Подбор, проверка автомобиля в СПб, помощь в продаже - Обзор Хонда Элемент\ Honda Element. Техническое обслуживание Honda Element

Компактный, удобный кроссовер Honda Element объединяет в себе надежность, высокую проходимость внедорожника с вместительностью и объемом фургона. Благодаря трансформации салона его можно использовать в качестве места для ночлега нескольких человек. Модель отлично подходит для путешественников, преодолевающих многокилометровый путь в поисках неизведанных ощущений. Вследствие интенсивной эксплуатации отдельные детали и узлы могут выйти из строя. Чтобы этого не произошло вдали от населенных пунктов, лучше своевременно обратиться на наше СТО, открытое на базе международного «Хонда Клуб». Нам доверяют владельцы влюбленные с свой авто, так как уверены, что мы знаем о Хонда и Акура абсолютно ВСЁ .

Программа лояльности распространяется на владельцев действующих автомобильных клубных карт, предоставляя скидку в размере 20% на все виды ремонта, в том числе техническое обслуживание Honda Element в Москве. Для первого посещения, чтобы познакомиться с нашим сервисом, предоставляем скидку в размере 15%. Наличие современного диагностического подъемного и ремонтного оборудования позволяет быстро выполнить большинство работ в течение нескольких часов, продлив срок эксплуатации вашего авто.

Важным условием поддержания исправного состояния печатной продукции автомобиля является своевременное прохождение ТО. Все виды и сроки необходимых процедур прописаны в сервисной книжке, которой комплектуется машина. Соблюдение рекомендаций производителя позволяет обеспечить нормальную работу всех важных узлов и предупредить серьезные неисправности.

Во время прохождения очередного технического обслуживания Honda Element наши опытные мастера качественно проведут замену расходников и выполнят следующие диагностические работы:

  • Проверка оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Контроль зазоров клапанов;
  • Осмотр состояния и степени натяжения ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера и водяного насоса;
  • Регулировка фронтального освещения с проверкой функционирования всех ламп, расположенных в фарах, фонарях, поворотах, указателях стоп-сигнала и т.д.;
  • Проверка качества и уровня всех основных технических жидкостей.
  1. Моторное масло. Вязкость может отличаться от модификации;
  2. Фильтр масляный;
  3. Фильтр топливный;
  4. Фильтр воздушный. По мере загрязнения, но не реже 2-3 раза в год;
  5. Жидкость коробки передач. Для МКПП и АКПП.

Опытные мастера Хонды Клуба быстро и недорого проведут демонтаж вышедших из строя деталей с установкой новых оригинальных запчастей. На основании тщательной проверки предоставим подробное описание текущего технического состояния машины. Наш опыт - не купить, Мы - народный автосервис на базе Хонды Клуба и расположен по адресу: Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Обзор Хонда Элемент\Honda Element

Квадратная форма Хонда Элемент выделяет его среди остальных автомобилей. Практичные дизайнерские решения в виде темно-серых панелей на кузове придают автомобилю особый шарм. Весь автомобиль построен по принципу "главное - практичность", которая, кстати сказать, не в ущерб внешнему виду и комфорту. Красавицей, скорее больше подходит красавцем - его не назовешь, но что-то в нем определенно есть.


Практичность просматривается и во внешнем виде, и в интерьере. Бампера и крылья на кузове обвешаны панелями, сделанными из стойкого к царапинам и вмятинам композитного материала. Плюс из пластика сделаны все те части, которые обычно быстрее всего ржавеют.



Салону Хонда Элемент\ Honda Element не страшны неприятности в виде тех же царапин, грязи - сидения обиты водоотталкивающим материалом, т.е. в случае чего салон легко моется. Задние сидения легко перемещаются, образуя столько места, что "слона можно перевезти". Плюс низкая высота и откидной борт багжника - погрузка или разгрузка не доставит неудобств.

Этот автомобиль понравится любителям "эктремальных" увлечений и путешествий (погрузить велосипеды, лыжи, не боясь поцарапать и испачкаться), собаководам, любящим ездить со своими питомцами (автомобилю не страшны их зубы и слюни), дачникам, рыболовам и тем, кто предпочитает неординарность. Хонда Элемент совместил в себе удобство минивэна, проходимость паркетника и функциональность фургона.

Хонда Элемент\ Honda Element производится в Америке. В Россию официально не поставляется, но на наших дорогах встречается.

Спереди "нахальный", короткий взгляд Элемента подчеркивают прямоугольные фары и необычный дизайн бампера. Довольно низкая линия капота переходит к крутому ветровому стеклу, в то время как задняя часть кузова почти вертикальна.


Задняя дверь Honda Element разделена горизонтально. Верхняя половина поднимается подобно люку, нижняя половина сделана откидным бортом, увеличивая грузовое место или служащая дорожным столиком. Боковые двери распашные, сначала открываются передние, только после них задние. Получается, чтобы выйти задним пассажирам, сначала нужно приоткрыть передние двери.

Техника

Элемент базируется на платформе Хонда СR -V . Многие узлы Хонда Элемент\ Honda Element такие же как у СR -V . Под капотом i-VTEC 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с.


Коробка пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Все модели Хонда Элемент доступны с передним приводом или подключаемым полным приводом. Схема полного привода проста: при пробуксовк е передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса.

Безопасность Honda Element обеспечивают передние и боковые подушки, трехточечные привязные ремни с преднатяжителем, анти-блокировочная тормозная система (ABS) , система распределения тормозных усилий (EBD) , система контроля устойчивости с Traction Control .

Хонда Элемент заработал пять звезд для водителя и переднего пассажира в лобовом ударном испытании NHTSA.

Интерьер

Салон Хонда Элемент\ Honda Element просто огромен. И очень практичен.

Во-первых, обит легкочистящимися материалами, а у сидений водоотталкивающаяся обивка. Ему не страшны грязь, песок, пролитые напитки. Один из американских собачьих журналов назвал этот автомобиль лучшим для собаководов.

Во-вторых, множество вариантов транформации салона, отвечающие самым разным требованиям. Передние кресла складываются, задние отдельные кресла с регулируемой спинкой откидываются. Если сложить все четыре кресла, то получится нечто вроде большой кровати. Разложенные задние сидения можно отсоединить от пола и закрепить карабинами на некоторой высоте вдоль окон, тогда образуется зона с ровным полом и плоскими стенками. А можно и вовсе снять задние сидения. Как утверждает производитель - имеется до 60 вариантов трансформации салона. Под потолком в тент, который крепится карабинами, можно сложить мешающие внизу вещи.


В-третьих, между передними и задними дверьми у Хонда Элемент нет стоек. Большой дверной проем обеспечивает удобный доступ к задним креслам. И грузить при необходимости легко.

Пол в салоне, как в миневэнах, ровный; покрытый полиуретаном, без ковриков, они не предусмотрены. Четыре посадочных места, большое пространство для ног заднего пассажира. Множество ниш и полочек для мелочей в дверях, в сидениях и потолке. Стеклянный люк в задней части крыши может приоткрываться и даже полностью сниматься.

Багажник очень вместительный. Со сложенными задними креслами его объем превышает 2 куб.м.

Приборная панель проста - напоминет спортивные часы. Аудиосистема оснащена сабвуфером. Все материалы и отделка качественные, Хонда все-таки...

На ходу

Не смотря на утилитарную внешность, Элемент больше легковушка, чем внедорожник. С технической стороны это тот же CR -V в другом кузове только с более короткой базой - на 45 мм, и высоким кузовом - на 170 мм, что, казалось, должно отразиться на ездовых характеристиках. Но особенности разработки наделили Хонда Элемент\ Honda Element хорошими "легковыми" качествами, даже большими, чем у CR -V . Бодрый разгон, плавный и устойчивый ход, умеренные крены в поворотах, легкое и отзывчивое управление.

На бездорожье Хонда Элемент поведет себя хуже чем на асфальте - как обычно - или это, или то... Но мокрая или скользкая дорога благодаря полному приводу Элементу не страшна.

Из недостатков - обзор ограничен массивными передними стойками - сказываются особенности кострукции дверей, низкое расположение бензобака и слабая защита моторного отсека.

Благодаря пластиковым деталям, вес автомобиля Хонда Элемент\ Honda Element удалось снизить, и соответственно уменьшить расход топлива. На трасс е 9.7 л/100 км , в г ород е 12.0 л/100 км .

Недостатки

Из недостатков Хонда Элемент отмечу следующие:

Обзор ограничен массивными передними стойками - сказываются особенности конструкции дверей;

Нетипичные двери – не открыв передние, не откроешь задние.

Низкое расположение бензобака, из-за чего сильно страдает проходимость, для бездорожья этот автомобиль не предназначен;

Слабая защита моторного отсека;

Нет шумоизоляции;

Достаточно тряский, в смысле трясет в нем.

Вот на какие недостатки Honda Element указывают владельцы этой машины.

«…От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:

Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)

Полное отсутствие ящичков для мелочей.
- Офигенная тряска задних пассажиров.
- Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
- Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
- Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
- Нет пепельницы
- Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.

Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она…» - читать полностью .

«…Взял я Элемент в 2005 году - новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них - женские - RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном - X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону - Хонда Элемент - на мой взгляд - чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:

1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) - из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах - особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно - особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т.п. и т.д…» - читать полностью.

Технические характеристики Хонда Элемент 2002-2006\ Honda Element

Общее

· Тип кузова: универсал

· Платформа: Honda CR-V

· Количество дверей: 5

· Количество мест: 5

· Снаряженная масса, кг: 1510

· Максимальная масса, кг: 1660

· Объем багажника, мин.\макс., л: 710/2112

Размеры

· Длина, мм: 4325

· Ширина, мм: 1816

· Высота, мм: 1788

· Колесная база, мм: 2575

· Дорожный просвет, мм: 175

· Минимальный радиус поворота, м: 5,3

Двигатель

  • Тип : Honda 16-Valve DOHC i-VTEC® (K24A4)
  • Расположение двигателя: спереди, поперечно
  • Расположение\число цилиндров: рядное/4

· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

· Рабочий объем, см куб.: 2354

· Макс. мощность, л.с./об/мин: 160/5500

· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 218/4500

· Число клапанов: 16

· Степень сжатия: 9,7

Подвеска

· Передняя подвеска : типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

· Задняя подвеска: н езависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

· Шины: 215/70 R16

Трансмиссия

· Привод: передний/полный подключаемый

· Коробка передач: автоматическая/механическая

· Количество передач: 4/5

Тормозная система

· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

· Задние тормоза: дисковые

Безопасность

· АБС: есть

· Система контроля устойчивости: есть

  • Система распределения тормозных усилий: есть
  • Подушки передние/боковые: 2/2
  • Ремни: трехточечные с преднатяжителем

Расход топлива

· Городской цикл, л на 100 км: 15,0

· Загородный цикл, л на 100 км: 11,8

· Емкость топливного бака, л:72

· Топливо: АИ-92

Динамические показатели

· Максимальная скорость, км/ч: 185

· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 9,5

"рПСЧЙМПУШ ОПЧПЕ РПЛПМЕОЙЕ РПЛХРБФЕМЕК, ЙИ 71 НЙММЙПО, - фПН ьММЙПФ, ЧЙГЕ-РТЕЪЙДЕОФ БНЕТЙЛБОУЛПЗП РПДТБЪДЕМЕОЙС "иПОДЩ", ЧУЕЗДБ МАВЙМ ПРЕТЙТПЧБФШ УФБФЙУФЙЛПК. - оБЫБ ОПЧБС НБЫЙОБ УПЪДБОБ ДМС ФЕИ, ЛФП МАВЙФ УОПХВПТД, ЗПТОЩК ЧЕМПУЙРЕД Й УЕТЖЙОЗ. уЕКЮБУ ЬФБ НПМПДЕЦШ РТЙНЕТСЕФ МЕЗЛПЧХЫЛЙ Й ЧУЕДПТПЦОЙЛЙ, ОП ЬФП ОЕ ФП, ЮФП ЙН ОХЦОП". рП НОЕОЙА ТХЛПЧПДЙФЕМЕК "иПОДЩ", ТЕЫЕОЙЕ РТПВМЕНЩ ЬМЕНЕОФБТОП - УФПЙФ РТЙУНПФТЕФШУС Л НОПЗПЖХОЛГЙПОБМШОПНХ "ьМЕНЕОФХ", ЛПФПТЩК РПСЧЙФУС ОБ ДПТПЗБИ Ч ДЕЛБВТЕ ФЕЛХЭЕЗП ЗПДБ.

хФЙМЙФБТОЩК "ЛХВЙЛ ОБ ЛПМЕУБИ" ТЕЫЙМЙУШ РПУФБЧЙФШ ОБ ЛПОЧЕКЕТ РПУМЕ ЫХНОПЗП ХУРЕИБ РТПФПФЙРБ "нПДЕМШ йЛУ" ОБ РТПЫМПЗПДОЕН БЧФПУБМПОЕ Ч дЕФТПКФЕ.

уБМПО НБЫЙОЩ РТЕПВТБЦБЕФУС ВХЛЧБМШОП Ч УЮЙФБООЩЕ УЕЛХОДЩ - ТБЪДЕМШОЩЕ УЙДЕОШС ЪБДОЕЗП ТСДБ ТБУЛМБДЩЧБАФУС ОБЪБД ЙМЙ ПФЛЙДЩЧБАФУС Ч УФПТПОЩ, ПЗПМСС РПЛТЩФЩК РМБУФЙЛПН РПМ - ПФУЕЛ ДМС УРПТФЙОЧЕОФБТС ЗПФПЧ! ъБЛЙОХФШ Ч ОЕЗП ЧЕМПУЙРЕД НПЦОП ВЕЪ ФТХДБ, ЧЕДШ ВПЛПЧЩЕ ДЧЕТЙ ТБУРБИЙЧБАФУС РП УФПТПОБН, ПФЛТЩЧБС Ч ПФУХФУФЧЙЕ ГЕОФТБМШОПК УФПКЛЙ ЫЙТПЮЕООЩК РТПЕН. ъБДОСС "ЛБМЙФЛБ" ФБЛЦЕ УДЕМБОБ ЙЪ ДЧХИ РПМПЧЙОПЛ - РПДОЙНБАЭЕКУС ПУОПЧОПК Й НБМЕОШЛПК ПФЛЙДОПК. рТЙНЕЮБФЕМШОП, ЮФП НБФЕТЙБМЩ ПВЙЧЛЙ ДЧЕТЕК Й УЙДЕОЙК, РПФПМЛБ Й РПМБ ЧЩВТБОЩ У ТБУЮЕФПН ОБ НОПЗПЛТБФОХА НПКЛХ Й УПЧУЕН ОЕ ЗБМБОФОПЕ ПВТБЭЕОЙЕ.

пФДПИОХФШ РПУМЕ НБТЫ-ВТПУЛБ Й РППВЕДБФШ ЛПНРБОЙЕК Ч НБЫЙОЕ ФПЦЕ ОЕ РТПВМЕНБ - РЕТЕДОЕЕ РБУУБЦЙТУЛПЕ УЙДЕОШЕ ТБЪЧПТБЮЙЧБЕФУС ОБ 180њ, УРПУПВУФЧХС ВЕУЕДЕ. оБЧЕТОСЛБ УПВМБЪОЙФ НПМПДЩИ УРПТФУНЕОПЧ Й ТБУРПМПЦЕООЩК ОБ РЕТЕДОЕК РБОЕМЙ НПОЙФПТ ОБЧЙЗБГЙПООПК УЙУФЕНЩ У ТЕДЛПК РПЛБ ЖХОЛГЙЕК - ДПУФХРПН Ч йОФЕТОЕФ.

"ьМЕНЕОФ" ПУОБУФСФ ДЧЙЗБФЕМЕН ПФ ЧУЕДПТПЦОЙЛБ C-RV Й ВХДХФ РТЕДМБЗБФШ Ч ДЧХИ ЧБТЙБОФБИ - РЕТЕДОЕ- Й РПМОПРТЙЧПДОПН. ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЬФПЗП ГЕОБ ОПЧЙОЛЙ УПУФБЧЙФ ПФ 16 ДП 21 ФЩУ. ДПММБТПЧ.

дЧЙЗБФЕМШ - ВЕОЪЙОПЧЩК; ЮЙУМП ГЙМЙОДТПЧ, ЛМБРБОПЧ Й ТБВПЮЙК ПВЯЕН - 4И16И2400 УНЪ; НПЭОПУФШ - 120 ЛчФ/163 М. У. лПТПВЛБ РЕТЕДБЮ - 5-УФХРЕОЮБФБС НЕИБОЙЮЕУЛБС ЙМЙ 4-УФХРЕОЮБФБС БЧФПНБФЙЮЕУЛБС; ЛХЪПЧ - 4-НЕУФОЩК 5-ДЧЕТОЩК ХОЙЧЕТУБМ ОЕУХЭЕЗП ФЙРБ; ЛПНРПОПЧЛБ - РПМОПРТЙЧПДОБС.


лПНЕОФБТЙК У ПДОПЗП ЙЪ ПОМБКО-ЖПТХНПЧ:
    пФУФБЧЙЧ Ч УФПТПОЕ УРПТЩ П ЧЛХУБИ (Б imho Element ДПУФПКОЩК РТЕФЕОДЕОФ ОБ ПУРБТЙЧБОЙЕ ЪЧБОЙС The Ugliest Car Ever Х рПОФЙБЛБ Aztec) УЛБЦХ ЮФП Ч НЕИБОЙЮЕУЛПН РМБОЕ ьМЕНЕОФ УЛПТЕЕ ЧУЕЗП СЧМСЕФУС ФЙРЙЮОПК иПОДПК. ф.Е. РТПУФПК, ВЕЪ РТЕФЕОЪЙК Й ВЕЪПФЛБЪОПК ЛБЛ БЧФПНБФ лБМБЫОЙЛПЧБ. оп УНХЭБЕФ НЕОС ПВЙМЙЕ РМБУФНБУУПЧЩИ ДЕФБМЕК ЛХЪПЧБ. дБЦЕ ЕУМЙ РТЕДРПМПЦЙФШ ЮФП ПОЙ ЧЩРПМОЕОЩ ЙЪ УХРЕТ-РХРЕТ ХДБТПРТПЮОПЗП РМБУФЙЛБ (ЮФП ЧТСДМЙ, ЙОБЮЕ ВЩ ПОБ ОЕ ВЩМБ УФПМШ affordable) ФП ЙЪЧЕУФОП ЮФП РМБУФЙЛ ОЕ ТЙИФХЕФУС Й ЛПУНЕФЙЮЕУЛЙН ТЕНПОФБН ФЙРБ ЫРБЛМЕЧБОЙС Й РПДЛТБЫЙЧБОЙС ОЕ РПДМЕЦЙФ. мАВПК ФЩЮПЛ РТЙЧЕДЈФ Л ФТЕЭЙОЕ У РПУМЕДХАЭЕК ЪБНЕОПК РМБУФЙЛПЧПК РБОЕМЙ. рМБУФЙЛПЧЩЕ РБОЕМЙ ЙНЕАФ ЛПРЕЕЮОХА УЕВЕУФПЙНПУФШ Й РПЬФПНХ ЕУФШ ЧУЕ ПУОПЧБОЙС РТЕДРПМБЗБФШ, ЮФП ДБЦЕ ЪБНЕОБ РПМПЧЙОЩ ЛХЪПЧБ БЧФПНПВЙМС ОЕ РЕТЕЛТПЕФ insurance deductible. CМЕДПЧБФЕМШОП МАВПК ЬМЕНЕОФПЧМБДЕМЕГ УФБОЕФ РЕТЕД ЧЩВПТПН - ЕЪДЙФШ У ФТЕУОХФЩН ЛТЩМПН ЙМЙ РМБФЙФШ ДЕДБЛФЩВЩМ Ф.Е. Ч ЛПОЕЮОПН ЙФПЗЕ ТЕНПОФЙТПЧБФШУС ЪБ УЧПК УЮЈФ. оХ Б П УЧПЕК РБУУЙЧОПК ВЕЪПРБУОПУФЙ ЛБЦДЩК ДХНБЕФ УБН. еЦЕМЙ ОЕ ВПЙФЕУШ Ч РМБУФЙЛПЧПК ЛПТПВПЮЛЕ ЕЪДЙФШ УТЕДЙ вЕЪХНОЩИ, бЗТЕУУЙЧОЩИ, тЕЧХЭЙИ, дЙЧБОПРПДПВОЩИ, бЗТПНБДОЩИ, лХЫБАЭЙИ НОПЗП ВЕОЪЙОБ, рМПИПХРТБЧМСЕНЩИ, пФЧТБФЙФЕМШОЩИ, мЕЗЛПРЕТЕЧПТБЮЙЧБЕНЩИ, пЮЕОШ оЕЧЕЦМЙЧЩИ (УПЛТБЭЈООП вбтдбл рпмпо) SUV - ДЕМП ИПЪСКУЛПЕ.

EVER CIRCLE INTERNATIONAL TRADING CORPORATION Tue 21-Mar-2006 18:21:37
http://evercircle.com/ Why dont you import japanese used car?
Dear Manager,
Thank you for reading our email.
We export Japanese cars to worldwide from Japan.
Do you know Yahoo Auctions, the biggest on-line private auctions in Japan? We believe this is the cheapest place you can buy used cars in Japan compared to other on-line auctions and normal auctions such as USS, JA.
If you are interested our services and Yahoo Auctions, please email us.We can tell you more about our services and Yahoo Auctions.
Regards,
EVER CIRCLE INTERNATIONAL TRADING CORPORATION http://evercircle.com/
бМЕЛУБОДТ Wed 11-Jan-2006 09:56:12
http://reviews.auto.vl.ru/honda/stream/7819/ чМБДЙЧПУФПЛ
пФМЙЮОПЕ БЧФП,ПЮЕОШ ЛПНЖПТФОБС,ИПТПЫП ДЕТЦЙФ ДПТПЗХ,ПУПВЕООП ИПТПЫ РЕТЕДОЙК РТЙЧПД.дП ЬФПЗП РПМ ЗПДБ Х НЕОС ВЩМ уфтйн 4WD,РТПИПДЙНПУФШ ФБЛБСЦЕ,Б ТБУИПД ВПМШЫЕ ОБ РБТСДПЛ.юЕН ЕЭЕ ИПТПЫБ ДБООБС НБЫЙОБ,РТЙ УЧПЙИ ОЕ ВПМШЫЙИ ТБЪНЕТБИ-ПЮЕОШ ЧНЕУФЙФЕМШОБ ОБ 7-Ш НЕУФ,ДМС УЕНШЙ РТПУФП ПЮЕОШ ХДПВОП.чЩУПЛЙК ЛМЙТЕОУ,РТЙ ОЕВПМШЫПК ВБЪЕ.дБ Й Ч ФЕИОЙЮЕУЛПН ПФОПЫЕОЙЙ ПЮЕОШ ОЕ РТЙИБФМЙЧБС,РПД ЛБРПФ ЪБЗМСДЩЧБА ФПМШЛП НБУМП РПУНБФТЕФШ.чППВЭЕН С ДПЧПМЕО.
чЙФБМЙК Wed 11-Jan-2006 09:55:00
http://reviews.auto.vl.ru/honda/stream/7699/ уПЮЙ
хЦЕ РЙУБМ ПВ ЬФПК НБЫЙОЕ,ИПЮХ РПДЕМЙФШУС ОПЧЩНЙ ПЭХЭЕОЙСНЙ РПУМЕ ЪБНЕОЩ ДЙУЛПЧ Й ТЕЪЙОЩ.рПУФБЧЙМ ЛПЧБООЩЕ ДЙУЛЙ ОБ 16 Kosel,ТЕЪЙОХ TOYO PROXES T1R 215 55 16 ПЭХЭЕОЙЕ ЛБЛ РП ТЕМШУБН ЕДЕЫШ,ПФМЙЮОБС ЛХТУПЧБС ХУФПКЮЙЧПУФШ,РТЙ ФПТНПЦЕОЙЙ ОБ УЛПТПУФЙ 150-155 ЛН Ч ЮБУ ЛТБФЧПЧТЕНЕООП УТБВБФЩЧБЕФ бчу,ТБЪЗПОСМУС ДП 190 ЛН Ч ЮБУ ВЕЪ РТПВМЕН НБЫЙОБ ЙДЕФ ВЕЪХЛБТЙОЕОП,ФПМШЛП УТБВБФЩЧБЕФ ПЗТБОЙЮЙФЕМШ УЛПТПУФЙ.рП ЗПТБН ХРТБЧМСЕНПУФШ ЧЕМЙЛПМЕРОБС.иПФЙФЕ ПЭХФЙФШ ВПМЕЕ РПМОП ДПУФПЕОУФЧБ ЬФПК НБЫЙОЩ РПНЕОСКФЕ ТЕЪЙОХ Й ДЙУЛЙ.чЙФБМЙК З.уПЮЙ