Opel Corsa OPC (Опель Корса ОПЦ). Отзыв Opel Corsa OPC (2008 г.) Опель корса орс

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Сильные стороны:

Исходя из личного опыта — надежность

Слабые стороны:

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще чем-то ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

Сильные стороны:

  • Лично моё мнение — она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с))))))))))))

Слабые стороны:

  • Лампочки в габаритах менять «кровь из носу». Но если отдать профессионалам, то не стоит замарачиваться с этим)))
  • Хотелось бы еще бочок омывателя побольше. Но тут уж что имеем)))

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Сильные стороны:

  • Экономичен (мотор 1.2)
  • Красив (на 17ом литье)

Слабые стороны:

  • Неоправданно жесткая подвеска (на 17ом литье)
  • Ненадежная электрика
  • Стучат передние опоры

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 2

Давненько я ничего не писала. И вообще, как-то забыла про сайт. А тут вспомнилось о нем (видимо все чаще стала задумываться о продаже авто). А жаль… Забегая вперед, хочу сказать, что все в Маське меня устраивает, и если бы БАНАЛЬНОЕ «хочу чего-то другого», побольше, то не задумываясь взяла бы туже модель!!! Ждала ОПЕЛЬ МОККА и пока разочаровалась в представленном…

Итак. Нам почти 4 года ! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))

За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и чего-то меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к. серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел. Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант. В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J, так что она не в обиде.

Сильные стороны:

  • Практичная
  • Экономичная
  • Комфортная
  • В городе почти идеальная для одиночки или небольшой семьи

Слабые стороны:

  • Хотелось бы побольше динамики. Есть вариант OPC 192 кобылки, но он только на ручке, а в городе на автомате хочется

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 5

Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.

В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):

— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2011 г.

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

По порядку:

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Сильные стороны:

  • Очень хорошее поведение на дороге. В поворотах

Слабые стороны:

  • Маловат багажник
  • Низковат фартук переднего бампера

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.

На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится из-за него, тяжелее продавать, это минус. Двойное дно багажника — удобно, коньки все лето отвозились в машине:).

По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Кожа на руле морщится

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 3

Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.

За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:

1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Маневренность
  • Неубиваемая подвеска
  • Безопасность 5+++

Слабые стороны:

  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Чуть дороже одноклассников в обслуживании у официалов
  • Шумоизоляция на 3+ или 4-
  • Плохой обзор передней части машины: не видно края капота
  • Низкий клиренс

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Сильные стороны:

  • Более-менее надежный аппарат
  • Расход топлива, сказка
  • Хороший свет

Слабые стороны:

  • Роботизированная КПП
  • Шумоизоляция
  • Табуретка

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г.

Доброго времени суток!

По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена все-таки пошла учиться на права. И выучилась! Даже сдала с первого раза. Она вообще у меня молодец! А если вдруг она решит прочитать этот отзыв, то она еще и умница, и красавица, и вообще я ее люблю очень! Но я не к тому — пришло время покупать ей авто.

Сильные стороны:

  • Компактность
  • Экономичность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Гелик и Хаммер конечно круче, но в пробке, как в бане — все равны)))

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2005 г.

Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.

У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.

По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.

Сильные стороны:

  • Можно купить дочери

Слабые стороны:

  • Нужно успеть вовремя продать

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2007 г.

Сильные стороны:

  • Э лектроУ силитель руля. На высокой скорости солидно тяжелеет и обретает нужную информативность. Подвеска жестковата, чувствуешь тогда, когда действительно имеет смысл снижать скорость. Хорошая маневренность на скорости. Машину немного кренит, но связь с дорогой не теряется
  • Э ргономика салона. Все сделано из хороших материалов. Удобные сиденья с сильной боковой поддержкой. Двойное дно в багажнике.Есть крышка, под которой есть пространство для всякой не всегда чистой мелочи. Домкрат, огнетушитель, аптечка и т.п., все находится там. А в багажнике — идеальный порядок

Слабые стороны:

  • Маленькая:)

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.

На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно из-за них в нашей нынешней машине был ужасный грохот, который пропал после их замены. Также в подарок новой хозяйке я заказал давно оборвавшиеся отбойники задних амортизаторов, но так и не поставил их до сих пор — она не приедет никак на замену. Дело на час, но не срастается пока.

Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Саккумулировав всё за 3 года:

  • Необходимость приоткрывать стекло при закрытии двери или сильного хлопка ей
  • Необходимость широкого гаража, чтобы не цеплять широкими дверьми за стены
  • Ворсится и перестает нормально сматываться ремень безопасности при частой эксплуатации машины
  • Всё остальное подробно описано на сайте корса-клуб.нет, но меня все эти проблемы, слава Богу, не коснулись

Доброго времени суток Вам, уважаемые.

Хочу рассказать Вам о маленьком синеньком чуде, владельцем которого я являюсь. Это Opel Corsa OPC с небольшими дополнениями от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz. Обладателем этого автомобиля я стал в августе 2009 года, когда продал Смарт и Субару Импреза (см. отзывы). До Корсы имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3, 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил), Субару Импреза 2006 г. (2.0, 160 сил) и Смарт Родстер 2003 г. (0.7, 82 - как машинка для удовольствия). Как понимаете, сравнивать есть с чем. Селика и Субарик походят для сравнения больше всего по своим характеристикам, сделаю упор в большей степени на них.

Итак, Opel Corsa OPC. 2008 года выпуска, 1.6 турбо, 192 силы, фирменный цвет Arden Blue (синий металлик). От обычной корсы отличается, помимо двигателя, спортивными бамперами, порогами, спойлером, выхлопом (в стоке идет 1 выхлопная труба по центру в интересной окантовке), бОльшими дисками (R17-18). В салоне стоят настоящие спортивные Рекаровские ковши и спорт руль. Естественно, немного доработаны тормоза, подвеска и коробка. Выглядит очень мило, такой маленький агрессивный зверек)) Комплектация одна и она максимальная: ABS, ESP (отключаемая), 8 Airbag (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), кожаный салон, 18 диски (в стоке 17, 18 идет по заказу с резиной 225/35), большой инфо дисплей с бортовым компьютером (как опция идет цветной), сигнализация+ц/з+иммобилайзер, адаптивные фары с ксеноном, противотуманки, MP3 магнитола Opera 30 (как опция идет Opera 40 с CD Changer на 6 дисков) с управлением на руле, датчик давления шин, 6МКПП, кондиционер. Полноценной запаски нет, нет даже докатки, вместо нее баллон с жидкостью от проколов. Масса авто 1278 кг. Разгон до 100 км/час = 6,9 сек (по документам). Расход топлива около 11-12 литров в городе и 8-9 на трассе. Для 200 сил и турбо очень хорошо. Бензин 98, но едет и на 95-ом, хотя уже не так хорошо.

Машинка безумная, очень притягивает взгляды. С первого раза не все понимают вообще что это за автомобиль. На моем авто дополнительно была установлена новая решетка радиатора, доп. обвес на передний бампер и поставлена новая выпускная система с 2-мя трубами. Все от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz (родное для Opel), после чего, что забавно, даже владельцы стандартных Opel Corsa D не всегда узнавали в ней свою же машину.

Динамика вполне достойная. Возможно, чтобы гоняться на драге со спорт авто ее будет недостаточно (все-таки Corsa - не спортивная машина, а обычная, гражданская, доработанная заводом), но чтобы достаточно динамично передвигаться по городу ее возможностей волне достаточно. По своим возможностям объедет любое авто с двигателем до 2,5 литров (без турбины), любой паркетник, некоторые солидные внедорожники (это с OPC клуба, ребята, например, гонялись с Infiniti FX35, оторвались и уехали). В меру жесткая подвеска, на Смарте, например, была намного жестче. Очень хорошо рулится, крены на поворотах небольшие.

Внутри места достаточно только для водителя и пассажира. Безумно удобные сидения, туда вливаешься и остаешься на месте даже на самых крутых поворотах. Назад залезать неудобно, места немного. Поместится максимум 2 человека. Но, так как достаточно высокий потолок, стеснения им особого не будет. Багажник маленький, для 1-ой спортивной сумки средних размеров или для 2-3 пакетов из гипермаркета. В нем предусмотрены отделения для компрессора и аптечки. При желании можно сложить заднюю спинку в соотношении 40/60 и получить почти ровный пол, куда я, например, смог загрузить 4 R18 покрышки и дорожную сумку.

Обзор достаточный спереди и посредственный сзади. Увидеть что-то через маленькое заднее окно сложно.

Машинку покупал в Москве у дилера, как я понял, это был почти выставочный образец с минимальным пробегом, очень ухоженный, почти со всеми допами за адекватные деньги. Ехал по трассе до СПБ 10 часов, новое авто, еще не привык, не гнал. Очень удобно, без претензий, спина не отваливалась после путешествия. Ехали вдвоем, пассажир так же хорошо пережил дорогу))

Стоимость нового автомобиля сейчас (конец 2009 года), если не ошибаюсь, составляет около 900 000 рублей (с сайта дилера), но на складах дилеров сохранились остатки авто выпуска начала 2009 года и на них дают хорошие скидки (инфо опять же с клуба OPC). Вообще, стоимость владения авто не такая высокая. Как правило, до 70 000 пробега, при должном обращении, серьезных проблем не будет вообще. Дальше еще не известно, т.к. на данный момент больше 60 000 не накатала еще ни одна Корса OPC:)) Важный момент - не глушить двигатель сразу, после остановки. Необходимо дать поработать двигателю 2-3 минуты, чтобы турбина успела остыть. Или, как вариант, поставить турбо-таймер, но это удовольствие достаточно дорогое, ставится только вместе с сигнализацией. Цена вопроса около 15 000 руб.

Как и у многих автомобилей, у OPC есть свои детские болезни. Ниже опишу основные.

Значит поехали:

  1. Передние стойки стабилизатора (замена по гарантии)
  2. Резистор вентилятора охлаждения (замена по гарантии)
  3. Подшипник ступицы задней - как правило оба (замена по гарантии)
  4. Трубка кондиционера (замена по гарантии)
  5. Радиатор (замена по гарантии)

Это основной список, ничего глобального, все меняется без проблем. Из мелочей еще облезают окантовки противотуманок. По гарантии замена 100%. Глобальны, на мой взгляд, только два момента. Первый: такое уже случалось у двух машин из клуба OPC. Даже при незначительном боковом ДТП, когда, например, к Вам притерлась другая машина, т.е. на двери лишь царапины, срабатывают боковые подушки безопасности. Но это проблема не только OPC, а всех новых автомобилей марки OPEL, так как такое же наблюдалось и на новой Астре. Вторая: качество лакокрасочного покрытия. Парадокс, но это нормально, когда на годовалой машине, на месте стыка крыла и бампера начинает отколупываться краска, а на месте брызговиков, куда летит большая часть всей грязи из-под колес, вообще остается голый пластик. Все перекрашивается по гарантии, но неприятный осадок остается.

Из приятных моментов могу выделить то, что КАСКО на данное авто не такое дорогое, т.к. машина не считается спортивной. Та же Импреза с базовым двигателем 1.5 литра и 105 силами оценивается куда дороже. Как пример, мне вышло в 22 000 в год в хорошей страховой компании, с учетом франшизы в 30 000 руб. (стаж вождения 5 лет). По моему мнению, этого достаточно для спокойного сна ночью, что ты не останешься без своего авто. Хотя OPC, думаю, и так не особо интересна угонщикам, слишком редкое и заметное авто. Приятно еще то, что налоговая ставка (актуально:)) так же не так высока. В год транспортный налог идет около 9000 руб., т.к до 200 сил. Оптимально, на мой взгляд, с учетом всех тех новостей, которые сейчас пишут про повышение налога в разы.

В основном это все. По моему мнению, машинка очень достойная, очень рад, что купил именно ее, катаюсь в свое удовольствие.

Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Спасибо всем, кто потратил время и прочитал мой, надеюсь, полезный, отзыв!))

Всем удачи на дорогах!

Модификации Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC 1.6T MT

Одноклассники Opel Corsa OPC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC, 2008 г

Посадка в автомобиле достаточно удобная и отдельная заслуга в этом сидений Recaro. Первая мысль после посадки в Opel Corsa OPC - какие же неудобные эти сиденья, но через немного времени в пути замечаешь, что спина не устает и можно продолжать, продолжать и продолжать движение. И это при наличии регулировок передних кресел всего в 6 направлениях. Салон достаточно просторный для такого компактного автомобиля. При росте 175 см, я не испытываю стеснения ни в ногах, ни над головой, ни спереди, ни сзади. Багажник совсем маленький, а отсутствие запаски заставляет задуматься относительно дальних путешествий на этом автомобиле. В движении Opel Corsa OPC просто ураган, особенно начиная с 3000 об/мин. Он постоянно провоцирует на активную езду. Уверенно держит траекторию, хорошо ведет себя на больших скоростях при условии, что дорога ровная, если же дорога имеет изъяны покрытия и извивается, то автомобиль становится нервным и дерганным на скоростях далеко за лишение прав. Мощности автомобилю хватает всегда и везде, при условии, что включена соответствующая передача. Постоянно мигающий значок системы стабилизации, особенно на мокром асфальте, «говорит» что мощность достаточная. Механическая 6-ступенчатая коробка передач радует достаточно четким механизмом переключения, но впереди ещё отработка быстрых переключений, особенно с первой на вторую передачу.

Стал замечать, что пассажир сидящий справа постоянно сидит в каком-то напряжении, хотя сам я при этом абсолютно спокоен. Проехав пассажиром на своем автомобиле я понял переживания сидящего справа. Его трясет, вдавливает как в спинку, так и в боковую поддержку сиденья. Расстраивает отсутствие указателя температуры двигателя и небольшая емкость топливного бака (всего 45 литров). Если с первой проблемой хоть как то можно бороться при помощи информационного дисплея, кнопок Setting и BC, то решения по борьбе со второй проблемой я не вижу - от заправки до заправки. Заключение: сейчас по прошествии немногим менее 6 000 км, могу сказать, что автомобилем полностью доволен. Каждый раз сажусь в Opel Corsa OPC и радуюсь, как первый раз. Предстоящие трудности с «детскими болезнями» совсем не пугают.

Достоинства : внешность, динамика, ходовые качества.

Недостатки : маленький бак. Отсутствие запаски.

И выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного .

В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой. Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.


Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки. Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку. В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.

Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1736 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Опель Корса ОПС

Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.


Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.

Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.

Интерьер


Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.

Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.


Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.

Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.

Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)


Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:

  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • светодиодная оптика;
  • кожаный руль;
  • электропакет;
  • несколько помощников в безопасности;
  • неплохая аудиосистема;
  • кожаная обшивка.

Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.

Видео

Компания Опель решила рассекретить свой заряженный хетчбек Опель Корса с заводским индексом Е в "горячем" исполнении незадолго до официальной мировой премьеры.

Презентация пройдет в марте текущего года. Как вы понимаете, площадкой для дебюта был выбран международный автосалон в городе Женева.

Тем не менее, уже сейчас о многих примечательных особенностях трехдверного купе мы можем рассказать своим читателям.

Потому сегодня мы проведем полноценный обзор, изучим внешние особенности заряженного хетчбека, заглянем в его салон, а также детально поговорим про технические параметры Корсы.

Фото новой Opel Corsa OPC 2016-2017

Как и предшественник, новая Корса ОПС Е спортивной модификации будет доступна лишь в трехдверном кузове хетчбек. Во многом ее внешность похожа на гражданскую версию, но все же имеются определенные и заметные новшества. Не лишним будет изучить актуальные фото и видео материалы, любезно предоставленные официальными представителями компании Опель.

Передняя часть получила большой воздухозаборник, новый передний бампер, аэродинамический обвес, выполняющий одновременно две функции - декоративную и задачу по увеличению прижимной силы. Стильная элегантная оптика, покатый небольшой капот с прорезью воздухозаборника, а также светодиодные ходовые огни в паре с элегантной оптикой делают передок изысканным, хищным и агрессивным. Оригинальная ячеистая решетка радиатора лишь добавляет изюминку автомобилю.

Сбоку следует отметить поджарую корму, аккуратные колесные арки, в которых нашлось место для дизайнерских колесных дисков из легкого сплава на 17 дюймов. Но и это не предел. Компания предлагает клиентам опционно заказать себе колесные диски на 18 дюймов. Спортивный обвес, юбки, большая удобная дверь, аэродинамические линии крыши и корпусов наружных зеркал заднего вида выгодно отличают заряженный хетчбек от его гражданской версии.

Задняя часть предлагает нам насладиться изысканной дверью багажника, стильной оптикой, двумя патрубками выхлопной системы, а также антикрылом, которое расположилось непосредственно над крышкой багажного отсека.

Габариты Corsa OPC

Габариты, по сути, ничем не отличаются от обычной . Для заряженного хетчбека актуальны такие размеры:

  • длина - 4021 миллиметр;
  • высота - 1479 миллиметров;
  • ширина - 1736 миллиметров;
  • колесная база - 2510 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 130 миллиметров.

Фото салона Опель Корса ОПС 2016-2017 года

Внутреннее пространство выполнено в том же стиле, что и гражданская версия Opel Corsa OPC. При этом дизайнеры сделали акцент на спортивном характере автомобиля.

Это мы можем заместить по усеченному в нижней части мультифункциональному рулю, другому селектору коробки передач. При этом хетчбек сохранил современный мультимедийный комплекс ИнтелЛинк, изысканный блок, отвечающий за управление климатическим оборудованием, а также высококачественную эргономику.

Передние кресла теперь уже не стандартные, а производства компании Recaro. Спортивные ковши обладают отменной боковой поддержкой, удачно поддерживают поясницу, регулируются во многих направлениях.

Задний ряд практически не претерпел изменений. Диван все такой же удобный и комфортный. Посадка двоих пассажиров обеспечивает максимальный уют, хотя при желании можно расположиться там и втроем.

Стандартный объем багажника составляет 285 литров. Однако трансформационные возможности салона позволяют увеличить багажное пространство до 1090 литров. При этом погрузочная площадка не усложняет загрузку вещей наличием выступающих элементов. Их там попросту нет.

Комплектация и цены

Увы, но автопроизводитель из Германии решил ограничиться минимальной информацией про оснащение своего заряженного хетчбека. Известно лишь, что в качестве опционного и базового оборудования можно получить:

  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный цветной мультимедийный дисплей на 7 дюймов;
  • подушки безопасности;
  • набор систем безопасности и электронных помощников;
  • светодиодная оптика;
  • полный электропакет;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • кожаный руль;
  • кожаный салон и пр.

А вот про цены представители Опеля решили умолчать . Однако отметим, что Томас Нойман дал на этот счет небольшой комментарий. В общении с журналистами профильных изданий, которые крайне заинтересованы в новинке от немецкого автопроизводителя, он отметим, на их заряженный хетчбек ценники будут весьма и весьма привлекательными.

Технические характеристики Опель Корса ОПС 2016-2017

Теперь настало время поговорить про самое главное, что кардинальнее всего остального отличает обычную Корсу Е от заряженной модификации. Это, конечно же, технические характеристики новенького хетчбека.

Выбирать среди гаммы моторов покупатели не смогут. Под капотом расположится лишь один двигатель. Это мотор с четырьмя цилиндрами из семейства ЭкоТек, объем которого составляет 1,6 литра . За счет переднего привода, турбины и системы непосредственного впрыска инженерам удалось извлечь из силового агрегата внушительные 207 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 245 Нм .

Отметим также, что специальная функция Overboost дает возможность кратковременно повысить крутящий момент еще на 35 Нм.

Пару этому двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Их совместная работа с мотором обеспечивает разгон с места до ста километров в час всего за 6,9 секунд. Максимальная же скорость составляет 230 километров в час.

Солидная мощность не помешала инженерам добиться выдающихся показателей в плане расхода топлива. В смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути новый заряженный трехдверный хетчбек Opel Corsa OPC будет затрачивать около 7,5 литров бензина.

Нельзя не отметить специальную комплектацию Perfomance Package. Этот пакет позволяет дополнить заряженный хетч механической блокировкой дифференциала, многодисковым сцеплением Drexler, подвеской повышенной жесткости, тормозами от Brembo, а также эксклюзивными колесными дисками на 18 дюймов.

Видео

Вывод

Автомобиль Opel Corsa OPC 2016-2017 года выглядит привлекательно и желанно во всех отношениях. Единственное, пока компания официально не объявила стоимость своего заряженного хетчбека. При этом не доверять словам Томаса Нойманна нет оснований. Если управляющий компании Опель говорит о привлекательных ценниках, значит так это и будет.

В остальном же можно только похвалить тех, кто принимал участие в разработке данного проекта. Машинка получилась агрессивной, спортивной и очень привлекательной внешне, ее салон обладает высоким уровнем комфорта, эргономики и привлекательным дизайном. Плюс технические характеристики вряд ли оставят кого-то равнодушными.

Согласитесь, иметь под капотом более 200 лошадиных сил, и при этом смотреть на датчики расхода топлива, на которых наблюдаются показатели в районе 6-10 литров (в зависимости от режима и условий передвижения) - приятное удовольствие.