Пикапы Isuzu D-Max. Что предлагает нам Isuzu в рамках модельного ряда D-Max: обзор комплектации Energy Исузу пикап модельный ряд

Тут вам не Америка. Это там пикапы чуть ли национальный символ и все потому, что мелкий предприниматель там всегда был основой экономики. Исторически пикапы в России воспринимаются исключительно как коммерческий транспорт и только последние годы появилась прослойка публики, сумевшая оценить всю прелесть этого формата. Ещё со времён эмки, ГАЗ М1, пикап на её базе был экзотикой и чуть ли не единственным представителем класса, выпускаемый серийно. Машина называлась ГАЗ 415, а сегодня о ней знает разве что узкий круг энтузиастов. В Штатах и в странах Азии пикап - это кормилец и рабочий инструмент и вот интересно, как бы мы отнеслись к кровельщику, который украшает свой рабочий шуруповерт Dewalt светодиодами и наклейками? Как к ненормальному. Поставить себя на его место поможет знакомство с типичным и, казалось бы, ничем не примечательным грузовичком, Isuzu D-Max. Это тоже инструмент, это тоже кормилец, это тоже священная корова в Штатах, Австралии и в азиатских странах.

Пикап может быть красивым

Исузу Д-Макс стремится занять в России ведущие позиции в классе пикапов

Если отбросить в сторону все предрассудки и забыть о том, что в России внедорожники покупают в основном для развлечения или пылепускания в глаза, окажется, что ниша пикапов практически пуста. Навскидку можно назвать Мицубиси Л300, Тойота Хайлакс и пару китайцев на их базе. А гигантом в плане постройки коммерческой техники такого плана всегда была и будет компания Исудзу. По качеству и по функциональности равных этим машинам пока нет, хоть и популярностью в массах они не пользуются. Просто не всем нужны рабочие инструменты. По функциональности же такой автомобиль, особенно в комплектации Double Cab, с двойной кабиной, обойдут любой внедорожник. Тут и салон просторный, и тонна грузоподъёмности, и полный привод, и высокий клиренс, мощность и даже скорость. А новый Исудзу Д-Макс 2016-2017 модельного года ещё и красивый.

В Австралии, Таиланде и в США его больше знают, как Шеви Колорадо и ничего тут удивительного нет. GM купила большую часть акций японской компании, поэтому может использовать разные логотипы в зависимости от рынка сбыта. Поскольку официально в России Isuzu D-Max пока не продавалась, то по каналам серых дилеров он мог попасть к нам под разными именами, что не меняет сути автомобиля. Полуторки и грузовики Исудзу продают официалы и это в основном машины, которые собраны в Ульяновске крупноузловым способом, а Isuzu D-Max собирается только в Японии и в Таиланде, но дилерская сеть сообщила о начале официальных поставок пикапа.

Цены и технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017, фото

Новый Исузу органично смотрится на бездорожье

В середине сентября 2016 года официалы в Москве представят обновленный Д-Макс, который можно будет купить минимум за 1 800 000 рублей. За эти деньги доступен пока что единственный 2,5-литровый турбодизель мощностью 164 силы, который может быть укомплектован гидромеханическим автоматом на пять ступеней, а также обычной пятиступенчатой механической КПП. В базе пикап продаётся с механикой, неокрашенными бамперами и кабиной-полуторкой, а за доплату можно купить АКПП, двойную кабину и целый ворох опций комфорта:

  • система курсовой устойчивости;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • климат-контроль;
  • премиальную мультимедийку Isuzu Connect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • парктроник и навигатор.

Кроме того, автомобиль изменился внешне - облагорожен передний бампер, в базовой комплектации появились светодиодные ходовые огни, изменилась архитектура фар головного света, появились рейлинги на крыше и базовый фаркоп. На рынке США и стран Азии автомобиль получил ещё несколько двигателей - это 150-сильный битурбодизель объёмом 1,9 л и атмосферный трехлитровый дизель мощностью 177 сил с моментом 380 Нм. Топовый Isuzu D-Max в Москве можно купить за 2,3 млн рублей. Это дороже, чем L200 в базовой комплектации, но дешевле топового Hilux почти на полмиллиона.

Есть ценители этого пикапа не только а Азии и в Штатах, но и в Великобритании. Там поступила в продажу тюнинг-версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Автомобиль не кастомный, а вполне серийный. Это максимально подготовленный к бездорожью вариант последней версии пикапа, которая может продаваться как с двойной, так и с полуторной кабиной. Машина для экстремального бездорожья построена на тюнинговой подвеске Fox Performanse, в результате чего дорожный просвет увеличился аж на 125 мм и теперь составляет 331 мм. Почти бигфут. Не последнюю роль тут сыграли и внедорожные грязевые шины Нокиан Ротива АТ на 17-дюймовых стандартных дисках из алюминиевого сплава. Внешний диаметр зубастой шины - 35 дюймов. Кроме этого, внешне пикап отличается несколькими вариантами окраски (ярко-красный, матовый черный), расширенными колёсными арками, мощной защитой картера и раздатки, дополнительными светодиодными противотуманками, мощными силовыми порогами.

АТ 35 очень непрост и в салоне. По архитектуре и организации пространства машина особых изменений не получила, зато по комфортным фишкам здесь полный порядок: установлена топовая аудиосистема Пионер на 6 динамиков, круиз-контроль, кожаная баранка с подогревом, тёплые зеркала заднего вида с электромеханическим приводом. Англичане тоже уверены, что настоящий пикап должен быть с дизелем, поэтому установили под капот Isuzu D-Max Arctic Trucks АT35 2,5-литровый CRDi с двойной турбиной, такой же, как и на пикапах, продающихся в России. Двигатель выдаёт 164 силы и 400 Нм крутящего момента. Бескомпромиссный полный привод, но трансмиссия может быть как автоматической, так и ручной. Грузоподъемность автомобиля не менее одной тонны, а масса перевозимого прицепа - 3,5 т. В Англии Isuzu D-Max Аrctic Trucks AT35 стоит 31 тысячу фунтов. Поставки автомобиля в Европу начинаются в январе 2017 года.

Тест-драйв. Isuzu D-Max в деле

Хорош, визуально он, действительно, красив. Современные формы кабины и грузовой платформы, модные светодиодные фары, аккуратные задние фонари, опционально можно установить кенгурятник и это придаст Isuzu D-Max ещё большей элегантной агрессии. Но это внешне. Внутри же пикап остаётся довольно простым и функциональным. Максимально приближенный к традиционным внедорожникам вариант с двойной кабиной. Салон просторный, пластик очень качественный, уровень подгонки панелей - безупречный. Даже в новом автомобиле ничего не скрипит, не хрустит и не трещит на ходу. Что касается выбора кабины, то разница между полуторкой и двойной - минимальна. Чтобы попасть на задний диван (а это именно диван, а не приставные стулья), в полуторке надо откидывать передние сидушки. Двойная же кабина предоставляет доступ к заднему ряду через дополнительные двери.

Передняя панель решена максимально аскетично в базовой комплектации, но все необходимое здесь всегда под руками. И перед глазами. На приборке установлен дисплей бортового компьютера, который выдаст необходимую оперативную информацию автоматически или по первому требованию, центральная консоль выполнена логично - здесь кнопки управления климатом, в дорогих версиях - дисплей мультимедийки, а также шайба управления режимами работы трансмиссии. Посадка, как и в любом внедорожнике - высокая с прекрасным обзором.

Единственная претензия, которая может возникнуть после длительной езды по бездорожью, да и не только - неразвитая боковая поддержка передних кресел и узковатая подушка.

Задний диван комфортный, а места там хватит с лихвой для троих немаленьких пассажиров, к тому же предусмотрен отдельный обдув задней секции салона.

Функциональный и рабочий интерьер, никакого гламура

Любая комплектация Isuzu D-Max при пуске мотора сразу выдаст характерный рокот. Это неизменный дизель, который, впрочем, из салона практически не слышен, шумоизоляция даже для внедорожника высокого класса здесь отменная. Дизель с двойной турбиной отлично держит тягу на низах, что неудивительно. 400 Нм крутящего момента доступны уже на 1200 об/мин, поэтому немудрено, что АКПП отлично приспособилась к работе в паре с этим мотором. Единственная претензия к коробке - задумчивость в режиме кик-даун, но едва ли кто-то решит идти на резкий обгон на дизельном пикапе. Isuzu D-Max - рамный, сзади установлены обычные рессоры. Поэтому в поворотах на скорости, судя по отзывам владельцев, он некритично заваливается, что вполне объяснимо и прогнозируемо. Зато прямую машина держит превосходно на любой скорости, без подруливаний и лишних уводов в сторону. Усилитель рулевого настроен гуманно, что никак не сказалось на информативности баранки.

В обычных условиях автомобиль приводится в движение задними колёсами, а при необходимости подключить передний мост можно лёгким движением руки нажатием одной кнопки. Передний мост подключается на скорости до 100 км/ч, а вот для того, чтобы включить пониженную передачу, надо останавливаться. Зато как машина гребёт по песку или по скользкому склону! Ничего лучше тяговитого дизеля тут не придумаешь. Он уверенно протащит даже полностью гружёный пикап и по колее, и по рыхлому снегу, и по раскисшей глине, (эй, Прадо, буксир не нужен?) а чтобы найти подходящий овраг для диагонального вывешивания, да такого, чтобы Isuzu D-Max беспомощно вращал колёсами, надо сильно постараться. Но и в этой ситуации у пикапа есть козырь в рукаве - самоблокирующийся дифференциал заднего неразрезного моста. Посадить машину не удастся, если не ставить себе такую цель.

Видео: тест-драйв Isuzu D-Max 2016-2017 года

В отличие от холеных внедорожников, Isuzu D-Max не воспринимает такие издевательства, как нечто экстраординарное. Для него это работа. Ежедневная работа, к которой он привык. Грязь, нагрузки, мороз или жара, это часть его жизни и он не может подвести хозяина, у которого одна надежда на пикап, как на надёжного помощника и на кормильца. И он не подведет. Порода такая.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Сегодня — день рождения мотоцикла

Reitwagen или «повозка для езды верхом» - именно так называлось транспортное средство, заявку на который подали немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. И хотя их изобретению предшествовало появление нескольких образцов двухколесного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов». Любопытно, что на самом деле...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Пикап ISUZU D Max 2017 не столь популярны как аналоги от Nissan, Mitsubishi, Toyota или других подобных производителей, но все же есть и свои плюсы в Исузу. Расскажем о характеристиках пикапа, параметрах и комплектациях, а так же цена, видео и фото.


Содержание обзора:

Пикапы достаточно популярны среди тех, кто часто ездит по бездорожью и нуждается в небольших перевозках различного груза. Самыми покупаемыми считаются пикапы Ford, Toyota и Nissan, но так же есть и другие производители, о которых не так часто говорят, хотя их автомобили нечем не хуже.

Одним из таких считается ISUZU D Max, который действительно разработан для постоянного бездорожья и экстремальных условий перевозки. Пикапы Isuzu D Max более популярны в странах Азии и России из-за своей проходимости и выдержки к бездорожью, а так же стойкостью кузова к коррозии. Покупатель может подобрать под себя одну из кабин, а так же размер кузова позади кабины. Рассмотрим новый Исузу Д Макс более детально, его характеристики, внешний вид и салон.

Экстерьер ISUZU D Max 2017


Наличие кузова позади кабины, говорит о том, что ISUZU D Max действительно пикап. Модель 2017 года получила обновленную переднюю часть. Вместо доброй улыбки, пикап обрел строгий взгляд и современный стиль. Решетка радиатора Исузу Д Макс состоит из двух V-образных хромированных частей, на верхней части виднеется достаточно большая надпись Исузу. В отличии от предыдущей модели, решетка ISUZU D Max лишилась боковых частей, но при этом сменили свою форму передняя оптика и бампер. По цветовой гамме доступна черная, серая или хромированная решетка радиатора.

В нижней части передней оптики Исузу Д Макс появились светодиодные дневные ходовые огни, верхняя часть обрела так называемые брови. Здесь же разместили поворотники ISUZU D Max, дальний и ближний цвет галогенные, хотя говорят, что может быть и светодиодная оптика, но за дополнительную плату. Сама ж передняя оптика Исузу Д Макс сменила форму, возле решетки радиатора появился срез, а часть на переднем крыле стала менее вытянутой.

Передний бампер нового ISUZU D Max достаточно сильно сменил свои формы. Нижняя часть отведена под дополнительную решетку радиатора. Слева и справа в бампере пикапа буду установлены противотуманки с L-образными хромированными или черными вставками. Такой вариант будет доступен комплектации ISUZU D Max LS-U, для остальных комплектаций будут черные заглушки. Цвет бампера Исузу Д Макс так же может зависеть от комплектации, может быть черного цвета как решетка радиатора, так и под цвет кузова.

За дополнительную плату в Исузу Д Макс будут установлены противотуманки. Под противотуманками пикапа появились небольшие выступы в виде клыков, что подчеркивает грозный и в то же время спортивный стиль ISUZU D Max.


Капот нового ISUZU D Max так же потерпел изменений, на капоте повторяются линии от решетки радиатора и до передних стоек. Такие новые изменения и черты пошли на пользу дизайна пикапа, сделав ISUZU D Max более привлекательным.


Боковая часть пикапа Исузу Д Макс осталась такой же, как и до рестайлинга. На выбор покупателю предложат три варианта кабины:
  • однорядная (Single Cab);
  • полуторный Исузу Д Макс (Space Cab);
  • двухрядная (Crew Cab).
В зависимости от выбранной кабины, будет зависеть емкость кузова позади. Дорестайлинговый ISUZU D Max в России был доступен только в двух вариантах Space Cab и Crew Cab, будет ли доступен Single Cab пока остается тайной. В зависимости от комплектации Исузу Д Макс боковые зеркала заднего вида с повторителем поворотом будут хромированными, черными или под цвет кузова. Что касается ручек дверей ISUZU D Max, то доступны будут только хромированные или черные.

Максимальная комплектация ISUZU D Max Blade сбоку отличается наличием прочных алюминиевых подножек в стандартной комплектации, для остальных вариантов подножки будут опциональными за дополнительную плату. Зачастую производители пикапов предлагают разные комплектации кабин и кузова, тем самым меняя размеры автомобиля. Но с пикапом ISUZU D Max немного другая ситуация, колесная база одна и та же, на которую устанавливают разные кабины и кузова, тем самым размеры меняются минимально.

Габариты пикапов ISUZU D Max составляют:

  • колесная база Исузу Д Макс во всех вариантах – 3095 мм;
  • длина Single/Space/Crew Cab – 5040/5200/5295 мм;
  • ширина пикапов заднеприводного без учета зеркал Single-Space/Crew Cab – 1775/1860 мм;
  • по высоте ISUZU D Max делится с высокой и низкой посадкой, соответственно высота меняется от 1685 мм до 1855 мм.
  • аналогично к высоте меняется и клиренс пикапа Исузу Д Макс – 190 мм с низкой посадкой и 225/235 мм для высокой посадки.
Для того, чтоб развернуть ISUZU D Max в обратную сторону понадобится диаметр в 12,6 метра.


Задняя часть ISUZU D Max 2017 характерна для пикапов, кузов для перевозки разного груза и крышка багажника. Изменения позади минимальные, задняя оптика обрела светодиодную основу. Дверца багажника Исузу Д Макс 2017 осталась такой же, в центре расположилась ручка, а в самом низу установили бампер с подножкой, чтоб попасть в кузов.

Нижнюю часть крышки багажника Исузу Д Макс украшают надписи марки и модели пикапа. Так же позади ISUZU D Max на кабине невозможно не заметить дополнительное окно, для осмотра кузова и груза в целом. Над стеклом расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов.

По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в:

  • бежевый;
  • черный Исузу Д Макс;
  • синий;
  • темно-серый;
  • белый ISUZU D Max;
  • серебристый;
  • темно-зеленый Исузу Д Макс;
  • красный.
Что касается крыши пикапа ISUZU D Max, то не зависимо от комплектации, она будет сплошной, с ребристыми выступами позади и антенной в виду акульего плавника. Такая форма крыши Исузу Д Макс сделана, чтоб обезопасить кузов от деформации при поездах по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.

Вес такого пикапа ISUZU D Max составляет от 2850 кг (4х2) и 2950 кг (с полным приводом 4х4). Размер топливного бака, не зависимо от выбранной комплектации и типа кузова, составляет 76 литров. Если говорить о внешнем виде пикапа ISUZU D Max, то изменения передней части пошли на пользу. Вид Исузу Д Макс стал более строгим и привлекательным. В основе пикапа стандартом установлены 15" легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 16" или 17". Новый ISUZU D Max в России появится под конец 2017 года.

Салон нового пикапа ISUZU D Max 2017


Вслед за изменениями снаружи, салон нового Исузу Д Макс получил незначительные но заметные изменения. В зависимости от комплектации, пикап будет оснащен обычной аудиосистемой в базовом варианте на 4 динамика (в других комплектациях доступно 6 или 8 динамиков), комплектация ISUZU D Max Yukon обзаведется 7" сенсорным дисплеем мультимедийной системы. На топовую комплектацию Blade установили 9" дисплей. Все варианты мультимедийных систем Исузу Д Макс будут одновременно совместимы с Android Auto или Apple CarPlay.

В обновленном ISUZU D Max Blade 2017 центральный дисплей мультимедийной системы вынесли над панелью, как прикрепленный планшет. До рестайлинга монитор топовой комплектации был вмонтирован в центральную панель пикапа, так же как и дисплей нового пикапа ISUZU D Max Yukon. Слева и справа от дисплея Исузу Д Макс 2017 расположили два отверстия для подачи воздуха. Опускаясь ниже в новинке появилась достаточно богатая панель управления аудиосистемой и мобильной связью. Здесь же немного ниже дизайнеры расположили большую кнопку аварийной стоянки ISUZU D Max 2017.

Минимум изменений интерьера Исузу Д Макс можно списать на круглую панель управления климат-контролем и несколько кнопок управления функциями меню мультимедийной системы, эта часть панели осталась такой же, как и до рестайлинга ISUZU D Max.


Еще ниже, вместо пепельницы рядом с прикуривателем, дизайнеры Исузу Д Макс поместили кнопки управления подогревом сидений. Так же могут быть установлены кнопка системы стабилизации пикапа ISUZU D Max, управления полным приводом и прочие функции, в зависимости от комплектации. Здесь же рядом поместили зарядку от USB и 12V. Значит, что в новом Исузу Д Макс можно будет подзарядить любой современный гаджет.

За рычагом коробки передач ISUZU D Max, расположили ручку управления меня мультимедийной системы и выбор режима передвижения. Так же управления подвеской, в зависимости от уровня загруженности кузова. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации ISUZU D Max будет установлен механический или электромеханический ручник. Между передними сиденьями Исузу Д Макс по-прежнему подлокотник и подстаканники.

Наличие второго ряда сидений будет зависеть от типа кабины ISUZU D Max, ряд может быть полноценным, компактным или вовсе отсутствовать. Под полноценным вторым рядом пикапа ISUZU D Max, установлен дополнительный отдел для хранения разнообразных инструментов и мелочей.


Что касается обивки интерьера ISUZU D Max, то в качестве материалов будут использовать качественную ткань или кожу.

По расцветке интерьера Исузу Д Макс предложат:

  1. черный;
  2. серый интерьер Исузу Д Макс;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. коричневый с черными вставками.
На спинках кожаных сидений Исузу будет вышита надпись D Max. Не менее интересное и водительское место, панель приборов доработали и обновили. Центральную часть панели ISUZU D Max занимает обновленный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя пикапа, экономии топлива и другие разные данные. Если Исузу Д Макс будет оборудован механической кпп, то на этом дисплее будет информация о том, когда стоит переключить передачу, для экономии топлива и лучшего комфорта интерьера.

Справа и слева от дисплея расположили спидометр и тахометр, за рулем расположили ручки управления поворотами, светом, круиз-контролем и другим. Немного ниже в более топовым комплектациях ISUZU D Max расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о бесключевом доступе в автомобиль. Сам руль управления Исузу Д Макс удобный в обхвате, обтянутый кожей и с подогревом в дорогих комплектациях пикапа. На двух боковых спицах поместили кнопки управления мобильной связью ISUZU D Max 2017, аудиосистемой и меню мультимедийной системы.

Что ж, интерьер нового пикапа ISUZU D Max обновился в лучшую сторону, хоть изменения минимальные, но все же комфорт улучшили. За дополнительную плату новинка Исузу Д Макс будет укомплектована разными функциями и системами. При езде по горной местности на центральный экран Исузу Д Макс будет выводиться угол допустимого наклона кузова, система сможет распознать есть ли груз в кузове или нет. Поговаривают, что после официального старта продаж обновленного ISUZU D Max в России, станут доступны другие варианты расцветки обивки интерьера.

Технические характеристики ISUZU D Max 2017


По предварительным данным от производителя, новый пикап ISUZU D Max будет укомплектован разными двигателями, зависимо от страны, для которой поставляется автомобиль. Среди перечня Исузу Д Макс пока что доступны только дизельные агрегаты. Но все же предполагаются поставки комплектаций Исузу Д Макс с бензиновыми двигателями. Первый и самый распространенный – это дизельный турбированный двигатель объемом 2,5 л. Максимальный крутящий момент такого двигателя ISUZU D Max - 320 Нм, а мощность 163 л.с.

Второй вариант двигателя Исузу Д Макс это турбодизель объемом 3 л. Мощность такого агрегата 177 лошадок, а максимальный крутящий момент 380 Нм. Третий вариант двигателя ISUZU D Max – это турбированный дизельный Intercool объемом 1,9 л. Крутящий момент такого агрегата 360 Нм, а максимальная мощность 163 лошадки.

В пару к двигателю ISUZU D Max будет установлена механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По типу привода пикак Исузу Д Макс поставляется с задним или полным приводом. Несмотря на то, что установлены дизельные двигателя, расход топлива ISUZU D Max достаточно не малый из-за турбины. Задний привод Исузу Д Макс и механическая (автоматическая) коробка передач по городу расходуют 9,7 - 9,8 литров (9,3 - 9,5 л.), за городом – 5,8 - 6,1 л (6,5 - 6,7 л), а в смешанном цикле нужно от 7,2 до 7,4 л (7,5-7,7 л).


Полноприводный вариант пикапа ISUZU D Max более прожорливый, с механикой (автоматом) по городу потребуется 9,9 - 10 л (9,5 л), за городом – 6,6 - 6,9 л (6,7 – 6,9), в комбинированном цикле передвижения показатель Исузу Д Макс составляет – 7,8 – 8,1 л (7,7 – 7,9). Что касается выброса CO2, то показатели пикапа ISUZU D Max составляют от 153 до 262 г/км, в зависимости от выбранной комплектации.

Разнообразие технических характеристик ISUZU D Max 2017 хорошее как для пикапа, в зависимости от потребностей, покупатель может подобрать себе необходимую комплектацию, тем самым сэкономив деньги или улучшив качество и удобство.

Безопасность пикапа ISUZU D Max 2017


Зачастую в недорогих пикапах системы безопасности примитивные, но инженеры ISUZU D Max решили отойти от принципов и базовую комплектацию оснастили довольно неплохим списком. Шесть подушек безопасности входят в любой вариант Исузу Д Макс, две спереди, боковые две подушки и шторки для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации ISUZU D Max добавят боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда сидений.

Относительно систем безопасности Исузу Д Макс, можно отметить ABS, EBD, систему стабилизации ESC и TCS. Ассистент помощи при торможении EBA поможет вывести автомобиль с заноса на плохой дороге. С приятного в Исузу Д Макс, можно отметить наличие системы помощи при старте под гору или с горы HSA и HDC.

Так же по стандарту на Исузу Д Макс установлен иммобилайзер, штатная сигнализация и двойной сигнал. Опционально по желанию можно установить камеру заднего вида (для комплектация ISUZU D Max с мультимедийной системой), датчик веса груза в кузове пикапа. В помощь водителю производитель Исузу Д Макс предлагает датчик дождя, света, электропривод заднего стекла-перегородки, систему бесключевого доступа в автомобиль, круиз-контроль и современную систему навигации. Так же доступно множество других опций ISUZU D Max, которые производитель постоянно обновляет.

Комплектация и стоимость пикапа ISUZU D Max 2017


На автомобильном рынке будет представлено пять разных комплектаций пикапа ISUZU D Max. Базовый Исузу Д Макс Utility обойдется от $20645, оснащена кондиционером, электроприводом зеркал, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой HSA и системой Bluetooth.

Второй по списку ISUZU D Max Eiger обойдется от $26810. В её набор входит камера заднего вида, 16" легкосплавные диски, задний и передний бампер под цвет кузова, аудиосистема с 6-ю динамиками.

Третью позицию в списке занимает ISUZU D Max Yukon, так же ценой от $28120. В отличии от предыдущих генераций Исузу Д Макс, в этой появился 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, светодиодная задняя оптика, руль обтянутый кожей, 18" диски и серебристые боковые ступеньки.

Четвертый вариант – это ISUZU D Max Utah, цена такого пикапа стартует от $31660. Кроме базового набора комплектация Исузу Д Макс обзавелась кнопкой Start/Stop, системой навигации, кожаной обивкой сидений, сенсоры парковки и климат-контроль.


Пятый ISUZU D Max Blade, топовая комплектация обойдется от $35400. Цена топовой комплектации ISUZU D Max в России до рейсталинга составляет от 2235000 рублей. По меркам этого пикапа, комплектация достаточно богатая, сюда включены тонировка стекол, 9" мультимедийная система в виде планшета, удаленное открытие крышки багажника Исузу Д Макс и характерные надписи Blade по кузову, и интерьеру.

Вывод о пикапе один, перед тем как покупать ISUZU D Max устройте тест драйв, чтоб понять какой вариант вам больше всего подходит.

Видео обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017:


Остальные фотографии пикапа Isuzu D Max:







Лесные каменистые дороги в горах близ Адлера. Вдоволь порулив, я уступаю место коллеге, ради интереса сажусь на заднее сиденье, но уже вскоре прошу остановиться. Организаторы теста не догадались положить в кузов балласт, и рессорная задняя подвеска рамного пикапа - классика конструкции, а как же! - чуть не вытрясла на камнях завтрак. Маршрут для машин рассчитан строго по бездорожью вдали от асфальта. Может, к лучшему - больше зауважаем Isuzu D-Max? Подножка уже получила мужественный шрам от особо крупного камня, а переднюю номерную рамку оторвало на одном из бродов. Но проехали же - причем на штатных шинах. И вот D-Max выразительно хмурится на меня, словно вопрошая: «Ты чем-то недоволен?». Хороший вопрос.

Базовый Isuzu D-Max в исполнении Terra выступает с полуторной кабиной, прочие версии - Aqua, Air, Flame и Energy - с двойной. У наименее дорогих машин Terra и Aqua бамперы, корпуса боковых зеркал и ручки дверей черные, а повторителей поворотников на зеркалах нет. Flame и Energy отличаются 17-дюймовыми колесами и ухудшающими проходимость боковыми подножками. Спереди пикап выглядит очень эффектно, сзади - банальный и неузнаваемый.

Среднее арифметическое

Откуда что взялось? Isuzu D-Max импортируют сюда с заводов в Таиланде. Российская сборка на производстве в Ульяновске пока не планируется. Какой, дескать, смысл локализовать машину, которая по ожиданиям представительства будет продаваться на нашем рынке тиражом около 500 экземпляров в год? Кстати, дилеров, которым доверены реализация новинки, назначено всего лишь 11 (в столице - два) из полусотни исудзовских по стране. Вот такой расчет-подход без амбиций. Но, право, так ли уж амбициозен сам продукт?

Модель продают у нас в «холодном» исполнении: с аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов, измененной концентрацией антифриза, подогревом сидений и боковых зеркал у трех более дорогих версий. Также сообщается, что у машин на нашем рынке улучшенная шумоизоляция.

Мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Н∙м, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой малообъемный вариант наши клиенты засмеют. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н∙м, Евро-5), который сочетают с МКП6 или АКП5 и только с подключаемым полным приводом. На тесте - топ-версии Flame и Energy с двойными кабинами.

Дизель 4JK1E5S-LA оснащен битурбонаддувом: две турбины работают по очереди или одновременно в режиме overboost. Газораспределительный механизм - 16-клапанный DOHC. Система EGR подает часть отработанных газов во впускной коллектор, благодаря чему температура сгорания смеси и токсичность выхлопа уменьшаются.

Внутренний мир двойной топ-кабины - среднее арифметическое. Смущают чересчур высокое положение водительского сиденья, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, простенькие приборы, бесхитростная «инфомедиа» на центральной консоли с небольшим невзрачным экраном - монохромным, как и дисплей на приборной панели. Нет навигации и камеры заднего вида. Устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» тоже нет, поскольку автомобиль был сертифицирован еще в 2014 году. Но радуют возможность быстро подобрать подходящую посадку, эффектный и очень удобный круг-пульт климатической установки, хваткий кругляш переключателя режимов привода, обилие отсеков для мелочи, хорошая обзорность, приятные пластики и качество сборки, неплохая изоляция от «дизельных» шумов и вибраций. Принимается.

Обстановка передней части салона заслуживает оценки «все по делу». Приятных сюрпризов тут нет, но и неудачных тоже.

Пассажирам заднего сиденья заготовлен прямо-таки барский простор! Сидишь чуть ли не вразвалку. Только жаль, что нет ручек на центральных стойках, пригодились бы на бездорожье. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее - части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках. Грузоподъемность пикапа 980-975 кг (зависит от размеров кабины), поэтому столичный «грузовой каркас» ему не препятствует, в центре не оштрафуют. Размеры платформы с двойной кабиной - 1552x1530 мм, высота бортов 465 мм, примерно как у конкурентов.

Версий без заднего бампера у нас не предусмотрено, поэтому запирающийся борт откидывается только горизонтально.

Как поездили?

Коллега останавливается, и я вновь устраиваюсь за рулем. Так-то лучше! Передняя пружинная подвеска на поперечных рычагах трясет гораздо меньше задней. Турбодизель тянет очень старательно, однако активность проявляет в типично «дизельном» узеньком диапазоне - 1300-4000 об/мин. АКП славно и плавно подыгрывает мотору, никаких нареканий. Прорезь мануального режима по-японски и неудобно для нас отнесена на правую сторону, подрулевых переключателей коробки нет, но нет и особой нужды менять передачи вручную. Кстати, доплата за автомат при прочих равных составляет аж 240 тыс. руб. Почему так дорого? «А мы считаем, что самой популярной будет топ-версия с МКП», - объясняют представители.

Пересаживаемся на топ-версию с МКП. Такой пикап заметно шумнее. Педаль сцепления «длинная». И рычаг длинноходный, а включения передач «сверху-вниз» через раз нечеткие, порой ручка отчаянно упирается. На этой модификации мы штурмовали самый проблемный участок. Успешно. Полный привод у D-Max - нехитрый Part-time, жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч передняя ось. Плюс понижающая. Но блокировка заднего межколесного дифференциала не предусмотрена, поэтому пикап опасается диагональных вывешиваний. Впрочем, за доплату дилеры собираются комплектовать машину «самоблоками» других производителей.

Точных данных о глубине преодолеваемого брода японцы не предоставляют, но по официальной информации она не меньше 500 мм.

Ура, удалось найти в горах небольшой участок асфальтовой дороги. Газ! Крены невелики, а вот руль хотелось бы чуть «покороче» - у него около 3,8 оборота. В нулевом положении этакая густая мазня, но при отклонении руля на большие углы водитель хорошо понимает, куда направляется машина. И тормоза адекватные.

Теперь главное - цены. D-Max с полуторной кабиной стоит от 1 765 000 руб. Прочие варианты с двойной кабиной - от 1 795 000 руб. А за топ-вариант просят от 2 235 000 руб. Сравним с конкурентами? Дешевый и примитивный UAZ Pickup не считаем. Mitsubishi L200 2.4 - от 1 529 000 руб. Toyota Hilux 2.4 - от 1 976 000 руб. Volkswagen Amarok 2.0 TDI - от 2 131 200 руб. А недавно на рынке появился еще и клон L200 - фиатовский Fullback 2.4, за который просят от 1 529 990. Очевидно, что L200/Fullback - самая опасная двойня конкурентов, у которых есть многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал.

Осталось добавить, что базовая комплектация пикапа включает: защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. Гарантия на машину - 120 000 км или пять лет, нормо-час обслуживания стоит 1200 руб. «Так ты чем-то недоволен?» - хмурится автомобиль после теста. Разве тем, что интрига, которую привез нам Isuzu D-Max в своем кузове, оказалась не такой уж волнующей.

Модель
Тип ДВС Дизельный
Мощность, л.с. есть
Рабочий объем, см3 есть
Число цилиндров 4
Мощность, л.с. 163 при 3600 об/мин
Крутящий момент, Нм 400 при 1400 – 2000 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.4
Город, л/100 км 8.9
Шоссе, л/100 км 6.5
Топливо Дизель
Максимальная скорость, км/ч есть
Тип коробки Механика (6 ступеней)
Тип привода Полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Длина, мм есть
Ширина, мм есть
Высота, мм есть
Колесная база, мм есть
Снаряженная масса, кг есть
Объем топливного бака, л есть

Здесь Вы сможете ознакомиться с фото , ценами и характеристиками и изучить полный модельный ряд внедорожников и джипов Исузу:

Пикап Isuzu D Max: экономичный, выносливый, безупречный.

«Исузу Димакс» – стильный пикап, совместивший в себе традиции легендарного японского автомобилестроителя, а также превосходные технические характеристики. Тандем прогрессивных инженерных решений, а так же всегда актуальной японской классики предлагает удобство водителю и пассажиру. Первая партия «Исудзу Д-Макс» сошла с конвейера в 2002 году. Это новое поколение среднего размерных пикапов можно купить в России!

Достоинства Isuzu D-Max:

  • Автомобиль идеально приспособлен для дальних поездок: эргономичные сиденья позаботятся о комфорте, здоровье спины, а вместительный функциональный салон «Исудзу D-Max» готов вместить уйму вещей.
  • Пикап хорош не только завидной вместительностью, сдержанным дизайном. Практичная отделка салона не привлекает лишнего внимания, но ненавязчиво демонстрирует вкус владельца «Исудзу Д-Макс».
  • Также среди достоинств автомобиля надо отметить – отличное поглощение шума и вибрации, также использование в отделке кузова качественных материалов.
  • Внедорожник держит баланс даже при максимальной нагрузке. Улучшенный полный привод 4*4 гарантирует сцепление с дорогой и безопасность вождения.
  • Под капотом Isuzu D-Max – мощный дизельный двигатель, способный выдавать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и экономный в расходе топлива.

Где купить «Исудзу Д Макс» по лучшей цене?

Если бы в мире пикапов существовало деление на гламурных и брутальных, то Isuzu D-Max наверняка попал бы во вторую категорию, настолько он прочен, прост и надёжен

Казалось бы, для чего нам нужен пикап? Кто на нём ездит? С международным опытом всё, более или менее, понятно - тут ассоциации и с американскими реднеками, и с мексиканскими долгополыми шляпами, и с африканскими фермерами, забивающими кузов свиньями, тростником и бананами, и даже с арабскими боевиками, на свой лад использующими просторный кузов и невероятную выносливость этих машин. А в горах Омана мне однажды попался Isuzu D-Max с двухместной кабиной, заменяющий жителям горного аула школьный автобус.

Но ведь у нас навоз и сено принято возить на тракторе с прицепом, долгополые шляпы не в моде, да и пулемёты на треноге в кузове тоже, слава богу, не встречаются. В нашем сознании владелец пикапа - это, скорее, член автомобильной секты, потому что симбиоз грузовика и внедорожника хотя по сути и универсален, всё ещё в значительной степени вещь имиджевая, а не практичный транспорт.

Да, пикапами вовсю пользуются путешественники, но зачастую просто потому что он дешевле такого же внедорожника в обычном форм-факторе, а также из любви таскать много ненужного барахла. Пикапы любят охотники (тут наконец-то начинается прицельное использование грузового пространства), всевозможные технические службы (лазить по горным тропам и возить оборудование к отдалённой вышке связи). Вот вроде и всё… Но нет, есть ещё одна довольно большая ниша - обычные семейные владельцы, обременённые, например, постройкой дачи, вывозом собственного урожая, путешествиями к дальним родственникам, а также периодическими перемещениями тёщиного дивана, мотоцикла, велосипеда и комплекта внедорожных колёс для рыболовных «трофи» выходного дня. Ну и нельзя забывать про набирающее обороты направление - постройку на базе пикапа кемпера, путём замены кузова жилым модулем. И для всего этого нужна машина надёжная, не склонная к капризам и сюрпризам, прочная и максимально простая, чтобы в случае чего можно было и в обычном гаражном сервисе починить…

Далеко не каждый пикап может похвастать таким
внушительным задним бампером

Под сиденьем дивана есть два отсека для хранения мелочей
и ещё два для инструмента предусмотрено за спинками

Немного упрощённый интерьер от Chevrolet TrailBlazer
смотрится отлично - всё удобно и под рукой

Такие, или примерно такие, мысли одолевали меня за рулём Isuzu D-Max, везущего нас с оператором на импровизированный внедорожный полигон, расположенный в одном из подмосковных карьеров. Вот он, выносливый и не склонный к сюрпризам автомобиль, рождённый в компании с более чем вековым опытом, всю свою жизнь выпускавшей грузовики да автобусы, то есть по сути коммерческую технику. А кто, как не производитель коммерческих машин, знает, что нужно потребителю и как cделать это просто и крепко? Судите сами, в основе машины мощная рама, к которой спереди крепятся не менее мощные двойные рычаги, а сзади - мост на рессорах. Кабина двухрядная с пятью полноценными местами (есть и полуторная с более длинным кузовом). Кузов размером 1 552 на 1 530 мм с откидным бортом, на который в случае чего можно встать или положить груз. Подвеска жёсткая и от того на новой машине немного тряская, зато даже с полной нагрузкой в 975 кг она не сдаётся на колдобинах, никогда не доходя до пробоя. В салоне всё как мы любим - просто и понятно (сказываются коммерческие корни). Хотя, наверное, это всё же преувеличение, поскольку ближайший родственник нашего D-Max - это Chevrolet TrailBlazer, от которого и взяты немного упрощённое торпедо, интерьер и сиденья. И так же как TrailBlazer, D-Max выпускают на заводе в Таиланде, правда, с поправкой на наш, а точнее североамериканский, суровый климат. Если учитывать, что чуть ли не половина всех пикапов рождается именно в этом Юго-Восточном регионе, D-Max вылетел из правильного гнезда. Двигатель - 2.5-литровая турбочетвёрка Isuzu 4JK1 - получился из грузового трёхлитрового мотора, а потому тоже необыкновенно надёжен. В нём две последовательные турбины, одна под другой, и современная технология впрыска. Плюсов от такого решения сразу два - стандарт «Евро‑5» достигается без применения дожига и всевозможной мочевины, а также напрочь отсутствует турбояма. У мотора ровная тяга с холостых оборотов и до максимума, а расход составляет 8,8 л/100 км. Ещё один плюс простой конструкции мотора - шестерёнчато-цепной привод распредвала (вечное решение). На нашем автомобиле в качестве коробки используется пятиступенчатый автомат - старый-добрый, со стандартным гидротрансформатором (есть версии с шестиступенчатой механикой). Дальше обычная раздаточная коробка с пониженной передачей 2,5 и подключаемый передний мост. Никаких тебе Terrain Response, всё вручную, предельно просто и функционально.

На российском рынке Isuzu D-Max представлен в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, которые перекрывают весь размерный и опционный диапазон: от практичного полуторного сельского грузовичка с неокрашенными бамперами до наиболее комфортабельного кинг-кэба с автоматом и кожей в салоне. Особняком стоит версия D-Max Arctic Trucks AT35, предназначенная для самых тяжёлых условий эксплуатации, включая экстремальное бездорожье.

Что это даёт, и почему это хорошо? В первую очередь отсутствие сложных узлов и навороченных конструкций привлекает надёжностью, поскольку в машине действительно по большому счёту нечему ломаться. Во-вторых, немного старомодная и простая система имеет больший запас прочности, что пригодится в ситуации, когда вроде бы не стоило грузить кузов сверх нормы, а потом ещё и продираться по непроходимому бездорожью, но другого пути нет. Так вот, шансы выехать из подобной истории на Isuzu D-Max заметно выше, чем у большинства конкурентов. Ну тогда это идеальный вариант для МЧС и спасателей, скажете вы, зачем он нужен обычной семье? Есть один важный и на первый взгляд неочевидный бонус повседневного использования такой машины. Рассчитанная на суровые нагрузки, но не испытывающая их регулярно техника гораздо лучше и дольше сохраняется. Иными словами, накатав на D-Max, скажем, 100 000 км в более или менее спокойном режиме мы получим автомобиль, заметно менее изношенный, чем машина более современная, сложная, нежная и от того довольно ломучая. И это не мнение - это аксиома! Так что сами решайте, за что платить - за модные и не всегда понятные опции или за прочность подвески и мотор-миллионник. К тому же за эти 100 000 км вас ждёт не больше пяти ТО, поскольку межсервисный пробег у D-Max - 20 000 км. А ещё производитель даёт гарантию 5 лет или 120 000 км пробега.

Когда ты ездишь на D-Max, то невольно примеряешь на себя любой
встречаемый груз - «возьмёт - не возьмёт»

Ничего не поделать, грузовые ассоциации тут преобладают
над всем остальным, но это и неудивительно,
ведь компания Isuzu знаменита своими грузовиками

Тот редкий случай, когда экстерьер серьёзной машины
не смогли испортить модные раскосые фары

В общем, признаюсь, я примерял этот мужественный автомобиль к себе, прикидывал все за и против, размышляя о том, что если куда и можно поставить тяжёлый жилой модуль, то на такой вот кондовый пикап. Хотя со мной как раз всё ясно, я давний поклонник старых классических штучек, но как будет чувствовать себя в этой кабине какой-нибудь вполне молодой и избалованный комфортом глава семейства, в копилке опыта которого ничего кроме легковых машин да нескольких кроссоверов?

И я собрал фокус-группу, посадив за руль D-Max с десяток знакомых, коллег и родственников. И представьте, несмотря на разницу в возрасте и социальном статусе, каждый из них говорил почти одно и тоже: «Вот это мужская машина, на такой хоть сейчас в путешествие!»

И знаете, я бы, пожалуй, с ними согласился и тоже выбрал бы эту спокойную уверенность, которой так не хватает большинству сегодняшних дебютантов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ ISUZU D-MAX

Длина/ширина/высота. 5 295/1 860/1 780 мм
Грузоподъёмность до 985 кг
Максимальная скорость 180 км/ч
Колёсная база 3 095 мм
Колея пер./задн. 1 570 / 1 570 мм
Диаметр разворота 12,6 м
Угол въезда/съезда 38°/28°
Дорожный просвет 225 мм
Размеры кузова 1 552/1 530 мм
Снаряжённая масса 2 020 кг
Полная масса 3 000 кг
Трансмиссия 5АТ
Тип привода Подключаемый
Тип двигателя Турбодизель R4
Объём двигателя 2 499 см 3
Мощность 163@3600 л.с.@об/мин
Крут. момент 400@1 400-2 000 л.с.@об/мин
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза, пер./задн. Дисковые/ барабанные
Шины 315/70 R17

Текст Евгений Хапов
Фотографии Максим Малуев