Новый lancer 11. История Mitsubishi Lancer Evolution

Шпионские фото, попавшие не так давно в интернет, рассекретили внешность нового Митсубиси Лансер 2017. Вместе с тем стали известны и первые технические подробности новинки. Поэтому расскажем вам о том, какие новшества и изменения ждут уже 11 поколение знаменитого японского седана С-класса.

текущая модель Evolution

Внешность

Митсубиси Лансер 11 поколения – это не рестайлинг прошлого кузова, а полноценная новая модель, которая появится в продаже уже в 2017 году и, судя по фото, будет выполнена в абсолютно иной стилистике. Новый кузов японца напоминает предшественника только по габаритам и силуэту.

Передняя часть митсубиси лансер 2017 на фото представлена в 2 вариантах. Первый выделяется решёткой радиатора, состоящей их двух массивных хромированных полос, посередине которых в центральной части виднеется эмблема марки. Второй вариант имеет более выраженную x-образную форму. Фальшрадиаторная решётка здесь выполнена из чёрной сетки с крупными ячеями.

Какой же именно дизайн передней части выберет производитель для обновленной версии авто пока неизвестно. Возможно, это будет зависеть от комплектации или рынка продаж (Европа или США). В остальном экстерьер одинаков.

Предположительный дизайн нового Лансера 2017 года

Оптика интересно вписана в сложный рельеф бампера. От головных светодиодных фар до противотуманных фонарей идут угловатые блестящие молдинги. О спортивном нраве митсубиси лансера говорит расширенный воздухозаборник внизу бампера и достаточно объёмные колёсные арки, в которые при желании легко поместятся диски и шины 18-19 радиуса.

При этом сзади новый Лансер 2017 года смотрится ещё агрессивнее. Задние фонари в виде узких и длинных полос, хромированные молдинги, раздвоенная выхлопная система и аэродинамический диффузор создают образ спортивного автомобиля.

Технические характеристики

Новый кузов Митсубиси Лансер будет сконструирован по системе RISE. Основу составит алюминий и его сплавы. Из этого материала также изготовят крылья, специальные брусья для крепления бамперов, крышу и капот. Инженеры Mitsubishi считают, что новая технология позволит повысить устойчивость автомобиля, эффективно распределив нагрузку по всему периметру.

Габариты 11 поколения авто будут аналогичны предшественнику. Длина кузова составит – 4 м 57 см. Ширина и высота – 1 м 76 см и 1,5 м соответственно. Клиренс седана не превысит 165 мм. Снаряженная масса будет примерно 1200-1300 кг.

Интерьер и уровень оснащения

Во внутреннем убранстве будущей модели царит практичность. Особых футуристичных элементов не найти, зато с виду создаётся впечатление достаточно дорогого авто. Массивный многофункциональный руль с лепестками переключения скоростей, 8-дюймовый сенсорный дисплей, разнотекстурный качественный пластик, множество полированных и хромированных деталей.

Японцы планируют уже в средней комплектации устанавливать аудиосистему Rockford Fostgate с 9 динамиками и мощностью в 700 Ватт. Она будет поддерживать платформы Android Auto и CarPlay от Apple. Управляя автомобилем, можно будет даже общаться по Skype или Whatsapp.

В стандартное оснащение войдёт:

  • 7 подушек безопасности (пара фронтальных шторок и защита коленей водителя),
  • полный электропакет,
  • парковочный ассистент,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электрорегулировка передних сидений,
  • ABS, ESP и пр.

Судя по всему, новый кузов и 11 поколение Mitsubishi Lancer с таким богатым набором функций смогут перевести автомобиль из гольф-класса в представительский D-сегмент.

Двигатель и трансмиссия

Пока нет информации обо всех вариантах силовых установок для митсубиси лансер 2017 года. Известно лишь, что в начальной комплектации седан получит бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью в 110 л. с. Самым «шустрым» станет мотор объёмом 2 литра, оборудованный 2-ым турбонаддувом и системой MIVEC (от версии Evolution). Крутящий момент в 366 Нм и 295 л. с. позволят разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунд.

Новый лансер 2017 года получит несколько вариантов трансмиссий. Привычная 6-ступенчатая механическая коробка и вариатор дополнятся «автоматом» с 2-мя сцеплениями. Планируется, что максимальные комплектации Mitsubishi Lancer 2017 года оборудуют системой полного привода Super All-Wheel Control.

Дата выхода, цены и комплектации

Доберётся ли лансер 2017 в новом кузове до России пока неизвестно, хотя уже имеется некоторая информация про комплектации и цены, а также обнародованы фото салона и экстерьера. В Китае и Европе новая модель от Mitsubishi появится уже в следующем году.

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: , Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)


Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения "91- "94 годов выпуска.

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)



Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)


Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет ( разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу .

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV ("97), Lancer EVO V ("98) и Lancer EVO VI ("99).

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)


Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы . Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)


Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см 3 вместо 510 см 3) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)


Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)


Поскольку он был основан Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой , улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)


Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)


Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.


Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, - это факт!

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)


С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

Что бы не произошло в будущем с , одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

11 (цена полностью будет соответствовать техническому оснащению), со слов изготовителей, - замыкающая версия линейки «Лансер», которая в дальнейшем должна смениться новой, созданной на платформе готовых разработок Renault. Выпуск версии стартует в 2016 году.

Новый автомобиль относится к семейству Rally, так как создавался исключительно для любителей огромных скоростей и спортивного образа жизни. Производители рассчитывают на высокий спрос преимущественно среди молодежи.

Кузов и внешний дизайн

Кузов Mitsubishi 11 претерпит сильные изменения в сторону спортивного стиля и ухода от классических элементов предыдущей версии, которые уже изрядно надоели автолюбителям. Модернизации подвергнутся капот (изменится рельеф, появится воздухозаборник системы турбонаддува двигателя), бампера, двери - в общем, все. Стоит отметить, что все механически важные элементы кузова будут строго выдержаны в соответствии с аэродинамическими требованиями класса машины (особый рельеф, спортивный тюнинг, спойлеры и др.).

Количество дверей, как и во всех предыдущих поколениях, останется равным 4. В лобовой части автомобиля и с боков будут просматриваться Х-образные черты. А вот оформление задней части Mitsubishi Lancer 11 выполнено со строгой выдержкой прямоугольных фигур, которые четко выделяются благодаря крышке багажника.

Оптика

Фары головного света приобретут новую, более сложную форму и увеличатся в размерах. Противотуманная оптика лобовой части займет место в углубленных ячейках тюнингованного бампера. Расположится она четко под основными. Такое решение дизайнеров позволит усилить общее ощущение элегантности и выдержанности в оформлении кузова Mitsubishi Lancer 11. Стекла всей периферии разработчики собираются обтянуть полностью непросматриваемой снаружи черной тонировкой. Однако, ввиду ограничений по затемнению окон в ряде стран, не исключено, что данный параметр будет поддаваться корректировке.

Техническое оснащение обновленного автомобиля Lancer

На протяжении последних лет в Mitsubishi активно занялись разработкой В связи с этим однозначно новый концепт получит модернизированный силовой агрегат EVO 10.

На международном автосалоне в Токио в 2014 году вариант финальной версии Mitsubishi Lancer Evolution 11 был укомплектован гибридом производительностью 473 л.с., рабочим объемом двигателя 2000 куб. см и 300 Нм крутящего момента. Скорее всего, данный двигатель останется в конвейерной серии авто, как и 5-ступенчатая коробка с механическим принципом переключения скоростей. Автоматическая трансмиссия под вопросом, так как она несколько снизит скоростные параметры. Силовые элементы двигателя не поддадутся особым изменениям. Исключением станут выпускные клапаны с натриевым наполнением, замена подвески и тормозной системы. Эти нововведения добавят маневренности и устойчивости, а также увеличат производительность автомобиля.

Салон

Внутри машины Mitsubishi Lancer 11 будут установлены спортивные сиденья Recaro, выполненные из черной кожи со специальным красным шитьем. Многофункциональный профессиональный руль, панель управления со спортивными шкалами, полный набор климат-контроля и обновленный бортовой компьютер с мощной мультимедиа-системой - все это лишь малая часть элементов комплектации салона. Автолюбители с выпуском нового авто получат самое современное оборудование и смогут после запуска серии в полной мере насладиться его многофункциональностью.

Также стоит отметить, что новую модель японцы планируют выпускать исключительно для праворульной адаптации. Однако до сих пор продолжаются переговоры между представителями концерна и ряда организаций по созданию автомобиля, рассчитанного также и на европейского потребителя.

Новый Mitsubishi Lancer 11: цена

Предполагаемый ценовой диапазон стоимости автомобиля в Японии оценивается примерно в 36000-50000 долларов. Однако больше рассказать о комплектации не получиться, так как, к сожалению, многие параметры автомобиля до сих пор засекречены.

Та информация, которая известна на сегодняшний день, собрана благодаря периодическим утечкам с закрытых автомобильных выставок или от представителей компании Mitsubishi. Не ясно конкретно, появятся ли модели, работающие на электрическом приводе, ничего не известно о дисках автомобиля, нововведениях в комплектации. Понятно только одно: новый Mitsubishi Lancer 11 станет одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года.

Новый Лансер на фото смотрится шикарно, здесь никаких вопросов быть не может. Разве что один: когда наконец выйдет новинка? То, что она будет, уже почти 100%-ая информация, в стане японского производителя на данный момент времени ведутся заключительные этапы работы. Говорят, что дизайнеры и инженеры доводят до ума 11 по счету поколение, чтобы начать новый десяток с размахом.

Краткая информация о модели Lancer

Впрочем, не стоит бежать впереди паровоза (или того же Лансера в его текущей версии - он до сих пор актуален и способен на многое) и думать, что 11 поколение будет все таким же. Инсайдеры не скрывают, что внутри японской компании ведутся разговоры о тотальном изменении направления курса развития своего детища. Как говорится, раз начали гулять, то давайте оторвемся по полной. И еще: основную ставку автоделы из Митсубиши делают на седан. Дело в том, что, по их мнению, такой вариант и классический, и уже давно зарекомендовал себя, да и нравится большому числу людей.

Экстерьер Митсубиси Лансер

А теперь давайте разбирать наше транспортное средство вдоль и поперек. Внешний вид у Mitsubishi Lancer, о чем свидетельствуют снимки, во многом отличается от предыдущего поколения. Нечто космическое, что в нем есть, аж глаза режет, как сказал один из журналистов. Давайте еще вспомним, что японцы в последний раз выпустили данную модель в 2007 году (в продаже она появилась чуть позже). С того момента много воды утекло, была информация о полном прекращении ее производства. Теперь хочется верить, что руководство компании одумалось и решилось на кардинальный шаг - преподнести для поклонников то, чего они даже и представить себе не могли.

Возможно, даже название модели изменится. А что же тогда сохранится? В целом, если судить по фотографиям, Lancer 11 получил на корпусе плавные линии, благодаря которым кузов кажется в должной степени обтекаемым. Складывается впечатление, что именно этого и не хватало предыдущему поколению (да и многим до него, чего уж тут скрывать). 11-ый Лансер стал завершенным, что ли.

Но давайте не забывать, что эти фотографии не более чем предположение. «Уткой» их не назовешь, неправдой - тоже. Скорее всего, это концепт, так и вы воспринимайте полученную информацию. Совсем скоро, по словам инсайдеров, должна поступить новая порция слухов, поэтому мы не перестаем следить за дальнейшим развитием событий.

Интерьер Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер внутри, как полагают эксперты, будет абсолютно новым. То есть: внешне он сохранил хоть какие-то сходства с собой прежним, а вот интерьер, как они считают, кардинально изменится. Давайте рассуждать вместе, что может поменяться во внутреннем убранстве.

Наверняка самое главное для инженеров и дизайнеров - кресло водителя и площадь вокруг него. Так, мы не можем не думать, что приборная панель , в силу «космической» внешности авто, будет полностью оцифрована. Наверняка появится не один, а сразу несколько сенсорных дисплеев для получения необходимой информации в процессе езды по оживленной трассе в оперативном режиме. Также хочется верить, что кресло водителя обзаведется всевозможными регуляторами для настройки его положения, которое преподнесет шоферу желаемое удобство.

Свободное пространство тоже увеличится, ведь на втором ряду сидений будут находиться пассажиры, которые уселись внутрь «космического корабля», чтобы совершить путешествие, пускай и не кругосветное, на 100-200 км. И они требуют «хлеба и зрелищ» - комфорт и развлечение.

Касательно последнего: почти 100% в новинке будут установлены: мультимедийная система со всеми наворотами, аудиосистема с несколькими колонками и высококачественным звуком. Возможно, для пассажиров на заднем ряду будут представлены отдельные тачпады.

Технические характеристики обновленной модели Lancer

Под капот Mitsubishi Lancer заглянуть хочется, не без этого, но пока там ничего не видно. Инсайдеры говорят о заимствовании передовой платформы, опробованной на моделях Nissan, но конкретику они упускают. Напомним, что автомобили Ниссан, которые обновлялись в последнее время, радовали своих поклонников мощностью как минимум 150 «лошадок», а то и двумя-тремя сотнями лошадиных сил . Также в компании под капот произведенных машин устанавливали разные типы силовых установок. Так что, этому примеру последуют в Mitsubishi Motors? Впрочем, у них есть свой кроссовер ASX, и его мощностей, кажется, достаточно.

Начало продаж в России и цена новинки

Как вы понимаете, дата появления в России нового Митсубиши Лансер остается открытой. Если вы спросите нас про стоимость, то и здесь мы ничего конкретного вам не скажем. Хочется думать, что цена останется прежней, такой, по какой продается текущее - десятое - поколение.



Смотрите также видео с новым автомобилем: