Новый сааб 93. Комплектации и цены

Показать телефон

===========================

МЫ ДИЛЕРЫ - У НАС ДЕШЕВЛЕ!

============================

Блок бу качества 178Ору, а новый пo цeнe 349O pyб.

В продaжe eсть вce мoдeли япoнcкoгo блока Валео!

Достоинства в высоких параметрах балласта Valeo 6g 7g (6 g):

Принцип функционирования. Данная модель блока розжига – это инновационные технологии применения дополнительного сопротивления. Такие инновации позволили обеспечить практически мгновенный розжиг ксенонового источника света. Блок розжига работает по принципу трансформатора, поскольку преобразует низковольтный ток 12 В в высоковольтный в среднем до 25 кВ. Это и обеспечивает активизацию электрической дуги внутри колбы лампы и ее бесперебойную работу (ксеноновая лампа d3s d4s).

Французский код балласта:

3d0907391b 3d0 909 157 3d0909157

73010137n 3d0 909 158

68019173aa 89001411

63 11 7 180 050 3d0909158 4l0907391

4L0 907 391 lad5g 12pin 12 пин 43736

Lad5gl 4pin 4 пин 3d0 907 391 a 63117180050

Дополнительные возможности. Блок розжига французской компании обеспечивает не только моментальный розжиг ксеноновой лампы, но и поддерживает ее горение постоянной подачей тока при напряжении 85 В. Это не позволит потухнуть электрической дуге, а соответственно, лампа будет стабильно выдавать свет столько, сколько это будет необходимо вам.

Особенности. Блок используется исключительно с оригинальными ксеноновыми лампами, имеющими цоколя D1S и D1R, а также D2S и D2R. Устройство характеризуется мощностью в 35 Вт, что не сказывается на электронике автомобиля и не повышает нагрузку на генератор. Стоит подчеркнуть – устройство будет работать не менее 2000 часов, что является огромным эксплуатационным сроком.

Заводской блок розжига Valeo – это устройство четвертого поколения высокого качества французского производства. Такой балласт является неотъемлемым компонентом каждой ксеноновой системы. Данная модель штатного блока, в основном, ставится на автомобили европейского автопрома, такие как Ауди, Citroen, БМВ, Volkswagen, Опель, Вольво. Блоки являются очень надежными и стабильно работают, а соответственно, их долговечность находится на высоком уровне. Такое устройство отлично подходит для каждого автомобиля европейского производства, не вызывает помех в электронике и обеспечивает стабильность работы всей ксеноновой системы.

Применение в этом автомобиле: Крайслер chrysler ягуар peugeot пежо кайен сааб пассат volvo s60 s80 вольво s40 xc90 хс60 4007 меган фиат bmw 1 е90 е87 е83 е84 q5 ку5 ку5 ку3 ку3 б6 а1 а3 а4 а5 а6 с6 а7 cadillac srx cayenne ситроен с5 с4 jeep астра порше а8 с4 с5 омега колеос вектра range rover land ровер рендж ленд ку7 ку 7 renault Рено лагуна touareg фольксваген туарег audi a4 b6 с4 93 xc70 vw

Штатный балласт ксенон Валео 6 g 7green (7 green) – это стабильность, высокая мощность, а также защита всей ксеноновой системы от переполюсовки или же скачка напряжения.

Saab 9-3 – седан среднего размера, производимый с 1998-2014 год. Главное отличие этих автомобилей — применение турбированных агрегатов в серийном производстве. До выпуска машин, компания занималась изготовлением самолетов. За основу взята платформа Opel Vectra . В 2008 году вышла рестайлинговая версия этой модели. Весь модельный ряд Сааб .

Экстерьер

Дизайн слегка напоминает самолет, из-за аэродинамических приспособлений. Многие элементы показывают спортивный настрой машины. Молниеносные линии, контуры окон и специфичное «прищуривание» фар создают мираж постоянного движения этого автомобиля.

Появились хромированные вставки и обновленная светотехника. Задние фары в черной обводке, что выглядит как макияж со стрелками. Шведы часто подводили дизайн машин к природе, и в этот раз Сааб получился хорошо отшлифованным камнем, приятным на ощупь и на который можно смотреть долгие годы. Модель оставила узнаваемый передок с присущей радиаторной решеткой и вытянутым утонченным воздухозаборником. В рестайлинговой версии изменилась фронтальная укладка, дверные панели и передний капот.

Интерьер

Для образования интерьера, дизайнеры выбирали самые качественные материалы. В результате салон обустроен с максимальным удобством и комфортом для водителя и пассажиров. Сааб вмещает в себя пять человек, и каждый из них будет чувствовать себя свободно и комфортно. Это достигается за счет увеличения ширины кузова и колесной базы.

Люди, сидящие сзади, не будут чувствовать дискомфорт в коленях. Внутри все эргономично и аккуратно. Посадка и расположение всех приборов и органов управления удобное и сделано как бы «вокруг места водителя». Возможность управления звуком, телефоном и бортовым компьютером на руле облегчает работу водителя. Регулятор переключения передач автоматической коробки Sentronic расположился на руле.

Необходимые индивидуальные настройки запоминает компьютер и при надобности к ним возвращается. Скорость обрабатывания информации мультимедийной системы была увеличена, и сейчас она быстрее реагирует на принятие решения. Усмотрение сделать салон светлым, улучшило его внешний вид. Качество отделочных материалов на высоком уровне. Объем багажника у седана 425 литров.

Технические характеристики

Выбор необходимого агрегата достаточно широк. В самую минимальную комплектацию Linear и ARK входит атмосферник, объемом 1,8 л. В линейке также есть три двигателя с турбонадувом и одинаковым объемом — 2,0 литра, но отличающиеся в мощности давления. Самый слабый мотор, с турбиной 2,0 – предоставляет 150 лошадиных сил, в то время как средний при давлении 0,7 бар позволяет получить 175 л.с. Самый мощный бензиновый двухлитровый – дает 210 л.с. Есть и бензиновый V6, объемом 2,8 литра и выдает он целых 250 лошадиных сил. Однако последний V-образный мотор доступен только для комплектации AERO. Устанавливается и турбодизель объемом 1,9 л. Синхронизированы силовые агрегаты с 5-ти ступенчатой автоматической КПП Sentronic, имеющей ручной режим.

Есть возможность выбора 6-ти скоростной механики. Saab 9-3 достиг высоких показателей по безопасности. Было проведено более 75-ти краш-тестов. Инженеры решили добавить два инфракрасных датчика, следящих за состоянием водителя, чтобы тот не заснул. Если это происходит, они его принуждают остановиться и отдохнуть. Подвеску настраивали по образу Porche 911, а это говорит о многом. Конструкция кузова была специально продумана, чтобы правильно рассекать и распределять воздушные потоки, делающие машину устойчивой. Фары и задние окна еще более защищены от брызг воды и грязи.

Комплектации и цены

Стоимость Saab 9-3 в разных комплектациях варьируется от 12 000 до 17 000 $ . Не так много продаж марки Сааб, но все же они есть. За обновленный Saab 9-3 Aero фирма просит 1 422 000 рублей. Существует три комплектации – Linear (самая простая), Vector (средняя) и самая навороченная Aero. Каждая из них отличается разной базой и отделкой.

Подводим итоги

Без сомнения, на рынке существуют еще быстрее и мощнее автомобили, чем Saab. Но желание выделится и влюбленность в этот по-настоящему быстрый, как самолет автомобиль, явно будут преобладать. Хорошая подвеска, мощные агрегаты, одна из лучших систем безопасности, климат контроль, ABS и ESP – это все есть в минимальное оснащение. Да и цена на российском рынке не так высока, как для таких показателей.

Saab 9-3 фото

История создания SAAB 92 началась сразу после войны, в 1945-1946 годах, а история компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget – в 1939-м. Но ничего не возникает на пустом месте. Чтобы понять, зачем вдруг ни с того ни с сего в тихом городке Северной Европы вдруг начали строить автомобили, опустимся в глубины истории.

Забегая вперед, скажу, что появлению Саабов мы обязаны природным богатствам Швеции и, как ни странно, одновременно гитлеровской агрессии и окончанием войны. Уже интересно?

Рождение завода

Тролльхеттан – это город с очень богатыми промышленными традициями. Индустриализация Швеции началась еще в первой половине XIX века, благо на территории было много месторождений железной руды.

Первое крупное предприятие появилось здесь аж в 1847 году – это был завод Nydqvist & Holm AB. Знаете, что он выпускал? Турбины! А вы еще спрашиваете, почему SAAB был пионером в части массового использования турбомоторов… На самом деле, это забавное совпадение, тем более что с 60-х годов XIX века Nydqvist & Holm AB перепрофилировались под производство паровозов, потом переименовались в NOHAB и обанкротились только в 1979-м. Сейчас в одном из исторических цехов завода находится автомобильный музей SAAB.

Помимо NOHAB, из известных заводов Тролльхеттана стоит упомянуть основанный в 1889-м Welin Davit & Engineering Co. Ltd – завод по выпуску корабельного палубного оборудования. В частности, их продукция была установлена на печально известном "Титанике".

Первые самолеты SAAB

Пока что далековато от автомобилей? Не спешите. Мы говорили о том, что свою роль сыграла Вторая мировая. В конце 30-х годов интерес Гитлера к шведскому железу и норвежской нефти стал очевидным. Армия испытывала нехватку самолетов. Имея в летном парке американские, британские, немецкие и голландские самолеты, правительство принимает решение купить лицензии на производство и американской компании "Нортон", и немецкой "Юнкерс" и строить лицензионные самолеты для страны на новом заводе в городе Тролльхеттан. Завод получил название SAAB (Svenska Aeroplan Aktiebolaget). Именно с этого решения в 1937 году начинается история фирмы, производящей самолеты, военную электронику… и автомобили.

Вскоре Европу охватил пожар войны. И хоть Швеция, как и планировала, сохранила нейтралитет, SAAB начал отходить от лицензионной продукции, и в 1940 году мир увидел новейший шведский легкий бомбардировщик SAAB B-17, а вскоре начинаются работы над перспективным истребителем-штурмовиком J-21.

К счастью, шведские самолеты не получили боевое крещение в родном небе, но это не мешало фирме разрабатывать новую летную технику. Таким образом, SAAB стал кузницей талантливых инженеров, технологов и различных специалистов по производству. К концу войны самолеты строили уже на двух заводах, но мирное время грозило снижением спроса на военную продукцию.

Немного маркетинга

Как мы знаем, в послевоенной Европе многие автомобильные фирмы старались удивить народ дешевыми автомобилями. Дорогие модели были обычно сделаны на основе довоенных разработок, а вот средний сегмент был почти свободен. На Парижском автосалоне из богатого выбора обновленных довоенных моделей выделялся и чехословацкая . Негусто, хотя все понимали: окончание войны означает скорый подъем экономики.

Три фактора – высвободившиеся мощности завода, рост спроса и наличие талантливых инженеров – подтолкнули компанию к радикальным действиям. В 1946 году совет директоров фирмы SAAB принимает решение об открытии автомобильного отделения фирмы. У руля пока что еще маленькой компании встал Гуннар Лунгстром, собравший команду из 16 человек – инженеров из авиационного подразделения SAAB и компанию обычных автомобильных жестянщиков. Ходит легенда, что из всех инженеров только у двоих были автомобильные права.

URSAAB

В том же 1946 году на дороги города выезжает прототип SAAB 92.001. Кстати, а почему 92? Все просто: боевые самолеты SAAB имели индексы от 1 до 89, а две гражданские модели – 90 и 91. Второе устоявшееся название прототипа, URSAAB, произошло от немецкой приставки ur, обозначающей "изначальный" или "исходный".

Всего до 1949 года было выпущено 4 прототипа, отличия которых были не слишком существенны. При проектировании нового автомобиля его положение на рынке виделось конструкторам рядом с Fiat 1100, Opel Kadett, Adler Trumpf (на котором ездила троица из фильма "Кавказская пленница") и DKW.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Прототип SAAB представлял собой несущий кузов, изготовленный вручную. Его особенностью было то, что боковины делались из цельных листов железа толщиной 1,2 мм, в которых прорубались дверные проемы. На эти боковины навешивалось переднее оперение, крыша, гладкий пол… Кузов решено было сделать двухдверным, с задней навеской дверей.

1 / 2

2 / 2

Крышки багажника на автомобиле не было предусмотрено – доступ в него был из салона. Откидываем передние сиденья, откидываем спинку заднего и убираем чемодан в нишу. Характерной особенностью прототипа были закрытые колесные арки – в то время еще весьма активно используемый . Кузов прототипа отличала авиационная аккуратность изготовления, которой редко добивались на первых ходовых прототипах машин.

Отдельно следует рассказать про аэродинамику кузова. Поскольку все инженеры команды были авиационщиками, а сам Гуннар Лунгстром был инженером крыльев, то машина получила весьма необычные формы. По канонам классической аэродинамики, подобно конструкторам , Лунгстром максимально вписывал силуэт машины в каплевидную форму как самую ародинамически правильную.

Коэффициент лобового сопротивления (Cx) был равен 30, что является хорошим показателем даже для современных машин, а в те времена это было в два раза ниже среднего показателя. Впрочем, не стоит забывать, что аэродинамика - наука сложная, и при скорости набегающего потока 200–250 км/ч такая машина просто оторвалась бы от земли из-за подъемной силы, создаваемой формой кузова. Но максимальная скорость машины составляла всего 80 км/ч.

Лобовое стекло автомобиля состояло из двух плоских деталей со стойкой по центру, заднее стекло было чудовищно маленькое и тоже из двух деталей с перемычкой по центру.

1 / 2

2 / 2

У прототипа установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель с коробкой передач DKW мощностью 18 л.с. объемом 650 см3 . На этом родственные черты прототипа и немецкой машины не заканчиваются. На 92.001 устанавливалась также топливная система от немецкой машины (цилиндрический топливный бак с кольцами Audi), да и тормозная система была изначально взята от донора.

Система охлаждения двигателя была термосифонная и поначалу доставляла конструкторам много неудобств, но к серийной машине и ее отработали до совершенства. Двигатель устанавливался поперечно, автомобиль имел передний привод. В сочетании с торсионной подвеской это давало машине отличные ездовые качества.

Электрооборудование ограничивалось системой зажигания с магнето, двумя шестивольтовыми фарами головного света, ближнего и дальнего, одним габаритом со стоп-сигналом сзади по центру у бампера и двумя указателями поворота. Эти указатели были по моде тех лет красными откидными "флажками", выкидывающимися из передних крыльев.

В общей сложности четыре прототипа набегали по дорогам около 500 000 километров, причем в связи с секретностью проекта испытания проводились в основном по сельским дорогам обычно рано утром и поздно вечером. За 4 года, прошедшие с выпуска первого прототипа до серийного производства, был разработан свой, саабовский двигатель с коробкой, хотя и на основе агрегата DKW. Это важная оговорка, так как бытует мнение, что вплоть до модели 99 SAAB не имел собственных силовых агрегатов.

У всех одноклассников нового Сааба был один серьезный недостаток – они еще не выпустили ни одной послевоенной модели. По задумке, SAAB должен был пересадить на свою первую модель тех, кто последние 6-8 лет ездил на этих довоенных автомобилях. И им это удалось. Серийный SAAB 92 вышел раньше послевоенного Opel Olympia 1950 года, Fiat 1100-103 1953 года, а фирма Adler после войны и вовсе решила не возобновлять производство автомобилей.

SAAB 92

Таким образом, в 1949 году сошедший с конвейера "девяносто второй" вполне оправдал ожидания конструкторов и маркетологов. Он был горячо встречен публикой и критиками. Изначально машину планировали выпустить в двух вариантах исполнения, но в итоге оставили только более дорогую, а вопрос о производстве бюджетных версий машин был закрыт навсегда. То есть с самого начала SAAB стал выпускать исключительно автомобили "выше среднего", и этой концепции шведы были верны до самого конца.

По технике серийный автомобиль мало отличался от последних версий прототипа, а вот внешние изменения были хорошо заметны. Для проработки дизайна был приглашен инженер-авиационщик и дизайнер Сикстен Сасон, прочно вписавший свое имя в историю марки.

Кузов серийного автомобиля отличался более дутыми формами оперения, появились выраженные колесные арки. Изменилось и оформление решетки радиатора. Габариты кузова остались прежними, но ширина салона увеличилась за счет того, что дизайнер уменьшил излом борта на стыке двери с остеклением.

За счет расширения верхней части кузова увеличились лобовое и заднее стекла. Мотор на первых SAAB 92 был, как мы уже писали, поперечно установленный двухтактный двухцилиндровый. Свой мотор саабовцы сделали объемом 764 см3, мощностью 25 л.с., с отлаженной термосифонной системой охлаждения. Электросистема, правда, осталась прежней, разве что указатели поворотов перенесли с крыльев на стойку двери.

Все ранние SAAB 92 1949-1950 годов выпуска окрашивались в темно-зеленый цвет, именуемый British Race Green ("британский гоночный зеленый").

Первая модификация SAAB 92 продержалась на конвейере до 1953 года, правда, в 1951-м SAAB получил приборы от фирмы VDO вместо американских "будильников" Stewart-Warner. Примечательно, что количество импортных деталей не превышало 17%, а сборка, хоть и производилась на конвейере, была очень слабо механизирована.

В 1953 году начат выпуск новой модификации SAAB 92B. От первой модификации его отличало наличие отдельной крышки багажника. Больше не нужно было лазать за чемоданом через салон. Увеличенная площадь заднего стекла – для лучшего обзора. Интересным нововведением стала возможность заказать сдвижную тентовую крышу (рег-топ). Мощность мотора повышается до 28 л.с. В 1955-м обновили задние фонари и поставили более мощные фары. Теперь на машине появились два габаритных огня с секцией стоп-сигналов. На модели 92B появилась новая гамма цветов, которая еще расширилась в 1956 году. В том же году появились обновленные бамперы.

Почти за шесть лет жизни на конвейере SAAB 92 и 92B разошлись тиражом 20 132 экземпляра, цена колебалась около 3 200 шведских крон. А вот если просуммировать количество произведенных экземпляров, то выходит 20 431. Почти три сотни SAAB 92 и 92B ушли на испытания, на выставочные образцы и в автоспорт.

На смену двухцилиндровому двухтактнику пришел трехцилиндровый объемом 748 см3 и мощностью 33 л.с., установленный продольно. Обновленная трехступенчатая КПП получила обгонную муфту – на двухтактных моторах она помогает избегать масляного голодания двигателя при торможении двигателем. Ведь, как мы знаем, у двухтактных моторов нет отдельной системы смазки, масло смешивается с топливом специальным устройством, и при торможении двигателем масло с топливом не поступают в цилиндр, из-за чего происходит масляное голодание и, как следствие, повышенный износ мотора.

"Девяносто третья" модель стала первой моделью SAAB, продававшейся на американском рынке. В 1956 году в Америке было продано 250 автомобилей. В 1957 году на смену устаревшей 6-вольтовой электросистеме приходит обновленная 12-вольтовая. В том же году в SAAB впервые в мире на серийные машины устанавливают двухточечные ремни безопасности. А в 1958-м на "93-ей" модели отказываются от центральной стойки на лобовом стекле в пользу цельного стекла. В ходе той же модернизации отказались от флажков указателей поворота в пользу более современных моргающих лампочек указателя поворота.

Для поклонников Saab 93 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Saab 93, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1959 1957 1956 1955 Модель 9-2X 9-3 9-4X 9-5 9-7X 90 900 9000 93 95 96 99 Sonett

4 галереи

Качественные фото Saab 93

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1947 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Saab 93 самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Saab 93

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Saab » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Saab 93 на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Популярные галереи

Одна из записей в блоге о саабе 9-5 заставила меня постараться накатать свою историю, о немного похожем, но совершенно другом автомобиле.

Постараюсь представить рассказ, в заданной Топик кастером схеме:)

Водитель:

Как водителя мне довольно трудно себя оценить, друзья обычно просят поехать с ним на тест-драйв, что бы дать машине продышаться, либо по возможности забрать машину откуда либо, благо переездил я на всем начиная от двухдверных Куперов и Супр, заканчвая Газелями с Вианами

История :

Так случилось что следущий день после дня дурака 2011 — стал одним из самых счастливых дней для меня! В этот день я стал владельцем автомобиля, о котором боялся мечтать!Шли годы, мне всегда нравились саабы, 93 ss aero дорест — был эталоном агресивного вида авто, не раз спорил с друзьями на тему у кого же злее морда, у саабаки или бояна…В чем заключалась мечта? Спросят не сааберы!— все банально, думал пока денег особо заработанно не будет, куплю что то хуже сааба, а когда дела пойдут — что то лучше, а этот представитель шведской авиации так и останется в душе, вызывая восхищение в моменты неожиданных встреч с сопутствующими фразами:" эххх… Как мне нравится 93!"

История покупки этого автомобиля более чем удивительна, я почти полгода ждал ауди а6 с5, которая никак не хотела идти ко мне в руки, даже не смотря на то, что стояла уже в моем гараже, 31 марта я узнал, что ауди у меня не будет больше 3 дней:) и я вечером поехал смотреть bmw 545 e-39, темно синего цвета на коже, с телевизором и кучей других примочек, провел тест драйв, — НЕЛЕГЛО! Честно сказал владельцу, что хочу подумать ночь, так сказать, переспать с мыслью!Ехал расстроенный домой, после разговора по телефону с отцом и его парой рекомендаций, вспомнил, что коллега моего друга еще до нового 2011 года продавал Серебристый сааб 9-3 аэро, притом по словам друга я понял что коллега машину хоял и лилеял!Время 23 часа, звоню другу спрашиваю: братан, узнай про сааб коллеги, все таки 5 месяцев прошло.В 00:00 1 апреля, я уже договорился о просмотре машины!

Дальше все пошло как по маслу, до сих пор рад общению с предыдущим владельцем, который пошел мне на встречу с моими заморочками в тот момент, узнал что машину хотел купить за месяц домоего появления и дороже сотрудник мвд, но Сергей, по внутренним не захотел ее продавать. Она ждала меня… Почти полгода в продаже… Но дождалась, а я дождался ее!даже с номерами повезло, на сааб 93, дали номера 930 ;)

Знаете за год владения саабом, я безумно влюбился в эту марку, в это сааберское приветсвие, в случае встречи на дороге не важно клубного или нет сааба, саабы иветсвуют друг друга — все! В этих людей которые обожают данную марку, побывал на разных мероприятиях начиная от сааберского свадебного кортежа и заканчивая общемировой акцией save saab, но главное я влюбился в эту машину!

Техника : двигатель, переделки, особенности, разгон, бензин.

В моем случае иного выбора я не видел, только Aero, единственный выбор был меж 2.0 Turbo 210 л.с. и 2.8 Turbo 240 л.с., но пообщавшись с людьми, решил что маневренность и торможение авто с более меньшим объемом двигателя будет лучше, а разгон не сильно меньше, выбор пал в пользу 2 литрового.

По переделкам у сааберов не принято как то переделывать машину, - чип, выхлоп, интеркулер, тормоза - максимум сааберской креативности:) (я конечно утрирую, но оно так и есть)

Честно лил 95 бенз, летом 98, и машина превращалась в пожирателя бензина, так как ногу с педали газа при таком ускорении убрать невозможно:)

mycarisbetterthanfuckingyours : чем эта машина круче остальных такой же модели? Чем эта машина круче вообще всех остальных в мире?

Для меня это больше чем автомобиль, частичка себя.До покупки даже не регистрировался на клубном форуме, боялся что дальше регистрации дело так и не дойдет, боялся приблизиться к мечте и в итоге отказаться от неё.

SAAB 93 SS Aero, когда людям говоришь про этот шведский истребитель, то первое что ты видишь это их округлые глаза, примерно такие вот о_0:)Дальше идут шутки, про то что их даже угонщики боятся угонять, про то что это опель с шильдиком Сааб, про то, что если нравяться шведы, то лучше взять 60ую вольву турбовую, про страшный салон, и т.д. и т.п.Плевать,что могут понимать все эти советчики, если они не управляли этим автомобилем?! :)Достойный разгон, классическая приборная панель, также все с компьютером и климатом, нереальная управляемость, когда закладываешь поворот на скорости чувсвтуешь всю машину целиком.Первые пару дней реально повизгивал, когда нажимал на педаль газа.

Путешествие : самая интересная, экстремальная или длинная поездка.

тут достаточно пару фото:)

Совет : почему надо купить такую машину?

С саабом советовать трудно, она либо нравится либо нет, но равнодушным не оставит никого, особенно после пары километров за рулем