Первый Land Rover Discovery. Первый Land Rover Discovery Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями

Discovery серии 1 перестал выпускаться уже почти 20 лет назад. Однако многие автомобили до сих пор в строю. Наша компания поддерживает большой склад запасных частей для этих ветеранов а также предлагает оборудование для внедорожной подготовки Дискавери 1.

Краткая история.

Внедорожник Discovery I в 1989 году стал третьей моделью компании Land Rover . К тому времени английский автопроизводитель уже выпускал утилитарный Defender и престижный Range Rover . Новый внедорожник должен был как раз занять промежуточное место между этими двумя моделями. Компания Land Rover очень удачно выбрала момент для начала производства Discovery I , т. к. в то время покупатель хотел иметь комфортный и надежный внедорожник за относительно небольшие деньги. Новый внедорожник стал для них идеальным вариантом.

«Путешественник» выпускался в двух вариантах кузова - пяти- и трехдверном. Последний, правда, не получил особого распространения, поэтому на дорогах он встречается очень редко. В основе Discovery I лежит мощная рама, на которую крепится кузов. Подвеска всех колес пружинная, выполнена по традиционной внедорожной схеме. Тормозная система на внедорожнике была очень эффективная и современная за счет применения дисковых тормозных механизмов.

Discovery I комплектовался несколькими бензиновыми и одним дизельным двигателями. Вначале на внедорожник устанавливали бензиновый V8 объемом 3,5 и 3,9 л. Последний обладал просто чудовищным аппетитом, 20-25 л на 100 км. Discovery I имел в своем арсенале двигатели и попроще, например, бензиновый мотор объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,5-литровый турбодизель мощностью 107 л.с. Все силовые агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Внешне и по оформлению салона Discovery I был больше похож на Range Rover . Да и по уровню оснащения «путешественник» мало чем уступал флагманскому внедорожнику английской компании. Уже тогда в базовую комплектацию входил полный электропакет. А самая дорогая версия Discovery I включала в себя кондиционер, CD-проигрыватель, кожаный салон, передние кресла с электроприводами и много других «фишек», которые в то время были доступны только в самых дорогих автомобилях.

Теперь поговорим о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации Discovery I . Мы уже сказали, что этот внедорожник был довольно богато оснащен различными электроприводами и другими подобными вещами. Поэтому перед покупкой подержанного Discovery I следует все досконально проверить на работоспособность, иначе ремонт вышедшего из строя какого-нибудь электропривода влетит Вам в копеечку. Так же часто выходит из строя кондиционер, поэтому на него тоже следует обратить внимание.

Кузов внедорожника мало подвержен коррозии, т. к. изготовлен из алюминия. Но, естественно, со временем ржавчина все-таки появляется, от нее никуда не деться. Самые «любимые» ее места это низ всех дверей, в том числе и двери багажника, а также передняя часть крыши, расположенная над ветровым стеклом.

Теперь о подвеске. Задняя ее часть довольно надежна, и на протяжении долгого времени не требует к себе особого внимания. Но при чрезмерно «активной» эксплуатации Discovery I определенные проблемы могут доставить редуктор моста и полуось. Передняя часть подвески не так надежна, как хотелось бы. Дело в том, что поломка одного ее элемента может повлечь за собой выход из строя других механизмов, т. е. происходит эдакая цепная реакция. Поэтому при покупке Discovery I особенно присмотритесь к состоянию передней подвески.

Что касается двигателей, то все они достаточно надежны и обладают солидным запасом прочности. Правда, это справедливо только в том случае, если моторы своевременно проходили обслуживание, за ними следили и правильно эксплуатировали. В частности в бензиновых движках необходимо следить за состоянием радиаторов и вовремя их чистить от грязи и пыли. В «дизелях» лучше использовать качественное масло и также следить за состоянием фильтров и отстойников топлива.

Как мы видим, Discovery I - это довольно симпатичный, комфортный, безопасный, а самое главное, надежный внедорожник. Он, как и все другие автомобили, требует своевременного обслуживания и внимания к своей персоне. Если соблюдать несложные правила его эксплуатации, то Discovery I сможет еще долго радовать своего хозяина.

Автомобиль Land Rover Discovery I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.


Технические характеристики Land Rover Discovery I

Модификации Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I 2.0 MT

Land Rover Discovery I 2.0 AT

Land Rover Discovery I 2.5 TDI MT

Land Rover Discovery I 2.5 TDI AT

Land Rover Discovery I 3.5 MT 155 hp

Land Rover Discovery I 3.5 MT 166 hp

Land Rover Discovery I 4.0 MT

Land Rover Discovery I 4.0 AT

Одноклассники Land Rover Discovery I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Land Rover Discovery I

Land Rover Discovery I, 1994 г

Купил Land Rover Discovery I в плохом состоянии, восстановил, теперь тешу душу. 2.5-литровый турбодизель дает машине не только уверенное, «тракторное» звучание, но и вполне приличную, как для машины такого класса разгонную динамику. Запасы тяги за время эксплуатации так и не были использованы «на полную» - просто случая такого не было. С включенной «понижайкой» и блокировкой уверенно прет по азимуту по любому покрытию. По 40 см глубиной снежной целине идет на повышенной передаче и без блокировок, с неплохой скоростью, только снежная пыль столбом. Все, что мельче ствола дерева при движении можно игнорировать. Долго отучался тормозить на лежачих полицейских - на Land Rover Discovery I это совершенно бессмысленное занятие. На высокопрофильной резине «лежаки» машина «глотает» на скорости 80 с легким толчком и слабым шлепающим звуком. После установки покрышек 235/85 р16 расход слегка подскочил, и составил 8.5 солярки в смешанном цикле по лету. По зиме - еще плюс литр. Если «полихачить» - еще плюс литр.

Салон Land Rover Discovery I, особенно на контрасте со среднеразмерными седанами, просто огромен. Запас над головой (уже с трудом езжу в такси - потолок «давит») сантиметров 20, здоровенный задний диван, объем багажника со сложенными задними сиденьями - 2 куба. Отвезти десяток мешков цемента, например, можно, просто заскочив по дороге в строймаркет. Ни их объем, ни вес, на поведении машины и комфорте перемещения практически не скажутся. Обзорность и маневренность - на высоте. Долго привыкал к габаритам, это у меня первый внедорожник, но, когда привык, «миллиметрачу» на парковках «похлеще», чем на «малолитражках» - благо, площадь остекления и смещенная влево посадка дают возможность отсмотреть практически 360 градусов происходящего снаружи, и, при потребности - комфортно, с плечами вместе, высунуться из окошка. Внешний вид Land Rover Discovery I - отдельная «песня». Сейчас такого уже не делают.

Достоинства : проходимость. Роскошный, надежный турбодизель. Вместительный высокий салон. Постоянный полный привод. Внешность.

Недостатки : сложно найти и дорого купить оригинальные запчасти. Ходовая требует развернутого, по сравнению с легковушкой, регламента (шприцевание, смазка).

Владислав, Санкт-Петербург

Land Rover Discovery I, 1993 г

Что я могу сказать о Land Rover Discovery I, только положительные и теплые слова. Вид, конечно же, обрубленного зубила, а может, и забыли обработать напильником, но ходовые качества поразили всех. Пролазил где только можно и нельзя. Глаза боялись, а машина ехала. Были, конечно, случаи, когда садились наглухо, приходилось вылезать через люк. Но после установки лебедки, данная проблема решилась сама собой. По поводу сервиса - палка на двух концах, машина выдерживает многое и долго, но все-таки ломается, а запчасти не дешевые. Машина еще ни разу не подводила. Глядя и анализируя Land Rover Discovery I, купил себе для своих личных нужд «Диско-2», рестайлинговая модель 2003 г., с дизелем чуть помощнее, короче тот же «Диско-1», только немного поэлегантнее. Отъездил год, доволен, пока никаких проблем, только плановые замены.

Достоинства : экономичность. Проходимость.

Недостатки : морально устаревает.

Богдан, Новосибирск

Land Rover Discovery I, 1995 г

Машину купил в 2002 году с пробегом 84 тысячи км, год выпуска - 1995, комплектация - 2,5 TD с автоматом. Проехал на сегодня 80 тыс. по разным дорогам, начиная от «отутюженного» асфальта, кончая колеей от К-700. Честно сказать, Land Rover Discovery I очень нравится, несмотря на спокойный мотор, хотя со старта «делаю» отечественные «ВАЗы». Внедорожник должен быть трудягой, который может перевезти тонну груза, влезть в болото и без стыда покатать девчонку по городу и по проселку. В автомобиле очень удобная посадка, несмотря на рост 186 и вес в 105 кг, много карманчиков и т.д. При покупке стояла дорожная резина, на которой пытался съездить на охоту, затея, конечно, была сумасшедшая, но автомобиль не подкачал. Сравнивал свой дизель с бензиновой комплектацией, на бездорожье лучше дизеля нет, хотя на трассе бензиновая модель намного динамичней.

За время эксплуатации Land Rover Discovery I серьезных поломок не было. В 30-ти градусный мороз машина всегда заводилась с 1-го раза. Недавно поменял распылители в форсунках и свечи накаливания, перебирал «раздатку», которую «убили» не тем маслом «спецы» на местном сервисе, а в остальном машина требовала нормального своевременного ухода (масло, фильтры, крестовины, колодки и т.д.). Посматривал купить «Диско-2», но там слишком много электроники, которую в Рязани никто не чинит. По трассе езжу много, но мне хватает скорости 110-120км/ч, больше лететь нет смысла потому, что начинает проявляться раскачка, свойственная всем мостовым внедорожникам. В остальном Land Rover Discovery I ведет себя не плохо на дороге, подвеска хорошо «глотает» ямы и неровности и она достаточно мягкая. В целом это хороший, качественный автомобиль, не знаю, как кому, а мне очень нравится.

Михаил, Рязань

В 1989 году состоялась премьера новой модели фирмы Land Rover — Discovery. Она была призвана занять место между утилитарным Defender и люксовым Range Rover. Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.

Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме. Пружинная подвеска передних и задних колес выполнена по традиционной для внеждорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, закрепленные на рычагах.

На Discovery применены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, что для внедорожников конца 80-х годов было явлением довольно редким. Эффективность тормозной системы отличная и обеспечивает автомобилю небольшой тормозной путь даже при буксировке тяжелого прицепа.

Сначала Discovery комплектовался бензиновым 3,5-литровым двигателем V8. На экземплярах первого года выпуска в его системе питания применялось два карбюратора.

В модификации с инжектором EFI этот 3,5-литровый агрегат предлагался до 1993 года. А еще в конце 1989-го на его базе был создан 3,9-литровый двигатель мощностью 182 л.с. Этот силовой агрегат наделяет автомобиль отменной для внедорожника динамикой и позволяет набирать «сотню» за 11 с. Он обладает солидным ресурсом, но при этом не лишен недостатков. Например, высокий расход топлива при активной езде в городских условиях составляет 20-25 л на 100 км.

В гамме бензиновых двигателей был и один высокооборотный 2,0-литровый 136-сильный агрегат.

Он устанавливался с 1993 года. Если на задней двери автомобиля имеются буковки MPI (Multi-point injection — многоточечный впрыск), значит, на ней применен этот самый двухлитровый двигатель. Также для модели предлагались турбодизели.

В 1990-м Discovery получил 2,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. с турбонагнетателем и интеркулером. В целом это надежный и экономичный агрегат (при активной езде максимальный расход солярки составляет 13-14 л). Начиная с 1995 года этот силовой агрегат начал предлагаться с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 «лошадей».

Для Discovery предлагалась автоматическая и механическая трансмиссия. Сначала на автомобиле применялась механическая КП с заводским индексом LT77. В 1994 году ее заменила новая «механика» (индекс R380), имеющая к тому же синхронизированную заднюю передачу.

Одним из главных достоинств Discovery является постоянный полный привод (full-time 4WD). Для распределения момента по «осям» при езде в бездорожье в раздаточной коробке применен блокируемый межосевой дифференциал.

В 1991 году была проведена небольшая модернизация, в результате которой добавились резиновые молдинги, ящик между сиденьями и крепежные сетки в багажнике. Помимо этого, стала устанавливаться новая пятиступенчатая КП.

В 1994 году модель подвергли рестайлингу. Внешние отличия были незначительными, в интерьере же появилась новая приборная панель, а в трансмиссии — новая «механика». В этом же году начались продажи внедорожника в США.

Discovery выпускался в нескольких комплектациях. В базовую до рестайлинга 1994 года входил электропакет (кроме трехдверных версий), а в самой дорогой был представлен практически полный список всевозможных «наворотов», достойных легковой машины высокого класса. После рестайлинга в список стандартного оборудования вошел кондиционер. Тогда же дебютировала люксовая модификация с индексом ES. В ней были кожаный салон, электроприводы кресел и люков (их могло быть два), дорогая аудиосистема с СD-проигрывателем, в общем, все, что только можно пожелать.

В 1996-м все модификации для Северной Америки стали комплектовать 4,0 л бензиновым двигателем, ранее устанавливавшимся на Range Rover.

Discovery завоевал большую популярность среди людей, ведущих активный образ жизни. Немалую толику в популяризацию Discovery внесли соревнования Camel Trophy, где автомобиль получил репутацию лучшего покорителя бездорожья.

Для соревнований Camel Тrophy выпускалась специальная версия автомобиля, называвшаяся Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Она отличалась, помимо ярко-желтого цвета кузова, еще и наличием специальных внедорожных устройств и аксессуаров: например, выносным воздухозаборником, мощным багажником, лебедкой, дополнительным освещением («люстра») и многим другим.

В общем, Discovery имеет много положительных качеств. Это неплохая управляемость, эргономичность, комфорт, высокий уровень безопасности.

В 1998 году была представлена новая модель, Discovery II. Автомобиль внешне очень похож на своего предшественника. Сохранен не просто стиль, а все наиболее характерные черты и особенности дизайна. Но при этом автомобиль полностью разработан заново. Отличить новичка от ветерана легче всего благодаря удлинившемуся заднему свесу, новой передней части кузова, а также по высоко расположенным задним фонарям.

Discovery II заметно крупнее и вместительнее. Колесная база осталась прежней, но длина увеличилась на целых 18 см. Благодаря этому в салоне удалось разместить два направленных по ходу сиденья третьего ряда взамен «откидушек». Но главные отличия, конечно, в технической части.

Основы внедорожной идеологии Discovery II остались неизменны — рамная конструкция и зависимые подвески с жесткими мостами спереди и сзади. Однако принципиально другой стала система полного привода. Как и раньше, в ней используется постоянный привод на все колеса, но теперь межосевой дифференциал стал свободным, а необходимость его блокировки заменяет электронная система контроля тягового усилия ETS, которая подтормаживает буксующие колеса.

Стандартом для всех исполнений Discovery стали четырехканальная ABS с электронным распределением тормозных усилий и система (HDS) Hill Descent Control, ограничивающая скорость движения на крутых спусках. Две наиболее дорогие модификации Discovery II получили пневматическую заднюю подвеску, автоматически поддерживающую уровень кузова над дорогой независимо от степени загрузки автомобиля и позволяющую немного приподнимать его в сложных ситуациях на бездорожье.

Кстати, и передний и задний мосты подвешены на двух продольных рычагах. Сзади для восприятия поперечных усилий используется механизм Уатта, тогда как спереди устанавливается более привычная тяга Панара. В комплектацию версии с пневмоподвеской входит также система (АСЕ) Active Cornering Enhancement, изменяющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сложная электронно-гидравлическая система призвана разрешить противоречие между необходимостью обеспечить большие хода подвески при движении по бездорожью и желанием уменьшить крены в поворотах в обычных условиях.

Силовые агрегаты тоже претерпели изменения — бензиновый V8 был модернизирован, а вместо старых дизелей стали применять совершенно новый пятицилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра.

Дизайн салона ничуть не менее консервативен, чем внешность автомобиля. Органы управления на своих привычных местах.

Сидящие сзади едва ли смогут пожаловаться на тесноту — и по ширине, и для ног места вполне достаточно. Запас пространства над головой и вовсе огромен, ведь крыша над задней частью салона, как, впрочем, и на Discovery первого поколения, заметно приподнята. В ее обшивке даже есть небольшие сетчатые кармашки для мелочей.

Багажник просто огромен. К тому же в отсутствие складных сидений третьего ряда в боковинах багажного отсека находятся большие закрывающиеся ящики. Есть полочка и на двери багажника, там находится комплект инструмента.

В 2004 году состоялась презентация третьего поколения Discovery. Причем в США модель начали продавать под новым названием LR3. Несмотря на несколько сотен конструктивных отличий, внешность автомобиля вполне узнаваема. Discovery III создан на базе платформы Ranger Rover с интегрированный в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), что позволило увеличить жесткость кузова на кручении и значительно улучшить параметры управляемости.

Пневматическая независимая подвеска не только улучшила плавность хода, но и является одной из составных частей новой фирменной системы полного привода, получившей название Terrain Response. Эта электронная система оптимизирует тягово-скоростные характеристики, уровень жесткости подвески и дорожный просвет в зависимости от дорожного полотна или характеристик пересеченной местности.

Гамма двигателей на 2005 год для Европы – бензиновый 4,4 л V8 мощностью 300 л.с. и турбодизель 2,7 л с изменяемой геометрией турбины мощностью 190 л.с. А для США и Канады предлагается двигатель 4,0 л V8 мощностью 213 л.с. от Explorer.

Для бензиновых версий предлагается только 6-ступенчатый «автомат», а для турбодизеля базовой считается 6-ступенчатая «механика».

В России предлагаются три комплектации – S, SE и HSE. В список оснащения входят ABS, система курсовой устойчивости DCS и система защиты от опрокидывания ARM, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, роскошная аудиосистема. Помимо этого, автомобиль буквально нашпигован такими известными электронными устройствами, как ETC, EBD ну и, разумеется, HDС.

Четвёртое поколение Discovery дебютировало в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Внешние изменения минимальные – линии стали чуть строже, передний бампер сделали более обтекаемым. Агрессивный и динамичный стиль подчеркивается новыми легкосплавными дисками, боковыми диффузорами и светодиодной оптикой как впереди, так и сзади. Новый вид получило и фирменное возвышение задней части крыши, которая теперь стала полностью стеклянной. Не изменили дизайнеры лишь оригинальную заднюю асимметричную двустворчатую дверь – яркую отличительную черту последних Discovery.

Кроме того, широкая гамма цветовых решений кузова дополнилась для Discovery 4 тремя новыми эффектными вариантами: Baltic Blue, Fuji White и Siberian Silver. Для особо утонченных покупателей компания Land Rover даже выпустила ограниченную серию Landmark в эксклюзивной отделке экстерьера и интерьера.

Изменений в интерьере гораздо больше. Над внутренним убранством трудились мастера из студии Conran Design Studio. Кресла, панель приборов, центральная консоль, отделочные материалы – все новое. Каждый элемент детально проработан, и это проявляется буквально во всем. Дизайнеры особое внимание уделили эргономике, качеству отделочных материалов, звукоизоляции и деталям. Центральная консоль лишилась неудобных углов и большого количества кнопок, вместо которых центральное место занимает цветной монитор с сенсорным управлением. Дисплей многофункционален, на него выводятся функции медиасистемы HarmanKardon с возможностью подключения iPod или USB, показания бортового компьютера, изображения с пяти цифровых камер кругового видеонаблюдения, карты навигации и многое другое. Блок управления системой Terrain Response раньше располагался за селектором КПП, теперь ради удобства пользования он переехал поближе к центральной консоли.

Посадка водителя высокая. Места более чем достаточно и по длине, и по высоте, и тем более по ширине. Рулевая колонка имеет электрическую регулировку, а если заглушить двигатель, автоматически перемещается вверх и вперед, облегчая посадку-высадку. Для любителей расслабиться за рулем и переднего пассажира есть индивидуальные откидные подлокотники. На втором ряду тоже раздолье, ступенька в крыше позволяет расположить сиденья «амфитеатром». К услугам пассажиров второго ряда: подстаканники, климатическая система, подогрев сидений с двумя режимами интенсивности и возможность подключения электронных устройств. Опционная развлекательная система для пассажиров задних сидений позволяет седокам независимо друг от друга смотреть DVD и TV фильмы (предусмотрены выходы для наушников) или играть в переносные приставки. На опциональном третьем ряду таких излишеств нет, зато места вполне достаточно для двух взрослых человек.

Огромный салон Land Rover Discovery IV легко трансформируется, дополнительные сиденья в багажнике складываются в пол, а спинка второго ряд собирается пропорционально35/30/35. В результате таких операций от задней двери до водительского сиденья образуется ровная погрузочная платформа. Объем багажника варьируется от 1260 до 2558 литров. Емкостей для мелочей в салоне предостаточно. И практически все они довольно вместительные.

Кроме внушительного списка базового оборудования (keyless доступ, полный электропакет, датчики дождя и света, круиз-контроль) предлагается немало дополнительных опций: руль и лобовое стекло с подогревом, охлаждаемый бокс в подлокотнике, датчик давления в шинах, автономный подогреватель с дистанционным управлением и прочее.

Главной инновацией в Discovery IV стали новые двигатели, которые способны обеспечить отличную динамику большому внедорожнику, чья снаряженная масса составляет 2.6 тонны. Дизельный V6 2.7 менять не стали, просто добавили в гамму двигателей созданный на его же основе трехлитровый битурбодизель. Кроме небольшого увеличения рабочего объема, мотор получил хитрую систему параллельно-последовательного битурбонаддува. На низких оборотах работает только одна большая турбина, затем подключается еще одна поменьше. Такие ухищрения позволили снизить расход топлива на 10% по сравнению с мотором 2.7, и при этом увеличить мощность на 55 л.с., а крутящий момент на 160 Нм. Итого 245 л.с. и целых 600 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 9,6 секунды. Место прежнего бензинового V8 4.4 л занял пятилитровый мотор с непосредственным впрыском топлива, способный изменять фазы газораспределения, высоту подъема клапанов и длину впускного тракта. Мощность этого агрегата 375 л.с., момент 510 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 7,9 секунды. К моторам предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП от ZF, рулевое управление с улучшенной обратной связью и новые дисковые тормоза с плавающими суппортами.

В технической начинке изменений, по сравнению с Discovery 3, тоже немало. Ходовая часть переработана для улучшения асфальтовых манер внедорожника. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а рулевая рейка теперь с переменным шагом. Внедорожная система Terrain Response изменила программу управления некоторых режимов. Теперь в режиме «камни» колодки автоматически подводятся ближе к дискам, так сокращается время срабатывания тормозов. Переписан алгоритм работы программы «песок» и режим блокировки центрального дифференциала.

Пневматическая подвеска теперь входит в базовую комплектацию. Тормозная система стала более эффективной за счет дисков большего диаметра и плавающих суппортов – двухпоршневых спереди и однопоршневых сзади. При движении с прицепом очень выручает помощь электронных помощников Trailer Stability Assist (программа торможения и контроля прицепа) и Tow Assist (для буксировочных маневров).

Первый Land Rover Discovery увидел свет в 1989 году во время автошоу во Франкфурте и сразу же стал одним из хитов продаж, заняв в модельном ряду английского автопроизводителя свободную нишу между Land Rover 90/110 и Range Rover. Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 позиционировался как «доступный» семейный внедорожник, но участие в знаменитом «Camel Trophy» наделило новинку славой полноценного покорителя любого бездорожья, от чего в дальнейшем и отталкивались разработчики, выпуская новые поколения Discovery.

Land Rover Discovery 1 имел достаточно консервативный экстерьер даже по меркам своего времени, из-за чего журналисты нарекли внедорожник «фермером во фраке», намекая, что столь простая внешность весьма неожиданна для автомобиля марки Land Rover. Первоначально Дискавери поступил в продажу в не совсем удачном трехдверном исполнении, но уже в 1990 году свет увидел пятидверный Discovery 1, который и составил основную долю продаж новинки.

В плане габаритов первое поколение Дискавери вписывается в рамки среднеразмерных внедорожников: длина кузова составляет 4521 мм, длина колесной базы равна 2540 мм, ширина укладывается в рамки 1793 мм, а высота ограничена 1928 мм. Высота дорожного просвета – 214 мм.

Салон Land Rover Discovery 1 не отличался богатым интерьером. Оформлен он был достаточно просто, утилитарно и лишь после 1994 года обрел привычные атрибуты хорошего автомобиля: кожаный салон, кондиционер, вставки из натурального дерева и т.п. При этом уровень комфорта салона первого Discovery всегда оставался на довольно высоком уровне, а к качеству сборки претензий никогда не возникало.

Технические характеристики. Линейка моторов для первого поколения Discovery была достаточно обширна, но представленные в ней моторы не всегда были доступны одновременно, а сменяли друг друга по мере модернизации внедорожника.
Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 получил проверенный временем 8-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 3,5 литра, развивавший 152 л.с. мощности, но его прожорливость быстро сочли неприемлемой для «семейного» автомобиля и в линейке появился дизельный турбоагрегат объемом 2,5 литра, который первоначально выдавал 107 л.с. мощности, а после модернизации 1994 года – 113 л.с.
В последствии линейка моторов пополнилась еще двумя бензиновыми силовыми установками: 2,0-литровый мотор с отдачей 136 л.с. и 3,9-литровый флагман мощностью 182 л.с.
Что касается коробок передач, то изначально все моторы комплектовались только 5-ступенчатой «механикой», а после обновления 1994 года к ней добавился 4-диапазонный «автомат».

Land Rover Discovery 1 построен на рамном шасси и на базе неразрезных мостов с зависимыми пружинными подвесками спереди и сзади.
На всех колесах использовались дисковые тормозные механизмы, что в конце 80-х годов прошлого века стало настоящей революцией в данном классе автомобилей.
Дискавери 1 выпускался только в полноприводном варианте исполнения с 2-скоростной раздаткой и межосевым дифференциалом, имевшим механическую блокировку.
Отметим, что в угоду проходимости изначально внедорожник был лишен поперечных стабилизаторов, что заметно ухудшало поведение Discovery I на асфальте, но уже в 1994 году стабилизаторы заняли свое положенное место в конструкции подвески, что вкупе с другими новшествами (замена мостов, появление ABS и т.д.) сразу же улучшило плавность хода и управляемость внедорожника на дорогах общего пользования.

Первое поколение Land Rover Discovery просуществовало до 1998 года, золотыми буквами вписав свое имя в историю мирового автомобилестроения. Примечательно, но даже сейчас на дорогах можно встретить вполне работоспособные экземпляры Discovery 1, что говорит о высоком качестве легендарного внедорожника.

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4520.00 мм x 1795.00 мм x 1960.00 мм, масса: 1925 кг, объем двигателя: 2496 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 113 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 265 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.50 с, максимальная скорость: 148 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.3 л / 7.5 л / 8.9 л, шины: 205 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2540.00 мм (миллиметров)
8.33 ft (фуов)
100.00 in (дюймов)
2.5400 м (метров)
Колея передняя 1485.00 мм (миллиметров)
4.87 ft (фуов)
58.46 in (дюймов)
1.4850 м (метров)
Колея задняя 1485.00 мм (миллиметров)
4.87 ft (фуов)
58.46 in (дюймов)
1.4850 м (метров)
Длина 4520.00 мм (миллиметров)
14.83 ft (фуов)
177.95 in (дюймов)
4.5200 м (метров)
Ширина 1795.00 мм (миллиметров)
5.89 ft (фуов)
70.67 in (дюймов)
1.7950 м (метров)
Высота 1960.00 мм (миллиметров)
6.43 ft (фуов)
77.17 in (дюймов)
1.9600 м (метров)
Минималный объём багажника 1290.0 л (литров)
45.56 ft 3 (кубических футов)
1.29 м 3 (кубических метров)
1290000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1970.0 л (литров)
69.57 ft 3 (кубических футов)
1.97 м 3 (кубических метров)
1970000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1925 кг (килограммов)
4243.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2720 кг (килограммов)
5996.57 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 88.0 л (литров)
19.36 имп.гал. (имперских галлонов)
23.25 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2496 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 19.50: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 90.50 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.56 in (дюймов)
0.0905 м (метров)
Ход поршня 97.00 мм (миллиметров)
0.32 ft (фуов)
3.82 in (дюймов)
0.0970 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 113 л.с. (английских лошадиных сил)
84.3 кВт (киловаттов)
114.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 265 Нм (Ньютон-метров)
27.0 кгм (килограмм-сила-метров)
195.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 18.50 с (секунд)
Максималная скорость 148 км/ч (километров в час)
91.96 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 11.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.49 имп.гал./100 км
2.99 ам.гал./100 км
20.82 мили/галлон (мили на галлон)
5.50 мили/литр (мили на литр)
8.85 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.36 мили/галлон (мили на галлон)
8.28 мили/литр (мили на литр)
13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 8.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.96 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.43 мили/галлон (мили на галлон)
6.98 мили/литр (мили на литр)
11.24 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 205 R16

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 5%
Колея передняя - 2%
Колея задняя - 1%
Длина + 1%
Ширина + 1%
Высота + 31%
Минималный объём багажника + 187%
Максимальный объём багажника + 43%
Снаряжённая масса + 35%
Максимальная масса + 39%
Объём топливного бака + 43%
Объём двигателя + 11%
Максимальная мощность - 29%
Максимальный крутящий момент - 0%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 81%
Максималная скорость - 27%
Расход топлива в городе + 12%
Расход топлива на трассе + 21%
Расход топлива - смешанный + 20%