Объем масла кпп камаз. Технические характеристики КПП ZF

Масло в коробке КАМАЗ

Для правильной и долговечной работы узлы станков необходимо смазывать со временем, поэтому мы рассмотрим, сколько и сколько масла в коробке КАМАЗ с делителем и без необходимости заполнять.

Объем нефти в старой версии КАМАЗа КАЗАЗ. пятиступенчатый без делителя, составляет 8,5 литра. Проверьте уровень смазки, который должен проводиться как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год масло должно быть полностью заменено на переходе КАМАЗ при условии, что пробег не превышает 90 000 километров. Когда эта цифра будет достигнута, замена должна быть выполнена раньше. Для автомобилей, работающих в сложных режимах, эта цифра уменьшается вдвое. Это связано с быстрым развитием нефтяного ресурса с частыми скоростями переключения, а также с долгосрочной эксплуатацией на низких передачах. Масло на контрольно-пропускном пункте КАМАЗ проверяется с помощью индикатора, прикрепленного к пробке заливной горловины. В механизмах распределения скоростей добычи ZF-KAMA контроль уровня осуществляется через контрольные отверстия , расположенные на картере.

Наличие делителя увеличивает количество масла, используемого в передаче КАМАЗ. Для 10-скоростных коробок требуется 12 литров трансмиссионного масла. Его замена. простой процесс, поэтому большинство водителей знают, как изменить масляную трансмиссию КАМАЗ.

Читайте так же

Эта процедура выполняется следующим образом. Во-первых, штепсель заливателя отвинчивается. Затем отвинчиваются две сливные пробки в нижней части картера. В узлах, оборудованных делителем, необходимо извлечь вилку из картера. Перед сливом запустите двигатель и прогрейте масло , чтобы уменьшить его вязкость. Так как сливные пробки снабжены магнитами для удержания металлических частиц, их также следует тщательно очистить.

Замена масла и фильтра в КПП ZF 16S Intarder

00:52 Сливаем масло 02:19 Снимаем фильтр 03:59 Что такое Интардер? 05:06 Магнит для сбора стружки 05:17.

Читайте так же

ZF 16S151-Ecosplit на КамАз. Пользуемся коробкой правильно

ZF Наш родной и горячо любимый КамАЗ уже давно сотрудничает с немецким.

Механизмы завода «Кама» неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественную нефть на передаче КАМАЗ 5320 или 6520. Для этого используется марка TS-15K или всесезонный MT-16p. Концерн «ЛУКОЙЛ» выпускает отличную трансмиссию ТМ-5 SAE 80W-90. При использовании трансмиссии важно учитывать погодные условия. В жарком климате необходимо использовать более вязкие марки. 85W-90, при сильных морозах. более жидкие. 75 Вт-90. Чтобы увеличить срок службы, рекомендуется использовать Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Esso Gear Oil GX.

Сколько литров нефти на линии КАМАЗ, производимой совместным предприятием ZF-KAMA? Для смазки этих блоков достаточно 8 литров смазки для ZF 9S1310 и ZF 16S151, а для ZF 16S181. 10 литров. Номера для замены, для первого заполнения требуется больше. Для данных модификаций это 9, 11 и 13 литров.

Нефть в трансмиссии ZF на КамАЗе

Инструкция по использованию определяет, какое масло следует вылить в ZF KAMAZ. Смазочные материалы отечественного производства имеют более низкую цену, но для использования в дорогих импортных машинах лучше использовать фирменное масло в коробке передач ZF на КамАЗе. Для этих целей стоит выбрать Titan Cytrac Man Synth 75W-80 или Titan Cytrac LD 75W-80. Идеально подходят и Castrol EP 80W и Mobil GX-A 80W. Качество масла в коробке передач продлит срок службы коробки передач и уменьшит износ деталей. Поэтому лучшим выбором является использование масла в коробке КАМАЗ, указанной в спецификациях для этой коробки. Эти классы. GL-4 и MIL-L2105. Вязкость также определяется температурными условиями среды. Для холодного климата 75 Вт-90 (80), для средней полосы. 80 Вт-90, а для жаркой погоды. 85 Вт-90.

Назначение и устройство КПП на КАМАЗ

Коробка переключения передач — необходимый для автомобиля агрегат, с помощью которого осуществляется изменение крутящего момента двигателя и передачи его на ведущие мосты. КПП на КАМАЗе позволяет в достаточно широких пределах регулировать скоростные и тяговые характеристики автомобиля и использовать двигатель с наибольшей эффективностью.

Устройство коробок, используемых на автомобилях КАМАЗ, не слишком отличается от аналогичных агрегатов других грузовых автомобилей, хотя и имеют свои конструктивные особенности.

Устройство наиболее распространенных (модели 14 и 15) сводится к следующему. В общем картере установлены ведущий, ведомый и промежуточный валы с шестернями и синхронизаторами. Шестерни задней передачи выполнены в виде отдельного блока. Также в виде отдельного блока, установленного в верхней части коробки, выполнен механизм переключения скоростей передач.

Коробки передач, используемые на автомобилях КАМАЗ, отличаются простой конструкцией, высокой надежностью и эффективностью. При грамотном уходе и нормальной эксплуатации КПП на КАМАЗе может служить многие годы, не доставляя проблем.


Типы и характеристики КПП КАМАЗ

В настоящее время автомобили КАМАЗ комплектуются несколькими моделями коробок передач отечественного и зарубежного производства:

Модель 14;
- Модель 15;
- Модель 161;
- Модели ZF (Германия).

Модель 14

Модификации 141, 142, 144. Пятиступенчатая механическая коробка передач с трехходовым механизмом переключения. Переключение передач осуществляется дистанционно с помощью качающегося рычага. Находит применение в самосвалах и других одиночных автомобилях КАМАЗ.

Модель 15

Модификации 152, 154. Десятиступенчатая механическая коробка передач, объединяющая в себе пятиступенчатую КПП и передний двухступенчатый делитель. Благодаря делителю количество скоростей в коробке передач увеличивается до 12: 10 вперед и 2 назад. Переключение скоростей дистанционное, с помощью качающегося рычага, переключение скоростей делителя - пневмомеханическое, осуществляется с помощью переключателя на рычаге. Получили широкое распространение на автомобилях-тягачах, работающих в составе автопоездов.

Модификации КПП на КАМАЗ моделей 14 и 15 имеют различные передаточные числа передач, а поэтому находят применение на автомобилях самого разного назначения. Передаточные отношения отображены в таблице:


Также данные модели коробок отличаются отдельными деталями, характеристиками зубчатых передач, наличием или отсутствием тех или иных компонентов и т.д.

Модель 161

Восьмиступенчатая механическая коробка передач, объединяющая в себе четырехступенчатую КПП и расположенный сзади планетарный двухступенчатый (пониженная и прямая передачи) демультипликатор. Продукция совместного предприятия ZF-KAMA, производится в Набережных Челнах.

Передаточные отношения КПП на КАМАЗ модели 161 отображены в таблице.

В зависимости от условий эксплуатации автомобилей КамАЗ, рекомендуется применение трансмиссионных масел следующих классов вязкости по SAE:

  • SAE 75W-90 (всесезонная эксплуатация в районах с холодным климатом);
  • SAE 85W-90, SAE 80W-90 (всесезонная эксплуатация в умеренной климатической зоне);
  • SAE 90 (всесезонная эксплуатация в районах с тропическим климатом).

Температурный диапазон применения трансмиссионных масел приведен на рисунке 2 .

Перечень трансмиссионных масел, допущенных для эксплуатации агрегатов трансмиссии КАМАЗ, приведен в таблице 3 .

Таблица 3 - Перечень трансмиссионных масел

ГОСТ 23652-79

ОАО «Сибнефть Омский НПЗ», г. Омск;
ООО «Новокуйбышевский завод масел
и присадок», г. Новокуйбышевск

ЛУКОЙЛ ТСп-15К

СТО 05747181-001-2006

ОАО «ЛУКОИЛ-Нижегороднефте-
оргсинтез», г. Нижний Новгород

Ecoil Eco-Trans
SAE 80W-85

ТУ 0253-015-39968232-2006

ООО «Экопром», г. Уфа

ТНК Trans 80W-90
(ТМ-4-18)

ТУ 38.301-41-191-2001

ОАО «Рязанский НПЗ», г. Рязань

ТУ 0253-005-57352960-2003

ОАО «Орскнефтеоргсинтез», г. Орск

КВАЛИТЕТ ТМ-3-18
(типа SAE 80W-90, API GL-3)

ТУ 0253-018-40065452-2001

ООО НЛП «КВАЛИТЕТ», г. Москва

ТНК ТРАНС ТМ-4-18,
ТНК ТРАНС ТМ-3-18к

ТУ 0253-008-00151779-2004

ООО «ТНК смазочные материалы»,
г. Рязань

Татнефть ТМ-5-18
(75W-90, API типа GL-5)

ТУ 0253-003-54409843-2004

ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-
нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

Марка масла

Номер ГОСТ, ТУ

Производитель

Внимание!

Эксплуатацию коробок передач ZF и раздаточных коробок ZF производить строго на маслах, допущенных фирмой ZF.

В таблице 6 приведен неполный список масел наиболее известных фирм-производителей для эксплуатации механических коробок передач ZF (перечень смазочных материалов TE-ML 02, версия 01.07.2010 г.).

Периодичность смены масел и температурный диапазон их применения приведен в таблицах 4, 5 .

Внимание! Допускается смешивать различные марки масел только в пределах одного класса перечня смазочных материалов TE-ML 02.

Таблица 4 - Периодичность смены масел в КП ZF

Класс смазочного материала 02А 02В/02Н 02D/02E/02L
Применение Интервалы замены масла (замена масла
необходима, в зависимости от того, что наступает первым)
- Близкое/распределительное сообщение 60000 км
1 год
120000 км
1 год
240000 км

2 года

- Маршрутный транспорт (автобусы)
- Дальний транспорт массой более 44 т
- Эксплуатация в тяжелых условиях
- Температура окружающей среды выше 40 °С
- Средняя скорость от 20 до 60 км/ч

Таблица 5 - Низкотемпературные пределы работоспособности масел

Примечание - допускается смешивать различные марки масел только в пределах одного класса перечня смазочных материалов TE-ML 02.

Таблица 6 - Перечень разрешенных продуктов по спецификации ZF TE-ML 02

ADDINOL GETRIEBEOL GS 80W-90

BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB

BP ENERGEAR EP 80W-90

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING/GB

CASTROL EP 80W-90

CHEVRONTEXACO, GHENT/B

GEARTEX EP-A 80W-90

TRANS KP-2 (SAE 80W-85)

TRANS KP-4 (SAE 80W-90)

G-TRUCK GL-4 80W-90

Q8 T 35 SAE 90

Q8 T 35 SAE 80W-90

NESTE MARKKINOINNTI OY, ESPOO/FIN

NESTE GEAR EP 80W-90

LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90

LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-85

SHELL SPIRAX MA 80W

SHELL SPIRAX EP 80

SHELL BRASIL, BARRA DA
TIJUCA - RIO DE JANEIRO/BR

SHELL SPIRAX G 80W

FINA PONTONIC N 80W-90

TRANSELF EP 80W-90

ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D

ADDINOL GETRIEBEOL GX 80W-90 ML

AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH. WURZBURG/D

AGIP ROTRA TRUCK GEAR S, SAE 75W-90

BP ENERGEAR DL 80W-90

BP ENERGEAR HT 80W-90

ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90

CASTROL DYNADRIVE 80W-90

CASTROL MULTIDRIVE 80W-90

CASTROL DYNADRIVE PLUS 75W-90

MULTIGEAR 80W-90

MULTIGEAR S 75W-90

GALTEX TRANSLUBE LD SAE 80W-90

GALTEX TRANSLUBE LD SAE 90

MOBILUBE S 80W-90

MOBILUBE 1 SHC 75W-90

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D

TITAN SUPERGEAR MC 80W-90

G-TRUCK GL-4/GL-5 80W-90

LIQUI MOLY GMBH, ULM/D

HYPOID GETRIEBEOL TDL SAE 80W-90

MODRICA OIL REFINERY, MODRICA/BIH

TRANSLUBE GL-4 SAE 90

SHELL SPIRAX GX 80W-90

SHELL SPIRAX MX 80W-90

SHELL SPIRAX GX 80W

STATOIL GEARWAY G4 80W-90

FINA PONTONIC MDL 75W-90

TOTAL TRANSMISSION MDL 80W-90

TRANSELF UNIVERSAL FE 75W-90

VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT/NL

SYNPOWER GEAR OIL TDL 75W-90

CONSOL TRANS LUX SAE 75W-90

CONSOL TRANS LUX SAE 80W-90

ZF FRIEDRICHSHAFEN AG,
FRIEDRICHSHAFEN/D

ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D

ADDINOL TURBO DIESEL MD 305 SAE 30

LIQUI MOLY GMBH, ULM/D

TOURING HIGH TECH MOTOROIL SAE 30

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D

TITAN UNIVERSAL HD 30

RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB
GMBH, WERTHER/D

RAVENOL SUPER TRUCK SAE 30

SHELL RIMULA R 3+

SHELL RIMULA X 30

STATOIL LUBRICANTS, STOCKHOLM/S

STATOIL DIESEL WAY 30

AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH, WURZBURG/D

AUTOL GETRIEBEOL VSL-4 75W-80

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING/GB

CASTROL SYNTRANS Z SAE 75W-80

CHEVRONTEXACO, GHENT/B

MULTIGEAR MTF 75W-80

EXXON MOBIL CORPARATION,
FAIRFAX, VIRGINIA/USA

MOBILUBE XHP 75W-80

GAZPROMNEFT-ONPZ, OMSK/RUS

G-TRUCK Z 75W-80

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D

TITAN CYTRAC LD 75W-80

SHELL INTERNATIONAL
PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB

SHELL TRANSMISSION OIL ZFLD 75W-80

FINA PONTONIC TI 75W-80

TOTAL TRANSMISSION TI 75W-80

TRANSELF LD 75W-80

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING/GB

CASTROL SYNTRANS MAX 75W-80

ZF FR1EDRICHSHAFEN AG, FRIEDRICHSHAFEN/D

TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F

TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W-80

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM/D

FUCHS TITAN CYTRAC MAN SYNTH 75W-80

BAYWA AG, MUNCHEN/D

TECTROL SYNTOGEAR MA 7580

Производитель

Марка масла

GAZPROMNEFT-ONPZ, OMSK/RUS

KUWAIT PETROLEUM R&T B.V.,
EUROPOORT RT/NL

ООО «LLK-INTERNATIONAL», MOSCOW/RUS

SHELL INTERNATIONAL

Класс 02B

BP OIL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE, READING/GB

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING/GB

CHEVRONTEXACO, GHENT/B

CHEVRONTEXACO, SYDNEY/AUS

EXXON MOBIL CORPARATION,
FAIRFAX, VIRGINIA/USA

GAZPROMNEFT-ONPZ, OMSK/RUS

SHELL INTERNATIONAL
PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB

TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F

VIAL OIL LTD., MOSCOW/RUS

SHELL INTERNATIONAL
PETROLEUM COMP LTD, LONDON/GMB

TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F

На вопрос "Какое масло заливать в редуктор КамАЗ?" можно ответить просто - выбор масла в зависимости от предпочтения автослесаря или водителя и его размера кошелька.

Трансмиссионное масло 75W-90 или 80w-90 любого известного производителя самый оптимальный выбор. Главное, на подделку не напоротся!! Вопрос цены, импортные масла дороги, но рекомендуем:

1) Castrol Syntrax Long Life 75W-90 - полностью синтетические универсальные масла для редукторов грузовых автомобилей. Особенно рекомендуем для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Имеет превосходные эксплуатационные свойства и увеличенный интервал замен.

2) Shell Spirax S6 AXME 75W-90 - уникальные синтетические топливосберегающие масла для ведущих мостов и редукторов с длительным сроком службы — максимальная защита для самых современных тяжелонагруженных осей. Имеет специальные антифрикционные характеристики и высокую текучесть, благодаря чему понижается потери мощности, снижается рабочая температура и повышается механический Коэффициент полезного действия.

3) MOTUL Motylgear 75W-90 - Трансмиссионные масла для высоконагруженных КПП (коробок переключения передач) и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D.

4) Mobilube HD 80W-90 - высокоэффективные масла для тяжело нагруженных передач, произведенные из качественных базовых масел и улучшенного пакета присадок. Данное масло разработано для автомобильного применения, включая высоко нагруженные оси и главные передачи (редукторы), в которых встречаются повышенные давления и ударные нагрузки. Оно обеспечивает превосходную работу там, где требуется уровень свойств API GL-5.

5) Трансмиссионное масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18) - универсальные всесезонные минеральное маслы для трансмиссий грузовых автомобилей, а также другой мобильной техники, эксплуатирующих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Имеет высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки). Масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных. В составе масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта. Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С, градусов.

6) Масло Esso Gear Oil GX 75W-90 - это частично синтетические всесезонные трансмиссионные масла для применения в сильно нагруженных современных главных передачах (редукторах), в особенности, для гипоидных главных передач и специальных ступенчатых коробок передач.

Многие камазисты заливают трансмиссионное масло ТАД-17, т.к. она более дешевое и вполне пригодно в эксплуатации. Единственное, что в холодное время суток при температуре -30..-35 градусов масло сильно густеет, т.к. масло 80W-90.

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45

Рекомендуем брать трансмиссионное масло известных марок Shell, Esso, Mobilube, Mobil, Motul, Castrol с классом по SAE 75W-90 (диапазон применения -40...+35С) или 80W-90 (диапазон применения -25...+35С). Если средняя температура в местности, где эксплуатируете ваш автомобиль -15С, то вполне пригодно трансмиссионное масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18), работоспособное в диапазоне температур от -25°С до +35°С.

В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал). 0,75литра заливается в МОД.

В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Регулярно проверяйте уровень и качество масла. Недостаточный уроверь масла в картере моста приводит непрерывному вою при движении грузовика.

Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

СМОТРИ ВИДЕО!!!

Доставка в города: Самара, Сочи, Зеленодольск, Черноморск, Михайловка, Посад, Тячев, Отеген-Батыр, Новодвинск, Белебей, Энгельс, Алдан, Дзержинск, Салехард, Каспийск, Пушкино, Сумы, Ялуторовск, Ярославль, Саранск, Новомосковск, Ступино, Советский, ВятскиеПоляны, Абакан, Буденновск, Воронеж, Тула, Новокузнецк, Снежинск, Рог, Днепропетровск, Смоленск, Славянск-на-Кубани, Лабинск, Долгопрудный, Севастополь, Астана, Элиста, Вологда, Кемерово, Армянск, Затобольск, Беслан, Омск, Сортавала, Новосибирск, Тихвин, Новгород, Кривой Когалым, Челябинск, Нягань, Бузулук, Улан-Удэ, Пенза, Темрюк, Лобня, Железногорск, Ишим, Уфа, Алматы, Тутаев, Вашингтон, Енакиево, Курган, Железнодорожный, Дмитров, Азов, Нефтеюганск, Домодедово, Пермь, Тирасполь, Прокопьевск, Красноярск, Москва, Бронницы, Киев, Димитровград, Хасавюрт, Мелеуз, Переславль-Залесский, Геленджик, Копейск, Павлоград, Аксай, Бердянск, Шумерля, Казань, Бийск, Сергиев Зыряновск, Калуга, Черноголовка, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Кушва, Александров, Волжский, Тюмень, Ивано-Франковск, Киров, Балаково, Новотроицк, Кашира, Ижевск, Черкесск, Первомайск, Киселёвск, Санкт-Петербург, Старый Тамбов, Стерлитамак, Петропавловск, Урай, Екатеринбург, Истра, Сертолово, Ивантеевка, Брянск, Херсон, Химки, Пятигорск, Чебоксары, Курск, Оскол, Каменск-Уральский, Ставрополь, Мегион, Наро-Фоминск, Дедовск, Калининград, Саратов, Серпухов, Минск, Жигулёвск, Краснодар, Сокол, Ханты-Мансийск, Нижний Донецк, Лысьва, Одесса, Серафимович,

Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 - со спальным местом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Основные прицепы: для КамАЗ-5320 - ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 - ГКБ-8352 и -8357.

Модификации:
автомобиля КамАЗ-5320 - шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение - КамАЗ-532007;
автомобиля КамАЗ-53212 - шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение - КамАЗ-532127.
На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой платформы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель КамАЗ-5320 КамАЗ-53212
Грузоподъемность, кг 8000 10000
Снаряженная масса, кг 7080 8000
В том числе:
на переднюю ось 3320 3525
на тележку 3760 4475
Полная масса, кг 15305 18225
В том числе:
на переднюю ось 4375 4290
на тележку 10930 13935
Допустимая масса прицепа, кг 11500 14000
Полная масса автопоезда, кг 26805 32225
Макс.скорость автомобиля, км/ч 80 80
То же, автопоезда 80 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. 35 40
То же, автопоезда 70 90
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 30 30
То же, автопоездом 18 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700 800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м 36,7 36,7
То же, автопоезда 38,5 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч 23,0 24,4
при 80 км/ч 29,6 31,5
То же, автопоезда:
при 60 км/ч 32,5 33,0
при 80 км/ч 43,7 44,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 8,5 9,0
габаритный 9,3 9,8

Двигатель

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120x120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия

Сцепление - двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач - 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач - десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы - на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем - пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача - два карданных вала. Главная передача - двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число - 6,53 (по заказу - 7,22; 5,94; 5,43); средний мост - проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины

Колеса - бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины - 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес - 7,3; задних: КамАЗ-5320 - 4,3; КамАЗ-53212 - 5,3 кгс/см 2 ; число колес 10+1.

Подвеска

Зависимая: передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние - типа 24, тележки - 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель - встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см 2 .

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
у КамАЗ-5320 - 175 или 250 л,
у КамАЗ-53212 - 250 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) - 35 л, охл. жидкость - тосол А-40;
система смазки двигателя - 26 л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления - 3,7 л, масло марки Р;
коробка передач с делителем - 12 л, ТСП-15К;
картеры ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К;
гидравлическая система выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость "Нева";
амортизаторы - 2x0,475 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе - 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла - 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель со сцеплением - 770,
коробка передач с делителем - 320,
карданные валы - 49 (59),
передний мост - 255,
средний мост - 592,
задний мост - 555,
рама - 605 (738),
кузов - 870 (1010),
кабина в сборе с оборудованием - 577(603),
колесо в сборе с шиной - 80,
радиатор - 25.