Обновленный инфинити q50. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ Q50 2018

Объем тип

при об/мин

при об/мин

2.0T Рядный турбонаддув

3-цилиндра

211 /5500 7,0 7,3 245
2.2

4-цилиндра

170

6-цилиндров

405 /6400 9,3 5,4 250

электромотор

365

INFINITI Q50 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленный седан презентован с новым бампером с видоизмененными секциями «противотуманок» и воздухозаборников и измененной сетчатой вставкой в решетке радиатора. Новая светодиодная оптика обеспечивает лучшую видимость в темное время суток, а задние фонари теперь совсем как у купе Q60. Передние бамперы спортивных версий Sport и Red Sport 400 представлены в более агрессивной манере с увеличенными воздухозаборниками, а также особым аэродинамическим обвесом кузова.

Салон Infiniti Q50 2018 модернизирован кожей на обивке передней панели и рукоятке рычага переключения передач с двойной прострочкой. Рулевое колесо теперь в спортивном характере Q60, а также передние сиденья с улучшенной поддержкой спины. Фирменная мультимедийная система InTouch представлена двумя большими цветными экранами на центральной консоли, опционно доступна акустическая система Bose с 16 динамиками с эффект объемного звучания.

Линейка силовых установок авто осталась без изменений. Комплектация новинки дополнена системой полуавтономного управления ProPilot, с помощью которой возможно передвижение по шоссе с заданной скоростью, не меняя полосы движения, а также ехать в плотном городском трафике, задействуя ускорение и торможение, когда необходимо. Компания Infiniti обещает дополнить в будущем весь модельный ряд данной опцией.

Старт продаж нового Infiniti Q50 начнется во втором квартале 2017 года.

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) - седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Через два месяца в Женеве была представлена европейская версия седана.

В основе автомобиля лежит модернизированная и удлиненная платформа Infiniti G37. В результате длина автомобиля выросла до 4783 мм. В состав оснащения входит: система предупреждения о столкновении, система контроля «слепых» зон, чип-ключ intelligent key, память настроек руля и водительского сиденья, светодиодная LED оптика, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон с вставками из натурального дерева "клен", двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в районе дворников, датчик наружной температуры, подогрев передних сидений, двойной сенсорный дисплей и др. Дополнительное оборудование может включать в себя интерактивную навигацию нового поколения InTouch, систему адаптивного освещения, датчики парковки спереди и сзади, люк на крыше, систему слежения за полосой движения, интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, интеллектуальную систему круиз-контроля и др. На разных рынках Infiniti Q50 продается со своим набором силовых агрегатов. Специально для европейского рынка в моторную гамму Infiniti Q50 внесли дизельный 2,2-литровый двигатель производства Mercedes-Benz, выдающий 170 л. с. мощности.

У Q50 появилась обновленная многорычажная подвеска с новыми амортизаторами. Новая адаптивная система динамической цифровой подвески (Dynamic Digital Suspension) реагирует на состояние дорожного покрытия, а в спортивных режимах делает подвеску жестче. Новая подвеска имеет шесть режимов работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. Усовершенствованию подверглось рулевое управление Direct Adaptive Steering с электронными узлами - стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу. Система получила больше возможностей для персонализации.

В линейке двигателей появилась бензиновая версия - 3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском и мощностью в 405 лошадиных сил, что и отличает спортивную версию - Q50S Red Sport. В нем предусмотрена система нагнетания воздуха с водяным охлаждением, новейшая электронная система управления подъемом клапанов и датчик частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Производится Infiniti Q50 в японском городе Тотиги.

ИНФИНИТИ Q50 2018 ВИДЕО

Увы, серийный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения к женевскому автосалону подготовить не успели, поэтому главной премьерой стал обновленный седан . Год назад эта модель пережила техническую модернизацию, а теперь пришло время косметических изменений. Которых, впрочем, не так уж много.

Издалека обновленную «пятидесятку» легко спутать с дореформенной версией: слегка изменились бамперы, у решетки радиатора чуть иная форма, на корме - новые фонари с L-образными габаритными огнями. Вдобавок, версия S теперь сильнее отличается от базовой: у нее более агрессивное оформления бампера с увеличенными воздухозаборниками.

Изменения в салоне я искал, сличая его с фотографией прежней модели: здесь иной руль и селектор «автомата», появилась дополнительная прострочка на передней панели. В компании также уверяют, что подтянули качество отделочных материалов. И все же маловато будет. Женевская публика тоже так решила, и сразу после пресс-конференции стенд Infiniti оказался полупустым.

Но главная обновка скрыта от глаз: рестайлинговый Q50 стал первой моделью марки с системой ProPilot, которая представляет собой зачатки автопилота. Она дебютировала в прошлом году на минивэне для японского рынка: электроника способна управлять машиной только на шоссе, активируется на скорости более 70 км/ч и позволяет ей двигаться лишь в пределах одной полосы. Причем интегрировать ProPilot в Q50 оказалось даже проще, чем в Серену, ведь седан изначально оснащается рулевым управлением, работающим «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами. Впоследствии ProPilot появится на всех автомобилях Infiniti.

Силовые агрегаты прежние, хотя топ-версия с битурбомотором V6 3.0 (400 л.с.), на которой мы уже , появилась в Европе только сейчас, одновременно с рестайлингом. Также для разных рынков предлагаются турбочетверка 2.0 (208 л.с.), дизель 2.1 (168 л.с.) и гибридная установка, включающая атмосферник V6 3.5 и электромотор (совокупная мощность - 360 л.с.).

Продажи обновленных седанов начнутся во втором квартале этого года, причем в компании обещают, что машины почти одновременно появятся на всех мировых рынках.

Эта модель является одной из немногих, которая получила кузов седан. Однако это не стало причиной того, чтобы не комплектовать машину тем уровнем оснащения, которым славится японская компания. Для Инфинити Q50 2018, впервые показанного на автовыставке в Женеве, заготовлены прекрасная спортивная внешность, великолепные технические характеристики и отличный интерьер.

Новый кузов теперь кажется еще более длинным, чем раньше. Особенно это видно, когда смотришь на фото передней части – ее рестайлинг преобразил куда сильнее, чем остальные. Капот выделяется постоянным наклоном к земле, а также выступающими вверх боковыми элементами, под которыми находится очень длинная оптика с большим количеством острых углов. Между огнями находится и переработанная радиаторная решетка, обзаведшаяся более крупной сеткой, а также хромированным обрамлением.

В нижней части бампер заметно расширяется как по бокам, так и вперед. Здесь можно увидеть еще несколько воздухозаборников, направленных на охлаждение мотора и тормоза. Нашлось место и для дополнительного освещения – светодиодной линии ближнего света и круглыми противотуманками. Конец представлен спортивным обвесом.

Боковая часть сделана как у премиального автомобиля. Новая модель тут выделяется отсутствием какого-либо рельефа, кроме расширения арок и юбки, а также стильно оформленными стеклами, которые украшены хромированной обводкой и псевдостойками. Также заметно изменились и зеркала – меньше стали габариты и появились дополнительные функции.

Сзади машину выделяют огромные фонари габаритов, выступающая концовка крышки багажника и большого диаметра патрубки выхлопной системы, находящиеся по бокам нижней части бампера.

Салон

Внутреннее оснащение новинки полностью соответствует тому уровню, что задала компания в других своих моделях. Новый Инфинити Q50 2018 модельного года получил качественные материалы для отделки – кожа, металл и алькантара, а также большое количество всевозможных современных систем, положительно влияющих на уровень комфорта в салоне.

Приборная панель выполнена в виде буквы «Т». В центре располагаются два монитора – один для навигационной системы, а второй, побольше, для остальной мультимедиа. Также тут можно найти два вертикальных ряда кнопок и шайб регулировок. Заканчивается панель достаточно вместительным разъемом для хранения телефона или даже планшета.

Центральный тоннель не самый широкий, но это не помешало конструкторам уместить сюда много полезных вещей. Начинается все с переключателя передач, затем располагаются шайба настройки подвески, стояночный тормоз и два отверстия под размещение стаканов. В конце тоннеля можно найти небольшой подлокотник, который откидывается и дает доступ в дополнительный бардачок.

Немного странно сделано рулевое колесо – все три спицы имеют большую ширину и не имеют каких-либо вставок или отверстий. Но такое решение позволило разместить на них много всевозможных кнопок для более удобного контроля за функционалом. Большими размерами выделяется щиток, где находятся основные приборы. Датчики скорости и оборотов оборудованы стильной голубой подсветкой, а бортовой компьютер, располагающийся в центре и имеющий также большие габариты, может выводить множество полезной информации для водителя.

Высоким качеством отделки выделяются кресла. Снаружи они выполнены только кожей. Передний ряд может похвастаться хорошей поддержкой по бокам, обогревом, а также вентиляцией в более дорогих версия комплектации. Сзади подразумевается комфортное размещение только двух пассажиров, но, при необходимости, можно поместить и троих.

Технические характеристики

У Infiniti Q50 2018 будет несколько вариантов силовых установок. Самый слабый из них – дизельный 2.2, способный показать мощность 168 сил. Далее следует двухлитровый бензиновый аппарат на 211 сил. Имеется и спортивная модификация. Она идет с трехлитровым мотором, отдача которого составляется целых 415 лошадиных сил. Не забыли и про гибрид. Здесь в паре трудятся 3.5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, суммарная мощность которых составляет 306 сил.

Дизельный агрегат может дополняться либо роботизированной трансмиссией на семь передач, либо ручной – на шесть. Также сюда ставится исключительно задний привод. Покупатели, выбравшие бензиновый вариант, не имеют альтернатив по коробке передач – только автомат, но зато могут получить еще и полный привод.

Комплектации и цены

Самая простая версия оснащения салона почти не отличается от максимальной. Стоимость Инфинити Q50 2018 зависит от устанавливаемого агрегата. Покупатель всегда тут может рассчитывать на климатическую установку для передней зоны, шесть подушек, систему помощи при движении в гору, обогрев лобового стекла, зеркал, руля и переднего ряда, полный стеклопакет, систему кругового обзора, круиз-контроль и навигацию. Минимальная цена на новинку установлена в 1.6 миллиона.

За дополнительную плату можно получить лишь панорамную крышу, вентиляцию переднего ряда и адаптивный круиз-контроль. Самое топовое исполнение обойдется покупателю в 2.9 миллиона.

Дата выхода в России

До выхода новинки еще много времени. Старт продаж в России начнется только в апреле 2018 года. Примерно тогда же получится провести ее тест-драйв.

Японский автопроизводитель Инфинити крайне редко выпускает модели в кузове «седан». Приятным исключением из правила стал Infiniti Q50 2018 года, который хоть и не совсем типичен для компании, но оснащен и упакован в лучших ее традициях. Презентация автомобиля состоялась совсем недавно на Женевском автофоруме, после чего стильный, спортивный и великолепно оборудованный автомобиль начнет покорять мир.

Внимательно рассматривая новый кузов, несложно заметить, что выглядит он более тонким и удлиненным. Особенно хорошо это заметно, если разглядеть переднюю часть машины – дыхание рестайлинга здесь чувствуется особенно явственно.

Новый капот стал более низким и обрел более сильный уклон к земле. Его рельеф хорошо просматривается на боковинах элемента, которые существенно выше, чем центральная часть. Прямо под ними Инфинити Q50 2018 имеет стильную удлиненную оптику, сочетающую в себе плавность изгибов и острые углы. Изменилась и находящаяся между ними решетка радиатора в крупную сеточку с обрамлением из хрома.

Нижняя часть бампера выглядит мощно и мускулисто. В его расширениях можно заметить систему подведения воздуха к двигателю и тормозам. Около воздухозаборников расположено несколько элементов дополнительного света – линейка светодиодов, дополняющих ближний свет фар, а также пара круглых противотуманок. Довершает облик спортивный обвес.

На фото автомобиля в профиль легко узреть черты, присущие топ-классу. Здесь новая модель полностью лишена рельефности, только расширенные арки да юбка в нижней части кузова визуально делают его объемным. Стоит отметить оформление стекол: вокруг них появился хромированный контур, а посередине – элегантные псевдостойки. Зеркала стали чуть меньше, изменили форму, и получили новые функции.

Задняя часть машины имеет просто огромную оптику, рельефное окончание крышки багажного отделения, а также большие стильные патрубки выхлопа, расположенные по двум краям бампера.

Интерьер

Салон нового Инфинити Q50 2018 модельного года по качеству и роскоши абсолютно идентичен тому, что мы видим в других моделях премиального бренда. В новом автомобиле представлены лучшие отделочные материалы – только кожа, алькантара и металлические вставки, существенно улучшающие комфорт передвижения.

Органы управления

Общая концепция приборки выполнена в Т-образном стиле. Ее центр венчают два монитора: для системы навигации и, большего размера, – для всего остального. Чуть ниже располагаются кнопки, рычажки и шайбы настроек основных параметров машины. Завершается панель довольно удобной выемкой для хранения гаджетов, даже довольно больших размеров.

Центральный тоннель получился весьма стройным, однако при этом сохранил свою функциональность. Переднюю его часть венчает рычаг переключения передач, затем идут «ручник», круглый переключатель режимов работы подвески, а также два подстаканника.

Завершается все скромным подлокотником, под которым находится дополнительный перчаточный ящик.

Руль выглядит довольно необычно: каждая из трех его спиц весьма широка и, при 100-процентной монолитности, содержит множество кнопок и джойстиков для работы с различными системами автомобиля. На приборном щитке можно обнаружить «колодцы» тахометра и спидометра, имеющие стильную светло-синюю подсветку, а между ними – большой борткомпьютер, позволяющий считывать много полезной для водителя информации.

Сиденья и багажное отделение

Кресла выполнены практически идеально: только кожаная отделка, причем передний ряд имеет хорошую боковую поддержку, обогревается и опционально обладает функцией вентиляции. А вот на втором ряду комфортно расположиться смогут не больше двух человек. Впрочем, в случае необходимости уместятся и трое.

Багажник Ку 50 вполне вместителен: более 410 литров свободного пространства плюс удобная форма выемки для размещения груза способствуют признанию рассматриваемой машины в качестве одной из самых удобных для перевозки поклажи.

Технические характеристики

Модернизированный Infiniti Q50 2018 получит целый ряд усовершенствованных двигателей. Наиболее простой – 2,2-литровый дизель предоставит в распоряжение владельца 168 «лошадок». Бензиновый мотор имеет объем 2 литра и выдает 211 сил, а спортивная модификация этого движка имеет 3 литра, с которых можно получить 415 л.с. Стоит отметить и гибридный вариант, где бензиновый двигатель и электрический мотор выдают в совокупности 305 сил.

Для работы с дизелем предусмотрена либо механика на шесть передач, либо «робот» на семь. Выбор привода не предусмотрен: исключительно на задние колеса. Зато в случае с бензиновой силовой установкой нельзя выбрать коробку – только автомат, но предполагается наличие как заднего, так и полного привода.

Слегка изменились и характеристики подвески и рулевого управления: эксперты считают, что они стали более приспособленными для российских дорог.

Комплектации и цены

Отличия между минимальной и топовой комплектациями довольно небольшие. Цена автомобиля, в первую очередь, зависит от двигателя. При этом покупатель в любом случае может рассчитывать на климат-контроль на зону передних сидений, шесть подушек безопасности, помощники при подъеме в гору, обогрев ветрового стекла, руля и сидений, электростеклоподъемники на все окна, камеры по кругу, круиз-контроль и хорошую навигационную систему. Минимальная стоимость автомобиля составит 1,64 миллиона рублей.

Топ-комплектация предполагает установку более мощного двигателя, панорамной крыши, вентиляцию сидений, а также круиз-контроль с функцией адаптации. Самая крутая версия не превысит по стоимости 3 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Ожидать в ближайшем будущем появления машины не стоит. Официальная дата выхода в России запланирована на второй месяц весны 2018-го. Впрочем, запись на тест-драйв и предзаказ авто будут доступны со дня на день.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Q50 – это автомобили немецкой тройки, такие как , и . Возможно побороться за рынок сможет и кто-то из японских и корейских производителей.

Представленный весной на Женевском автосалоне Инфинити Q50 2018 уже поступил в салоны российских дилеров. Изменения дизайна подчеркивают спортивную направленность седана.

Общее стремление мировых автопроизводителей к созданию автопилота нашло свое отражение в новейшем комплексе ProPilot. Электроника следит за безопасностью и выполняет часть обязанностей водителя.

Версия SPORT

Экстерьер

По заверениям инженеров концерна, каждое изменение форм кузова улучшило аэродинамические показатели. Результат - снижение внешних шумов и более устойчивое положение на дороге.

На фото: новая модель Инфинити Q50 2018 года

  • Адаптивные фары способны направить луч света вслед за поворотом руля.
  • Изогнутое по принципу зеркального отражения хромированное обрамление фальшрадиаторной решетки визуально укрупняет лицевую часть.
  • Острые грани выштамповок передних крыльев, капота, бортов придают облику агрессивность и динамику.
  • Покрытая хромом накладка, соединяющая сложные задние фонари, в сочетании с двумя выхлопными патрубками ярко выделяют корму из общего потока.

Infiniti Q50 2018 - новое поколение гармонично выглядит на трассе и в городе


Модификация SPORT отличается видоизмененными деталями обвеса и колесными дисками большего диаметра.

Интерьер

Одна из особенностей салона - наличие раздельных экранов на центральной консоли, позволяющих пользоваться аудиосистемой и навигацией одновременно.

  • Intelligent Key обеспечит бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, автоматические зеркала, руль, кресло в сохраненное положение.
  • Электронные помощники контролируют слепые зоны, подруливают в полосе, удерживают дистанцию, полностью останавливают автомобиль в случае опасности.
  • Премиальная аудиосистема BOSE наполняет салон чистым звуком через 11 динамиков и 3 сабвуфера.

  • Задний диван Инфинити Q50 2018 удобен двоим, но среднему пассажиру мешает высокий туннель
  • Фирменная климатическая установка Advanced Climate Control не только регулирует температуру, но еще способна очистить воздух от микробов и нежелательных запахов.

Технические характеристики

Для Infiniti Q50 рестайлинг 2018 принес инновационное рулевое управление, в котором полностью отсутствует механическая передача усилия от руля к колесам. Всю работу выполняет электродвигатель, имитирующий обратную связь. Полностью исключены вибрации от неподрессоренных масс и неровностей.

  • Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 3,0 развивают мощность 211/405 л.с., 350/475 Нм соответственно.
  • Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ми ступенчатой АКПП, имеющей подрулевые лепестки.
  • Разгон до 100км/ч - 7,3/5,4 секунды, предел скорости 250 км/час.
  • Уровень потребления топлива - от 7 до 9,3 литра в смешанном режиме.
  • Адаптивная подвеска DDS противостоит дефектам дорожного покрытия и гасит крены кузова, помогая уверенно вписываться в поворот.

Может быть задний или полный тип привода. Формула 4Х4 предусматривает ручное или автоматическое переключение режимов. На переднюю ось передается до 50% тяги.

  • Два варианта дорогого оснащения HI-TECH позволяют выбирать между 2,0 и 3,0 в пределах 2280000-2743000.
  • Спортивная версия предложена с 3-х литровым мотором по цене от 2418000 рублей.