Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan. Какое масло заливать в Renault Рекомендованное трансмиссионное масло для рено логан 1.4

Процедура замены масла в МКПП или АКПП городского кроссовера Рено Логан вызывает у автовладельцев много вопросов. Это объяснимо, ведь в рекомендациях автоконцерна Renault пишется одно, а на СТО говорят совсем другое. Производитель советует не менять масло в течение всего срока эксплуатации коробки передач, а спецы техцентров говорят о 60-100 тысяч км пробега, по достижении которых следует заливать новую трансмиссионную жидкость. Кому верить? Будем разбираться вместе.

Как часто нужно менять масло в КПП Логана?

Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля. Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом. Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» - советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега.

Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя - потребуется «капиталка». Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!

Какое масло лучше выбрать?

Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт – Elf Tranself с вязкостью 75W-80.

Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал. С чем это связано? Не только с высокой вязкостью масла, которое соответствует требованиям международной спецификации API GL4+. Tranself превосходно предотвращает коррозию колец синхронизатора, обычно изготавливаемых из мягкой латуни и молибдена. Поэтому лучше не экономить!

Для замены масла на МКПП Рено Логан с синхронизатором на латунной основе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для АКПП с молибденовыми кольцами – Elf Tranself NFJ. Конечно, у этих жидкостей есть недостаток – чувствительность к низким или высоким температурам. Из-за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни. В остальном аналогов с такими же характеристиками, как у смазок Elf, в России просто нет.

Контроль уровня

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан – хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде. Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.

Что нужно для контроля уровня масла в коробке?

Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:

  • емкость для сборки масла;
  • фонарик;
  • стальной стержень (щуп);
  • гаечные ключи на 8 и 10 мм.

В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости. Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку. При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку.

Сколько нужно масла?

Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП – 4 литра смазочного материала. Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом. Ее нужно разместить горизонтально, затем снова добавить смазку.

На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта здесь не обойтись.

Как выполнить замену

Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:

  • смазка Elf 75W-80;
  • переноска с лампой;
  • накидные ключи на 10 мм;
  • отвертка с квадратным шлицем;
  • большой шприц или шланг с герметично прикрепленной воронкой;
  • металлическая щетка;
  • прокладка для сливной пробки КПП;
  • емкость для сборки масла объемом не менее 5 литров.

Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав 3-5 километров, затем поставьте машину над смотровой ямой. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо. Лишь после этого приступайте к замене.

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:


Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.

Возможные неисправности после замены

Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли и земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества. Это сразу сказывается на работе коробки передач.

Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей. Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля. Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя - придётся отвозить машину в сервис на капитальный ремонт.

Возникли вопросы? Посмотрите видео, где подробно всё показано:

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF , вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault . Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км , мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL , так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже "погибающий" двигатель и позволила значительно увеличить ресурс . Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно .)

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 .

Во-первых , оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых , этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих , мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый - Китай. 2) Проверенный и качественный аналог - практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault - масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, , а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км , позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии , что вы не доводите сцепление до критического момента износа. (То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр . Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя , так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях:

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF )
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка "буксует"(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении "D" включается третья передача "дорога до сервиса")

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие , то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип "DP0" это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла, в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП "D" откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее , так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа . Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя , так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки , по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости:

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • Выход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд у держивать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно! После того как залили жидкость в бачек, "прокачать" на НЕ заведенном авто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же "прокачать" и следить за уровнем.

Для правильного ухода за автомобилем требуется регулярно проходить техническое обслуживание. Делать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Требуется не только регулярно менять масло в двигателе, но и не забывать делать это с КПП. Для этого нужно знать, какое масло в КПП Рено Логан можно заливать, а какое не рекомендуется, а также прочитать, как залить масло в КПП Рено Логан.

Особенности замены масла в механических коробках передач

Многие считают, что в автомобиле нужно менять только масло в двигателе, однако это не так. Масло в КПП Рено Логан следует обновлять регулярно: это обеспечит правильную работу коробки передач и тишину при переключении скоростей.

Масло в КПП Логан необходимо менять в промежутке 50-60 тысяч км пробега.

Регулярная замена масла поможет увеличить ресурс работы коробки передач и сделает ее работу более мягкой и правильной. Несмотря на то, что завод утверждает, что масло менять не требуется, при работе шестерней происходит их естественный износ, и если жидкость не обновить вовремя, то произойдет преждевременный выход из строя всего устройства: вам придется менять или ремонтировать.

Перед тем как начать что-то делать, нужно узнать, какое масло льют в коробку Рено Логан. Долить или заменить жидкость может потребоваться и в том случае если потек сальник. В этому случае лучше поменять масло в коробке Рено Логан полностью, чем доливать его, так как нельзя подобрать именно ту жидкость, которая была залита на заводе.

Как проверить масло в КПП Рено Логан?

Если у вас есть сомнения, нужно ли доливать жидкость в коробку, вы можете проверить ее количество. Для этого потребуется отыскать контрольное отверстие: оно есть на механической трансмиссии. Найти его можно в передней части картера коробки. Отверстие закрывается пластмассовой крышкой. Перед проверкой масла эта крышка открывается. Важно помнить, что для точной проверки автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Узнать, сколько масла в коробке передач Рено Логан, несложно: если провести пальцем по кромке контрольного отверстия, то при достаточном количестве масла в коробке вы в нем испачкаетесь. Если масла мало, оно не доходит до кромки отверстия. Долить можно при помощи воронки и шланга или шприца, но если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала, что уровень слишком низкий, то разумнее будет заменить сальник, через который жидкость покидает КПП, и провести замену масла в коробке Логан, так как при замене сальника его придется слить.

Если вы запланировали замену масла в КПП, то перед тем как начать процедуру, нужно, чтобы оно нагрелось и перемешалось. Для этого достаточно проехать на автомобиле несколько километров: это делается для того, чтобы масло стало более жидким и легче выходило из КПП. Омыв шестерни, масло снимет с них стружку, которая выйдет вместе с ним. При самостоятельной замене масла в КПП Логан подъемник доступен редко, так как наличие такого предмета в гараже – большая редкость. В этом случае можно воспользоваться ямой. Отверстие для слива жидкости из коробки передач находится в левой части пространства под капотом, поэтому над ямой имеет смысл ставить машину не по центру, а сместив ее в правую сторону, если есть такая возможность.

Масло в КПП Рено Логан следует менять с осторожностью, так как жидкость имеет высокую температуру, и есть риск получить ожоги при неосторожной работе с автомобилем.


Набор инструментов, который потребуется для замены масла в коробке Рено Логан:

  • Головка или торцовый ключ на 10 мм.
  • Четырехгранный 8 мм ключ.
  • Освещение.
  • Плоскогубцы.
  • Щетка для зачистки.
  • Ведро или пустая канистра с отрезанным верхом для сбора отработанного масла.
  • Воронка.
  • Полметра любого шланга; подойдет и садовый.

Заранее нужно подготовить сальник, если он требует замены и прокладку под сливную пробку, так как старая одноразовая.

Замена масла в КПП Рено Логан происходит следящим образом:

Автомобиль нужно поставить над ямой. Позаботьтесь о том, чтобы в процессе работы машина не укатилась: стоять автомобиль должен без уклона. В яме будет темно, поэтому для удобства работы стоит заранее устроить там переносной свет.

Для того чтобы добраться до коробки передач, нужно будет снять защиту картера, которая держится на шести болтах. Они откручиваются головкой на 10; на всякий случай осмотрите, нет ли на корпусе КПП механических повреждений. Если они будут обнаружены, коробке может требоваться ремонт. Если повреждений нет, продолжаем работу.

Очистите коробку от грязи, особенно в районе сливного отверстия. Грязь не должна попасть внутрь устройства. Для того чтобы снять пластиковую пробку для заправки масла, инструмент не потребуется, она легко откручивается руками. Если пробка засела крепко, то можно отвернуть ее при помощи плоскогубцев, но делать это следует аккуратно. После этого сливную пробку можно открутить и начать сливать масло. Для того чтобы в гараже не образовалась лужа, заранее подставьте емкость, в которую будет соби

раться масло. Емкость должна быть больше четырех литров.

Следует осмотреть сливную пробку и саму слитую жидкость. Если в ней содержатся мелкие частицы металла, так называемая стружка, то поводов для беспокойства нет, так как это естественный процесс работы механизмов. Но если вы обнаружите следы сколов шестерни, крупные частицы или зубцы шестеренок, то это означает, что требуется ремонт КПП вашего Логан. Замена масла в коробке передач в этом случае должна быть отложена до исправления проблемы.

Если все в порядке, то работу можно продолжать. Сливную пробку очищают от стружки и мусора, это можно сделать, промыв ее. Затем меняется прокладка, и пробка возвращается на место. Для того чтобы масло не расплескалось, будет удобно в

оспользоваться шлангом или воронкой.

Масло в коробку Рено Логан заливается в количестве 3,3 литра . Если из заливного отверстия полилось, значит, вы залили слишком много, но сливать лишнее не нужно. После проделанной процедуры убедитесь в том, что заливная пробка возвращена на место.

Для того чтобы на КПП не скапливалась грязь, ее корпус рекомендуется протереть чистой сухой тряпкой. После этих процедур защита картера возвращается на место. Для того чтобы знать, какое масло лить в коробку Логан в следующий раз, запишите название приобретенного масла или сохраните емкость от него.

Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан

Автоматическая КПП также имеет специальное заливное отверстие, через которое и производится замена жидкости. Трансмиссионное масло для Логана с автоматом требуется такое же, как и для машины с механической коробкой, но объем его должен быть 3,5 литра.

Перед тем как начать процедуру, нужно прогреть двигатель и установить машину над ямой или поднять ее на подъемнике. Для контроля процедуры замены масла в КПП Рено Логан 1.4 с автоматом можно подключить прибор для диагностики и установить контакт с блоком управления.

Контрольное отверстие необходимо открывать после того, как температура масла достигнет шестидесяти градусов. Если вы не знаете, какое масло в коробку Рено Логан 1.6 подойдет, то можете не сомневаться и использовать такое же, как и для двигателя с объемом 1,4: КПП у них одинаковые. Масло будет стекать медленно, поэтому можно подставить под автомобиль заранее приготовленную емкость и сделать перерыв. После того как емкость будет наполнена, пробку контрольного сливного отверстия ставят на место.
Через сколько менять масло в коробке Логан автомат?

Производитель утверждает, что АКПП не нуждается в замене масла на данном автомобиле, однако если вы хотите д

обиться от коробки более правильной работы при меньшем износе, то масло в ней следует менять не позже чем каждые сорок тысяч пробега. Когда менять масло в коробке Рено Логан, точного регламента не существует. Некоторые владельцы меняют масло раньше, кто-то тянет до 70 тысяч пробега,

Масло в коробку передач Логан 1.4 требуется точно такое же, как и для автомобиля с объемом двигателя

1,6 литра. Самостоятельная замена позволит вам не только сэкономить на этой процедуре, но и даст уверенность, что залито правильное масло в нужном количестве. Однако, покупая масло трансмиссионное для Рено Логан, лучше приобретать то, которое рекомендуется и используется производителем, и не доверять малопроверенным маркам. Какая бы ни была у Рено Логан коробка передач, замена масла не станет сложной процедурой, если правильно к ней подготовиться.

Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Логан. Так же расскажем как проверить уровень и состояние масла.

Заводом изготовителем не регламентируется замена масла в механической коробке. В условиях эксплуатации частенько выходит из строя . На Рено Логан пыльник левого привода держит масло в МКПП.

Бесплатная консультация по ремонту МКПП https://avtorusservis.ru/remont-mkpp

  • квадрат 8 на 8 мм
  • вороток
  • металлическая щетка
  • тара для отработанного масла
  • плоскогубцы
  • воронка со шлангом

Артикул:

  • 194757 (1л)Масло ELF Tranself NFJ 75w-80 для МКПП Рено Логан

Для замены нужно три литра

Пошаговая замена

1. Установите автомобиль на яму.

2. Для удобства демонтируйте защиту МКПП.

3. Щеткой очищаем сливной болт масла МКПП от грязи.

4. Отпускаем сливной болт.

5. Берем посуду для отработанного масла в левую руку, а правой выкручиваем сливной болт.

6. Чтобы масло слилось полностью, выкручиваем заливную пробку. Выкручиваем от руки, если не идет можно помочь себе плоскогубцами.

Заливная пробка так же служит для контроля уровня масла. Уровень должен быть по заливную пробку на машине стоящей на ровной поверхности.


7. Закручиваем и затягиваем сливной болт. Медную прокладку желательно заменить.


8. Заливать масло можно разными способами. Самый удобный это воронка со шлангом.

Открываем капот, вставляем шланг в коробку и спокойно заливаем масло из подкапотного пространства в коробку.

Заливаем масло под заливную пробку, то есть до того момента пока оно немного потечет с заливной пробки. Обычно это три литра, если машина стоит на ровной поверхности.



9. Закручиваем заливную пробку и затягиваем от руки.

10. Устанавливаем защиту и работа завершена.

Рекомендую посмотреть на месте ли стоит сапун коробки. Ниже на фото видно где он должен быть. Так же должен входить шланг сапуна в коробку. Еще снимите бочонок из шланга сапуна. Если в нем есть грязь, его нужно отмыть. В противном случае мусор попадет в коробку.

Если бочонок забит грязью, шланг может выдавить из места посадки в коробке. При езде в это отверстие будет попадать грязь. Это не очень хорошо для МКПП.

Видео урок

.
Год выпуска : 2009.
Спрашивает : Игорь Репецкий.
Суть вопроса : Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.

Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. , это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Какое масло использовать?

Процесс замены на видео