Новый туарег. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Компания Фольксваген объявила цены и комплектации Volkswagen Touareg 3 2018-2019 модельного года для российского рынка. Новое поколение кроссовера будет предлагаться в России в трех комплектациях Respect, Status и R-Line с тремя моторами: бензиновый 3-литровый TSI V6 мощностью 249 или 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с., которые комплектуются 8 АКПП и полным приводом 4Motion с муфтой подключения передней оси, а также двумя линиями дополнительного исполнения.

Названа и стартовая цена Фольксваген Туарег 3 поколения , которая ожидаемо выросла. В списке опционального оборудования будет предложена система ночного видения, подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), матричные светодиодные фары IQ. Light, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов, передние массажные кресла и 8 программ для релаксации, проекция данных на лобовое стекло.

Стартовая комплектация «Respect» предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с., а также имеет в наличии двухзонный климат-контроль, с активным угольным фильтром, автоматическое управление дальним светом Light Assist, 9-дюймовый экран мультимедийной системы с навигатором, круиз-контроль, функцию Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом, кожаный мультируль с обогревом, ассистент контроля дистанции спереди, противотуманные фары, систему распознавания усталости водителя, дистанционную разблокировку багажника, индикатор давления в шинах, передний и задний датчик парковки.

Комплектация «Status» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с., а к вышеперечисленному списку добавлены рейлинги на крыше, адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, противоугонная система с автономной сиреной, подогрев передних и внешних задних сидений, электропривод двери багажного отделения, Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink, камеры заднего вида Rear View и система помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки).

Версия «R-Line» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. или бензиновым 340 л.с., а также для данной версии доступен стайлинг-пакет R-Line. В список оборудования для данной комплектации включены цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно- развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, задние стекла с тонировкой (80%), передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек и функция задержки выключения фар.

Цена Volkswagen Touareg 2018 в начальной комплектации с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с составляет от 3 299 000 рублей, из этого следует, что новая модель «Туарега» по сравнению с предыдущим поколением в базовой комплектации подорожала на 240 000 рублей. Подробные цены на другие версии будут объявлены позже, а вживую увидеть новый Touareg можно будет в августе на автосалоне в Москве. В продажу на российском рынке новинка поступит в июле-августе 2018 года.

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай - главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса - диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок - три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2-3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской - до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

В конце марта 2018 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2016 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2018 года. В Европе цена Туарега 2018 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Покупателям доступно большое разнообразие легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).



Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).



Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.



Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и . Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Volkswagen Touareg – автотранспортное средство, которое давно ожидается поклонниками данной модели. Внедорожный вариант машины давно уже полюбился людям с различным достатком, поскольку автомобиль без дополнительных опций стоит довольно недорого.

Впервые автомобиль появился на просторах Российской Федерации восемь лет тому назад, в 2014 Touareg появился снова, при этом в него было добавлено много новых опций, авто стало более комфортным, надежным и безопасным, чем было раньше.

Безопасность гарантируется при помощи современных систем, которые дополняются электронными помощниками. На данной модели Фольксвагена имеется функция автоматического движения по городским пробкам, парковки и виденья в ночное время суток, что значительно облегчает жизнь водителям.

Комплектация Фольксваген Туарег модификации 2018 года

Последние новости о Фольксваген Туарег2018 касаются того, что автотранспортное средство будет реализовываться в четырех комплектациях, которые порадуют водителя и пассажиров:

  1. Base Respect – базовая комплектация автомобиля, которая включает в себя:
  • оптику светодиодного типа;
  • способность переключать дальний свет автоматически;
  • шесть подушечек для обеспечения безопасности;
  • климатический контроль на две зоны;
  • передним пассажирским и водительским сиденьями с автоматическим подогревом;
  • руль в кожаной оплетке с подогревом;
  • электронный помощник парковки;
  • дисками из легкосплавного материала на восемнадцать дюймов;
  • салоном из натуральной и искусственной кожи;
  • трех и 3.6 литровым мотором на 204, 245 и 249 лошадиных сил.
  1. Wolfsburg Edition – улучшенная модель, которая дополнена не только трехлитровым мотором на 245 или 249 лошадиных сил, но еще и:
  • подогревы заднего ряда сидений;
  • подогрев и тщательная очистка лобового стекла;
  • пневмоподвеска с возможностью адаптации;
  • камера, которая показывает и фиксирует все то, что происходит сзади;
  • электроприводная дверь, открывающая багажное отделение;
  • регулируемые передние сиденья;
  • мульти функциональная консоль.

  1. R-Line – представляет собой еще более престижную модель, которая оснащена:
  • опцией быстрой автоматической парковки;
  • легкосплавными дисками на девятнадцать дюймов;
  • трехлитровым мотором дизельного типа;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • объемным багажным отделением;
  • регулируемыми боковыми зеркалами.
  1. R-Line Executive – самая престижная комплектация, в которую входят:
  • полный привод;
  • АКПП на восемь ступеней;
  • электроприводный руль;
  • сохранение всех тех параметров, которые задал водитель;
  • приборы с цифровой конфигурацией;
  • противотуманки и фонари светодиодного типа;
  • ось заднего типа, которая обладает эффектом подруливания;
  • беспроводная зарядка сотового телефона.

Если говорить о цветовой гамме, то автотранспортное средство будет доступно в двух вариантах – Atmosphere и Elegance, но только в топовых комплектациях. За отдельную плату можно установить на авто не только базовые, но еще и дополнительные комплектующие или устройства, например, крышу панорамного типа, оптику с матричным эффектом, устройство для виденья в ночное время суток, круиз-контроль адаптивного типа и многое другое.

Изменения в новом кузове Фольксваген Туарег в 2018 году

По сравнению с моделью, которая сошла с конвейера еще три года назад, нынешнее автотранспортное средство от концерна Фольксваген приобрело более спортивный и агрессивный вид.

Туарег текущего года выпуска характеризуется тем, что он перешел из внедорожного ряда в кроссоверы, причем стал полноприводным и дизельным.

Автотранспортное средство стало намного компактнее, оно радует пользователей габаритами в 4 878х1 984х1 702 миллиметров. На один миллиметр увеличился просвет между дорожным покрытием и днищем автомобиля престижного класса.

Внешность авто Фольксваген была улучшена, в частности была изменена оптика головного типа, преобразована была не только решетка радиатора, но еще и более массивный бампер, который установлен спереди.

Кстати, капот стал более выпуклым и рельефным, решетка приобрела хромированный оттенок. На ребрышках, которые расположены горизонтально, расположился укрупненный логотип компании.

Стоимость и цены Фольксваген Туарег в 2018 году

Старт продаж Фольксваген Туарег 2018 был назначен на середину или конец лета текущего года, причем впервые авто было продемонстрировано россиянам в рамках Московского автомобильного салона.

Однако европейцы ознакомились с автомобилем в рамках Пекинского автомобильного салона. Это событие произошло потому, что немецкие конструкторы решили ориентировать автомобиль для реализации его на рынках Европы и КНДР.

На стоимость автотранспортного средства напрямую повлияли его дополнительные опции и наличие тех или иных комплектующих. Так за Фольксваген Туарег 2018 в простейшей комплектации Base Respect придется заплатить минимум три миллиона двести девяносто девять тысяч рублей.

За более укомплектованную версию Wolfsburg Edition требуют 3 369 000 российских рублей, а за престижную R-Line и вовсе придется выложить не менее 3 619 000 и не более, чем 3 709 000 в национальной валюте.

Вершиной укомплектованности и престижности считается модель R-Line Executive, но за комфорт придется доплатить. В российских автомобильных центрах стоимость машины достигает 3 909 или 4 789 тысяч в национальной валюте, причем она может варьироваться в зависимости от курса доллара и дополнительных комплектаций.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Москве:

  • «Автоцентр», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «Мэйджор», г. Москва, Новорижское ш-се, 9 километр кольцевой автомобильной дороги.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Новосибирске:

  • «Сити-Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Моторы Сибири», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91- 1.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Центр», г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 17;
  • «АвтоХаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Самаре:

  • «Премьера», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Авто Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1;
  • «Европейский Технический Центр», г. Омск, ул. Герцена, д. 60.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Казани:

  • «Фердинанд», г. Казань, Марпосадское шоссе, д. 3Д;
  • «ТранТехСервис №28», г. Казань, ул. Даурская, д. 18.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Челябинске:

  • «Юг», г. Челябинск, ул. Селькоровская, д. 23;
  • «Керг», г. Челябинск, ул. Новая Элеваторная, д. 49Б.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Ростове:

  • «Л-Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 67Д;
  • «Гедон-Аксай», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Уфе:

  • Автомобильный центр, г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 32;
  • Автомобильный центр, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Волгограде:

  • Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Перми:

  • «Автомобильный Центр», г. Пермь, ул. Спешлова, д. 101;
  • «Экскурс», г. Пермь, Парковый проспект, д. 64.

Где купить Фольксваген Туарег 2018 в Красноярске:

  • Автоцентр « Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Информация с официального сайта о Фольксваген Туарег

Когда выйдет в России Фольксваген Туарег 2018, долгое время не было понятно, но на интернет-ресурсе позднее появилась конкретная дата.

На сайте концерна Фольсваген возможно отыскать качественные фотоснимки модели Туарег текущего года выпуска и определиться с ее положительными или отрицательными сторонами.

При этом на том же интернет-ресурсе легко можно ознакомиться с отзывами, которые оставляют о машине реальные покупатели, которые уже на нем передвигаются.

Легко будет познакомиться с особенностями кузова и интерьера, техническими характеристиками автомобиля, подобрать автомобильного дилера, который выгодно реализует Фольксваген, записаться на тест-драйв или рассчитать возможность получения кредита.

Фольксваген Туарег можно оценить по фотоснимкам, которые расположены на официальном интернет-ресурсе, причем им можно доверять больше, чем пиратским фото. Авто отличается от предыдущей модели выпуклыми капотами и преобразованной радиаторной решеткой, которая теперь приобрела вид тонкой щели с хромированными полосками.

Под линией, расположенной под капотом, расположился дополнительный ряд воздухозаборников, который оканчивается небольшими противотуманными фарами. Сбоку автомобиль практически не изменился, только на области порогов расположились накладки, способные светиться.

Агрессивность спорт-кару придает узкая «прищуренная» оптика, тонкие стекла по бокам и усиленные крылья, расположенные на задней части авто. Позади авто имеется фирменный знак в виде антенного плавничка, расположенного на укрупненном спойлере. Большую часть заднего капота занимает дверь багажного отделения правильной квадратной формы.

Убранство салона практически не изменилось, только красный цвет подсветки клавиш на приборной доске был заменен на белый, многие детали были заменены на качественный пластик и алюминиевые вставки.

Руль стал более функциональным, он обтянут кожей, которая довольно приятна на ощупь. На консоли центрального типа появились экраны мультимедийной системы и блоки для управления всей системой авто.

В салоне автомобиля преобладают серебристые, белые, бежевые и серые оттенки, которые подчеркивают его высокий класс и престижность.