Новый вмw x3. Новый кроссовер BMW X3 представлен официально

Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко , то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).

А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на .

Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.

Дизайн нового БМВ Х3 2018

Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.

Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.

Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.

С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.

Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.

Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)

Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.

Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.

Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.

Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.






/

Оснащение нового БМВ Х3

Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.

Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.

Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом . Затем сразу нашли общий язык .

Так что я легко меняю громкость аудиосистемы, выбираю радиостанцию или пункт назначения навигационной системы, просто описывая пальцем круги в воздухе и показывая «рожки». Для ввода более глубоких данных можно использовать голосовые команды или рукописные символы на поверхности знакомого переключателя iDrive.



Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

/

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Он уже доказал свое удобство и эффективность, так что лично я не вижу смысла заказывать именно сенсорный центральный дисплей и оставлять на нем отпечатки пальцев.

После новой семерки и пятерки новый интерфейс iDrive появляется на других BMW. Теперь он еще ближе к смартфонам. Не нужно искать необходимую функцию или операцию по квадратно-гнездовому алгоритму. Работать с несколькими рабочими столами легко на интуитивном уровне.

Определенный шарм добавляют гравировки буквы «Х» в отделке дверей и стоек кузова.

Интерьер кардинально изменился и по дизайну. Передняя панель выглядит легче и не столь массивно благодаря новому более элегантному мультифункциональному рулю, вынесенному из-под козырька к центральному монитору, а также новому более узкому торпедо с выраженными гранями и горизонтальными линиями.

Разворот центральной консоли в сторону водителя теперь дополнительно подчеркнут ассиметричной алюминиевой вставкой вокруг центральных дефлекторов. Впрочем, в других линиях отделки этот элемент отлично смотрится и в дереве!

Спортивный настрой создают различные шильдики в салоне.

Шесть вариантов фоновой контурной подсветки позволяют создать уютную атмосферу. Так что салон нового БМВ Х3 за дружелюбием отлично скрывает высокую технологичность.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key, помимо своих прямых функций на собственном экране, показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем. Вот только запарковать новый БМВ Х3 дистанционно с помощью такого ключа, как БМВ 7 Серии, нельзя.

Цифровые сервисы BMW Connected обеспечивают синхронизацию со смартфонами на базе операционной системы iOS и Android, интеллектуальными гаджетами Apple Watch, Samsung Gear (S2 и S3) и работают с беспроводной колонкой Amazon Echo.

Новый БМВ Х3 2018 готов дружить со смартфонами на разных платформах.

С функцией Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 получают связь с сервером для работы с электронной почтой, календарем и контактами. Точка доступа WiFi обеспечивает высокоскоростное интернет-соединение (LTE), позволяющее использовать до 10 мобильных устройств.

Система ароматизации воздуха Ambient Air оборудована функцией ионизации и позволяет зарядить один из восьми ароматов. Причем интенсивность ароматизации также регулируется.

Персональный Co-Pilot в BMW X3 2018

Радуют такие знакомые моменты, как ажурные передние стойки кузова, которые нисколько не мешают в поворотах и на перекрестках. Большие зеркала предлагают хороший обзор и позволяют точно привязать их внутренние грани к кузову.

Для кнопок на центральной панели и дверях можно заказать отделку с гальваническим покрытием.

Но для БМВ предлагается традиционно широкий ассортимент страхующих систем. В незнакомых местах или условиях ограниченной видимости с такими помощниками действительно легче ориентироваться.

Специальные датчики предупреждают о попутном транспорте и приближающемся поперечным курсом при движении задним ходом. Многочисленные камеры позволяют не просто заглянуть на угол или увидеть все, что происходит вокруг машины.

Система полуавтоматического управления Co-Pilot следит, чтобы BMW X3 2018 самостоятельно придерживался центра полосы движения, соблюдал дистанцию, останавливался и разгонялся автомобиль.

Благодаря сервису Remote 3D View трехмерная картинка может отправляться на смартфон владельца. Вот не знаю, для чего мне может понадобиться данная функция. Разве что посмотреть, что происходит при срабатывании сигнализации или подозрительном движении вблизи машины.

А вот проекционный дисплей в новом «икс третьем» просто шикарен. Цветная картинка предоставляет массу информации в легкодоступном и не напрягающем виде. Но главное – широкий спектр ассистентов движения в новом БМВ Х3 2018 дополнился своеобразным автопилотом – системой полуавтоматического управления.



При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

/

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Он активно вмешивается в управление машиной, стремясь не допустить опасного перестроения, когда в соседней полосе есть машина, четко подправляет кроссовер в центр полосы движения, поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль. Под его присмотром Х3 довольно уверенно проходит пологие повороты, но мне куда приятнее самому управлять новым кроссовером.

Новый BMW X3 M40i

Самая «заряженная» на сегодня модификация BMW X3 M40i имеет особый стайлинг, который . В Португалии меня .

С развитыми воздухохаборниками в переднем бампере и большим черным диффузором в заднем, на красивых колесах, сквозь 20-дюймовые диски которых просматриваются выкрашенные в синий цвет суппорты с логотипом «М». В фирменном синем цвете, с серебристыми корпусами зеркал и белым салоном – такой кроссовер выглядят одновременно спортивно и шикарно.

Для BMW X3 2018 M40i спортивные тормоза предлагаются в качестве штатного оборудования. Спереди установлены алюминиевые 4-поршневые фиксированные суппорты, выкрашенные в синий цвет с литерой «М».

Пока компания BMW не выпустила с 430-сильным двигателем от купе BMW M4, именно версия BMW X3 M40i является на сегодня самым мощным и динамичным БМВ Х3.

А какой красивый резкий рык вырывается из блестящих черных патрубков серийной для BMW X3 M40i спортивной выпускной системы M Performance, когда оживает самый мощный из двигателей нового «икс третьего».

Эта 360-сильная рядная шестерка появилась еще БМВ Х3/Х4 прошлого поколения (F25/F26). Характеристики мотора остались прежними, и с системой Launch Control до первой сотни новый BMW X3 M40i разгоняется за те же 4,8 с.

Благодаря этому мотору такие кроссоверы оказались самыми динамичными . А автоматическая коробка передач очень грамотно ассистирует мотору при столь напористом разгоне, при рваном резком ритме на горных серпантинах и при обычной езде.

За счет постоянного увеличения количества алюминиевых деталей баварцы в каждом новом поколении БМВ Х3 уменьшают неподрессоренные массы в подвеске. Благодаря общему снижению веса на 55 кг, улучшенной кинематике подвески и усовершенствованному электрическому усилителю руля кроссовер еще больше приблизился по управляемости к легковому авто.

Как и остальные моторы BMW X3 2018, двигатель самой мощной на сегодня модификации работает с 8-скоростным автоматом с функцией ручного переключения Steptronic.

Вести новый BMW X3 2018 по извилистому горному серпантину еще интереснее, чем днем ранее . Кроссовер очень азартно проходит повороты. Теперь базовыми являются 18-дюймоваые колесные диски, но в качестве опции предусмотрены и большие размеры до 21-дюймового включительно.

Любую модификацию нового Х3 можно научить ездить, как X3 M40i, заказав более жесткую спортивную подвеску из пакета М Sport или ходовую с динамической регулировкой жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также – адаптивное спортивное рулевое управление.

Переключатель режимов движения заметно меняет характер и звук авто. В зависимости от выбранного режима меняется и жесткость амортизаторов Dynamic Damper Control.

Тогда на их настройки можно воздействовать переключателем режимов движения. В нашем BMW X3 M40i (так же и в других 3-литровых версиях 30i и 30d) к режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавляется еще Sport+.

В нем машина становится более громкой, так как специальные заслонки в выпускной системе регулируют силу звучания. А на каждый сброс газа даже при спокойной езде в режиме Sport+ я слышу за спиной глухое хлопание/бормотание выхлопа, которое, если сбросить газ при высоких оборотах, перерастает в сухую очередь выстрелов. Ух, как эмоционально!

Отделка сидений зависит от выбранной линии оформления. Но, в любом случае, независимо от варианта кожи и расцветки, кресла потрясающе удобны.

При наличии регулировки боковой поддержки еще и очень цепкие.

И при медленной езде его руль может показаться слишком уж тяжелым, а на высокой скорости в режиме Sport+ он словно налит свинцом. Зато я просто наслаждаюсь тем, как точно машина следует за рулем, словно между руками и колесами существует прямая связь.

Я просто диву даюсь, с какой цепкостью и насколько быстро BMW X3 M40i проходит развязки со скоростными поворотами – словно локомотив, привязанный к стальным рельсам. Автомобиль совершенно не выказывает стремления сползти наружу поворота.

Увеличение габаритных размеров и колесной базы положительно сказалось на просторе для задних пассажиров.

BMW X3 2018 обзавелся 3-зонным климат-конролем с отдельной регулировкой на втором ряду и вентиляцией передних кресел.

В отличие от иных «икс третьих» система полного привода xDrive с модифицированной раздаточной коробкой от семерки на M40i больше крутящего момента отдает на задние колеса.

Со ссылкой на собственные источники опубликовало уточненные сроки начала продаж третьей генерации BMW X3 с индексом кузова G01. Производство новинки начнется в августе текущего года, а в ноябре первые экземпляры появятся в дилерских центрах Европы. В США продажи стартуют в начале 2018 года.

В моторную гамму кроссовера войдут модернизированные бензиновые и дизельные двигатели, которые будут в среднем на 15 л.с. мощнее и на 10% экономичнее нынешней генерации. Будет доступна плагин-гибридная версия. Выход полностью электрической модификации BMW X3 намечен на 2020 год.

Третье поколение кроссовера BMW X3 G01 покажет новое направление дизайна концерна, которое впоследствии будет использоваться во всем модельном ряду BMW. В основу автомобиля легла новая модульная платформа CLAR, на которой построены текущие поколения BMW 5 Series и BMW 7 Series. Данная платформа будет также использована для будущих поколений BMW 3 Series, BMW X5 и нового BMW X7. Снаряженная масса BMW X3 G01 снижена почти на 100 кг по сравнению с текущей генерацией за счет использования большого количества алюминия и высоколегированной стали в конструкции автомобиля.

Новинка сохранит компактные пропорции и приземистый вид, свойственный этой модели. По сведениям инсайдеров, дизайн передней части кузова скорректирован из-за новых правил безопасности пешеходов: теперь он «сидит» слегка прямее, чем раньше. Задняя часть будет иметь более низкую линию крыши по сравнению с текущей генерацией и цельную заднюю дверь багажника. Для рынка КНР будет предложена версия нового BMW X3 с удлиненной колесной базой – с индексом G08.

Первая модель BMW X3 появилась в 2003 году, ее предшественником стал прототип xActivity. Сейчас кроссовер представлен на авторынке России в различных модификациях, но продолжает радовать своей надежностью, неповторимым дизайном и динамичностью. Официальные дилеры представляют варианты с разными моторами объемом 2,0 л и 3,0 л, мощность которых варьируется от 190 до 360 л. с. в зависимости от выбранной модели. Коробка передач во всех вариантах автоматическая с полным приводом. Благодаря ей обеспечивается бесступенчатое и плавное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, улучшается управляемость на поворотах.

Пятиместный БМВ X3 отличается просторным салоном, который по своему дизайну напоминает интерьер модели Z4. Благодаря множеству отсеков он достаточно функционален. Объем багажника достигает 550 л. Также машина имеет колесную базу 2864 мм и дорожный просвет 204 мм, что позволяет ей легко приспосабливаться к любым условиям эксплуатации.

Где выгодно и безопасно купить БМВ X3?

Чтобы покупка нового автомобиля была максимально удачной, достаточно воспользоваться каталогом автосалонов Москвы, который создан сервисом AutoSpot. Мы собрали в одном месте названия лучших автосалонов города, которые предлагают купить новый БМВ на выгодных условиях. Благодаря нам вы сможете:

  • изучить модельный ряд немецкого бренда, узнать, сколько стоит модель X3 и другие, сравнить цены в разных автосалонах;
  • воспользоваться специальной программой кредитования с первоначальным взносом 0%;
  • получить бесплатный ремонт по условиям гарантии, которая действует на протяжении 3 лет.

Также для клиентов официальных дилеров при покупке новых BMW предусмотрена специальная программа страхования.

Купить BMW X3 у официального дилера в Москве – в наличии 6 комплектаций по цене от 2 415 000 до 6 087 100 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 1 509 675, сделайте свой выбор!

Баварская автокомпания проводит выпуск достаточно большого количества кроссоверов. Некогда вышедшая модель под названием X5 показала, что потребитель лояльно относится к подобным автомобилям. В результате компания решила выпустить и более младшие модели, которые обходятся немного дешевле, но при этом эксплуатационные качества весьма велики. Примером назовем БМВ X3 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, объем выпуска которого в период с 2018 по 2020 планирует существенно увеличить. Стоит учитывать тот момент, что модель позиционируется как спортивный автомобиль, который обладает повышенной проходимостью. Рассмотрим новинку подробнее.

Мощный немец

Технические характеристики

Как и многие другие модели нового поколения, рассматриваемая стала несколько больше в размерах. Размеры кузова составили следующие:

  • Длина 4 660 мм.
  • Высота 1 660 мм.
  • Ширина кузова составила 1 880 мм.
  • Дорожный просвет увеличили до 200 мм.

На BMW x3 2018будет устанавливаться довольно много моторов, которые будут существенно отличаться по своим эксплуатационным качествам. Линейка представлена следующими двигателями:

  • Бензиновый с 4-мя цилиндрами и объемом 2.0 литра, мощность составляет 184 л.с. Конструкция при относительно небольшом показателе расхода топлива имеет высокую отдачу за счет установки турбины.
  • Тот же силовой агрегат, который был модифицирован для увеличения мощности до 252 л.с.
  • Предусматривается установка и М-пакета, в рамках которых под капотом размещают 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3 литра. За счет турбирования показатель мощности смогли повысить до 360 л.с.
  • Как и полагается, кроссовер поставляется с дизельным мотором объемом 2 литра. Стоит учитывать, что мощность 190 л.с. это чистый показатель, турбина в этом случае отсутствует.
  • В топовой версии устанавливается и 6-ти цилиндровый турбированный дизель с 3.0 литрами и 265 л.с.

Вращение передается исключительно через 8-ми ступенчатый автомат, устанавливающийся практически на всех автомобилях этого бренда. За счет деления оборотов на достаточно большое количество скоростей кроссовер быстро набирает скорость. В перспективе появится и максимальная комплектация с 320-сильным дизелем, который будет способен развить 100 км/час за 4,8 секунды в спортивном режиме.

Изменения коснулись и подвески. Ее конфигурация осталась практически неизменной, спереди по-прежнему устанавливается двух рычажная конструкция. Несмотря на то, что многие автопроизводители стараются переходить на пневматическую подвеску, на модели Х3 не предусмотрена установка пневматики. В М-пакете могут установить адаптивные амортизаторы. А вот что касается рулевого управления, оно будет иметь переменное отношение. Будет доступен и автомобиль, в котором можно будет провести выбор режима движения из нескольких вариантов.

Экстерьер

Несмотря на то, что в последнее время многие автопроизводители решили радикально изменить облик кроссоверов, БМВ придерживается выбранного стиля и ждать чего-то нового от модели Х3 не стоит. Новый БМВ X3 2018 фото, ценаи другие моменты будут представлены мировой общественности. Особенности экстерьера заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Немного видоизменили головную оптику. Примером можно назвать применение оптики, изготавливаемой по LED-технологии.
  • Передний бампер будет изменен несущественно, появились противотуманные фары и воздухозаборники несколько иной формы.
  • Кормовая часть также была несколько преображена. Изменения представлены несколько иными фонарями и диффузорами. Патрубки выхлопной системы также расположены по обе стороны и немного утоплены в бампер. Форма осталась практически неизменной.

Следует учитывать тот момент, что экстерьер может изменяться в зависимости от выбранного пакета дополнений. Примером назовем возможность выбора версии xLine, M Sport и Luxure. Каждая версия предусматривает установку несколько иного бампера и декоративных накладок. По заявлению инженеров, улучшили и показатель сопротивления воздуху, а также снаряженную массу.

Интерьер BMW X3 2018

Салон БМВ х3 2017 года (новая модель) фото, цена этого предложения встречаются в интернете, стал практически неизменным. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Отменная эргономика.
  • Комфортные передние сидения.
  • Продвинутые системы помощи в управлении.
  • Мультимедийный комплекс с дисплеем, размер которого 10 дюймов.
  • Панель приборов цифровая, высококачественная, имеет размер 12,3 дюймов.

Во многих комплектациях устанавливаемые кресла имеют функцию подогрева и вентиляции. В современном стиле по салону установили фоновую диодную подсветку.

Баварский автопроизводитель установил довольно большое количество современных систем. Примером можно назвать полуавтоматическую систему пилотирования под названием CoPilot. Изменили и ключ, который стал мультифункциональный: он способен отображать различную информацию, проводить блокировку и разблокировку автомобиля. При стандартной раскладке сидений показатель объема составляет 550 литров. При складывании сидений показатель можно повысить до внушительного значения 1 600 литров.

Комплектации и цены БМВ Х3 2018 в новом кузове

Несмотря на то, что Х3 считается младшим классом кроссоверов, его стоимость даже в базовом оснащении очень высока. Это связано с тем, что в базовой версии проводится установка всех популярных опций, присущих премиальному классу. Приобрести кроссовер можно в следующих вариантах оснащения:

1. xDrive20i

Базовое оснащение будет доступно по цене 2 780 000 рублей. Важный момент – коробка может быть механической. За счет установки автомата цена повышается до 2 963 000 рублей. Стандартная версия имеет подушки безопасности: фронтальные и боковые. Головная оптика представлена биксеноновой конструкцией. Для того чтобы существенно облегчить использование автомобиля в условиях зимы устанавливается система обогрева форсунок.

В базовом оснащении обивка представлена качественной тканью. Передние сидения снабжены электрическим подогревом, что существенно повышает комфорт. За подачу воздуха с определенными параметрами устанавливается климат-контроль. Среди других особенностей отметим установку функциональных датчиков парковки.

2. xDirive20i Urban

С механикой обходится в 3 050 000 рублей, с автоматом 3 290 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются другие опции, а также используется более качественная отделка, к примеру, перфорированная кожа.

По сравнению с предшественником новый BMW X3 вырос почти по всем ключевым размерам: колесная база увеличилась с 2810 до 2864 мм, длина - с 4657 до 4708 мм, ширина - с 1881 до 1891 мм, и только высота сократилась на 2 мм - с 1678 до 1676 мм. Любопытно, что по определяющим параметрам класса, колесной базе и длине «икс-третий» третьего поколения превзошел даже «икс-пятый» первого поколения, у которого между осями 2820 мм, а длина - 4667 мм. Связано это с тем, что, во-первых, автомобильные классы вообще имеют тенденцию к росту, а, во-вторых, с необходимостью дистанцировать Х3 от младшего Х1, который после переезда на платформу UKL c поперечным расположением силового агрегата сильно прибавил в просторе и стал отнимать покупателей у «икс третьего». Соответственно, можно ожидать, что следующее, четвертое поколение Х5 тоже станет заметно крупнее.

Изменения во внешности носят эволюционный характер. Проще всего новый «икс-третий» отличить от старого спереди: фары теперь визуально отделены от ставших более крупными фирменных ноздрей, а противотуманки не круглые, а вытянутые, шестиугольные, светодиодные.

Кузов прекрасно оптимизирован с точки зрения аэродинамики: с х = 0,29 (раньше был 0,36). Развесовка идеальная - 50:50. Снаряженная масса по сравнению с предшественником снижена на 55 кг. Объем багажника не изменился и варьируется в диапазоне от 550 до 1600 л. Дорожный просвет - 204 мм.

В салоне теперь менее массивная приборная панель с торчащим из центральной консоли 10,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы, управлять которой можно жестами. За доплату предложат цветной проекционный дисплей, виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, трехзонный климат-контроль, интерактивный ключ-гаджет BMW Display Key и ряд других, недоступных прежде опций.

Пневмоподвеска «икс-третьему» по-прежнему не положена, за доплату можно заказать лишь адаптивные амортизаторы либо спортивную М-подвеску.

На старте продаж осенью этого года новый BMW X3 будет доступен в трех модификациях: бензиновой M40i (360 л.с.) и дизельных xDrive20d (190 л.с.) и xDrive30d (265 л.с.), коробка передач у всех - 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Ближе к новому году появится бензиновая версия xDrive30i (252 л.с.), весной 2018-го - xDrive20i (184 л.с.) и sDrive20i с задним приводом. Последняя предназначена для американского рынка, в Европе и в России она предлагаться не будет.

Цены пока не объявлены, но наверняка со сменой поколений BMW X3 подорожает. Сейчас самая доступная бензиновая версия xDrive20i кроссовера второго поколения стоит 2 780 000 рублей. В прошлом году BMW X3 приобрели 2824 россиянина, тогда как флагманский Х5 разошелся тиражом 5203 экземпляра и стал самой продаваемой моделью BMW в нашей стране.

  • В этом месяце фирма BMW представила также .
  • В мае на конкурсе элегантности Villa d"Este дебютировало .