Основные недостатки и слабые места Toyota Mark X с пробегом. Toyota представила обновленный седан Mark X Марк икс новый

В августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен - модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана.

На родине стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 года варьируется от 2440 тысяч иен за авто с начальным 203-сильным мотором и передним приводом (базовая комплектация) до 3900 тысяч иен за самую упакованную комплектация седана с мотором в 318 лошадок. В России цена Тойота Марк Х 2013 года производства с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 млн. рублей. Автовладельцу предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тысяч км по дорогам Японии.

Огромной популярностью данная модель пользуется у автолюбителей как на своей родине, так и в других странах Востока – Китае, Тайване, а также восточных регионах России. Самые первые Марк 10 увидели свет в 2004 году, придя на смену легендарной Toyota Mark II. Через пять лет, в 2009-м, компания выпустила второе поколение седана.

Для того, чтобы получить полное и наиболее реалистичное представление о Toyota Mark X 2013-2014, (особенно автолюбителям западных регионов России) стоит заметить, что эта модель относится к европейскому классу E и базируется на платформе с задним приводом (в качестве опции доступен и полный привод). Данная тележка используется в распространенном на российском рынке .

  • Итак, начнем с внешних габаритных размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1445 мм, размеры колесной базы – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для машины с задним приводом (2WD) - 155 мм, для седана с полноприводной трансмиссией (4WD) - 150 мм.
  • На автомобиль при сборке на конвейере устанавливается резина 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем комплектуются покрышками 235/ 40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10-тью спицами.

Спорт-версия седана под названием Toyota Mark X G"S с подвеской заниженной на 20 мм оснащается низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/ 40 R19 на эксклюзивных кованных из алюминия дисках R19. У спортивной модели агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере – больших размеров диффузор и прорези вентиляции по бокам, а чуть ниже с двух сторон – сдвоенные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G"S выглядит грозно, словно хищник готовый наброситься на свою жертву.

Что же касается обычного Тойота Марк Икс, то он выглядит совсем иначе – невероятно утонченно и стильно. Спереди оригинально оформленные светодиодами ксеноновые фары головного света, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка со значком-логотипом компании в форме буквы X и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образуемая радиаторной решеткой и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные рисунки передних частей Лексусов, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим обликом автомобиля.

Капот у Mark X небольшой, и он как-будто нависает над передними крыльями – такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в изящно вычерченные ниши колесных арок.

Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, укрупненные арки колес, ровная линия крыши, почти незаметная раздутость боковин, массивные задние стойки и легкая на вид корма.

Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем спереди: идеально вычерченные, продуманные линии бампера с диффузором снизу, крупные и красивые габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Если судить по фото Тойота Марк Х, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешностью, оставляющей далеко позади рестайлинговые Лексус GS и . Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый.

У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям - сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной.

Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем.

Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам – подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: вдоволь места для ног, ничто не стесняет движения, достаточно места и по высоте салона и по ширине. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции.

Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля) и массой прочих электронных фишек.

Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить 479 литров груза, при необходимости спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина.

Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца 2013-2014 года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси. Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые. Рулевое управление работает с электроусилителем, имеются и электронные ассистенты - ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203 сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач (6 Super EST).
Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащаемыми прямым впрыском топлива в цилиндры.

  • Начальный - 2,5-литровый (203 лс 243 Нм) модель 4GR-FSE.
  • Мощный вариант - 3,5-литровый (318 лс 380 Нм) модель 2GR-FSE.

Компании «Тойота». Она пришла на смену хорошо известной всем «Марк-2». Появившаяся в 2004 году, к настоящему времени она уже имеет два поколения. Но обо всем по порядку.

Возникновение идеи

Более сорока лет японский автопроизводитель «Тойота» поставлял на автомобильный рынок свою модель «Марк-2». Она принесла компании немалую популярность и существенную прибыль. Но к началу двухтысячных руководство столкнулось с важным для себя вопросом. Было принято решение о снятии данной модели с производства. На замену ей было задумано выпустить новую модель. Но отказываться от названия «Марк», которое имело хорошие показатели, они не собирались. Удивил факт, что вместо ожидаемой всеми цифры «3» была использована буква «Х» в названии. Она означала единство трех автомобилей, которые были взяты за основу:

  • Собственно «Марк-2».
  • Спортивная «Чайзер».
  • «Креста» класса «люкс».

Изначально Toyota Mark X планировалось производить только для японского авторынка. Позже модель начали поставлять и в другие страны. Она стала альтернативой известной многим «Камри».

Появление на рынке

Представлена зрителям Toyota Mark X была в автосалоне Токио в 2004 году. Известна она была с кодом «X120».

В качестве основы для строительства была выбрана платформа, на которой ранее собирались «Тойота-Кроун», Lexus IS и GS. В качестве силового агрегата был выбран двигатель GR с двумя вариантами: 2,5 или 3,0 литра. Вместе с ними устанавливались на полный привод автоматическая коробка передач с пятью передачами и на задний привод 6АКПП. От механической коробки отказались полностью. Ее не предлагали даже в качестве дополнительной опции.

В 2006 году автомобиль претерпел некоторые изменения внешности. Изменена форма решетки, закрывающей радиатор. На боковые зеркала перенесены повторители указателей поворотов (до этого они находились на крыльях).

Второе поколение Toyota Mark X, известное с кодом «Х130», появилось спустя пять лет. Здесь также предлагалось два варианта мотора: 2,5 или 3,5 литра. Коробка передач автоматическая с шестью передачами. Привод на выбор: задний или полный.

В 2007 году появилось семейство минивэнов Toyota Mark X Zio с тремя рядами сидений.

Первое поколение

Как уже упоминалось выше, в 2004 году автолюбители познакомились с первым поколением праворукой Toyota Mark X. Левый руль встречается, но очень редко. Таких вариантов единицы.

На автомобиль устанавливались силовые агрегаты 4GR-FSE или 3GR-FSE на выбор (2,5 или 3,0 литра соответственно).

Выпускалось четыре комплектации:

  • Наиболее простая имела кодировку «F». Она комплектовалась обычными фарами.
  • Базовая или «G» уже имела ксеноновые фары, электропривод водительского сидения, литые диски.
  • Самая богатая «люкс». Сюда входили жидкокристаллический монитор навигации, ионизатор, руль с отделкой «под дерево».
  • S-Pack или спортивная, отличающаяся устойчивостью, увеличенными тормозными суппортами, системой стабилизации и литыми дисками диаметром 18 дюймов.

В качестве дополнительных функций можно выбирать:

  • Кожаный салон.
  • Подогрев сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему мультивижен.
  • Датчик дождя.
  • Подсветка передних дверей.
  • Лазерный круиз-контроль.
  • Фара со светодиодными лампами.

Обзор экстерьера автомобилей второго поколения

Седан «Тойота Марк Х» появился в 2009 году. По европейским стандартам он относится к классу «Е». Это стильный, оригинальный автомобиль. Передняя оптика представлена ксеноновыми лампами, расположенными в обрамлении из светодиодов. На переднем бампере расположен воздухозаборник трапециевидной формы. По краям от него - противотуманные фары. Образ автомобиля сзади представлен элегантной оптикой, превосходно очерчены линии бампера, есть симпатичный спойлер на крышке багажника.

Таковы основные отличия внешности Toyota Mark X. Тюнинг, как видим, и не нужен вовсе. Такой безумно стильный экстерьер не требует каких-либо дополнений.

Интерьер

В сравнении с классической внешностью салон выдержан в более строгом исполнении. Может создаться впечатление, что производителям не хватило времени на разработку интерьера для Toyota Mark X. Отзывы покупателей в данном отношении практически одинаковы.

Передние кресла раскладываются, создавая практически ровное место для сна. Нужно только снять подголовники. Задний ряд сидений удобен и комфортен. Правда, для двух пассажиров. Третьему будет мешать удобно разместиться выпуклость, под которой прячется трансмиссия. Спинка регулируется для каждого пассажира отдельно.

Выпускается «Тойота Марк Х» в различных комплектациях. Также можно выбрать дополнительные функции, ассортимент которых очень обширен.

Характеристики силового агрегата для «Марк Х»

Новое поколение укомплектовывалось следующими силовыми агрегатами:

  • 2,5 л, что соответствовало 203 л.с. Данный вариант может быть полноприводным.
  • 3,5 л, что позволяет получить 318 лошадиных сил.

Габариты у «Марк Х» впечатляют: длина 4,85 м, ширина 1,79 м, высота 1,46 м, колесная база 2,854 м. Высота клиренса для заднеприводных вариантов 15,5 см, для полноприводных - 15 см.

Автомобиль содержит многие системы, улучшающие его динамику и управляемость. Последняя, к слову, является одним из наиболее привлекательных моментов автомобиля, по мнению пользователей «Марк Х».

Данный автомобиль в базовой комплектации стоит порядка 32 тысяч долларов в России с учетом всех налогов. Более «навороченные» комплектации обойдутся в 50 тысяч долларов. Но характеристики и функции автомобиля стоят этих денег.

Автомобиль из Японии "Марк Х" - прекрасный выбор для любителей шикарных седанов с задним приводом. Его отличают от аналогов качество сборки, стильный и привлекательный внешний вид, хорошая маневренность, превосходная управляемость.

На международном Токийском автошоу, состоявшемся осенью 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совершенно нового седана под названием Mark X с внутризаводским кодом «X120» − прямого наследника легендарной модели Mark II, который не только сменил имидж, но и заметно преобразился в техническом плане.

В 2006 году автомобиль слегка обновился, получив небольшие доработки внешности и интерьера, после чего выпускался до 2009-го.

Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и весьма солидно, а спортивностью в его облике и «не пахнет». Напористый передок со «сложносочиненной» оптикой и хромированным «щитом» решетки радиатора, классический трехобъемный силуэт и рельефная корма с симпатичными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной системы, − автомобиль гармоничен, с какого ракурса ни глянь.

«Марк Х» первой генерации является «игроком» E-класса по европейским стандартам с соответствующими размерами кузова: 4730 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у четырехдверки размещается 2850-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1500 до 1570 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Toyota Mark X встречает седоков симпатичным и интересным оформлением, подчеркнутым добротными отделочными материалами и высоким качеством сборки. За увесистым многофункциональным рулем скрывается лаконичная и информативная панель приборов, а по центру торпедо располагается широкая консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоком климатической установки.

Внутри «Марк Х» первого воплощения комфортен и вместителен. Передние кресла демонстрируют продуманный профиль с хорошо развитыми боковинами и обладают широкими диапазонами регулировок, а задний диван гостеприимно отформован (правда, он больше подойдет для двоих пассажиров из-за высокого напольного тоннеля).

В «походном» виде грузовое отделение Toyota Mark X вмещает 437 литров поклажи. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что позволяет перевозить в «трюме» крупногабаритные или продолговатые предметы. В подпольной нише багажника скрываются компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для первого поколения «Марка Х» предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых «атмосферника» с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.

  • «Младший» агрегат – 2.5-литровая «шестерка» (2499 кубических сантиметров), развивающая 215 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 260 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. Вскладчину с ним трудятся 6-диапазонный «автомат» в тандеме с заднеприводной трансмиссией, либо 5-ступенчатая АКП и система полного привода, обеспечивая машине средний расход топлива на уровне 7.9-9 литров на «сотню» в комбинированных условиях.
  • «Старший» вариант – двигатель объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра), в арсенале которого присутствуют 256 «кобыл» при 6200 об/минуту и 314 Нм крутящей тяги при 3600 об/минуту. За доставку мощности на колеса задней оси отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач с ручным режимом работы, в результате чего на 100 км пути седану необходимо 8.4 литров бензина в смешанном режиме.

В основе Toyota Mark X первого поколения числится платформа «Toyota N» с расположенным в продольной плоскости силовым агрегатом и независимой конструкцией ходовой части на обеих осях. Передние колеса автомобиля подвешены посредством двухрычажной архитектуры, а в задней части применена многорычажная схема (стабилизаторы установлены «по кругу»).
Стандартно седан оснащен рулевой системой реечного строения, в которую вживлен гидравлический усилитель управления. Тормоза у «японца» дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с набором современных «помощников» − ABS, EBD и Brake Assist.

Мощные двигатели, сбалансированные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и надежная конструкция – вот основные достоинства японской «классики».
Но имеются у седана и недостатки – дорогостоящее обслуживание, чувствительность к качеству бензина и высокий расход горючего.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России Toyota Mark X встречается достаточно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей. Все комплектации автомобиля без исключения «щеголяют» фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, двухзонным «климатом», аудиосистемой, ABS, EBD, BA, многофункциональным рулем и многим другим.

Toyota Mark X, 2010 г

Это мой третий по счету автомобиль, и третий «Марк». Первый был «Марк» в 100 кузове 2,5 grande. Наверно он и предопределил мои последующие выборы авто. В этот автомобиль я влюбился, еще не владея им. После покупки я думал, что это самый лучший из «Марков», который произвели японцы, потому что 90 и 110 кузова мне вообще не нравились, о существовании «иксов» я еще не догадывался, а на предыдущих кузовах мне не посчастливилось прокатиться. Перегоняя Toyota Mark X после покупки домой я почувствовал все его прелести (в сравнении с 100 и 110 «Марками») относительно жесткой подвески в сочетании с 18 литьем, и низкопрофильной резиной. Машина реагировала на малейшие движения рулем точно и резко. 6-ти скоростной автомат, настроенный на агрессивный стиль езды, при чуть большем нажатии на педаль сразу же спешил скинуть скорость и машина срывалась с места. Даже при скорости 170 при нажатии педали до пола чувствовалось резкое ускорение, стрелка уже лежала, а он все продолжал набирать скорость, так и не дождавшись отключения движки, отпустил педаль газа. Скорости на ходу при спокойной езде переключает вообще не заметно, видно только по стрелке тахометра как переключаются скорости. Есть еще ручное переключение, но его я еще не использовал, только так, посмотреть. Но вот с шумоизоляцией арок и днища японцы прогадали, очень хорошо слышно все, что отлетает от колес и попадает по дну Toyota Mark X, да и шум колес хорошо слышен.

Про салон Toyota Mark X, конечно, двоякое впечатление. С одной стороны это сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие, с большим количеством настроек у водителя, много места для ног, откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, выводы печки для задних пассажиров, отсек для очков в потолке, большой подлокотный бардачок. С другой стороны не очень удачно расположен бортовой компьютер, который показывает темпер за бортом, мгновенный и средний расход, так как расположен вверху между спидометром и тахометром и из-за руля его не видно, и приходится заглядывать. Неудобно расположенный рычаг регулировки руля, по мне так сбоку как на 110 было удобней, отделка салона на фото выглядела богаче, чем оказалась на самом деле, слишком много пластмассы на дверях, опять же дешево подделанное дерево, тряпка которой обшиты двери очень дешево смотрится и быстро пачкается. Из нововведений это место для баночек или 0,5 бутылочек во всех дверях. В общем, Toyota по-прежнему экономит на качестве отделки салона.

Достоинства : управляемость. Динамика. Дизайн. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Эргономика салона. Качество отделки.

Сергей, Уссурийск


Toyota Mark X, 2010 г

До Toyota Mark X владел Honda Legend 2004 года. Приобрел «Марк» подержанным с Японии. Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто почти новое. Сразу хочу отметить, что Toyota Mark X мягче Legend, про салон могу сразу сказать он без изысков, есть все что надо, но не более, для обычного пользования и пользователя пойдет. На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить «3+» не более, не зависимо от комплектации. За «Марка» в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все «крутилочки» 300 тыс. рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более «жирной». Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Toyota Mark X заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится, если что-то понравилось, то трудно самого себя переубедить. Расход для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л, посчитать не сложно. 1000 рублей хватает на неделю или 250 км. Legend 2000 тыс. просила в неделю. За городом минимальный расход, который я зафиксировал, был в районе 6,8 на 100 км, данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом. Данные приведены с 95-м бензином, другое не лью. Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.

Переходим на динамические показатели: 203 «лошади», V6, вполне хватает Toyota Mark X, задний привод. Ощущения, конечно, совсем другие по сравнению с 4вд или передним приводом, так и хочется в поворот боком въехать. Поговаривают, что при включении спорт режима в машине откуда то появляются еще 12 «лощадей» и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение - полный бред, если с завода заявлено 203 «лошади», значит, они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Подвеска у Toyota Mark X многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю, трудностей особых не будет. Ходовая идентична «Крауновкой». Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую «4+» колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 - будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв. Шумоизоляция на «4-», не представительский класс, конечно, требует доработки.

Достоинства : задний привод. Мощный мотор. Надежность.

Недостатки : не очень нравиться салон. Шумоизоляция.

Вадим, Хабаровск

Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.

Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.

Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.

Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.

Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной «шестеркой» 2GR-FSE, развивающей 318 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.

Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в ручлении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.

Обновленный Marx X 2013

На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.

Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.

Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.

Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.

Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.

За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).


Новая Toyota Mark X G’s 2014 фото