Охранный комплекс. Как защитить от угона Nissan X-Trail T32? Охранный комплекс Скрытые функции ниссан х трейл т32

Прежняя версия по истине народного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, однако на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет такой же облик кузова и продолжает вводить в заблуждение: хоть автомобиль и обновился, он построен на тех же агрегатах, пусть и обновленных.

В Российской Федерации прошлая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась огромным спросом. Его комфортная подвеска и огромный багажник сделали его отличным вариантом для дальних путешествий. Но и в этой бочке с медом есть ложка дегтя: его внедорожные способности были весьма ограниченными, а управляемость на асфальте – далеко от идеала. Со временем Nissan X-Trail начал терять свои лидирующие позиции, его стали обходить более удачные конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.

Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на
окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Управляемость и динамика

Протестировать удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.

По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Преимущество Nissan X-Trail перед Кашкаем заключается в так называемом «ассистенте помощи при спуске».

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Мощность автомобиля

Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.

Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.

В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой , но такие версии официально продавать в России не планируют.

Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, сократился, увеличился обзор из лобового стекла.

У инженеров получилось и дополнить Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.

Nissan X-Trail 2015
1.6 dCi 2.0 2.5
Тип кузова Кроссовер
Размер 4640/1820/1715
Колесная база 2705
Дорожный просвет 210
Объем багажника 497-1585
Снаряженная масса 1675/1717 1642/1692 1659/1701
Полная масса 2130 2060 2070
Тип двигателя Тубродизель Бензиновый
Рабочий объем 1598 1997 2488
Макс.скорость 186 180 190
Разгон от 0 до 100 км/ч 11 12,1 10,5
Тип привода, КПП Полный, 6 МКП Полный, вариатор
Расход топлива 5,3 7,5
Стоимость в РФ 1 581 000 1 419 000 1 661 000

Обзор Ниссан Х Трейл Т32: интерьер, экстерьер, двигатель

37. Предупреждение о неисправности системы
автомобиля)

Это предупреждение появляется, если системы предупрежде-
ния об отклонении от полосы движения и предотвращения от-
клонения от полосы движения не работают должным образом.
См. раздел «Система предупреждения о непросматриваемых
зонах (BSW) (для некоторых вариантов исполнения автомоби-
ля)» главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля» или
раздел «Система предупреждения об отклонении от полосы
движения (LDW) (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля)» главы «5. Пуск

38. Предупреждение о неисправности системы
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)


ждения об отклонении от полосы движения не работает
должным образом. См. раздел «Система предупреждения
об отклонении от полосы движения (LDW) (для некоторых
» главы «5. Пуск двига-
теля и вождение автомобиля».

39. Предупреждение о неисправности системы
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Это предупреждение появляется, если система предупре-
ждения о непросматриваемых зонах не работает должным
образом. См. раздел «Система предупреждения о непро-
сматриваемых зонах (BSW) (для некоторых вариантов ис-
пол
автомобиля».

34. Индикатор системы круиз-контроля
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Этот индикатор показывает состояние системы круиз-
контроля. Состояние системы определяется цветом.

Подробнее см. раздел «Система круиз-контроля (для неко-
двигателя и вождение автомобиля».

35. Индикатор положения рычага селектора
(CVT) (автомобили с CVT)

Данный индикатор указывает на то, что рычаг селектора на-
ходится в положении автоматического переключения.

Если в режиме ручного переключения коробка передач не
переключается на выбранную ступень из-за активации ре-
жима защиты коробки передач, то индикатор положения
рычага селектора бесступенчато-регулируемой трансмиссии
будет мигать, и включится предупреждающая звуковая сиг-
нализация.


«Индикатор необходимости переключения передачи (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)» главы «5.
Пуск двигателя и вождение автомобиля».

36. Индикатор режима ECO (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Этот индикатор загорается, если режим ECO включен.

См. раздел «Система ECO (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля)» главы «5. Пуск двигателя и вождение
автомобиля».

Водитель пытается вручную выключить стояночный тор-

моз с кнопочным управлением, не нажав педаль тормоза.

Автомобиль остановлен на крутом уклоне и есть вероят-

ность его скатывания даже при включенном стояночном
тормозе с кнопочным управлением.

29-30. Индикатор «Не пора ли отдохнуть?»

Этот индикатор появляется, когда наступает время, установ-
ленное при помощи функции «Не пора ли отдохнуть?». Вы
можете установить время, оставшееся до отдыха, до 6 часов.

31. Предупреждение о низкой температуре
наружного воздуха (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Это предупреждение появляется при температуре наружно-
го воздуха ниже 3°C. Вы можете выключить эту функцию,
чтобы сообщение не появлялось на дисплее.

32. Предупреждение об отказе системы
управления шасси

Данное предупреждение появляется, если блок управления
шасси выявил ошибку в работе системы управления шас-
си. Обратитесь на сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN для проверки и ремонта системы. См. раздел
«Управление шасси» главы «5. Пуск двигателя и вождение
автомобиля».

33. Индикатор ограничителя скорости
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Этот индикатор показывает статус ограничителя скорости.
Состояние системы определяется цветом.

Более подробно см. раздел «Ограничитель скорости (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля)» главы «5. Пуск
двигателя и вождение автомобиля».

Приборная панель и органы управления

загрязнена или загорожена чем-либо, делая невозможным
определение движущегося впереди автомобиля, система
экстренного торможения при опасности фронтального
столкновения автоматически отключится. При этом загорит-
ся сигнализатор системы помощи водителю при опасности
фронтального столкновения (оранжевый), а на информаци-
онном дисплее появится предупреждение (Не работает. Передний датчик-радар за-
блокирован). Если появилось предупреждение , остановите автомобиль в безопас-
ном месте и выключите двигатель.

Проверьте, не заблокирована ли поверхность передне-
го бампера вокруг датчика. Если поверхность переднего
бампера вокруг датчика заблокирована, удалите причину
блокировки. Снова запустите двигатель. Если сигнализа-
тор продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки и ремонта ав-
тономной системы экстренного торможения при опасности
фронтального столкновения.

48. Предупреждение о том, что система не
работает из-за высокой температуры
в салоне (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Данное предупреждение появляется, если температура воз-
духа в салоне автомобиля достигла такой величины, что
надежная работа системы распознавания дорожных знаков
и системы предупреждения об отклонении от полосы дви-
жения становится невозможной. Как только температура
воздуха в салоне достигнет нормальной величины, это
предупреждение исчезнет.

Если предупреждение не исчезло, обратитесь на сервисную

мы.

44. Предупреждение о неисправности системы
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Это сообщение появляется, если функция помощи для при-
влечения внимания водителя неисправна.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Функция помощи для привлечения внимания водителя»
ниже в этой главе.

45. Предупреждение о неисправности системы
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Это сообщение появляется, если система распознавания до-
рожных знаков неисправна.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Система распознавания дорожных знаков (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)» ниже в этой главе.

46. Предупреждение о неисправности системы
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Это сообщение появляется, если система экстренного тор-
можения при опасности фронтального столкновения неис-
правна.

Более подробно см. раздел «Система экстренного торможе-
ния при опасности фронтального столкновения (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля)» главы «5. Пуск
двигателя и вождение автомобиля».

47. Предупреждение о том, что передний
датчик-радар заблокирован (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Если поверхность переднего бампера вокруг датчика-радара

40. Предупреждение о неготовности системы
и очистке задней камеры (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Это предупреждение появляется, если на задней камере
скопилась грязь, вода или снег, которые не могут быть уда-
лены автоматическим омывателем и обдувом для очистки
линзы. См. раздел «Система предупреждения о непросма-
триваемых зонах (BSW) (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля)» главы «5. Пуск двигателя и вождение
автомобиля».

41. Предупреждение о неисправности
бесступенчато-регулируемой трансмиссии
(автомобили с бесступенчато-регулируемой
трансмиссией)

Это предупреждение появляется, когда возникает неисправ-
ность бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT). Если
появляется данное предупреждение, обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки систе-
мы.

42. Индикатор навигационной системы
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Этот индикатор появляется, если приближается поворот.

43. Индикатор системы «стоп-старт» (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Этот индикатор показывает состояние системы «стоп-
старт». См. раздел «Система «стоп-старт» (для некоторых

теля и вождение автомобиля».

Приборная панель и органы управления

3. Предупреждение о низком уровне
моторного масла

При низком уровне моторного масла отображается инди-
катор низкого уровня моторного масла. Если появилось
предупреждение о низком уровне масла, проверьте уровень
масла при помощи масляного щупа. См. раздел «Моторное
масло» главы «8. Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем».

ВНИМАНИЕ

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла
при помощи масляного щупа. Продолжение эксплуатации
двигателя при низком уровне моторного масла приведет к
повреждению двигателя, который в этом случае не подле-
жит гарантийному ремонту.

4. Предупреждение о неисправности датчика
уровня моторного масла

Появление этого сообщения свидетельствует о возможной
неисправности датчика уровня моторного масла. Немедлен-
но обратитесь на ближайшую сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN.

При переводе выключателя зажигания в положение ON на
дисплей выводится информация о моторном масле.

На дисплей выводится значение пробега до следующей за-
мены моторного масла, уровень моторного масла и, при не-
обходимости, информация о неисправности датчика уровня
моторного масла.

1. Пробег до следующей замены моторного
масла

Пробег до следующей замены моторного масла выводится
на дисплей, если этот параметр составляет менее 1500 км.

2. Индикатор необходимости замены
моторного масла

При достижении установленного пробега для замены мотор-
ного масла, на дисплее появится индикатор необходимости
замены моторного масла. После замены моторного масла
необходимо сбросить интервал замены моторного масла.
Сброс показателя индикатора необходимости замены мо-
торного масла не происходит автоматически. Для сброса
показателя этого индикатора обратитесь к разделу «На-
стройки» выше в этой главе.

Пробег до следующей замены моторного масла нельзя уста-
новить вручную. Пробег до замены моторного масла уста-
навливается автоматически.

ВНИМАНИЕ

Если на дисплее появляется индикатор необходимости за-
мены моторного масла, замените моторное масло как мож-
но скорее. Продолжение эксплуатации автомобиля, когда
срок службы моторного масла уже закончился, может при-
вести к повреждению двигателя.

49. Предупреждение о неисправность системы
помощи при парковке (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Это предупреждение появляется, когда возникает неис-
правность системы помощи при парковке. Если появляется
данное предупреждение, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки системы.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МОТОРНОГО
МАСЛА (автомобили с дизельным двигателем)

Приборная панель и органы управления

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31

Всем доброго времени суток!
Эту тему взял из Одноклассников X-trail Club www.odnoklassniki.ru/group/52038881837067
Думаю будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто - держим и опускаем стекло до самого низа - не отпускаем держим секунд 5 - сразу же не отпуская подымаем - стекло закрылось - держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так - когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.

Вы стали владельцем автомобиля Nissan X-Trail в кузове Т32, мы вас с этим поздравляем, ваш автомобиль новый стоит от 900 000 рублей, а топовая комплектация стоит еще дороже! Потерять деньги в случае угона очень досадно согласитесь. В данной статье будет описано как угоняют автомобили X-Trail а так же как построить эффективный противоугонный комплекс.

КАСКО не покроет вам всех убытков как бы вы этого не хотели. Угнать могут с зимней резиной которую вы покупали отдельно, так же с вас вычтут амортизацию автомобиля, и вам еще придется ждать выплаты не менее двух месяцев. Общие потери даже при выплате по КАСКО могут составить до 20% от стоимости автомобиля.

Способы угона Nissan X-Trail

На данный момент существует 3 самых популярных способа угона, наиболее быстрый способ угона распространяется только на автомобили с системой бесключевого доступа KeyLess, данный угон реализуется при помощи Ретранслятора, так называемой «удочки», или «Длинной руки», данный способ ретранслирует ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4-х километров, соответственно автомобиль думает что ключ находится в зоне действия и дает открывать и заводить автомобиль.

Второй способ — замена блока управления двигателя на заранее подготовленный с деактивированным иммобилайзером, позволит завести автомобиль любым «свертышем».

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Построение противоугонного комплекса

Сердцем системы является меточная сигнализация с функцией дополнительного иммобилайзера, контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом, так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве, это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля, а каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона, на момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать, даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет, и на нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD, либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля, это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля, данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки, пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции комфорта

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль, сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка автосвета — на момент запуска двигателя если вы оставили включенным свет автомобиля, или свет в режиме АВТО, он будет автоматически приглушен дополнительными каналами сигнализации, и если у вас машина ночью сама запустилась то она не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары 🙂)

Блокировка дворников на момент запуска двигателя — за ночь навалило куча снега, дворники у вас так же в режиме «авто», и пытаются смахнуть кучу снега, сгорают предохранители или моторчики, а они совсем не дешевые.

Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться, после чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.

Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей, так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.

Наша работа по защите автомобиля Nissan X-Trail T32 от угона вы можете посмотреть на видео.