Пежо 308 масло в двигатель какое.

Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в этом плане не представляет исключения. Качественное смазочное вещество, вовремя обновляемое, увеличивает общие сроки эксплуатации мотора. Отвечая на заботу автовладельца, двигатель устойчиво работает на всех оборотах, сохраняет технические параметры мощности в течение длительного периода эксплуатации. Систематическая замена моторного масла обеспечит надлежащим образом отличное сочетание стремительно-динамичного дизайна и функциональных возможностей этой модели.

Производитель советует выполнять замену масла в двигателе Пежо 308 раз в год либо через каждые 24 000 км. Эти советы рассчитаны на идеальные условия эксплуатации автомобиля. А на практике установленные показатели существенно сокращаются (иногда двукратно).

На уменьшение сроков по замене моторного масла влияют:

Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что после 50 000 км двигатель Пежо 308 замену масла также может требовать чаще. Поэтому оптимальным регламентом признается смена смазочного вещества через каждые 10 000 км и не реже одного раза в год. Этот оптимизированный регламент по замене масла может варьироваться в пределах 1500–2000 км как в сторону уменьшения пробега, так и в сторону его увеличения.

Основные принципы по подбору моторного масла

Удачный выбор оптимального смазочного продукта для двигателя Пежо 308 способствует снижению расхода горючего, повышению мощности силового агрегата. Можно отдавать предпочтение различным производителям и брендам. Но всегда желательно следовать основным принципам по подбору моторного масла, чтобы достаточно обосновать свой вариант:

  • выбирать необходимо только сертифицированный, оригинальный, качественный продукт;
  • не выходить за допустимые классификационные пределы, установленные производителем (0W30; 5W30; 5W40);
  • при смене типа используемого масла обязательно промывать двигатель специальными веществами;
  • увеличение возраста двигателя влечет повышение вязкости моторной смазки.

Автолюбители-практики советуют после слива старой смазки заливать несколько литров новой (по минимальному показателю на щупе). Двигателю дают поработать приблизительно 10 минут. Смазочное вещество сливают в емкость и заправляют мотор таким же новым маслом до нужного объема.

Отказ от использования промывочных средств мотивирован тем, что современные смазки от ведущих производителей содержат различные компоненты, включая моющие. Эффективность промывки можно увеличить, проехав на обыкновенном качественном масле 1500–2000 км, затем заменив его на постоянное.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Пежо 308, зависит от сезонов преимущественного использования автомобиля. Для летней поры оптимальным можно признать вариант масляного продукта с индексом вязкости 5W40. В зимний период лучше заливать автомасло, имеющее обозначение 0W30.

Подготовка к самостоятельной замене масла

К замене масла в Пежо 308 своими руками нужно тщательно подготовиться. Заблаговременно готовят инструментарий и расходные материалы. В процессе замены моторного масла понадобятся:

Когда подготовлено все необходимое и в достаточной комплектации, можно приступать к непосредственному проведению требуемых действий.

Поэтапное прохождение процедуры

Процесс смены масла на Пежо нужно проводить со строгим соблюдением последовательности всех этапов. От этого во многом зависит итоговое качество проведенных работ.

  1. Необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Для этого достаточно подержать мотор на холостых оборотах около 10 мин. или проехать несколько километров.
  2. Авто устанавливается на ровной горизонтальной поверхности. Подойдет эстакада, смотровая яма, подъемник.
  3. После остановки силового агрегата откручивается крышка заливной горловины для масла. Так привлекается атмосферное давление на улучшения текучести старой смазочной жидкости.
  4. Снимается защита двигателя. Отвинчиваются имеющиеся крепежные болты, которыми крепится щиток.
  5. Производят замену масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию. Для того чтобы добраться до внутреннего элемента, снимают крышку из пластмассы, слегка ослабляют хомут, демонтируют воздухозаборник. Так открывается доступ к расположенному на боковой стороне мотора корпусу. Из него изымается старый фильтрующий элемент.
  6. Корпус фильтра очищается от остатков использованного вещества, смазывается новой маслянистой жидкостью. Меняется уплотнительное кольцо. Оно также смазывается свежим смазочным веществом. После этого устанавливается новый фильтр. Закончив этот вид работ, возвращают на место воздухозаборник.
  7. Под сливное отверстие в картере двигателя подставляют емкость для сбора отработанного смазочного вещества.
  8. Вывинчивают сливную пробку, дают стечь маслу. Когда старая смазка прекратит поступать из картера, пробку закручивают обратно.
  9. Двигатель заправляют новым смазочным материалом через маслоналивную горловину. Это следует делать очень осторожно и аккуратно. Лучше вначале залить 2,5 л нового смазочного вещества. Затем небольшими порциями (150–200 г) в несколько приемов доливают до нужного уровня. Когда новое смазочное вещество достигнет максимальной отметки на щупе, тогда закрывают крышку горловины.
  10. Заводится двигатель автомобиля. Отслеживается, чтобы погасла лампочка, сигнализирующая о давлении масла. Это будет знаком, что все предыдущие операции были проделаны правильно.
  11. Через определенное время (после полного остывания мотора) осуществляется контрольный замер уровня нового масла. В случае необходимости производится дополнительная доливка масла.

После окончания процедуры можно обнулить показания счетчика, фиксирующего сроки проведения планового технического обслуживания. Для этого включают зажигание, удерживают кнопку счетчика обнуления. В тот момент когда на приборной панели появляется ноль, кнопка отпускается.

Большинству автолюбителей вполне по силам самостоятельно заменить моторное масло на Пежо 308. Как показывает практика, особой сложности в этом процессе нет. А наградой будут сэкономленные средства и уверенность в качественном проведении всех необходимых работ.

Peugeot 308 – компактная модель гольф-класса, разработанная для конкуренции с Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и другими хэтчбеками гольф-класса. Помимо одноименного хэтчбека, на базе 308 есть версии седан, универсал, купе и кабриолет. Выпуск первого поколения Peugeot 308 запущен осенью 2007 года. Этот автомобиль был глубокой модернизацией предшественника Peugeot 307. Об этом свидетельствует тот факт, что 308-ая модель имеет платформу PSA образца 2001 года, которая создавалась специально для 307-й модели. И все же, для 308 эту платформу модернизировали. Дизайн хэтчбека также подвергся доработкам, как и оформлением интерьера. В целом, машина стала выглядеть более женственной и гламурной – из-за больших раскосых фар.

Peugeot 308 первого поколения получил скромную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных моторов 1.6 л. Их мощность составляет 120 и 109 лошадиных сил соответственно. В 2011 году двигатели были доработаны. Так, вместо предыдущих дизелей появились моторы на 112 и 115 л. с., а бензиновая гамма была представлена моторами 1.6 (120 и 150 лошадиных сил).

С 2013 года на конвейере находится второе поколение Peugeot 308. Одноименная модель отличается от предшественника кардинально и в лучшую сторону. Дизайнеры отказались от больших раскосых фар и придали машине более строгий дизайн в стиле легендарного Peugeot 406. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы от предшественника – 1.6 л (115 и 150 лошадиных сил).

В 2013 году состоялось испытание на безопасность с участием Peugeot 308 II с 1,6-литровым дизелем. В краш-тесте Euro NCAP автомобиль заработал максимальные пять звезд, и стал таким образом одним из самых безопасных автомобилей в классе.

Самостоятельная замена масла в двигателе на Peugeot 308 (Пежо 308).

На автомобиле Peugeot 308 (Пежо 308) рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 т.км.

Для самостоятельной замены масла, первым делом нужно снять крышку заливной горловины. Масляный фильтр на данном автомобиле кассетный, то есть устанавливается в специальный корпус на двигателе. Что бы его поменять нужно снять пластиковую крышку, открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.


Теперь у нас появился доступ к масляному фильтру, для его замены понадобится головка 27мм с удлинителем и воротком. Номер неоригинального масленого фильтра для автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308) HU71151X фирма MANN.


После снятия нужно слить остатки масла с корпуса, установить новое уплотнительное резиновое кольцо,смазать его маслом и заменить фильтрующий элемент. И установить его на место.

Откручиваем с помощью шестигранного ключа на поддоне сливную пробку и сливаем масло. После того как масло сольется, закручиваем пробку на место и заливаем масло в двигатель.


Масло в двигателе Peugeot 308 заливается примерно 3,5 литра, но если вы не знаете количество масла, которое нужно залить, то можно сделать так.
Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.


После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.
И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена масла в АКПП Хендай Матрикс своими руками. Замена масла Газель Некст cummins своими руками. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками. Как часто должна производиться замена масла МКПП? Как проверить уровень масла в двигателе авто Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке переключения передач

Многие автовладельцы хотят обслуживать своего «железного коня» самостоятельно, но не всегда хватает опыта и знаний. Это касается и замены моторного масла. Каждая марка автомобиля имеет свои особенности в совершении этого процесса. С этой проблемой сталкиваются и владельцы автомобиля Peugeot 308. На самом деле, ничего сложного в замене моторного масла нет.

Менять масло в двигателе следует каждые 10 тыс. км пробега. Вместе с маслом, необходимо проводить замену фильтра. Количество вливаемого масла зависит от объема двигателя.
Для совершения процедуры нужно подготовить:

  • моторное масло liqui moly;
  • масляный фильтр;
  • прокладку пробки слива поддона резервуара для масла (размер М16Х150);
  • головки для ключей диаметром 10 мм, 14 мм, 17 мм, 27 мм;
  • шестигранные ключи;
  • ключ для выкручивания труднодоступных болтов и гаек (торцовый);
  • удлинитель;
  • вороток;
  • емкость, в которую можно слить старое масло;
  • плотную ткань (тряпку).

Для начала, нужно определиться с местом, где будет совершаться замена. Это может быть гараж со смотровой ямой либо помещение с подъемником для автомобиля. Так будет проще достать нижнюю часть мотора.

Успех выполненной работы полностью зависит от соблюдения всех этапов. Они должны быть последовательны:

  1. Открутить и снять крышку маслозаливной горловины.
  2. При наличии защиты, убрать ее. Для этого, нужно взять ключи диаметром 10 мм, 14 мм и 17 мм, и открутить все болты, соответствующие их размерам. В общей сложности должно быть 11 болтов, к двум из которых подобраться сложно, так как их прикрывает защита из пластмассы.
  3. Осуществить замену фильтра. Он вставляется в специальный корпус, находящийся на двигателе сбоку. Чтобы к нему добраться, нужно снять пластмассовую крышку и убрать воздухозаборник.
  4. Снять использованный фильтр, при помощи торцевого ключа диаметром 27 мм, удлинителя и воротка.
  5. Поставить новый фильтр, предварительно убрав масляные остатки из корпуса и смазав его.
  6. Поставить корпус обратно.
  7. Поставить на место воздухозаборник.
  8. Подставить емкость для отработанного масла возле масляного резервуара.
  9. Выкрутить пробку из резервуара для масла, с применением шестигранного ключа, диаметром 8 мм.
  10. Слить старое масло.
  11. Закрутить пробку.
  12. Залить моторное масло liqui moly в горловину для залива. Обычно, емкость для масла в двигателе Peugeot 308, составляет три с половиной литра. Но, так как слить старое масло до конца не удастся, нужно налить приблизительно на литр меньше, и доливать понемногу до специальной отметки.
  13. Закрутить крышку горловины.
  14. Завести автомобиль. Если, после этих действий, лампочка, показывающая необходимость замены масла, погасла, то все сделано правильно.
  15. На следующий день, проверить уровень масла и, при необходимости, долить.

Научившись правильно проводить эту процедуру, владельцы Peugeot 308, смогут сэкономить деньги и время. Ведь отпадет потребность посещать по этому поводу СТО и выстаивать длинные очереди.

Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь . Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год - смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены - каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

Заправочный объем масла в двигателе - 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

    Номер оригинального масляного фильтра - 1109AH.

    Аналоги масляного фильтра - MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673, MAHLE X3392D, PURFLUX L358A и т.п.

    Номер оригинальной прокладки сливной пробки - 31338.

Для замены масла понадобится:

1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

5) канистра масла на 5 литров.

Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке , ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом . Установить все в сборе обратно.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло. Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут. Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон , после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная .

Первым делом нужно прогреть двигатель и поднять передок автомобиля.


Сливное отверстие масла находится на картере двигателя.


Подставить емкость, куда будет сливаться масло, и открутить сливную пробку шестигранником или подходящей головкой.


Слить масло в емкость. Поскольку масло более текучее из-за прогрева – берегите руки.


Когда масло прекратит капать, следует вытереть сливное отверстие и закрутить пробку обратно.


Масляный фильтр откручивается про помощи съемника.


Ослабив затяжку, фильтр можно выкрутить руками. При этом также польется масло, так что лучше передвинуть емкость.