Новый лэнд крузер 200 характеристики.

2012 — 2013 года

Технические характеристики тойота ленд крузер 200

Цена 3 294 000 рублей Модельный год: 2012 Тип кузова: Внедорожник Длина: 4950 мм Ширина: 1970 мм Высота: 1950 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Привод: Полный Число цилиндров / расположение: 8/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 309/5500 Рабочий объем двигателя: 4608 см Крутящий момент / оборотах: 439/3400 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 93 л Время разгона до 100 км/ч: 8.6 с Максимальная скорость: 205 км/ч Расход топлива в городском цикле: — Расход топлива на трассе: — Расход топлива в смешанном цикле: — Тип коробки передач: Автоматическая Снаряженная масса: 2585 кг Полная масса: 3350 кг Объем багажника: — Размер шин: 285/60 R18

Обзор Toyota Land Cruiser 200 #92; тойота ленд крузер

За более чем шесть десятилетий, Toyota Land Cruiser стал синонимом всепобеждающей, вездеходной доблести и высокой надежности. Ранние модели с 1950-х годов, известные как BJ- Land Cruiser, по внешнему виду, были похожи на армейские джипы США. Они были оснащены небольшими двигателями с четырьмя цилиндрами и были строго утилитарными. Чуть менее спартанскими, были шестицилиндровые двигатели FJ20. Но, это было в 1960 году, новое название FJ40, которые запомнились в истории, как Land Cruiser.

С тех пор Toyota Land Cruiser вырос в размерах и сосредоточился на широкой популярности у потребителей. Toyota все чаще стала добавлять высококлассные номера и роскошные возможности для Land Cruiser, позволяя более доступному FJ Cruiser, нести эстафету на классические модели Cruiser. Таким образом, тойота ленд крузер 200, является довольно дорогим внедорожником, независимо от того, новый он или подержанный. Но почти все последние модели Land Cruiser 200, сохраняют свои основные внедорожные принципы и неприступную репутацию надежности.

Данные о 2012 — 2013 года

Как всегда, тойота ленд крузер 200, большой внедорожник на традиционной рамной конструкции, хотя это трудно определить по роскошному кузову. Движение осуществляется с помощью 5,7-литрового V8, который производит 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Шести-ступенчатая автоматическая коробка, передает мощность на все четыре колеса через полный рабочий день Land Cruiser в 4WD систему с возможностью выбора низкого диапазона передачи.

Внедорожные возможности подкрепляются длинным списком специального оборудования. Crawl Control повышает возможности трансмиссии путем поддержания фиксированной, ультра-медленной скорости для заезда в гору. Кинетическая динамическая система подвески (KDSS) позволяет передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости для придания жесткости или автоматического расслабления по мере изменения условий; теоретический, выигрыш в прохождении поворотов и превосходная артикуляция колес для бездорожья. Только пессимистической нотой, здесь является то, что дорожный просвет и подход, выезд и брейк-по углам были незначительно снижены и отличаются, от последнего .

Вы никогда не догадаетесь, о превосходных внедорожных возможностях тойота ленд крузер 200, внутри величественной кабины. Основные характеристики опции Land Cruiser, включает кожаный салон, отделку деревом, четырех-зонный климат-контроль, навигационная система, 14-динамиков аудиосистемы, три ряда сидений для восьми человек и парковочные датчики. Даже задние сиденья с развлекательной системой DVD.

В наших обзорах, мы выразили восхищение Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года на дороге, производительности и спокойствию, а также роскошному размещению. Покупатель должен принять к сведению, что третий ряд сидений действительно подходит, только для детей. Редкие люди, которые будут исследовать полный внедорожный потенциал тойота ленд крузер 200, также оценят дорожный просвет на более сложных экспедициях. Даже с этими недостатками, Toyota Land Cruiser, лидирует в своем классе.

Подержанные модели Toyota Land Cruiser

В настоящее время, тойота ленд крузер 200, представляет пятое поколение, которое было представлено в 2008 году. По сравнению со своими предшественниками, размеры колесной базы не изменились, но большая Toyota добавила 2,4 дюйма длины и дополнительные сантиметры ширины и высоты. Больше мощности, больше возможностей, роскоши и больше места, все это в новой модели. По пути развития, изменения включали добавление безопасности, усовершенствованная система телематики и расширенное аудио подключение в 2010 году. Отметим, что Toyota не изменилась в 2012 году, Land Cruiser, обновился к 2013 модельному году, который получил, слегка обновленный дизайн и расширенный список возможностей.

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser, выпускалось с 1998-2007 гг. Хотя недостаточно хороший, по сравнению с текущей моделью, предыдущее поколение Cruiser, по-прежнему желанное транспортное средство для покупателей, заинтересованных в роскошном и надежном полноразмерном внедорожнике. С традиционной конструкцией кузова, есть восемь мест для пассажиров, этот ленд крузер, был отличным выбором для внедорожных энтузиастов. Он пришел, только в одном хорошо оборудованном уровне отделки салона, хотя высококлассные опции, такие, как DVD развлекательная система на заднем сиденье и навигационная система.

Четвертое поколение Cruiser, имеет 4,7-литровый V8, который был способен выдать до 275 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента (235 л.с. и 320 фунт-фут для версии 2006 года). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, как и 4WD с низкого диапазона передач для улучшения внедорожных характеристик. В качестве опции, предлагается регулируемая подвеска Toyota. Эта система была способна регулировать подвеску, для большего комфорта езды и управляемости, а также изменения клиренса автомобиля для увеличения дорожного просвета при движении по пересеченной местности.

Нам понравилась эта версия Toyota Land Cruiser 200. Он получил высокие оценки в обзорах. Отметим положительные атрибуты, едет по любой местности, удобное качество езды, гладкая, если не частый V8 и роскошный интерьер. Как правило, новые Land Cruiser, имеют больше возможностей. Например, контроль стабильности вышел в 2000 году, и навигационная система пришла в 2001 году. Как уже отмечалось, один недостаток в моделях до 2006 года, у их V8, на 40 лошадиных сил меньше.

Подержанные тойота ленд крузер, с 90-х годов также обеспечивают впечатляющее сочетание возможностей по более доступным ценам. Большинство покупателей четырех-дверного Land Cruiser, будут заинтересованы в третьем поколении модели, которая была доступна в 1990 году — 97 лет модели. Хотя этот внедорожник не был столь большим, роскошным и мощным, как текущая модель, она по-прежнему представляет собой главный выбор для покупателей, заинтересованных в использовании внедорожника, он удобный с достойными внедорожными возможностями. На своем дебюте, автомобиль мог вместить пять пассажиров в двух рядах сидений. Под его капотом было 155-лошадиных сил, 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель. В следующем году, Toyota заменила установки с постоянной системой 4WD. Другие важные обновления для этой модели включают, большой 212-сильный двигатель в 1993 году и расширенные средства защиты в 1995 году.

После годичного перерыва (не было новой модели в 2012), в 2013 году, Toyota Land Cruiser 200 возвращается с небольшими внешними и внутренними улучшениями. В частности, все ранее дополнительные функций Land Cruiser, теперь входят в стандартную комплектацию, изменение, которое поставляется по соразмерно высокой цене.

2012 – 2013 года поставляется с хорошим списком оборудования в стандартной комплектации. Все, что было в старой версии, развлекательная система для заднего сидения, навигация, подогрев и охлаждение сидений, все это входит в комплектацию новой модели. Конечно, за $78000, возможность перевозки восьми пассажиров, полный привод, может показаться не таким простым, удобным Toyota, к которому вы привыкли, но на самом деле этот вид транспортного средства, к которому стремиться каждый Toyota. Он продается во всем мире, делает все необходимое, но никогда не хвастается. Land Cruiser 200, как наручные часы Omega Seamaster в дисконт-магазинах Timex.

С момента введения FJ40 в 1960 году, Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 годавзяла на себя культовый статус, что параллельно делали другие легенды 4х4 от Jeep и Land Rover. Как и те иконы, Land Cruiser всегда был хорошим автомобилем, Toyota также объявлен, как самый надежный в этой эксклюзивной группе.

Очевидно, что высокий класс 2012 — 2013 года, являются относительно новым. Но, как и Land Rover, Land Cruiser с годами становился престижным транспортным средством. Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года получает новые элементы, которые автоматически устанавливаются на грузовик для конкретных видов местности, стабилизаторы поперечной устойчивости для изменения жесткости (больше для контроля тратуаров, меньше для бездорожья) и взять под контроль ускорители и тормоза во время внедорожных маневров.

Для разумных покупателей автомобилей, Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года предлагает ограниченную привлекательность. Многие менее дорогие кроссоверы работают лучше для ежедневного использования, такие как Buick Enclave или Infiniti JX35. Если вам нужна мощная буксировка, есть Toyota Sequoia. или Lexus LX 570, который не намного дороже. Land Rover LR4 предлагает отличные внедорожные возможности и более роскошный, просторный салон. Он и дешевле (хотя и гораздо менее надежный).

Но вы не должны рационально оценивать значительную способность Land Cruiser 200. Будь то салон дилера Toyota или дорога, Land Cruiser это легенда. И это само по себе достаточно, чтобы гарантировать свою привлекательность.

Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты

2012 — 2013 года представляет собой восьмиместный внедорожник, доступный в одном уровне отделки салона.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, автоматическое затемнение и автоматически складывающиеся зеркала, автоматические ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматические стеклоочистители, Тонированные стекла, багажник на крыше, люк на крыше и вход и зажигание без ключа. Внутренние функции включают в себя четырех-зонный автоматический климат-контроль, обогреваемые и вентилируемые передние сидения (10 вариантов регулировки, восемь вариантов для пассажирского), с подогревом 40/20/40-split второй ряд (раздвижные кресла, складывающиеся), кожаная обивка, деревянная отделка мощного, поворотно-телескопического руля и кулер центральной консоли.


Стандартные электронные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, Lexus Connect связь в чрезвычайных ситуациях, систему навигации, сенсорный экран, голосовое управление, телефон Bluetooth и аудио связь, систему развлечения для заднего сиденья. 14-динамиков JBL звуковой системы, включает в себя проигрыватель компакт-дисков, спутниковое радио, HD радио и IPod / USB аудио интерфейс.

Трансмиссии и технические характеристики

2012 — 2013 года поставляется с 5,7-литровым V8 хорош для 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода, являются стандартными. Максимальная емкость буксировки составляет 8500 фунтов. EPA-приблизительной экономии топлива, 13 миль на галлон город/18 миль на галлон шоссе и 15 миль на галлон, вместе взятые.

Кроме того, Land Cruiser 200 с полным приводом, поставляется со стандартной блокировкой центрального дифференциала, Кинетическая динамическая система подвески (регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения на дороге, управляемость и внедорожные возможности), Multi-Terrain Select (регулирует устойчивость и контроль тяги, основанный на различных дорожных поверхностях), пятиступенчатый Crawl Control (в основном низкая скорость внедорожного круиз-контроля), помощь на холмах (предотвращает откат на холмах) и Off-Road Turn Assist (включает тормоза на колесах на внутренней стороне в углу, чтобы улучшить поворот).

В тестировании производительности, аналогичный Lexus LX 570 разогнался от 0 до 6100 км/ ч за 7,4 секунды, что быстро для SUV такого размера и веса.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя АБС, контроль тяги и стабильности, передние и для второго ряда боковые подушки безопасности, полнометражные боковые подушки безопасности и передние подушки безопасности для колен. Также стандартным является система безопасности Lexus Connect, которая включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, требование помощи на дорогах, кнопка аварийной помощи и локатор угода автомобиля

Дизайн интерьера и особенности

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 2012 — 2013 года утонченный, Toyota получает, материалы высокого качества и отличную посадку и отделку. Это не совсем соответствует близнецу Lexus, но, конечно, приближается к нему.

В кабине могут разместиться до восьми пассажиров, хотя третий ряд действительно подходит, только для детей. Доступ к третьему ряду облегчается с помощью одного нажатия кнопки сдвига второго ряда сидений. Дела со вторым рядом обстоят лучше, больше пространства, есть развлекательная система и подогрев.

С задним сиденьем на месте, грузовое пространство составляет 16 кубических футов. Это примерно такой же объем, как в автомобилях среднего размера, но в конечном счете, менее полезна, так как пространство Land Cruiser является вертикальным, а не горизонтальным. Третий ряд сидений не складывается, и они не снимаются. Вместо этого, они складываются против стороны грузового отсека и по-прежнему занимают место. Следовательно, максимальная грузоподъемность Cruiser 200, скромные 82 кубических фута, относительно небольшая цифра для большого внедорожника.

Впечатления от вождения

Как и предыдущий , модель 2012 – 2013 года имеет отличные внедорожные возможности и по-прежнему обеспечивает комфортную езду по городским улицам. Он также технологичный. При изучении дикой глуши, высокотехнологичные функции, такие как Multi-Terrain Select и Crawl Control сделают поездку комфортной. Просто выберите, по какому типу местности вы едете, затем наберите нужную скорость (всего 1 миль / ч), уберите ноги с педали газа и тормоза и рулите в нужном направлении.

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1950 мм, колесная база - 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, - достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера - в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия – задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный – 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный – 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

РАЗМЕР ШИН

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200 обновлено: Июль 9, 2018 автором: dimajp

Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.

Ознакомимся с основными новшествами.

Внешний вид Крузака 200 в новом кузове

Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.

Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.

Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.

Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.

Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.

Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга

Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 1970 миллиметров;
  • высота - 1950 миллиметров (Ранее 1920);
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Оснащение нового внедорожника

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года

Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .

Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.

Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016

Основные конкуренты 200-го

  1. . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
  2. . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
  3. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
  4. . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.

Выпуск: 2007 - 2012

Кузов: Внедорожник

Дверей: 5

Мест: 7

Класс: Внедорожники

Цена: 3 031 000 - 3 053 000 руб.

Описание

Долгожданный японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впервые был представлен автолюбителям на токийском автошоу в сентябре 2007 года. Это продолжение хорошо зарекомендовавшей себя ранее линейки Land Cruiser,и модели Toyota Land Cruiser 100, в частности. Данный автомобиль является полноприводным 5-и или 7-местным внедорожником класса Е. Он сконструирован на платформе другого, не менее известного, японского внедорожника Lexus LX570. Стоит отметить, что Toyota Land Cruiser 200 - это не городской «паркетник», а мощный (288 л.с) и очень надежный внедорожник. К классу Е относятся комфортабельные, хорошо укомплектованные автомобили, в отделке которых используются только высококачественные и проверенные материалы. Это делает Toyota Land Cruiser 200 еще более популярным среди покупателей, ценящих комфорт при езде, и для тех, кто не прочь ударить по внедорожью.

Что касается технических характеристик, то Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется мощным 4,7 литровым V8-образным бензиновым двигателем, который развивает мощность 288 л.с. (максимальная скорость - 200 км/ч, разгон от ноля до сотни км/ч - 9,2 сек.). Данный силовой агрегат отличается хорошими показаниями мощности и, в то же время, экономичности, а также, низкими показателями вибрации и шума во время работы. Также, с недавнего времени Toyota Land Cruiser 200 может комплектоваться дизельным 4,5-литровым (235-сильным) двигателем V8 D-4D.

Большим преимуществом данной модели является то, что она имеет независимую (на сдвоенных параллельных рычагах) переднюю подвеску и зависимую (с 1 поперечной и 4 продольными тягами) заднюю подвеску. В данном автомобиле установлена новая система управления подвеской (KDSS). Она способна в зависимости от вида дорожного покрытия (асфальт, грунт) изменять настройки стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля, что значительно облегчает водителю процесс управления, делает езду плавной и комфортной.

Еще одна новинка в оборудовании автомобиля - опция Multi-terrain ABS. Она автоматически изменяет алгоритм (способ) управления, соответственно с характеристиками дорожного покрытия и помогает подобрать оптимальный способ торможения. Для обеспечения безопасности всех пассажиров в данном автомобиле предусмотрено 10 подушек безопасности.

Разработчики Toyota уделили пристальное внимание оформлению салона своего автомобиля. Во всех официальных автосалонах Toyota, которые находятся на территории стран СНГ (в том числе и России), данный автомобиль продается в полной комплектации. В нее входят: навигационная система нового поколения с голосовым управлением, 4-сезонная система климат-контроля и мультимедийная «Hi-Fi» система с CD-DVD-проигрывателем.