать 2020 года. Если судить с названия машины, то можно сделать вывод, что предназначаться она для преодоления большого бездорожья. Внешний вид машины мускулистый. Уверенности облику придают арки колес, которые имеют прямоугольную форму. Также бросается в глаза и измененная решетка радиатора. Фары головной оптики также стали большими.

Построена машина на платформе NQB. Ею также оснащается и WV Тигуан . Авто может реализоваться с полным или только передним приводом. Салон авто пока остается секретом. Предположительно он будет оснащаться 5 или 7 местами. В гамме есть три силовых агрегата, которыми может оснащаться автомобиль. Это 1.4-литровый, 2.0-литровый или второй 2.0-литровый. Мощность составит 150, 180 и 220 лошадиных сил. Работают все моторы на бензине.

Среди дизельных агрегатов есть два 2.0-литровых мотора, мощностью в 150 или 184 л.с. Относительно трансмиссии пока нет официальной информации от производителя. Предположительно авто будет оснащаться роботизированной коробкой передач.

Сколько будет стоять авто в России, пока тоже неизвестно. Предположительно цена на машину будет стартовать от одного миллиона рублей. Остается только ожидать отзывов от владельцев. Старт продаж запланирован на 2020 год. Фотографии внедорожника есть ниже.

В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2019, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.

Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.

Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.



Оформление кузова ориентировано на запросы водителей разных возрастных категорий. Рестайлинг обозначил себя улучшенной аэродинамикой корпуса, обновлением внешнего вида за счет дополнительных элементов внешнего декора.

  • Во фронтальной проекции кроссовер Skoda Karoq 2019 демонстрирует большой формат лобового остекления, продольный рельеф массивного капота с фирменным логотипом и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
  • Светотехника передней части кузова состоит из узких блоков ксеноновой оптики с интегрированными диодными ходовыми огнями и комплекта противотуманных фар. Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевого воздухозаборника и пластиковой защиты.
  • На фото автомобиля в профиль можно увидеть установленные на покатой крыше рейлинги, разделенные широкими стойками большие трехсекционные окна, зрительно соединяющий высокие колесные ниши широкий продольный рельеф и высокие пороги.

С тыльной стороны новинка узнаваема по конфигурации дополненной спойлерным выступом задней двери, характерной форме плафонов задних фонарей и широкому обвесу со встроенными законцовками выхлопных труб, противотуманной подсветкой и воздушным диффузором.





Интерьер

Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2019 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.

В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.



Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:

  • приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
  • два вертикальных дефлектора;
  • расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.

На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.

Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.




Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:

  • из боковой поддержки,
  • электрической регулировки сидений и подголовников,
  • систем подогрева сидений и удобного подлокотника.

Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.

Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.

  • Производитель предлагает новый Шкода Карок 2019 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
  • Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.

Комплектации и цены

Минимальная цена базовой модели составляет 1 650 000 рублей. Наличие дополнительных опций может увеличить стоимость кроссовера до 2 000 000 рублей, а цена топовых модификаций может сформироваться на уровне 2 300 000 рублей.

Локализованная версия кроссовера российской сборки будет отличаться от чешской модели усиленной ходовой частью и адаптированной к холодному климату системой запуска двигателя.

Старт продаж в России

Европейские водители смогут оценить бесспорные достоинства новинки уже в середине 2018 года. Дата выхода в России пока не озвучена, по мнению экспертов, автомобиль можно будет купить ближе к завершению осеннего сезона.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. , построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. сильно обогнал в размерах родственный Passat. А , даром что считается представителем класса B+, на деле переросток - даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, - это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника - модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.


Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно - даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, - результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака - разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана - задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ - вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.