Отзывы приора или рено логан что лучше. Приора или Рено Логан что лучше? Адаптация к отечественным условиям

Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок. В последние годы на российском автомобильном рынке идет нешуточная борьба за конечного потребителя, и в особенности это ощущается по так называемым бюджетникам.

Фирмы-производители (Рено и ВАЗ в данном конкретном случае) прилагают много усилий, используя все доступные рекламные и эмоциональные средства, чтобы привлечь потенциальных владельцев. Но в этом споре, как правило, нет победителя, так как одним по душе француз с его манерами, а другим ладушка – традиция, знакомая с детства (да и к тому же, добавляется чувство уверенности в ремонте).

Что лучше Renault Logan или Лада Приора? Для тех, кто не в курсе: следует отметить, что оба шедевра автопрома собираются в России. Они, по большому счету, сходятся в цене и по основным характеристикам, являются «одноклассниками». Интересно, что сперва Логан имел проектировочное предназначение под такси (отсюда, наверное, сочетание довольно просторного багажника, удачной неубивашки-подвески и дешевого оформления пластиком салона). Но давайте обо всем по порядку.

Движки

У реношки в самом его бюджетном варианте 8-и клапанный 1,4 л. (75 л.с.). Здесь он практически неотличим от всем знакомой классики ВАЗа. Для неторопливой и размеренной езды, конечно же, хватит, но чтобы шустро опережать по трассе – тут заведомый минус. При всем при этом шедевр творчества французских конструкторов и жрет немало: 7-8 литров по среднему уровню. А с 1,4 (103 л.с.) и 4-х ступенчатым автоматом КПП – показатели практически такие же: смешанный цикл – 7,1 л. Логаны 2-го поколения доступны только с механикой и двумя видами моторов: 8-и клапанным (82 л.с.) и 16-и клапанным (102 л.с.). Расходы горючки – свыше 7-и литров на 100.

В данном вопросе наша Приора не пасет задних. Предлагаются следующие агрегаты: 1,6/8/87, 1,6/16/98, 1,6/16/106. Последний – новая разработка с динамическим наддувом. Движки Отечества по расходу топлива на уровне француза, но помощнее будут, да и крутящий по более.

ВАЗ для Приоры . Француза совершенно официально можно заправлять 92-м. Объем бака для горючего у Логана составляет 50 л., у Приоры – всего 43.

Ходовая

Как уже было сказано, Рено тщательно подготовился к езде по российским (да и не только) дорогам, не отличающимся особой качественностью. Отличная подвеска, колесная база, в целом, создают для автомобиля ореол «неубиваемости». Как ни крути, но это является правдой практически на все 100! В автосервисы с подобными проблемами с ходовой владельцы Логанов обращаются довольно редко.

Чего не скажешь о хозяевах Приор. Здесь надежность пониже, а иногда сборка авто «радует» традиционным вазовским «качеством»: там требуется подтянуть, здесь прикрутить – и это на новой, только что купленной машине! Но общее впечатление от приоровской ходовки все же неплохое. Интересно, что по статистике без серьезных поломок Приора пробегает более 100-150 тыс. км, а это, согласитесь, не такой уж и плохой показатель, как для ВАЗа.

Что до клиренса представляемых соперников: у Лады он больше – 165 мм против 155 у Логана. База у Лады более короткая: 2492 мм против реношных 2634.

Объем салона и багажника: Здесь безусловное лидерство за Renault Logan. Багажник – 510 литров. У Приоры – 430. Да и салон француза попросторнее, не зря же его под такси разрабатывали. Что до конструкционных минусов: у Рено Логан первых выпусков не было возможности увеличивать объемы багажника за счет сложенных задних диванов. У Приоры – возможность имеется.

Однако, и французы подошли к делу с должным вниманием: в модели 2014 года пожелания владельцев, желающих перевезти что-либо габаритное, учтены, и сидения стали полностью складными. Тем самым давая возможность значительного увеличения пространства при перевозке багажа или грузов.

Внешность

Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной.

Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны.

За отдельную цену можно установить и

Обновленная Лада Приора уже вовсю продается на российском рынке, а вот второе поколение Рено Логан только готовится к успешному старту, но многие уже сегодня гадают, стоит ли покупать Приору или же лучше дождаться полноценного выхода на сцену нового Логана? Вопрос весьма интересный и в нем стоит разобраться подробнее.

Итак, попробуем сравнить два седана, собирающихся в России (Рено Логан http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan второго поколения так же будет производится на территории РФ), но принадлежащих к разным автомобильным культурам. То, что Лада Приора и Рено Логан слишком разные, видно с первого взгляда. Экстерьер Логана хоть и прост, но все же аккуратно, по-европейски облагорожен и продуман до мелочей, во всяком случае настолько, насколько позволял бюджет, выделенный на разработку второго поколения. Приора же слишком проста и до сих пор несет на себе бремя автомобильного «отстоя», доставшееся от ВАЗ-2110. Как ни крути, но в плане дизайна Логан намного симпатичнее.

А вот в плане интерьера можно говорить о паритете. Дизайн салона обоих автомобилей далек от «совершенства», но смотрится вполне приглядно, имея как плюсы, так и минусы (всё же это автомобили «бюджетного класса»). У Приоры выделим эргономику передней панели и качество материалов отделки – новый мягкий пластик гораздо приятнее на вид и ощупь, да к тому же не боится царапин. Логан со своим «деревянным» пластиком здесь в роли догоняющего, но в ответ может предложить более комфортные кресла и больший простор для пассажиров. Тем, кому очень важен объем багажника, сообщаю – Логан круче: 510 литров против 430 литров у Приоры.

Линейка моторов немного отличается. Обновленная Приора предлагает три мотора мощностью 87, 98 и 106 л.с., а европейский конкурент в ответ выставляет двигатели с отдачей в 75, 84 и 102 л.с. Про младший мотор Рено Логана промолчу, он «вне конкуренции», а вот остальные стоит сравнить. При почти равной динамике двигатели Приоры демонстрируют лучшие показатели топливной экономичности: 87-ми и 84-сильные моторы потребляют в среднем по 7,3 литра, но у Приоры, как вы уже догадались, сердечко чуть помощнее, да и крутящего момента оно производит по более: 140 Нм против 124 Нм. Преимущество флагманского мотора Приоры также очевидно: потребление топлива 6,9 литра против 7,1 литра и крутящий момент 148 Нм против 145 Нм. Правда проехать большее расстояние «экономичные моторы Приоры» не помогут, так как ее бензобак вмещает только 43 литра, а Рено Логан 2 способен взять на борт 50 литров бензина.

По подвеске критических отличий между новыми Логаном и Ладой Приорой нет, оба автомобиля достаточно хорошо подготовлены к нашим «хорошим» дорогам, но у Приоры более привлекательный клиренс (165 мм против 155 мм) и более короткая база (2492 мм против 2634 мм).

Завершая сравнительный обзор, скажу следующее: в плане качества сборки Рено Логан, конечно же, немного симпатичнее Лады Приоры, да и сервис у Рено налажен гораздо лучше ВАЗовского, но при этом Приора заметно дешевле в обслуживании и легче поддается самостоятельному ремонту «в гараже». Что касается цены, то Логан сейчас стартует с отметки в 357 000 рублей (полагаю, что цена эта с приходом нового поколения особо не изменится), но, вероятнее всего, будет цена за Логан 2-го поколения с 75-сильным мотором, а за более мощный придется отдать не менее 410 тыс. рублей. 87-сильная Лада Приора обойдется в 347 600 руб — существенно дешевле. Тем более важно знать, что оба этих автомобиля «в базе» оснащены практически «никак» и с большей долей вероятности, будущему автовладельцу придётся раскошелиться еще и на необходимые ему «дополнения».

2235 Просмотров

Как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью у населения нашей страны пользуются бюджетные автомобили, которые имеют небольшую цену и наиболее простые исполнения. Сегодня в нашем обзоре представлены Лада Гранта и Рено Логан, которые на данный момент являются одними из самых популярных на российском рынке. О том, кто из них лучше, Приора или Логан, и какая машина заслуживает звание победителя, подробным образом расскажет наше сравнение.

Начало положено

Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик.

Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.

Лада практически полностью повторяет внешность известной уже без малого два десятка лет ВАЗ десятого семейства, а Логан неприятно удивляет угловатостью форм, дешевизной применяемых материалов и своей невзрачностью.

Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.

Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75, 82 и 102 лошадиные силы. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Совсем по-другому дела обстоят с Логаном, который теперь превратился в настоящую современную иномарку. Все приборы находятся на своих местах, к эргономике претензий нет. Несмотря на применение все таких же недорогих материалов, теперь салон выглядит богато, и теперь не ощущаешь себя водителем бюджетного авто, как раньше. Лидер - француз.

Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди- МакФерсон, сзади - торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег , будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)
Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT ВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 98/5600
Максимальная скорость, км/ч: 180 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 10; трасса 6,9
Длина, мм: 4500 4350
Ширина, мм: 1742 1680
Высота, мм: 1525 1420
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1075 1185
Полная масса, кг: 1600 1578
Объём топливного бака: 50 43

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски - это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя - это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Приоры напоминает облик базовой модели - «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Пару слов о внутреннем оформлении

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как . Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем . Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя - это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

(04.09.13) Анна
Расскажите, пожалуйста, какой автомобиль лучше по своим характеристикам: Рено Логан или же Лада Приора?

Сделать вывод относительно того, что же лучше – Рено Логан или Лада Приора, можно сравнив характеристики этих автомобилей. Начнём с того, что Рено Логан даже в предыдущем кузове является более надёжным автомобилем, чем Лада Приора. По статистике, «румыно-француз» выходит из строя на 30% реже, чем данный ВАЗовский представитель. Приспособленность к езде по дорогам России у машин примерно одинакова. В качестве топлива для «иностранца» подходит и 92-й бензин, а для Приоры желательно использовать исключительно АИ-95.

Салон автомобиля Рено просторнее. Сидящие сзади пассажиры будут чувствовать себя комфортнее. Зато у Приоры есть одно весомое преимущество — она, кроме нескольких кузовных исполнений, повышающих практичность модели, обладает ещё и складывающимся задним рядом сидений, чего у Логана не наблюдается вовсе. Да и дизайн салона заметно приятнее и эстетичнее у отечественного варианта.

Рено в базе обладает маломощным мотором, всего на 75 лошадиных сил. Но это касается предыдущей, а не новой модели, где он в начальном варианте ещё слабее и имеет меньший рабочий объём. Это в свою очередь определило его относительно небольшую стоимость в автосалонах. На Российском рынке силовой агрегат французского авто является одним из слабейших среди легковых автомобилей его класса. Однако покупателям, предпочитающим тихую и спокойную езду, такой вариант придётся по душе в виду его экономичности. Боле того, он обладает вместительным багажником, что будет весьма нелишним плюсом для дачников.

Если вы сядете за руль Лады, то будете приятно удивлены плавной и в то же время мощной работой её двигателя. Мотор обладает мощностью в 98 л.с., благодаря чему вы экономите лишние деньги на налоговых сборах. Небольшие топливные аппетиты машины делают её весьма экономичным вариантом даже в условиях городской среды. Сегодня самая маленькая цена, по которой продают автомобиль, составляет 320 тысячи рублей. В комплектацию такой модели входит 8-клапанный двигатель, имеющий мощность 90 л.с., регулируемая по высоте рулевая колонка (чего в Рено нет вовсе), электростеклоподъёмники на передних дверях, сигнализация, иммобилайзер и подушка безопасности.

Минимальная цена Логана составляет 330 тыс. руб. За такую сумму автосалоны предлагают двигатель 75 лошадиных сил, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. В автомобиле такой комплектации отсутствует усилитель руля, передние стеклоподъёмники и прочие приятные мелочи.

За данный ВАЗ в самой лучшей комплектации автосалоны запрашивают цену, превышающую 400 тысяч рублей, а рестайлинговая модель 2013 года в «фарше», где есть и боковые «эйрбеги» и система курсовой устойчивости, и климатическая установка вместо кондиционера, перевалит по стоимости за полмиллиона рублей. Здесь предлагается двигатель 98 лошадиных сил (в обновлённой версии 106 л.с.), а также полный комплект всех дополнительных опций, предлагаемых производителем. Цена максимально «упакованного» Логана будет выше, но его топ-исполнение не сможет предложить многого из того, что предлагается в Приоре. Разве что в новой модели Рено сможет потягаться с флагманским ВАЗом в оснащённости, но то будут ещё менее мощные варианты «француза», а цена ещё выше.

В общем, если вы решили купить недорогой автомобиль, заряженный всем необходимым для комфортабельной езды, то «наше» авто как раз является таким автомобилем. Логан в новом кузове и в самой полной комплектации с мотором 1.6 литра и 84 л.с. мощности обойдётся дороже полностью «заряженной» ВАЗовской модели, которая и практичнее, и динамичнее и более «нафаршированная».

Если же вам важнее большая надёжность и безопасность (кузов нового Логана гораздо жёстче на кручении), то логичнее выбрать «француза», пусть и в ущерб лучшей динамике и более богатому оснащению.