Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный. «Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы Особые преимущества обновленной модели
Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.
Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.
Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.
Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.
Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.
Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.
Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).
Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.
Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.
Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.
Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.
Инженеры немецкого автоконцерна обновили линейку коммерческих автомобилей, выпустив новый Volkswagen Transporter 2019 года на платформе T6. От предшественника они отличаются более экономными двигателями, большей экологичностью в расходе топлива, новой информационно-мультимедийной системой. Дополнительно оснащена система безопасности электронными помощниками водителю.
Особые преимущества обновленной модели
- Разделительные перегородки Transporter Kasten нескольких видов с установкой по требованию (в том числе и съёмная сетчатая перегородка).
- Резиновое покрытие пола с дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов или пол «Universal» из ламинированной фанеры с технологическими отверстиями под универсальными креплениями.
- Внутренняя обшивка из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка.
- Растровые (крепёжные) шины и складные такелажные петли (проушины) двух вариантов: стандартные, и усиленные, с двойные.
- Функциональная, эргономичная, удобная кабина с рабочим местом водителя повышенного комфорта: руль настраивается по высоте и вылету, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками.
- Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье по заказу.
- Десять видов задних дверей: стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь. Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) - подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.
- Задняя подъёмная дверь с электроприводом. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу.
- Стандартные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней. Улучшенные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и раздельные секции ближнего и дальнего света (лампы H7) и дневных ходовых огней.
- Полностью светодиодные фары головного света с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы.
- Омыватели фар высокого давления и дополнительные указатели поворота на крыше.
- Разнообразие вариантов Transporter Kombi.
По внешнему виду новый Transporter Т6 походит на электрический концепт-кар Transporter E-CO-Motion. Шестая модель будет выглядеть современнее и солиднее, с оттенком футуристичности.
Разработчики Volkswagen консервативны, не стремятся демонстрировать необычность экстерьерных линиях, делая акцент на интегрировании новых электронных технологий в системы безопасности автомобиля, работу двигателя, ходовой и тормозной систем. Передняя часть кузова стала более обтекаемой и граненой, визуально добавляя динамику к образу машины. За дополнительную плату можно установить светодиодные фары, более эффективными по светоотдаче и сроку службы. Дорожный просвет увеличился на 30 мм.
Раздвижная дверь по правому борту входит в базовую комплектацию, такая же дверь со стороны водителя — опциональна. В Т6 по сравнению с Т5 инженеры добавили адаптивное шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control) . Оно имеет три режима движения: удобный, нормальный, спортивный, соответственно распределяя нагрузку на амортизаторы и оптимизируя рулевое управление. Для автомобилей с полным приводом предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста.
Панель приборов
Панель приборов стала более читаема, отдельные ее элементы увеличены, что придает салону респектабельности. Добавлен круиз-контроль, механический тормоз, вынесенный на педаль, фары с автоматическим переключением на ближний свет при обнаружении встречной машины.
Опционально предусмотрен помощник при движении под уклон, а также система контроля усталости водителя. Предусмотрена возможность трансляции голоса водителя для пассажиров через динамики, что добавляет удобства и повышает безопасность вождения.
Салон, как и положено транспортнику, вместительный, но одновременно комфортный. В Transporter 6-ой платформы использованы качественные материалы, все тщательно собрано и эргономично скомпоновано. Руль компактен и функционален, за рулем размещена цветная инфопанель, справа — мультимедиа центр с 6,33-дюймовым экраном с музыкой, навигатором, Блютусом, слотом для карты. Сенсорный экран сам распознает руку вблизи поверхности дисплея и переключается на режим ввода данных.
На двери багажника установлен доводчик. Салон выполнен в двухцветной гамме, с яркими швами. Руль и рукоятка рычага КПП отделаны кожей. Сидения снабжены подогревом, а климат-контроль создаст комфортные условия во время поездки.
Технические параметры
В стандартную комплектацию Transporter T6 входит навигационная система с интернетом, парковочный помощник ParkPilot с передними и задними датчиками, система безопасности SideAssist для контроля мертвых зон во время движения в электрозеркалах, круиз-контроль — обычный и адаптивный, с контролем расстояния до впереди идущей машины.
Шестой транспортник Volkswagen будет оснащаться двухлитровыми моторами: бензиновым (150-204 л.с.) с двумя вариантами силы или дизельным (84-204 л.с.) с четырьмя. Все двигатели обязательно оснащаются системой Старт-стоп, что уменьшает расхода топлива на 15% по сравнению с прошлой моделью Т5. Привод в базовой комплектации будет передний, но за доплату можно заказать и полный. В этом случае тягу на задние колеса будет передавать электрогидравлическая муфта Haldex новой, пятой серии.
Электронные помощники водителя
- Стандартные и опциональные системы безопасности: ABS, электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, включая электронную блокировку дифференциала (EDS/EDL на Transporter с системой полного привода 4MOTION работает на обеих осях).
- Автоматическая система послеаварийного торможения: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч.
- Фронтальная водительская подушка. На заказ будут установлены фронтальная подушка переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).
- Контроль тягового усилия (ASR/TCS).
- Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist.
- Система распознавания усталости водителя Rest Assist.
- Ассистент экстренного торможения Brake Assist.
- Система контроля давления в шинах.
- Парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.
- Ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
Расход топлива и скорость разгона
- Бензиновый двигатель — 9,8 л/100 км.
- Дизельный двигатель — 8,4 л/100 км.
Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.
Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года
Дизайн Транспортер Т6 2015-2016
Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.
Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку
Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.
VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади
В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .
Салон Транспортер Т6 2015-2016
Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.
Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.
салон нового Т6 2015-2016
Габаритные размеры Транспортера Т6
- Автомобиль в длину — 4 788 мм;
- в ширину — 2 320 мм;
- в высоту — 2 066 мм.
Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.
Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.
Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016
В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .
Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6
Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.
Цена нового Фольксваген Транспортер Т6
В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.
Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :
Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :
В бурном море людей и событий,
Не щадя живота своего,
Совершите вы массу открытий,
Иногда не желая того…
Юлий Ким
Volkswagen AG сейчас нелегко: он первым , якобы не соответствующими нормам по выбросам. Впереди у нас немало открытий, ибо этот алгоритм для выполнения норм использовали многие производители… Но VW в июле этого года обогнал, наконец, Toyota и стал самым крупным мировым производителем. Поэтому первый урожай санкций собрал именно он. Такая же ситуация была и с самой Toyota, всего лишь четыре года назад, только там поводом послужила электронная педаль газа, задевающая коврик, из-за чего Toyota пришлось отозвать более миллиона машин… В общем, все понятно: американцы, спасая собственную экономику, топят конкурентов.
Но нам-то что до этого? Или у нас сверхчистые КАМАЗы по дорогам ездят? У нас и с самими дорогами-то большая проблема, и Америка нам не указ, и предпочтения совсем другие. Нам интересно, как новый VW поедет, много ли будет кушать топлива, как себя поведет новая 7-ступенчатая автоматизированная коробка DSG, как будут работать двухлитровые дизели… Нет, не в смысле выбросов, а в смысле долговечности.
И еще один нюанс: как бы там ни было, семейство VW Transporter/Caravelle/Multivan нового шестого поколения по-прежнему остается коммерческим, и эти машины должны зарабатывать деньги. Насколько они к этому приспособлены? И что могут противопоставить конкурентам? Вот именно это мы и выясним.
Режим ожидания
После мировой презентации Volkswagen T6 прошло немало времени… И все это время я провел в нервном ожидании. Почему? Да просто потому, что основные параметры были понятны еще в ходе презентации. Силовая структура кузова не изменилась, проемы дверей тоже, двигателям добавили мощности и крутящего момента. Колесная база, схемы подвесок и точки их креплений остались теми же. Но обещанная система регулировки жесткости амортизаторов интересовала именно потому, что VW T5, при всех своих достоинствах, на ходу был все-таки жестковат.
Плюс на это накладывалось то, что Daimler AG свой коммерческий Mercedes V-Class/Vito выпустил год назад, и впечатления от него остались самые положительные.
Но VW T6 до пресс-парка все никак не мог добраться, первый раз его прибытие анонсировали еще в июле, но живьем машина появилась только в конце сентября.
Вообще-то, в моей жизни уже был спонтанный сравнительный тест полноприводного VW Multivan и Mercedes… В декабре 2010 года, во время ледяных дождей, когда на трассах был ужас и хаос, мне пришлось срочно смотаться из Москвы в Питер и обратно. Аэропорты были закрыты из-за обледенения ВПП, а на «Сапсан» билетов не было в принципе. И вот в этой ситуации я на тестовом полноприводном VW Multivan T5 рванул в Питер (ну очень надо было), 1 500 км за сутки. И если туда я ехал днем (выехав из Москвы в 9 утра и приехав на Петроградку в 5 часов дня), то обратно я выехал в восемь вечера и тут же попал в ад: снего-водяная каша на дороге, грузовики, лежащие на обочинах, люди, «голосующие» где-то в полях, и их надо было довезти хоть до какого-нибудь населенного пункта… И вот в этой ситуации меня грубо обгоняет Mercedes ML 350, тоже спешит человек, подрезает, рвется вперед, непрерывно мигая дальним светом. Я сел к нему на хвост и не отпустил его, хотя убегал он панически… При этом я успевал развлекать байками замерзших студентов из перевернутого автобуса, которые ехали в Тверь. Студентам было не до гонок, они тихо млели в тепле салона и благодарили за горячий чай из термоса. А водитель Mercedes’а стал уставать. И, когда я включил поворотник, чтобы попасть на заправку, он тоже заехал туда и немедленно направился ко мне.
- Слушай, а что у тебя за движок?
- Два литра, дизель, 170 л.с.
- Да быть не может!
- Ну вот, посмотри техпаспорт.
- А жрет скока?
- 8-10 л/100 км, в зависимости от того, как ехать…
- …, да какого… я должен платить налоги за 270 «лошадей» и заливать по 15-17 литров 95-го бензина на каждую сотню, если при этом не могу уехать от фургона с дизелем!
Одним словом, парень был сильно раздосадован. А я к 9 утра уже был в Москве. И сами понимаете, что тот VW Multivan 4motion оставил очень теплые воспоминания. И вот июль, и вместо VW T6 мне на тест достается полноприводный 170-сильный Mercedes Vito с дизелем 2,2 л... Скажу прямо, до появления нового MB Vito я не представлял, что коммерческий автомобиль может быть настолько комфортным. В общем, вы понимаете, с каким нетерпением я ждал появления в пресс-парке VW Multivan T6…
Блеск хрома и серый ковролин
И вот он передо мной, причем в «навороченной» комплектации: двухцветная окраска, светодиодная оптика ходовых огней, биксенон, хромированные фирменные «блюдца» колес, 180 л.с. и полный привод…
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Снаружи много блеска и солнечных зайчиков, хромовые «блюдца» на колесах выглядят более чем эффектно… до первой поливальной машины или до первой лужи… Не самое практичное решение для наших дорог.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
О внешности можно говорить долго и разное, но есть пара моментов, от которых не спрячешься. Первый – двухцветная окраска привлекает внимание. Люди подходят и интересуются, где так можно оклеить машину… А когда объясняешь, что это заводской вариант окраски, спрашивают, когда можно заказать и в каких сочетаниях.
Спрашивали – отвечаем. Заказать можно уже сейчас, а вот сочетание цветов надо подбирать самостоятельно, самый распространенный вариант – бело-красный, он же и самый эффектный, а мне на тест достался серебристо-синий, что тоже неплохо.
Подъемная задняя дверь открывает доступ в багажник, задний пассажирский диван может двигаться по направляющим в очень большом диапазоне. Интересно, что для того, чтобы его сдвинуть, достаточно дернуть за ремень и просто толкнуть или потянуть – больших усилий не требуется. При желании все сиденья салона можно снять полностью, и тогда получим грузовое пространство в 4,5 м³. Средние сиденья могут не только двигаться вперед-назад, но и разворачиваться на 180˚, в таком случае салон превращается в удобное купе для переговоров или ланча. К сожалению, диван не раскладывается в плоскость, и выспаться в дороге не получится.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Видимо, мне досталась все-таки не самая богатая комплектация – сиденья обтянуты тканью, но это единственный минус. Из плюсов в пассажирском салоне: индивидуальная подсветка у каждого седока, отдельные воздуховоды к каждому сидению и пульт управления климат-контролем. Пол отделан мягким ковролином светло-серого цвета, осенью сюда и вовсе заходить страшно, не то что грузы затаскивать…
Доступ в пассажирский салон через единственную сдвижную дверь по левому борту, правая дверь – в списке опций. В нашем варианте комплектации сдвижная дверь обошлась без электропривода, но он тоже есть в длинном списке доступных для заказа «фишек».
Ури, где у него кнопка, Ури?
Водительское пространство… Да, именно так – пространство. Визуальными методами пространство расширили, и создается впечатление, что в новом Т6 гораздо больше места, чем в Т5, но это иллюзия, которую обеспечивают опущенная линия остекления и светлые тона обивки.
Вы знаете, что вам понадобится в самую первую очередь, чтобы не чувствовать себя в новом VW Multivan ущербным? Тряпочка из искусственной замши! Обилие гладкого «рояльного» пластика в отделке понравится далеко не всем, на нем оседает пыль, а уж отпечатки пальцев можно снимать обычным смартфоном без применения спецсредств – мечта дактилоскописта. В нашей комплектации лакированный пластик был серым на панели и черным в районе пепельницы и вставки на руле, но в красно-белом варианте он может быть и красным, под цвет кузова.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
И как это у фольксвагеновцев получается сделать руль точно под мои руки? Приливы на ободе точно ложатся под ладони, толщина оптимальная, а тонкая перчаточная кожа радует тактильными ощущениями… Почему у других так не получается? Это же можно сказать и об эргономике нового VW T6 в целом. Очень продумано, и все на своих местах, а значит, интуитивно понятно и не перегружено функциями. Регулировок с запасом, это относится и к рулю, регулирующемуся в двух плоскостях, и к сиденью.
Выкатываемся с парковки на оперативный простор, и приходит понимание, что над управляемостью поработали очень серьезно, начиная с усилий на руле и педалях и заканчивая ездовыми ощущениями – это породистый легковой автомобиль. Тем, кто водил мощные спортивные машины, знакомо ощущение, когда габариты машины скрадываются, исчезают немалый вес и инертность – сказывается удачное сочетание двигателя (180 л.с. и 450 Нм) и передаточных чисел DSG-7. А дальше ты уже «вышиваешь» в потоке, вписываясь в самые узкие щели… Здесь уже можно говорить о нюансах прохождения поворотов, распределении веса при торможении и разгоне… В управляемости появляется привкус Porsche – и из-за легкого руля, и из-за ездовых настроек. И совсем не похоже на Mercedes Vito – тот воспринимается как дорожный крейсер.
А что же главная «фишка» – регулируемые по жесткости амортизаторы? Кнопка управления находится слева от руля, рядом с «аварийкой». Всего есть три положения: Comfort/Normal/Sport – задумано интересно, но, как и в случае со спортивным режимом автоматизированной коробки DSG – поигравшись пару дней, большинство водителей переведет подвеску в положение Comfort и забудет о существовании этой кнопки.
Проза жизни
Вы еще не забыли, что речь идет о коммерческом автомобиле? И в этом отношении примечательно, что, как нас заверили, все проблемы с DSG-7 остались в прошлом, правда, технических подробностей не раскрыли, но успокоили, что 150 тысяч километров коробка проходит без проблем. Над двухлитровым двигателем тоже поработали, увеличив площадь радиатора и полностью поменяв систему охлаждения. В общем, будем надеяться, что это так. Тем более что Volkswagen Multivan T6 получился весьма интересным. С точки зрения управляемости и комфорта это большой шаг вперед, а с точки зрения практичности и у его предшественников все было хорошо.
Остается добавить, что расход топлива по московским пробкам составил чуть больше 10 л/100 км, а на трассе – около 8 л/100 км.
Ну а что касается цены… Цены на VW Multivan с шестиступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 2 360 000 рублей, за машину с DSG-7 просят уже от 2 650 000 рублей. Но, поверьте, они того стоят. Правда, за двухцветность кузова придется доплатить.
Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.
Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с , и . Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели - Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения - Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения - Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.
Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но... успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.
Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников - Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.
И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке - изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек - комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).
Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).
По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.
- Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2.0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
- Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).
В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.
Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео
Volkswagen T6 2015-2016 фото
Нажмите фото для увеличения