Переход на электронный спидометр газ 3309. Простой способ накрутить электронный спидометр

Контроль скорости — одна из основ успешного и безопасного вождения автомобиля. Специально для решения этой задачи в автомобиле устанавливается прибор, который известен даже далеким от техники людям — спидометр. О конструкции спидометров, их функционировании и особенностях их использования — в статье.

авто). Такой спидометр измеряет угловую скорость вращения вторичного вала КП или оси колеса и с помощью простейшего механизма рассчитывает скорость. Механический спидометр делится на четыре ключевых узла — скоростной узел спидометра (обеспечивает отображение текущей скорости), шестеренчатый датчик скорости автомобиля (или просто ДСА), соединяющий их гибкий вал и одометр со своей механической передачей (связанной с гибким валом). Главная деталь спидометра — скоростной узел, в работе которого используется магнитная индукция. Узел состоит из цилиндрического постоянного магнита, закрывающего его сверху алюминиевого стакана и пружины, которая удерживает стакан в определенном положении. Магнит соединен с гибким валом, а стакан — со стрелкой спидометра, выведенной на табло прибора. При вращении магнита в окружающем его алюминиевом стакане возникают вихревые токи, они взаимодействуют с магнитным полем магнита и в результате стакан тоже стремится вращатьс

Спидометры Владимирского завода Автоприбор

Спидометры Владимирского завода «Автоприбор»: 16.3802010, 17.3802010, 23.3802010-01, 37.3802010, 2606.3802010, 42.3802010, 50.3802010, 79.3802010, СП14А-000-Т, СП191А-3802010...

Сигнализатор превышения пред. скорости Изменяемый коэф-нт ППС Пломбировочная крышка КАМАЗ, ПАЗ Спидометр электронный с датчиком скорости и жгутом (6м)81.3802000-001 Номинальное напряжение 24 В Счётчик общего и суточного пробега Установка предельной скорости Сигнализатор превышения пред. скорости Изменяемый коэф-нт ППС Пломбировочная крышка Датчик скорости 4202.3843010 КАМАЗ Спидометр электронный с датчиком скорости и жгутом (9м)81.3802000-003 Номинальное напряжение 24 В Счётчик общего и суточного пробега Установка предельной скорости Сигнализатор превышения пред. скорости Изменяемый коэф-нт ППС Пломбировочная

Схема подмотки спидометра «ГАЗ»

Если у вас появилась необходимость изменить показатели спидометра автомобиля «ГАЗ», сделать это вы легко и просто сможете с помощью специальных приборов. Пожалуй, главное их преимущество заключается в том, что подмотку спидометра можно сделать самостоятельно, без затрат на оплату работы специалистов.

Когда необходима подмотка спидометра «ГАЗ»?

Сегодня подмотка спидометра «ГАЗ» своими руками востребована у многих автомобилистов. К основным причинам необходимости подмотки спидометра можно отнести:
преждевременное прохождение ТО;
поломку одного или нескольких электронных приборов;
покупку нового автомобильного двигателя;
установку колес нестандартного типа;
приобретение новой приборной панели.
компенсация топливных расходов водителями (искусственное увеличение пройденного километража позволяет водителю вполне законно списать «лишний» бензин).

Как накрутить спидометр на ГАЗ?

Очень часто у владельцев «Газелей» возникает вопрос: «А можно ли подкрутить пробег «ГАЗ» самостоятельно? Если да, то как выглядит схема намотки спидометра «Газель»? Давайте разбираться вместе.
Для того чтобы изменить показания спидометра на «ГАЗе», вам понадобится немало времени. Для этого необходимо:
1. Снять коробку спидометра
2. Добраться до электромотора
3. Скрутить его при помощи тросика
4. Снять и разобрать стеклянный щиток спидометра
5. Вручную перекрутить ролики, отображающие пробег авто, до нужных показаний.

Но поверьте, это занятие весьма длительное и кропотливое. Хорошо, если намотать вам надо всего лишь несколько километров. А если несколько сотен?! Именно поэтому обладатели «ГАЗов» все чаще стали отдавать предпочтение специальным приборам, предназначенным для увеличения автопробега.

Как пользоваться подмоткой спидометра на «ГАЗ»?

Как накрутить спидометр на газели при помощи прибора? Легко! Принцип работы подмотки очень прост:
прибор имитирует импульсы датчика скорости;
машина получает от бортового компьютера информацию о движении;
показатели одометра изменяются в большую сторону.

Таким образом, всего лишь за час можно «проехать» около 200-300 километров!

Не стоит опасаться, что устройство создаст серьезную нагрузку на аккумулятор – на самом деле, подмотка потребляет совсем не много энергии, и ее использование никак не скажется на снижении заряда аккумулятора.

Чтобы вам легче было разобраться с принципом работы моталки, мы предоставим схему подмотки спидометра «ГАЗ»:

Для того чтобы моталка начала работать, необходимо:
подключить ее к датчику скорости «Газели» (расположен под рулевой колонкой в блоке);
намотать километры до нужной цифры.

И все! Можете спокойно отправляться на ТО. Благодаря тому, что информация о пробеге изменяется сразу во всех электронных блоках, никто не заподозрит вас в искусственном наращивании километража вашей «Газели», какое бы диагностическое оборудование для этого не использовалось?

Где купить моталку спидометра на «ГАЗ»?

Компания «Автоприбор» предлагает вам не тратить свое драгоценное время на поиск схемы моталки спидометра «ГАЗ» в Интернете и увеличение пробега авто вручную. Лучше обращайтесь к нам и покупайте недорогую и надежную подмотку спидометра. Данный прибор поможет вам быстро и безопасно увеличить километраж «Газели». Наши специалисты доступно объяснят, как подключать и пользоваться устройством, а также подробно проконсультируют вас по всем особенностям его работы.

ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Спидометр автомобиля ГАЗ-53-12

Спидометр СП135 состоит из стрелочного указателя скорости движения и суммарного счетчика пройденного пути.

Указатель скорости имеет шкалу от 0 до 120 км/ч с ценой деления 5 км/ч. Механизм его состоит из постоянного магнита, закрепленного на приводном валике, и алюминиевой катушки, установленной на оси. На одном конце оси насажена стрелка, а в средней части напрессована втулка со спиральной пружиной-волоском. Внутренний конец волоска укреплен на втулке, а наружный - на пластине, служащей для регулирования натяжения волоска при заводской регулировке указателя скорости. Ось свободно вращается в двух подшипниках.
Экран, расположенный вокруг катушки, предназначен для увеличения магнитного потока, проходящего через катушку. При вращении магнита магнитные силовые линии, пересекая катушку, возбуждают в ней электродвижущую силу и создают собственное магнитное поле. Взаимодействие поля вращающегося магнита с полем катушки создает крутящий момент, который увлекает катушку в сторону вращения магнита. Этот момент уравновешивается спиральной пружиной-волоском.

Таким образом, катушка вместе с осью и стрелкой поворачивается на угол, пропорциональный числу оборотов валика спидометра, т. е. на угол,

соответствующий скорости движения автомобиля.

Суммарный счетчик пройденного пути состоит из системы червячных передач и связанных с ним барабанчиков. Барабанчики имеют на внутренней стороне обода зубья и связаны между собой трибками, помещенными между каждой парой барабанчиков на кронштейнах. На наружной стороне обода барабанчиков нанесены через равные промежутки цифры от 0 до 9. Суммарный счетчик имеет шесть барабанчиков, а суточный-четыре, из которых правый крайний показывает десятые доли километра и по цвету цифр отличается от остальных пяти барабанчиков.

Максимальное показание суммарного счетчика 99999,9 км, после чего показания снова начинаются с нуля.

За 1 км пройденного пути ось магнита и соответственно магнит делают 624 оборота. Направление вращения оси магнита со стороны привода - левое.

Рис. 225. Схема указателя уровня топлива:
1 - реостат; 2, 8 - резисторы; 3, 5, 6 - обмотки; 4 - стрелка; 7 - постоянный магнит стрелки; 9 - аккумуляторная батарея; 10- предохранитель; 11 - указатель тока; 12 - выключатель зажигания; 13 - поплавок;

Рис. 226. Схема включения сигнализатора аварийного давления масла: а - лампа горит; 6 - лампа не горит; 1 - датчик; 2 - лампа; 3 - предохранитель; 4 - выключатель зажигания; 5 - указатель тока; 6 - батарея

Рис. 227. Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости в радиаторе:
1 - датчик; 2 - лампа; 3 - предохранитель; 4 - выключатель зажигания; 5 - указатель тока; в - аккумуляторная батарея; 7 - баллон датчика; 8 - -биметаллическая пластина; 9 - основание; 10 - контактная пластина; 11 - изолятор; 12 - вывод;
13 - контакты

Движение к спидометру передается гибким валом ГВ20-Д1 от коробки передач. Гибкий вал неразборного типа, т. е. его гибкий трос из оболочки не вынимается.

В корпусе спидометра установлена контрольная лампа включения дальнего света головных фар.

Уход за спидометром и гибким валом спидометра в эксплуатации заключается в ряде операций, которыми являются:

Проверка надежности затяжки гаек присоединения гибкого вала к спидометру и к коробке передач. Гайки должны быть завернуты от руки до отказа, причем слабина в креплении наконечников оболочки гибкого вала при покачивании их рукой ощущаться не должна;

Проверка правильности монтажа гибкого вала. Гибкий вал спидометра на автомобиле монтируется так, чтобы радиус изгибов был не менее 150 мм.

Следует учитывать, особенно при смене гибкого вала, что наличие крутых изгибов приводит к сокращению срока службы вала и, кроме того, может вызвать колебания стрелки спидометра и стуки. Поэтому при осмотре автомобиля следует проверить правильность монтажа вала. Вал должен быть обязательно закреплен скобами и не должен иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов.

Крутые изгибы вала спидометра вблизи его концов получаются в результате излишней натяжки вала.

В случае обрыва троса перед установкой на автомобиль нового гибкого вала следует убедиться в том, что причиной обрыва троса не явилось заедание в спидометре. Для этого присоединить конец гибкого вала к спидометру и медленно проворачивать рукой свободный конец троса. При этом не должно ощущаться никаких заеданий, и стрелка спидометра не должна отходить от нулевого деления. При резком проворачивании троса в направлении вращения его при работе на автомобиле стрелка должна резко отойти от нуля, а затем легко вернуться обратно.

Если валик спидометра заело, прибор необходимо заменить новым.

Колебание стрелки указателя скорости в больших пределах при работе спидометра возникает чаще всего вследствие:

Неправильного монтажа гибкого вала (изгибы, имеющие радиус менее 150 мм, гибкий вал не прикреплен в надлежащее место);

Недостаточного количества смазки внутри оболочки гибкого вала. В этом случае необходимо смазать вал, как указано ниже;

Отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки при затянутой до отказа гайке крепления гибкого вала к спидометру. Если нет продольного перемещения, приводной валик спидометра отжимается тросом внутрь прибора. При длительной работе в таких условиях нарушается регулировка указателя скорости, а затем выходит из строя сам прибор, если к тому времени трос не оборвался.

Если спидометр (как счетный, так и скоростной узел) перестал работать, следует проверить, не оборван ли трос.

Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного (не закрепленного) конца троса со стороны коробки передач. Исчезновение продольного перемещения троса вала, работавшего долгое время, объясняется попаданием грязи в отверстие валика спидометра.

Эту грязь надо удалить. Очистить от грязи надо также и место соединения другого конца троса и только после этого присоединить вал.

Крутилка (моталка, подмотка) ГАЗ 33081 - это специальное устройство, которое позволяет самостоятельно увеличить пробег автомобиля.

Является полностью съемным. Не требует установки, никаких настроек не нужно. Необходимо только подключить устройство и сразу же начинается намотка пробега.

Предлагаемое нами устройство самое современное для накрутки пробега автомобиля. Купленный у нас прибор не вызывает никаких сбоев в электронной системе автомобиля ГАЗ 33081.

Мы предлагаем купить только проверенную моталку пробега, которая будет исправно работать очень и очень долго. Тем более, что на все устройства, купленные в нашем магазине, предоставляется 5 лет бесплатной гарантии.

Корректор спидометра может быть использован на нескольких автомобилях, что является несомненным плюсом.

Удобная в использовании и порой незаменимая вещь.

Крутилка спидометра (моталка, подмотка) Газ 33081 - прибор для самостоятельного увеличения пробега. Цена от 2490 руб. Бесплатная доставка. Гарантия 5 лет

Характеристики

Скорость накрутки : 210-270 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через прикуриватель

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 97 мм., Ширина 26мм., Высота 19 мм.

Питание: 12в от прикуривателя

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?
Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка?

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара. Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?
Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

А также подмотку спидометра ГАЗ , а также на другие грузовики или легковые автомобили. Намотка спидометра представляет собой компактное устройство, довольно простое в использовании и позволяющее искусственно намотать пробег на грузовой автомобиль ГАЗ в считанные минуты. Моталка спидометра ГАЗ дает водителям возможность быстро накрутить пробег и что самое приятное – факт намотки невозможно впоследствии продиагностировать никаким диагностическим устройством или оборудованием.

Зачастую подмотка тахографа или подмотка спидометра бывает нужна водителям, работающим в компаниях, где компенсация ГСМ производится из определенных норм расхода топлива на один километр пути. Но, к сожалению, это не всегда позволяет правильно рассчитать реальный расход и, в конечном счете, водителю придется оплачивать часть топлива из своего кармана, так как расход горючего при движении в пробках и заторах гораздо выше нормы. Доказывать работодателю то, что ГСМ израсходовалось фактически больше, чем это полагается по нормам просто бесполезно. Чтобы разрешить данную ситуацию и применяется намотка спидометра или тахографа автомобилей ГАЗ.