Описание HONDA HR-V. Описание HONDA HR-V Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Автомобиль для спорта и отдыха с оригинальной внешностью, полным приводом и вместительным салоном - удачный компромисс между спортивным хэтчбеком и компактным внедорожником. Сегодня на нашем тесте японский "паркетник" Honda HR-V.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, - 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП - вариатор CVT, полный привод.
Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста - 15 000 км.

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое. Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем. Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями "игрушечного" передка.
Одно бесспорно: Honda HR-V - это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве - у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком. Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом - спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам - секторы контрольных ламп. На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором - кнопки "D" и "S" включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется - просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны. Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, - это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами. Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух - двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов. Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки "S" на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую "Хонду", нежели "паркетник". Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на "приземленном" (с невысоким центром тяжести) авто. К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе. Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Итог

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V - это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Японская хрюшка

Honda HR-V - это мини-SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиль для активного отдыха. Так в США называют внедорожники, поскольку слово "джип" в Америке является торговой маркой. Любопытно, что у автомобиля Honda HR-V есть странное прозвище - хрюн или хрюша (а часть владельцев этой марки называет себя хрюшеводами). Произошло оно из-за первых букв аббревиатуры HR-V. Мода на аббревиатуры вместо полноценных названий охватила весь автомобильный мир, и иногда бывает довольно трудно расшифровать смысл, заложенный в модельном имени. Тем более если сами производители не утруждают себя выставлением на всеобщее обозрение дешифровок криптограмм.

Известно, что аббревиатура CR-V означает Compact Recreational Vehicle, т.е. компактное транспортное средство для отдыха, а в случае с Honda HR-V две последние буквы могут означать популярное словосочетание Recreational Vehicle, т. е. автомобиль для поездок на природу. Что же означает буква "H", к сожалению, узнать не удалось, так как это требует углубленного изучения первоисточников в виде домашней страницы компании Hondа Motor, где основной массив информации представлен на японском языке. Придется, пожалуй, удовлетвориться сленговым названием данной модели - пусть будет хрюном или же хрюшей.

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Honda HR-V

По ходовым качествам этот автомобиль может сравниться с переднеприводным спортивным автомобилем, подключаемый полный привод и дорожный просвет (190 мм) как у "паркетника". Так к какому же классу отнести этот автомобиль? Японцы формально относят его к новому классу Joy Machine, что означает автомобиль для удовольствия.

Основные технические характеристики Honda HR-V , предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
- объем двигателя - 1 590 куб. см;
- мощность двигателя - 125 л.с. при 6 600 об/мин;
- крутящий момент - 144 Nm при 4 900 об/мин;
- максимальная скорость - 170 км/ч;
- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) - 11.3 с;
- расход топлива на трассе составляет 7.6 л/100 км, в городе - 10.4 л/100 км;
- клиренс - 190 мм.

Кузов

Кузов у автомобиля несущий, а его облицовочные панели оцинкованы, соответственно он отлично противостоит коррозии. На сегодняшний день даже на экземплярах первых лет выпуска не должно быть видимых очагов коррозии, исключение могут составлять лишь автомобили, некачественно восстановленные после аварии.

Двигатель

Honda HR-V комплектовался только одним двигателем - объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 125 л.с., последний оснащен системой изменения фаз газораспределения (VTEC). За этим мотором не замечено каких-либо характерных неисправностей и в процессе эксплуатации он зарекомендовал себя как достаточно надежный, хотя имеет некоторые особенности. Например, при активной езде этот агрегат может потреблять масло (100-200 г/1 000 км). Причем датчика уровня масла нет, а лампочка на панели приборов, сигнализирующая о недостаточном давлении, загорается лишь когда в моторе остается примерно треть уровня!

Свечи зажигания в наших условиях служат примерно 10-15 тысяч км. Согласно регламенту производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать через каждые 45 тысяч км, но, как показывает практика, делать это можно гораздо реже. Газораспределительный механизм приводится ремнем, который не-
обходимо обновлять через каждые 100 тысяч км, причем ролики менять необязательно, обычно они выдерживают два срока службы ремня.

Трансмиссия

Honda HR-V оснащен фирменной трансмиссией 4WD Real Time: в обычных условиях автомобиль переднеприводной, задняя ось подключается только в случае начала пробуксовки передних колес (как у Honda CR-V). Пониженный ряд передач и блокировки дифференциалов у Honda HR-V отсутствуют. Кстати, крестовины карданного вала несъемные, поэтому если они выйдут из строя (примерно через 180-200 тысяч км пробега), то придется менять весь вал целиком.

В редукторе заднего моста необходимо использовать специальное масло DPSF и менять его через каждые 60 тысяч км пробега. Honda HR-V оснащается либо механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором (CVT), который по динамике и расходу топлива практически не уступает "механике", а в удобстве пользования - "автомату".

Если с вариатором обращаться бережно, то он способен прослужить достаточно долго. Необходимо учитывать, что этот тип трансмиссии не любит резких стартов, буксировки и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса. Масло в этом агрегате необходимо менять через каждые 45 тысяч км. Кстати, изначально в нем использовалось специальное масло с индексом CVT, немного позже разработали специальный продукт - ATF-Z1.

Ходовая часть

Передняя подвеска Honda HR-V независимая (типа McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с балкой, закрепленной на двух продольных рычагах с каждой стороны на тяге Панара. Обе подвески короткоходные, поэтому при езде по бездорожью может рано произойти диагональное вывешивание колес.

Наиболее часто в передней подвеске, возможно, придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в наших условиях служат примерно 30-50 тысяч км, а вот стойки этого стабилизатора способны выдержать порядка 80-100 тысяч км. Сайлентблоки и шаровые опоры, возможно, потребуют замены в интервале 150-200 тысяч км, причем эти детали поставляются только в сборе с рычагом, приблизительно столько же выдерживают рулевые тяги вместе с наконечниками. Сайлентблоки задней подвески поставляются отдельно и служат примерно 100 тысяч км.

Каждый километр будет стоить примерно 12 тенге

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в вариаторе придется потратить порядка 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 2 400 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены * на некоторые оригинальные запчасти для тестируемого автомобиля:
- рулевой наконечник - 8 400 тенге;
- рулевая тяга - 9 100 тенге;
- верхняя шаровая опора - 19 600 тенге;
- нижняя шаровая опора - 8 400 тенге;
- комплект сайлентблоков - 20 0000 тенге;
- передний амортизатор - 25 200 тенге;
- задний амортизатор - 25 200 тенге.
* Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Honda

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя - 1 590 куб. см, сумма налога соответственно составит 8 806 тенге), оформить страховой полис ГПО - 13 734 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 156 600 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Honda HR-V 2004 года выпуска, вам может потребоваться примерно 237 000 тенге, или около $2 000, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Первое поколение Honda HR-V

Впервые модель Honda HR-V представили публике в 1998 году на Токийском автосалоне. Серийное же производство этого автомобиля началось лишь спустя несколько месяцев (в начале 1999 года). Эта машина пришлась по вкусу любителям активного отдыха и особенно прекрасной половине человечества.
Первоначально HR-V выпускали только в трехдверном варианте. Несколько позже была представлена пятидверная модификация с увеличенным на 100 мм кузовом и колесной базой, которая была заметно просторнее трехдверной.

В 2002 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого слегка видоизменилась решетка радиатора, в переднем бампере серийно установили две круглые противотуманные фары, изменилась и форма колесных дисков, а боковые окна тонировали даже в базовой версии. Изменению подвергся и интерьер Honda HR-V: панель стала черного цвета (ранее была синеватой), а на центральной консоли появились вставки под титан. За все время выпуска Honda HR-V комплектовался только одним бензиновым мотором объемом 1.6 литра с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, мощностью 105 л.с. и 125 л.с., оснащенный системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Для Honda HR-V предлагалась механическая коробка передач (в основном с менее мощным двигателем) и клиноременный вариатор CVT, который был впервые применен на полноприводном автомобиле. Большинство Honda HR-V оснащены полным приводом, но существуют и бюджетные версии с приводом только на передние колеса. В 2003 году руководством компании Honda было решено снять трехдверную модификацию с производства, а двумя годами позже был прекращен выпуск и пятидверного автомобиля.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Острый и стремительный профиль, могучий кузов с огромным стеклом, эксклюзивные фары в сочетании с широкими колесными арками, вертикальные задние фонари, а также наличие спойлера предают для Honda HR-V облик настоящего городского автомобиля с чертами внедорожника. У автомобиля имеется отличная обзорность за счет огромной площади остекления, а также визуально расширяет внутренние пространство автомобиля.

Внешность у Honda HR-V очень приглянулась любителям активного отдыха, а также отмечается большая симпатия у женщин. Компактный кузов, хороший гидроусилитель руля, отличный дорожный просвет дают возможность легко маневрировать, а также не переживать за автомобиль в случае попадания его на проселочную дорогу.

Модельный ряд Honda HR-V имеет две модификации: 3-х дверную (укороченную) и 5-и дверную (удлиненную). Две эти модификации имеет до воли неплохую комплектацию: стеклоподъемники с электроприводом, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок, кондиционер, система антиблокировки колем при торможении ABS, гидроусилитель руля, подушки безопасности. Более дорогие версии имеют также складываемые наружные зеркала, подогрев передних сидений.

Автомобиль снабжается передним приводом или полным приводом. Устанавливается пяти ступенчатая механическая коробка передач или более дорогая трансмиссия от компании Honda, которая имеет название Multi Matic S. В нагрузку к данным трансмиссиям устанавливается бензиновый двигатель с объемом 1,6 литров, который развивает мощность до 105 л.с. Имеется также более мощный агрегат, с таким же объемом, но уже с 16 клапанами, которые позволили получить до 125 л.с., оснащенный отличной системой изменения фаз газораспределения. Бесступенчатая, автоматическая трансмиссия обеспечивает необыкновенно мягкое и интенсивное ускорение.

Внутри салона имеется отличный дизайн, который находится в идеальной гармонии с внешним дизайном. Присутствующие округленности перед оптикой, имеют свое продолжение в форме козырька для щитка приборов, задних и передних подголовников. Необходимо заметить, что салон отделан не дорогим материалом, но сказать, что салон не смотрится, никто не сможет. Объем багажного отделения составляет 285 литров, при сложенных сиденьях, он увеличивается в разы.

Honda hr v — японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.

В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.



Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

Дата производства:1998-2006
Страна производства: Япония
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 3, 5
Количество мест: 5
Длина: 4095
Ширина: 1695
Высота: 1580
Колесная база: 2550
Дорожный просвет: 190
Привод: передний и 4WD DPS
КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч
Вес: 1317 килограмм
Объем топливного бака: 55 литров

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.6 л
Индекс: D16A
Объём: 1590 см3
Мощность: 105 л.с 6200 об/мин
Крутящий момент: 135 Hm 3500 об/мин
Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.6 л
Индекс: D16A
Объём: 1590 см3
Мощность: 124 л.с 6600 об/мин
Крутящий момент: 144 Hm 4900 об/мин
Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Второе поколение Honda Hr v, дебютировало в Нью-Йорке в 2014 году. Модель комплектуется с передним приводом и 4WD.

Кроссовер построили на базе Хонды Фит, и моторы он получил тоже от Фита, это 1,5 литровый L15B мощностью 131 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор или механическая КПП.
Честно, мощности не хватает Honda Hr v, машина разгоняется медленно, но расход топлива на высоте, 6,4 — 7, 2 литра на 100 километров.

Внешний вид получился достойным, несмотря на то что модель позиционируется как бюджетная, в общем потоке Honda Hr v смотрится современно и богато.


От прежней Hr v, у модели ничего не осталось, кроме симпатичного внешнего виде и демократической цены, прошлого задора и удовольствия за рулём у второго поколения нет.

Если бы инженеры, поставили мощнее двигатель и по приятнее материалы в салоне, то получился бы отличный автомобиль, а так это просто бюджетный, экономичный и надёжный кроссовер!

Цена

В Росси Honda Hr v, официально не продаётся, но есть пригнанные модели под названием Honda Vezel (это аналог hr v) по цене от 1 100 000 — 1 350 000 рублей.

Технические характеристики

Дата производства: 2014, 2015, 2016, 2017, 201
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4295
Ширина: 1773
Высота: 1605
Колесная база: 2610
Дорожный просвет: 185
Привод: передний и 4WD
КПП: Вариатор и «механика»
Расход топлива: 6,4 — 7,2 литра на 100 км/ч
Вес: 1310 килограмм
Объем топливного бака: 50 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
Индекс: L15B
Объём: 1496 см3
Мощность: 131 л.с 6600 об/мин
Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин

Отличная машина по всем параметрам. К сожалению в этом классе нет других моделей Джимни меньше, а Пинин больше не выпускают: (Остальные существенно дороже и больше по размерам. Машина конечно не для гонок на скорости больше 140 уже страшно, на наших дорогах покачивает. Зато в городских гонках отличная динамика. Моя модель с вариатором, есть так называемый спортивный режим, который очень здорово использовать при обгонах.

Honda HR-V, 2004

Доброго времени суток!!! Мне хочется написать о Хонде HR-V, машину приобрел в 2004 году и очень ей доволен. Аналогов на рынке ей нет. По Хондовски резвая и по Японски надежная машина. Мощности ей хватает с полна. Моя машина что говорится в Топ исполнении. Колеса R 16 литые, люк, ну вообщем все что нужно есть. Внешне машина кажется не большой, но на самом деле все наобарот. Место в ней хоть отбавляй. Ну и конечно главное ее приемущество это полный привод. На зиму то что надо. Долгое время пользовался немками. Но сейчас цена и качество у них не пропорциональны. Евро делает свое дело. А б/у автомобили не для меня. Новое и только новое. Всем советую. Удачи везде.

Год выпуска: 2004

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Добрый День ВСЕМ!

Что можно сказать об автомобиле, котрый выпускается уже 8 лет.

Для Японии - это большой срок. Обычно модели меняются через 2-3 года. Зачем снимать авто с производства, если он хорошо себя зарекомендовал? Я уже не говорю о дизайне, который и сейчас не устарел.

Кстати о дизайне - если вы заметили, что полукруглые вырезы фар снизу совсем недавно начали копировать Субару Легаси, Фолксваген Пассат и др.

Ну да ладно это было лирическое отступление и по-моему ничего страшного в плагиате нет, если в результате получается красиво. Приятно, что хонда была первой!

Я вообще поклонник Хонды и авто купил как говорится "с нуля". Раньше у меня был Аккорд 1992 г.в. Хорошее авто, но как никак - 12 лет. Короче, пришёл я в автосалон официального представителя Хонды в Киеве (Днипро мотор инвест) - сначала хотел Сивик, но когда увидел HR-V и узнал, что он почти в той же ценовой категории, решил взять последний. К тому же я проконсультировался с работниками салона и "полазил" в интернете в поисках отзывов на это авто. Почему-то запомнилось, что в Канаде HR-V и Субару Форестер были признаны лучшими по надёжности.

Отдельно хочу поблагодарить всех работников "Днипро Мотор Инвест" за профессионализм и предупредительность в работе с клиентами.

Комплектация - стандартная: кондиционер, стеклоподъёмники, эл. регулировка заркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте две передние подушки безопасности. Коробка - механическая. V-TEC - 125 л.с.

Проездил уже почти 1,5 года - 41000 км. Поменял передний левый амортизатор - благо по гарантии (бесплатно, хотя он стоит 400 $). Там был какой-то заводской дефект то ли с пыльником то ли с отбойником, хотя я почти ничего не заметил при езде. Как мне сказали работники официального представителя Хонды - японцы убрали этот дефект доработав эти "резинки". Я не говорю о смене масла и фильтров, т.к. - это плановые затраты на обслуживание каждого автомобиля. Недавно появился какой-то свист под капотом, думал, что натяжение ремней ослабло или подшипник генератора "накрылся". Подъехал на хондовское СТО - там сказали,что всё в норме и побрызгали WD-4 - теперь опять тишина.

Купил "хондовский" подлокотник - классная штука, сразу появилось такое ощущение, что я в большой и солидной машине.

Стиль езды - довольно агрессивный. Разгонял до 183 км./ч. правда на хорошей дороге. После 7000 об. происходит автоматически временный сброс "газа" - осторожно при обгоне. Что можно сказать, копируя ранее написанные отзывы - до 110-120 разгон отличный, потом мощности конечно не хватает. Что приятно поражает - после 5500 об. появляются наконец те 125 лошадей, которые указывают в тех. характеристиках. Такое впечатление что авто кто-то толкает сзади и ощущаешь что тебя начинает вдавливать в сиденье. Конечно после 2-х литрового Аккорда, 1,6 - слабоват, но для города - это отличное авто. Причём Аккорд весит кг. а HRV - 1200 кг. А для зимы в городе - тем более. Поставил зимнюю резину зимой 2004-2005 г.г. - по снегу машина "гребёт" как танк - что тоже приятно. Соглашусь с предыдущими отзывами - тормоза отличные, дорогу держит хорошо, чёткое рулевое управление.

Езжу на бензине 95+, иногда добавляю 98-й - машина просто летает.

В ближайшем будущем хочу сделать шумоизоляцию салона.

Недостатки - мощность двигателя можно было сделать выше.

Звукоизоляцию салона - можно было сделать лучше.

В общем машина хорошая, проблем с ней за 1,5 года слава богу не было.

Если есть вопросы, пишите на мой e-mail.