Новый мерседес s63 amg coupe. S63 от BRABUS и S65

На сегодняшний день Mercedes S Coupe 63 2018 года можно смело назвать вершиной технической мысли человечества. В машине собрано нереальное количество различных систем. Способных обеспечивать не только комфортное передвижение, но и полностью обеспечивать безопасность водителя, так и пассажиров.

Этот авто способен удивлять способностями. Он умеет контролировать все что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться. Способен видеть пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он кого-то заметит - будет притормаживать. Обладает возможностью различать движение на встречной полосе, наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных ситуациях на дороге. На сегодняшний момент машина по праву считается одним из самых «умных» автомобилей в мире. Инженеры Mersedes при создании этого шедевра основывались на всех знаниях и опыте компании за все время ее существования. В этой модели есть абсолютно все.

Экстерьер

Несмотря на то, что S класс купе мерседес имеет две двери, стоимость его выше седана того же класса. В первою очередь это объясняется сложностью кузова. Необходимо обратить внимание на то, что у мерседес s63 amg купе отсутствуют средние стойки. Если открыть все окна получается очень красивый кузов типа «Хард-он». Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер.

После последнего рестайлинга, изменений традиционно для Мерседеса не много:

  • новые задние фонари
  • бампер
  • дизайн колесных дисков

В настоящее время стандартная модель S class coupe имеет передний бампер от прежней модели с AMG пакетом, новые оригинальные пороги. Больше всего повезло новым моделям AMG S63 и S65 - они получили эффектный «гриль» решетки «Панамерикано». Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 5мм. Самое интересное и заметное нововведение рестайлинговой S coupe - это задние фонари на органических светодиодах. В зависимости от интенсивности торможения они могут менять яркость.

Отдельного внимания заслуживают передние фары автомобиля. В каждой из фар находится 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков Swarovski. Благодаря оптике такого уровня увеличились качества обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почетаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения.

Интерьер

Самое важное изменение в салоне мерседес S купе - это два новых дисплея под общим стеклом. С новой телематикой поколения 5.5 пришли CarPlay, Android Auto, навигация с пробками. Linguatronic с возможностью голосового управления на русском языке. Так же появилось специальное совместимое приложение Mercedes me. Оно дает возможность использовать смартфон в качестве ключа, позволяет с помощью смартфона управлять парковкой автомобиля, получать СМС оповещения о ДТП в случае срабатывания датчиков движения автомобиля.

Интересным нововведением стала новая подсветка, которая предлагает 64 цвета и может менять цвет в зависимости от включения определенных функций. Из опций позаимствованных от нового S класс седана стала опция «Energizing». Позволяющая менять разные настроения и подстраивать под них функции массажа, ароматизации, климата и музыки.
Руль в обновленном купе с сенсорными кнопками и с новым управлением дистроником и бортовым компьютером. Система ERA-GLONASS интегрирована в общую потолочную консоль автомобиля.

В стандартной комплектации стала доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов.
Расцветки салона после рестайлинга особо не изменились. Добавилась новая отделка матовым деревом.
Приятной особенностью стало появление в машине опции «Воздушный шар».

Салон отделан качественной кожей Nappa, оснащается 24 стерео колонками, что обеспечивает незабываемое звучание аудиосистемы. С рестайлингом появилась опция «Цифровой теле тюнер». Позволяющая поймать вещание порядка 20 телеканалов в очень приличном качестве со стереозвуком.

На разделительной панели имеются пара очень удобно расположенных кнопок:

  1. Складывания задних подголовников - для улучшения обзора.
  2. Выдвижение податчиков ремней безопасности - что бы не тянуться за ними.

Сзади укомплектованы места для двух пассажиров с центральным откидным подлокотником.

Двигатели

Конфигуратор Merсedes-Benz S (c217) на 2018 год предлагает следующие варианты моторов:

  • на версии S450 остался прежний 276 двигатель. В котором еще до рестайлинга была увеличена мощность до 367 л.с.
  • Модель S560 обогнала по функционалу кабриолет S500 и получила новый четырех литровый мотор М176 V8 с мощностью 469 л.с. Отличительной особенностью является расположение двух турбин внутри развала блока цилиндров ближе к выпуску, что позволило получить более резвые отклики на нажатие педали газа.
  • Модель S63 благодаря стараниям подразделения АМГа тоже получила новый двигатель V8 с тем же объемом в 4 литра, но с мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 H.M. Новая 9-ти ступенчатая коробка заменила прежнюю 7-ми ступенчатую. Модель получила многодисковое сцепление благодаря которому разгон 0-100 в режиме «Рэй-Старт» составляет 3,5 секунды. На S63 теперь новая трансмиссия 4matic +, которая в отличии от прежнего варианта обеспечивает непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Подвеска в автомобиле осталась прежней - это однокамерный Airmatik. Из интересных нововведений можно отметить новую выпускную систему «AMG-Perfomance». Которая имеет заслонки на выпуске, и благодаря специальной кнопке может увеличивать громкость выхлопа.
  • Если говорить о модели S65, то в ней остался прежний 12-ти цилиндровый двигатель. Имеющий 630 л.с. и с крутящим моментом 1000 Н.М. По мнению инженеров Mercedes - этот мотор на данный момент не нуждается в доработках и дополнениях.
  • представило на обозрение свою тюнинговую версию S63 - Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. По заявлению компании их купе получился самым быстрым на планете. Помимо видоизмененных бамперов, стильных литых дисков и тонов салона автомобиль получил 5.9 литровый битурбированный V8 двигатель с мощностью 850 л.с.
  • Над функционалом поработала так же компания Mansory и ее лучшие специалисты. Свой Black Edition они снабдили 5.5 литровым V8 двигателем твин-турбо с мощностью до 1000 л.с.. При максимальном крутящем моменте в 1400 Н.М. Автомобиль приобрел способность разгоняться до 100 за 3.2 секунды.

Технические характеристики

Merсedes s class coupe построена на базе коротко-базного S класса, который ранее не продавался на территории России. Подвеска на полноприводных машинах - только пневматическая. А так как в России продается только одна заднеприводная модель - S65 amg, то только она имеет подвеску гидропружины ABS. Которая технически благодаря стерео камере может подстраиваться под неровности. Избегать кренов, клинов кузова и даже наоборот крениться специально внутрь поворота. Для большей устойчивости при прохождении скоростных виражей.

Из новых возможностей автомобиля стоит отдельно отметить способность полностью автоматизированной парковки. Теперь компьютер автомобиля не только подворачивает руль, а полностью все делает сам. Т.е. сам включает поворотник, вращает руль, переключает передачи переднего и заднего хода. С приложением Mercedes me эту операцию можно проделывать выйдя из салона автомобиля и наблюдая за парковкой со стороны.

Оснащение автомобиля продвинутой системой ночного видения с тепловизором и способностью распознавания людей и животных способна не только к распознаванию, но и к соответствующему их выделению. Изменился Distronic, он стал более совершенным. Теперь он может распознавать затор на дороге. Тормозить перед ним более плавно, а пауза между остановкой и автономным троганьем составляет всего 30 сек.

Характеристика при выборе S class оказывает значительное влияние на вопрос ценообразования. Стоимость рестайлинговой S63 amg coupe 2018 начинается от 15 миллионов рублей и поднимается соответственно наличию дополнительных функций. И все-же садясь за руль, понимаешь что в Merсedes s class coupe цена соответствует «немецкому» качеству и возможностям автомобиля.

У самого совершенного Mercedes всех времен только две двери

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance... Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о"кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Изящный и благородный, гордость инженеров и конструкторов, автомобиль на который возложено множество ожиданий. Перед нами подрастающий зверь - Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 года.

Презентация нового немецкого «реактивного самолета» прошла на автошоу во Франкфурте 2015. Многообещающий Мерседес Бенц Ц63 С купе, был построен на базе нынешнего поколения автомобилей с некоторыми отличиями.

Внешность купе представляет собой идеальный дизайн, сочетающий в себе динамичные линии, агрессивные формы и бесконечное множество шильдиков и тиснений AMG. Спереди, приземистый облик, нисходящий капот, озлобленный взгляд светодиодных фар и слегка грубые формы переднего бампера с крупной сеткой, ассоциируются с хищником, который готов напасть в любой момент. Профиль усеян множеством динамичных линий, на боковых порогах имеется алюминиевая накладка, а боковые зеркала имеют достаточно большой размер. Увеличенные колесные арки, которые прибавили автомобилю 64 мм и 66 мм ширины с обеих сторон, скрывают диски с тонкими спицами размерностью 255/35 R19 для передних колес и 285/30 R20 для задних. Позади дисков видны ярко-красные карбоно-керамические тормозные суппорты на 15,8-дюймов впереди и 15,4 дюймов сзади. Плавные изгибы, постепенно «перетекают» в массивную кормовую часть. Последняя мощными выпуклыми формами, на крышке багажника размещен небольшой спойлер-лезвие, по бокам бампера расположены вентиляционные отверстия для тормозов. Но самым главным атрибутом тут является квартет патрубков выхлопной системы, подчеркиваемый алюминиевыми «усиками».

Интерьер Мерседес Бенц Ц63 С купе 2017

О спортивном интерьере спортивного AMG C63 S Coupe можно сказать много лестных слов. Черная кожа с белой строчкой, отделка из черного лакового дерева и алюминия, спортивные сиденья, а также отменная эргономика всех органов управления, включая систему COMMAND, заслуживает похвалы. Единственное нарекание вызывает очень маленькое рулевое колесо с абсурдно широким обхватом. Кстати, сзади найдется немного свободного места для двух ваших друзей.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe характеристики и цена

Под капотом у версии AMG C63 S Coupe «живет» 4,0-литровый двигатель V8 с двойной турбиной. Данная силовая установка генерирует мощность «табуна» из 717 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что новый мотор без особых проблем потеснил 6,2-литровый V8 предшествующего C63 AMG Black Series. Работает двигатель в тандеме с 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Заднеприводное купе срывается с места до сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 290 км/ч.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe - красивый автомобиль во всех смыслах, который будет конкурировать с . Цена нового Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 модельного года начинается с отметки 4 990 000 рублей.

А 19 марта 2014 г немецкий автопроизводитель уже представил «заряженную» модификацию новинки с шильдиком S63 AMG.

Внешне автомобиль получился схож с обычной моделью оснащенной опциональным AMG пакетом, но данный вариант все же отличается иной решеткой радиатора, новым передним бампером с воздухозаборниками другой формы, фирменными колесными дисками и четырьмя (а не двумя) патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG S63 Coupe 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В салоне новый Mercedes S63 AMG Coupe 2018-2019 (фото и цена) щеголяет вставками из карбона и алюминия, металлическими накладками на педалях и эксклюзивной кожаной обивкой кресел. А под капотом мощной двухдверки разместился позаимствованный от седана мотор.

В движение купе приводит 5,5-литровый би-турбированный V8 с отдачей в 585 «лошадей» и развивающий максимальный крутящий момент в 900 Нм, который передается на колеса посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссии AMG Speedshift MCT.

С места до сотни заднеприводный Мерседес S63 AMG Coupe 2018 (характеристики) ускоряется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Но покупатели могут заказать машину с фирменным полным приводом 4MATIC — такая версия ускоряется от 0 до 100 км/ч уже всего за 3,9 сек. Оба варианта получились быстрее седана в аналогичных исполнениях на 0,1 с.

Масса новинки составляет 2 585 кг, что на 65 килограмм меньше, чем весил предшественник в лице Mercedes CL 63 AMG. Добиться этого удалось за счет использования алюминия в передней части кузова, легкой литий-ионной батареи и 19-дюймовых кованых дисков (за доплату доступны колеса диаметром 20 дюймов). Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза.

Заднеприводный вариант Мерседес-АМГ S 63 купе 2017-2018 оснащен знакомой по адаптивной подвеской Magic Body Control со стереоскопическими камерами, а полноприводной двухдверке положена пневмоподвеска Airmatic, но с более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и иным углом развала и схождения колес.

Сохранена на модели и система, которая меняет угол наклона кузова в поворотах в сторону виража (по аналогии с мотоциклистами). Эта инновация впервые появилась на стандартном купе S-класса в кузове С217.

А версия S 63 AMG Coupe дополнительно может похвастать спортивным выхлопом с регулируемыми клапанами. При активации экономичного режима (средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,1 л на сто километров) клапана закрыты, а звук выпуска заметно приглушен. Но в спортивном и ручном режимах выпуск рычит так, как и положено такому автомобилю.

Мировая премьера нового Мерседес-Бенц S 63 АМГ Купе состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, а продажи авто стартовали сразу после выставки. Правда, вначале к дилерам поступили только версии с полным приводом, а заднеприводные двухдверки доберутся до них позже. В России автомобиль можно было купить с июля 2014-го по цене от 12 580 000 рублей.

Кроме того, в первый год продаж покупатели могли приобрести модель в исполнении Edition 1 с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения и обивкой салона кожей Nappa с контрастной прострочкой. А осенью начались продажи топового , который у нас оценили в 18 130 000 руб.

Франкфуртский автосалон 2017 стал местом премьеры обновленного Mercedes-AMG S63 Coupe 2018 года, который получил решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, новые бамперы, другие выхлопные патрубки, а также задние OLED-фонари.

Салон новой модели щеголяет рулевым колесом измененного дизайна с сенсорными панелями, убранными под единое стекло двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на передней панели, модернизированным комплексом Comand с 3D-навигационным комплексом, а также улучшенными материалами отделки.

Прежний 5,5-литровый движок V8 мощностью 585 л.с. уступил место 4,0-литровой «восьмерке» с двойным наддувом, выдающей 612 «лошадей», а семидиапазонный автомат заменили на 9-ступенчатую коробку AMG Speedshift MCT.

В итоге с места до сотни полноприводный Мерседес-АМГ S63 Coupe 4MATIC+ ускоряется за 3,5 секунды (- 0,4 сек), а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. За доплату для автомобиля предлагаются функция Energizing Comfort Control, автопилот третьего класса автономности и множество других опций, цена модели в России выросла до 12 580 000 руб.

“Мерседес S63 AMG” - это автомобиль, который является самым мощным и самым динамичным седаном среди всех машин представительского класса. Он задает совершенно новые стандарты в сфере динамики, экономии и технологии. В общем, автомобиль более чем достойный. Так что о нем просто необходимо рассказать.

О дизайне

Внешний вид такого автомобиля, как “Мерседес S63 AMG”, производит неизгладимое впечатление. Он выглядит динамично, эксклюзивно, изысканно, дорого. Его внешность представляет собой удачное сочетание классической автомобильной архитектуры, идеально выверенных плавных линий и чувственных форм, которые характерны для машин, производимых концерном Mercedes. В этом образе специалисты использовали все выразительные средства, являющиеся фирменными и традиционными для AMG.

Особое впечатление производит объемная габаритная С ней эффектно гармонирует передний бампер, оснащенный большими воздухозаборниками. Также нельзя не отметить вниманием глянцевые дефлекторы черного цвета, которые не только смотрятся красиво, но и обеспечивают отличный обдув модулей охлаждения. Если присмотреться к ним, то можно увидеть, что выполнены они в спортивном стиле.

Материалы и качество

Передний спойлер специалисты выполнили в серебристо-хромированном оригинальном варианте. Он довольно объемный, а еще удачно уменьшает За счет этого же боковой дизайн кузова смотрится более выгодно и эффектно.

Нельзя не отметить вниманием большие легкосплавные диски, выполненные в фирменном стиле тюнингового ателье. Сквозь них можно увидеть тормозную систему, которая по праву считается совершенной. Также взгляд притягивают шильдики V8 BITURBO, которые выполнены в усовершенствованном, совершенно новом дизайне. Они очень удачно украшают передние крылья и являются намеком на то, что под капотом автомобиля “Мерседес S63 AMG” находится восьмицилиндровый флагманский двигатель.

Задняя часть кузова выглядит очень спортивно, даже агрессивно. И этот характер удачно подчеркивается черным диффузором с хромированной серебристой накладкой. Также образ дополняется парой хромированных двойных патрубков выхлопной системы. В общем, у этой машины действительно достойная внешность, от которой невозможно оторвать взгляд. Дизайнеры постарались на славу, и результат мы можем видеть сегодня.

Интерьер

“Мерседес S63 AMG” имеет не только потрясающую завораживающую внешность, но еще и невероятно стильный салон. Интерьер оформлен потрясающе. Сразу чувствуется фирменный характер Mercedes. Внутри всё богато, качественно, роскошно. Здесь чувствуется особая атмосфера. Салон просторный, приборная панель удобная и эргономичная, сиденья невероятно комфортные, в меру мягкие.

Специалисты разработали совершенно новую логику управления, сделали правильные эргономичные акценты, улучшили оснащение. Спортивные сиденья были разработаны по-новому и оснащены электронной регулировкой с функцией запоминания параметров, боковой поддержкой и, конечно, подогревом. В отделке использована высококачественная изысканная кожа. Естественно, всё внутри тоже украшено шильдиками AMG. А на подлокотнике виднеется тисненый герб. Всё это - невероятно благородные детали, которые делают интерьер поистине роскошным. А дополняет вид такая деталь, как аналоговые часы, выполненные в дизайне от IWC.

Внутреннее оснащение

“Мерседес S63 AMG” - автомобиль особенный. И, соответственно, комплектация у него такая же. Стоит более подробно рассказать о том, чем может порадовать потенциальных покупателей салон этой машины. Спортивное рулевое колесо, например, радует рельефным ободком и Также виднеются выполненные из алюминия.

Отметить вниманием стоит и TFT-дисплей с отличным разрешением, управляя которым, можно узнать любую информацию, начиная с температуры моторного масла и заканчивая параметрами подвески. В верхней части, к слову, отображается передача, которая рекомендуется водителю. А внизу - та, которая на данный момент включена. Спидометр, тахометр и прочие циферблаты выполнены в фирменном стиле тюнингового ателье - логотип и красно-серебристые стрелки с явно узнаваемым шрифтом являются тому доказательством.

Комплектация

На самом деле всё вышеперечисленное - это лишь малая часть того, чем может похвастаться “Мерседес S63 AMG” (купе). На самом деле оснащение намного более впечатляющее. Накладки для порогов, напольные коврики, спортивные педали (материал - матированная нержавеющая сталь), система контроля уровня усталости автомобилиста, опция предупреждения столкновений, мультимедиа, 10 мощных динамиков, лакокрасочное покрытие, функция превентивной безопасности, подача сигналов о потере давления в шинах, светодиодные фары… и все это - базовая комплектация! Действительно список вызывает уважение. В таком автомобиле, как “Мерседес-Бенц S63 AMG”, есть всё необходимое. А за дополнительную плату предлагаются и различные другие функции, а также оборудование.

Индивидуальное предложение

“Мерседес S63 AMG Coupe” может быть оснащен и большим количеством функций. О них тоже стоит рассказать. Так, например, тюнинг-ателье предлагает пакет внешней отделки таким материалом, как карбон (салонную, кстати, тоже), тормозную систему с композитно-керамическими дисками, карбоновый кожух двигателя, красные тормозные скобы, пакет AIR-BALANCE, акустическую систему 3D, бизнес-телефон, “люксовые” сиденья с функцией массажа, откидные столики, интеллектуальную систему управления и т. д. Что ж, как можно видеть, комплектацию Mercedes предлагают не бедную. Сколько стоит “Мерседес S63 AMG” в таком впечатляющем “обмундировании”, даже страшно некоторым представить. Если обычная версия, выпущенная в 2013 году, обойдется сейчас примерно в десять миллионов рублей, то эта будет стоить около 15 млн точно. Конкретную стоимость назвать сложно, поскольку здесь всё зависит от того, какие функции захочет видеть в своем автомобиле потенциальный покупатель. Но можно смело сказать одно - такая машина обойдется недешево.

Технические характеристики

Это самая важная часть обсуждений. Логично предположить, что “Мерседес-Бенц S63 AMG”, цена которого исчисляется миллионами рублей, будет поражать своими показателями. И это действительно так.

Разработчикам удалось уменьшить вес машины на сто килограмм - немалый показатель. За счет этого значительно улучшились динамические характеристики. Также был установлен легкий литий-ионный аккумулятор и оптимизированная по массе тормозная система. А еще большая часть кузова выполнена из алюминия. Нишу же было решено выполнить из карбона. Всё это неплохо сэкономило килограммы. Неудивительно, что до сотни эта машина разгоняется за четыре секунды. А максимум, который ограничен электроникой, составляет, как и везде, 250 км/ч.

5,5-литровый битурбированный силовой агрегат может похвастаться системой непосредственного впрыска, двойным турбонаддувом, алюминиевым блок-карьером, 4-клапанной системой регулировки фаз распределения газа, воздушно-жидкостным охлаждением воздуха, моторного масла, охлаждающей, а также трансмиссионной жидкости. Плюс ко всему, имеется система управления генератором и такая полезная функция, как ECO Start/Stop.

S63 от BRABUS и S65

Конечно, говоря про S63, нельзя не отметить то, что с этой машиной сделало такое тюнинговое ателье, как BRABUS. Специалисты увеличили объем его двигателя до 5,9 литра с 5,5. А мощность составляет 850 лошадиных сил, что действительно впечатляет. Максимальная скорость - 350 км/ч (!), а до 100 км/ч он добирается за 3,5 секунды. Показатели более впечатляющие, чем у AMG. Но здесь уже вопрос вкуса. Одним нравится классический комфортный AMG, другим же - агрессивный, с "мускулистым" обвесом и просто дикими характеристиками BRABUS. К слову, не так давно, в августе 2015 г., состоялась премьера другой новинки - S65 AMG с шестилитровым мотором. Его стоимость составляет 14 800 000 рублей. На пять миллионов дороже, чем базовая версия S63.

7АКПП SPEEDSHIFT MCT

Трансмиссия - тоже немаловажный аспект. Итак, автомобиль “Мерседес S63 AMG 4Matic” оснащен спортивной 7-скоростной коробкой передач с тремя режимами работы. Первый - С, контролируемая экономичность. Второй - S, то есть спортивный. А третий - М, означающий ручное переключение передач. За счет этого режима можно настроить АКПП под себя. Когда человек выбирает режим С, то автоматически активируется система “Эко Старт/Стоп”, которая отключает работу мотора в тот момент, когда машина простаивает.

А еще в этом режиме автомобилист получает возможность почувствовать, насколько мягко работает автоматическая коробка передач. Переключение передач не чувствуется и вовсе.

Режимы S и М обеспечивают быструю работу трансмиссии, оживленную, так сказать, только функция “Эко Старт/Стоп” в таком случае не работает, отключается. Переключение передач осуществляется очень эффектно и бесшумно даже при полной нагрузке. А всё благодаря кратковременному и точно определенному отключению зажигания и впрыска при полноценной нагрузке.

Безопасность

Компания Mercedes всегда славилась тем, что выпускала красивые, надежные, технически совершенные и, что немаловажно, безопасные машины. И “Мерседес-Бенц S63 AMG 4Matic” исключением не является. У этого автомобиля совершенно новые стандарты безопасности. И это было испытано на многочисленных тест-драйвах. Как активная, так и пассивная система безопасности открывает новые горизонты вождения.

Автомобиль “Мерседес S63 AMG”, характеристики которого действительно впечатляют, является красноречивым примером той машины, в которой безопасность сливается с комфортом и уютом. В данной модели эту концепцию назвали “интеллектуальным движением”. Новые, совершенные системы сделали автомобиль намного более безопасным (как для водителя, так и для пассажиров с пешеходами) и комфортабельным. Модель оснащена пакетом вспомогательных систем PLUS и системой ночного видения, которая называется Night View Assist Plus.

То, что важно знать

Напоследок хотелось бы сказать еще несколько слов и о других моментах, касающихся данного автомобиля. Например, тормозная система. Она обеспечивает кратчайший и моментальное замедление. И это неудивительно, ведь машина относится к категории высокодинамичных.

Этот автомобиль имеет великолепные ходовые характеристики. Любые ямки, неровности дорожного покрытия он поглощает полностью, с поворотами справляется легко, чутко откликается на малейшее движение водителя рулем. Едет отлично, управляется без проблем - эта машина дарит истинное наслаждение человеку, которому посчастливилось ею владеть.

Потрясающая динамика и быстрый разгон обеспечиваются за счет полноприводной спортивной системы, которая распределяет крутящий момент так, как это необходимо.

И, наконец, литий-ионный аккумулятор, о котором уже упоминалось выше. Он выступает прекрасной заменой батареи стартера и поддержки. Сочетая в себя эти две функции, он стал меньше. Вес уменьшился на 20 килограмм! И еще, S 63 AMG - это первая в мире машина, выпускаемая серийно, в процессе создания которой было использовано такое аккумуляторное решение.

В общем, (купе) - автомобиль потрясающий. И явным тому доказательством является всё, что было сказано о нем выше, а также восторженные отзывы тех счастливчиков, которые уже стали довольными владельцами этой модели Mercedes-Benz.